Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс
Оценка 5

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
30.11.2019
Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс
Рабочая программа создана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
РП по индивидуальный проект 10 класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

высшей квалификационной категории

Солдатовой Елены Николаевны

по предмету «Индивидуальный проект»,

10 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Индивидуальный проект»

Предметные результаты:

- развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению;

- овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности;

- развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции;

- обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования;

- обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.

 

Личностные результаты:

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

- действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, какое значение, смысл имеет для меня учение, и уметь находить ответ на него;

- действие нравственно–этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

 

Метапредметные результаты

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

- оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе, с помощью компьютерных средств;

- знаково-символические: моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель, где выделены существенные характеристики объекта, и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

- умение структурировать знания;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

- извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;

- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

 

Планируемые результаты изучения курса «Индивидуальный проект»:

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

 

В процессе обучения учащиеся приобретают следующие конкретные умения:

- умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность;

- способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов; самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе предварительного планирования;

- способность использовать доступные ресурсы для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;

- способность создавать продукты своей деятельности, востребованные обществом, обладающие выраженными потребительскими свойствами;

- сформированность умений использовать многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и выполнения индивидуального проекта.

Учащиеся получат возможность научиться:

- совершенствованию духовно-нравственных качеств личности;

- самостоятельно задумывать, планировать и выполнять проект;

- использовать догадку, озарение, интуицию;

- целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;

- формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью;

- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

 

Содержание учебного предмета «Индивидуальный проект»

Раздел 1. Введение

Понятия «индивидуальный проект», «проектная деятельность», «проектная культура». Типология проектов. Проекты в современном мире. Цели, задачи проектирования в современном мире, проблемы. Научные школы. Методология и технология проектной деятельности.

Раздел 2. Инициализация проекта

Инициализация проекта, курсовой работы, исследования. Конструирование темы и проблемы проекта, курсовой работы. Проектный замысел. Критерии безотметочной самооценки и оценки продуктов проекта. Критерии оценки курсовой и исследовательской работы. Презентация и защита замыслов проектов, курсовых и исследовательских работ.

Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ, проектов, исследовательских работ.

Структура проектов, курсовых и исследовательских работ.

Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному и др.). Рассмотрение текста с точки зрения его структуры.

Виды переработки чужого текста. Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.

Логика действий и последовательность шагов при планировании индивидуального проекта. Картирование личностно-ресурсной карты. Базовые процессы разработки проекта и работы, выполняемые в рамках этих процессов. Расчет календарного графика проектной деятельности.

Применение информационных технологий в исследовании, проекте, курсовых работах. Работа в сети Интернет. Научные документы и издания. Организация работы с научной литературой. Знакомство с каталогами. Энциклопедии, специализированные словари, справочники, библиографические издания, периодическая печать и др. Методика работы в музеях, архивах.

Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация материалов

Раздел 3. Оформление промежуточных результатов проектной деятельности

Эскизы и модели, макеты проектов, оформление курсовых работ. Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта, курсовых работ. Главные предпосылки успеха публичного выступления.

 

 

 

Тематическое планирование с указание количества часов, отводимых на изучение каждой темы

 

№ п/п

Название темы

Количество часов

1.

Раздел 1. Введение

3

Понятия «индивидуальный проект», «проектная деятельность», «проектная культура»

1

Типология проектов

1

Методология и технология проектной деятельности

1

2.

Раздел 2. Инициализация проекта

25

Тема и проблема проекта

2

Критерии оценивания проектов и исследовательских работ

1

Методика презентации и защиты проектов, курсовых и исследовательских работ

2

Методические рекомендации по написанию и оформлению работ

2

Структура проектов, курсовых и исследовательских работ

1

Методы исследования: методы эмпирического исследования

2

Методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования

2

Методы теоретического исследования

1

Виды переработки чужого текста

2

Логика действий при планировании работы. Календарный график проекта

2

Применение информационных технологий в исследовании, проекте, курсовой работе. Работа в сети Интернет

2

Работа с научной литературой

2

Методика работы в музеях, архивах

2

Способы и формы представления данных. Сбор и систематизация материалов

2

3.

Раздел 3. Оформление промежуточных результатов проектной деятельности

7

Оформление эскизов, моделей, макетов проектов

3

Практикум «Снятие коммуникативных барьеров при публичной защите результатов проекта»

2

Защита пробных проектов, исследовательских работ

2

 

Итого

35 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Дата

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

план

факт

Раздел 1. Введение (3 ч.)

1.

Понятия «индивидуальный проект», «проектная деятельность», «проектная культура»

Особенности проектной и исследовательской деятельности.

уметь анализировать, делать выводы;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе, с помощью компьютерных средств; умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;  

формирование представлений об основах методологии исследовательской и проектной деятельности

 

 

2.

Типология проектов

Виды индивидуальных проектов

понимание значения знаний для человека, оценка собственной деятельности, выделение и формулирование цели; ориентировка в учебнике; поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы

Регулятивные:

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

владение монологической и диалогической формами речи

формирование представлений о видах проектов.

 

 

3.

Методология и технология проектной деятельности

Основные технологические подходы. Особенности монопроекта и межпредметного проекта.

мотивированность к учебной деятельности; интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке, удерживание цели деятельности до получения ее результата; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

 

 

Раздел 2. Инициализация проекта (25 ч.)

4 - 5.

Тема и проблема проекта

Определение темы проекта/исследования. Формулирование темы, определение актуальности темы, проблемы.

умение работать в группе; личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию, способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения.

Регулятивные:

принимать учебную задачу, удерживать цель деятельности до получения ее результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности.

Познавательные: развивать умение извлекать нужную информацию из текстовых и графических объектов

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

формирование навыков учащихся в формулировке темы исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность; развивать желание приобретать новые знания о планировании и работе над исследовательским проектом.

 

 

6.

Критерии оценивания проектов и исследовательских работ

Особенности и структура проекта, критерии оценки. Критерии безотметочной самооценки и оценки продуктов проекта. Критерии оценки курсовой и исследовательской работы.

понимание значения знаний для человека, оценка собственной деятельности, выделение и формулирование цели; ориентировка в учебнике; поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы;

Регулятивные: развивать умения составлять планы проектов.

Познавательные: развивать умение оценивать достижения и успехи в планировании проектов.

Коммуникативные: развивать умение в постановке вопросов и точно выражать свои мысли.

формирование представлений о видах проектов; развивать желание приобретать новые знания.

 

 

 

7 – 8.

Методика презентации и защиты проектов, курсовых и исследовательских работ

Методика создания компьютерной презентации. Презентация и защита замыслов проектов, курсовых и исследовательских работ.

мотивированность к учебной деятельности;  интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке, удерживание цели деятельности до получения ее результата; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности.

Регулятивные: развивать умения правильно оформлять и презентовать выполненные проекты.

Познавательные: развивать умение оценивать достижения и успехи в оформлении результатов и защите проектов.

Коммуникативные: развивать умения оформлять диалогические высказывания, понимать позицию партнера.

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

 

 

9 - 10.

Методические рекомендации по написанию и оформлению работ

Этапы работы над проектом/исследованием. Методы исследования.

мотивированность к учебной деятельности;  интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке, удерживание цели деятельности до получения ее результата; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности.

Регулятивные: развивать умение правильно вносить необходимые дополнения и корректив в план, и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта

Познавательные: развивать умение поиска и выделения необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе, с помощью компьютерных средств;

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

 

 

11.

Структура проектов, курсовых и исследовательских работ

Структура проектов, курсовых и исследовательских работ.

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Познавательные: развивать умение структурировать знания

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

формирование у обучающихся личностных представлений об основных этапах работы над проектом и разработке критериев оценивания проекта;

 

 

12 – 13.

Методы исследования: методы эмпирического исследования

Наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент

мотивированность к учебной деятельности;  интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке, удерживание цели деятельности до получения ее результата; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

 

 

14 – 15.

Методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования

Абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.;

мотивированность к учебной деятельности;  интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке, удерживание цели деятельности до получения ее результата; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности.

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

 

 

16.

Методы теоретического исследования

Восхождение от абстрактного к конкретному и др.

мотивированность к учебной деятельности;  интерес к новому учебному материалу;

способность к самооценке,

удерживание цели деятельности до получения ее результата; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности.

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

 

 

17 – 18.

Виды переработки чужого текста

Виды переработки чужого текста. Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни; владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

Регулятивные:

внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе, с помощью компьютерных средств

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

формирование навыков отбора и применения на практике методов исследовательской деятельности адекватных задачам исследования; навыков проведения наблюдений за биологическими, экологическими и социальными явлениями; формирование навыков проведения опытов в соответствии с задачами, объяснение результатов;

 

 

19 – 20.

Логика действий при планировании работы. Календарный график проекта

Логика действий и последовательность шагов при планировании индивидуального проекта. Расчет календарного графика проектной деятельности.

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни; умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами;

подготовительный этап проектной деятельности.

Регулятивные:

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Познавательные:

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия

формирование навыков составления индивидуального плана исследовательской проектной работы; определения объекта и предмета исследования; определение целей и задач проектной работы.

 

 

21 – 22.

Применение информационных технологий в исследовании, проекте, курсовой работе. Работа в сети Интернет

Применение информационных технологий в исследовании, проекте, курсовых работах. Работа в сети Интернет

личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию, умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе, с помощью компьютерных средств

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

формирование навыков оформления результатов исследования с помощью описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.

 

 

23 – 24.

Работа с научной литературой

Алгоритм работы с литературой. Работа с электронным каталогом библиотеки.

осознание значения науки в жизни человека и общества, готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

формирование  навыков работы  с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;

 

 

25 – 26.

Методика работы в музеях, архивах

Работа с каталогами и поисковыми системами. Работа в библиотеке: работа в тематическом каталоге

осознание значения науки в жизни человека и общества, готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

 

формирование навыков работы с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;

 

 

27 – 28.

Способы и формы представления данных. Сбор и систематизация материалов

Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных исследования. Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация материалов

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни; способность анализировать реальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей;

 

формирование навыков оформления теоретических и экспериментальных результаты исследовательской и проектной работы

 

 

Раздел 3. Оформление промежуточных результатов проектной деятельности (7 ч.)

29 – 31.

Оформление эскизов, моделей, макетов проектов

Эскизы и модели, макеты проектов, оформление курсовых работ.

личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию, умение использовать средства ИКТ в решении коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

 

формирование навыков оформления результатов исследования с помощью описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.

 

 

32 – 33.

Практикум «Снятие коммуникативных барьеров при публичной защите результатов проекта»

Практическая работа Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта, курсовых работ. Главные предпосылки успеха публичного выступления.

личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию, умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы;

 

формирование

 

 

34 – 35.

Защита пробных проектов, исследовательских работ

Помощь в подготовке к защите и презентации проекта/исследования. Подготовка к защите. Навыки монологической речи. Аргументированная речь.

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем, владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 

формирование навыков учащихся по представлению результатов проектной деятельности.

 

 

 

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект», 10 класс

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект»,  10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2019