Рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
1 кл
01.02.2020
Рабочая программа по русскому языку (1 класс)
УМК Перспективная начальная школа Рабочая программа по русскому языку (1 класс)
РУССКИЙ ЯЗЫК.docx

Управление образования Администрации Аксайского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района

Аксайская средняя общеобразовательная школа  №2

 с углубленным изучением  английского языка и математики

 

 

 

Утверждаю

Директор  школы ______________

Колыбельникова И.Д.

приказ от __________2017 г. № ____

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 

по  РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

                                                       начальное общее образование 1-Б класс

 

 

                                              Количество часов –  159 ч.

 

                                              Учитель  Л.И. Карнаух

 

Программа разработана на основе примерной (авторской) программы начального общего образования  «Русский язык» 1 класс (1-4) 2013 года, - М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, О.В. Малаховская, Т.А. Байкова, Н.М. Лаврова

(«Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник, 2013г. – Ч.1.)

 

 

 

 

г. Аксай

2017-2018 учебный год

Рассмотрено и рекомендовано

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ АСОШ №2

от ________2017 г. №____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       Согласовано

                                                                        Заместитель директора по УВР

 

                                                                         ______________ /Т.И. Березина/

 

                                                                          «______»  ________________2017 г.

 

 

 

 

 

 

 

               

Изменения и дополнения в рабочей программе

 

Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано

(роспись замдиректора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана:

Кол-во часов в неделю –  5 ч. (4 ч – обязательная часть + 1 ч - часть формируемая участниками образовательных отношений)

Кол-во часов в год – 159 ч.

Распределение по триместрам:

I триместр –  59  ч.

II триместр – 50  ч.

III триместр – 50  ч.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ   РЕЗУЛЬТАТЫ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА  «РУССКИЙ ЯЗЫК»

ЛИЧНОСТНЫЕ   ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы:

– положительное отношение к школе и учебной деятельности;

– представление о причинах успеха в учебе;

– интерес к учебному материалу;

– этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций;

– знание основных моральных норм поведения.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

– первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

– представления о русском языке как средстве межнационального общения;

– представления о своей этнической принадлежности.

 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

– понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

– проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

– первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме.

Обучающийся получит возможность научиться:

 – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;

– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

– осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся научится:

 - осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

– понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;

– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из его частей;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям);

– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

– обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).

Обучающийся получит возможность научиться:

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

- первоначальному умению смыслового восприятия текста;

- подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения (например, слово - слова обозначающие предметы, род слов, обозначающих предметы);

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

КОММУНИКАТИВНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающийся научится:

- принимать участие в работе парами и группами, выполнять работу по цепочке;

– допускать существование различных точек зрения;

– договариваться, приходить к общему решению;

– использовать в общении правила вежливости.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

– принимать другое мнение и позицию;

– формулировать собственное мнение и позицию;

– строить понятные для партнера высказывания;

– задавать вопросы;

– адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Развитие речи

Обучающийся научится:

– первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

– соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;

– составлять текст из набора предложений;

– выбирать заголовок текста из ряда данных.

Обучающийся получит возможность научиться:

– находить части (вступление, основная часть, заключение) в небольшом тексте;

– первичному умению сочинять записку, поздравительную открытку;

– составлять текст по его началу, по его концу.

Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:

– различать звуки речи;

– устанавливать число и последовательность звуков в слове;

– различать гласные и согласные звуки; гласные ударные–безударные; согласные парные твердые–мягкие, звонкие глухие;

– определять звонкие и глухие непарные согласные звуки;

– определять непарные твердые согласные (ж, ш, ц), непарные мягкие согласные (ч, щ);

– находить в слове ударные и безударные гласные звуки;

– определять указатели мягкости–твердости согласных звуков;

– делить слова на слоги;

– различать звуки и буквы;

– различать буквы гласных как показатели твердости–мягкости согласных звуков, пользоваться способом обозначения твёрдых и мягких согласных;

– определять функцию ь и ъ, букв е, ё, ю, я;

– обозначать на письме звук [й’], пользоваться способом обозначения звука [й’] в начале слова;

– устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа крот, соль, елка;

– использовать небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, абзац (последнее при списывании).

Обучающийся получит возможность научиться:

- устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета;

– соблюдать известные орфоэпические нормы речи, находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем;

– произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка (круг слов определен словарем произношения в учебнике);

– первичным навыкам клавиатурного письма.

 

Лексика

Обучающийся научится:

 

Обучающийся получит возможность научиться:

– осознавать слово как единство звучания и значения;

– на практическом уровне различать синонимы, антонимы, многозначность (без введения понятий).

 

 

 

Состав слова (морфемика)

Обучающийся научится:

 

 

Обучающийся получит возможность научиться:

– находить в ряду слов родственные (однокоренные) слова;

– различать (с опорой на рисунки) однокоренные слова и слова одной тематической группы; однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.

Морфология

 

Обучающийся научится:

– находить слова, обозначающие предметы, признак предмета, действие предмета;

– опознавать имена одушевленные и неодушевленные, имена собственные;

– различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Обучающийся получит возможность научиться:

– различать лексическое и грамматическое значение слова;

– находить грамматические группы слов (части речи): знаменательные (самостоятельные) слова и служебные слова.

Синтаксис

Обучающийся научится:

– различать предложения и слова;

– определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонация конца;

– находить границы предложения;

– писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы;

– составлять предложения из слов, данных в начальной форме.

Обучающийся получит возможность научиться:

– различать предложения по цели высказывания: повествовательные,

вопросительные, побудительные; по интонации (эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные;

– сравнивать предложения по смыслу при изменении форм отдельных слов, служебных слов (предлогов, союзов), интонации (логического ударения, мелодики, пауз), порядка слов;

– сравнивать предложения по смыслу при замене слова, при распространении другими словами.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

- читать и составлять простейшую графическую схему слова и предложения;

- определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно обозначать на письме границы предложения;

- делить слова на слоги, определять ударный слог;

Применять правила правописания:

- раздельное написание слов;

- написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением); писать слова с сочетаниями ци-це под ударением;

- отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч, щ с другими согласными, кроме л;

- перенос слов;

- прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

- знаки препинания (. ? !) в конце предложения;

- безошибочно списывать текст с доски и учебника;

- писать под диктовку тексты объёмом 18-20 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

- писать словарные слова определённые программой.

Обучающийся получит возможность научиться:

–  определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

– применять орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании;

– пользоваться орфографическим словарем в учебнике как средством самоконтроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ   ПО   РУССКОМУ   ЯЗЫКУ  (159 ч)

Название крупных темы, разделов, модулей курса

Основное содержание крупных темы, разделов,

 модулей курса

Кол-во часов

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО)   112

Подготовительный период

Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма. Гигиенические требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке.  Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка. Рабочая  строка. Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Письмо прямых линий.  Линии-элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита. Письмо девяти элементов-линий по алгоритму  и под счёт. Знакомство с формами шаблонов элементов письменных букв. Овалы и полуовалы.

4 ч

Основной (звукобуквенный) период

Повторение звука (звуков), изученных на уроке чтения. Строчные и заглавные буквы русского алфавита. Работа со звуко-буквенными схемами. Соотнесение изученного звука (звуков) с условно-графическими и буквенными символами. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Знакомство с тремя видами соединений букв при письме (верхнее, среднее, нижнее).  Формирование зрительного образа изучаемой буквы (знакомство с шаблонами элементов письменных букв). Алгоритм начертания изучаемых письменных букв.  Алгоритм записи слов под диктовку. Письмо под счёт. Развитие орфографической зоркости. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Письмо слов с разделительным мягким и твёрдым знаками. Составление текста с данными сочетаниями (в паре, группе). Составление текста по иллюстрации. Моделирование предложений и запись их в тетради. Составление и запись первых рассказов по модели.

99 ч

Заключительный период

Списывание с печатного  и с письменного текста. Письмо под диктовку.  Написание всех письменных букв и их соединений в графических слогах и цельных словах по алгоритмам.

 

 

 

 

 

 

 

 

9 ч

 

РУССКИЙ ЯЗЫК 

47ч

Фонетика и графика 

 

 

Алфавит. Правильное название букв. Расположение слов в алфавитном порядке. Практическое использование последовательности букв алфавита. Знакомство со звуковым столбиком. Гласные и согласные звуки. Различение буквы и звука. Ударные и безударные гласные. Слог. Ударение. Согласные звуки: звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова. Звук [й'] и буква Й. Работа букв Ю, Я, Е, Ё. Работа букв Е, Ё, Ю, Я в начале слова. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкие и твёрдые согласные в начале и середине слова. Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков. Распознавание твёрдых и мягких согласных. Особенности звуков [ж] и [ш]. Сочетания жи-ши, же-ше. Особенности звука [ц]. Сочетания ци, це, цы. Особенности звуков [ч'], [щ']. Сочетания ча-ща, чу-щу. Работа букв Ь и Ъ. Мягкий знак на конце и в середине слова. Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова.

22 ч

Орфоэпия (реализуется в рамках других разделов)

Орфоэпические нормы речи. Нормы речевого этикета. Нормы речевого этикета в ситуациях общения (приветствие, прощание и т.д.)

 

Морфология

 

Слова-названия предметов. Слова-названия действий. Слова-названия признаков. Слово-предмет, на которое направлено действие. Слова-помощники. Графическая схема слова.

4 ч

Синтаксис 

 

Предложение. Речь  письменная и устная. Особенности устной речи (выделение слова голосом, ударение). Особенности письменной речи.  Предложение по цели высказывания и по интонации. Прописная буква в начале предложения. Знаки в конце предложения. Графическая схема предложения.

4 ч

Орфография и пунктуация

Прописная буква в именах собственных. Правило переноса слов: по слогам с одной строчки на другую. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше,  ци-це-цы. Правописание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Правило написания буквы парного согласного на конце слова. Написание Ь как обозначающего мягкость согласных на конце слов и в середине слов перед согласными. Разделительные Ь и Ъ знаки. Правильное обозначение на письме границы предложения (прописная буква в начале предложения и знаки препинания в конце предложения). Правописание словарных слов. Правила списывания текста.

15ч

Развитие речи

 

«Азбука вежливости»:   несколько формул речевого этикета (ситуации встречи, расставания, просьбы, поведения за столом, совершенного проступка), их использование  в устной речи при общении со сверстниками и взрослыми.

2 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  (159 ч.)

 

п/п

Тема раздела,

 тема урока,

темы контрольных, практических, лабораторных работ

Кол-во часов

Стр.

Дата

Диагностический инструментарий оценки достижений обучающихся

 

План

Факт

 

Курс «Обучение грамоте «Письмо»

 

 

 

 

 

Тетрадь по письму №1.

Подготовительный период

4 ч

1

Знакомство с новым предметом. Правила посадки и гигиенические требования. 

 

обл., 2

1.09

 

 

2

Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма.

 

3

4.09

 

 

3

Гигиенические правила. Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка. Рабочая  строка.

 

4

5.09

 

 

4

Развитие пространственных представлений. Рабочая строка. Точка начало письма. Письмо короткой и длинной прямой линии.

 

5

6.09

 

 

 

Основной период

99 ч

 

 

 

 

5

Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Письмо прямых линий.  Наклонная прямая с закруглением с одной стороны: влево и вправо.

 

6

7.09

 

 

6

Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу справа).

 

7

8.09

 

 

7

Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила.

 

8

11.09

 

 

8

Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху.

 

9

12.09

 

 

9

Письмо овалов: малого и большого (о,  О).

 

 

10

13.09

 

 

10

Письмо полуовалов: письмо справа  и  письмо слева.

 

 

11

14.09

 

 

11

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом. Письмо девяти элементов-линий по алгоритму  и под счёт.

 

12

15.09

 

 

12

 

18.09

 

 

13

Работа  со звуко-буквенными схемами. Письмо строчной  буквы  а.

 

 

13

19.09

 

 

14

Письмо  заглавной  буквы  А. Письмо под счёт.

 

14

20.09

 

 

15

Работа со звуко-буквенными схемами. Соотнесение изученного звука  с условно-графическим и буквенным  символом.

 

14

21.09

 

 

16

Письмо строчной  буквы  о.

 

 

15

22.09

 

 

17

Письмо заглавной  буквы  О.

 

 

16

25.09

 

 

18

Письмо строчной  буквы  у.

 

 

17

26.09

 

 

19

Письмо заглавной  буквы  У.

 

 

18

27.09

 

 

20

Письмо гласных  букв в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку.

 

18

28.08

 

 

21

Письмо строчной  буквы  э.

 

 

19

29.09

 

 

22

Письмо заглавной  буквы  Э. Введение алгоритма письма под диктовку.

 

 

20

2.10

 

 

23

Письмо строчной  буквы  ы.  Алгоритм  письма под диктовку.

 

 

21

3.10

 

 

24

Письмо строчной буквы и.

 

 

22

4.10

 

 

25

Письмо заглавной  буквы  И.

 

 

23

5.10

 

 

26

Письмо изученных гласных: слуховой диктант– запись  букв, обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись предложений на основе интонации: А? Э… У-у-у! О!

 

24

6.10

 

 

27

Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением.

 

 

 

9.10

 

 

 

Тетрадь по письму №2.

 

 

 

 

 

28

Письмо строчной буквы  м.

 

3

10.10

 

 

29

Письмо заглавной  буквы  М.

 

4

11.10

 

 

30

Письмо соединений букв. Алгоритм  письма под диктовку.

 

 

4

12.10

 

 

31

Письмо строчной буквы  н. Прописная буква в именах собственных. Составление  первых рассказов по модели.

 

5

13.10

 

 

32

Письмо  заглавной буквы  Н.

 

6

16.10

 

 

33

Письмо строчной буквы  л.

 

 

7

17.10

 

 

34

Письмо  заглавной буквы  Л.

 

 

8

18.10

 

 

35

Алгоритм списывания предложений.

 

 

8

19.10

 

 

36

Письмо строчной буквы  р.

 

 

9

20.10

 

 

37

Письмо  заглавной буквы  Р. Алгоритм списывания предложений.

 

 

10

23.10

 

 

38

Письмо строчной буквы  й.

 

 

11

24.10

 

 

39

Письмо  заглавной буквы  Й.  Работа над алгоритмом списывания предложения.

 

12

25.10

 

 

40

Моделирование предложений и запись их в тетради. Составление  первых рассказов по модели.

 

12

26.10

 

 

41

Письмо строчной  буквы  я.

 

 

13

27.10

 

 

42

Письмо  заглавной буквы  Я. 

 

 

14

30.10

 

 

43

Письмо строчной буквы  ё.

 

 

15

31.10

 

 

44

Письмо  заглавной буквы  Ё.

 

16

9.11

 

 

45

Работа со звуко-буквенными схемами. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку.

 

16

10.11

 

 

46

Письмо строчной буквы  ю.

 

 

17

13.11

 

 

47

Письмо  заглавной буквы  Ю. 

 

 

18

14.11

 

 

48

Письмо строчной буквы  е.

 

 

19

15.11

 

 

49

Письмо  заглавной буквы  Е. 

 

 

20

16.11

 

 

50

Работа со звуко-буквенными схемами. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку.

 

 

17.11

 

 

51

Письмо буквы  ь.

 

21

20.11

 

 

52

Письмо строчной буквы д.

 

 

22

21.11

 

 

53

Письмо заглавной буквы  Д.

 

 

23

22.11

 

 

54

Моделирование предложений и запись их в тетради. Составление  рассказов по модели.

 

 

23.11

 

 

55

Письмо строчной  буквы  т.

 

24

24.11

 

 

56

Письмо заглавной буквы  Т. Смыслоразличительная  роль звуков.

 

 

25

27.11

 

 

57

Письмо строчной  буквы  з.

 

 

26

28.11

 

 

58

Письмо заглавной буквы  З.

 

 

27

29.11

 

 

59

Списывание предложений  и самопроверка (все слова со звуками  в сильных позициях).

 

 

30.11

 

 

60

Письмо строчной  буквы  с.

 

 

28

1.12

 

 

61

Письмо заглавной буквы  С

 

 

29

4.12

 

 

Тетрадь по письму №3.

62

Письмо строчной буквы г.  

 

 

3

5.12

 

 

63

Письмо заглавной буквы Г.   

 

4

 

6.12

 

 

64

Работа со звуко-буквенными схемами.

 

4

7.12

 

 

65

Письмо строчной буквы к.

 

5

8.12

 

 

66

Письмо заглавной буквы К.

 

 

6

11.12

 

 

67

Письмо под диктовку слов.

 

 

12.12

 

 

68

Письмо строчной буквы в. Письмо под счёт.

 

7

13.12

 

 

69

Письмо заглавной буквы  В. Алгоритм списывания предложений.

 

8

14.12

 

 

70

Смыслоразличительная роль звуков.

 

8

15.12

 

 

71

Письмо строчной буквы ф.

 

 

9

18.12

 

 

72

Письмо заглавной буквы  Ф

 

 

10

19.12

 

 

73

Письмо строчной буквы  б.

 

 

11

20.12

 

 

74

Письмо заглавной буквы Б.

 

 

12

 

21.12

 

 

75

Смыслоразличительная роль звуков.

 

 

22.12

 

 

76

Письмо строчной буквы п.

 

13

25.12

 

 

77

Письмо заглавной буквы П. Смыслоразличительная роль звуков.

 

 

14

26.12

 

 

78

Письмо строчной буквы  ж.

 

 

15

27.12

 

 

79

Письмо заглавной буквы Ж. 

 

 

16

9.01

 

 

80

Работа со звуко-буквенными схемами.  Письмо слов под диктовку.

 

 

16

10.01

 

 

81

Письмо строчной буквы  ш.

 

 

17

11.01

 

 

82

Письмо заглавной буквы Ш.

 

 

18

12.01

 

 

83

Списывание с печатного  и  письменного текстов.

 

 

19

15.01

 

 

84

Работа со звуко-буквенными схемами.  Письмо слов с разделительным мягким знаком.

 

 

20

16.01

 

 

85

Работа со звуко-буквенными схемами. Письмо слов с разделительным твёрдым знаком.

 

 

21

17.01

 

 

86

Написание  письменных букв и их соединений в графических слогах и целых словах по алгоритмам.  Письмо слов с разделительным мягким и твёрдым знаками.

 

21

 

 

 

 

18.01

 

 

87

Письмо слов с разделительным мягким и твёрдым знаками.

 

19.01

 

 

88

 

22.01

 

 

89

Письмо строчной буквы х.

 

 

22

23.01

 

 

90

Письмо заглавной буквы Х.

 

 

23

24.01

 

 

91

Списывание с печатного текста.

 

 

 

25.01

 

 

92

Письмо строчной буквы ч.

 

 

24

26.01

 

 

93

Письмо заглавной буквы Ч. Работа над алгоритмом списывания предложений.

 

25

29.01

 

 

94

Письмо  предложений под диктовку.

 

 

 

30.01

 

 

95

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Составление текста с данными сочетаниями (в паре).

 

 

31.01

 

 

96

Моделирование предложений и запись их в тетради.

 

 

 

1.02

 

 

97

Письмо строчной буквы щ. Работа над алгоритмом списывания предложений. 

 

26

2.02

 

 

98

Письмо заглавной буквы Щ.

 

 

27

5.02

 

 

99

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Составление текста с данными сочетаниями (в паре).

 

 

6.02

 

 

100

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Составление текста с данными сочетаниями.

 

 

7.02

 

 

101

Составление текста по иллюстрации.

 

 

 

8.02

 

 

102

Письмо строчной буквы ц.

 

 

28

9.02

 

 

103

Письмо заглавной буквы Ц. Работа над алгоритмом списывания предложений.

 

29

19.02

 

 

 

Заключительный период

 

9 ч

 

 

 

 

104

Алгоритм  списывания предложений  и самопроверки.

 

 

 

20.02

 

 

105

Выборочный диктант. Взаимопроверка.

 

 

 

21.02

 

 

106

Письмо по памяти.

 

 

 

22.02

 

 

107

Составление рассказа по иллюстрации и соотнесение его с заданной моделью.  

 

 

26.02

 

 

108

Составление и запись предложений из 2-3 слов.

 

 

27.02

 

 

109

Списывание с  письменного текста.

 

 

 

28.02

 

 

110

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Составление текста с данными сочетаниями.

 

 

1.03

 

 

111

Работа со звуко-буквенными схемами. Письмо слов под диктовку.

 

 

 

2.03

 

 

112

Письмо под диктовку.  

 

 

 

5.03

 

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

47 ч

 

 

 

 

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Алфавит.

 

У.с.5-7 Т.с.3

6.03

 

 

2

Алфавит. Правильное название букв. Расположение слов в алфавитном порядке.

 

У.с. 8-9 Т.с.4

7.03

 

 

3

Алфавит. Практическое использование последовательности букв алфавита. 

 

У.с.10-13 Т.с.5

12.03

 

 

4

Слова-названия предметов, слова-названия действий. Графическая схема слова.

 

У.с.14-15 Т.с. 6-7

13.03

 

 

5

Слова – названия признаков. Графическая схема слова.

 

У.с.15-16 Т.с.8-9

14.03

 

 

6

Слово-предмет, на которое направлено действие.  Графическая схема слова.

 

У.с.16-18 Т.с. 10-11

15.03

 

 

7

Слова – помощники. Графическая схема слова.

 

У.с.18-20 Т.с. 12-13

16.03

 

 

8

 Предложение. Устная и письменная речь. Особенности устной речи. 

 

У.с.21-24                   Т.с. 14.

19.03

 

 

9

Особенности письменной речи.  Прописная буква в начале предложения. Знаки в конце предложения.

 

У.с. 24-25                 Т.с. 15

20.03

 

 

10

Предложения по цели высказывания и интонации.

 

У.с.25-27     Т.с.16

21.03

 

 

11

Прописная буква в именах собственных.

 

У.с.27-29 Т.с.18

22.03

 

 

12

Правила списывания текста.

 

Т.с.17

2.04

 

 

13

Знакомство со звуковым столбиком. Гласные и согласные звуки.  

 

У.с.30-32 Т.с.19

3.04

 

 

14

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова.

 

У.с.33-35  Т.с. 20

4.04

 

 

15

Звонкие и глухие  согласные звуки. Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова.

 

У.с.33-35  Т.с. 21-22.

5.04

 

пр/р

16

Звук  [й']. Буква Й. Правописание словарных слов.

 

У.с. 36-38               Т.с. 23

6.04

 

 

17

Различение буквы и звука. Правила переноса слов. Правильное обозначение на письме границы предложения (прописная буква в начале предложения и знаки препинания в конце предложения).  

 

У.с. 39-40  Т.с.24

9.04

 

 

18

Работа букв Ю, Я, Е, Ё.

 

У.с.41-43 Т.с. 25

10.04

 

 

19

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкие и твёрдые согласные в начале и середине слова.

 

У.с.43-45 Т.с. 26

11.04

 

 

20

Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков. Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков. Правила переноса слов.

 

У.с.46-47 Т.с.27

12.04

 

 

21

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков. Распознавание твёрдых и мягких согласных.

 

У.с.48-49  Т.с. 28

13.04

 

 

22

Работа букв Ю, Я, Е, Ё.  Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков.

 

У.с.50-53  Т.с.29

16.04

 

 

23

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков. Распознавание твёрдых и мягких согласных.

 

У.с.54-57

17.04

 

 

24

Ударные и безударные гласные. Слог. Ударение. Правописание словарных слов.

 

Т.с. 30

18.04

 

 

25

Ударные и безударные гласные. Слог. Ударение. Правописание словарных слов.

 

Т.с. 31-32

19.04

 

 

 

26

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков.

 

 

Т.с.33

20.04

 

пр/р

27

Особенности звуков [ж] и [ш]. Сочетания жи-ши, же-ше.

 

У.с.57-60  Т.с.34

23.04

 

 

28

Административная контрольная работа.

 

 

24.04

 

к/р

29

Особенности звуков [ж] и [ш]. Сочетания жи-ши, же-ше. 

 

Т.с.35

25.04

 

 

30

Особенности звука [ц]. Сочетания ци, це, цы. 

 

У.с.61-62 Т.с.36

26.04

 

 

31

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше,  ци-це-цы. 

 

У.с.65-66            Т.с. 37

27.04

 

 

32

Особенности звуков [ч'], [щ']. Сочетания ча-ща, чу-щу.

 

 

3.05

 

 

33

Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Правило переноса слов.

 

У.с.67-68

4.05

 

 

34

Правила списывания текста. 

 

Т.с.63

7.05

 

 

35

Работа букв Ь и Ъ. Мягкий знак на конце и в середине слова.  

 

У.с.69-71 Т.с.38

8.05

 

 

36

Предложение.  Прописная буква в начале предложения. Знаки в конце предложения.

 

Т.с.39

10.05

 

 

37

Написание Ь как обозначающего мягкость согласных на конце слов и в середине слов перед согласными.  

 

У.с.71-72

11.05

 

пр/р

38

Разделительные  мягкий и твёрдый знаки.

 

У.с.73-74

14.05

 

 

39

Парные по звонкости-глухости согласные на конце слова.  Правило написания буквы парного согласного на конце слова.

 

У.с.74-75 Т.с.42

15.05

 

 

40

Правило написания буквы парного согласного на конце слова.

 

У.с.76-79

16.05

 

 

41

Правило написания буквы парного согласного на конце слова.

 

У.с.80-82 Т.с.43-44

17.05

 

 

42

Правило написания буквы парного согласного на конце слова.

 

У.с.83-84

18.05

 

 

43

Предложение. Предложения  по цели высказывания и по интонации.

 

У.с.85-87

21.05

 

пр/р

44

Правила списывания текста. 

 

Т.с.40-41

22.05

 

 

45

Р.р. Азбука вежливости. Слова-приветствия. Орфоэпические нормы речи. Нормы речевого этикета.

 

Т. с . 48-49

23.05

 

 

46

Р.р. Азбука вежливости. Приветствие и общение  при случайной встрече со знакомым. Орфоэпические нормы речи. Нормы речевого этикета.

 

Т.с.50-52.

24.05

 

 

47

Правила списывания текста. 

 

Т.с.45-47

25.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Перечень используемых учебников и учебных пособий для ученика и учителя

 

Название пособия     

Автор

 пособия                                                                           

Издательство

Год издания

Литература для учителя

1

Азбука: Обучение грамоте и чтению: 1 кл.: методическое пособие.

Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

М.: Академкнига/Учебник

2012

2

Русский язык.  1 кл.: методическое пособие. 

Чуракова Н.А.,

Гольфман Е.Р.

М.: Академкнига/Учебник

 

2012

3

Итоговая комплексная работа. 1 класс. Методические указания по организации и проведению (+CD-ROM).

Чуракова Н.А.

 

М.: Академкнига/Учебник

 

2015

4

Газета «Первое сентября»

 

 

 

5

Приложение к газете «Первое сентября» «Начальная школа»

 

 

 

6

Журнал «Начальная школа»

 

 

 

7

Журнал «Читаем, учимся, играем»

 

 

 

8

Журнал «Практические советы учителю»

 

 

 

Литература для учащихся

1

Азбука. 1 класс: тетрадь по письму №1, №2, №3.

Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

М.: Академкнига/Учебник

2015

2

Азбука. Пишу и проверяю себя. Начала формирования регулятивных универсальных учебных действий: тетрадь №1, №2. 1 класс.

Н.М.Лаврова

М.: Академкнига/Учебник

2014

3

Русский язык. 1 класс. Учебник.

Чуракова Н.А.

М.: Академкнига/Учебник

2015

4

Русский язык. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы.

Гольфман Е.Р.

М.: Академкнига/Учебник

2015

5

Итоговая комплексная работа на основе единого текста.1 класс. Рабочая тетрадь.

Чуракова Н.А.

М.: Академкнига/Учебник

2015

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Управление образования Администрации

Управление образования Администрации

Рассмотрено и рекомендовано

Рассмотрено и рекомендовано

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Система языка Фонетика, орфоэпия, графика

Система языка Фонетика, орфоэпия, графика

Состав слова (морфемика)

Состав слова (морфемика)

Обучающийся научится: - читать и составлять простейшую графическую схему слова и предложения; - определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно…

Обучающийся научится: - читать и составлять простейшую графическую схему слова и предложения; - определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно…

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО

РУССКИЙ ЯЗЫК 47ч

РУССКИЙ ЯЗЫК 47ч

Развитие речи «Азбука вежливости»: несколько формул речевого этикета (ситуации встречи, расставания, просьбы, поведения за столом, совершенного проступка), их использование в устной речи при общении со…

Развитие речи «Азбука вежливости»: несколько формул речевого этикета (ситуации встречи, расставания, просьбы, поведения за столом, совершенного проступка), их использование в устной речи при общении со…

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (159 ч

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (159 ч

Работа со звуко-буквенными схемами

Работа со звуко-буквенными схемами

Письмо соединений букв. Алгоритм письма под диктовку

Письмо соединений букв. Алгоритм письма под диктовку

Письмо строчной буквы ю. 17 13

Письмо строчной буквы ю. 17 13

Письмо строчной буквы г . 3 5

Письмо строчной буквы г . 3 5

Письмо строчной буквы ж

Письмо строчной буквы ж

Письмо предложений под диктовку

Письмо предложений под диктовку

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Особенности письменной речи.

Особенности письменной речи.

Правила переноса слов.

Правила переноса слов.

Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща

Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща

Р.р. Азбука вежливости. Приветствие и общение при случайной встрече со знакомым

Р.р. Азбука вежливости. Приветствие и общение при случайной встрече со знакомым

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

Русский язык. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы

Русский язык. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020