Рабочая программа по математике 6 класс А.Г.Мерзляк (5 ч. в неделю)
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике 6 класс А.Г.Мерзляк (5 ч. в неделю)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
06.11.2022
Рабочая программа по математике 6 класс А.Г.Мерзляк (5 ч. в неделю)
6кл_мат.docx

 

 

Программа по математике 6 кл. составлена на основании Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ №7», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, учебным планом МАОУ «СОШ №7», с учётом рабочей программы воспитания, в рамках модуля «Школьный урок» и обеспечена учебником  А.И.Мерзляка «Математика 6». Программа включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. 

      Освоение учебного предмета «Математика»  6 класс обеспечивает достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» 6 класс характеризуются: Патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

  Трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

   Эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.     

   Ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

  Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

   Экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

   Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.  

     МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

   Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.  

    Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:   

Ø выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

Ø  воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

Ø  выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

Ø  делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

Ø  разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;

Ø  выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

Ø использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;  

Ø  проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

Ø самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

Ø прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.    Работа с информацией:   

Ø выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

Ø выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

Ø выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

Ø оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.  

 Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

    Общение:

·         воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

·         в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

·         представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

·        понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических

·        принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

·         участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

 Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

·        самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

·        владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

·        предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

·        оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

 

                  ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

             Арифметика

           По окончании изучения курса учащийся научится:

•     понимать особенности десятичной системы счисления;

•     использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

•     выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

•     сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

•     выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

•     использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

•     анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

 Учащийся получит возможность:

•     познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

•     углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

 

 Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

·     выполнять операции с числовыми выражениями;

·     выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

·     решать линейные уравнения;

·      решать текстовые задачи алгебраическим методом.

 Учащийся получит возможность:

·        развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

·        овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

 Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

  По окончании изучения курса учащийся научится:

·        распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

·        строить углы, определять их градусную меру;

·        распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

·        определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

•     научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

•     углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

•     научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

 

 Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

     По окончании изучения курса учащийся научится:

•     использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

•     решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

     Учащийся получит возможность:

•     приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

•     научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

 

Делимость натуральных чисел   17 часов

Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное

Обыкновенные дроби   38 часов

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление дробей. Взаимно обратные числа. Нахождение дроби от числа и числа по дроби. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби

Отношения и пропорции  28часов

Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности и площадь круга. Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события

Рациональные числа и действия над ними 70 часов

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Свойства сложения рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. Деление рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики.

Повторение и систематизация учебного материала 22часа

 

 

 

Содержание учебного материала

Коли

чество  часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

1

Глава 1. Делимость натуральных чисел

17

Формулировать определения понятий: делимость, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Описывать правила нахождения Наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители.

2

Глава 2. Обыкновенные дроби

38

Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.

Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби. 

3

Глава 3. Отношения и пропорции

28

Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части.

Записывать с помощью букв основное свойство дроби, отношения, пропорции.

Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм.

Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами.

Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа π. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга.

4

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними

70

Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.

Характеризовать множество целых чисел.

Объяснять понятие множества рациональных чисел.

Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения.

Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные и параллельные прямые.

Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т.п.)

5

Повторение и систематизация учебного материала

22

Формулировать определения понятий изученных за курс.

Сравнивать обыкновенные дроби, рациональные числа.

Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений

Строить с помощью угольника перпендикулярные и параллельные прямые.

Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Раздел

Количество часов

Темы

Количество часов

Формируемые

УУД

Личностные результаты

  Глава 1. Делимость натуральных чисел

17

Повторение

2

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Входная контрольная работа

1

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Делители

и кратные

 

2

Регулятивные  – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

 

2

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Признаки делимости на 9

и на 3

 

2

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Простые

и составные числа

 

1

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Наибольший общий делитель

3

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения

Формирование умения планировать свои действия с учебным заданием

Развитие навыков самостоятельной работы, анализа своей работы

Наименьшее общее кратное

 

2

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных

чисел»

 

1

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом

виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Контрольная работа №1

1

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Глава  II. Обыкновенные дроби

38

Основное свойство дроби

2

Регулятивные - в диалоге с учи­телем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

Формирование интереса к изучению темы и   применению приобретённых знаний и умений, формирование системы мотивации к активному и здоровому образу жизни

Сокращение дробей

3

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - преобразовы­вают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Развитие навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий

Приведение дроби к общему знаменателю. Сравнение дробей.

3

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения.

Познавательные-записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Формирование умения представлять результат своей деятельности, развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия)

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Развитие навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий

Контрольная работа № 2

1

 Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют кри­тично относиться к своему мне­нию

Объясняют   свои наиболее заметные достижения.

Умножение дробей

5

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - строят пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

Формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения

Нахождение дроби от числа

3

Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют от­стаивать свою точку зрения, ар­гументируя ее.

Формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия)

Контрольная работа № 3

1

 Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции.

Познавательные — передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Формировать умение представлять результат своей деятельности. Объясняют   свои наиболее заметные достижения

Взаимно обратные числа

1

Регулятивные – умение планировать выполнение заданий учителя, представлять результаты работы. Развитие навыков самооценки и самоконтроля. Познавательные – умение воспроизводить информацию по памяти,выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач. Коммуникативные –умение слушать учителя и одноклассников, аргументировать свою точку зрения.

 

Развитие навыков самостоятельной работы, анализа своей работы. Развитие сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья

Деление дробей

5

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют кри­тично относиться к своему мне­нию

Развитие навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий

Нахождение числа по заданному значению его дроби

3

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения про­блем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людь­ми иных позиций

Формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения Развитие сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную

1

Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ).

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Развитие навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

 Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению

 

формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра

Десятичное приближение обыкновенной дроби

2

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом ре­чевых ситуаций

Формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения

Повторение и систематизация учебного материала

1

Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полу­ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют вы­полнять различные роли в груп­пе, сотрудничать в совместном решении задачи

Формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия)

Контрольная работа № 4

1

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции.

Познавательные — передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Формировать умение представлять результат своей деятельности. Объясняют   свои наиболее заметные достижения

Глава 3. Отношения и пропорции

Отношения

2

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Развитие навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий

Пропорции

4

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции

и договориться с людьми иных позиций

Формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения Развитие сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья

Процентное отношение двух чисел

3

Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полу­ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют вы­полнять различные роли в груп­пе, сотрудничать в совместном решении задачи

Развитие навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий

Контрольная работа № 5

1

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции.

Познавательные — передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Формировать умение представлять результат своей деятельности. Объясняют   свои наиболее заметные достижения

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

2

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения.

Познавательные- передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные- умеют по­нимать точку зрения другого

Формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения

Деление числа в данном отношении

2

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её осуще­ствления.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют от­стаивать свою точку зрения, ар­гументируя ее.

Формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия)

Окружность и круг

2

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения.

Познавательные - передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют по­нимать точку зрения другого

Формирование целостного мировоззрения, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Длина окружности

3

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению

Формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Цилиндр, конус, шар

1

Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полу­ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют вы­полнять различные роли в груп­пе, сотрудничать в совместном решении задачи

Формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия)

Диаграммы

2

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

Случайные события. Вероятность случайного события

3

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку

и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

Повторение и систематизация учебного материала

2

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении учебной задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной

деятельности; адекватно

воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

Контрольная работа № 6

1

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции.

Познавательные — передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку

Формировать умение представлять результат своей деятельности. Объясняют   свои наиболее заметные достижения

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними.

70

Положительные и отрицательные числа

2

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом

виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное

отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Координатная прямая

3

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения.

Познавательные - передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют по­нимать точку зрения другого

Формирование целостного мировоззрения, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Целые числа. Рациональные числа

2

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению

Формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Модуль числа

3

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения.

Познавательные- передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные- умеют по­нимать точку зрения другого

Формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения

Сравнение чисел

4

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её осуще­ствления.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют от­стаивать свою точку зрения, ар­гументируя ее.

Формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия)

Контрольная работа № 7

1

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции.

Познавательные — передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Формировать умение представлять результат своей деятельности. Объясняют   свои наиболее заметные достижения

Сложение рациональных чисел

4

Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полу­ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют вы­полнять различные роли в груп­пе, сотрудничать в совместном решении задачи

Формирование представления о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации

Свойства сложения рациональных чисел

2

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников

Вычитание рациональных чисел

5

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом

виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное

отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Контрольная работа № 8

1

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции.

Познавательные — передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Формировать умение представлять результат своей деятельности. Объясняют   свои наиболее заметные достижения

Умножение рациональных чисел

4

Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют от­стаивать точку зрения.

Развитие навыков самостоятельной работы, анализа своей работы. Развитие сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья

 

Свойства умножения рациональных чисел.

 

3

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению

 

Развитие навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

5

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения.

Познавательные- передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные- умеют по­нимать точку зрения другого

Формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения

Деление рациональных чисел.

4

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её осуще­ствления.

Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют от­стаивать свою точку зрения, ар­гументируя ее.

Формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия)

Контрольная работа № 9

1

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции.

Познавательные — передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Формировать умение представлять результат своей деятельности. Объясняют   свои наиболее заметные достижения

 

Решение уравнений

4

Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ).

Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».

Коммуникативные - умеют от­стаивать точку зрения.

Развитие навыков самостоятельной работы, анализа своей работы. Развитие сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья

Решение задач с помощью уравнений

5

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению

 

Развитие навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий

Контрольная работа № 10

1

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции.

Познавательные — передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Формировать умение представлять результат своей деятельности. Объясняют   свои наиболее заметные достижения

Перпендикулярные прямые

3

Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра

Осевая и центральная симметрия

3

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют кри­тично относиться к своему мне­нию

Формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения

Параллельные прямые

2

 Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полу­ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют вы­полнять различные роли в груп­пе, сотрудничать в совместном решении задачи

Формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия)

Координатная плоскость

3

Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра

Графики

2

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные - умеют кри­тично относиться к своему мне­нию

Формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения

Повторение и систематизация учебного материала

2

 Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полу­ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют вы­полнять различные роли в груп­пе, сотрудничать в совместном решении задачи

Формирование интереса к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия)

Контрольная работа № 11

1

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции.

Познавательные — передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Формировать умение представлять результат своей деятельности. Объясняют   свои наиболее заметные достижения

Повторение и систематизация учебного материала

22

Повторение и систематизация учебного материала курса математики  6 класса

21

Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полу­ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют вы­полнять различные роли в груп­пе, сотрудничать в совместном решении задачи

Развитие навыков самостоятельной работы, анализа своей работы. Развитие сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья

Контрольная работа № 12

1

Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции.

Познавательные — передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения

Формировать умение представлять результат своей деятельности. Объясняют   свои наиболее заметные достижения

 


 

Программа по математике 6 кл. составлена на основании

Программа по математике 6 кл. составлена на основании

Ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой…

Ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой…

Базовые исследовательские действия : Ø использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою…

Базовые исследовательские действия : Ø использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою…

Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся

Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Учащийся получит возможность: · развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; · овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых,…

Учащийся получит возможность: · развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; · овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых,…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Описывать правила нахождения Наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители

Описывать правила нахождения Наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними 70

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними 70

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и…

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и…

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Обыкновенные дроби38 Основное свойство дроби 2

Обыкновенные дроби38 Основное свойство дроби 2

Коммуникативные - умеют кри­тично относиться к своему мне­нию

Коммуникативные - умеют кри­тично относиться к своему мне­нию

Развитие навыков самостоятельной работы, анализа своей работы

Развитие навыков самостоятельной работы, анализа своей работы

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Десятичное приближение обыкновенной дроби 2

Десятичное приближение обыкновенной дроби 2

Десятичное приближение обыкновенной дроби 2

Десятичное приближение обыкновенной дроби 2

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …»

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …»

Положительные и отрицательные числа 2

Положительные и отрицательные числа 2

Коммуникативные - умеют от­стаивать свою точку зрения, ар­гументируя ее

Коммуникативные - умеют от­стаивать свою точку зрения, ар­гументируя ее

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …»

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …»

Повторение и систематизация учебного материала 22

Повторение и систематизация учебного материала 22
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2022