РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» базовый уровень программы 1-4класс
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» базовый уровень программы 1-4класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
03.10.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Физическая культура»  базовый уровень программы  1-4класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» базовый уровень программы 1-4класс
fizkultura_1-4_klass_Avtosokhranenny.docx

 

 

 

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Самсоновская

основная общеобразовательная школа-детский сад№33»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

__________________________М.И.Земляченко

«________»_______________________2017 г

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по предмету «Физическая культура»

базовый уровень программы

1-4класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      Составитель рабочей программы:

Ревага Виктор Алексеевич

 

 

 

                                                         2017 год.

 

 

 

 

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:

1.Временного Основного Закона(Конституции) Луганской Народной Республики от 18.05.2014(с изменениями, внесенными Законами Луганской Народной Республики от24.09 2014№22-1.от 03.12.2014№1-II,от 03.03.2015№-11-II).

2.Закона Луганской Народной Республики от30.09.2016№128-II «Об образовании».

3.Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.10.2016 №375 «Об использовании учебников в образовательных учреждениях Луганской Народной Республики».

4.Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12 2016№483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций(учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового,углубленного и профильного уровней преподавания».

5. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017№86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях)Луганской Народной Республики».

6. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от09.06.2017№353 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях)Луганской Народной Республики на 2017-2018учебный год».

7.Приказа управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от 15.06.2017 №77 «Об утверждении учебных планов общеобразовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района на 2017-2018 учебный год».

8. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от17.07.2017№ 463 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в образовательных организациях(учреждениях) Луганской Народной Республики».

9. Приказа управления образования Администрации города Краснодона и Краснодонского района от19 июля 2017 года «Об организованном начале 2017-2018 учебного года а образовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района».

10. Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28 июля 2017года№ 505«Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов и Единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях(учреждениях) Луганской Народной Республики в 2017-2018учебном году».

11.ГСанПиНа 5.5.2.008-01 «Государственные правила и нормы устройства,содержания учебных заведений и организации учебно-воспитательного процесса».

12.Устава ГОУ ЛНР «Самсоновская  основная общеобразовательная школа-детский сад№33».

 

Рабочая программа составлена на основании:

-Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физической культуре для 1-4 классов (базовый уровень).

-Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008.

Согласно учебному плану на изучение предмета «Физическая культура»в1-4 классах отводится 102 часа по 3 часа в неделю.

 

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

При изучении физической культуры реализуются следующие цели:

·        укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;

·        развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

·        овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умениями их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;

·        воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями, культуры общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Требования к уровню подготовки обучающихся

1 класс

В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 1 класса должны:

иметь представление:

·         о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

·         о способах изменения направления и скорости движения;

·         о режиме дня и личной гигиене;

·         о правилах составления комплексов утренней зарядки;

уметь:

·         выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;

·         выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;

·         играть в подвижные игры;

·         выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

·         выполнять строевые упражнения;

демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 1).

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

11 – 12

9 – 10

7 – 8

9 – 10

7 – 8

5 – 6

Прыжок в длину с места, см

118 – 120

115 – 117

105 – 114

116 – 118

113 – 115

95 – 112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,2 – 7,0

6,3 – 6,1

6,9 – 6,5

7,2 – 7,0

Бег 1000 м

Без учета времени

2 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны:

иметь представление:

·         о зарождении древних Олимпийских игр;

·         о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

·         о правилах проведения закаливающих процедур;

·         об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

уметь:

·         определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

·         вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

·         выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

·         выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

·         выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

·         выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 2).

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

14 – 16

8 – 13

5 – 7

13 – 15

8 – 12

5 – 7

Прыжок в длину с места, см

143 – 150

128 – 142

119 – 127

136 – 146

118 – 135

108 – 117

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0 – 5,8

6,7 – 6,1

7,0 – 6,8

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,0 – 6,8

Бег 1000 м

Без учета времени

3 класс

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:

иметь представление:

·         о символике и ритуале проведения Олимпийских игр

·         о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;

·         об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;

уметь:

·         составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

·         выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;

·         проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);

·         составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;

·         вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;

демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 3).

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

4 класс

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся IV класса должны:

знать и иметь представление:

·         о роли и значении занятий физическими упражнениями в подготовке солдат в русской армии;

·         о влиянии современного олимпийского движения на развитие физической культуры и спорта в России, крае.

·         о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

·         о физической нагрузке и способах ее регулирования;

·         о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактике травматизма;

уметь:

·         вести дневник самонаблюдения;

·         выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

·         подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой;

·         выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;

·         оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах, легких ушибах и потертостях;

демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 4).

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

18

15

10

Бег 60 м с высокого старта, с

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Бег 1000 м, мин. с

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

 Учебно-тематический план .

№ п\п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1класс

2 класс

3 класс

4класс

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

В процессе уроков

В процессе уроков

В процессе уроков

2

Подвижные игры

20

20

19

19

3

Гимнастика с элементами акробатики

20

29

30

30

   4

Легкоатлетические упражнения

25

32

32

32

5

Подвижные игры с элементами баскетбола

19

21

19

19

6

Кроссовая подготовка

18

 

 

 

итого

102

102

102

102

 

Тематическое планирование 1класс

 

п/n

Номер

№ урока

    в теме

 

 

         Тема урока

Дата проведения

Примечания

по плану

по факту

Легкая атлетика-11часов

1

1

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза».

2

2

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. Подвижная игра «Вызов номера».

3

3

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера»

 

 

4

4

Ходьба под счёт.  Ходьба на носках, пятках. Обычный бег Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди».

 

 

5

5

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким полниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера».

 

 

6

6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза».

 

 

7

7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места.

 

 

8

8

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

 

 

9

9

Бросок малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам».

 

 

10

10

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч».

 

 

11

11

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

 

 

Кроссовая подготовка-8часов

12

1

Бег по пересеченной местности. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки».

 

 

13

2

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки».

 

14

3

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки».

 

15

4

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний».

 

16

5

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний».

 

17

6

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м).

 

18

7

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

 

19

8

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены».

 

 

 

Гимнастика-20часов

 

 

 

20

1

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»   Инструктаж по ТБ

21

2

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»

 

 

 

22

3

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно».

 

 

 

23

4

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка».

 

 

 

24

5

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно».

 

 

 

25

6

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

 

 

26

7

 Строевые упражнения.

ОРУ с предметами. Игра «Змейка».

 

 

 

27

8

Строевые упражнения.

ОРУ с предметами.

 

 

 

28

9

Строевые упражнения.

 

 

 

29

10

Строевые упражнения.

 

 

 

30

11

Строевые упражнения.

 

 

 

31-32

12-13

Строевые упражнения.

 

 

 

 

33-34

14-15

Строевые упражнения.

 

 

35

16

Лазание по гимнастической стенке и канату.. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка».

 

 

36

17

 Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня.

 

 

37

18

Лазание по гимнастической стенке и канату.. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов.

 

 

38

19

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов.

 

 

39

20

Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов.

 

 

Подвижные игры-20часов

40

1

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

41

2

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

42

3

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

43

4

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.

44

5

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.

45

6

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.

46

7

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.

47

8

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты

48

9

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

 

49

10

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты

 

 

50

11

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты

 

 

51

12

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

 

 

52

13

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты

 

 

53

14

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты

 

 

54

15

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

 

 

55

16

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты

 

 

56

17

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты

 

 

57

18

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты

 

 

58

19

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты

 

 

59

20

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола-19часов

60

1

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».

 

 

61

2

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».

 

 

62

3

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».

 

 

63

4

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».

 

 

64

5

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».

 

 

65

6

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

 

 

66

7

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

 

 

67

8

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

 

 

68

9

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

69

10

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

70

11

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

71

12

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

72

13

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

 

 

73

14

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

 

 

 

 

 

 

74

15

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

75

16

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

76

17

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

77

18

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

78

19

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо».

Кроссовая подготовка-10часов

79

1

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

80

2

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

81

3

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

82

4

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

83

5

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний».

84

6

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний».

85

7

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний».

86

8

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний».

87

9

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки».

88

10

Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера».

 

.

Легкая атлетика-14часов

 

89

1

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны».

 

 

 

90

2

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны».

 

 

 

91

3

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игры.

 

 

 

92

4

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игры.

 

 

 

93-94

5-6

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

 

 

 

95-96

7-8

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты.

 

 

 

97-98

9-10

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты.

 

 

 

99

11

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты

 

 

 

100

12

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты.

 

 

 

101

13

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты.

 

 

 

102

14

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты.

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 2 класс

 

п/п

№ урока в теме

 

Тема урока

Дата проведения

 

Примечания

 

 

по плану

по факту

 

 

Лёгкая атлетика16часов

 

1

1

Инструктаж по Т.Б. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20м).  Игра «Пятнашки». ОРУ.

 

 

 

2-3

2-3

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30м).  Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег.

 

 

 

4-5

4-5

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30м). игра «Пустое место» ОРУ. Челночный бег.

 

 

 

6

6

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). игра «Вызов номеров». ОРУ.

 

 

 

7

7

 

Прыжки с поворотом на 180 гр. Прыжок с места.

ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты.

Челночный бег.

 

 

 

8-9

8-9

 

 

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег.

 

 

 

10-11

10-11

 

Прыжок с высоты (до 40см). ОРУ. Игра

«Прыгающие воробушки». Эстафеты.

 

 

 

12

12

 

Метание малого мяча в горизонтальную цель

(2*2м) с расстояния 4-5м. ОРУ. Эстафеты.

Подвижная игра «Защита укрепления».

 

 

 

13-14

13-14

 

 

 

Метание малого мяча в вертикальную цель  

с расстояния 4-5м. метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.

Подвижная игра «Защита укрепления».

 

 

 

15-16

15-16

 

 

Метание малого мяча в горизонтальную и

вертикальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м.

метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.

 

 

 

                                          Подвижные игры 20 часов

 

17-18

1-2

Т.Б. на подвижных играх. ОРУ. Игра «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

 

 

 

19-20

3-4

ОРУ. Игра «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты.

 

 

 

21-22

5-6

ОРУ. Игра «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты.

 

 

 

23-24

7-8

ОРУ. Игра «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты.

 

 

 

25-26

9-10

ОРУ. Игра «Верёвочка под ногами», «Вызов номеров». Эстафеты.

 

 

 

27-28

11-12

ОРУ. Игра «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты.

 

 

 

29-30

13-14

ОРУ. Игра «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты.

 

 

 

31-32

15-16

ОРУ в движении. Игра «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

 

 

 

33-34

17-18

ОРУ. Игра «Птица в клетке» «Салки наодной ноге». Эстафеты.

 

 

 

35-36

19-20

ОРУ в движении. Игра «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

 

 

 

Гимнастика 29 часов.

 

37

1

Инструктаж по Т.Б. Акробатика. ОРУ. Подвижная игра «Запрещённое движение».

 

 

 

 

38-39

2-3

Акробатика. ОРУ. Подвижная игра «Запрещённое движение». Название гимнастических снарядов.

 

 

 

 

40-41

4-5

  Акробатика. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры».

 

 

 

 

42-43

6-7

Строевые упражнения.юАкробатика. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры».

 

 

 

 

44-45

8-9

Строевые упражнения. Акробатика.  ОРУ. Подвижная игра «Светофор».

 

 

 

46-47

10-11

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. ОРУ с гимнастической  палкой. Игра «Змейка».

 

 

 

48-49

12-13

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. ОРУ с гимнастической  палкой. Игра «Слушай сигнал».

 

 

 

50-51

14-15

Строевые упражнения. Висы нагимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал».

 

 

 

52-53

16-17

Строевые упражнения.Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния».

 

 

 

54-55    

18-19

ОРУ в движении.  Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка».

 

 

 

56-57

20-21

ОРУ в движении.  Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях лёжа на животе. Игра «Иголочка и ниточка».

 

 

 

58-59

22-23

ОРУ в движении.  Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Игра «Кто приходил?».

 

 

 

60-61

24-25

Упражнения на бревне. ОРУ в движении. Упражнения нагимнастической стенке.

 Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?».

 

 

 

62-63

26-27

Упражнения на бревне. ОРУ в движении. Упражнения на гимнастической стенке.

 Игра «Слушай сигнал».

 

 

 

64-65

28-29

Упражнения на бревне. ОРУ в движении. Упражнения на гимнастической стенке.

 Игра «Слушай сигнал».

 

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола - 21 час

 

66

1

Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч».  

 

 

 

67-68

2-3

Ведение и передача мяча Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч».  

 

 

 

69-70

4-5

Ведение и передача мяча Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч».  

 

 

 

71-72

6-7

Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись».  

 

 

 

73-74

8-9

Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч - среднему».  

 

 

 

  75-76

10-11

Ловля и передача в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу».  

 

 

 

77-78

12-13

Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу».  

 

 

 

79-80

14-15

Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты.  

 

 

 

81-82

16-17

Ведение и передача мяча Ведение мяча.Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол.  

 

 

 

83-84

18-19

Ловля и передача в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол.  

 

 

 

85-86

20-21

Ловля и передача в движении. Ведение  правой (левой) рукой в движении.ОРУ. Игра «Мяч в корзину».  Игра в мини-баскетбол.  

 

 

 

Лёгкая атлетика -16 часов

87-88

1-2

Инструктаж по Т.Б. Разновидности ходьбы и бега. Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег.

 

 

89-90

3-4

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30м). игра «Вызов номеров». Челночный бег.

 

 

91-92

5-6

Инструктаж по Т.Б. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты.

 

 

93-94

7-8

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в высоту с разбега. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег.

 

 

95-96

9-10

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в высоту с разбега. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег.

 

 

97-98

11-12

Метание малого мяча вцель. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

 

 

99-100

13-14

Метание малого мяча в вертикальную цель,метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит».

 

 

101-102

15-16

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.

 

 

 

Тематическое планирование 3 класс.

№ п/п

№ урока

в теме

 

Тема урока

Дата проведения

 

Примечания

 

 

по плану

по факту

 

Легкая атлетика 15 часов

1

1

Инструктаж по Т.Б. ОРУ.  

 Развитие скоростных способностей.

 

 

2

2

Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.

 

 

3

3

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м).

 

 

4

4

Бег на результат (30,60м) Понятия «эстафета», «старт», «финиш».

 

 

5-6

5-6

Прыжок в длину с места, с разбега.     Влияние бега на здоровье

 

 

 

7-8

7-8

Прыжок с высоты 60см.

Игра «Гуси лебеди».

 

 

9

9

Прыжок в длину с места.

Игра «Лисы и куры».

 

 

10

10

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания).

Правила соревнований в беге прыжках.

 

 

11

11

Многоскоки.

Игра «Прыгающие воробушки».

 

 

12-13

12-13

Метание малого мяча с места на дальность. Правила соревнований в метании.

 

 

14-15

14-15

Метание малого мяча с места на заданное расстояние.

Метание набивного мяча

 

 

Подвижные игры 19 часов

16-17

1-2

Инструктаж по Т.Б. ОРУ с обручами.

Развитие скоростно-силовых способностей.  

 

 

 

18-19

3-4

ОРУ с обручами.

Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты.

 

 

20-21

5-6

ОРУ в движении.

Развитие скоростно-силовых способностей.

 

 

22

7

ОРУ с мячами.

Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей.  

 

 

23-24

8-9

ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Кто обгонит».

 

 

 

25

10

ОРУ. Эстафеты с обручами.

 Развитие скоростно-силовых способностей.  

 

 

26-27

11-12

ОРУ. Игра «Вызов номеров»,

Эстафеты с гимнастическими палками.

 

 

28-29

13-14

ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты.  

 

 

30-31

15-16

ОРУ. Игра «Пустое место», «К своим флажкам».

 

 

32-33

17-18

ОРУ. Игра «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты.

 

 

34

19

ОРУ. Игра «Паровозики», «Наступление». Эстафеты.

 

 

Гимнастика 30 часов

35

1

Инструктаж по Т.Б. Развитие координационных способностей.

 

 

36-37

2-3

Строевые упражнения Акробатика.ОРУ. Игра «Что изменилось?».

 

 

 

38-39

4-5

Строевые упражнения Акробатика.ОРУ. Игра «Что изменилось?».

 

 

40-41

6-7

ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

 

 

42

8-9

Строевые упражнения Акробатика ОРУ. Игра «Западня».

 

 

43-44

10-11

 Строевые упражнения Акробатика: вис стоя и лёжа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

 

 

 

45-46

12-13

Строевые упражнения Акробатика.ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

 

 

47

14-15

Строевые упражнения. Акробатика:упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

 

48-49

16-17

Строевые упражнения.Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты».

 

50-51

18-19

Строевые упражнения.Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок».

 

52-53

20-21

Строевые упражнения.Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты».

 

 

 

54

22

Строевые упражнения.ОРУ. Упражнения на бревне. Игра «Посадка картофеля».

 

55-56

23-24

Строевые упражнения.ОРУ. Упражнения на бревне Игра «Не ошибись!».

 

57-58

25-26

Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Резиночка».

 

59-60

27-28

Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты».

 

 

 

61-62

29-30

Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты»..

 

Подвижные игры на основе баскетбола -25часов.

63

1

Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал-садись».

 

64

2

Ловля и передача мяча.

Ведение мяча. Броски в цель. ОРУ. Игра «Мяч - среднему».

 

65-66

3-4

Ловля и передача мяча.

 Ведение мяча. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч».

 

67

5

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках.  Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу».

 

68

6

Ловля и передача мяча. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу».  

 

69-70

7

Ловля и передача мяча.Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Обгони мяч», «Перестрелка».  

 

71

8

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. ОРУ.  Игра «Перестрелка».  

 

 

 

72

9

Ловля и передача мяча.Ведение  мяча с изменением направления. ОРУ.  Игра «Мяч - ловцу».

 

 

 

73-74

10

Ловля и передача мяча. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Перестрелка».  

 

75

11

Ловля и передача мяча.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Школа мяча».  

 

76

12

Ловля и передача мяча. Ведение  мяча с изменением направления. ОРУ.   Игра в мини – баскетбол.

 

77-78

13-14

Ловля и передача мяча. Ведение  мяча. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Не дай мяч водящему».

 

79-80

15-16

Ведение мяча с изменением скорости.

Игра в мини – баскетбол.

 

 

 

81-82

17-18

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч соседу».

 

83

19

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.   Игра в мини – баскетбол.

 

84-85

20-21

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Играй, играй, мяч не давай».

 

Легкая атлетика- 17 часов

86

1

Инструктаж по Т.Б. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Белые медведи».

 

87-88

2-3

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Эстафета зверей».

 

 

 

89-90

4-5

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Эстафета зверей».

 

91

6

Бег на результат (30,60м). развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон».

 

92-93

7-8

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди».

 

 

 

94-95

9-10

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди».

 

96

11

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки».

 

 

 

97

12

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки».

 

98-99

13-14

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м.  Игра «Зайцы в огороде».  

 

100-101

15-16

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча.  Игра «Зайцы в огороде».  

 

102

17

Метание малого мяча с места на дальность Метание набивного мяча.  Игра «Дальние броски».    

 

 

Тематическое планирование 4 класс.

№ п/п

№ урока

в теме

 

Тема урока

Дата проведения

 

Примечания

 

 

по плану

по факту

 

Легкая атлетика 15 часов

1

1

Инструктаж по Т.Б. ОРУ.  

 Развитие скоростных способностей.

 

 

2

2

Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.

 

 

3

3

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м).

 

 

4

4

Бег на результат (30,60м) Понятия «эстафета», «старт», «финиш».

 

 

5-6

5-6

Прыжок в длину с места, с разбега.     Влияние бега на здоровье

 

 

 

7-8

7-8

Прыжок с высоты 60см.

Игра «Гуси лебеди».

 

 

9

9

Прыжок в длину с места.

Игра «Лисы и куры».

 

 

10

10

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания).

Правила соревнований в беге прыжках.

 

 

11

11

Многоскоки.

Игра «Прыгающие воробушки».

 

 

12-13

12-13

Метание малого мяча с места на дальность. Правила соревнований в метании.

 

 

14-15

14-15

Метание малого мяча с места на заданное расстояние.

Метание набивного мяча

 

 

Подвижные игры 19 часов

16-17

1-2

Инструктаж по Т.Б. ОРУ с обручами.

Развитие скоростно-силовых способностей.  

 

 

 

18-19

3-4

ОРУ с обручами.

Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты.

 

 

20-21

5-6

ОРУ в движении.

Развитие скоростно-силовых способностей.

 

 

22

7

ОРУ с мячами.

Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей.  

 

 

23-24

8-9

ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Кто обгонит».

 

 

 

25

10

ОРУ. Эстафеты с обручами.

 Развитие скоростно-силовых способностей.  

 

 

26-27

11-12

ОРУ. Игра «Вызов номеров»,

Эстафеты с гимнастическими палками.

 

 

28-29

13-14

ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты.  

 

 

30-31

15-16

ОРУ. Игра «Пустое место», «К своим флажкам».

 

 

32-33

17-18

ОРУ. Игра «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты.

 

 

34

19

ОРУ. Игра «Паровозики», «Наступление». Эстафеты.

 

 

Гимнастика 30 часов

35

1

Инструктаж по Т.Б. Развитие координационных способностей.

 

 

36-37

2-3

Строевые упражнения Акробатика.ОРУ. Игра «Что изменилось?».

 

 

 

38-39

4-5

Строевые упражнения Акробатика.ОРУ. Игра «Что изменилось?».

 

 

40-41

6-7

ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

 

 

42

8-9

Строевые упражнения Акробатика ОРУ. Игра «Западня».

 

 

43-44

10-11

 Строевые упражнения Акробатика: вис стоя и лёжа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

 

 

 

45-46

12-13

Строевые упражнения Акробатика.ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

 

 

47

14-15

Строевые упражнения. Акробатика:упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

 

48-49

16-17

Строевые упражнения.Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты».

 

50-51

18-19

Строевые упражнения.Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок».

 

52-53

20-21

Строевые упражнения.Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты».

 

 

 

54

22

Строевые упражнения.ОРУ. Упражнения на бревне. Игра «Посадка картофеля».

 

55-56

23-24

Строевые упражнения.ОРУ. Упражнения на бревне Игра «Не ошибись!».

 

57-58

25-26

Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Резиночка».

 

59-60

27-28

Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты».

 

 

 

61-62

29-30

Строевые упражнения.ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты»..

 

Подвижные игры на основе баскетбола -25часов.

63

1

Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал-садись».

 

64

2

Ловля и передача мяча.

Ведение мяча. Броски в цель. ОРУ. Игра «Мяч - среднему».

 

65-66

3-4

Ловля и передача мяча.

 Ведение мяча. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч».

 

67

5

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках.  Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу».

 

68

6

Ловля и передача мяча. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу».  

 

69-70

7

Ловля и передача мяча.Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Обгони мяч», «Перестрелка».  

 

71

8

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. ОРУ.  Игра «Перестрелка».  

 

 

 

72

9

Ловля и передача мяча.Ведение  мяча с изменением направления. ОРУ.  Игра «Мяч - ловцу».

 

 

 

73-74

10

Ловля и передача мяча. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Перестрелка».  

 

75

11

Ловля и передача мяча.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Школа мяча».  

 

76

12

Ловля и передача мяча. Ведение  мяча с изменением направления. ОРУ.   Игра в мини – баскетбол.

 

77-78

13-14

Ловля и передача мяча. Ведение  мяча. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Не дай мяч водящему».

 

79-80

15-16

Ведение мяча с изменением скорости.

Игра в мини – баскетбол.

 

 

 

81-82

17-18

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч соседу».

 

83

19

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.   Игра в мини – баскетбол.

 

84-85

20-21

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Играй, играй, мяч не давай».

 

Легкая атлетика- 17 часов

86

1

Инструктаж по Т.Б. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Белые медведи».

 

 

87-88

2-3

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Эстафета зверей».

 

 

 

 

89-90

4-5

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). игра «Эстафета зверей».

 

 

91

6

Бег на результат (30,60м). развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон».

 

 

92-93

7-8

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди».

 

 

 

 

94-95

9-10

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди».

 

 

96

11

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки».

 

 

 

 

97

12

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки».

 

 

98-99

13-14

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м.  Игра «Зайцы в огороде».  

 

 

100-101

15-16

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча.  Игра «Зайцы в огороде».  

 

 

102

17

Метание малого мяча с места на дальность Метание набивного мяча.  Игра «Дальние броски».    

 

 

 

Учебно - методическое обеспечение.

Программы.

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физической культуре для 1-4 классов (базовый уровень).

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено   

на заседании  педсовета

 

Протокол№

 

От «         «          20 

 

 

Согласовано                                                                                  

Зам.директора по УВР                                                                                    

                                                         Реуцкая С.С.  

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное образовательное учреждение

Государственное образовательное учреждение

Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов: 1

Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов: 1

Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов

Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: — планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с…

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: — планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с…

Контрольные упражнения Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий

Контрольные упражнения Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий

Контрольные упражнения Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий

Контрольные упражнения Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий

Подтягивание в висе, кол-во раз 5 4 3

Подтягивание в висе, кол-во раз 5 4 3

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с 7

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с 7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте

Прыжки на одной ноге, на двух на месте

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза»

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза»

Бросок мяча снизу на месте.

Бросок мяча снизу на месте.

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м)

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м)

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2*2м) с расстояния 4-5м

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях

Ловля и передача в движении

Ловля и передача в движении

Прыжок в длину с места. Игра «Лисы и куры»

Прыжок в длину с места. Игра «Лисы и куры»

Строевые упражнения Акробатика

Строевые упражнения Акробатика

Ловля и передача мяча.Бросок двумя руками от груди

Ловля и передача мяча.Бросок двумя руками от груди

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания

Развитие скоростно-силовых способностей

Развитие скоростно-силовых способностей

Строевые упражнения.Упражнения на гимнастической скамейке

Строевые упражнения.Упражнения на гимнастической скамейке

Ловля и передача мяча. Ведение мяча с изменением направления

Ловля и передача мяча. Ведение мяча с изменением направления

Учебно - методическое обеспечение

Учебно - методическое обеспечение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2021