Рабочая программа по математике для 2 класса для детей с ТНР. 5.2
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике для 2 класса для детей с ТНР. 5.2

Оценка 4.6
Документация
docx
математика
14.12.2022
Рабочая программа по математике для 2 класса для детей с ТНР. 5.2
Рабочая программа по математике для учащихся 2 класса с ОВЗ (ТНР. 5.2) по УМК "Школа Росси"
5.2. РП. Математика.docx

Приложение

 к АООП НОО (ТНР 5.5)

МАТЕМАТИКА (2 класс)

Планируемые результаты освоения учебного предмета

На минимальном уровне

На достаточном уровне

Личностные

У обучающихся сформированы:

положительное отношение и интерес к изучению математики;

ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

умение признавать собственные ошибки;

У обучающихся могут быть сформированы:

умение оценивать трудность предлагаемого задания;

адекватная самооценка;

чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);

восприятие математики как части общечеловеческой культуры;

устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

Предметные

Обучающиеся научатся:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины;

правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);

названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность),

находить неизвестные компоненты арифметических действий;

выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;

выполнять простые устные вычисления в пределах 100;

письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;

проверять результаты арифметических действий разными способами;

использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;

работать с текстом письменных задач, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…» с опорой на алгоритм, представленный педагогом;

представлять содержание текстовых задач в виде таблицы и схемы с помощью педагога; формулировать вопрос, находить решение, давать правильный и развернутый ответ на вопрос задачи;

осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;

распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат);

различать плоские и пространственные геометрические фигуры;

изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;

строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника;

Обучающиеся получат возможность научиться:

вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;

прогнозировать результаты вычислений;

оценивать результаты арифметических действий разными способами;

работать с текстом письменных задач, содержащих отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…» с опорой на алгоритм;

представлять содержание текстовых задач в виде таблицы и схемы, формулировать вопрос, находить решение, давать правильный и развернутый ответ на вопрос задачи, правильно используя математическую терминологию в объеме программы и с соблюдением правил русского языка.

 

Метапредметные

Регулятивные

Обучающиеся научатся:

удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;

самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приемов контроля результата;

вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Обучающиеся получат возможность научиться:

планировать собственную познавательную деятельность с учётом поставленной цели (под руководством учителя);

использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приёмы приближённых вычислений, оценка результата).

 

 

Познавательные

Обучающиеся научатся:

выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

моделировать условия текстовых задач освоенными способами;

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии);

осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);

конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;

сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;

понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную информацию в учебнике.

Обучающиеся получат возможность научиться:

моделировать условия текстовых задач,

решать задачи разными способами;

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;

проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;

выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;

сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой,

находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете.

Коммуникативные

Обучающиеся научатся:

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;

осуществлять взаимопроверку;

обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);

объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);

задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Обучающиеся получат возможность научиться:

учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;

выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

 


Контрольно-оценочные материалы и критерии оценки

Виды контроля

Формы контроля

Количество работ

Текущий

самостоятельная работа

в течение учебного года

Тематический

проверочная работа, тестовая работа, контрольная работа

5

Итоговый

итоговая работа

4

 

Контрольно-оценочные материалы

№ урока

Вид работы

По теме

2

Тест № 1

Табличное сложение и вычитание

8

Контрольная работа № 1

Вводная

9

Математический диктант № 1

Вводный

15

Математический диктант № 2

Нумерация чисел от 1 до 100

16

Контрольная работа № 2

Нумерация чисел от 1 до 100

Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35- 5, 35-30.

26

Тест № 2

Задача

34

Контрольная работа № 3

За 1 четверть

Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20,

х-2=8, подбирая значение неизвестного.

35

Математический диктант № 3

За 1 четверть

50

Математический диктант № 4

Устное сложение и вычитание в пределах 100

51

Контрольная работа № 4

Устное сложение и вычитание в пределах 100

61

Тест № 3

За 1 полугодие

62

Математический диктант № 5

За 1 полугодие

63

Контрольная работа № 5

За 1 полугодие

79

Математический диктант № 6

Письменные приёмы сложения и вычитания

80

Контрольная работа № 6

Письменные приёмы сложения и вычитания

89

Математический диктант № 7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

90

Контрольная работа № 7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

101

Тест № 4

Умножение

102

Математический диктант № 8

За 3 четверть

103

Контрольная работа № 8

За 3 четверть

115

Контрольная работа № 9

Умножение и деление

116

Математический диктант № 9

Умножение и деление

127

Контрольная работа № 10

Умножение и деление на 2 и 3

131

Математический диктант №10

За год

132

Контрольная работа № 11

За год

134

Тест № 5

Итоговый

 

Критерии оценивания.

Работа, состоящая из примеров

Оценка «5» - без ошибок.

Оценка «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

Оценка «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

Оценка «2» - 4 и более грубых ошибки.

Оценка «1» - все задания выполнены с ошибками.

 

Работа, состоящая из задач

Оценка «5» - без ошибок.

Оценка «4» - 1-2 негрубых ошибки.

Оценка «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

Оценка «2» - 2 и более грубых ошибки.

Оценка «1» - задачи не решены.

 

Комбинированная работа

Оценка «5» - без ошибок

Оценка «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Оценка «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

Оценка «2» - 4 грубые ошибки.

Оценка «1» - все задания выполнены с ошибками.

Контрольный устный счет

Оценка «5» - без ошибок.

Оценка «4» -1-2 ошибки.

Оценка «3» - 3-4 ошибки.

 

Грубые ошибки:

Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

Не решенная до конца задача или пример

Невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

Нерациональный прием вычислений.

Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

Неверно сформулированный ответ задачи.

Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

Числа и величины Счёт предметов. Называние и запись чисел от 1 до 100.. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Знакомство с буквенной символикой.

Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Оречевление выполнения счетных операций на основе практических действий.

Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Анализ содержания ситуации, представленной в условии задачи, пересказ ее условия, ответы на вопросы по содержанию задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, краткая запись). Формулировка вопроса задачи, поиск решения с рассуждением. Планирование хода решения задачи. Формулировка развернутого ответа на вопрос задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе - дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая, ломаная), отрезок, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Решение задач на определение  пространственного расположения и свойств фигур.

Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Работа с данными Сбор и предоставление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерение величин, фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Коррекционная работа

Формирование умения правильно и уместно использовать математическую терминологию, включать математические термины в состав предложений и текстов;  называть конкретные признаки предметов (цвет, величина, форма и т.д.). Формирование и уточнение пространственных представлений, отношения порядка (перед, после, между и т.д.), использование их в конструировании учебных высказываний. Давать краткие и распространенные ответы, требующие сравнения предметов. Строить распространенные предложений из 5-7 слов в соответствии с нормами синтаксической связи (согласование, управление, примыкание). Формирование умения переводить смысл текстовой задачи в форму краткой записи, таблицы, схемы. Формирование умения строить рассуждение о ходе решения задачи с помощью учителя.

 


Тематическое планирование

 

п/п

Кол-во часов

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся

Числа от 1 до 100. Нумерация. (20ч.)

1-2

2

Числа от 1 до 20

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать, формулировать и проговаривать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжая её, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу, формулируя и проговаривая правило с помощью учителя.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35- 5, 35-30.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Анализ содержания ситуации, представленной в условии задачи, пересказ ее условия, ответы на вопросы по содержанию задачи. Формулировка вопроса задачи, поиск решения с рассуждением. Формулировка развернутого ответа на вопрос задачи.

3-4

2

Десятки. Счёт десятками до 100

5-6

2

Числа от 11 до 100. Образование чисел. Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

7

1

Однозначные и двузначные числа.

8-9

2

Миллиметр.

10

1

Входная контрольная работа  по повторению, пройденного в 1 классе.

11

1

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

12

1

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

13-14

2

Метр. Таблица мер длины.

15

1

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5

16-17

2

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

18

1

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

19

1

Что узнали. Чему научились

20

1

Контрольная работа  по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация.»

21

1

Работа над ошибками.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47ч.)

22

1

Задачи, обратные данной.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.  Анализ содержания ситуации, представленной в условии задачи, пересказ ее условия, ответы на вопросы по содержанию задачи. Формулировка вопроса задачи, поиск решения с рассуждением. Планирование хода решения задачи. Формулировка развернутого ответа на вопрос задачи.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять изменения в решении ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

Определять по часам время с точностью до минуты.

Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.)

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Анализ содержания ситуации, представленной в условии задачи, пересказ ее условия, ответы на вопросы по содержанию задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, краткая запись). Формулировка вопроса задачи, поиск решения с рассуждением. Планирование хода решения задачи. Формулировка развернутого ответа на вопрос задачи.

Записывать решения составных задач с помощью выражения.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значении числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8, подбирая значение неизвестного.

Выполнять проверку правильности вычислений, в том числе с использованием наглядной опоры. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений.

23

1

Сумма и разность отрезков.

24

1

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

25

1

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

2526

1

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого или вычитаемого

27

2

Час. Минута.

28

1

Длина ломаной

29-30

2

Порядок выполнения действий. Скобки.

31

1

Числовые выражения.

32

1

Сравнение числовых выражений.

33

1

Периметр прямоугольника.

34-35

2

Свойства сложения.

36

1

Контрольная работа  

37

1

Работа над ошибками

38

1

Что узнали. Чему научились.

3839

1

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

40-41

2

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

42-43

2

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

44-45

2

Приём вычислений вида 26+4

46-47

2

Приём вычислений вида 30-7

48-49

2

Приём вычислений вида 60-24

50-51

2

Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач.

52-53

2

Приём вычислений вида 26+7

54-55

2

Приём вычислений вида 35-7

56

1

Закрепление приёмов вычислений вида 26+7, 35-7

57

1

Страничка для любознательных.

58

1

Что узнали. Чему научились.

59-60

2

Буквенные выражения.

61-62

2

Уравнения. Решение уравнений методом подбора.

 

 

 

 

 

63

1

Проверка сложения.

64

1

Проверка вычитания.

65

1

Что узнали. Чему научились.

66

1

Контрольная работа  по теме «Устные приёмы вычислений»

 

67

1

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (24ч.)

68

1

Сложение вида 45+23

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый углы. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Анализировать содержания ситуации, представленной в условии задачи, пересказывать ее условия, ответы на вопросы по содержанию задачи. Представлять текст задачи в виде схемы, таблицы, краткой записи. Формулировать вопрос задачи, рассуждать при поиске решения. Формулировать развернутый ответ на вопрос задачи.

Решать текстовые задачи на определение  пространственного расположения и свойств фигур.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

 

69

1

Вычитание вида 57-26

70

1

Проверка сложения и вычитания.

71-72

2

Угол. Виды углов.

73

1

Сложение вида 37+48

74

1

Сложение вида 37+53

75

1

Прямоугольник

76-77

2

Сложение вида 87+13

78

1

Вычисления вида 32+8, 40- 8

79

1

Вычитание вида 50-24

80

1

Страничка для любознательных

81

1

Что узнали. Чему научились.

82

1

Контрольная работа  

83

1

Работа над ошибками.

84

1

Вычитание вида 52-24

85-86

2

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

87-88

2

Квадрат.

89-90

2

Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.

91

1

Контрольная работа по теме «Письменные вычисления».

92

1

Работа над ошибками.

Умножение и деление (24ч.)

93-94

2

Конкретный смысл действия умножения.

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей, проговаривать действия с предметами. Заменять сумму одинаковых слагаемых  произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых. Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

Решать текстовые задачи. Анализировать содержание ситуации, представленной в условии задачи, пересказывать ее условия, отвечать на вопросы по содержанию задачи. Представлять текст задачи в виде схемы. Формулировать вопрос задачи, рассуждать в процессе поиска решения. Планировать ход решения задачи. Формулировать развернутый ответ на вопрос задачи.

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей и решать текстовые задачи на умножение.

Находить различные способы решения одной и той же задачи.

Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей.

Решение текстовых задач на деление.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

95

1

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

96

1

Задачи на умножение.

97

1

Периметр прямоугольника.

98

1

Умножение 0 и 1.

99

1

Названия компонентов и результата умножения.

100-101

2

Переместительное свойство умножения.

102-103

2

Конкретный смысл действия деления.

104-105

2

Названия компонентов и результата деления.

106

1

Что узнали. Чему научились.

107-109

3

Закрепление по теме «Умножение. Деление»

110

1

Связь между  компонентами и результатом умножения.

111

1

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

112-113

2

Приёмы умножения и деления на 10. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

114-115

2

Задачи на нахождение  неизвестного третьего слагаемого.

116

1

Контрольная работа  по теме «Умножение. Деление»

Табличное умножение и деление (16ч.)

117-118

2

Умножение числа 2 и на 2.

Использовать и объяснять связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Анализировать содержание ситуации, представленной в условии задачи, пересказывать ее условия, отвечать на вопросы по содержанию задачи. Представлять текст задачи в виде схемы. Формулировать вопрос задачи, рассуждать в процессе поиска решения. Планировать ход решения задачи. Формулировать развернутый ответ на вопрос задачи.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. 

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 

119-120

2

Приёмы умножения числа 2.

121-122

2

Деление на 2.

123-124

2

Что узнали. Чему научились.

125-126

2

Деление числа 3 и на 3.

127

1

Странички для любознательных.

128-129

2

Что узнали. Чему научились.

130

1

Контрольная работа  (итоговая)

131-132

2

Работа над ошибками.

Итоговое повторение (4ч.)

133

1

Числа от 1 до 100. Нумерация. Числовые и буквенные выражения.

 

134

1

162(2) Равенство. Неравенство. Уравнение. Решение задач.

135

1

163(3) Сложение и вычитание. Свойства сложения. Таблица сложения.

136

1

164 (4) Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение к АООП НОО (ТНР 5

Приложение к АООП НОО (ТНР 5

Обучающиеся получат возможность научиться: вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий; прогнозировать результаты вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными способами; работать с…

Обучающиеся получат возможность научиться: вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий; прогнозировать результаты вычислений; оценивать результаты арифметических действий разными способами; работать с…

Обучающиеся научатся: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; моделировать условия текстовых задач освоенными способами; устанавливать закономерности и использовать их…

Обучающиеся научатся: выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; моделировать условия текстовых задач освоенными способами; устанавливать закономерности и использовать их…

Контрольно-оценочные материалы и критерии оценки

Контрольно-оценочные материалы и критерии оценки

Контрольная работа № 6

Контрольная работа № 6

Контрольный устный счет Оценка «5» - без ошибок

Контрольный устный счет Оценка «5» - без ошибок

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Объяснять изменения в решении ход решения задачи

Объяснять изменения в решении ход решения задачи

Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8, подбирая значение неизвестного

Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8, подбирая значение неизвестного

Умножение и деление (24ч.) 93-94 2

Умножение и деление (24ч.) 93-94 2

Анализировать содержание ситуации, представленной в условии задачи, пересказывать ее условия, отвечать на вопросы по содержанию задачи

Анализировать содержание ситуации, представленной в условии задачи, пересказывать ее условия, отвечать на вопросы по содержанию задачи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2022