Государственное образовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Самсоновская
основная общеобразовательная школа-детский сад№33»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
__________________________М.И.Земляченко
«________»_______________________2017 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Физическая культура»
базовый уровень программы
1-4класс
Составитель рабочей программы:
Ревага Виктор Алексеевич
2017 год.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:
1.Временного Основного Закона(Конституции) Луганской Народной Республики от 18.05.2014(с изменениями, внесенными Законами Луганской Народной Республики от24.09 2014№22-1.от 03.12.2014№1-II,от 03.03.2015№-11-II).
2.Закона Луганской Народной Республики от30.09.2016№128-II «Об образовании».
3.Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.10.2016 №375 «Об использовании учебников в образовательных учреждениях Луганской Народной Республики».
4.Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12 2016№483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций(учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового,углубленного и профильного уровней преподавания».
5. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017№86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях)Луганской Народной Республики».
6. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от09.06.2017№353 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях)Луганской Народной Республики на 2017-2018учебный год».
7.Приказа управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 15.06.2017 №77 «Об утверждении учебных планов общеобразовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района на 2017-2018 учебный год».
8. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от17.07.2017№ 463 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в образовательных организациях(учреждениях) Луганской Народной Республики».
9. Приказа управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от19 июля 2017 года «Об организованном начале 2017-2018 учебного года а образовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района».
10. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28 июля 2017года№ 505«Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов и Единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях(учреждениях) Луганской Народной Республики в 2017-2018учебном году».
11.ГСанПиНа 5.5.2.008-01 «Государственные правила и нормы устройства,содержания учебных заведений и организации учебно-воспитательного процесса».
12.Устава ГОУ ЛНР «Самсоновская основная общеобразовательная школа-детский сад№33».
Рабочая программа составлена на основании:
-Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физической культуре для 1-4 классов (базовый уровень).
-Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008.
Согласно учебному плану на изучение предмета «Физическая культура»в1-4 классах отводится 102 часа по 3 часа в неделю.
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
При изучении физической культуры реализуются следующие цели:
· укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;
· развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;
· овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умениями их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;
· воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями, культуры общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Требования к уровню подготовки обучающихся
1 класс
В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 1 класса должны:
иметь представление:
· о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
· о способах изменения направления и скорости движения;
· о режиме дня и личной гигиене;
· о правилах составления комплексов утренней зарядки;
уметь:
· выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;
· выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
· играть в подвижные игры;
· выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
· выполнять строевые упражнения;
демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 1).
Контрольные упражнения |
Уровень |
|||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
|
Мальчики |
Девочки |
|||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз |
11 – 12 |
9 – 10 |
7 – 8 |
9 – 10 |
7 – 8 |
5 – 6 |
Прыжок в длину с места, см |
118 – 120 |
115 – 117 |
105 – 114 |
116 – 118 |
113 – 115 |
95 – 112 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях |
Коснуться лбом колен |
Коснуться ладонями пола |
Коснуться пальцами пола |
Коснуться лбом колен |
Коснуться ладонями пола |
Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с |
6,2 – 6,0 |
6,7 – 6,3 |
7,2 – 7,0 |
6,3 – 6,1 |
6,9 – 6,5 |
7,2 – 7,0 |
Бег 1000 м |
Без учета времени |
2 класс
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны:
иметь представление:
· о зарождении древних Олимпийских игр;
· о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
· о правилах проведения закаливающих процедур;
· об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
уметь:
· определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
· вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
· выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
· выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
· выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
· выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;
демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 2).
Контрольные упражнения |
Уровень |
|||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
|
Мальчики |
Девочки |
|||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз |
14 – 16 |
8 – 13 |
5 – 7 |
13 – 15 |
8 – 12 |
5 – 7 |
Прыжок в длину с места, см |
143 – 150 |
128 – 142 |
119 – 127 |
136 – 146 |
118 – 135 |
108 – 117 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях |
Коснуться лбом колен |
Коснуться ладонями пола |
Коснуться пальцами пола |
Коснуться лбом колен |
Коснуться ладонями пола |
Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с |
6,0 – 5,8 |
6,7 – 6,1 |
7,0 – 6,8 |
6,2 – 6,0 |
6,7 – 6,3 |
7,0 – 6,8 |
Бег 1000 м |
Без учета времени |
3 класс
В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:
иметь представление:
· о символике и ритуале проведения Олимпийских игр
· о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;
· об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;
уметь:
· составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;
· выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;
· проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);
· составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
· вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;
демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 3).
Контрольные упражнения |
Уровень |
|||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
|
Мальчики |
Девочки |
|||||
Подтягивание в висе, кол-во раз |
5 |
4 |
3 |
|||
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз |
12 |
8 |
5 |
|||
Прыжок в длину с места, см |
150 – 160 |
131 – 149 |
120 – 130 |
143 – 152 |
126 – 142 |
115 – 125 |
Бег 30 м с высокого старта, с |
5,8 – 5,6 |
6,3 – 5,9 |
6,6 – 6,4 |
6,3 – 6,0 |
6,5 – 5,9 |
6,8 – 6,6 |
Бег 1000 м, мин. с |
5.00 |
5.30 |
6.00 |
6.00 |
6.30 |
7.00 |
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с |
8.00 |
8.30 |
9.00 |
8.30 |
9.00 |
9.30 |
4 класс
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся IV класса должны:
знать и иметь представление:
· о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;
· о влиянии современного олимпийского движения на развитие физической культуры и спорта в России, крае.
· о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;
· о физической нагрузке и способах ее регулирования;
· о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;
уметь:
· вести дневник самонаблюдения;
· выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;
· подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;
· выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;
· оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;
демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 4).
Контрольные упражнения |
Уровень |
|||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
|
Мальчики |
Девочки |
|||||
Подтягивание в висе, кол-во раз |
6 |
4 |
3 |
|||
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз |
18 |
15 |
10 |
|||
Бег 60 м с высокого старта, с |
10.0 |
10.8 |
11.0 |
10.3 |
11.0 |
11.5 |
Бег 1000 м, мин. с |
4.30 |
5.00 |
5.30 |
5.00 |
5.40 |
6.30 |
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с |
7.00 |
7.30 |
8.00 |
7.30 |
8.00 |
8.30 |
Учебно-тематический план .
№ п\п |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) |
|||
1класс |
2 класс |
3 класс |
4класс |
||
1 |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе уроков |
В процессе уроков |
В процессе уроков |
В процессе уроков |
2 |
Подвижные игры |
20 |
20 |
19 |
19 |
3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
20 |
29 |
30 |
30 |
4 |
Легкоатлетические упражнения |
25 |
32 |
32 |
32 |
5 |
Подвижные игры с элементами баскетбола |
19 |
21 |
19 |
19 |
6 |
Кроссовая подготовка |
18 |
|
|
|
итого |
102 |
102 |
102 |
102 |
Тематическое планирование 1класс
№ п/n |
Номер № урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечания |
|
по плану |
по факту |
||||
Легкая атлетика-11часов |
|||||
1 |
1 |
Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». |
|||
2 |
2 |
Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номера». |
|||
3 |
3 |
Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера» |
|
|
|
4 |
4 |
Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». |
|
|
|
5 |
5 |
Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким полниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». |
|
|
|
6 |
6 |
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». |
|
|
|
7 |
7 |
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. |
|
|
|
8 |
8 |
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры». |
|
|
|
9 |
9 |
Бросок малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». |
|
|
|
10 |
10 |
Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». |
|
|
|
11 |
11 |
Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». |
|
|
|
Кроссовая подготовка-8часов |
|||||
12 |
1 |
Бег по пересеченной местности. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». |
|
|
|
13 |
2 |
Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». |
|
||
14 |
3 |
Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». |
|
||
15 |
4 |
Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». |
|
||
16 |
5 |
Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». |
|
||
17 |
6 |
Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). |
|
||
18 |
7 |
Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). |
|
||
19 |
8 |
Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». |
|
||
|
|
Гимнастика-20часов |
|
|
|
20 |
1 |
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Инструктаж по ТБ |
|||
21 |
2 |
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» |
|
|
|
22 |
3 |
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». |
|
|
|
23 |
4 |
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». |
|
|
|
24 |
5 |
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». |
|
|
|
25 |
6 |
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. |
|
|
|
26 |
7 |
Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». |
|
|
27 |
8 |
Строевые упражнения. ОРУ с предметами. |
|
|
|
28 |
9 |
Строевые упражнения. |
|
|
|
29 |
10 |
Строевые упражнения. |
|
|
|
30 |
11 |
Строевые упражнения. |
|
|
|
31-32 |
12-13 |
Строевые упражнения. |
|
|
|
33-34 |
14-15 |
Строевые упражнения. |
|
|
|
35 |
16 |
Лазание по гимнастической стенке и канату.. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». |
|
|
|
36 |
17 |
Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. |
|
|
|
37 |
18 |
Лазание по гимнастической стенке и канату.. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. |
|
|
|
38 |
19 |
Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. |
|
|
|
39 |
20 |
Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. |
|
|
|
Подвижные игры-20часов |
|||||
40 |
1 |
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. |
|||
41 |
2 |
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. |
|||
42 |
3 |
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. |
|||
43 |
4 |
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. |
|||
44 |
5 |
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. |
|||
45 |
6 |
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. |
|||
46 |
7 |
ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. |
|||
47 |
8 |
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты |
|||
48 |
9 |
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. |
49 |
10 |
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты |
|
|
|
50 |
11 |
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты |
|
|
|
51 |
12 |
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. |
|
|
|
52 |
13 |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты |
|
|
|
53 |
14 |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты |
|
|
|
54 |
15 |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. |
|
|
|
55 |
16 |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты |
|
|
|
56 |
17 |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты |
|
|
|
57 |
18 |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты |
|
|
|
58 |
19 |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты |
|
|
|
59 |
20 |
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты |
|
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола-19часов |
|||||
60 |
1 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». |
|
|
|
61 |
2 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». |
|
|
|
62 |
3 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». |
|
|
|
63 |
4 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». |
|
|
|
64 |
5 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». |
|
|
|
65 |
6 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. |
|
|
|
66 |
7 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. |
|
|
|
67 |
8 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. |
|
|
|
68 |
9 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. |
|
|
|
69 |
10 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. |
|
|
|
70 |
11 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. |
|
|
|
71 |
12 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. |
|
|
|
72 |
13 |
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. |
|
|
|
73 |
14 |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. |
|
|
|
|
|
|
74 |
15 |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. |
|||
75 |
16 |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. |
|||
76 |
17 |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. |
|||
77 |
18 |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. |
|||
78 |
19 |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». |
|||
Кроссовая подготовка-10часов |
|||||
79 |
1 |
Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). |
|||
80 |
2 |
Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). |
|||
81 |
3 |
Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). |
|||
82 |
4 |
Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). |
|||
83 |
5 |
Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». |
|||
84 |
6 |
Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». |
|||
85 |
7 |
Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». |
|||
86 |
8 |
Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». |
|||
87 |
9 |
Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». |
|||
88 |
10 |
Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». |
|
.
Легкая атлетика-14часов |
|
|||||||||||
89 |
1 |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». |
|
|
|
|||||||
90 |
2 |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». |
|
|
|
|||||||
91 |
3 |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игры. |
|
|
|
|||||||
92 |
4 |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игры. |
|
|
|
|||||||
93-94 |
5-6 |
Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» |
|
|
|
|||||||
95-96 |
7-8 |
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. |
|
|
|
|||||||
97-98 |
9-10 |
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. |
|
|
|
|||||||
99 |
11 |
Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты |
|
|
|
|||||||
100 |
12 |
Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. |
|
|
|
|||||||
101 |
13 |
Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. |
|
|
|
|||||||
102 |
14 |
Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. |
|
|
|
|||||||
|
|
|
||||||||||
Тематическое планирование 2 класс
|
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечания |
|
|
|
по плану |
по факту |
|
||
|
Лёгкая атлетика16часов |
|||||
|
1 |
1 |
Инструктаж по Т.Б. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20м). Игра «Пятнашки». ОРУ. |
|
|
|
|
2-3 |
2-3 |
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. |
|
|
|
|
4-5 |
4-5 |
Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30м). игра «Пустое место» ОРУ. Челночный бег. |
|
|
|
|
6 |
6 |
Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). игра «Вызов номеров». ОРУ. |
|
|
|
|
7 |
7
|
Прыжки с поворотом на 180 гр. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. |
|
|
|
|
8-9 |
8-9
|
Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. |
|
|
|
|
10-11 |
10-11
|
Прыжок с высоты (до 40см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. |
|
|
|
|
12 |
12
|
Метание малого мяча в горизонтальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». |
|
|
|
|
13-14 |
13-14
|
Метание малого мяча в вертикальную цель с расстояния 4-5м. метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». |
|
|
|
|
15-16 |
15-16
|
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м. метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. |
|
|
|
|
Подвижные игры 20 часов |
|||||
|
17-18 |
1-2 |
Т.Б. на подвижных играх. ОРУ. Игра «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. |
|
|
|
|
19-20 |
3-4 |
ОРУ. Игра «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. |
|
|
|
|
21-22 |
5-6 |
ОРУ. Игра «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. |
|
|
|
|
23-24 |
7-8 |
ОРУ. Игра «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. |
|
|
|
|
25-26 |
9-10 |
ОРУ. Игра «Верёвочка под ногами», «Вызов номеров». Эстафеты. |
|
|
|
|
27-28 |
11-12 |
ОРУ. Игра «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. |
|
|
|
|
29-30 |
13-14 |
ОРУ. Игра «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. |
|
|
|
|
31-32 |
15-16 |
ОРУ в движении. Игра «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. |
|
|
|
|
33-34 |
17-18 |
ОРУ. Игра «Птица в клетке» «Салки наодной ноге». Эстафеты. |
|
|
|
|
35-36 |
19-20 |
ОРУ в движении. Игра «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
|
|
|
|
Гимнастика 29 часов. |
|||||
|
37 |
1 |
Инструктаж по Т.Б. Акробатика. ОРУ. Подвижная игра «Запрещённое движение». |
|
|
|
|
38-39 |
2-3 |
Акробатика. ОРУ. Подвижная игра «Запрещённое движение». Название гимнастических снарядов. |
|
|
|
|
40-41 |
4-5 |
Акробатика. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». |
|
|
|
|
42-43 |
6-7 |
Строевые упражнения.юАкробатика. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». |
|
|
|
|
44-45 |
8-9 |
Строевые упражнения. Акробатика. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». |
|
|
|
|
46-47 |
10-11 |
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». |
|
|
|
|
48-49 |
12-13 |
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». |
|
|
|
|
50-51 |
14-15 |
Строевые упражнения. Висы нагимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». |
|
|
|
|
52-53 |
16-17 |
Строевые упражнения.Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». |
|
|
|
|
54-55 |
18-19 |
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». |
|
|
|
|
56-57 |
20-21 |
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях лёжа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». |
|
|
|
|
58-59 |
22-23 |
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Игра «Кто приходил?». |
|
|
|
|
60-61 |
24-25 |
Упражнения на бревне. ОРУ в движении. Упражнения нагимнастической стенке. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». |
|
|
|
|
62-63 |
26-27 |
Упражнения на бревне. ОРУ в движении. Упражнения на гимнастической стенке. Игра «Слушай сигнал». |
|
|
|
|
64-65 |
28-29 |
Упражнения на бревне. ОРУ в движении. Упражнения на гимнастической стенке. Игра «Слушай сигнал». |
|
|
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола - 21 час |
|||||
|
66 |
1 |
Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». |
|
|
|
|
67-68 |
2-3 |
Ведение и передача мяча Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». |
|
|
|
|
69-70 |
4-5 |
Ведение и передача мяча Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». |
|
|
|
|
71-72 |
6-7 |
Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». |
|
|
|
|
73-74 |
8-9 |
Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». |
|
|
|
|
75-76 |
10-11 |
Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». |
|
|
|
|
77-78 |
12-13 |
Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». |
|
|
|
|
79-80 |
14-15 |
Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. |
|
|
|
|
81-82 |
16-17 |
Ведение и передача мяча Ведение мяча.Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. |
|
|
|
|
83-84 |
18-19 |
Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. |
|
|
|
|
85-86 |
20-21 |
Ловля и передача в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении.ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. |
|
|
|
|
Лёгкая атлетика -16 часов |
|||||
87-88 |
1-2 |
Инструктаж по Т.Б. Разновидности ходьбы и бега. Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. |
|
|
||
89-90 |
3-4 |
Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30м). игра «Вызов номеров». Челночный бег. |
|
|
||
91-92 |
5-6 |
Инструктаж по Т.Б. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. |
|
|
||
93-94 |
7-8 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в высоту с разбега. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. |
|
|
||
95-96 |
9-10 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в высоту с разбега. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. |
|
|
||
97-98 |
11-12 |
Метание малого мяча вцель. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». |
|
|
||
99-100 |
13-14 |
Метание малого мяча в вертикальную цель,метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». |
|
|
||
101-102 |
15-16 |
Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. |
|
|
||
Тематическое планирование 3 класс.
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечания |
||
|
|
по плану |
по факту |
|
||
Легкая атлетика 15 часов |
||||||
1 |
1 |
Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Развитие скоростных способностей. |
|
|
||
2 |
2 |
Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения. |
|
|
||
3 |
3 |
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). |
|
|
||
4 |
4 |
Бег на результат (30,60м) Понятия «эстафета», «старт», «финиш». |
|
|
||
5-6 |
5-6 |
Прыжок в длину с места, с разбега. Влияние бега на здоровье |
|
|
|
|
7-8 |
7-8 |
Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси лебеди». |
|
|
||
9 |
9 |
Прыжок в длину с места. Игра «Лисы и куры». |
|
|
||
10 |
10 |
Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Правила соревнований в беге прыжках. |
|
|
||
11 |
11 |
Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». |
|
|
||
12-13 |
12-13 |
Метание малого мяча с места на дальность. Правила соревнований в метании. |
|
|
||
14-15 |
14-15 |
Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча |
|
|
||
Подвижные игры 19 часов |
||||||
16-17 |
1-2 |
Инструктаж по Т.Б. ОРУ с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. |
|
|
|
|
18-19 |
3-4 |
ОРУ с обручами. Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. |
|
|
||
20-21 |
5-6 |
ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых способностей. |
|
|
||
22 |
7 |
ОРУ с мячами. Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. |
|
|
||
23-24 |
8-9 |
ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». |
|
|
|
|
25 |
10 |
ОРУ. Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. |
|
|
||
26-27 |
11-12 |
ОРУ. Игра «Вызов номеров», Эстафеты с гимнастическими палками. |
|
|
||
28-29 |
13-14 |
ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. |
|
|
||
30-31 |
15-16 |
ОРУ. Игра «Пустое место», «К своим флажкам». |
|
|
||
32-33 |
17-18 |
ОРУ. Игра «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. |
|
|
||
34 |
19 |
ОРУ. Игра «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. |
|
|
||
Гимнастика 30 часов |
||||||
35 |
1 |
Инструктаж по Т.Б. Развитие координационных способностей. |
|
|
||
36-37 |
2-3 |
Строевые упражнения Акробатика.ОРУ. Игра «Что изменилось?». |
|
|
|
|
38-39 |
4-5 |
Строевые упражнения Акробатика.ОРУ. Игра «Что изменилось?». |
|
|
||
40-41 |
6-7 |
ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. |
|
|
||
42 |
8-9 |
Строевые упражнения Акробатика ОРУ. Игра «Западня». |
|
|
||
43-44 |
10-11 |
Строевые упражнения Акробатика: вис стоя и лёжа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». |
|
|
|
|
45-46 |
12-13 |
Строевые упражнения Акробатика.ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». |
|
|
||
47 |
14-15 |
Строевые упражнения. Акробатика:упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». |
|
|||
48-49 |
16-17 |
Строевые упражнения.Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». |
|
|||
50-51 |
18-19 |
Строевые упражнения.Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». |
|
|||
52-53 |
20-21 |
Строевые упражнения.Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». |
|
|
|
|
54 |
22 |
Строевые упражнения.ОРУ. Упражнения на бревне. Игра «Посадка картофеля». |
|
|||
55-56 |
23-24 |
Строевые упражнения.ОРУ. Упражнения на бревне Игра «Не ошибись!». |
|
|||
57-58 |
25-26 |
Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Резиночка». |
|
|||
59-60 |
27-28 |
Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты». |
|
|
|
|
61-62 |
29-30 |
Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты».. |
|
|||
Подвижные игры на основе баскетбола -25часов. |
||||||
63 |
1 |
Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал-садись». |
|
|||
64 |
2 |
Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски в цель. ОРУ. Игра «Мяч - среднему». |
|
|||
65-66 |
3-4 |
Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». |
|
|||
67 |
5 |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». |
|
|||
68 |
6 |
Ловля и передача мяча. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». |
|
|||
69-70 |
7 |
Ловля и передача мяча.Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». |
|
|||
71 |
8 |
Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. ОРУ. Игра «Перестрелка». |
|
|
|
|
72 |
9 |
Ловля и передача мяча.Ведение мяча с изменением направления. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». |
|
|
|
|
73-74 |
10 |
Ловля и передача мяча. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». |
|
|||
75 |
11 |
Ловля и передача мяча.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». |
|
|||
76 |
12 |
Ловля и передача мяча. Ведение мяча с изменением направления. ОРУ. Игра в мини – баскетбол. |
|
|||
77-78 |
13-14 |
Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». |
|
|||
79-80 |
15-16 |
Ведение мяча с изменением скорости. Игра в мини – баскетбол. |
|
|
|
|
81-82 |
17-18 |
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». |
|
|||
83 |
19 |
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра в мини – баскетбол. |
|
|||
84-85 |
20-21 |
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». |
|
|||
Легкая атлетика- 17 часов |
||||||
86 |
1 |
Инструктаж по Т.Б. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Белые медведи». |
|
|||
87-88 |
2-3 |
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Эстафета зверей». |
|
|
|
|
89-90 |
4-5 |
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Эстафета зверей». |
|
|||
91 |
6 |
Бег на результат (30,60м). развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». |
|
|||
92-93 |
7-8 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди». |
|
|
|
|
94-95 |
9-10 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди». |
|
|||
96 |
11 |
Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». |
|
|
|
|
97 |
12 |
Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». |
|
|||
98-99 |
13-14 |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». |
|
|||
100-101 |
15-16 |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». |
|
|||
102 |
17 |
Метание малого мяча с места на дальность Метание набивного мяча. Игра «Дальние броски». |
|
|||
Тематическое планирование 4 класс.
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечания |
||
|
|
по плану |
по факту |
|
||
Легкая атлетика 15 часов |
||||||
1 |
1 |
Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Развитие скоростных способностей. |
|
|
||
2 |
2 |
Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения. |
|
|
||
3 |
3 |
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). |
|
|
||
4 |
4 |
Бег на результат (30,60м) Понятия «эстафета», «старт», «финиш». |
|
|
||
5-6 |
5-6 |
Прыжок в длину с места, с разбега. Влияние бега на здоровье |
|
|
|
|
7-8 |
7-8 |
Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси лебеди». |
|
|
||
9 |
9 |
Прыжок в длину с места. Игра «Лисы и куры». |
|
|
||
10 |
10 |
Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Правила соревнований в беге прыжках. |
|
|
||
11 |
11 |
Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». |
|
|
||
12-13 |
12-13 |
Метание малого мяча с места на дальность. Правила соревнований в метании. |
|
|
||
14-15 |
14-15 |
Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча |
|
|
||
Подвижные игры 19 часов |
||||||
16-17 |
1-2 |
Инструктаж по Т.Б. ОРУ с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. |
|
|
|
|
18-19 |
3-4 |
ОРУ с обручами. Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. |
|
|
||
20-21 |
5-6 |
ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых способностей. |
|
|
||
22 |
7 |
ОРУ с мячами. Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. |
|
|
||
23-24 |
8-9 |
ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». |
|
|
|
|
25 |
10 |
ОРУ. Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. |
|
|
||
26-27 |
11-12 |
ОРУ. Игра «Вызов номеров», Эстафеты с гимнастическими палками. |
|
|
||
28-29 |
13-14 |
ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. |
|
|
||
30-31 |
15-16 |
ОРУ. Игра «Пустое место», «К своим флажкам». |
|
|
||
32-33 |
17-18 |
ОРУ. Игра «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. |
|
|
||
34 |
19 |
ОРУ. Игра «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. |
|
|
||
Гимнастика 30 часов |
||||||
35 |
1 |
Инструктаж по Т.Б. Развитие координационных способностей. |
|
|
||
36-37 |
2-3 |
Строевые упражнения Акробатика.ОРУ. Игра «Что изменилось?». |
|
|
|
|
38-39 |
4-5 |
Строевые упражнения Акробатика.ОРУ. Игра «Что изменилось?». |
|
|
||
40-41 |
6-7 |
ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. |
|
|
||
42 |
8-9 |
Строевые упражнения Акробатика ОРУ. Игра «Западня». |
|
|
||
43-44 |
10-11 |
Строевые упражнения Акробатика: вис стоя и лёжа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». |
|
|
|
|
45-46 |
12-13 |
Строевые упражнения Акробатика.ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». |
|
|
||
47 |
14-15 |
Строевые упражнения. Акробатика:упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». |
|
|||
48-49 |
16-17 |
Строевые упражнения.Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». |
|
|||
50-51 |
18-19 |
Строевые упражнения.Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». |
|
|||
52-53 |
20-21 |
Строевые упражнения.Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». |
|
|
|
|
54 |
22 |
Строевые упражнения.ОРУ. Упражнения на бревне. Игра «Посадка картофеля». |
|
|||
55-56 |
23-24 |
Строевые упражнения.ОРУ. Упражнения на бревне Игра «Не ошибись!». |
|
|||
57-58 |
25-26 |
Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Резиночка». |
|
|||
59-60 |
27-28 |
Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты». |
|
|
|
|
61-62 |
29-30 |
Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты».. |
|
|||
Подвижные игры на основе баскетбола -25часов. |
||||||
63 |
1 |
Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал-садись». |
|
|||
64 |
2 |
Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски в цель. ОРУ. Игра «Мяч - среднему». |
|
|||
65-66 |
3-4 |
Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». |
|
|||
67 |
5 |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». |
|
|||
68 |
6 |
Ловля и передача мяча. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». |
|
|||
69-70 |
7 |
Ловля и передача мяча.Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». |
|
|||
71 |
8 |
Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. ОРУ. Игра «Перестрелка». |
|
|
|
|
72 |
9 |
Ловля и передача мяча.Ведение мяча с изменением направления. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». |
|
|
|
|
73-74 |
10 |
Ловля и передача мяча. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». |
|
|||
75 |
11 |
Ловля и передача мяча.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». |
|
|||
76 |
12 |
Ловля и передача мяча. Ведение мяча с изменением направления. ОРУ. Игра в мини – баскетбол. |
|
|||
77-78 |
13-14 |
Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». |
|
|||
79-80 |
15-16 |
Ведение мяча с изменением скорости. Игра в мини – баскетбол. |
|
|
|
|
81-82 |
17-18 |
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». |
|
|||
83 |
19 |
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра в мини – баскетбол. |
|
|||
84-85 |
20-21 |
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». |
|
|||
Легкая атлетика- 17 часов |
||||||
86 |
1 |
Инструктаж по Т.Б. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Белые медведи». |
|
|
||
87-88 |
2-3 |
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Эстафета зверей». |
|
|
|
|
89-90 |
4-5 |
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Эстафета зверей». |
|
|
||
91 |
6 |
Бег на результат (30,60м). развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». |
|
|
||
92-93 |
7-8 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди». |
|
|
|
|
94-95 |
9-10 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди». |
|
|
||
96 |
11 |
Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». |
|
|
|
|
97 |
12 |
Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». |
|
|
||
98-99 |
13-14 |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». |
|
|
||
100-101 |
15-16 |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». |
|
|
||
102 |
17 |
Метание малого мяча с места на дальность Метание набивного мяча. Игра «Дальние броски». |
|
|
Учебно - методическое обеспечение.
Программы. |
Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физической культуре для 1-4 классов (базовый уровень). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008.
|
Рассмотрено
на заседании педсовета
Протокол№
От « « 20
Согласовано
Зам.директора по УВР
Реуцкая С.С.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.