РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика» 1 класс
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика» 1 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
18.09.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика» 1  класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы образования по математике М.И. Моро, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой – М.: Просвещение, 2011г
математика.doc

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Математика»

1  класс

начальное общее образование

 базовый уровень

 

Рабочая программа составлена на основе авторской программы образования по математике М.И. Моро, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой – М.: Просвещение, 2011г

 

 

 

 

Содержание

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета.

2.      Содержание учебного предмета

3.      Тематическое планирование.

      4.   Лист дополнений  и изменений .

      5.   Приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

   Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

    Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

   Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

   Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе). Элементы алгебраической прпедевтики. Выражение с одной переменной, с двумя переменными, вычисление их значений при заданных значениях сходящих в них букв. Уравнение. Решение уравнений .

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом  (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Тематическое планирование

1 класс

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

    1

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления

8

2

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация

28

3

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание

28

4

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание (продолжение)

28

5

Числа от 11 до 20.

Нумерация

12

6

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

22

7

Итоговое повторение

6

 

Итого

132

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование

 

п.п

Тема урока

Кол-во час

Дата

Виды деятельности обучающихся

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч).

1

Учебник математики. Роль

математики в жизни людей и общества.

1

 

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов)

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на  сколько.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием  слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

2

Счёт предметов (с

использованием количественных

 и порядковых числительных).

1

 

3

Сравнение групп предметов.

1

 

4-5

Отношения «столько же», «больше», «меньше»; «больше (меньше) на…»

2

 

6

Пространственные и временные представления.

1

 

7

Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

1

 

8

Проверочная работа.

1

 

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

9

Понятия «много», «один». Число и цифра 1.

1

 

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять  место каждого числа в этой последовательности,  в том числе и место числа 0 среди изученных чисел.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или высчитыванием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Упорядочивать заданные числа.

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 и называть их состав.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием  мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую. Отрезок, луч, ломаную.

Различать, называть многоугольники ( треугольники, четырёхугольники  и т.д.)

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и   классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Работать в группе: планировать работу, распределятьработу между членами группы. Совместнооценивать результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения,   используя знаки >, <,  =.

Составлять числовые равенства и неравенства.

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4-это 2 и 2: 4- это 3 и 1)

Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел.

Отбирать загадки, пословицы, поговорки, содержащие числа. Собирать и классифицировать информацию по разделам ( загадки, пословицы, поговорки).

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной  длины ( в сантиметрах).

Использовать понятия « увеличить на…», « уменьшить на..» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

С. И. Волкова Контрольные работы 1-4, с. 6-7

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

 

11

Число и цифра 3. Письмо цифры 3.

1

 

12

Знаки +, -, =.

1

 

13

Число и цифра 4. Письмо цифры 4.

1

 

14

Понятия «длиннее», «короче».

1

 

15

Число и цифра 5. Письмо цифры 5.

1

 

16

Числа от 1 до 5. Состав числа 5. Страничка для любознательных.

1

 

17

Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок. Луч.

1

 

18

Ломаная линия.

1

 

19

Закрепление изученного.

1

 

20

Знаки >, < ,=.

1

 

21

Равенство. Неравенство.

1

 

22

Многоугольник.

1

 

23

Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 6.

1

 

24

Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7.

1

 

25

Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 8.

1

 

26

Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9.

1

 

27

Число 10.

1

 

28

Повторение и закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 10». Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

 

29

Единица длины сантиметр.

1

 

30

Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

1

 

31-32

Понятия «увеличить на…, уменьшить на…».

2

 

33-34

Страничка для любознательных.

2

 

35

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

 

36

 Проверочная работа.

1

 

Вторая четверть

«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

37

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Название чисел при сложении.

1

 

Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов( разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Читать равенства, используя математическую терминологию ( слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида  □+1, □+2.

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок.

Работать в паре при проведении математических игр: « Домино с картинками», « Лесенка»,  « Круговые примеры».

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие  смысл действий сложение  и вычитание, задачи в одно действие на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц.

Объяснять  и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Выполнять сложение и вычитание вида  □+3, □-3.

Присчитывать и отсчитывать по 3.

Дополнять условие задачи одним недостающим данным.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

Контролировать и оценивать свою работу.

Учебник 1 ч. с. 126-127

 

 

38

Название чисел при сложении.

1

 

39-40

Сложение и вычитание вида □+1, □-1.      

2

 

41

Сложение и вычитание вида □+2, □-2.

1

 

42-43

Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

2

 

44

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.

1

 

45

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

1

 

46

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

1

 

47-49

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

3

 

50-52

Повторение пройденного.

3

 

53-57

Приёмы вычислений.

5

 

58

Страничка для любознательных – задания  творческого и поискового характера.

1

 

59

Классификация объектов по заданному условию.

1

 

60

Задания, содержащие логические связки «все», «если», «то».

1

 

61

Логические задачи.

1

 

62-63

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

2

 

64

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

 

Третья четверть

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

65

Повторение пройденного: вычисления вида +, -1, 2, 3.

1

 

Выполнять вычисления вида +, -4.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Применять переместительное свойство сложения для случаев  вида □+5, 6, 7, 8, 9.

Проверять правильность выполнения сложения,           

.используя другой приём сложения , например  приём прибавления по частям (□+5 =□+2+3).

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Выполнять вычисления вида  6 (7, 8, 9, 10)- □, применяя знания состава чисел 6,7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

Взвешивать предметы  точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе.

Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

Контролировать и оценивать свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

Учебник 2 ч. с. 42-43

66-67

Решение текстовых задач.

2

 

68-70

Сложение и вычитание вида □+4, □-4.     

3

 

71

Решение задач на разностное сравнение чисел.

1

 

72-75

Применение переместительного свойства сложения для случаев  вида □+5, 6, 7, 8, 9.                    

4

 

76

Переместительное свойство сложения.   

1

 

77

Страничка для любознательных - задания  творческого и поискового характера.

1

 

78

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

 

79

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

1

 

80

Использование терминов при чтении записей.

1

 

81

Вычитание вида 6 - □.

1

 

82

Вычитание вида 7 - □.

1

 

83

Вычитание вида 8 - □.

1

 

84

Вычитание вида 9- □.

1

 

85

Вычитание вида 10 - □.

1

 

86

Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10.

1

 

87

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного.

1

 

88

Подготовка к решению задач в два действия – решение цепочки задач.

1

 

89

Единица массы – килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием.

1

 

90

Единица вместимости – литр.

1

 

91

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

 

92

 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

 

Числа от 1 до 20. Нумерация

93

Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел.

1

 

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числя второго десятка, объясняя,  что обозначает каждая цифра в их записи.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя отношения между ними.

Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-1, 18-10, основываясь на знаниях по нумерации.

Составлять план решения задачи в 2 действия.

Решать задачи в 2 действия.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

С. И. Волкова Проверочные работы с. 40-41

С. И. Волкова Контрольные  работы с. 10-11

94

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

1

 

95

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

 

96

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

1

 

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.

1

 

98

Текстовые задачи в два действия.

1

 

99

План решения задачи. Запись решения.

1

 

100

Страничка для любознательных – задания творческого и поискового характера.

1

 

101-102

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

2

 

103-104

Контроль и учёт знаний.

2

 

Четвертая четверть

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

105

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

 

Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах .

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях

Собирать информацию: рисунки, фото клумб, цветников, рабаток.

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результаты работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник 2 ч. с. 96-97

106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+2.

1

 

107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+3.

 

 

108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+4.

1

 

109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+5.

1

 

110

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+6.

1

 

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7.

1

 

112

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+8, □+9.

1

 

113

Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

1

 

114

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

 

115

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

1

 

116

Вычитание вида 11-□.

1

 

117

Вычитание вида 12-□.

1

 

118

Вычитание вида 13-□.

1

 

119

Вычитание вида 14-□.

1

 

120

Вычитание вида 15-□.

1

 

121

Вычитание вида 16-□.

1

 

122

Вычитание вида 17-□, 18-□.

1

 

123

Страничка для любознательных- задания творческого и поискового характера.

1

 

124

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

 

125

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе

126-131

Что узнали. Чему научились в первом классе.

6

 

 

Проверка знаний

132

Контроль и учет знаний.

 

 

 

Учебник 2 ч. с. 110-111


Лист дополнений и изменений

 

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выполнение программы 2019- 2020 уч. г                                                 Приложение

 

ФИО учителя:___________________

Предмет: _______________________

Класс(ы): ______________________

 

Период

По плану

Фактически

Отставание

Причина

Способ устранения отставания

I четверть

 

 

 

 

 

 

II четверть

 

 

 

 

 

 

III четверть

 

 

 

 

 

 

 

IV четверть

 

 

 

 

 

 

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика» 1 класс начальное общее образование базовый уровень

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика» 1 класс начальное общее образование базовый уровень

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Тематическое планирование 1 класс № п/п

Тематическое планирование 1 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование № п

Календарно-тематическое планирование № п

Различать и называть прямую линию, кривую

Различать и называть прямую линию, кривую

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

Учебник 2 ч. с. 42-43 66-67

Учебник 2 ч. с. 42-43 66-67

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Лист дополнений и изменений

Лист дополнений и изменений

Выполнение программы 2019- 2020 уч

Выполнение программы 2019- 2020 уч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2020