Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
09.01.2021
Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по русскому языку и авторской программы В.П. Канакиной «Русский язык» (М., «Просвещение», 2011г), УМК «Школа России». Цели курса: - формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира; - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование( на этой основе) знаково-символического и логического мышления учеников; -формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
РП + Пояснительная записка русский язык.docx

Управление образования города  Ростова-на-Дону

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениегорода Ростова-на-Дону

«Лицей  № 103 имени Сергея Козлова»

(МБОУ «Лицей № 103»)

 

 

 

 

 

«Утверждаю»

 

Директор                            (приказ от ______2020    № ___)

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

                       по «Русскому языку»

                          уровень: общее  начальное  образование     

                          класс  2

                          количество часов: 140

                          учитель:

                          2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2020

 

 

 

 

1.    Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования, примерной  программы  по русскому языку и  авторской программы  В.П. Канакиной «Русский язык» (М., «Просвещение», 2011г), УМК «Школа России».

Цели  курса:

- формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира;

- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и

формирование( на этой основе)  знаково-символического и логического мышления учеников;

-формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Личностные результаты:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Метапредметные результаты :

Регулятивные универсальные учебные действия:

-принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

-  осуществлять итоговый контроль по результату;

- осуществлять итоговый контроль по результату;

Познавательные универсальные учебные действия:

- устанавливать причинно – следственные связи;

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-использовать знаково – символические средства,

Коммуникативные универсальные учебные действия:

-формулировать собственное мнение и позицию;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи.

- контролировать действия партнеров.

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:

 1.Федеральный государственный образовательный стандарт  начального  общего образования по  предмету «Русский язык».

       2. Примерная программа начального  общего образования по  предмету «Русский язык»         Сборник. «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа».М: Просвещение, 2011 г.).

    3.Авторская программа В.П.Канакиной « Русский язык» : Рабочие программы. 1-4 класс.–  Москва. Просвещение, 2011г.).

   4.В.П.Канакина  Русский язык: учебник  для 2 класса в 2 ч. – М.: Просвещение, 2019 г.  Федеральный государственный образовательный стандарт отводит 140 часов (4 часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета  во 2 классе.

    В учебном плане МБОУ «Лицей № 103» на изучение предмета отводится  140 часов

(4 часа  в неделю) .

    В 2020-2021 году в соответствии с календарным учебным графиком и расписанием лицея на изучение курса отводится 136 часов. Сохранение содержания образования осуществляется за счет уроков повторения.

   Система оценки планируемых результатов  выражена  в проверочных работах. Запланировано 7 проверочных работ, 4 диктанта, 4 контрольные работы,    1  входная диагностическая работа, 1 итоговая годовая работа, 4 списывания,  4 словарных диктанта.

    Показатели уровня успешности учащихся выражены в  пятибалльной системе.


2.Содержание учебного предмета «Русский язык»

 

 

 

 

Тематический раздел

 

Кол-во

часов

Контролируемые элементы содержания (КЭС)

Планируемые предметные результаты

Контроль и оценка

ученик научится

ученик получит возможность научиться

1

«Наша речь».

3 ч.

Язык как средство общения людей (общее понятие). Роль речи в жизни человека. Речь устная и письменная.

Требования к речи.

Диалог и монолог.

 

-различать  устную, письменную речь и речь про себя;

-приводить примеры устной и письменной речи;

-отличать диалогическую речь от монологической.

 

 

 

 

 

 

 

- различать язык и речь;

- делать выводы о значении речи в жизни человека;

- оценивать поступки с точки зрения общепринятых норм поведения;

- составлять текст по рисунку.

-рассуждать о значении языка в жизни и общении;

-анализировать речь людей (при анализе текстов);

-наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать ее;

-работать с памяткой «Как научиться правильно  списывать предложение»;

- использовать в речи диалог и монолог.

Текущий контроль.

2

«Текст».

2ч.

Текст. Признаки текста. Тема и главная мысль текста. Части текста. Построение текста. Воспроизведение текста.

-определять типы текстов;

 - осмысленно читать текст;

-определять тему и главную мысль текста;

-соотносить текст и заголовок; -выделять части текста и обосновывать правильность их выделения;

-передавать устно содержание прочитанного текста;

-создавать устный и письменный текст.

 - различать типы текстов;

-восстанавливать деформированный текст;

-определять тему, главную мысль текста;

-различать части текста;

--составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.

-уметь слушать и понимать речь других.

 

 

 

 

Текущий контроль.

Диктант.

3

«Предложение».

11 ч.

Предложение – единица языка и речи. Роль предложения в общении. Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения.  Связь слов в предложении (по вопросам). Распространенные и нераспрост-раненные предложения.Наблюдения за интонацией предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знаки на конце предложения. Логическое ударение в предложении.

- составлять и записывать предложения из  слов и словосочетаний;

- в конце предложения ставить соответствующие знаки препинания;

-находить главные члены предложения;

-определять распространённые и нераспространённые предложения;

- оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.

 

 

 

 

 

– составлять предложения из слов и словосочетаний;

– делить предложения на слова;

– выделять предложения из сплошного текста;

– оформлять предложения на письме;

– ставить соответствующие знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации;

-уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы, соединять буквы, записывать предложения с образца;

– выделять грамматическую основу;

– выделять словосочетания;

– устанавливать связь в словосочетаниях;       - рассматривать репродукцию картины И.С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника».

 

Текущий контроль.

Входная диагностическая работа.

Диктант.

Проверочные работы.

4

«Слова, слова, слова…».

15 ч.

Слово и его значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение многозначных слов. Синонимы и антонимы. Однокоренные слова. Слог. Деление слов на слоги. Правила переноса слов. Ударение.

-ставить в словах ударение;

-определять ударные и безударные слоги;

- классифицировать слова по тематическим группам;

- распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях.

-объяснять лексическое значение слова;

- находить в тексте незнакомые слова;

- подбирать к слову синонимы, антонимы;

- оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике.

– работать со словарями;

– соблюдать орфоэпические нормы

-различать гласные и согласные звуки;

-делить слова на слоги и переносить;

-находить ударный слог;

-различать прямое и переносное значение слов;

- подбирать к словам синонимы, антонимы;

-находить однокоренные слова;

-выделять корень в однокоренных словах;

- определять ударение в слове;

- различать ударные и безударные слоги

 

 

 

Текущий контроль.

Проверочная работа.

Контрольное списывание.

Контрольный словарный диктант.

Контрольная работа.

 

5

«Звуки и буквы».

44 ч.

Звуки и буквы. Сопоставление произноше­ния звука и названия буквы.Роль звуков в различении смысла слов.Алфавит.

 Звуки гласные и согласные (их признаки). Гласные звуки и буквы. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Согласные звуки. Согласный звук [й] и гласный звук [и]. Слова с удвоенными согласными. Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение твердости согласных звуков буквами А, О, У, Ы, Э. Обозначение мягкости согласных звуков буквами Е, Ё, И, Ю, Я. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова.

Шипящие согласные звуки [Ж], [Ш], [Ч], [Щ]. Буквы И, А, У в сочетаниях ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Сочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласным. Разделительный мягкий знак (Ь).

- характеризовать звуки речи;

-правильно произносить буквы русского алфавита;                 - располагать слова в алфавитном порядке;

-определять твердые и мягкие согласные;

-переносить слова с мягким знаком (паль-цы, паль-то);

- соотносить количество звуков и букв в таких словах, как огонь, кольцо;

- находить проверочные слова,  к написанию слов с безударными гласными в корне  слова;

- записывать и переносить  слова с удвоенными согласными;

-применять правило написания слов с буквосочетаниями чк, чн, чт. щн, нч;

 -подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

-оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя».

в учебнике.

-анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

– различать произношение и написание слов;

– находить способы проверки написания слов (в том числе по словарю),

 -знать название букв алфавита,

-уметь располагать слова в алфавитном порядке;

– знать твердые и мягкие согласные;

– правила обозначения мягкости согласных на письме.

– уметь выделять твердые и мягкие согласные звуки;

– выполнять звукобуквенный анализ слова;

– писать слова с твердыми и мягкими согласными

–  распознавать в корне слова проверяемые безударные гласные;

– подбирать проверочные однокоренные слова;

-делить слова с двойными согласными для переноса,

-знать слова с двойными согласными;

-объяснять правильность написания слов с изученными орфограммами.

 

Текущий контроль.

Диктанты.

Проверочные работы.

 

Контрольное списывание.

Контрольный словарный диктант.

Контрольная работа.

Проект «И в шутку, и всерьез».

6

«Части речи».

47 ч.

Части речи. Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Число имен существительных. Глагол. Глагол как часть речи. Число глаголов. Текст-повествование и роль в нем глаголов. Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Число имен прилагательных. Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Местоимение. Личное местоимение как часть речи. Текст - рассуждение. Предлоги.

- задавать вопросы к частям речи;

- называть примеры одушевленных и неодушевлённых имен существительных;

- называть признаки имени прилагательного;

- применять в устной и письменной речи местоимение;

-распознавать глагол среди других частей речи;

- находить и  определять   изученные части речи в тексте;

-распознавать :  

тексты-описания,                                      тексты- повествования;

тексты- рассуждения;

- раздельно писать предлоги со словами;

 -оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике.  

 

                   

 

 

 

 

 

 

-задавать вопросы к именам существительным;

– называть признаки существительных;

– подбирать и находить в тексте имена существительные

 

-знать признаки имени прилагательного.

– уметь задавать вопросы;

– находить прилагательные в тексте

– знать признаки предлога;

– роль предлогов в речи.

– уметь употреблять предлоги в устной речи;

– правильно писать предлоги

-определять особенности текста-описания, текста-повествования, текста-рассуждения,

Текущий контроль.

Диктанты.

Проверочные работы.

 

Контрольное списывание.

Контрольный словарный диктант.

Контрольная работа.

Проект «Пишем письмо»

7

«Повторение».

14 ч.

 

 

-

 

Диктант.

Текущий контроль.

Проверочная работа

Итоговая контрольная работа.

Контрольное списывание.

Контрольный словарный диктант.

 


3.Календарно-тематическое планирование предмета «Русский язык»

 

 

Дата

Тема урока

Тема раздела: «Наша  речь» (3ч)

 

1

1.09.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

2

2.09.

 Что можно  узнать о человеке по его речи?

3

3.09.

Как отличить диалог от монолога? Проверь себя.

Тема раздела: «Текст» (2 ч)

 

4

7.09.

Что такое текст? Что такое тема и главная мысль текста?

5

8.09.

Части текста.

Тема раздела: «Предложение» (11ч)

 

6

9.09.

Работа над ошибками. Что такое предложение?

7

10.09.

Как из слов составить предложение?

8

14.09.

Что такое главные члены предложения?

9

15.09.

Что такое второстепенные члены предложения?

10

16.09

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

11

17.09.

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

12

21.09.

Как установить связь слов в предложении?

13

22.09.

Входная диагностическая работа.

14

23.09.

Работа над ощибкми. Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

15

24.09.

Диктант. Р/Т 1кл. стр.63

16

28.09.

Работа над ошибками.

Тема раздела: «Слова, слова, слова» (15 ч)

 

17

29.09.

Что такое лексическое значение слова?

18

30.10.

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение .

19

1.10.

Что такое синонимы?

20

5.10.

Что такое антонимы?

21

6.10.

Проверочная работа.

22

7.10.

Работа над ошибками. Родственные слова.

23

8.10.

Корень слова. Однокоренные слова.

24

12.10.

Как определить ударный слог?

25

13.10.

Контрольное списывание.

26

14.10.

Работа над ошибками.   Как определить ударный слог?

27

15.10.

Контрольная работа за 1 четверть.

28

19.10.

Работа над ошибками. Словарный диктант.

29

20.10.

Работа над ошибками. Правила переноса.

30

21.10.

Правила переноса.

31

22.10.

Обучающее сочинение по серии картинок.

Тема раздела: «Звуки и буквы» ( 44 ч)

 

32

26.10.

Как различить звуки и буквы?

33

27.10.

Как мы используем алфавит?

34

28.10.

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

35

29.11.

Как определить гласные звуки?

36

9.11.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

37

10.11.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова

38

11.11.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

39

12.11.

Правописание  слов с безударным гласным звуком в корне.

40

16.11.

Проверочная работа.

41

17.11.

Работа над ошибками. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

42

18.11.

Развитие речи. Обучающее сочинение.

43

19.11.

Как определить согласные звуки?

44

23.11.

Согласный звук [ Й ], буква И краткое.

45

24.11.

Слова с удвоенными согласными.

46

25.11.

Развитие речи. Наши проекты. И в шутку, и всерьез.

47

26.11.

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

48

30.11.

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

49

1.12.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

50

2.12.

Проверочная работа.

51

3.12.

Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант.

52

7.12.

Наши проекты. Пишем письмо.

53

8.12.

Контрольное списывание. Закрепление  изученного

54

9.12.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

55

10.12.

Развитие речи. Обучающее изложение.

56

14.12.

Наши проекты. Рифма.

57

15.12.

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА –ЩА, ЧУ - ЩУ

58

16.12.

Контрольная работа за 2 четверть.

59

17.12.

Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки.

60

21.12.

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков.

61

22.12.

Проверка парных согласных в корне слова.

62

23.12.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

63

24.12.

Проверка парных согласных.

64

28.12.

Правописание парных согласных на конце слова.

65

29.12.

Правописание парных согласных на конце слова.

66

30.12.

Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

67

11.01.

Проверочная работа.

68

12.01.

Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

69

13.01.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

70

14.01.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

71

18.01.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

72

19.01.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

73

20.01.

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

74

21.01.

Диктант.

75

25.01.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

 

Тема раздела: «Части речи» (46 ч)

76

26.01.

Что такое части речи?

77

27.01.

Что такое части речи?

78

28.01.

Имя существительное.

79

1.02.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

80

2.02.

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.

81

3.02.

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей.

82

4.02.

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

83

8.02.

Заглавная буква в написании кличек животных.

84

9.02.

Заглавная буква в географических названиях.

85

10.02.

Обучающее изложение.

86

11.02.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

87

15.02.

Проверочная работа.

88

16.02.

Работа над ошибками Единственное и множественное число имен существительных.

89

17.02.

Единственное и множественное число имен существительных.

90

18.02.

Единственное и множественное число имен существительных.

91

22.02.

Контрольный словарный диктант.

92

24.02.

Работа над ошибками. Списывание.

93

25.02.

Обучающее изложение.

94

1.03

Закрепление знаний.

95

2.03.

Контрольный диктант за 3 четверть

96

3.03.

Работа над ошибками. Что такое глагол?

97

4.03.

 Что такое глагол?

98

9.03.

Что такое глагол?

99

10.03.

Единственное и множественное число глаголов.

100

11.03.

Единственное и множественное число глаголов.

101

 15.03.

Проверочная работа.

102

16.03.

Работа над ошибками. Правописание частицы НЕ с глаголами.

103

17.03.

Обобщение  и закрепление знаний.

104

18.03.

Текст-повествование.

105

04.04

Работа над ошибками. Что такое имя прилагательное?

106

05.04.

Что такое имя прилагательное?

107

06.04.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

108

07.04.

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

109

08.04.

Единственное и множественное число имен существительных.

110

12.04.

Единственное и множественное число имен существительных.

111

13.04.

Что такое текст-описание?

112

14.04.

Диктант.

113

15.04.

Работа над ошибками. Что такое местоимение?

114

19.04.

Что такое местоимение?

115

20.04.

Текст-рассуждение.

116

21.04.

Общее понятие о предлоге.

117

22.04.

Раздельное написание предлогов со словами.

118

26.04.

Восстановление предложений.

119

27.04.

Закрепление знаний.

120

28.04.

Проверочная работа.

121

29.04.

Работа над ошибками. Обобщение и закрепление знаний.

122

04.05.

Обучающее сочинение по картине.

                                       Тема раздела: «Повторение»( 14 ч )

123

05.05.

Повторение по теме «Текст»

124

06.05.

Повторение по теме «Предложение»

125

11.05.

Повторение по теме «Слово и его значение»

126

12.05.

Контрольная  работа за 4 четверть.

126

13.05.

Работа над ошибками.

128

17.05.

Повторение по теме «Части речи»

129

18.05.

Контрольное списывание

130

19.05.

Работа над ошибками. Повторение по теме «Части речи»

131

20.05.

Итоговая годовая контрольная работа.

132

24.05.

Работа над ошибками. Повторение по теме «Звуки и буквы»

133

25.05.

Контрольный словарный диктант.

134

26.05.

Повторение и закрепление изученного материала.

135

27.05.

Повторение и закрепление изученного материала.

136

31.05.

Обобщающий урок.

 

 

 

 

4. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

 

Наименование учебного оборудования

Примечания

Книгопечатная продукция

 

  Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) .

-В.В.Репкин. школьный учебный словарь русского языка.АСТ.Астрельь. Москва 2005.

- А.Н.Тихонов. Школьный словообразовательный словарь русского языка .Москва. ЦИТАДЕЛЬ 2002.

- С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова .Толковый словарь русского языка.М.: ООО»ИТИ Технологии» ,2006.

 - Г.Н. Сычёва. Универсальный справочник школьника1-5 классы. Ростов-на-Дону. Издательство БАРО пресс. 2007

- Г.Н. Сычёва. Словообразование и морфология. Ростов-на-Дону. Издательство БАРО пресс. 2005.

- Справочник школьника 1-4. Москва «АСТ-ПРЕСС»

Методические пособия для учителя

- Примерная  программа по русскому языку (Сборник. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. Москва. Просвещение, 2011г.)

  -Авторская программа В.П.Канакиной « Русский язык» : Рабочие программы. 1-4 класс.–Москва. Просвещение, 2011г.).

 - В.П.Канакина  Русский язык: учебник  для 2 класса в 2 ч. М.: Просвещение, 2019.

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки.

Рекомендации к организации учебного процесса по "Русскому языку ".

Печатные работы

 

Таблицы

- М.В.Белькинд. Серия учебных таблиц . М.:Учебная книга БИС, 2007

- К.М.Тихомирова .Таблицы для начальной школы. Обучение грамоте и развитие речи. М.:ООО  «Издательство»ВАРСОН», 2011.

 С.М..Мельникова. Картинный словарь 1-2 класс.

 

 

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

 

Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету

 

Учи.ру

Первое сентября.

Инфоурок.

Знанио.

 

Технические средства обучения (ТСО)

 

Персональный компьютер (ноутбук)

Мультимедийный проектор.

Экран.

Интерактивная доска.

 

 

Экранно-звуковые пособия

 

 

 

Видеофильмы по предмету (в том числе в цифровой форме)

Видео уроки «Кирилла и Мефодия»

 

Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения (в том числе в цифровой форме)

 

 

Последняя страница рабочей программы (внизу)

 

«Согласовано»

Председатель МС             

протокол МС от  ______ 2020 №

 

«Согласовано»

Заместитель директора 

 по УВР                                  

 


 

Управление образования города

Управление образования города

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе

В 2020-2021 году в соответствии с календарным учебным графиком и расписанием лицея на изучение курса отводится 136 часов

В 2020-2021 году в соответствии с календарным учебным графиком и расписанием лицея на изучение курса отводится 136 часов

Содержание учебного предмета «Русский язык» №

Содержание учебного предмета «Русский язык» №

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Деление слов на слоги. Правила переноса слов

Деление слов на слоги. Правила переноса слов

Е, Ё, И, Ю, Я. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова

Е, Ё, И, Ю, Я. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова

Части речи». 47 ч.

Части речи». 47 ч.

Календарно-тематическое планирование предмета «Русский язык» №

Календарно-тематическое планирование предмета «Русский язык» №

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Заглавная буква в написании кличек животных

Заглавная буква в написании кличек животных

Работа над ошибками. Повторение по теме «Звуки и буквы» 13325

Работа над ошибками. Повторение по теме «Звуки и буквы» 13325

Знанио. Технические средства обучения (ТСО)

Знанио. Технические средства обучения (ТСО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2021