Рабочая программа по русскому языку

  • doc
  • 13.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала русс яз письмо.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д.Улукулево

 муниципального района Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

 

 

 

 

Рассмотрено и принято               Согласовано                             Утверждаю

Руководитель                                Заместитель                              Директор школы

Методического                             директора по УВР                    ________/Р.Р.Батталов/

объединения учителей                _________/                             /    Приказ №

_________/Н.В.Павлова/                  

Протокол №1от                           

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

начального общего образования

курса « Русский язык»

для 1-4 классов

 

 

Программа:

«Русский язык» на основе примерной программы УМК «Школа России»

научные руководители В. Г. Горецкий, В. А Кирюшкин, А. Ф. Шанько, В. П. Канакина , М :. Просвещение, 2012

 

Учебники:

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:1 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:2 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:3 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:4 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

 

 

 

 

Составитель программы

Гайнетдинова Гюзель Салаватовна

учитель начальных классов

высшей  квалификационной категории

 

 

 

 

 

            Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

 

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

 

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

 

 

Содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации,

содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи.

Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и

т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование,

рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение,

благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации,

заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и

обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы.

Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и

прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на

основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента

видеозаписи и т. п.).

Обучение грамоте

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности

звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение

моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль

ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы

гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости

предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и

чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний,

предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и

выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как

средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие

умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных

прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их

произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении.

Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

• раздельное написание слов;

• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

• перенос слов по слогам без стечения согласных;

• знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление

небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

1        класс (50 часов)

 Наша речь (2 ч)

Язык и речь. Виды речи. Русский язык – родной язык русского народа.

Текст, предложение, диалог (3 ч)

Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Предложение как группа слов, выражающая законченную

мысль. Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка,

вопросительный, восклицательный знаки).

Слова, слова, слова… (4 ч)

Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по

значению. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

Слово и слог. Ударение. (6 ч)

Слово и слог. Перенос слов.Ударение (общее представление).

Звуки и буквы (34 ч)

Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные

звуки. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки. Заглавная буква в словах.

2 КЛАСС (170 ч)

Повторение (1 ч)

Наша речь (3 ч)

Виды речи. Требования к речи. Диалог и монолог.

Текст (4 ч)

Текст. Признаки текста. Тема и главная мысль текста. Части текста. Построение текста. Воспроизведение текста.

Предложение (12 ч)

Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении.

Слова, слова, слова… (18 ч)

Слово и его значение. Синонимы и антонимы. Однокоренные слова. Слог. Ударение. Перенос слова. Ударение словесное и логическое. Перенос

слова по слогам.

Звуки и буквы (59 ч)

Звуки и буквы (повторение, уточнение). Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

слова. Согласные звуки. Согласный звук [й] и буква «и краткое». Слова с удвоенными согласными. Твердый и мягкий согласные звуки и буквы

для их обозначения. Мягкий знак (ь). Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с

парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласным. Разделительный мягкий знак (ь).

Части речи (58 ч)

Части речи. Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена

существительные. Число имен существительных. Глагол. Глагол как часть речи. Число глагола. Текст-повествование и роль в нем глаголов. Имя

прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Единственное и множественное число имен прилагательных. Текст-описание и роль в нем

имен прилагательных. Местоимение. Личное местоимение как часть речи. Текст-рассуждение. Предлоги.

3 КЛАСС (170 ч)

Повторение (16 ч)

Язык и речь (2 ч)

Наша речь и наш язык.

Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч)

Текст (повторение и углубление представлений). Предложение (повторение и углубление представлений о предложении и диалоге). Виды

предложений по цели высказывания и интонации. Предложения с обращением (общее представление). Состав предложения. Простое и сложное

предложения. Словосочетания.

Слово в языке и речи (19 ч)

Лексическое значение слова. Омонимы. Слово и словосочетание. Фразеологизмы. Части речи. Обобщение и углубление представлений об

изученных частях речи (имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении, предлоге) и их признаках. Имя числительное

(общее представление). Однокоренные слова. Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений).

Состав слова (16 ч)

Корень слова. Формы слова. Окончание. Приставка. Суффикс. Основа слова. Обобщение знаний о составе слова.

Правописание частей слова (29)

Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед

согласным в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок. Правописание приставок и предлогов.

Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ).

Имя существительное (30 ч)

Повторение и углубление представлений. Число имен существительных. Падеж имен существительных.

Имя прилагательное (19 ч)

Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Текст-описание. Формы имен прилагательных. Род имен прилагательных.

Число имен прилагательных. Падеж имен прилагательных.

Местоимене (5 ч)

Лицо, число, род личных местоимений.

Глагол (21 ч)

Повторение и углубление представлений о глаголе. Формы глагола. Число глаголов. Времена глагола. Род глаголов в прошедшем времени.

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Повторение (14 ч)

4 КЛАСС (140 Ч)

Повторение (8 ч)

Наша речь и наш язык. Текст. Предложение. Обращение. Главные и второстепенные члены предложения. Основа

предложения. Словосочетание. Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения.

Предложение (9 ч)

Однородные члены предложения. Союзы И, А, НО. Запятая между однородными членами. Простые и сложные предложения

Слово в языке и речи (16 ч)

Лексическое значение слова. Состав слова. Значимые части слова. Правописание гласных и согласных в значимых частях

слова. Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. Части речи. Повторение и углубление представлений о частях речи.

Наречие.

Имя существительное (34 ч)

Изменение по падежам. Три склонения имен существительных. Правописание безударных падежных окончаний имен

существительных в единственном (множественном) числе.

Имя прилагательное (28 ч)

Изменение по падежам. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных в единственном

(множественном) числе.

Личные местоимения ( 8ч)

Изменение по падежам. Правописание косвенных форм личных местоимений. Правописание местоимений с предлогами.

Глагол (23 ч)

Неопределённая форма. Спряжение. Изменение по временам. I и IIглаголов. Правописание безуданых личных окончаний

глаголов. Правописание глаголов в прошедшем времени.

Повторение (11 ч)

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

Разделы, темы

 

Рабочая  программа по классам

 

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Примечание

1.

Обучение грамоте (письмо)

115

-

-

-

 

1.1

Письмо

69

-

-

-

 

1.2

Графика

10

-

-

-

 

1.3

Слово и предложение

7

-

-

-

 

1.4

Орфография

18

-

-

-

 

1.5

Развитие речи

11

-

-

-

 

2.

Систематический курс

50

170

170

140

 

2.1

Фонетика и орфоэпия

10

1

2

2

 

2.2

Графика

4

1

-

-

 

2.3

Лексика

3

5

6

4

 

2.4

Состав слова (морфемика)

6

16

14

19

 

2.5

Морфология

4

39

48

54

 

2.6

Синтаксис

6

10

25

20

 

2.7

Орфография и пунктуация

8

71

42

17

 

2.8

Развитие речи

9

27

33

24

 

 

Итого:

165

170

170

140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа д. Улукулево

муниципального района Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

  

  

 

 

 

Рассмотрено и принято               Согласовано                             Утверждаю

Руководитель                               Заместитель                              Директор школы

Методического                            директора по УВР                    ________/Р.Р.Батталов/

объединения учителей               _________/Н.А.Горустович/    Приказ №249 от 10.09.2016

_________/Н.В.Павлова/                  

Протокол №1от 29.08.2016г.                            

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

курса «Русский язык»

 для 1 класса

 (приложение к рабочей программе НОО курса «Русский язык» для 1-4классов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Составитель программы

Гайнетдинова Гюзель Салаватовна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

 пп

Тема урока

К-во часов

Дата планируемая

Примечание

 

Обучение письму

17

 

 

1

Первая учебная тетрадь «Пропись».

1

1.09

 

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки.

1

02.09

 

3

Письмо овалов и полуовалов. Модели предложения.

1

05.09

 

4

 

1

06.09

 

4

Рисование бордюров.

1

07.09

Наш забор дома

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

08.09

 

6

 

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(влево) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

09.09

 

7

 

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(вправо) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (влево).

1

13.09

 

8

 

Письмо больших и маленьких овалов и коротких наклонных линий.

1

14.09

 

9

 

Письмо коротких и длинных наклонных линий и их чередование.

1

15.09

 

10

Письмо наклонных линий с петлёй вверху/внизу.

1

16.09

 

11

Письмо овалов и полуовалов.

1

19.09

 

12

Письмо строчной и заглавной букв А, а.

1

20.09

 

13

Письмо строчной и заглавной букв О,о.

1

21.09

 

14

Письмо строчной и заглавной букв И,и.

1

22.09

 

15

Упражнение в написании  строчной и заглавной букв И, и.

1

23.09

 

16

Письмо строчной буквы ы.

1

26.09

 

17

Письмо строчной и заглавной букв У, у.

1

27.09

 

 

Обучение письму

73

 

 

18

Письмо строчной буквы н.

1

28.09

 

19

Письмо заглавной буквы Н.

1

29.09

 

20

Письмо строчной буквы с.

1

30.09

 

21

Письмо заглавной буквы С.

1

3.10

 

22

Упражнение в написании слов и предложений с буквами С,с.

1

4.10

 

23

Письмо строчной буквы к.

1

5.10

 

24

Письмо заглавной буквы К.

1

6.10

Башкирские имена

25

Письмо строчной буквы т.

1

7.10

 

26

Письмо заглавной буквы Т.

1

10.10

 

27

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Т, т.

1

12.10

 

28

Письмо строчной буквы л.

1

13.10

 

29

Письмо заглавной буквы Л.

1

14.10

 

30

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Л, л.

1

17.10

 

31

Письмо строчной буквы р.

1

18.10

 

32

Письмо заглавной буквы Р.

1

19.10

 

33

Письмо строчной буквы в.

1

20.10

 

34

Письмо заглавной буквы В.

1

21.10

 

35

 

Упражнение в написании слов и предложений с буквами В, в.

1

24.10

 

36

Письмо строчной буквы е.

1

25.10

 

37

Письмо заглавной буквы Е.

1

26.10

 

38

 

Упражнение в написании строчной и заглавной букв Е, е.

1

27.10

 

39

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Е, е.

1

28.10

 

40

Письмо строчной буквы п.

1

30.10

 

41

Письмо заглавной буквы П.

1

31.10

 

42

 

Упражнение в написании слов и предложений с буквами П, п.

1

1.11

 

43

Письмо строчной буквы м.

1

07.11

 

44

Письмо заглавной буквы М.

1

08.11

 

45

Письмо строчной буквы з.

1

09.11

Клички животных

46

Письмо заглавной буквы З.

1

10.11

 

47

Упражнение в написании слов и предложений с буквами З, з.

1

11.11

 

48

Письмо строчной буквы б.

1

14.11

 

49

Письмо заглавной буквы Б.

1

15.11

 

50

Письмо строчной буквы д.

1

16.11

 

51

Письмо заглавной буквы Д.

1

17.11

 

52

 

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Д, д.

1

18.11

 

53

Письмо строчной буквы я.

1

21.11

 

54

Письмо заглавной буквы Я.

1

22.11

 

55

Письмо строчной буквы г.

1

23.11

 

56

Письмо заглавной буквы Г.

1

24.11

 

57

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Г, г.

1

25.11

 

58

Письмо строчной буквы ч.

1

28.11

 

59

Письмо заглавной буквы Ч.

1

29.11

 

60

Буква ь. Правописание слов с мягким знаком.

1

30.11

 

61

 

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова.

1

1.12

 

62

 

Упражнение в правописании слов с мягким знаком на конце и в середине слова.

1

02.12

 

63

Письмо строчной буквы ш.

1

5.12

 

64

Письмо заглавной буквы Ш.

1

6.12

 

65

Письмо строчной буквы ж.

1

7.12

Башкирские филологи

66

Письмо заглавной буквы Ж.

1

8.12

 

67

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Ж, ж.

1

9.12

 

68

Письмо строчной буквы ё.

1

12.12

 

69

Письмо заглавной буквы Ё.

1

13.12

 

70

Письмо строчной буквы й.

1

14.12

 

71

Письмо строчной буквы х.

1

14.12

 

72

Письмо заглавной буквы Х.

1

15.12

 

73

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Х, х.

1

16.12

 

74

Письмо строчной буквы ю.

1

19.12

 

75

Письмо заглавной буквы Ю.

1

20.12

 

76

Письмо строчной буквы ц.

1

21.12

 

77

Письмо заглавной буквы Ц.

1

22.12

 

78

 

Упражнение в списывании текста с письменного шрифта.

1

23.12

 

79

Письмо строчной буквы э.

1

26.12

 

80

Письмо заглавной буквы Э.

1

27.12

 

81

 

Упражнение в написании слов и предложений  под диктовку.

1

28.12

 

82

 

Упражнение в списывании текста с печатного шрифта.

1

29.12

 

83

Письмо строчной буквы щ.

1

30.12

 

84

Письмо заглавной буквы Щ.

1

16.01

 

85

Письмо строчной буквы ф.

1

17.01

 

86

Письмо заглавной буквы Ф.

1

18.01

 

87

 

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Ф, ф.

1

19.01

 

88

 

Упражнение  в написании слов с разделительным мягким знаком.

1

20.01

 

89

Упражнение  в написании слов с разделительным твёрдым  знаком.

1

23.01

 

90

 

Упражнение  в  списывании текста  с печатного шрифта.

1

24.01

 

 

Обучение письму

25

 

 

91

Анализ заглавных букв Г,П,Т,Р.

1

25.01

 

92

Анализ строчных букв г, п, т, р.

1

26.01

Башкирские праздники

93

Анализ заглавных букв А, Л, М, Я.

1

27.01

 

94

Анализ строчных букв а, л, м, я.

1

30.01

 

95

Алгоритм работы с деформированным текстом.

1

31.01

 

96

Анализ заглавных букв  У, Ч.

1

01.02

 

97

Анализ строчных букв у, ч.

1

02.02

 

98

Анализ заглавных букв  И,  ш.

1

03.02

 

99

Анализ строчных букв и, ш.

1

06.02

 

100

Анализ заглавных букв  К, Н, Ю.

1

07.02

 

101

Анализ строчных букв н, ю, к.

1

08.02

 

102

Анализ заглавных букв   Ж,  Х, Э.

1

09.02

 

103

Анализ строчных букв  ж, х,  э.

1

10.02

 

104

Анализ заглавных букв В, З.

1

13.02

 

105

Анализ строчных букв в, з.

1

14.02

 

106

Анализ заглавных букв Б, Д.

1

15.02

 

107

Анализ строчных букв б, д.

1

16.02

 

108

Анализ строчных букв о, с, ф.

1

17.02

 

109

Анализ строчных букв ц, щ.

1

27.02

 

110

Анализ заглавных букв О, С, Ф.

1

28.02

 

111

Упражнение в списывании текста с печатного шрифта.

1

01.03

 

112

Упражнение в списывании текста с печатного шрифта.

1

02.03

 

113

Запись текста под диктовку.

1

03.03

 

114

Запись теста под диктовку.

1

06.03

 

115

Работа с деформированным текстом.

1

07.03

 

 

Наша речь

2

 

 

1

Наша речь.

1

09.03

 

2

Устная и письменная речь.

1

10.03

 

 

Текст, предложение, диалог

3

 

 

3

Текст и предложение.

1

13.03

 

4

Предложение.

1

14.03

 

5

Диалог.

1

15.03

 

 

Слова, слова, слова…

4

 

 

6

Роль слов в речи.

1

16.03

 

7

Слова- названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

1

17.03

 

8

«Вежливые»  слова.

1

20.03

Вежливые башкирские слова

9

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные слова по значению.

1

21.03

 

 

Слова и слог. Ударение

6

 

 

10

Слог как минимальная произносительная единица.

1

22.03

 

11

Деление слов на слоги.

1

23.03

 

12

Перенос слов.

1

24.03

 

13

Перенос слов.

1

03.04

 

14

Ударение (общее представление).

1

04.04

 

15

Ударные и безударные слоги

1

05.04

 

 

Звуки и буквы

35

 

 

16

Звуки и буквы.

1

6.04

 

17

Звуки и буквы.

1

7.04

 

18

Русский алфавит, или Азбука.

1

10.04

 

19

Русский алфавит, или Азбука.

1

11.04

 

20

Гласные звуки и буквы.

1

12.04

 

21

Буквы Е, Ё, Ю, Я и функция в словах.

1

13.04

 

22

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.

1

14.04

 

23

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

1

17.04

 

24

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

18.04

 

25

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

1

19.04

 

26

Правописание  гласных в ударных и безударных слогах.

1

20.04

 

27

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

1

21.04

 

28

Согласные звуки и буквы.

1

24.04

 

29

Слова с удвоенными согласными.

1

25.04

 

30

Слова с буквами И и Й.

1

26.04

 

31

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

27.04

 

32

Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки.

1

28.04

 

33

Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки.

1

02.05

 

34

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

1

03.05

 

35

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

1

04.05

 

36

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

1

05.05

 

37

Глухие и звонкие согласные звуки.

1

08.05

 

38

Парные глухие и звонкие согласные звуки.

1

10.05

 

39

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.

1

11.05

 

40

Правописание парных согласных звуков на конце слова.

1

12.05

 

41

Правописание парных согласных звуков на конце слова.

1

15.05

 

42

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».

1

16.05

Башкирские скороговорки

43

Буквосочетания чк, чн, чт.

1

17.05

 

44

Буквосочетания чк, чн, чт.

1

18.05

 

45

Буквосочетания жи- ши, ча- ща, чу- щу.

1

19.05

 

46

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи- ши, ча – ща, чу – щу.

1

22.05

 

47

Заглавная буква в словах.

1

23.05

 

48

Заглавная буква в словах.

1

24.05

 

49

Проект «Сказочная страничка».

1

25.05

 

50

Резерв

1

 

 

 


Посмотрите также