РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Математика»
1 класс
начальное общее образование
базовый уровень
Рабочая программа составлена на основе авторской программы образования по математике М.И. Моро, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой – М.: Просвещение, 2011г
Содержание
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
2. Содержание учебного предмета
3. Тематическое планирование.
4. Лист дополнений и изменений .
5. Приложения.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.
Содержание учебного предмета
Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе). Элементы алгебраической прпедевтики. Выражение с одной переменной, с двумя переменными, вычисление их значений при заданных значениях сходящих в них букв. Уравнение. Решение уравнений .
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Тематическое планирование
1 класс
№ п/п |
Название раздела, темы |
Количество часов |
1 |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления |
8 |
2 |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация |
28 |
3 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание |
28 |
4 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) |
28 |
5 |
Числа от 11 до 20. Нумерация |
12 |
6 |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание |
22 |
7 |
Итоговое повторение |
6 |
|
Итого |
132 |
Календарно-тематическое планирование
№ п.п |
Тема урока |
Кол-во час |
Дата |
Виды деятельности обучающихся |
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ |
||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч). |
||||
1 |
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. |
1 |
|
Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов) Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). |
2 |
Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). |
1 |
|
|
3 |
Сравнение групп предметов. |
1 |
|
|
4-5 |
Отношения «столько же», «больше», «меньше»; «больше (меньше) на…» |
2 |
|
|
6 |
Пространственные и временные представления. |
1 |
|
|
7 |
Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. |
1 |
|
|
8 |
Проверочная работа. |
1 |
|
|
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация |
||||
9 |
Понятия «много», «один». Число и цифра 1. |
1 |
|
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, в том числе и место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или высчитыванием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 и называть их состав. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую. Отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники ( треугольники, четырёхугольники и т.д.) Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределятьработу между членами группы. Совместнооценивать результат работы. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки >, <, =. Составлять числовые равенства и неравенства. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4-это 2 и 2: 4- это 3 и 1) Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Отбирать загадки, пословицы, поговорки, содержащие числа. Собирать и классифицировать информацию по разделам ( загадки, пословицы, поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы. Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины ( в сантиметрах). Использовать понятия « увеличить на…», « уменьшить на..» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. С. И. Волкова Контрольные работы 1-4, с. 6-7 |
10 |
Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. |
1 |
|
|
11 |
Число и цифра 3. Письмо цифры 3. |
1 |
|
|
12 |
Знаки +, -, =. |
1 |
|
|
13 |
Число и цифра 4. Письмо цифры 4. |
1 |
|
|
14 |
Понятия «длиннее», «короче». |
1 |
|
|
15 |
Число и цифра 5. Письмо цифры 5. |
1 |
|
|
16 |
Числа от 1 до 5. Состав числа 5. Страничка для любознательных. |
1 |
|
|
17 |
Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок. Луч. |
1 |
|
|
18 |
Ломаная линия. |
1 |
|
|
19 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
20 |
Знаки >, < ,=. |
1 |
|
|
21 |
Равенство. Неравенство. |
1 |
|
|
22 |
Многоугольник. |
1 |
|
|
23 |
Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 6. |
1 |
|
|
24 |
Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7. |
1 |
|
|
25 |
Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 8. |
1 |
|
|
26 |
Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9. |
1 |
|
|
27 |
Число 10. |
1 |
|
|
28 |
Повторение и закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 10». Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». |
1 |
|
|
29 |
Единица длины сантиметр. |
1 |
|
|
30 |
Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. |
1 |
|
|
31-32 |
Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». |
2 |
|
|
33-34 |
Страничка для любознательных. |
2 |
|
|
35 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
36 |
Проверочная работа. |
1 |
|
|
Вторая четверть |
||||
«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. |
||||
37 |
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Название чисел при сложении. |
1 |
|
Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов( разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию ( слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида □+1, □+2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: « Домино с картинками», « Лесенка», « Круговые примеры». Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание, задачи в одно действие на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Выполнять сложение и вычитание вида □+3, □-3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу. Учебник 1 ч. с. 126-127
|
38 |
Название чисел при сложении. |
1 |
|
|
39-40 |
Сложение и вычитание вида □+1, □-1. |
2 |
|
|
41 |
Сложение и вычитание вида □+2, □-2. |
1 |
|
|
42-43 |
Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. |
2 |
|
|
44 |
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. |
1 |
|
|
45 |
Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. |
1 |
|
|
46 |
Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. |
1 |
|
|
47-49 |
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
3 |
|
|
50-52 |
Повторение пройденного. |
3 |
|
|
53-57 |
Приёмы вычислений. |
5 |
|
|
58 |
Страничка для любознательных – задания творческого и поискового характера. |
1 |
|
|
59 |
Классификация объектов по заданному условию. |
1 |
|
|
60 |
Задания, содержащие логические связки «все», «если», «то». |
1 |
|
|
61 |
Логические задачи. |
1 |
|
|
62-63 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
2 |
|
|
64 |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. |
1 |
|
|
Третья четверть |
||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание |
||||
65 |
Повторение пройденного: вычисления вида +, -1, 2, 3. |
1 |
|
Выполнять вычисления вида +, -4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □+5, 6, 7, 8, 9. Проверять правильность выполнения сложения, .используя другой приём сложения , например приём прибавления по частям (□+5 =□+2+3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида 6 (7, 8, 9, 10)- □, применяя знания состава чисел 6,7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Взвешивать предметы точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу.
Учебник 2 ч. с. 42-43 |
66-67 |
Решение текстовых задач. |
2 |
|
|
68-70 |
Сложение и вычитание вида □+4, □-4. |
3 |
|
|
71 |
Решение задач на разностное сравнение чисел. |
1 |
|
|
72-75 |
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □+5, 6, 7, 8, 9. |
4 |
|
|
76 |
Переместительное свойство сложения. |
1 |
|
|
77 |
Страничка для любознательных - задания творческого и поискового характера. |
1 |
|
|
78 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
79 |
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). |
1 |
|
|
80 |
Использование терминов при чтении записей. |
1 |
|
|
81 |
Вычитание вида 6 - □. |
1 |
|
|
82 |
Вычитание вида 7 - □. |
1 |
|
|
83 |
Вычитание вида 8 - □. |
1 |
|
|
84 |
Вычитание вида 9- □. |
1 |
|
|
85 |
Вычитание вида 10 - □. |
1 |
|
|
86 |
Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. |
1 |
|
|
87 |
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного. |
1 |
|
|
88 |
Подготовка к решению задач в два действия – решение цепочки задач. |
1 |
|
|
89 |
Единица массы – килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. |
1 |
|
|
90 |
Единица вместимости – литр. |
1 |
|
|
91 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
92 |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. |
1 |
|
|
Числа от 1 до 20. Нумерация |
||||
93 |
Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел. |
1 |
|
Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числя второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя отношения между ними. Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-1, 18-10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план решения задачи в 2 действия. Решать задачи в 2 действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. С. И. Волкова Проверочные работы с. 40-41 С. И. Волкова Контрольные работы с. 10-11 |
94 |
Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. |
1 |
|
|
95 |
Запись и чтение чисел второго десятка. |
1 |
|
|
96 |
Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. |
1 |
|
|
97 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. |
1 |
|
|
98 |
Текстовые задачи в два действия. |
1 |
|
|
99 |
План решения задачи. Запись решения. |
1 |
|
|
100 |
Страничка для любознательных – задания творческого и поискового характера. |
1 |
|
|
101-102 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
2 |
|
|
103-104 |
Контроль и учёт знаний. |
2 |
|
|
Четвертая четверть |
||||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание |
||||
105 |
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
1 |
|
Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах . Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях Собирать информацию: рисунки, фото клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результаты работы.
Учебник 2 ч. с. 96-97 |
106 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+2. |
1 |
|
|
107 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+3. |
|
|
|
108 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+4. |
1 |
|
|
109 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+5. |
1 |
|
|
110 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+6. |
1 |
|
|
111 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7. |
1 |
|
|
112 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+8, □+9. |
1 |
|
|
113 |
Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. |
1 |
|
|
114 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
115 |
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. |
1 |
|
|
116 |
Вычитание вида 11-□. |
1 |
|
|
117 |
Вычитание вида 12-□. |
1 |
|
|
118 |
Вычитание вида 13-□. |
1 |
|
|
119 |
Вычитание вида 14-□. |
1 |
|
|
120 |
Вычитание вида 15-□. |
1 |
|
|
121 |
Вычитание вида 16-□. |
1 |
|
|
122 |
Вычитание вида 17-□, 18-□. |
1 |
|
|
123 |
Страничка для любознательных- задания творческого и поискового характера. |
1 |
|
|
124 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». |
1 |
|
|
125 |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. |
1 |
|
|
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе |
||||
126-131 |
Что узнали. Чему научились в первом классе. |
6 |
|
|
Проверка знаний |
||||
132 |
Контроль и учет знаний.
|
|
|
Учебник 2 ч. с. 110-111 |
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений |
Содержание |
Реквизиты документа |
Подпись лица, внёсшего запись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение программы 2019- 2020 уч. г Приложение
ФИО учителя:___________________
Предмет: _______________________
Класс(ы): ______________________
Период |
По плану |
Фактически |
Отставание |
Причина |
Способ устранения отставания |
I четверть |
|
|
|
|
|
II четверть |
|
|
|
|
|
III четверть |
|
|
|
|
|
IV четверть |
|
|
|
|
|
год |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.