Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Струговская основная общеобразовательная школа
Октябрьского района»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
/Н.В. Разумная/ [ИТА. Гулий/
2019 г.2019 г.
Рабочая программа по математике для 1-4 классов
Рассмотрено на заседании педсовета Протокол № / от «2019 г.
2019 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по предмету «Математика» составлена на основе следующих нормативных документов.
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден Приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009г. № 373, (в ред. Приказом Минобрнауки России от 26.11.2010г. №1241, от 22 сентября 2011 №2357 от 18 декабря 2012г. № 1060, от 29 декабря 2014г. № 1643)
• Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 ”О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. .№ 373
• Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015г. .№ 1/15)
Основными целями начального обучения математике являются:
• Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные и необоснованные суждения.
• Освоение начальных математических знаний. Формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики: вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания, вариантов); понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений. Проявлять математическую готовность к продолжению образования.
• Воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования.
• формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения)•
• развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления •
• развитие пространственного воображения;
• развитие математической речи;
• формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
• формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
• формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
• развитие познавательных способностей;
• воспитание стремления к расширению математических знаний;
• формирование критичности мышления;
• развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знании, связеи математики с окружающеи действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа и величины
Выпускник научится:
• читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
• устанавливать закономерность правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько разу
• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
• классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
• читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм— грамм; час минута, минута секунда; километр — метр, метр дециметр, дециметр — сантиметр, метр— сантиметр, сантиметр — миллиметр)
Выпускник получит возможность научиться:
• выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия Выпускник научится:
• выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
• выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
• выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
• вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
• выполнять действия с величинами;
• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
• проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
Работа с текстовыми задачами Выпускник научится:
• устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
• решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневнои жизнью решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть)•
• оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
• решать задачи в 3—4 действия;
• находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Выпускник научится:
• описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
• выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
• использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
• распознавать и называть геометрические тела (куб, шару
• соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Геометрические величины Выпускник научится:
• измерять длину отрезка;
• вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
• оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз)
Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника площадь фигуры, составленной из прямоугольников
Работа с информацией.
Выпускник научится:
• читать несложные готовые таблицы;
• заполнять несложные готовые таблицы;
• читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать несложные готовые круговые диаграммы•
• достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
• сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
• понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова
(«... и.. .», «если. .. то.. .», «верно/неверно, что.. .», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
• составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
• распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы); планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм,
• интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА (5401).
Числа и величины
Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час) Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число)
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе)
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на... » «больше (меньше) в.. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипеД, пиралпк)а, цимшк)Р, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см , дм , м ). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если. то.. «верно/неверно, что.. .»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.
Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема,
таблица, цепочка)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
п/п |
|
Кол-во часов |
Тема урока |
|
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные п едставления 8 ч |
||
|
|
|
Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. |
2. |
|
|
Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) |
З. |
|
|
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева — справа (левее — п авее |
4 |
|
1 |
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. П ост анственные п едставления: пе ед, за, межд , ядом. |
5. |
|
1 |
Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? |
6. |
|
1 |
На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. |
7. |
|
1 |
Закрепление пройденного материала по теме «Сравнение предметов и групп предметов». |
8 |
|
1 |
Закрепление пройденного материала по теме «Пространственные и временные представления». П ове очная абота. |
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Н ме ация 28 ч |
||
9. |
|
1 |
Понятия «много», «один». Письмо ци ы 1 |
10 |
|
1 |
Числа 1, 2. Письмо цифры 2 |
11 |
|
1 |
Число 3. Письмо цифры 3 |
12 |
|
1 |
Числа 1, 2 3. Знаки «+», «-», «=». |
13 |
|
1 |
Число 4. Письмо цифры 4 |
14. |
|
1 |
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
15 |
|
1 |
Число 5. Письмо цифры 5. |
16 |
|
1 |
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
17. |
|
|
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. |
18. |
|
|
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
19. |
|
|
Числа от до 5. Закрепление изученного материала. |
20. |
|
|
Знаки О». «О, «=» |
21 |
|
|
Равенство. Неравенство |
22. |
|
|
Многоугольники |
23 |
|
|
Числа 6. 7. Письмо цифры 6 |
24. |
|
|
Числа от до 7. Письмо цифры 7 |
25. |
|
1 |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8 |
26. |
|
|
Числа от до 9. Письмо цифры 9 |
27. |
|
1 |
Число 10. Запись числа 10 |
28. |
|
1 |
Числа от 1 до 10. Закрепление. |
29. |
|
|
Сантиметр — единица измерения длины |
30. |
|
|
Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки |
31 |
|
Число 0. Цифра 0 |
32 |
|
Сложение с 0. Вычитание 0 |
33 |
|
Зак епление знаний по теме «Числа от 1 до 10». |
34 |
|
Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» |
35. |
|
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число о» |
36. |
|
Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число о» |
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание 44 ч |
||
37. |
|
П ибавить и вычесть число |
38 |
|
Прибавить и вычесть число 1. Закрепление. |
39. |
|
П ибавить и вычесть число 2 |
40 |
|
Слагаемые. Сумма |
41 |
1 |
Задача словие, воп ос |
42. |
1 |
Составление задач на сложение и вычитание по ис нк |
43. |
1 |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц |
44 |
1 |
П исчитывание и отсчитывание по 2 |
45. |
1 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством п едметов |
46. |
1 |
Решение задач и числовых выражений |
47. |
1 |
П ибавить и вычесть число 3. П иёмы вычисления |
48 |
1 |
Прибавить и вычесть число 3. Закрепление. |
49. |
1 |
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. |
50 |
1 |
П ибавить и вычесть число 3. Составление и за чивание таблиц. |
51 |
|
Состав чисел. Закрепление |
52. |
1 |
Решение задач из ченных видов |
53 |
1 |
Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть числа 1,2, З». |
54 |
1 |
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел 1,2, З». |
55 |
1 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2 3. Решение задач |
56 |
1 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
57 |
1 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
58. |
|
Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений |
59. |
|
Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала |
60. |
|
Задачи на разностное сравнение чисел |
61 |
|
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Задачи на разностное сравнение. |
62. |
|
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц |
63 |
|
Прибавить и вычесть числа 1, 2 3. 4. Решение задач изученных видов. |
64. |
|
Перестановка слагаемых |
65. |
|
Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5 6 7 8 9 |
66 |
|
Прибавление чисел 5,6,7 8 9. Составление таблиц. |
67. |
|
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала |
68. |
1 |
Связь между суммой и слагаемыми |
69. |
1 |
Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление. |
70. |
1 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность |
71 |
|
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. |
72 |
|
Вычитание из чисел 6 7. Закрепление изученных приёмов |
73 |
|
Вычитание из чисел 8 9. Состав чисел 8, 9 |
74 |
|
Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач |
75 |
|
Вычитание из числа 10 |
76. |
|
Вычитание из чисел 8, 9 10. Связь сложения и вычитания |
77. |
|
Килограмм |
78 |
|
Литр |
79. |
|
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка. |
80 |
|
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». |
Числа от 11 до 20. Н ме ация 16 ч |
||
81 |
|
Устная нумерация чисел от до 20 |
82. |
1 |
Об азование чисел вто ого десятка. |
83. |
1 |
Об азование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
84 |
1 |
Дециметр. |
85. |
1 |
Сл чаи сложения и вычитания, основанные на знаниях н ме ации |
86. |
1 |
Решение задач и выражений |
87. |
1 |
Зак епление по теме «Н ме ация чисел вто ого десятка». |
88 |
1 |
Закрепление по теме «Числа от 1 1 до 20». |
89. |
1 |
Зак епление по теме «Сложение и вычитание вида 10+6 16-10 16-6. |
90 |
1 |
Зак епление по теме «Сложение и вычитание в п еделах 20». |
91 |
1 |
Подготовка к введению задач в два действия |
92 |
1 |
Подготовка к введению задач в два действия. Зак епление. |
93. |
1 |
Ознакомление с задачей в два действия |
94 |
1 |
Решение задач в два действия. |
95 |
1 |
Проверочная работа по теме «Числа от до 20» |
96 |
1 |
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». |
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание 26 ч |
||
97 |
1 |
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
98 |
1 |
Сл чаи сложения вида 0+2. 0+3 |
99 |
1 |
Случаи сложения вида 0+4 |
100. |
1 |
Случаи сложения вида 0+5 |
|
1 |
Случаи сложения вида 0+6 |
102. |
|
Случаи сложения вида п+7 |
|
|
Случаи сложения вида 6+8, 6+9 стр. 71 |
04. |
|
Таблица сложения |
|
|
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков |
106. |
|
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» |
107. |
|
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение с переходом через десяток». |
108. |
|
Проверочная работа по теме «Табличное сложение с переходом через десяток». |
109. |
|
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение. Числа от до 20». |
ПО. |
|
Приём вычитания с переходом через десяток |
l l l |
|
Случаи вычитания -п. |
1 12. |
1 |
Случаи вычитания 12-ш |
ПЗ |
|
Случаи вычитания 1 З-д |
1 14. |
|
Случаи вычитания 14-ш |
115 |
|
Случаи вычитания 15-0 |
116 |
|
Случаи вычитания 16-0 |
117 |
|
Сл чаи вычитания 17-0 18-0 |
|
|
Закрепление знаний по теме «Вычитание с переходом через десяток». |
119. |
|
Закрепление знаний по теме «Табличное вычитание от |
120 |
|
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание с переходом через десяток». |
121 |
|
Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание. Числа от до 20». |
122. |
|
Зак епление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» |
Итоговое повто ение 10 ч |
||
123. |
|
Повто ение знаний о ме ации. Числа от до 10. |
124 |
1 |
Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 1 до 20. |
125. |
1 |
Сложение и вычитание от 1 до 10. |
126. |
1 |
Сложение и вычитание от 1 до 20. |
127. |
1 |
Решение задач изученных видов на сложение. |
128 |
1 |
Решение задач из ченных видов на вычитание. |
129. |
1 |
Геометрические фигуры |
130 |
1 |
Итоговая конт ольная абота |
131 |
1 |
Работа над ошибками, доп щенными в конт ольной аботе. |
132. |
1 |
Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
п/п |
Кол-во часов |
Тема урока |
Числа от 1 до 100. Н ме ация. 16ч . |
||
|
|
Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 -ом классе. |
2 |
|
Числа от 1 до 20. |
З |
|
Десяток. Счёт десятками до 100. Образование чисел от 20 до 100. |
4 |
|
Счёт десятками. Об азование и запись чисел от 20 до 100 |
5 |
|
Поместное значение ци в записи числа |
6 |
|
Однозначные и двузначные числа. |
7 |
|
Единицы изме ения длины: Миллимет |
8 |
|
Контрольная работа .N9 по теме: «Повторение изученного в классе». |
9 |
1 |
Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 100». |
10 |
1 |
Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
11 |
1 |
Метр. Таблица единиц длины |
12 |
1 |
Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 — 5, 35 — 30 |
13 |
1 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых |
14 |
1 |
Единицы стоимости: бль, копейка |
15 |
1 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». |
16 |
1 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. |
Сложение и вычитание 48ч . |
||
17 |
1 |
Решение и составление задач, об атных заданной. |
18 |
1 |
Сумма и разность длин отрезков. |
19 |
1 |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного слагаемого. |
20 |
1 |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. |
21 |
1 |
Решение задач. |
22 |
|
Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение Тч 60 мин. |
23 |
1 |
Длина ломаной. |
|
|
Закрепление изученного по теме «Единицы времени». |
25 |
|
Порядок выполнения действий. Скобки. |
26 |
|
Числовые выражения |
27 |
|
Сравнение числовых выражений. |
28 |
|
Периметр многоугольника. |
29 |
|
Свойства сложения. |
|
|
Упражнение в решении задач изученных видов. |
|
|
Решение задач и выражений. |
32 |
|
Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде» |
33 |
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
34 |
|
Повторение пройденного по теме «Числовые выражения». |
35 |
|
Страничка для любознательных |
36 |
1 |
Контрольная работа 3 по теме: «Числовые выражения». |
37 |
|
Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Числовые выражения». |
38 |
1 |
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания |
|
|
Приём вычислений вида 36+2 36+20 |
40 |
|
Приём вычислений вида 36-2 36-20 |
41 |
|
П иём вычислений вида 26+4 |
|
|
Приём вычислений вида 30-7 |
43 |
|
П иём вычислений вида 60-24 |
44 |
|
Решение текстовых задач. Запись решения по действиям. |
45 |
|
Решение текстовых задач. Запись решения выражением. |
|
|
Решение текстовых задач. Зак епление. |
47 |
|
Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7 |
48 |
|
П иём вычислений вида 35-7 |
49 |
|
Закрепление приёмов вычисления для случаев вида 26+7. |
50 |
|
Зак епление п иёмов вычисления для сл чаев вида 35-7. |
51 |
|
Что знали. Чем на чились. |
52 |
1 |
Контрольная работа .№ 4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
53 |
1 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных. |
54 |
1 |
Буквенные выражения. |
55 |
1 |
Б квенные вы ажения. Зак епление. |
56 |
1 |
Обобщение знаний по теме «Буквенные выражения». |
57 |
1 |
У авнение. |
58 |
1 |
Решение авнений методом подбо а. |
59 |
1 |
Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов. |
60 |
|
Проверка сложения вычитанием. |
61 |
1 |
П ове ка вычитания сложением и вычитанием. |
62 |
1 |
Что узнали. Чему научились. |
63 |
1 |
Конт ольная абота № 5 за первое пол годие |
64 |
1 |
Анализ конт ольной аботы. Работа над ошибками. Решение задач. |
Сложение и вычитание (письменные вычисления) —(23ч). |
||
65 |
|
Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 |
66 |
1 |
Вычитание вида 57 — 26 |
67 |
|
Проверка сложения и вычитания. |
68 |
1 |
Письменные вычисления сложения и вычитания. Закрепление. |
69 |
|
Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. |
70 |
|
Решение задач и выражений. |
71 |
|
Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток вида 37+48. |
72 |
|
Закрепление приёмов письменного сложения двузначных чисел с переходом через десяток. |
73 |
|
Прямоугольник. |
74 |
|
Прямоугольник. Решение задач и выражений. |
75 |
|
Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток вида 87 + 1.3 |
76 |
|
Закрепление сложения вида 87+13. Решение задач. |
77 |
|
Вычитание вида 40-8 |
78 |
|
Вычитание вида 50 — 24 |
79 |
|
Странички для любознательных. |
80 |
1 |
Что узнали. Чему научились. |
81 |
1 |
Закрепление по теме « Приемы сложения и вычитания чисел от I до 100». |
82 |
|
Контрольная работа № 6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». |
83 |
|
Работа над ошибками. Ст анички для любознательных. |
84 |
|
Закрепление. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 Письменные вычисления. |
85 |
|
Решение задач. |
86 |
|
Свойство п отивоположных сто он п ямо голышка. |
87 |
|
Квадрат. |
Умножение и деление 39ч . |
||
88 |
|
Наши п оекты. О игами |
89 |
|
Подготовка к умножению. |
90 |
|
Конк етный смысл действия множения |
91 |
|
Конкретный смысл действия умножения. Закрепление. |
92 |
1 |
П иём множения с помощью сложения. |
93 |
1 |
Задачи, аск ывающие смысл действия множения |
94 |
1 |
Периметр прямоугольника. |
95 |
1 |
П иёмы множения н ля и единицы. |
96 |
1 |
Название компонентов и результата умножения. |
97 |
1 |
Названия компонентов и результата действия умножения. Закрепление. |
98 |
1 |
Пе еместительное свойство множения |
99 |
1 |
Закрепление. Переместительное свойство умножения. |
100 |
1 |
Конкретный смысл действия деления |
101 |
1 |
Задачи, аск ывающие смысл действия деления |
102 |
|
Решение задач на деление. |
103 |
1 |
Названия компонентов и ез льтата деления. |
|
1 |
Контрольная работа № 7 ” Умножение и деление. Текстовые задачи на множение и деление». |
105 |
1 |
Работа над ошибками. Решение текстовых задач на умножение и деление. |
106 |
1 |
Что знали. Чему научились. |
107 |
1 |
Решение задач раскрывающие конкретный смысл действия деления. |
108 |
1 |
Странички для любознательных. |
109 |
|
Связь между компонентами и результатом действия умножения |
по |
|
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
l l l |
|
Приёмы умножения и деления на 10 |
112 |
|
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
ПЗ |
|
Решение задач с величинами «цена», «кол-во», «стоимость». |
|
|
Контрольная работа .№8 ”Умножение и деление. Решение текстовых задач на умножение и деление“ |
115 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|
|
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 |
117 |
|
Табличное умножение и деление. Умножение на 2. |
1 18 |
1 |
Деление на 2 |
119 |
|
Деление на 2.3акрепление. |
|
|
Странички для любознательных. |
121 |
|
Что узнали. Чему научились. |
122 |
|
Умножение числа 3 |
123 |
|
Умножение на 3. |
|
|
Деление на 3 |
125 |
|
Контрольная работа № 9 на тему «Умножение и деление» |
126 |
|
Анализ конт ольной аботы. Работа над ошибками |
Повторение из ченного во 2 классе 10ч . |
||
127 |
|
Числа от 1 до 100. Н ме аЦИЯ. Зак епление из ченного. |
128 |
|
Числовые и буквенные выражения. Закрепление изученного. |
129 |
|
Равенство. Неравенство. Уравнение |
130 |
|
Сложение и вычитание |
|
|
Решение задач. |
132 |
|
Конт ольная абота № 10 итоговая |
133 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач и вы ажений. |
134 |
|
Единицы длины. |
135 |
1 |
Геометрические фигуры. |
136 |
1 |
Что знали, чем на чились во 2 классе |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ З КЛАСС
п/п |
Кол-во часов |
Тема урока |
|
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 9ч . |
|
|
|
Повторение. Нумерация чисел. Устные приёмы сложения и вычитания. |
2 |
|
Повторение. Письменные приёмы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия. |
З |
|
Вы ажения с пе еменной. |
4 |
|
Решение авнений. |
5 |
|
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. |
6 |
1 |
Решение авнений с неизвестным вычитаемым. |
7 |
1 |
Обозначение геометрических фигур буквами. |
8 |
1 |
Входная контрольная работа по теме «Повторение. Сложение и вычитание». |
9 |
1 |
Анализ конт ольной аботы. Работа над ошибками. |
|
Числа от 1 до 100. Табличное множение и деление 55ч . |
|
10 |
1 |
Связь умножения и сложения. |
11 |
1 |
Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. |
12 |
1 |
Таблица множения и деления с числом 3. |
13 |
1 |
Связь между величинами «цена», «количество», «стоимость». |
14 |
1 |
Связь между величинами: масса одного предмета, кол-во предметов, масса всех предметов. |
15 |
1 |
По ядок выполнения действий в числовых вы ажениях. |
16 |
1 |
Решение числовых выражении. |
17 |
1 |
Связь между величинами: расход ткани на 1 вещь, кол-во вещей, расход ткани на все вещи. |
18 |
1 |
Что узнали . Чему научились. Странички для любознательных. |
19 |
1 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». |
20 |
1 |
Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Умножение и деление на 2 и 3». |
21 |
|
Таблица умножения и деления с числом 4. |
22 |
|
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
23 |
|
Закрепление. Решение задач на увеличение числа в несколько раз. |
|
|
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
25 |
|
Закрепление. Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. |
26 |
|
Таблица умножения и деления с числом 5. |
27 |
|
Задачи на кратное сравнение чисел. |
28 |
|
Закрепление. Решение задач на кратное сравнение чисел. |
29 |
|
Задачи на кратное и разностное сравнение. |
|
1 |
Таблица умножения и деления с числом 6. |
|
|
Решение задач. |
32 |
1 |
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. |
33 |
|
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. |
34 |
|
Таблица умножения и деления с числом 7. |
35 |
|
Странички для любознательных. Проект «Математические сказки». |
36 |
1 |
Что узнали. Чему научились. |
37 |
|
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». |
38 |
|
Анализ контрольной работы Работа над ошибками. |
39 |
|
Площадь. |
40 |
|
Способы сравнения фигур по площади. |
41 |
|
Квад атный сантимет |
|
|
Площадь прямоугольника. |
43 |
|
Таблица умножения и деления с числом 8. |
44 |
|
Зак епление из ченного. Таблица множения. |
45 |
|
Решение задач на нахождение площади прямоугольника. |
46 |
|
Таблица множения и деления с числом 9. |
47 |
|
Квадратный дециметр. |
48 |
|
Сводная таблица множения. |
49 |
|
Зак епление. Таблица множения. |
50 |
1 |
Квадратный метр. |
51 |
1 |
Зак епление из ченного. Единицы площади. |
52 |
1 |
Странички для любознательных. |
53 |
1 |
Что знали. Чем на чились. |
54 |
1 |
Решение задач на нахождение площади. |
55 |
1 |
Умножение на 1 |
56 |
1 |
Умножение на 0. |
57 |
1 |
Умножение и деление с числами 1 и 0. |
58 |
1 |
Деление 0 на число. |
59 |
1 |
Доли. Образование долей. |
60 |
1 |
Ок жность. К г. |
61 |
1 |
Диаметр круга. Решение задач. |
62 |
1 |
Единицы времени- год, месяц, сутки. |
63 |
1 |
Конт ольная абота за пе вое пол годие. |
64 |
1 |
Анализ контрольной работы Работа над ошибками. |
Числа от 1 до 100.Внетабличное множение и деление 29ч . |
||
65 |
1 |
Приёмы умножения и деления для случаев вида 20*3 3*20 60:3 |
66 |
1 |
Приёмы деления для случаев вида 80:20 |
67 |
1 |
Умножение суммы на число. |
68 |
|
Решение задач несколькими способами. |
69 |
|
Приёмы умножения для случаев вида 23 *4 4*23 |
70 |
|
Умножение двузначного числа на однозначное. |
71 |
|
Обобщение знаний по теме «Внетабличное умножение и деление». |
72 |
|
Деление суммы на число. |
73 |
|
Закрепление. Деление суммы на число. |
74 |
|
Деление двузначного числа на однозначное. |
75 |
|
Делимое. Делитель. |
76 |
|
Проверка деления умножением. |
77 |
|
Приём деления для случаев вида 87:29 66:22. |
78 |
|
Проверка умножения с помощью деления. |
79 |
|
Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения. |
80 |
1 |
Решение уравнений на основе связей между результатами и компонентами деления. |
81 |
1 |
Странички для любознательных. |
82 |
1 |
Закрепление изученного. Решение уравнений. |
83 |
1 |
Контрольная работа по теме « Внетабличное умножение и деление». |
84 |
|
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
85 |
|
|
Деление с остатком. |
86 |
|
|
Деление с остатком. Зак епление. |
87 |
|
|
Приёмы нахождения частного и остатка. |
88 |
|
|
Решение задач на деление с остатком. |
89 |
|
|
Деление меньшего числа на большее. |
90 |
|
|
Проверка деления с остатком. |
91 |
|
|
Что знали. Чем на чились. |
92 |
|
|
Наши проекты «Задачи-расчёты». |
93 |
|
|
Конт ольная абота по теме «Деление с остатком». |
94 |
|
|
Анализ контрольной работы Работа над ошибками. Решение задач с остатком. |
|
Числа от 1 до 1000. Н ме ация. 13ч . |
||
95 |
1 |
|
Тысяча. Образование и названия трехзначных чисел. |
96 |
1 |
|
Запись т ёхзначных чисел. |
97 |
1 |
|
Письменная нумерация в пределах 1000 |
98 |
1 |
|
Увеличение и меньшение чисел в 10 аз, в 100 аз. |
99 |
1 |
|
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. |
100 |
1 |
|
Письменная нумерация в пределах 1000.Приёмы устных вычислений. |
101 |
1 |
|
Сравнение трёхзначных чисел. |
102 |
1 |
|
Письменная нумерация в пределах 1000 |
103 |
1 |
|
Единицы массы. Г амм. |
|
|
|
Закрепление изученного. Письменная нумерация в пределах 1000 |
105 |
1 |
|
Зак епление из ченного. Единицы массы. |
106 |
1 |
|
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000.» |
107 |
1 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12ч). |
||
108 |
1 |
|
Приёмы устных вычислений вида 450+30 620-200 |
109 |
|
|
Приёмы устных вычислений вида 470+80 560-90 |
по |
1 |
|
Приёмы устных вычислений вида 260+310 670-140 |
l l l |
|
|
Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. |
112 |
|
|
Алгоритм сложения трёхзначных чисел. |
|
|
|
Алгоритм вычитания трехзначных чисел. |
|
|
|
Виды треугольников. |
115 |
|
|
Закрепление изученного. Сложение и вычитание трёхзначных чисел. |
|
|
|
Что узнали. Чему научились. |
117 |
|
|
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от до т 000». |
118 |
|
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление 5 11 . |
||
|
|
|
Умножение и деление трёхзначных чисел оканчивающихся нулями. |
120 |
1 |
|
Приёмы устных вычислений. |
121 |
1 |
|
Деление трёхзначного числа на трёхзначное. |
122 |
1 |
|
Виды треугольников. |
123 |
1 |
|
Умножение и деление чисел от 1 до 1000. |
Приёмы письменных вычислений (13ч). |
||
|
|
Приёмы письменного умножения в пределах 1000 |
125 |
|
Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. |
126 |
|
Закрепление изученного. Умножение трёхзначного числа на однозначное. |
127 |
|
Зак епление из ченного. Решение задач на деление. |
128 |
|
Приёмы письменного деления в пределах 1000 |
129 |
|
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. |
130 |
|
П ове ка деления. |
|
|
Закрепление изученного. Деление трёхзначного числа на однозначное. |
132 |
|
Знакомство с калькулятором. |
133 |
1 |
Зак епление аботы с кальк лято ом. |
134 |
1 |
Годовая итоговая контрольная работа. |
135 |
1 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
136 |
1 |
Обобщающий ок. Иг а «По океан математики». |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
п/п |
Кол-во часов |
Тема урока |
|
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 14ч . |
|
|
Повто ение. Н ме ация чисел |
2 |
|
Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание |
З |
|
Нахождение с ммы нескольких слагаемых |
4 |
|
Алго итм письменного вычитания т ехзначных чисел |
5 |
|
Умножение трехзначного числа на однозначное. |
6 |
|
Свойства множения |
7 |
|
Алгоритм письменного деления |
8 |
1 |
П иемы письменного деления |
9 |
1 |
Деление трёхзначного числа на однозначное |
10 |
1 |
Приёмы письменного деления, когда в частном есть нули. |
11 |
1 |
Диаг аммы |
12 |
1 |
Что узнали. Чему научились |
13 |
1 |
Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление» |
14 |
1 |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных |
|
|
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 112ч . |
|
|
Н ме ация 12ч |
15 |
|
Класс единиц и класс тысяч |
16 |
1 |
Чтение многозначных чисел |
17 |
1 |
Запись многозначных чисел |
18 |
1 |
Раз ядные слагаемые |
19 |
1 |
Сравнение чисел |
20 |
1 |
Увеличение и меньшение числа в 10 100 1000 аз |
21 |
1 |
Закрепление изученного. Запись и чтение многозначных чисел. |
22 |
1 |
Класс миллионов. Класс миллиардов |
23 |
1 |
Странички для любознательных. Наши проекты |
|
|
Что узнали. Чему научились |
25 |
|
Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000 Нумерация» |
26 |
|
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного по теме «Нумерация». |
|
|
Величины Пч |
27 |
|
Единицы длины. Километр |
28 |
|
Единицы длины. Закрепление |
29 |
|
Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр |
|
|
Таблица единиц площади |
|
|
Измерение площади с помощью палетки |
32 |
|
Единицы массы. Тонна, центнер |
33 |
1 |
Единицы времени. Определение времени по часам |
34 |
1 |
Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда |
35 |
|
Век. Таблица единиц времени |
36 |
1 |
Что узнали. Чему научились |
37 |
|
Контрольная работа по теме «Величины» |
|
|
Сложение и вычитание (12ч). |
38 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Устные и письменные приемы вычислений |
39 |
|
Нахождение неизвестного слагаемого |
40 |
|
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого |
41 |
|
Нахождение нескольких долей целого |
|
|
Решение задач на нахождение доли. |
43 |
|
Решение задач на нахождение целого. |
44 |
|
Сложение и вычитание величин |
45 |
|
Решение задач |
46 |
|
Что узнали. Чему научились |
47 |
1 |
Ст анички для любознательных. Задачи- асчеты |
48 |
1 |
Зак епление по теме «Сложение и вычитание». |
49 |
1 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» |
|
|
Умножение и деление 77ч . |
50 |
1 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Свойства множения. |
51 |
1 |
Письменные приемы умножения |
52 |
1 |
Зак епление. Письменные п иемы множения |
53 |
1 |
Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями |
54 |
|
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя |
55 |
1 |
Деление с числами 0 и 1 |
56 |
1 |
Письменные п иемы деления |
57 |
1 |
Закрепление. Письменные приемы деления |
58 |
1 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме |
59 |
1 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме |
60 |
1 |
Письменные приемы деления. Решение задач |
61 |
1 |
Обобщение по теме «Письменные приёмы деления». |
62 |
1 |
Что узнали. Чему научились |
63 |
|
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» |
64 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
65 |
|
Умножение и деление на однозначное число |
66 |
|
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием |
67 |
|
Решение простых задач на движение. |
68 |
|
Составление обратных задач на движение. |
69 |
|
Решение составных задач на движение. |
70 |
|
Странички для любознательных. Проверочная работа |
71 |
|
Умножение числа на произведение |
72 |
1 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями |
73 |
1 |
Закрепление. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями |
74 |
|
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. |
75 |
|
Решение задач |
76 |
|
Перестановка и группировка множителей |
77 |
|
Что узнали. Чему научились |
|
78 |
|
Контрольная работа за первое полугодие |
|
79 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение многозначных чисел. |
|
80 |
|
Деление числа на п отведение |
|
81 |
|
Закрепление. Деление числа на произведение |
|
82 |
|
Деление с остатком на 10, 100 1000 |
|
83 |
|
Решение задач |
|
84 |
|
Письменное деление на числа ,оканчивающиеся нулями. |
|
85 |
|
Устное и письменное деление на числа, оканчивающиеся н лями. |
|
86 |
|
Приёмы письменного деления, на числа оканчивающиеся нулями. |
|
87 |
|
Уп ажнение в делении многозначных чисел. |
|
88 |
|
Решение задач на движение в противоположных направлениях. |
|
89 |
1 |
Решение задач на движение. |
|
90 |
1 |
Что знали. Чем на чились |
|
91 |
1 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся н лями» |
|
92 |
1 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение числа на с мм |
|
93 |
1 |
Алгоритм умножения числа на сумму. |
|
94 |
1 |
Алго итм письменного множения на дв значное число. |
|
95 |
1 |
Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. |
|
96 |
1 |
Закрепление письменного умножения на двузначное число. |
|
97 |
1 |
Решение задач на нахождение неизвестного по дв м азностям. |
|
98 |
|
Решение задач изученных видов. |
|
99 |
1 |
Письменное множение на т ехзначное число |
|
100 |
1 |
Алгоритм письменного умножения на трёхзначное число. |
|
|
1 |
Закрепление изученного. Письменное умножение на двузначное число. |
|
102 |
1 |
Закрепление изученного. Письменное умножение на трёхзначное число. |
|
103 |
|
Что узнали. Чему научились |
|
|
1 |
Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» |
|
105 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число |
|
|
|
Письменное деление с остатком на двузначное число |
|
|
|
Алгоритм письменного деления на двузначное число |
|
|
|
Закрепление навыков деления на двузначное число. |
|
109 |
|
Закрепление. Письменное деление на двузначное число |
|
по |
|
Обобщение по теме «Деление на двузначное число». |
|
l l l |
|
Решение задач на деление. |
|
112 |
|
Письменное деление многозначного числа на двузначное. |
|
1 13 |
1 |
Письменное деление на двузначное число. Закрепление |
|
|
|
Закрепление изученного. Письменные приёмы деления. |
|
115 |
|
Решение задач разных видов. |
|
Пб |
|
Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» |
|
1 17 |
1 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Письменное деление на трехзначное число |
|
118 |
|
Алгоритм деления на трёхзначное число. |
|
119 |
|
Закрепление. Письменное деление на трехзначное число |
|
120 |
|
Закрепление навыков деления на многозначное число. |
|
121 |
|
Деление с остатком на трёхзначное число. |
|
122 |
|
Обобщение по теме «Деление многозначных чисел». |
|
123 |
|
Что узнали. Чему научились |
|
124 |
|
Зак епление из ченного по теме «Умножение и деление». |
|
125 |
|
Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число» |
|
126 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|
|
|
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ . |
|
127 |
|
Нумерация |
|
128 |
|
Вы ажения и авнения |
|
129 |
|
Арифметические действия: сложение и вычитание |
|
130 |
|
А и метические действия: множение и деление |
|
|
|
П авила о по ядке выполнения действий |
|
132 |
1 |
Величины |
|
133 |
1 |
Геомет ические |
и ы |
134 |
1 |
Задачи |
|
135 |
1 |
Итоговая конт ольная абота за год. |
|
136 |
1 |
Обобщающий урок. Игра «В поисках клада» |
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
моро М.И., Волкова СИ. моро М.И., Волкова СИ. моро М.И., Волкова СИ. моро М.И., Волкова СИ.
УЧЕБНИКИ
Степанова СВ. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2. Степанова СВ. Математика: Учебник: 2 класс. Часть 1,2.
Степанова СВ. Математика: Учебник: 3 класс. Часть 1,2. Степанова СВ. Математика: Учебник: 4 класс. Часть 1,2.
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Волкова СИ. Математика.• Проверочные работы: 1 класс.
Волкова СИ. Математика.• Проверочные работы: 2 класс. Волкова СИ. Математика.• Проверочные работы: 3 класс. Волкова СИ Математика.• Проверочные работы: 4 класс
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.