Рабочая программа по немецкому языку, как второму иностранному, для 5-6 классов
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку, как второму иностранному, для 5-6 классов

Оценка 5
Документация
docx
немецкий язык
5 кл—6 кл
14.01.2021
Рабочая программа по немецкому языку, как второму иностранному, для 5-6 классов
Разработка рабочей программы по немецкому языку, как второму иностранному, для 5-6 классов 68 часов
Рабочая программа_немецкий_второй иностранный_68 часов_ 5_ 6 класс.docx

Автономная некоммерческая

организация

«Средняя общеобразовательная школа

«Содружество»

 

                                                        «УТВЕРЖДАЮ»

Директор АНО СОШ «Содружество»

____________________ Деянова Г.В.

     «_____» __________________  2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по  немецкому языку

как второму иностранному ФГОС

(базовый уровень)

5 - 6 классы

 

2020-2021  учебный год

 

 

 

 

 

 

Составитель: Слаева Э. Х.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Долгопрудный

2020 год

 

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы  М. М. Аверина «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2019 г.) и ориентирована на работу по учебнику «Горизонты» («Horizonte»). Немецкий язык как второй иностранный для 5 класса общеобразовательных учреждений. М. М. Аверин и др.-М.:Издательство «Просвещение», 2019. Немецкий язык как второй иностранный для 6 класса общеобразовательных учреждений. М. М. Аверин и др.-М.:Издательство «Просвещение», 2020.

 

       Рабочая  программа в  5, 6  классах  предусматривает образовательную нагрузку 2 часа  в неделю, всего 68 часов за учебный год, что соответствует учебному плану школы.

 

 

1. Цели курса

            Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

  

 

Задачи:

·         сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

·         систематизировать и расширить имеющиеся у учащихся сведения о немецкой грамматике;

·         стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

·         формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

·         умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

·         умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.



2. Основное содержание программы

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Используемые технологии обучения

·         Традиционное обучение.

·         Игровое обучение.

·         Развивающее обучение

·         Компьютерные технологии обучения.

·         Здоровьесберегающие технологии обучения.

 

 

 

3. Планируемые результаты

Личностные результаты:

·         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

·         формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

·         формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

·         освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

·         развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

·         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе

·         образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

·         формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

·         формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

·         осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

·         развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

·         формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

·         осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

·         стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

·         формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

·         развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

·         формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

·         стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

·         готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

·         готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

 

 

Метапредметные результаты:

·         умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

·         умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·         умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·         владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·         осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

·         умение устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

·         умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

·         умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

·         умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

·         формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);

·         развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

·         развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

·         развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

·         развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметное содержание речи.

5 класс

1.     Знакомство. Краткий рассказ о себе и вопросы собеседнику. Любимые занятия.

2.     Класс. Школьные принадлежности.

3.     Дикие животные. Домашние животные. Рассказ о своем питомце.

4.     Описание школы и друзей из своего класса. Расписание уроков

5.     Школьные будни. Любимые предметы.

6.     Хобби. Моя семья. Описание семьи.

7.     Сколько что стоит. Любимое занятие.

6    класс

1.       Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Мой дом, предметы в доме, обязанности по дому.

2.       Здоровый образ жизни: режим питания. Любимые блюда. Особенности немецкой кухни.

3.       Свободное время, досуг. Любимые виды отдыха. Времена года и месяцы. Как провести выходные.

4.       Части тела. Внешность и черты характера человека. Одежда и мода.

5.       Празднование дня рождения: приглашение гостей, поздравления. Рассказываем о прошедшем дне рождения. Планирование вечеринки. События в прошлом.

6.       Мой город. Дорога в школу. Вид из окна. В чужом городе: спрашиваем дорогу, объясняем дорогу. Рассказываем в письме о путешествии.

7.       Каникулы в различное время года. Планы на каникулы. Учеба во время каникул: «За» и «Против». Каникулы в России.

 

Языковые знания и навыки.

А. В коммуникативной сфере (во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения(3-5 реплик); диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию (3-5 реплик); уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке;(7-10 предложений); описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж (7-10 предложений); вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам; уметь дать оценочное суждение / выразить своё мнение, кратко аргументировать его; выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность.

аудирование:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

чтение:

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём.

письменная речь:

Владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять формуляры; делать записи для устного высказывания; использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии; распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость (межкультурная компетенция):

Знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка; представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; представление о сходстве/различиях в традициях своей страны/стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.

Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция):

Овладение начальным представлением о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); владение общими и специальными учебными умениями на доступном уровне; развитие умения сравнивать языковые явления родного, первого и второго иностранных языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умения действовать по образцу в процессе выполнения упражнений и составления собственных высказываний в пределах курса; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённых на уроках родного языка и первого иностранного (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т. д.); умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение пользоваться словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке - немецком - как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям немецкоговорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на немецком языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; участие в подготовке реквизита для инсценировки сценок, сказок.

Общеучебные умения и универсальные способы действия:

Компенсаторные умения:

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста); пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями; прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки); игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста; переспрашивать, просить повторить; использовать в качестве опоры ключевые слова, план к тексту, тематический словарь; прогнозировать содержание текста; догадываться о значении слов по контексту; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Умения работать:

С информацией; с прослушанным и письменным текстом; с разными источниками информации; самостоятельно, рационально используя свой труд дома и в классе

Специальные учебные умения:

Находить ключевые слова и социокультурные реалии; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ слов; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями.

УМК для 5 и 6 классов позволяют выйти на уровень А1 европейских языковых компетенций.

 

4. Требования к уровню подготовки учащихся

            В данной программе требования к уровню подготовки обучающихся в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Ученик научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки учащихся.

II блок «Ученик получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

·         Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Ученик научится:

·         вести диалог

·         уметь рассказывать о себе, семье, друге и т.д

·         уметь сделать сообщение по заданной теме

II. Ученик получит возможность научиться:

·         участвовать в беседе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

·         составлять характеристику действующих лиц небольших художественных произведений;

·         кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Ученик научится:

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·         воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Ученик получит возможность научиться:

·         воспринимать на слух в аудиозаписи текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

·         использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Ученик научится:

·         читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

·         читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Ученик получит возможность научиться:

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

 

Письмо

I. Ученик научится:

·         владеть техникой письма;

·         правильно оформлять конверт;

·         писать поздравления, письма;

·         заполнять анкету;

II. Ученик получит возможность научиться:

·         писать небольшие сочинения на заданную тему;

·         составлять рассказ в письменной форме.

·         Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

I. Ученик научится:

·         адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка; соблюдать нормы произношения звуков;

·         соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

·         соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

·         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Ученик получит возможность научиться:

·         выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

·         различать варианты немецкого языка в прослушанных высказываниях.

 

Лексическая сторона речи

I. Ученик научится:

·         распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

·         оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Ученик получит возможность научиться:

·         опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. Ученик научится:

·         определять основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

·         распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Präsens, модальные глаголы; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные и порядковые числительные

II. Ученик получит возможность научиться:

·         распознавать и употреблять в речи сложносочинённые и сложноподчиненные предложения с различными союзами;

·         использовать в речи безличные предложения;

·         оперировать в речи предложениями с неопределённо-личным местоимением man

·         узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики изученного материала

·         Социокультурная осведомлённость

I. Ученик научится:

·         знать страны изучаемого языка;

·         знать некоторые литературные произведения немецкоязычных стран, их авторов, написанных на изучаемом языке;

·         соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Ученик получит возможность научиться:

·         рассказывать о странах изучаемого языка по-немецки;

·         рассказывать о достопримечательностях стран изучаемого языка;

·         воспроизводить наизусть стихи, песни на немецком языке;

·          

5. Формы и способы контроля

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению иностранного языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Виды контроля:

·         письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

·         письменные и устные задания в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

·         творческие работы, проекты;

·         тесты из сборника контрольных заданий;

·         сочинение - описание по образцу;

·         устное высказывание по теме;

·         диалог по заданной теме;

·         проверочная работа с выборочным ответом;

·         словарный диктант;

·         тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;



 

6. Содержание учебного предмета

5 класс

Раздел

Содержание

Кол-во

часов

Формы организации учебных занятий. Виды учебной деятельности

1.

Модуль 1. Знакомство

 

Личные местоимения ich, du, Sie;

Глаголы heißen, wohnen, mögen, sein;

Вопросы с вопросительным словом и ответы на них;

Порядок слов; Интонация предложения

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Приветствовать людей; представляться и называть адрес проживания; заполнять анкету; произносить имя по буквам; говорить, что нравится; вести этикетный диалог в ситуации бытового общения; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания; различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употреблять глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в 1-м, 2-м лице и вежливой форме;

Писать и читать по образцу сообщения в чате;, читать и воспринимать на слух наименования достопримечательностей и формулы приветствия немецкоязычных стран.

2.

Модуль 2. Мой класс

 

Числа от 0 до 1000;

Личные местоимения er/sie, wir, ihr;

Глаголы kommen, heißen, mögen, sein;

Определенные и неопределенные артикли: der, das, die, ein, eine;

Притяжательные местоимения mein, dein;

Предлоги in, aus;

Ударение в предложении;

Интонация вопросительного предложения;

Словарное ударение Лексика: Школьные принадлежности,

названия некоторых  школьных предметов

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Вести диалог-расспрос (о том, что какие школьные предметы нравятся, какие нет); рассказывать о своем друге; говорить, что нравится, а что нет; оперировать активной лексикой в процессе общения; воспроизводить наизусть тексты рифмовок;   понимать на слух речь учителя, одноклассников и  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух и произносить цифры и группы цифр; называть телефонные номера; произносить  фамилии по буквам; выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать  правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;   писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своем друге; употреблять известные глаголы в правильной форме в утвердительных и вопросительных предложениях; определенные и неопределенные артикли в единственном числе; притяжательные местоимения mein, dein; числительные (количественные от 1 до 1000).

3.

Модуль 3. Животные

 

Спряжение глаголов haben, sein;

Вопросы без вопросительного слова; Винительный падеж (Akkusativ);

Множественное число сущ.;

Лексика: Животные, цвета, континенты и части света

9

 

Вести диалог-расспрос (о животных); рассказывать о своих животных; оперировать активной лексикой в процессе общения; описывать животных; понимать на слух речь учителя, одноклассников и  небольшие тексты в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; понимать тексты о животных; писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что учащиеся умеют делать; описывать животных; называть цвета; соблюдать  правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; проводить в классе интервью о любимых животных и делать сообщения на основе собранного материала; употреблять существительные в винительном падеже и существительные во множественном числе; задавать вопросы без вопросительного слова.

4.

Маленькая перемена

 

Повторение изученных ЛГЕ

2

Делать учебные плакаты; составлять диалоги, оперировать активной лексикой в процессе общения; читать и воспроизводить наизусть стихотворения; играть в грамматические игры; произносить слова и предложения, эмоционально окрашивая свою речь; воспринимать на слух тексты, вербально и невербально реагировать на услышанное; создавать страноведческий проект.

5.

Модуль 4. Мой школьный день

 

Указание времени;

Порядок слов в предложениях с указанием времени;

Предлоги um, von…bis, am;

Краткие и долгие гласные

Лексика: названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Называть время и дни недели; рассказывать о своем школьном расписании с указанием названий учебных предметов и времени; оперировать активной лексикой в процессе общения; писать о себе электронное письмо по образцу; читать, понимать и составлять свое расписание уроков с указанием дней недели и времени; понимать на слух речь учителя, одноклассников и  небольшие доступные тексты аудиозаписей, построенных на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию; вербально или невербально реагировать на услышанное;  ; соблюдать  правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; воспринимать на слух и выразительно читать стихотворение; составлять предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и используя временные предлоги; рассказывать о своем распорядке дня; читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о школе в немецкоязычных странах.

6.

Модуль 5. Хобби

Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen;

Модальный глагол kӧnnen;

Глаголы с отделяемыми приставками;

Рамочная конструкция;

Краткие и долгие гласные;

Словосочетания

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Вести диалоги о своем хобби, о том, что учащиеся умеют и не умеют делать; рассказывать о своем хобби; оперировать активной лексикой в процессе общения; говорить, что учащиеся умеют, а что нет; договариваться о встрече; спрашивать разрешение, используя модальные глаголы; понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников; читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; соблюдать  правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; читать и анализировать статистическую информацию; употреблять глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.

7.

Модуль 6. Моя семья

 

Притяжательные местоимения: ihr, sein, unser;

Произношение окончаний -er /-e;

Слова, обозначающие родство, названия профессий

 

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Рассказывать о своей семье, используя названия профессий; описывать иллюстрации; вести диалоги о семье, составлять мини-диалоги по образцу; читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;  употреблять  притяжательные местоимения: ihr, sein, unser; читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; понимать на слух речь учителя, одноклассников и  небольшие доступные тексты аудиозаписей, построенных на изученном языковом материале, читать и анализировать статистическую информацию;

Читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о семьях в Германии.

8.

Модуль 7. Сколько стоит?

Спряжение глаголов essen, treffen;

Ich möchte …;

порядок слов в предложении, рамочная конструкция;

Словосочетания, дифтонги ei, au, eu

 

8

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Вести диалоги на основе изученного языкового материала (называть цену, спрашивать, сколько стоит, говорить, что нравится, что нет, что бы учащиеся хотели купить, о карманных деньгах);  знакомиться с немецкой традицией составления пожеланий подарков ко дню рождения и писать аналогичные пожелания; осуждать подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей; читать тексты и находить запрашиваемую информацию; читать тексты с полным пониманием, используя словарь.

9.

Большая перемена

 

Повторение изученных ЛГЕ

4

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Читать, воспринимать на слух, понимать комикс и разыгрывать похожие ситуации; быстро произносить слова и предложения; применять знания грамматики в игре; читать открытку с места отдыха и писать подобные открытки.

               

 

6 класс

Раздел

Содержание

Кол-во

часов

 

Формы организации учебных занятий. Виды учебной деятельности

 

1.

Модуль 1.

Mein Zuhause. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

Дом, предметы в доме, обязанности по дому

 

Предлоги места: hinter, auf, unter, über, zwischen (вопрос wo?)

Дательный падеж (определенный артикль)

Модальный глагол müssen Повелительное наклонение Рамочная конструкция

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

- вести диалог-расспрос о местонахождении предметов

- описывать картинки, используя предлоги, управляющие дательным и винительным падежами

- называть прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние человека

- заполнять анкету (формуляр)

- говорить о работе по дому

- воспринимать на слух и воспроизводить песню, различать оттенки настроений

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом материале

- соотносить аудиотекст и визуальную информацию

- задавать вопросы о домашних обязанностях с использованием модального глагола müssen

- представлять в классе результаты опроса

- давать указание в единственном, множественном числе и вежливой форме

- устно и письменно описывать свою комнату

- читать и понимать страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту

2.

Модуль 2.

Das schmeckt gut

 

 Здоровый образ жизни: режим питания. Любимые блюда. Особенности немецкой кухни

 

Нулевой артикль: Magst du Kartoffeln? Ich esse gern Käse

Ja-nein-doch Неопределенно-личное местоимение man

Предлоги in,aus

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Вести диалог-расспрос (о том, кто и что любит есть) с  использованием степеней сравнения gern-lieber-am liebsten

- говорить, что учащиеся едят на завтрак, обед, ужин

- проводить интервью о предпочтениях в еде, записывать информацию и представлять результаты опроса в классе

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиозаписей, построенные на изучаемом языковом материале

- вербально реагировать на услышанное

- читать тексты и находить заданную информацию

- воспроизводить и составлять собственные диалоги

- составлять идеальное меню для школьной столовой (проект)

- читать текст страноведческого характера об особенностях национальной кухни, содержащий незнакомую лексику, и понимать его содержание с помощью картинок и вопросов

- рассказать о своей национальной кухне

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- спрягать известные глаголы и употреблять их в вопросительных и утвердительных предложениях, употреблять определенные, неопределенные и нулевые артикли, частица ja-nein-doch, названия блюд

- понимать на слух и воспроизводить в речи оттенки чувств (дружелюбие, приветливость, злость и т.д.)

- инсценировать диалоги на темы: «В школьной столовой», «В закусочной»

3.

Модуль 3.

Meine Freizeit

 

Свободное время, досуг. Любимые виды отдыха. Времена года и месяцы. Как провести выходные

Отрицания nicht и kein

Предлоги времени im, um, am Модальные глаголы wollen и müssen

Рамочная конструкция

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

- произносить по буквам названия месяцев и времен года

- рассказывать о занятиях в свободное время

- читать и сравнивать информацию о начале учебного года, оценках, о продолжительностях каникул в немецкоязычных странах и своей стране

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить нужную информацию на слух

- описывать людей

- читать и понимать электронное письмо, находить нужную информацию, исправлять ошибки, содержащиеся в тексте

- воспринимать на слух и разыгрывать диалоги на тему «Планирование свободного времени»

- писать диалоги о планировании свободного времени с опорой на образец

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- проводить интервью о распорядке дня, записывать информацию и сообщения на основе собранного материала

- читать объявления в газетах и находить нужную информацию

- употреблять отрицание nicht или kein, предлоги времени im, am, um, модальный глагол wollen

- читать и понимать текст страноведческого характера об учебном годе в Германии, содержащий незнакомую лексику, находить нужную информацию

- сравнивать информацию о каникулах, оценках в странах изучаемого языка и в России

4.

Маленькая перемена

 

Повторение изученных ЛГЕ

2

- составлять диалоги, оперировать активной лексикой в процессе общения

- читать и понимать незнакомые тексты, содержащие много незнакомой лексики, с помощью иллюстраций и языковой догадки - играть в грамматические игры, работать в группах и парами

- тренировать эмоционально окрашенное произношение

- слушать и реагировать на услышанное, подбирая иллюстрации к услышанному

- петь рождественские песенки

- создавать рождественский проект

5.

Модуль 4.

Das sieht gut aus

 

Части тела. Внешность и черты характера человека. Одежда и мода

Множественное число существительных Личные местоимения в винительном падеже

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Отвечать на вопросы с новой лексикой и писать аналогичные вопросы

- Оперировать активной лексикой в процессе общения

- Говорить о моде и одежде

- Говорить о покупках

- Писать побудительные предложения по образцу

- Придумывать и записывать отговорки

- Читать и понимать текст, описывать людей, используя информацию из текста

- Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию

- Вербально реагировать на услышанное

- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- Читать страноведческий текст о школьных кружках и внеклассных мероприятиях в Германии и беседовать по нему, а также читать и понимать тексты о моде (письма читателей)

- Употреблять в речи существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже

- Воспроизводить на слух и вести диалоги о моде

- Описывать человека, включая в описание внешность, одежду и отношение к моде, описывать себя

- Играть в грамматические игры

- Воспроизводить на слух предложения, записанные наоборот, и воспроизводить их, соблюдая правильный порядок слов

- Описывать фотографии известных людей и догадываться, о ком идет речь

6.

Модуль 5.

5.Partys

Празднование дня рождения: приглашение гостей, поздравления. Рассказываем о прошедшем дне рождения. Планирование вечеринки. События в прошлом

Сложносочиненные предложения с союзом deshalb

Präteritum от глаголов sein и haben

Указание времени в прошлом: Letztes Jahr, letzten Monat…

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

- Воспроизводить на слух, писать, читать и вести диалоги (приглашения на день рождения, планирование праздников, выбор подарка)

- Оперировать активной лексикой в процессе общения

-  Понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников

- Читать объемные тексты, находить нужную информацию

- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- Писать приглашения и поздравления Воспринимать на слух и понимать песню

- Аргументировать свои действия, употреблять сложносочиненные предложения, используя союз deshalb

- Создавать проект – план праздника, обсуждать проекты в классе

- Рассказывать о состоявшейся вечеринке, употребляя простое прошедшее время Präteritum глаголов sein и haben

- Рассказывать о событиях в прошлом, употребляя простое прошедшее время Präteritum глаголов sein и haben и указания времени, связанные с прошлым: letztes Jahr, letzten Monat…

7.

Модуль 6.

Meine Stadt

 

Мой город. Дорога в школу. Вид из окна. В чужом городе: спрашиваем дорогу, объясняем дорогу. Рассказываем в письме о путешествии

 

Предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei

Прошедшее разговорное время Perfekt (рамочная конструкция)

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

- Рассказывать о своем городе

- Описывать иллюстрации

- Описывать дорогу в школу

- Запрашивать информацию о месте нахождения объекта, понимать ответ, а также самим объяснять дорогу

- Читать и понимать электронное письмо, построенное на изученном языковом материале

- Читать и понимать страноведческие тексты

- Употреблять предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei

- Читать с правильным фразовым и логическим ударением

- Понимать на слух учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале

- Говорить о событиях, произошедших ранее, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt

8.

Модуль 7.

Ferien

Каникулы в различное время года. Планы на каникулы. Учеба во время каникул: «За» и «Против». Каникулы в России.

 

Das Partizip II Perfekt глаголов sein и haben Порядок слов: рамочная конструкция

9

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Вести диалог на основе изученного языкового материала (планировать поездку, каникулы, приводя аргументы за и против)

- Говорить о событиях, произошедших ранее, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt

- Читать тексты и находить запрашиваемую информацию

- Читать и понимать страноведческий текст о путешествиях жителей немецкоязычных стран

- Планировать поездку в Германию, Австрию и Швейцарию, используя интернет-сайты, содержащие информацию о молодежных турбазах в этих странах (проект)

- Слушать и понимать речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале

- Писать открытку с места отдыха

- Употреблять в речи изученный грамматический материал (прошедшее разговорное время Perfekt глаголов sein и haben, порядок слов: рамочная конструкция)

9.

Большая перемена

 

Повторение изученных ЛГЕ

3

 

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Читать, воспринимать на слух, понимать комикс и разыгрывать похожие ситуации Дискутировать на предложенную тему и аргументировать свои высказывания, применять знания, приобретенные за год

               

 

 

                                   

7.   Календарно-тематическое планирование

5 класс

Раздел, содержание

Кол-во часов

Сроки

Корректи

ровка

1

Модуль 1. Знакомство

9

 

 

 

Вводный урок. Как тебя зовут?

 

 

 

 

В отеле

 

 

 

 

Произносим по буквам

 

 

 

 

Кто я?

 

 

 

 

Игра: бросаем кубик и говорим

 

 

 

 

Картинки с загадками

 

 

 

 

Приветствуем друг друга!

 

 

 

 

Много городов – много хобби

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 1

 

 

 

2

Модуль 2. Мой класс

9

 

 

 

Новенькая

 

 

 

 

На перемене

 

 

 

 

Цифры в стиле рэп

 

 

 

 

Числа до 1000

 

 

 

 

Школьные принадлежности

 

 

 

 

Мои друзья и моя школа

 

 

 

 

Угадываем слова

 

 

 

 

Анкета

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 2

 

 

 

3

Модуль 3. Животные

9

 

 

 

Звуки животных

 

 

 

 

Любимые животные

 

 

 

 

Играем в грамматику

 

 

 

 

Интервью в классе

 

 

 

 

Животные и цвета

 

 

 

 

Животные в Германии

 

 

 

 

Ярко и весело!

 

 

 

 

Россия и дети

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 3

 

 

 

4

Маленькая перемена

2

 

 

 

Играем и повторяем

 

 

 

 

Играем и повторяем

 

 

 

5

Модуль 4. Мой школьный день

9

 

 

 

Леа, вставай!

 

 

 

 

Учимся говорить о времени

 

 

 

 

Школьный день Леа

 

 

 

 

Учебное расписание Леа

 

 

 

 

Ударение

 

 

 

 

Фонетика

 

 

 

 

Россия и дети

 

 

 

 

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 4

 

 

 

6

Модуль 5. Хобби

9

 

 

 

Свободное время

 

 

 

 

Чем ты любишь заниматься?

 

 

 

 

Давай встретимся?

 

 

 

 

Интервью

 

 

 

 

Я умею это!

 

 

 

 

Кто что умеет делать?

 

 

 

 

У кого есть хобби?

 

 

 

 

Россия и дети

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 5

 

 

 

7

Модуль 6. Моя семья

9

 

 

 

Кто...? Где...?

 

 

 

 

Рассказывает Юлиан

 

 

 

 

Ищем предмет

 

 

 

 

«Семейное» стихотворение

 

 

 

 

Профессии

 

 

 

 

Интервью

 

 

 

 

Немного статистики

 

 

 

 

Россия и дети

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 5

 

 

 

8

Модуль 7. Сколько стоит?

8

 

 

 

Что ты любишь делать?

 

 

 

 

Желания

 

 

 

 

Покупки в киоске

 

 

 

 

Карманные деньги

 

 

 

 

Мне не хватает денег! Заработать, но как?

 

 

 

 

Сколько это стоит?

 

 

 

 

Россия и дети

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 7

 

 

 

9

Большая перемена

4

 

 

 

Играем и повторяем

 

 

 

 

Играем и повторяем

 

 

 

 

Играем и повторяем

 

 

 

 

Играем и повторяем

 

 

 

 

6 класс

Раздел, содержание

Кол-во часов

Сроки

Корректи

ровка

1

Модуль 1. Мой дом

9

 

 

 

Вводный урок. Мой дом. Предметы в доме

 

 

 

 

Комната

 

 

 

 

Чувства. Грустный и веселый

 

 

 

 

Моя комната. Что где находится

 

 

 

 

Описываем картинку

 

 

 

 

Игра «Где предмет?». Комната моей мечты

 

 

 

 

Твои обязанности по дому. Указания

 

 

 

 

Как и где живут люди в Сибири.

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 1

 

 

 

2

Модуль 2. Это вкусно

9

 

 

 

Питание: продукты и блюда

 

 

 

 

Что ты любишь?

 

 

 

 

Завтрак, обед, ужин - интервью

 

 

 

 

В столовой. Меню

 

 

 

 

Национальная кухня

 

 

 

 

Закусочная в Вене

 

 

 

 

Эмоции

 

 

 

 

Это вкусно!

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 2

 

 

 

3

Модуль 3.Моё свободное время

9

 

 

 

Досуг и увлечения. Времена года и месяцы

 

 

 

 

Мне это нравится

 

 

 

 

Письмо из Потсдама

 

 

 

 

«Должен» и «хочу». Опрос по теме «Досуг»

 

 

 

 

Чем заняться в выходные?

 

 

 

 

Учебное и свободное время

 

 

 

 

Время: загадки и головоломки

 

 

 

 

Мой досуг.

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 3

 

 

 

4

Маленькая перемена

2

 

 

 

Играем и повторяем

 

 

 

 

Играем и повторяем

 

 

 

5

Модуль 4. Выглядит отлично!

9

 

 

 

Части тела

 

 

 

 

У меня болит голова

 

 

 

 

Наш цирковой кружок

 

 

 

 

Предметы одежды

 

 

 

 

Покупаем одежду

 

 

 

 

Кто это? Описываем внешность

 

 

 

 

Твое отношение к моде. Опрос и интервью

 

 

 

 

Валенки – обувь для холодов.

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 4

 

 

 

6

Модуль 5. Вечеринки

9

 

 

 

Праздники

 

 

 

 

Поздравления и приглашения

 

 

 

 

День рождения

 

 

 

 

Твой день рождения

 

 

 

 

Планируем вечеринку

 

 

 

 

Рассказ о празднике

 

 

 

 

Что было…(вчера, позавчера, на прошлой неделе)?

 

 

 

 

Праздники в Россиии.

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 5

 

 

 

7

Модуль 6. Мой город

9

 

 

 

Франкфурт-на-Майне. Экскурсия по городу

 

 

 

 

Взгляд из окна

 

 

 

 

Кто где живёт

 

 

 

 

Впервые в городе. Спрашиваем дорогу

 

 

 

 

На вокзале

 

 

 

 

Выходные во Франкфурте-на-Майне

 

 

 

 

Говорим о событиях в прошлом

 

 

 

 

Города России. Екатеринбург

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 5

 

 

 

8

Модуль 7. Каникулы

9

 

 

 

Планы на каникулы

 

 

 

 

Что ты делаешь во время каникул? Интервью

 

 

 

 

Багаж

 

 

 

 

Планируем путешествие (проект)

 

 

 

 

Учёба во время каникул: «за» и «против»

 

 

 

 

Путешествие. Говорим о событиях в прошлом

 

 

 

 

Почтовая открытка из путешествия

 

 

 

 

Каникулы мечты. Как отдыхают россияне.

Это ты можешь (обобщающее повторение)

 

 

 

 

Контрольная работа по материалам модуля 7

 

 

 

9

Большая перемена

3

 

 

 

Играем и повторяем

 

 

 

 

Играем и повторяем

 

 

 

 

Играем и повторяем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания методического объединения

от «__»_______20___г №___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора

 

__________________

 


 

Автономная некоммерческая организация «Средняя общеобразовательная школа «Содружество» «УТВЕРЖДАЮ»

Автономная некоммерческая организация «Средняя общеобразовательная школа «Содружество» «УТВЕРЖДАЮ»

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

Задачи: · сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем; · систематизировать и расширить имеющиеся у учащихся сведения о немецкой грамматике; · стимулировать…

Задачи: · сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем; · систематизировать и расширить имеющиеся у учащихся сведения о немецкой грамматике; · стимулировать…

Планируемые результаты Личностные результаты: · формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,…

Планируемые результаты Личностные результаты: · формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,…

Метапредметные результаты: · умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы…

Метапредметные результаты: · умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы…

ИКТ- компетенции); · развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; · развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ·…

ИКТ- компетенции); · развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; · развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ·…

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения(3-5 реплик); диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию (3-5 реплик); уметь на…

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения(3-5 реплик); диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию (3-5 реплик); уметь на…

Овладение начальным представлением о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); владение общими и специальными учебными умениями на доступном уровне; развитие умения сравнивать языковые явления родного,…

Овладение начальным представлением о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); владение общими и специальными учебными умениями на доступном уровне; развитие умения сравнивать языковые явления родного,…

С информацией; с прослушанным и письменным текстом; с разными источниками информации; самостоятельно, рационально используя свой труд дома и в классе

С информацией; с прослушанным и письменным текстом; с разными источниками информации; самостоятельно, рационально используя свой труд дома и в классе

Чтение I. Ученик научится: · читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; · читать про себя и понимать…

Чтение I. Ученик научится: · читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; · читать про себя и понимать…

Грамматическая сторона речи I

Грамматическая сторона речи I

Содержание учебного предмета 5 класс №

Содержание учебного предмета 5 класс №

Предлоги in, aus; Ударение в предложении;

Предлоги in, aus; Ударение в предложении;

Маленькая перемена Повторение изученных

Маленькая перемена Повторение изученных

Модуль 5. Хобби Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen;

Модуль 5. Хобби Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen;

Германии. 8.Модуль 7

Германии. 8.Модуль 7

Модуль 2. Das schmeckt gut

Модуль 2. Das schmeckt gut

В школьной столовой», «В закусочной» 3

В школьной столовой», «В закусочной» 3

Времена года и месяцы. Как провести выходные

Времена года и месяцы. Как провести выходные

России 4.Маленькая перемена

России 4.Маленькая перемена

Вербально реагировать на услышанное -

Вербально реагировать на услышанное -

Сложносочиненные предложения с союзом deshalb

Сложносочиненные предложения с союзом deshalb

Употреблять предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei -

Употреблять предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei -

Большая перемена Повторение изученных

Большая перемена Повторение изученных

Контрольная работа по материалам модуля 2 3

Контрольная работа по материалам модуля 2 3

Ищем предмет «Семейное» стихотворение

Ищем предмет «Семейное» стихотворение

Модуль 2. Это вкусно 9

Модуль 2. Это вкусно 9

Рассказ о празднике Что было…(вчера, позавчера, на прошлой неделе)?

Рассказ о празднике Что было…(вчера, позавчера, на прошлой неделе)?

СОГЛАСОВАНО» Протокол заседания методического объединения от «__»_______20___г №___ «СОГЛАСОВАНО»

СОГЛАСОВАНО» Протокол заседания методического объединения от «__»_______20___г №___ «СОГЛАСОВАНО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2021