Управление образования Администрации Аксайского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
Аксайская средняя общеобразовательная школа №2
с углубленным изучением английского языка и математики
Утверждаю Директор школы ______________ Колыбельникова И.Д. приказ от __________2017 г. № ____
|
|
Рабочая программа
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
начальное общее образование 1-Б класс
Количество часов – 159 ч.
Учитель Л.И. Карнаух
Программа разработана на основе примерной (авторской) программы начального общего образования «Русский язык» 1 класс (1-4) 2013 года, - М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, О.В. Малаховская, Т.А. Байкова, Н.М. Лаврова
(«Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник, 2013г. – Ч.1.)
г. Аксай
2017-2018 учебный год
Рассмотрено и рекомендовано Протокол заседания Методического совета МБОУ АСОШ №2 от ________2017 г. №____
|
Согласовано Заместитель директора по УВР
______________ /Т.И. Березина/
«______» ________________2017 г.
|
Изменения и дополнения в рабочей программе
Дата |
Внесенные изменения и дополнения |
основание |
Роспись учителя |
Согласовано (роспись замдиректора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана:
Кол-во часов в неделю – 5 ч. (4 ч – обязательная часть + 1 ч - часть формируемая участниками образовательных отношений)
Кол-во часов в год – 159 ч.
Распределение по триместрам:
I триместр – 59 ч.
II триместр – 50 ч.
III триместр – 50 ч.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
ЛИЧНОСТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
У обучающегося будут сформированы: – положительное отношение к школе и учебной деятельности; – представление о причинах успеха в учебе; – интерес к учебному материалу; – этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций; – знание основных моральных норм поведения. |
Обучающийся получит возможность для формирования: - внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; – первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; – представления о русском языке как средстве межнационального общения; – представления о своей этнической принадлежности.
|
|
РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме. |
Обучающийся получит возможность научиться: – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.
|
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
Обучающийся научится: - осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; – понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; – понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; – анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков; – осуществлять синтез как составление целого из его частей; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям); – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; – обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку). |
Обучающийся получит возможность научиться: - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - первоначальному умению смыслового восприятия текста; - подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения (например, слово - слова обозначающие предметы, род слов, обозначающих предметы); - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. |
|
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
Обучающийся научится: - принимать участие в работе парами и группами, выполнять работу по цепочке; – допускать существование различных точек зрения; – договариваться, приходить к общему решению; – использовать в общении правила вежливости.
|
Обучающийся получит возможность научиться: – принимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – строить понятные для партнера высказывания; – задавать вопросы; – адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
|
|
ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
Развитие речи |
||
Обучающийся научится: – первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; – соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета; – составлять текст из набора предложений; – выбирать заголовок текста из ряда данных. |
Обучающийся получит возможность научиться: – находить части (вступление, основная часть, заключение) в небольшом тексте; – первичному умению сочинять записку, поздравительную открытку; – составлять текст по его началу, по его концу. |
|
Система языка Фонетика, орфоэпия, графика |
||
Обучающийся научится: – различать звуки речи; – устанавливать число и последовательность звуков в слове; – различать гласные и согласные звуки; гласные ударные–безударные; согласные парные твердые–мягкие, звонкие глухие; – определять звонкие и глухие непарные согласные звуки; – определять непарные твердые согласные (ж, ш, ц), непарные мягкие согласные (ч, щ); – находить в слове ударные и безударные гласные звуки; – определять указатели мягкости–твердости согласных звуков; – делить слова на слоги; – различать звуки и буквы; – различать буквы гласных как показатели твердости–мягкости согласных звуков, пользоваться способом обозначения твёрдых и мягких согласных; – определять функцию ь и ъ, букв е, ё, ю, я; – обозначать на письме звук [й’], пользоваться способом обозначения звука [й’] в начале слова; – устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа крот, соль, елка; – использовать небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, абзац (последнее при списывании). |
Обучающийся получит возможность научиться: - устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета; – соблюдать известные орфоэпические нормы речи, находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем; – произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка (круг слов определен словарем произношения в учебнике); – первичным навыкам клавиатурного письма.
|
|
Лексика |
||
Обучающийся научится:
|
Обучающийся получит возможность научиться: – осознавать слово как единство звучания и значения; – на практическом уровне различать синонимы, антонимы, многозначность (без введения понятий).
|
|
Состав слова (морфемика) |
||
Обучающийся научится:
|
Обучающийся получит возможность научиться: – находить в ряду слов родственные (однокоренные) слова; – различать (с опорой на рисунки) однокоренные слова и слова одной тематической группы; однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. |
|
Морфология
|
||
Обучающийся научится: – находить слова, обозначающие предметы, признак предмета, действие предмета; – опознавать имена одушевленные и неодушевленные, имена собственные; – различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». |
Обучающийся получит возможность научиться: – различать лексическое и грамматическое значение слова; – находить грамматические группы слов (части речи): знаменательные (самостоятельные) слова и служебные слова. |
|
Синтаксис |
||
Обучающийся научится: – различать предложения и слова; – определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонация конца; – находить границы предложения; – писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы; – составлять предложения из слов, данных в начальной форме. |
Обучающийся получит возможность научиться: – различать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные; по интонации (эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные; – сравнивать предложения по смыслу при изменении форм отдельных слов, служебных слов (предлогов, союзов), интонации (логического ударения, мелодики, пауз), порядка слов; – сравнивать предложения по смыслу при замене слова, при распространении другими словами. |
|
Орфография и пунктуация |
||
Обучающийся научится: - читать и составлять простейшую графическую схему слова и предложения; - определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно обозначать на письме границы предложения; - делить слова на слоги, определять ударный слог; Применять правила правописания: - раздельное написание слов; - написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением); писать слова с сочетаниями ци-це под ударением; - отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч, щ с другими согласными, кроме л; - перенос слов; - прописная буква в начале предложения, в именах собственных; - знаки препинания (. ? !) в конце предложения; - безошибочно списывать текст с доски и учебника; - писать под диктовку тексты объёмом 18-20 слов в соответствии с изученными правилами правописания; - писать словарные слова определённые программой. |
Обучающийся получит возможность научиться: – определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; – применять орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании; – пользоваться орфографическим словарем в учебнике как средством самоконтроля. |
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (159 ч)
Название крупных темы, разделов, модулей курса |
Основное содержание крупных темы, разделов, модулей курса |
Кол-во часов |
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 112 |
||
Подготовительный период |
Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма. Гигиенические требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке. Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка. Рабочая строка. Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Письмо прямых линий. Линии-элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита. Письмо девяти элементов-линий по алгоритму и под счёт. Знакомство с формами шаблонов элементов письменных букв. Овалы и полуовалы. |
4 ч |
Основной (звукобуквенный) период |
Повторение звука (звуков), изученных на уроке чтения. Строчные и заглавные буквы русского алфавита. Работа со звуко-буквенными схемами. Соотнесение изученного звука (звуков) с условно-графическими и буквенными символами. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Знакомство с тремя видами соединений букв при письме (верхнее, среднее, нижнее). Формирование зрительного образа изучаемой буквы (знакомство с шаблонами элементов письменных букв). Алгоритм начертания изучаемых письменных букв. Алгоритм записи слов под диктовку. Письмо под счёт. Развитие орфографической зоркости. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Письмо слов с разделительным мягким и твёрдым знаками. Составление текста с данными сочетаниями (в паре, группе). Составление текста по иллюстрации. Моделирование предложений и запись их в тетради. Составление и запись первых рассказов по модели. |
99 ч |
Заключительный период |
Списывание с печатного и с письменного текста. Письмо под диктовку. Написание всех письменных букв и их соединений в графических слогах и цельных словах по алгоритмам.
|
9 ч |
|
РУССКИЙ ЯЗЫК |
47ч |
Фонетика и графика
|
Алфавит. Правильное название букв. Расположение слов в алфавитном порядке. Практическое использование последовательности букв алфавита. Знакомство со звуковым столбиком. Гласные и согласные звуки. Различение буквы и звука. Ударные и безударные гласные. Слог. Ударение. Согласные звуки: звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова. Звук [й'] и буква Й. Работа букв Ю, Я, Е, Ё. Работа букв Е, Ё, Ю, Я в начале слова. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкие и твёрдые согласные в начале и середине слова. Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков. Распознавание твёрдых и мягких согласных. Особенности звуков [ж] и [ш]. Сочетания жи-ши, же-ше. Особенности звука [ц]. Сочетания ци, це, цы. Особенности звуков [ч'], [щ']. Сочетания ча-ща, чу-щу. Работа букв Ь и Ъ. Мягкий знак на конце и в середине слова. Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова. |
22 ч |
Орфоэпия (реализуется в рамках других разделов) |
Орфоэпические нормы речи. Нормы речевого этикета. Нормы речевого этикета в ситуациях общения (приветствие, прощание и т.д.) |
|
Морфология
|
Слова-названия предметов. Слова-названия действий. Слова-названия признаков. Слово-предмет, на которое направлено действие. Слова-помощники. Графическая схема слова. |
4 ч |
Синтаксис
|
Предложение. Речь письменная и устная. Особенности устной речи (выделение слова голосом, ударение). Особенности письменной речи. Предложение по цели высказывания и по интонации. Прописная буква в начале предложения. Знаки в конце предложения. Графическая схема предложения. |
4 ч |
Орфография и пунктуация |
Прописная буква в именах собственных. Правило переноса слов: по слогам с одной строчки на другую. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це-цы. Правописание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Правило написания буквы парного согласного на конце слова. Написание Ь как обозначающего мягкость согласных на конце слов и в середине слов перед согласными. Разделительные Ь и Ъ знаки. Правильное обозначение на письме границы предложения (прописная буква в начале предложения и знаки препинания в конце предложения). Правописание словарных слов. Правила списывания текста. |
15ч |
Развитие речи
|
«Азбука вежливости»: несколько формул речевого этикета (ситуации встречи, расставания, просьбы, поведения за столом, совершенного проступка), их использование в устной речи при общении со сверстниками и взрослыми. |
2 ч |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (159 ч.)
№ п/п |
Тема раздела, тема урока, темы контрольных, практических, лабораторных работ |
Кол-во часов |
Стр. |
Дата |
Диагностический инструментарий оценки достижений обучающихся |
|
|
План |
Факт |
||||
|
Курс «Обучение грамоте «Письмо» |
|
|
|
|
|
Тетрадь по письму №1. |
||||||
Подготовительный период |
4 ч |
|||||
1 |
Знакомство с новым предметом. Правила посадки и гигиенические требования. |
|
обл., 2 |
1.09 |
|
|
2 |
Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма. |
|
3 |
4.09 |
|
|
3 |
Гигиенические правила. Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка. Рабочая строка. |
|
4 |
5.09 |
|
|
4 |
Развитие пространственных представлений. Рабочая строка. Точка начало письма. Письмо короткой и длинной прямой линии. |
|
5 |
6.09 |
|
|
|
Основной период |
99 ч |
|
|
|
|
5 |
Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Письмо прямых линий. Наклонная прямая с закруглением с одной стороны: влево и вправо. |
|
6 |
7.09 |
|
|
6 |
Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу справа). |
|
7 |
8.09 |
|
|
7 |
Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила. |
|
8 |
11.09 |
|
|
8 |
Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. |
|
9 |
12.09 |
|
|
9 |
Письмо овалов: малого и большого (о, О).
|
|
10 |
13.09 |
|
|
10 |
Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева.
|
|
11 |
14.09 |
|
|
11 |
Письмо короткой прямой линии с половинным овалом. Письмо девяти элементов-линий по алгоритму и под счёт. |
|
12 |
15.09 |
|
|
12 |
|
18.09 |
|
|
||
13 |
Работа со звуко-буквенными схемами. Письмо строчной буквы а.
|
|
13 |
19.09 |
|
|
14 |
Письмо заглавной буквы А. Письмо под счёт. |
|
14 |
20.09 |
|
|
15 |
Работа со звуко-буквенными схемами. Соотнесение изученного звука с условно-графическим и буквенным символом. |
|
14 |
21.09 |
|
|
16 |
Письмо строчной буквы о.
|
|
15 |
22.09 |
|
|
17 |
Письмо заглавной буквы О.
|
|
16 |
25.09 |
|
|
18 |
Письмо строчной буквы у.
|
|
17 |
26.09 |
|
|
19 |
Письмо заглавной буквы У.
|
|
18 |
27.09 |
|
|
20 |
Письмо гласных букв в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку. |
|
18 |
28.08 |
|
|
21 |
Письмо строчной буквы э.
|
|
19 |
29.09 |
|
|
22 |
Письмо заглавной буквы Э. Введение алгоритма письма под диктовку.
|
|
20 |
2.10 |
|
|
23 |
Письмо строчной буквы ы. Алгоритм письма под диктовку.
|
|
21 |
3.10 |
|
|
24 |
Письмо строчной буквы и.
|
|
22 |
4.10 |
|
|
25 |
Письмо заглавной буквы И.
|
|
23 |
5.10 |
|
|
26 |
Письмо изученных гласных: слуховой диктант– запись букв, обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись предложений на основе интонации: А? Э… У-у-у! О! |
|
24 |
6.10 |
|
|
27 |
Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением.
|
|
|
9.10 |
|
|
|
Тетрадь по письму №2. |
|
|
|
|
|
28 |
Письмо строчной буквы м. |
|
3 |
10.10 |
|
|
29 |
Письмо заглавной буквы М. |
|
4 |
11.10 |
|
|
30 |
Письмо соединений букв. Алгоритм письма под диктовку.
|
|
4 |
12.10 |
|
|
31 |
Письмо строчной буквы н. Прописная буква в именах собственных. Составление первых рассказов по модели. |
|
5 |
13.10 |
|
|
32 |
Письмо заглавной буквы Н. |
|
6 |
16.10 |
|
|
33 |
Письмо строчной буквы л.
|
|
7 |
17.10 |
|
|
34 |
Письмо заглавной буквы Л.
|
|
8 |
18.10 |
|
|
35 |
Алгоритм списывания предложений.
|
|
8 |
19.10 |
|
|
36 |
Письмо строчной буквы р.
|
|
9 |
20.10 |
|
|
37 |
Письмо заглавной буквы Р. Алгоритм списывания предложений.
|
|
10 |
23.10 |
|
|
38 |
Письмо строчной буквы й.
|
|
11 |
24.10 |
|
|
39 |
Письмо заглавной буквы Й. Работа над алгоритмом списывания предложения. |
|
12 |
25.10 |
|
|
40 |
Моделирование предложений и запись их в тетради. Составление первых рассказов по модели. |
|
12 |
26.10 |
|
|
41 |
Письмо строчной буквы я.
|
|
13 |
27.10 |
|
|
42 |
Письмо заглавной буквы Я.
|
|
14 |
30.10 |
|
|
43 |
Письмо строчной буквы ё.
|
|
15 |
31.10 |
|
|
44 |
Письмо заглавной буквы Ё. |
|
16 |
9.11 |
|
|
45 |
Работа со звуко-буквенными схемами. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку. |
|
16 |
10.11 |
|
|
46 |
Письмо строчной буквы ю.
|
|
17 |
13.11 |
|
|
47 |
Письмо заглавной буквы Ю.
|
|
18 |
14.11 |
|
|
48 |
Письмо строчной буквы е.
|
|
19 |
15.11 |
|
|
49 |
Письмо заглавной буквы Е.
|
|
20 |
16.11 |
|
|
50 |
Работа со звуко-буквенными схемами. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку. |
|
|
17.11 |
|
|
51 |
Письмо буквы ь. |
|
21 |
20.11 |
|
|
52 |
Письмо строчной буквы д.
|
|
22 |
21.11 |
|
|
53 |
Письмо заглавной буквы Д.
|
|
23 |
22.11 |
|
|
54 |
Моделирование предложений и запись их в тетради. Составление рассказов по модели. |
|
|
23.11 |
|
|
55 |
Письмо строчной буквы т. |
|
24 |
24.11 |
|
|
56 |
Письмо заглавной буквы Т. Смыслоразличительная роль звуков.
|
|
25 |
27.11 |
|
|
57 |
Письмо строчной буквы з.
|
|
26 |
28.11 |
|
|
58 |
Письмо заглавной буквы З.
|
|
27 |
29.11 |
|
|
59 |
Списывание предложений и самопроверка (все слова со звуками в сильных позициях). |
|
|
30.11 |
|
|
60 |
Письмо строчной буквы с.
|
|
28 |
1.12 |
|
|
61 |
Письмо заглавной буквы С
|
|
29 |
4.12 |
|
|
Тетрадь по письму №3. |
||||||
62 |
Письмо строчной буквы г.
|
|
3 |
5.12 |
|
|
63 |
Письмо заглавной буквы Г. |
|
4
|
6.12 |
|
|
64 |
Работа со звуко-буквенными схемами. |
|
4 |
7.12 |
|
|
65 |
Письмо строчной буквы к. |
|
5 |
8.12 |
|
|
66 |
Письмо заглавной буквы К.
|
|
6 |
11.12 |
|
|
67 |
Письмо под диктовку слов. |
|
|
12.12 |
|
|
68 |
Письмо строчной буквы в. Письмо под счёт. |
|
7 |
13.12 |
|
|
69 |
Письмо заглавной буквы В. Алгоритм списывания предложений. |
|
8 |
14.12 |
|
|
70 |
Смыслоразличительная роль звуков. |
|
8 |
15.12 |
|
|
71 |
Письмо строчной буквы ф.
|
|
9 |
18.12 |
|
|
72 |
Письмо заглавной буквы Ф
|
|
10 |
19.12 |
|
|
73 |
Письмо строчной буквы б.
|
|
11 |
20.12 |
|
|
74 |
Письмо заглавной буквы Б.
|
|
12
|
21.12 |
|
|
75 |
Смыслоразличительная роль звуков.
|
|
22.12 |
|
|
|
76 |
Письмо строчной буквы п. |
|
13 |
25.12 |
|
|
77 |
Письмо заглавной буквы П. Смыслоразличительная роль звуков.
|
|
14 |
26.12 |
|
|
78 |
Письмо строчной буквы ж.
|
|
15 |
27.12 |
|
|
79 |
Письмо заглавной буквы Ж.
|
|
16 |
9.01 |
|
|
80 |
Работа со звуко-буквенными схемами. Письмо слов под диктовку.
|
|
16 |
10.01 |
|
|
81 |
Письмо строчной буквы ш.
|
|
17 |
11.01 |
|
|
82 |
Письмо заглавной буквы Ш.
|
|
18 |
12.01 |
|
|
83 |
Списывание с печатного и письменного текстов.
|
|
19 |
15.01 |
|
|
84 |
Работа со звуко-буквенными схемами. Письмо слов с разделительным мягким знаком.
|
|
20 |
16.01 |
|
|
85 |
Работа со звуко-буквенными схемами. Письмо слов с разделительным твёрдым знаком.
|
|
21 |
17.01 |
|
|
86 |
Написание письменных букв и их соединений в графических слогах и целых словах по алгоритмам. Письмо слов с разделительным мягким и твёрдым знаками. |
|
21
|
18.01 |
|
|
87 |
Письмо слов с разделительным мягким и твёрдым знаками. |
|
19.01 |
|
|
|
88 |
|
22.01 |
|
|
||
89 |
Письмо строчной буквы х.
|
|
22 |
23.01 |
|
|
90 |
Письмо заглавной буквы Х.
|
|
23 |
24.01 |
|
|
91 |
Списывание с печатного текста.
|
|
|
25.01 |
|
|
92 |
Письмо строчной буквы ч.
|
|
24 |
26.01 |
|
|
93 |
Письмо заглавной буквы Ч. Работа над алгоритмом списывания предложений. |
|
25 |
29.01 |
|
|
94 |
Письмо предложений под диктовку.
|
|
|
30.01 |
|
|
95 |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Составление текста с данными сочетаниями (в паре). |
|
|
31.01 |
|
|
96 |
Моделирование предложений и запись их в тетради.
|
|
|
1.02 |
|
|
97 |
Письмо строчной буквы щ. Работа над алгоритмом списывания предложений. |
|
26 |
2.02 |
|
|
98 |
Письмо заглавной буквы Щ.
|
|
27 |
5.02 |
|
|
99 |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Составление текста с данными сочетаниями (в паре). |
|
|
6.02 |
|
|
100 |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Составление текста с данными сочетаниями. |
|
|
7.02 |
|
|
101 |
Составление текста по иллюстрации.
|
|
|
8.02 |
|
|
102 |
Письмо строчной буквы ц.
|
|
28 |
9.02 |
|
|
103 |
Письмо заглавной буквы Ц. Работа над алгоритмом списывания предложений. |
|
29 |
19.02 |
|
|
|
Заключительный период
|
9 ч |
|
|
|
|
104 |
Алгоритм списывания предложений и самопроверки.
|
|
|
20.02 |
|
|
105 |
Выборочный диктант. Взаимопроверка.
|
|
|
21.02 |
|
|
106 |
Письмо по памяти.
|
|
|
22.02 |
|
|
107 |
Составление рассказа по иллюстрации и соотнесение его с заданной моделью. |
|
|
26.02 |
|
|
108 |
Составление и запись предложений из 2-3 слов. |
|
|
27.02 |
|
|
109 |
Списывание с письменного текста.
|
|
|
28.02 |
|
|
110 |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Составление текста с данными сочетаниями. |
|
|
1.03 |
|
|
111 |
Работа со звуко-буквенными схемами. Письмо слов под диктовку.
|
|
|
2.03 |
|
|
112 |
Письмо под диктовку.
|
|
|
5.03 |
|
|
|
РУССКИЙ ЯЗЫК |
47 ч |
|
|
|
|
1 |
Знакомство с учебником «Русский язык». Алфавит. |
|
У.с.5-7 Т.с.3 |
6.03 |
|
|
2 |
Алфавит. Правильное название букв. Расположение слов в алфавитном порядке. |
|
У.с. 8-9 Т.с.4 |
7.03 |
|
|
3 |
Алфавит. Практическое использование последовательности букв алфавита. |
|
У.с.10-13 Т.с.5 |
12.03 |
|
|
4 |
Слова-названия предметов, слова-названия действий. Графическая схема слова. |
|
У.с.14-15 Т.с. 6-7 |
13.03 |
|
|
5 |
Слова – названия признаков. Графическая схема слова. |
|
У.с.15-16 Т.с.8-9 |
14.03 |
|
|
6 |
Слово-предмет, на которое направлено действие. Графическая схема слова. |
|
У.с.16-18 Т.с. 10-11 |
15.03 |
|
|
7 |
Слова – помощники. Графическая схема слова. |
|
У.с.18-20 Т.с. 12-13 |
16.03 |
|
|
8 |
Предложение. Устная и письменная речь. Особенности устной речи. |
|
У.с.21-24 Т.с. 14. |
19.03 |
|
|
9 |
Особенности письменной речи. Прописная буква в начале предложения. Знаки в конце предложения. |
|
У.с. 24-25 Т.с. 15 |
20.03 |
|
|
10 |
Предложения по цели высказывания и интонации. |
|
У.с.25-27 Т.с.16 |
21.03 |
|
|
11 |
Прописная буква в именах собственных. |
|
У.с.27-29 Т.с.18 |
22.03 |
|
|
12 |
Правила списывания текста. |
|
Т.с.17 |
2.04 |
|
|
13 |
Знакомство со звуковым столбиком. Гласные и согласные звуки. |
|
У.с.30-32 Т.с.19 |
3.04 |
|
|
14 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова. |
|
У.с.33-35 Т.с. 20 |
4.04 |
|
|
15 |
Звонкие и глухие согласные звуки. Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова. |
|
У.с.33-35 Т.с. 21-22. |
5.04 |
|
пр/р |
16 |
Звук [й']. Буква Й. Правописание словарных слов. |
|
У.с. 36-38 Т.с. 23 |
6.04 |
|
|
17 |
Различение буквы и звука. Правила переноса слов. Правильное обозначение на письме границы предложения (прописная буква в начале предложения и знаки препинания в конце предложения). |
|
У.с. 39-40 Т.с.24 |
9.04 |
|
|
18 |
Работа букв Ю, Я, Е, Ё. |
|
У.с.41-43 Т.с. 25 |
10.04 |
|
|
19 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкие и твёрдые согласные в начале и середине слова. |
|
У.с.43-45 Т.с. 26 |
11.04 |
|
|
20 |
Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков. Правила переноса слов. |
|
У.с.46-47 Т.с.27 |
12.04 |
|
|
21 |
Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков. Распознавание твёрдых и мягких согласных. |
|
У.с.48-49 Т.с. 28 |
13.04 |
|
|
22 |
Работа букв Ю, Я, Е, Ё. Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. |
|
У.с.50-53 Т.с.29 |
16.04 |
|
|
23 |
Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков. Распознавание твёрдых и мягких согласных. |
|
У.с.54-57 |
17.04 |
|
|
24 |
Ударные и безударные гласные. Слог. Ударение. Правописание словарных слов. |
|
Т.с. 30 |
18.04 |
|
|
25 |
Ударные и безударные гласные. Слог. Ударение. Правописание словарных слов. |
|
Т.с. 31-32 |
19.04 |
|
|
26 |
Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков.
|
|
Т.с.33 |
20.04 |
|
пр/р |
27 |
Особенности звуков [ж] и [ш]. Сочетания жи-ши, же-ше. |
|
У.с.57-60 Т.с.34 |
23.04 |
|
|
28 |
Административная контрольная работа. |
|
|
24.04 |
|
к/р |
29 |
Особенности звуков [ж] и [ш]. Сочетания жи-ши, же-ше. |
|
Т.с.35 |
25.04 |
|
|
30 |
Особенности звука [ц]. Сочетания ци, це, цы. |
|
У.с.61-62 Т.с.36 |
26.04 |
|
|
31 |
Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це-цы. |
|
У.с.65-66 Т.с. 37 |
27.04 |
|
|
32 |
Особенности звуков [ч'], [щ']. Сочетания ча-ща, чу-щу. |
|
|
3.05 |
|
|
33 |
Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Правило переноса слов. |
|
У.с.67-68 |
4.05 |
|
|
34 |
Правила списывания текста. |
|
Т.с.63 |
7.05 |
|
|
35 |
Работа букв Ь и Ъ. Мягкий знак на конце и в середине слова. |
|
У.с.69-71 Т.с.38 |
8.05 |
|
|
36 |
Предложение. Прописная буква в начале предложения. Знаки в конце предложения. |
|
Т.с.39 |
10.05 |
|
|
37 |
Написание Ь как обозначающего мягкость согласных на конце слов и в середине слов перед согласными. |
|
У.с.71-72 |
11.05 |
|
пр/р |
38 |
Разделительные мягкий и твёрдый знаки. |
|
У.с.73-74 |
14.05 |
|
|
39 |
Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова. Правило написания буквы парного согласного на конце слова. |
|
У.с.74-75 Т.с.42 |
15.05 |
|
|
40 |
Правило написания буквы парного согласного на конце слова. |
|
У.с.76-79 |
16.05 |
|
|
41 |
Правило написания буквы парного согласного на конце слова. |
|
У.с.80-82 Т.с.43-44 |
17.05 |
|
|
42 |
Правило написания буквы парного согласного на конце слова. |
|
У.с.83-84 |
18.05 |
|
|
43 |
Предложение. Предложения по цели высказывания и по интонации. |
|
У.с.85-87 |
21.05 |
|
пр/р |
44 |
Правила списывания текста. |
|
Т.с.40-41 |
22.05 |
|
|
45 |
Р.р. Азбука вежливости. Слова-приветствия. Орфоэпические нормы речи. Нормы речевого этикета. |
|
Т. с . 48-49 |
23.05 |
|
|
46 |
Р.р. Азбука вежливости. Приветствие и общение при случайной встрече со знакомым. Орфоэпические нормы речи. Нормы речевого этикета. |
|
Т.с.50-52. |
24.05 |
|
|
47 |
Правила списывания текста. |
|
Т.с.45-47 |
25.05 |
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Перечень используемых учебников и учебных пособий для ученика и учителя
№ |
Название пособия |
Автор пособия |
Издательство |
Год издания |
|
Литература для учителя |
|||||
1 |
Азбука: Обучение грамоте и чтению: 1 кл.: методическое пособие. |
Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. |
М.: Академкнига/Учебник |
2012 |
|
2 |
Русский язык. 1 кл.: методическое пособие. |
Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. |
М.: Академкнига/Учебник
|
2012 |
|
3 |
Итоговая комплексная работа. 1 класс. Методические указания по организации и проведению (+CD-ROM). |
Чуракова Н.А.
|
М.: Академкнига/Учебник
|
2015 |
|
4 |
Газета «Первое сентября» |
|
|
|
|
5 |
Приложение к газете «Первое сентября» «Начальная школа» |
|
|
|
|
6 |
Журнал «Начальная школа» |
|
|
|
|
7 |
Журнал «Читаем, учимся, играем» |
|
|
|
|
8 |
Журнал «Практические советы учителю» |
|
|
|
|
Литература для учащихся |
|||||
1 |
Азбука. 1 класс: тетрадь по письму №1, №2, №3. |
Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. |
М.: Академкнига/Учебник |
2015 |
|
2 |
Азбука. Пишу и проверяю себя. Начала формирования регулятивных универсальных учебных действий: тетрадь №1, №2. 1 класс. |
Н.М.Лаврова |
М.: Академкнига/Учебник |
2014 |
|
3 |
Русский язык. 1 класс. Учебник. |
Чуракова Н.А. |
М.: Академкнига/Учебник |
2015 |
|
4 |
Русский язык. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы. |
Гольфман Е.Р. |
М.: Академкнига/Учебник |
2015 |
|
5 |
Итоговая комплексная работа на основе единого текста.1 класс. Рабочая тетрадь. |
Чуракова Н.А. |
М.: Академкнига/Учебник |
2015 |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.