Приложение
к АООП НОО (ТНР 5.5)
МАТЕМАТИКА (2 класс)
Планируемые результаты освоения учебного предмета
На минимальном уровне |
На достаточном уровне |
Личностные |
|
У обучающихся сформированы: положительное отношение и интерес к изучению математики; ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала; умение признавать собственные ошибки; |
У обучающихся могут быть сформированы: умение оценивать трудность предлагаемого задания; адекватная самооценка; чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности); восприятие математики как части общечеловеческой культуры; устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. |
Предметные |
|
Обучающиеся научатся: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины; правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность); названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), находить неизвестные компоненты арифметических действий; выполнять арифметические действия с числами 0 и 1; выполнять простые устные вычисления в пределах 100; письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; проверять результаты арифметических действий разными способами; использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений; работать с текстом письменных задач, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…» с опорой на алгоритм, представленный педагогом; представлять содержание текстовых задач в виде таблицы и схемы с помощью педагога; формулировать вопрос, находить решение, давать правильный и развернутый ответ на вопрос задачи; осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи; распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат); различать плоские и пространственные геометрические фигуры; изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге; строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника; |
Обучающиеся получат возможность научиться: вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий; прогнозировать результаты вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными способами; работать с текстом письменных задач, содержащих отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…» с опорой на алгоритм; представлять содержание текстовых задач в виде таблицы и схемы, формулировать вопрос, находить решение, давать правильный и развернутый ответ на вопрос задачи, правильно используя математическую терминологию в объеме программы и с соблюдением правил русского языка.
|
Метапредметные |
|
Регулятивные |
|
Обучающиеся научатся: удерживать цель учебной и внеучебной деятельности; учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности; самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи; осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приемов контроля результата; вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки; сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем; адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. |
Обучающиеся получат возможность научиться: планировать собственную познавательную деятельность с учётом поставленной цели (под руководством учителя); использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приёмы приближённых вычислений, оценка результата).
|
Познавательные |
|
Обучающиеся научатся: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; моделировать условия текстовых задач освоенными способами; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии); осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи); конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части; сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям; понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную информацию в учебнике. |
Обучающиеся получат возможность научиться: моделировать условия текстовых задач, решать задачи разными способами; устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач; проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач; выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения; сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой, находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете. |
Коммуникативные |
|
Обучающиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач); задавать вопросы с целью получения нужной информации. |
Обучающиеся получат возможность научиться: учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение; выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель; задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.
|
Контрольно-оценочные материалы и критерии оценки
Виды контроля |
Формы контроля |
Количество работ |
Текущий |
самостоятельная работа |
в течение учебного года |
Тематический |
проверочная работа, тестовая работа, контрольная работа |
5 |
Итоговый |
итоговая работа |
4 |
Контрольно-оценочные материалы
№ урока |
Вид работы |
По теме |
2 |
Тест № 1 |
Табличное сложение и вычитание |
8 |
Контрольная работа № 1 |
Вводная |
9 |
Математический диктант № 1 |
Вводный |
15 |
Математический диктант № 2 |
Нумерация чисел от 1 до 100 |
16 |
Контрольная работа № 2 |
Нумерация чисел от 1 до 100 Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35- 5, 35-30. |
26 |
Тест № 2 |
Задача |
34 |
Контрольная работа № 3 |
За 1 четверть Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8, подбирая значение неизвестного. |
35 |
Математический диктант № 3 |
За 1 четверть |
50 |
Математический диктант № 4 |
Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
51 |
Контрольная работа № 4 |
Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
61 |
Тест № 3 |
За 1 полугодие |
62 |
Математический диктант № 5 |
За 1 полугодие |
63 |
Контрольная работа № 5 |
За 1 полугодие |
79 |
Математический диктант № 6 |
Письменные приёмы сложения и вычитания |
80 |
Контрольная работа № 6 |
Письменные приёмы сложения и вычитания |
89 |
Математический диктант № 7 |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 |
90 |
Контрольная работа № 7 |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 |
101 |
Тест № 4 |
Умножение |
102 |
Математический диктант № 8 |
За 3 четверть |
103 |
Контрольная работа № 8 |
За 3 четверть |
115 |
Контрольная работа № 9 |
Умножение и деление |
116 |
Математический диктант № 9 |
Умножение и деление |
127 |
Контрольная работа № 10 |
Умножение и деление на 2 и 3 |
131 |
Математический диктант №10 |
За год |
132 |
Контрольная работа № 11 |
За год |
134 |
Тест № 5 |
Итоговый |
Критерии оценивания.
Работа, состоящая из примеров
Оценка «5» - без ошибок.
Оценка «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
Оценка «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
Оценка «2» - 4 и более грубых ошибки.
Оценка «1» - все задания выполнены с ошибками.
Работа, состоящая из задач
Оценка «5» - без ошибок.
Оценка «4» - 1-2 негрубых ошибки.
Оценка «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.
Оценка «2» - 2 и более грубых ошибки.
Оценка «1» - задачи не решены.
Комбинированная работа
Оценка «5» - без ошибок
Оценка «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
Оценка «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
Оценка «2» - 4 грубые ошибки.
Оценка «1» - все задания выполнены с ошибками.
Контрольный устный счет
Оценка «5» - без ошибок.
Оценка «4» -1-2 ошибки.
Оценка «3» - 3-4 ошибки.
Грубые ошибки:
Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
Не решенная до конца задача или пример
Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
Нерациональный прием вычислений.
Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
Неверно сформулированный ответ задачи.
Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
Содержание учебного предмета
Числа и величины Счёт предметов. Называние и запись чисел от 1 до 100.. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Знакомство с буквенной символикой.
Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Оречевление выполнения счетных операций на основе практических действий.
Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Анализ содержания ситуации, представленной в условии задачи, пересказ ее условия, ответы на вопросы по содержанию задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, краткая запись). Формулировка вопроса задачи, поиск решения с рассуждением. Планирование хода решения задачи. Формулировка развернутого ответа на вопрос задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе - дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая, ломаная), отрезок, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Решение задач на определение пространственного расположения и свойств фигур.
Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Работа с данными Сбор и предоставление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерение величин, фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.
Коррекционная работа
Формирование умения правильно и уместно использовать математическую терминологию, включать математические термины в состав предложений и текстов; называть конкретные признаки предметов (цвет, величина, форма и т.д.). Формирование и уточнение пространственных представлений, отношения порядка (перед, после, между и т.д.), использование их в конструировании учебных высказываний. Давать краткие и распространенные ответы, требующие сравнения предметов. Строить распространенные предложений из 5-7 слов в соответствии с нормами синтаксической связи (согласование, управление, примыкание). Формирование умения переводить смысл текстовой задачи в форму краткой записи, таблицы, схемы. Формирование умения строить рассуждение о ходе решения задачи с помощью учителя.
Тематическое планирование
№ п/п |
Кол-во часов |
Тема урока |
Основные виды деятельности обучающихся |
Числа от 1 до 100. Нумерация. (20ч.) |
|||
1-2 |
2 |
Числа от 1 до 20 |
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать, формулировать и проговаривать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжая её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу, формулируя и проговаривая правило с помощью учителя. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35- 5, 35-30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Анализ содержания ситуации, представленной в условии задачи, пересказ ее условия, ответы на вопросы по содержанию задачи. Формулировка вопроса задачи, поиск решения с рассуждением. Формулировка развернутого ответа на вопрос задачи. |
3-4 |
2 |
Десятки. Счёт десятками до 100 |
|
5-6 |
2 |
Числа от 11 до 100. Образование чисел. Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр |
|
7 |
1 |
Однозначные и двузначные числа. |
|
8-9 |
2 |
Миллиметр. |
|
10 |
1 |
Входная контрольная работа по повторению, пройденного в 1 классе. |
|
11 |
1 |
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. |
|
12 |
1 |
Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
|
13-14 |
2 |
Метр. Таблица мер длины. |
|
15 |
1 |
Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 |
|
16-17 |
2 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых |
|
18 |
1 |
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. |
|
19 |
1 |
Что узнали. Чему научились |
|
20 |
1 |
Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация.» |
|
21 |
1 |
Работа над ошибками. |
|
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47ч.) |
|||
22 |
1 |
Задачи, обратные данной. |
Составлять и решать задачи, обратные заданной. Анализ содержания ситуации, представленной в условии задачи, пересказ ее условия, ответы на вопросы по содержанию задачи. Формулировка вопроса задачи, поиск решения с рассуждением. Планирование хода решения задачи. Формулировка развернутого ответа на вопрос задачи. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять изменения в решении ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.) Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Анализ содержания ситуации, представленной в условии задачи, пересказ ее условия, ответы на вопросы по содержанию задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, краткая запись). Формулировка вопроса задачи, поиск решения с рассуждением. Планирование хода решения задачи. Формулировка развернутого ответа на вопрос задачи. Записывать решения составных задач с помощью выражения. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значении числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений, в том числе с использованием наглядной опоры. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. |
23 |
1 |
Сумма и разность отрезков. |
|
24 |
1 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого |
|
25 |
1 |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
|
2526 |
1 |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого или вычитаемого |
|
27 |
2 |
Час. Минута. |
|
28 |
1 |
Длина ломаной |
|
29-30 |
2 |
Порядок выполнения действий. Скобки. |
|
31 |
1 |
Числовые выражения. |
|
32 |
1 |
Сравнение числовых выражений. |
|
33 |
1 |
Периметр прямоугольника. |
|
34-35 |
2 |
Свойства сложения. |
|
36 |
1 |
Контрольная работа |
|
37 |
1 |
Работа над ошибками |
|
38 |
1 |
Что узнали. Чему научились. |
|
3839 |
1 |
Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. |
|
40-41 |
2 |
Приём вычислений вида 36+2, 36+20 |
|
42-43 |
2 |
Приём вычислений вида 36-2, 36-20 |
|
44-45 |
2 |
Приём вычислений вида 26+4 |
|
46-47 |
2 |
Приём вычислений вида 30-7 |
|
48-49 |
2 |
Приём вычислений вида 60-24 |
|
50-51 |
2 |
Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач. |
|
52-53 |
2 |
Приём вычислений вида 26+7 |
|
54-55 |
2 |
Приём вычислений вида 35-7 |
|
56 |
1 |
Закрепление приёмов вычислений вида 26+7, 35-7 |
|
57 |
1 |
Страничка для любознательных. |
|
58 |
1 |
Что узнали. Чему научились. |
|
59-60 |
2 |
Буквенные выражения. |
|
61-62 |
2 |
Уравнения. Решение уравнений методом подбора.
|
|
63 |
1 |
Проверка сложения. |
|
64 |
1 |
Проверка вычитания. |
|
65 |
1 |
Что узнали. Чему научились. |
|
66 |
1 |
Контрольная работа по теме «Устные приёмы вычислений» |
|
67 |
1 |
Работа над ошибками. |
|
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (24ч.) |
|||
68 |
1 |
Сложение вида 45+23 |
Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый углы. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Анализировать содержания ситуации, представленной в условии задачи, пересказывать ее условия, ответы на вопросы по содержанию задачи. Представлять текст задачи в виде схемы, таблицы, краткой записи. Формулировать вопрос задачи, рассуждать при поиске решения. Формулировать развернутый ответ на вопрос задачи. Решать текстовые задачи на определение пространственного расположения и свойств фигур. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
|
69 |
1 |
Вычитание вида 57-26 |
|
70 |
1 |
Проверка сложения и вычитания. |
|
71-72 |
2 |
Угол. Виды углов. |
|
73 |
1 |
Сложение вида 37+48 |
|
74 |
1 |
Сложение вида 37+53 |
|
75 |
1 |
Прямоугольник |
|
76-77 |
2 |
Сложение вида 87+13 |
|
78 |
1 |
Вычисления вида 32+8, 40- 8 |
|
79 |
1 |
Вычитание вида 50-24 |
|
80 |
1 |
Страничка для любознательных |
|
81 |
1 |
Что узнали. Чему научились. |
|
82 |
1 |
Контрольная работа |
|
83 |
1 |
Работа над ошибками. |
|
84 |
1 |
Вычитание вида 52-24 |
|
85-86 |
2 |
Свойства противоположных сторон прямоугольника. |
|
87-88 |
2 |
Квадрат. |
|
89-90 |
2 |
Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. |
|
91 |
1 |
Контрольная работа по теме «Письменные вычисления». |
|
92 |
1 |
Работа над ошибками. |
|
Умножение и деление (24ч.) |
|||
93-94 |
2 |
Конкретный смысл действия умножения. |
Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей, проговаривать действия с предметами. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Решать текстовые задачи. Анализировать содержание ситуации, представленной в условии задачи, пересказывать ее условия, отвечать на вопросы по содержанию задачи. Представлять текст задачи в виде схемы. Формулировать вопрос задачи, рассуждать в процессе поиска решения. Планировать ход решения задачи. Формулировать развернутый ответ на вопрос задачи. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. Решение текстовых задач на деление. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
95 |
1 |
Вычисление результата умножения с помощью сложения. |
|
96 |
1 |
Задачи на умножение. |
|
97 |
1 |
Периметр прямоугольника. |
|
98 |
1 |
Умножение 0 и 1. |
|
99 |
1 |
Названия компонентов и результата умножения. |
|
100-101 |
2 |
Переместительное свойство умножения. |
|
102-103 |
2 |
Конкретный смысл действия деления. |
|
104-105 |
2 |
Названия компонентов и результата деления. |
|
106 |
1 |
Что узнали. Чему научились. |
|
107-109 |
3 |
Закрепление по теме «Умножение. Деление» |
|
110 |
1 |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
|
111 |
1 |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. |
|
112-113 |
2 |
Приёмы умножения и деления на 10. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
|
114-115 |
2 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
|
116 |
1 |
Контрольная работа по теме «Умножение. Деление» |
|
Табличное умножение и деление (16ч.) |
|||
117-118 |
2 |
Умножение числа 2 и на 2. |
Использовать и объяснять связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Анализировать содержание ситуации, представленной в условии задачи, пересказывать ее условия, отвечать на вопросы по содержанию задачи. Представлять текст задачи в виде схемы. Формулировать вопрос задачи, рассуждать в процессе поиска решения. Планировать ход решения задачи. Формулировать развернутый ответ на вопрос задачи. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
119-120 |
2 |
Приёмы умножения числа 2. |
|
121-122 |
2 |
Деление на 2. |
|
123-124 |
2 |
Что узнали. Чему научились. |
|
125-126 |
2 |
Деление числа 3 и на 3. |
|
127 |
1 |
Странички для любознательных. |
|
128-129 |
2 |
Что узнали. Чему научились. |
|
130 |
1 |
Контрольная работа (итоговая) |
|
131-132 |
2 |
Работа над ошибками. |
|
Итоговое повторение (4ч.) |
|||
133 |
1 |
Числа от 1 до 100. Нумерация. Числовые и буквенные выражения. |
|
134 |
1 |
162(2) Равенство. Неравенство. Уравнение. Решение задач. |
|
135 |
1 |
163(3) Сложение и вычитание. Свойства сложения. Таблица сложения. |
|
136 |
1 |
164 (4) Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.