Рабочая программа по математике для 10 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике для 10 класса

Оценка 4.6
docx
математика
20.09.2020
Рабочая программа по математике для 10 класса
Математика 10 класс 2020-2021.docx

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

АЛГЕБРА

 

ЛИЧНОСТНЫЕ

У выпускникабудут сформированы:

 

ü  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

ü критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

ü представление о математической науке как сфере чело­веческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимо­сти для развития цивилизации.

У выпускникамогут быть сформированы:

 

ü  креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

ü умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

ü  способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, задач, решений, рассуждений.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ

Выпускникинаучатся:

 

-       оперировать основнымиформулами тригонометрии и выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

-       использовать числовую окружность для вычисления синуса, косинуса, тангенса числа;

-       решать простейшиетригонометрические уравнения и неравенства;

-       применять различные способы и методы решениятригонометрических уравнений;

-       строить графики и описывать свойства тригонометрических функций;

-       решать тригонометрические уравнения и неравенства, используя свойства и графики тригонометрических функций;

-       применять формулы и правиладля вычисленияпроизводных функций;

-       составлять уравнение касательной к графику функции;

-       исследовать функцию на монотонность, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной;

-       строить графики многочленов и простейших рациональных функций;

-       решать задачи на нахождения наибольшего и наименьшего значений функции;

-        

Выпускникиполучатвозможностьнаучиться:

 

-          выполнять многошаговые преобразования тригонометрических выражений;

-          решать тригонометрические уравнения, применяя особые приемы и подстановки;

-          решатьтригонометрическиесистемыуравнений.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

 

Регулятивные

Выпускникинаучатся:

 

o   иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, сред­стве моделирования явлений и процессов;

o   видеть математическую задачу в контексте проб­лемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

o   находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;

o   понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Выпускникиполучатвозможностьнаучиться:

 

o   выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необходимость их проверки;

o   применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

o   понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

o   самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проб­лем;

o   планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера.

 

Познавательные

Выпускникинаучатся:

 

ü  выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

ü  моделировать условия текстовых задач освоенными способами;

ü  устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять 

     равенства и решать задачи по аналогии);

ü  осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия  

      по рисунку, схеме, краткой записи);

ü  конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить гео-

метрическуюфигуруначасти;

ü  понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими  данными,   находить   нужную

     информацию в учебнике.

Выпускники получат возможность научиться:

ü  решатьзадачиразнымиспособами;

ü  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений,

способырешениязадач;

ü  выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;

ü  сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из

     одного вида в другой, находить нужную информацию в справочниках, энциклопедиях, Интернете.

 

Коммуникативные

Выпускникинаучатся:

 

ü  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;

ü  осуществлятьвзаимопроверку;

ü  обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);

ü  объединятьполученныерезультаты;

ü  задавать вопросы с целью получения нужной информации.

 

Выпускникиполучатвозможностьнаучиться:

 

ü  учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;

ü  выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

ü  задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

 

 

 

 

ГЕОМЕТРИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ

У выпускникабудут сформированы:

ü  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

ü критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

ü представление о математической науке как сфере чело­веческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимо­сти для развития цивилизации;

У выпускника могут быть сформированы:

ü креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

ü умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

ü  способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, задач, решений, рассуждений.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Выпускникинаучатся:

-    оперировать понятиями точка, прямая, плоскость в пространстве;

-    изображать чертежипространственныхгеометрических фигур на плоскости;

-    оперировать понятиями параллельность и перпендикулярность прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;

-    определять взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;

-    находить углы между прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями  в пространстве;

-    применять изученные свойства, признаки геометрических фигур в пространстве в решении задач;

-    распознавать основные виды многогранников;

-    строить сечения многогранников;

-    вычислять площади поверхностей многогранников с помощью формул;

-    оперировать понятиями, связанными с векторами в пространстве.

Выпускникиполучатвозможностьнаучиться:

-    решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;

-    применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме;

-    делать (выносные) плоские чертежи из рисунков объемных фигур;

-    извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленных на чертежах;

-    владеть методами  и способами решения стереометрических задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Выпускникинаучатся:

o   иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, сред­стве моделирования явлений и процессов;

o   соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями;

o   использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения задач практического содержания из других областей знаний.

o   находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;

o    понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

Выпускникиполучатвозможностьнаучиться:

o   умение выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необходимость их проверки;

o   умение применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

o   понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

o   умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проб­лем;

o   умение планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера;

 

Познавательные

Выпускникинаучатся:

ü  выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

ü  устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, решать задачи по аналогии;

ü  осуществлять синтез  условия задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);

ü  конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;

ü  сравнивать и классифицировать геометрические фигуры по заданным критериям;

ü  понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную информацию в учебнике.

Выпускникиполучатвозможностьнаучиться:

ü  моделировать условия задач на чертеже;

ü  решатьзадачиразнымиспособами;

ü  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые способы  и методы решения задач;

ü  проявлять познавательную инициативу при решении нестандартных задач;

ü  выбирать наиболее эффективные способы решения;

ü  сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой, находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете.

Коммуникативные

Выпускникинаучатся:

ü  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;

ü  осуществлятьвзаимопроверку;

ü  обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);

ü  объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);

ü  задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Выпускникиполучатвозможностьнаучиться:

ü  учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;

ü  выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

ü  задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

 

 

Содержание тем учебного предмета:

1.     «Алгебра и начала математического анализа»10 класс (140 ч)

 

Повторение (5 ч)

 

 

Числовые функции (10 ч)

 

Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.

 

Обучающийся научится

1)      задавать функцию различными способами;

2)      составлять алгоритм исследования функции на монотонность ичётность;

3)      строить график обратной функции; узнает условия существования обратной функции

 

Обучающийся получит возможность:

1)      применять свойства функции для исследования её на монотонность и чётность;

2)      определять необходимое и достаточное условие обратнойфункции;

3)      решать занимательные задачи

 

Тригонометрические функции (41ч)

 

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sinx, ее свойства и график. Функция у = соsx, ее свойства и график. Периодичность функций у = sinx, у = соsx. Построение графика функций у = mf(x)и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функция y = tgx, у = ctgx, их свойства и графики.

 

Обучающийся научится

  • определять на единичной окружности длины дуг,
  • находить на числовой окружности точку, соответствующему данному числу,
  • применять формулы приведения дляупрощения простейших тригонометрических выражений;
  • строить тригонометрические функции и их свойства,

 

Обучающийсяполучит возможность:

  • решатьпростейшие уравнения и неравенства,
  • преобразовыватьсложные тригонометрические выражения, графики тригонометрических функций,
  • строить графики сложныхфункций

 

Тригонометрические уравнения (17ч)

 

Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения соst = а. Арксинус. Решение уравнения sint = a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgt=a, ctgt = a.  Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений; введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические выражения.

 

Обучающийся научится

 

  • решатьтригонометрические уравнения поформулам, с использованием метода замены переменной,

разложения на множители, однородные уравнения

 

Обучающийся получит возможность

 

  • овладеть некоторыми приемами решения тригонометрическихуравнений.
  • использовать приобретенные знания и умения в практическойдеятельности и повседневной жизни для построения и исследованияпростейших математических моделей.

 

Преобразование тригонометрических выражений (12ч)

 

Синус и косинус суммы и разности аргумента. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.

 

Обучающийся научится

 

  • применятьразличные тригонометрические формулы: формулы двойногоугла, основные формулы тригонометрии, функции суммы иразности, преобразования сумм в произведение и наоборот, для упрощения выражений

 

Обучающийся получит возможностьнаучиться

 

  • свободно пользоваться изученными формулами, применять их в более сложных ситуациях

 

Производная (39ч)

 

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.  Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.  Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование функции у = f(kx + m). Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления касательной к графику функции у = f(x).

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

 

Обучающийсянаучится

 

  • формулировать определение предела, числовой последовательности,функции, способы вычисления предела последовательности,понятие производной функции, физический игеометрический смысл производной,
  • находить производную суммы, разности,произведения и частного,
  • применять производную дляотыскания наибольших и наименьших значений функции;
  • познакомится с  алгоритмом составления уравнения касательной к графику функции, построения графика функции,научится ихприменять;
  • исследовать простейшие функции на монотонностьи экстремумы

 

Обучающийся получит возможность

 

  • применять полученные знания для нахождения производной сложной функции, проводить полное исследование сложной функции

 

Обобщающее повторение (16ч)

 

2.     «Геометрия»10 класс (70 ч)

 

     Повторение. (4 ч) 

 

Введение в стереометрию (4 ч)

 

Элементы и виды треугольников. Вписанная, описанная и вневписанная окружности. Элементы и виды

четырехугольников. Условия вписания и описания окружности. Аксиомы стереометрии. Следствия из

аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

 

Обучающийся научится:

 

1) перечислять основные фигуры в пространстве( точка, прямая, плоскость);

2) формулировать аксиомы об их взаимном расположении и иллюстрировать эти аксиомы примерами из окружающей обстановки;

3) применять аксиомы для доказательства утверждений.

 

Обучающийся получит возможность:

 

1) углубить и расширить знания о геометрии;

2) совершенствовать конструктивные навыки;

3) строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы и умозаключения;

4) познакомиться с историческими сведениями по теме.

 

 

Параллельность прямых и плоскостей (18 ч)

 

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельностьплоскостей. Скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Угол между прямой и плоскостью. Тетраэдр и параллелепипед. Сечение многогранников.

 

Обучающийся научится:

 

1) формулировать определение параллельных прямых, плоскостей, прямой и плоскости в пространстве;

2) доказывать свойства параллельности;

3) находить объяснение свойств параллельности в окружающем мире;

4) применять признаки параллельности для установления факта параллельности объектов;

5) строить сечение многогранников, в том числе, используя свойства параллельности;

6) Объяснять какая их фигур является тетраэдром, а какая параллелепипедом, находить и проговаривать

элементы многогранников, в том числе углы в пространстве.

7) формулировать определение скрещивающихся прямых, строить скрещивающиеся прямые, формулировать и доказывать свойства и признаки скрещивающихся прямых.

 

Обучающийся получит возможность:

 

1) иллюстрировать свойства и признаки на моделях;

2) осуществлять контроль и самоконтроль, находить свои ошибки;

3) использовать компьютерные технологии для построения сечений многогранников;

4) строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы и умозаключения.

 

 

Перпендикулярность прямых и плоскостей. (18 ч)

 

Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о

трех перпендикулярах. Расстояния в пространстве. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол.

Признак перпендикулярности плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.

Обучающийся научится:

 

1) формулировать определение перпендикулярных прямых, плоскостей, прямой и плоскости;

2) формулировать и доказывать свойства перпендикулярности геометрических объектов;

3) формулировать и доказывать признаки перпендикулярности геометрических объектов;

4) объяснять понятия наклонной, проекции наклонной и перпендикуляра, используя в том числе, наглядные пособия;

5) формулировать и применять теорему о трех перпендикулярах;

6) формулировать определение двугранного угла, строить двугранный угол, применять понятие двугранного угла при решении задач;

7) строить расстояния между объектами в пространстве и вычислять их.

 

Обучающийся получит возможность:

 

1) использовать КТ для наглядности изучаемого материала;

2) применять полученные знания для решения задач профильного экзамена;

3) строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы и умозаключения, приводить примеры и контрпримеры;

4) решать задачи смежных дисциплин, с использованием фактов стереометрии.

 

 

Многогранники (11 ч)

 

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы. Пирамида. Правильная и усеченная

пирамида. Площадь поверхности пирамиды. Правильные многогранники.

 

Обучающийся научится:

 

1) формулировать определение призмы и пирамиды, называть элементы многогранников;

2) строить углы, плоскости, расстояния в многогранниках;

3) использовать свойства и факты многогранников при решении задач;

4) использовать формулы объемов, боковой поверхности, полной поверхности многогранников в задачах;

5) объяснять симметрию многогранника,

6) формулировать определение правильного многогранника, доказывать, что не существует правильного многогранника при n ≥ 6 .

 

Обучающийся получит возможность:

 

1) использовать КТ для наглядности изучаемого материала;

2) применять полученные знания для решения задач профильного экзамена;

3) строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы и умозаключения, приводить примеры и контрпримеры;

4) решать задачи смежных дисциплин, с использованием свойств многогранников.

 

 

Векторы в пространстве. (8 ч)

 

Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение , вычитание векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

 

Обучающийся научится:

1) Оперировать на базовом уровне понятием декартовы координаты в пространстве;

2) находить координаты вершин куба и прямоугольного параллелепипеда

Обучающийся получит возможность:

1) Оперировать понятиями декартовы координаты в пространстве, вектор, модуль вектора, равенство векторов, координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение векторов, коллинеарные векторы;

2)  находить расстояние между двумя точками, сумму векторов и произведение вектора на число, угол между векторами, скалярное произведение, раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам;

3)  задавать плоскость уравнением в декартовой системе координат;

4) решать простейшие задачи введением векторного базиса

 

Итоговое повторение. (7 ч)

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование

Алгебра и начала математического анализа 10 класс (базовый уровень, 140 часов)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

 

Повторение за курс алгебры 7-9 классов

5

 

 

1

Повторение. Решение уравнений

1

 

 

2

Повторение. Решение систем

1

 

 

3

Повторение. Решение неравенств

1

 

 

4

Повторение. Функции, их свойства и графики

1

 

 

5

Проверочная работа

1

 

 

 

Глава 1. Числовые функции

10

 

 

 

§1. Определение числовой функции и способы ее задания

3

 

 

6

Определение числовой функции и способы ее задания

1

 

 

7

Определение числовой функции и способы ее задания

1

 

 

8

Определение числовой функции и способы ее задания

1

 

 

 

§2.Свойства функций

5

 

 

9

Монотонность функций

1

 

 

10

Ограниченность функций

1

 

 

11

Четность функций

1

 

 

12

Четность функций

1

 

 

13

Решение задач

1

 

 

 

§3.Обратная функция

1

 

 

14

Обратная функция

1

 

 

15

Обратная функция

1

 

 

 

Глава 2. Тригонометрические функции

41

 

 

 

§4. Числовая окружность 

4

 

 

16

Числовая окружность 

1

 

 


 

17

Числовая окружность 

1

 

 

18

Числовая окружность

1

 

 

19

Числовая окружность

1

 

 

 

§5.Числовая окружность на координатной плоскости

4

 

 

20

Числовая окружность на координатной плоскости

1

 

 

21

Числовая окружность на координатной плоскости

1

 

 

22

Числовая окружность на координатной плоскости

1

 

 

23

Числовая окружность на координатной плоскости

1

 

 

24

Контрольная работа №1 «Числовая окружность»

1

 

 

 

§6.Синус и косинус. Тангенс и котангенс

6

 

 

25

Определение синуса и косинуса.

1

 

 

26

Определение тангенса и котангенса

1

 

 

27

Значения тригонометрических функций

1

 

 

28

Решение простейших тригонометрических неравенств

1

 

 

29

Решение простейших тригонометрических неравенств

1

 

 

30

Решение простейших тригонометрических уравнений

1

 

 

 

§7.Тригонометрические функции числового аргумента

3

 

 

31

Тригонометрические формулы

1

 

 

32

Тригонометрические тождества

1

 

 

33

Тригонометрические тождества

1

 

 

 

§8.Тригонометрические функции углового аргумента

3

 

 

34

Тригонометрические функции углового аргумента

1

 

 

35

Тригонометрические функции углового аргумента

1

 

 

36

Определение радиана

1

 

 

 

§9.Формулы приведения

4

 

 

37

Формулы приведения

1

 

 

38

Формулы приведения

1

 

 

39

Формулы приведения

1

 

 

40

Формулы приведения

1

 

 

41

Контрольная работа №2. «Тригонометрические функции числового  и углового аргументов».

1

 

 

 

§10.Функции у=sin x,  ее свойства и график.

3

 

 

42

Свойства функции у=sin x

1

 

 

43

График функции у=sin x

1

 

 

44

График функции у=sin x

1

 

 

 

§11. Функции у=cos x,  ее свойства и график.

3

 

 

45

Свойства функции у=cos x

1

 

 

46

График функции у=cos x

1

 

 

47

График функции у=cos x

1

 

 

 

§12. Периодичность функций y=sin x,y=cos х

1

 

 

48

Периодичность функций y=sin x,y=cos x.

1

 

 

 

§13. Преобразование графиков тригонометрических функций

3

 

 

49

Преобразование графиков тригонометрических функций

1

 

 

50

Преобразование графиков тригонометрических функций

1

 

 

51

Преобразование графиков тригонометрических функций

1

 

 

 

§14. Функции y=tg x, y=ctg x и их свойства и графики.

4

 

 

52

Функции y=tg x и их свойства и графики.

1

 

 

53

Функции y=ctg x и их свойства и графики.

1

 

 

54

Решение задач

1

 

 

55

Решение задач

1

 

 

56

Контрольная работа №3 по теме: «Тригонометрические функции»

1

 

 

 

Глава 3. Тригонометрические уравнения

17

 

 

 

§15. Арккосинус. Решение уравнения  cos х=a

3

 

 

57

Определение арккосинуса.

1

 

 

58

Решение уравнения  cosх=a

1

 

 

59

Решение уравнения  cosх=a

1

 

 

 

§16.  Арксинус. Решение уравненияsinх=a

3

 

 

60

Определение арксинуса.

1

 

 

61

Решение уравнения  sin х=a

1

 

 

62

Решение уравнения  sin х=a

1

 

 

 

§17.  Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений  tg х=a и ctg х=a

3

 

 

63

Арктангенс и арккотангенс.

1

 

 

64

Решение уравнений  tg х=a и ctg х=a

1

 

 

65

Решение уравнений  tg х=a и ctg х=a

1

 

 

 

§18.  Тригонометрические уравнения

7

 

 

66

Простейшие тригонометрические уравнения

1

 

 

67

Простейшие тригонометрические уравнения

1

 

 

68

Два основных метода решения тригонометрических уравнений

1

 

 

69

Два основных метода решения тригонометрических уравнений

1

 

 

70

Однородные тригонометрические уравнения

1

 

 

71

Однородные тригонометрические уравнения

1

 

 

72

Решение задач

1

 

 

73

Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения»

1

 

 

 

Глава 4. Преобразования тригонометрических выражений

12

 

 

 

§19. Синус и косинус суммы и разности аргументов

3

 

 

74

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

 

 

75

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

 

 

76

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

 

 

 

§20. Тангенс суммы и разности аргументов

2

 

 

77

Тангенс суммы и разности аргументов

1

 

 

78

Тангенс суммы и разности аргументов

           1

 

 

 

§21.Формулы двойного аргумента

2

 

 

79

Формулы двойного аргумента

1

 

 

80

Формулы двойного аргумента

1

 

 

 

§22.Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

3

 

 

81

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

1

 

 

82

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

1

 

 

83

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

1

 

 

 

84

Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений

1

 

 

 

§23.Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

1

 

 

85

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

1

 

 

 

Глава5. Производная

39

 

 

 

§24. Числовые последовательности. Предел числовой последовательности

2

 

 

86

Числовые последовательности

1

 

 

87

Предел числовой последовательности

1

 

 

 

§25.Сумма бесконечной геометрической последовательности

1

 

 

88

Сумма бесконечной геометрической последовательности.

1

 

 

 

§26.Предел функции

4

 

 

89

Предел функции

1

 

 

90

Предел функции

1

 

 

91

Предел функции в точке

1

 

 

92

Приращение функции

1

 

 

 

§27. Определение производной

3

 

 

93

Задачи, приводящие к понятию производной

1

 

 

94

Определение производной

1

 

 

95

Определение производной

1

 

 

 

§28.Вычисление производных

5

 

 

96

Формулы дифференцирования

1

 

 

97

Формулы дифференцирования

1

 

 

98

Правила дифференцирования

1

 

 

99

Правила дифференцирования

1

 

 

100

Производная сложной функции

1

 

 

101

Контрольная работа №6 «Определение производной и ее вычисление»

1

 

 

 

§29. Уравнение касательной к графику функции

3

 

 

102

Уравнение касательной к графику функции

1

 

 

103

Уравнение касательной к графику функции

1

 

 

104

Уравнение касательной к графику функции

1

 

 

 

§30. Применение производной для исследования функции

5

 

 

105

Исследование функции на монотонность

1

 

 

106

Исследование функции на монотонность

1

 

 

107

Точка экстремума

1

 

 

108

Точка экстремума

1

 

 

109

Точка экстремума

1

 

 

 

§31.Построение графиков функций

3

 

 

110

Построение графиков функций

1

 

 

11

Построение графиков функций

1

 

 

112

Построение графиков функций

1

 

 

113

Контрольная работа №7

1

 

 

 

§32. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке

10

 

 

114

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

1

 

 

115

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

1

 

 

116

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

1

 

 

117

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

1

 

 

118

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

1

 

 

119

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

1

 

 

120

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

1

 

 

121

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

1

 

 

122

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

1

 

 

123

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин

1

 

 

124

Контрольная работа №8

1

 

 

 

Обобщающее повторение

16

 

 

125-140

Повторение. Тестовые задания ЕГЭ

Итоговая контрольная работа

16

 

 

 

 

                                                                                                 Итого часов:140 часов

 

Календарно-тематическое планирование

Геометрия 10  класс (базовый уровень  70 часов).

 № урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

 

Повторение

4

 

 

1-2

Углы и отрезки, связанные с окружностью

2

 

 

3-4

Решение треугольников

2

 

 

 

Введение в стереометрию

4

 

 

5-6

Введение.

 

п.1. Предмет стереометрии.

п.2. Аксиомы стереометрии.

2

 

1

1

 

 

7-8

п.3. Некоторые следствия из аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

2

 

 

 

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей

 

18

 

 

9-12

§1. Параллельность прямых, прямой и  плоскости

 

4. Параллельные прямые в пространстве;

5. Параллельность трех прямых;

6. Параллельность прямой и плоскости

4

 

1

1

2

 

 

13-16

§2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

 

7. Скрещивающиеся прямые;

8. Углы с сонаправленными сторонами;

9. Угол между прямыми

4

 

1

2

1

 

 

17

Контрольная работа №1 «Взаимное расположение прямых и плоскостей в  пространстве».

1

 

 

18-19

Параллельность плоскостей

 

10. Параллельные плоскости

11. Свойства параллельных плоскостей

2

 

1

1

 

 

20-25

 Тетраэдр и параллелепипед

 

12. Тетраэдр

13. Параллелепипед

14. Задачи на построение сечений

6

 

1

1

4

 

 

26

Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей».

1

 

 

 

Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей

 

18

 

 

27-31

Перпендикулярность прямой и плоскости

 

15. Перпендикулярные прямые в пространстве

16. Параллельные прямые, перпендикулярные плоскости

17. Признак перпендикулярности прямой и плоскости

18. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

5

 

1

1

1

2

 

 

32-36

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

 

19. Расстояние от точки до плоскости

20. Теорема о трех перпендикуляр

21. Угол между прямой и плоскостью

5

 

 

1

2

2

 

 

37-43

 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

 

22. Двугранный угол

23. Признак перпендикулярности двух  плоскостей

24. Прямоугольный параллелепипед

7

 

3

2

2

 

 

44

Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

 

 

 

Глава III. Многогранники

 

11

 

 

45-47

Понятие многогранника. Призма

 

27. Понятие многогранника

28. Геометрическое тело

30. Призма

3

 

1

 

2

 

 

48-51

 Пирамида

 

32. Пирамида

33. Правильная пирамида

34. Усеченная пирамида

4

 

 

1

1

1

 

 

52-54

Правильныемногогранники

 

35. Симметрия в пространстве

36. Понятие правильного многогранника

37. Элементы симметрии правильных многогранников

3

 

1

1

1

 

 

55

Контрольная работа №4 «Многогранники»

1

 

 

 

Глава IV. Векторы в пространстве

 

8

 

 

56-57

Понятие вектора в пространстве

 

38. Понятие вектора

39. Равенство векторов

2

 

1

1

 

 

58-59

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

 

40. Сложение и вычитание векторов

41. Сумма нескольких векторов

42. Умножение вектора на число

2

 

 

1

1

 

 

60-62

Компланарные векторы

 

43. Компланарные векторы

44. Правило параллелепипеда

45. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам 

3

 

 

1

1

1

 

 

63

Контрольная работа №5 «Векторы в пространстве»

1

 

 

 

Обобщающее повторение

7

 

 

64-66

Решение задач. Итоговая контрольная работа.

3

 

 

67-68

Тест ЕГЭ

2

 

 

  69-70

Резерв

2

 

 

Итого: 70 часов


 

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные

Выпускники получат возможность научиться: ü решатьзадачиразнымиспособами; ü устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способырешениязадач; ü выбирать наиболее эффективные…

Выпускники получат возможность научиться: ü решатьзадачиразнымиспособами; ü устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способырешениязадач; ü выбирать наиболее эффективные…

ПРЕДМЕТНЫЕ Выпускникинаучатся: - оперировать понятиями точка, прямая, плоскость в пространстве; - изображать чертежипространственныхгеометрических фигур на плоскости; - оперировать понятиями параллельность и перпендикулярность прямых, прямых и…

ПРЕДМЕТНЫЕ Выпускникинаучатся: - оперировать понятиями точка, прямая, плоскость в пространстве; - изображать чертежипространственныхгеометрических фигур на плоскости; - оперировать понятиями параллельность и перпендикулярность прямых, прямых и…

Познавательные Выпускникинаучатся: ü выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; ü устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, решать…

Познавательные Выпускникинаучатся: ü выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; ü устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, решать…

Содержание тем учебного предмета: 1

Содержание тем учебного предмета: 1

Тригонометрические уравнения (17ч)

Тригонометрические уравнения (17ч)

Обучающийся научится формулировать определение предела, числовой последовательности,функции, способы вычисления предела последовательности,понятие производной функции, физический игеометрический смысл производной, находить производную суммы, разности,произведения и частного, применять производную…

Обучающийся научится формулировать определение предела, числовой последовательности,функции, способы вычисления предела последовательности,понятие производной функции, физический игеометрический смысл производной, находить производную суммы, разности,произведения и частного, применять производную…

Параллельные прямые в пространстве

Параллельные прямые в пространстве

Многогранники (11 ч) Понятие многогранника

Многогранники (11 ч) Понятие многогранника

Итоговое повторение. (7 ч)

Итоговое повторение. (7 ч)

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Числовая окружность 1 18

Числовая окружность 1 18

Контрольная работа №2. «Тригонометрические функции числового и углового аргументов»

Контрольная работа №2. «Тригонометрические функции числового и углового аргументов»

Решение уравнения sin х= a 1 §17

Решение уравнения sin х= a 1 §17

Решение уравнения sin х= a 1 §17

Решение уравнения sin х= a 1 §17

Уравнение касательной к графику функции 1 §30

Уравнение касательной к графику функции 1 §30

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Параллелепипед 14. Задачи на построение сечений 6 1 1 4 26

Параллелепипед 14. Задачи на построение сечений 6 1 1 4 26

Призма 3 1 2 48-51

Призма 3 1 2 48-51

Решение задач. Итоговая контрольная работа

Решение задач. Итоговая контрольная работа

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020