Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д.Улукулево
муниципального района Кармаскалинский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято Согласовано Утверждаю
Руководитель Заместитель Директор школы
Методического директора по УВР ________/Р.Р.Батталов/
объединения учителей _________/ / Приказ №
_________/Н.В.Павлова/
Протокол №1от
Рабочая программа
начального общего образования
курса « Русский язык»
для 1-4 классов
Программа:
«Русский язык» на основе примерной программы УМК «Школа России»
научные руководители В. Г. Горецкий, В. А Кирюшкин, А. Ф. Шанько, В. П. Канакина , М :. Просвещение, 2012
Учебники:
В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012
В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012
В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012
В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012
Составитель программы
Гайнетдинова Гюзель Салаватовна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
1.Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. 2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. 3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. 5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. 6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. 7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. 8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; 9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
|
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 3. Использование знаково-символических средств представления информации. 4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. 7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. 9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. 11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». 12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
|
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. 2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
|
Содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности
Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации,
содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи.
Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и
т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование,
рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение,
благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации,
заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и
обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы.
Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и
прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на
основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента
видеозаписи и т. п.).
Обучение грамоте
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности
звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение
моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.
Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль
ударения.
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы
гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости
предшествующего согласного звука.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и
чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний,
предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как
средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие
умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных
прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.
Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их
произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.
Овладение первичными навыками клавиатурного письма.
Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении.
Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.
Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:
• раздельное написание слов;
• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);
• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;
• перенос слов по слогам без стечения согласных;
• знаки препинания в конце предложения.
Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление
небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.
1 класс (50 часов)
Наша речь (2 ч)
Язык и речь. Виды речи. Русский язык – родной язык русского народа.
Текст, предложение, диалог (3 ч)
Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Предложение как группа слов, выражающая законченную
мысль. Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка,
вопросительный, восклицательный знаки).
Слова, слова, слова… (4 ч)
Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.
Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по
значению. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.
Слово и слог. Ударение. (6 ч)
Слово и слог. Перенос слов.Ударение (общее представление).
Звуки и буквы (34 ч)
Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные
звуки. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки. Заглавная буква в словах.
2 КЛАСС (170 ч)
Повторение (1 ч)
Наша речь (3 ч)
Виды речи. Требования к речи. Диалог и монолог.
Текст (4 ч)
Текст. Признаки текста. Тема и главная мысль текста. Части текста. Построение текста. Воспроизведение текста.
Предложение (12 ч)
Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении.
Слова, слова, слова… (18 ч)
Слово и его значение. Синонимы и антонимы. Однокоренные слова. Слог. Ударение. Перенос слова. Ударение словесное и логическое. Перенос
слова по слогам.
Звуки и буквы (59 ч)
Звуки и буквы (повторение, уточнение). Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
слова. Согласные звуки. Согласный звук [й] и буква «и краткое». Слова с удвоенными согласными. Твердый и мягкий согласные звуки и буквы
для их обозначения. Мягкий знак (ь). Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с
парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласным. Разделительный мягкий знак (ь).
Части речи (58 ч)
Части речи. Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена
существительные. Число имен существительных. Глагол. Глагол как часть речи. Число глагола. Текст-повествование и роль в нем глаголов. Имя
прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Единственное и множественное число имен прилагательных. Текст-описание и роль в нем
имен прилагательных. Местоимение. Личное местоимение как часть речи. Текст-рассуждение. Предлоги.
3 КЛАСС (170 ч)
Повторение (16 ч)
Язык и речь (2 ч)
Наша речь и наш язык.
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч)
Текст (повторение и углубление представлений). Предложение (повторение и углубление представлений о предложении и диалоге). Виды
предложений по цели высказывания и интонации. Предложения с обращением (общее представление). Состав предложения. Простое и сложное
предложения. Словосочетания.
Слово в языке и речи (19 ч)
Лексическое значение слова. Омонимы. Слово и словосочетание. Фразеологизмы. Части речи. Обобщение и углубление представлений об
изученных частях речи (имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении, предлоге) и их признаках. Имя числительное
(общее представление). Однокоренные слова. Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений).
Состав слова (16 ч)
Корень слова. Формы слова. Окончание. Приставка. Суффикс. Основа слова. Обобщение знаний о составе слова.
Правописание частей слова (29)
Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед
согласным в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок. Правописание приставок и предлогов.
Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ).
Имя существительное (30 ч)
Повторение и углубление представлений. Число имен существительных. Падеж имен существительных.
Имя прилагательное (19 ч)
Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Текст-описание. Формы имен прилагательных. Род имен прилагательных.
Число имен прилагательных. Падеж имен прилагательных.
Местоимене (5 ч)
Лицо, число, род личных местоимений.
Глагол (21 ч)
Повторение и углубление представлений о глаголе. Формы глагола. Число глаголов. Времена глагола. Род глаголов в прошедшем времени.
Правописание частицы НЕ с глаголами.
Повторение (14 ч)
4 КЛАСС (140 Ч)
Повторение (8 ч)
Наша речь и наш язык. Текст. Предложение. Обращение. Главные и второстепенные члены предложения. Основа
предложения. Словосочетание. Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения.
Предложение (9 ч)
Однородные члены предложения. Союзы И, А, НО. Запятая между однородными членами. Простые и сложные предложения
Слово в языке и речи (16 ч)
Лексическое значение слова. Состав слова. Значимые части слова. Правописание гласных и согласных в значимых частях
слова. Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. Части речи. Повторение и углубление представлений о частях речи.
Наречие.
Имя существительное (34 ч)
Изменение по падежам. Три склонения имен существительных. Правописание безударных падежных окончаний имен
существительных в единственном (множественном) числе.
Имя прилагательное (28 ч)
Изменение по падежам. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных в единственном
(множественном) числе.
Личные местоимения ( 8ч)
Изменение по падежам. Правописание косвенных форм личных местоимений. Правописание местоимений с предлогами.
Глагол (23 ч)
Неопределённая форма. Спряжение. Изменение по временам. I и IIглаголов. Правописание безуданых личных окончаний
глаголов. Правописание глаголов в прошедшем времени.
Повторение (11 ч)
Тематическое планирование
№ п/п |
Разделы, темы |
|
|||||
Рабочая программа по классам |
|
||||||
1 кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
Примечание |
|||
1. |
Обучение грамоте (письмо) |
115 |
- |
- |
- |
|
|
1.1 |
Письмо |
69 |
- |
- |
- |
|
|
1.2 |
Графика |
10 |
- |
- |
- |
|
|
1.3 |
Слово и предложение |
7 |
- |
- |
- |
|
|
1.4 |
Орфография |
18 |
- |
- |
- |
|
|
1.5 |
Развитие речи |
11 |
- |
- |
- |
|
|
2. |
Систематический курс |
50 |
170 |
170 |
140 |
|
|
2.1 |
Фонетика и орфоэпия |
10 |
1 |
2 |
2 |
|
|
2.2 |
Графика |
4 |
1 |
- |
- |
|
|
2.3 |
Лексика |
3 |
5 |
6 |
4 |
|
|
2.4 |
Состав слова (морфемика) |
6 |
16 |
14 |
19 |
|
|
2.5 |
Морфология |
4 |
39 |
48 |
54 |
|
|
2.6 |
Синтаксис |
6 |
10 |
25 |
20 |
|
|
2.7 |
Орфография и пунктуация |
8 |
71 |
42 |
17 |
|
|
2.8 |
Развитие речи |
9 |
27 |
33 |
24 |
|
|
|
Итого: |
165 |
170 |
170 |
140 |
|
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа д. Улукулево
муниципального района Кармаскалинский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято Согласовано Утверждаю
Руководитель Заместитель Директор школы
Методического директора по УВР ________/Р.Р.Батталов/
объединения учителей _________/Н.А.Горустович/ Приказ №249 от 10.09.2016
_________/Н.В.Павлова/
Протокол №1от 29.08.2016г.
Календарно-тематическое планирование
курса «Русский язык»
для 1 класса
(приложение к рабочей программе НОО курса «Русский язык» для 1-4классов)
Составитель программы
Гайнетдинова Гюзель Салаватовна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ пп |
Тема урока |
К-во часов |
Дата планируемая |
Примечание |
|
Обучение письму |
17 |
|
|
1 |
Первая учебная тетрадь «Пропись». |
1 |
1.09 |
|
2 |
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки. |
1 |
02.09 |
|
3 |
Письмо овалов и полуовалов. Модели предложения. |
1 |
05.09 |
|
4 |
|
1 |
06.09 |
|
4 |
Рисование бордюров. |
1 |
07.09 |
Наш забор дома |
5 |
Письмо длинных прямых наклонных линий. |
1 |
08.09 |
|
6
|
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(влево) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). |
1 |
09.09 |
|
7
|
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(вправо) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (влево). |
1 |
13.09 |
|
8
|
Письмо больших и маленьких овалов и коротких наклонных линий. |
1 |
14.09 |
|
9
|
Письмо коротких и длинных наклонных линий и их чередование. |
1 |
15.09 |
|
10 |
Письмо наклонных линий с петлёй вверху/внизу. |
1 |
16.09 |
|
11 |
Письмо овалов и полуовалов. |
1 |
19.09 |
|
12 |
Письмо строчной и заглавной букв А, а. |
1 |
20.09 |
|
13 |
Письмо строчной и заглавной букв О,о. |
1 |
21.09 |
|
14 |
Письмо строчной и заглавной букв И,и. |
1 |
22.09 |
|
15 |
Упражнение в написании строчной и заглавной букв И, и. |
1 |
23.09 |
|
16 |
Письмо строчной буквы ы. |
1 |
26.09 |
|
17 |
Письмо строчной и заглавной букв У, у. |
1 |
27.09 |
|
|
Обучение письму |
73 |
|
|
18 |
Письмо строчной буквы н. |
1 |
28.09 |
|
19 |
Письмо заглавной буквы Н. |
1 |
29.09 |
|
20 |
Письмо строчной буквы с. |
1 |
30.09 |
|
21 |
Письмо заглавной буквы С. |
1 |
3.10 |
|
22 |
Упражнение в написании слов и предложений с буквами С,с. |
1 |
4.10 |
|
23 |
Письмо строчной буквы к. |
1 |
5.10 |
|
24 |
Письмо заглавной буквы К. |
1 |
6.10 |
Башкирские имена |
25 |
Письмо строчной буквы т. |
1 |
7.10 |
|
26 |
Письмо заглавной буквы Т. |
1 |
10.10 |
|
27 |
Упражнение в написании слов и предложений с буквами Т, т. |
1 |
12.10 |
|
28 |
Письмо строчной буквы л. |
1 |
13.10 |
|
29 |
Письмо заглавной буквы Л. |
1 |
14.10 |
|
30 |
Упражнение в написании слов и предложений с буквами Л, л. |
1 |
17.10 |
|
31 |
Письмо строчной буквы р. |
1 |
18.10 |
|
32 |
Письмо заглавной буквы Р. |
1 |
19.10 |
|
33 |
Письмо строчной буквы в. |
1 |
20.10 |
|
34 |
Письмо заглавной буквы В. |
1 |
21.10 |
|
35
|
Упражнение в написании слов и предложений с буквами В, в. |
1 |
24.10 |
|
36 |
Письмо строчной буквы е. |
1 |
25.10 |
|
37 |
Письмо заглавной буквы Е. |
1 |
26.10 |
|
38
|
Упражнение в написании строчной и заглавной букв Е, е. |
1 |
27.10 |
|
39 |
Упражнение в написании слов и предложений с буквами Е, е. |
1 |
28.10 |
|
40 |
Письмо строчной буквы п. |
1 |
30.10 |
|
41 |
Письмо заглавной буквы П. |
1 |
31.10 |
|
42
|
Упражнение в написании слов и предложений с буквами П, п. |
1 |
1.11 |
|
43 |
Письмо строчной буквы м. |
1 |
07.11 |
|
44 |
Письмо заглавной буквы М. |
1 |
08.11 |
|
45 |
Письмо строчной буквы з. |
1 |
09.11 |
Клички животных |
46 |
Письмо заглавной буквы З. |
1 |
10.11 |
|
47 |
Упражнение в написании слов и предложений с буквами З, з. |
1 |
11.11 |
|
48 |
Письмо строчной буквы б. |
1 |
14.11 |
|
49 |
Письмо заглавной буквы Б. |
1 |
15.11 |
|
50 |
Письмо строчной буквы д. |
1 |
16.11 |
|
51 |
Письмо заглавной буквы Д. |
1 |
17.11 |
|
52
|
Упражнение в написании слов и предложений с буквами Д, д. |
1 |
18.11 |
|
53 |
Письмо строчной буквы я. |
1 |
21.11 |
|
54 |
Письмо заглавной буквы Я. |
1 |
22.11 |
|
55 |
Письмо строчной буквы г. |
1 |
23.11 |
|
56 |
Письмо заглавной буквы Г. |
1 |
24.11 |
|
57 |
Упражнение в написании слов и предложений с буквами Г, г. |
1 |
25.11 |
|
58 |
Письмо строчной буквы ч. |
1 |
28.11 |
|
59 |
Письмо заглавной буквы Ч. |
1 |
29.11 |
|
60 |
Буква ь. Правописание слов с мягким знаком. |
1 |
30.11 |
|
61
|
Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова. |
1 |
1.12 |
|
62
|
Упражнение в правописании слов с мягким знаком на конце и в середине слова. |
1 |
02.12 |
|
63 |
Письмо строчной буквы ш. |
1 |
5.12 |
|
64 |
Письмо заглавной буквы Ш. |
1 |
6.12 |
|
65 |
Письмо строчной буквы ж. |
1 |
7.12 |
Башкирские филологи |
66 |
Письмо заглавной буквы Ж. |
1 |
8.12 |
|
67 |
Упражнение в написании слов и предложений с буквами Ж, ж. |
1 |
9.12 |
|
68 |
Письмо строчной буквы ё. |
1 |
12.12 |
|
69 |
Письмо заглавной буквы Ё. |
1 |
13.12 |
|
70 |
Письмо строчной буквы й. |
1 |
14.12 |
|
71 |
Письмо строчной буквы х. |
1 |
14.12 |
|
72 |
Письмо заглавной буквы Х. |
1 |
15.12 |
|
73 |
Упражнение в написании слов и предложений с буквами Х, х. |
1 |
16.12 |
|
74 |
Письмо строчной буквы ю. |
1 |
19.12 |
|
75 |
Письмо заглавной буквы Ю. |
1 |
20.12 |
|
76 |
Письмо строчной буквы ц. |
1 |
21.12 |
|
77 |
Письмо заглавной буквы Ц. |
1 |
22.12 |
|
78
|
Упражнение в списывании текста с письменного шрифта. |
1 |
23.12 |
|
79 |
Письмо строчной буквы э. |
1 |
26.12 |
|
80 |
Письмо заглавной буквы Э. |
1 |
27.12 |
|
81
|
Упражнение в написании слов и предложений под диктовку. |
1 |
28.12 |
|
82
|
Упражнение в списывании текста с печатного шрифта. |
1 |
29.12 |
|
83 |
Письмо строчной буквы щ. |
1 |
30.12 |
|
84 |
Письмо заглавной буквы Щ. |
1 |
16.01 |
|
85 |
Письмо строчной буквы ф. |
1 |
17.01 |
|
86 |
Письмо заглавной буквы Ф. |
1 |
18.01 |
|
87
|
Упражнение в написании слов и предложений с буквами Ф, ф. |
1 |
19.01 |
|
88
|
Упражнение в написании слов с разделительным мягким знаком. |
1 |
20.01 |
|
89 |
Упражнение в написании слов с разделительным твёрдым знаком. |
1 |
23.01 |
|
90
|
Упражнение в списывании текста с печатного шрифта. |
1 |
24.01 |
|
|
Обучение письму |
25 |
|
|
91 |
Анализ заглавных букв Г,П,Т,Р. |
1 |
25.01 |
|
92 |
Анализ строчных букв г, п, т, р. |
1 |
26.01 |
Башкирские праздники |
93 |
Анализ заглавных букв А, Л, М, Я. |
1 |
27.01 |
|
94 |
Анализ строчных букв а, л, м, я. |
1 |
30.01 |
|
95 |
Алгоритм работы с деформированным текстом. |
1 |
31.01 |
|
96 |
Анализ заглавных букв У, Ч. |
1 |
01.02 |
|
97 |
Анализ строчных букв у, ч. |
1 |
02.02 |
|
98 |
Анализ заглавных букв И, ш. |
1 |
03.02 |
|
99 |
Анализ строчных букв и, ш. |
1 |
06.02 |
|
100 |
Анализ заглавных букв К, Н, Ю. |
1 |
07.02 |
|
101 |
Анализ строчных букв н, ю, к. |
1 |
08.02 |
|
102 |
Анализ заглавных букв Ж, Х, Э. |
1 |
09.02 |
|
103 |
Анализ строчных букв ж, х, э. |
1 |
10.02 |
|
104 |
Анализ заглавных букв В, З. |
1 |
13.02 |
|
105 |
Анализ строчных букв в, з. |
1 |
14.02 |
|
106 |
Анализ заглавных букв Б, Д. |
1 |
15.02 |
|
107 |
Анализ строчных букв б, д. |
1 |
16.02 |
|
108 |
Анализ строчных букв о, с, ф. |
1 |
17.02 |
|
109 |
Анализ строчных букв ц, щ. |
1 |
27.02 |
|
110 |
Анализ заглавных букв О, С, Ф. |
1 |
28.02 |
|
111 |
Упражнение в списывании текста с печатного шрифта. |
1 |
01.03 |
|
112 |
Упражнение в списывании текста с печатного шрифта. |
1 |
02.03 |
|
113 |
Запись текста под диктовку. |
1 |
03.03 |
|
114 |
Запись теста под диктовку. |
1 |
06.03 |
|
115 |
Работа с деформированным текстом. |
1 |
07.03 |
|
|
Наша речь |
2 |
|
|
1 |
Наша речь. |
1 |
09.03 |
|
2 |
Устная и письменная речь. |
1 |
10.03 |
|
|
Текст, предложение, диалог |
3 |
|
|
3 |
Текст и предложение. |
1 |
13.03 |
|
4 |
Предложение. |
1 |
14.03 |
|
5 |
Диалог. |
1 |
15.03 |
|
|
Слова, слова, слова… |
4 |
|
|
6 |
Роль слов в речи. |
1 |
16.03 |
|
7 |
Слова- названия предметов, признаков предметов, действий предметов. |
1 |
17.03 |
|
8 |
«Вежливые» слова. |
1 |
20.03 |
Вежливые башкирские слова |
9 |
Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные слова по значению. |
1 |
21.03 |
|
|
Слова и слог. Ударение |
6 |
|
|
10 |
Слог как минимальная произносительная единица. |
1 |
22.03 |
|
11 |
Деление слов на слоги. |
1 |
23.03 |
|
12 |
Перенос слов. |
1 |
24.03 |
|
13 |
Перенос слов. |
1 |
03.04 |
|
14 |
Ударение (общее представление). |
1 |
04.04 |
|
15 |
Ударные и безударные слоги |
1 |
05.04 |
|
|
Звуки и буквы |
35 |
|
|
16 |
Звуки и буквы. |
1 |
6.04 |
|
17 |
Звуки и буквы. |
1 |
7.04 |
|
18 |
Русский алфавит, или Азбука. |
1 |
10.04 |
|
19 |
Русский алфавит, или Азбука. |
1 |
11.04 |
|
20 |
Гласные звуки и буквы. |
1 |
12.04 |
|
21 |
Буквы Е, Ё, Ю, Я и функция в словах. |
1 |
13.04 |
|
22 |
Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э. |
1 |
14.04 |
|
23 |
Обозначение ударного гласного буквой на письме. |
1 |
17.04 |
|
24 |
Особенности проверяемых и проверочных слов. |
1 |
18.04 |
|
25 |
Правописание гласных в ударных и безударных слогах. |
1 |
19.04 |
|
26 |
Правописание гласных в ударных и безударных слогах. |
1 |
20.04 |
|
27 |
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. |
1 |
21.04 |
|
28 |
Согласные звуки и буквы. |
1 |
24.04 |
|
29 |
Слова с удвоенными согласными. |
1 |
25.04 |
|
30 |
Слова с буквами И и Й. |
1 |
26.04 |
|
31 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. |
1 |
27.04 |
|
32 |
Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки. |
1 |
28.04 |
|
33 |
Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки. |
1 |
02.05 |
|
34 |
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. |
1 |
03.05 |
|
35 |
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. |
1 |
04.05 |
|
36 |
Восстановление текста с нарушенным порядком предложений |
1 |
05.05 |
|
37 |
Глухие и звонкие согласные звуки. |
1 |
08.05 |
|
38 |
Парные глухие и звонкие согласные звуки. |
1 |
10.05 |
|
39 |
Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. |
1 |
11.05 |
|
40 |
Правописание парных согласных звуков на конце слова. |
1 |
12.05 |
|
41 |
Правописание парных согласных звуков на конце слова. |
1 |
15.05 |
|
42 |
Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». |
1 |
16.05 |
Башкирские скороговорки |
43 |
Буквосочетания чк, чн, чт. |
1 |
17.05 |
|
44 |
Буквосочетания чк, чн, чт. |
1 |
18.05 |
|
45 |
Буквосочетания жи- ши, ча- ща, чу- щу. |
1 |
19.05 |
|
46 |
Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи- ши, ча – ща, чу – щу. |
1 |
22.05 |
|
47 |
Заглавная буква в словах. |
1 |
23.05 |
|
48 |
Заглавная буква в словах. |
1 |
24.05 |
|
49 |
Проект «Сказочная страничка». |
1 |
25.05 |
|
50 |
Резерв |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.