Рабочая программа по русскому языку
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку

Оценка 4.6
doc
12.02.2020
Рабочая программа по русскому языку
русс яз письмо.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д.Улукулево

 муниципального района Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

 

 

 

 

Рассмотрено и принято               Согласовано                             Утверждаю

Руководитель                                Заместитель                              Директор школы

Методического                             директора по УВР                    ________/Р.Р.Батталов/

объединения учителей                _________/                             /    Приказ №

_________/Н.В.Павлова/                  

Протокол №1от                           

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

начального общего образования

курса « Русский язык»

для 1-4 классов

 

 

Программа:

«Русский язык» на основе примерной программы УМК «Школа России»

научные руководители В. Г. Горецкий, В. А Кирюшкин, А. Ф. Шанько, В. П. Канакина , М :. Просвещение, 2012

 

Учебники:

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:1 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:2 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:3 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык:4 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012

 

 

 

 

Составитель программы

Гайнетдинова Гюзель Салаватовна

учитель начальных классов

высшей  квалификационной категории

 

 

 

 

 

            Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

 

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

 

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

 

 

Содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации,

содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи.

Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и

т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование,

рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение,

благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации,

заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и

обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы.

Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и

прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на

основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента

видеозаписи и т. п.).

Обучение грамоте

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности

звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение

моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль

ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы

гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости

предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и

чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний,

предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и

выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как

средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие

умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных

прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их

произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении.

Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

• раздельное написание слов;

• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

• перенос слов по слогам без стечения согласных;

• знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление

небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

1        класс (50 часов)

 Наша речь (2 ч)

Язык и речь. Виды речи. Русский язык – родной язык русского народа.

Текст, предложение, диалог (3 ч)

Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Предложение как группа слов, выражающая законченную

мысль. Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка,

вопросительный, восклицательный знаки).

Слова, слова, слова… (4 ч)

Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по

значению. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

Слово и слог. Ударение. (6 ч)

Слово и слог. Перенос слов.Ударение (общее представление).

Звуки и буквы (34 ч)

Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные

звуки. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки. Заглавная буква в словах.

2 КЛАСС (170 ч)

Повторение (1 ч)

Наша речь (3 ч)

Виды речи. Требования к речи. Диалог и монолог.

Текст (4 ч)

Текст. Признаки текста. Тема и главная мысль текста. Части текста. Построение текста. Воспроизведение текста.

Предложение (12 ч)

Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении.

Слова, слова, слова… (18 ч)

Слово и его значение. Синонимы и антонимы. Однокоренные слова. Слог. Ударение. Перенос слова. Ударение словесное и логическое. Перенос

слова по слогам.

Звуки и буквы (59 ч)

Звуки и буквы (повторение, уточнение). Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

слова. Согласные звуки. Согласный звук [й] и буква «и краткое». Слова с удвоенными согласными. Твердый и мягкий согласные звуки и буквы

для их обозначения. Мягкий знак (ь). Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с

парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласным. Разделительный мягкий знак (ь).

Части речи (58 ч)

Части речи. Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена

существительные. Число имен существительных. Глагол. Глагол как часть речи. Число глагола. Текст-повествование и роль в нем глаголов. Имя

прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Единственное и множественное число имен прилагательных. Текст-описание и роль в нем

имен прилагательных. Местоимение. Личное местоимение как часть речи. Текст-рассуждение. Предлоги.

3 КЛАСС (170 ч)

Повторение (16 ч)

Язык и речь (2 ч)

Наша речь и наш язык.

Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч)

Текст (повторение и углубление представлений). Предложение (повторение и углубление представлений о предложении и диалоге). Виды

предложений по цели высказывания и интонации. Предложения с обращением (общее представление). Состав предложения. Простое и сложное

предложения. Словосочетания.

Слово в языке и речи (19 ч)

Лексическое значение слова. Омонимы. Слово и словосочетание. Фразеологизмы. Части речи. Обобщение и углубление представлений об

изученных частях речи (имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении, предлоге) и их признаках. Имя числительное

(общее представление). Однокоренные слова. Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений).

Состав слова (16 ч)

Корень слова. Формы слова. Окончание. Приставка. Суффикс. Основа слова. Обобщение знаний о составе слова.

Правописание частей слова (29)

Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед

согласным в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок. Правописание приставок и предлогов.

Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ).

Имя существительное (30 ч)

Повторение и углубление представлений. Число имен существительных. Падеж имен существительных.

Имя прилагательное (19 ч)

Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Текст-описание. Формы имен прилагательных. Род имен прилагательных.

Число имен прилагательных. Падеж имен прилагательных.

Местоимене (5 ч)

Лицо, число, род личных местоимений.

Глагол (21 ч)

Повторение и углубление представлений о глаголе. Формы глагола. Число глаголов. Времена глагола. Род глаголов в прошедшем времени.

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Повторение (14 ч)

4 КЛАСС (140 Ч)

Повторение (8 ч)

Наша речь и наш язык. Текст. Предложение. Обращение. Главные и второстепенные члены предложения. Основа

предложения. Словосочетание. Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения.

Предложение (9 ч)

Однородные члены предложения. Союзы И, А, НО. Запятая между однородными членами. Простые и сложные предложения

Слово в языке и речи (16 ч)

Лексическое значение слова. Состав слова. Значимые части слова. Правописание гласных и согласных в значимых частях

слова. Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. Части речи. Повторение и углубление представлений о частях речи.

Наречие.

Имя существительное (34 ч)

Изменение по падежам. Три склонения имен существительных. Правописание безударных падежных окончаний имен

существительных в единственном (множественном) числе.

Имя прилагательное (28 ч)

Изменение по падежам. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных в единственном

(множественном) числе.

Личные местоимения ( 8ч)

Изменение по падежам. Правописание косвенных форм личных местоимений. Правописание местоимений с предлогами.

Глагол (23 ч)

Неопределённая форма. Спряжение. Изменение по временам. I и IIглаголов. Правописание безуданых личных окончаний

глаголов. Правописание глаголов в прошедшем времени.

Повторение (11 ч)

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

Разделы, темы

 

Рабочая  программа по классам

 

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Примечание

1.

Обучение грамоте (письмо)

115

-

-

-

 

1.1

Письмо

69

-

-

-

 

1.2

Графика

10

-

-

-

 

1.3

Слово и предложение

7

-

-

-

 

1.4

Орфография

18

-

-

-

 

1.5

Развитие речи

11

-

-

-

 

2.

Систематический курс

50

170

170

140

 

2.1

Фонетика и орфоэпия

10

1

2

2

 

2.2

Графика

4

1

-

-

 

2.3

Лексика

3

5

6

4

 

2.4

Состав слова (морфемика)

6

16

14

19

 

2.5

Морфология

4

39

48

54

 

2.6

Синтаксис

6

10

25

20

 

2.7

Орфография и пунктуация

8

71

42

17

 

2.8

Развитие речи

9

27

33

24

 

 

Итого:

165

170

170

140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа д. Улукулево

муниципального района Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

  

  

 

 

 

Рассмотрено и принято               Согласовано                             Утверждаю

Руководитель                               Заместитель                              Директор школы

Методического                            директора по УВР                    ________/Р.Р.Батталов/

объединения учителей               _________/Н.А.Горустович/    Приказ №249 от 10.09.2016

_________/Н.В.Павлова/                  

Протокол №1от 29.08.2016г.                            

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

курса «Русский язык»

 для 1 класса

 (приложение к рабочей программе НОО курса «Русский язык» для 1-4классов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Составитель программы

Гайнетдинова Гюзель Салаватовна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

 пп

Тема урока

К-во часов

Дата планируемая

Примечание

 

Обучение письму

17

 

 

1

Первая учебная тетрадь «Пропись».

1

1.09

 

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки.

1

02.09

 

3

Письмо овалов и полуовалов. Модели предложения.

1

05.09

 

4

 

1

06.09

 

4

Рисование бордюров.

1

07.09

Наш забор дома

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

08.09

 

6

 

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(влево) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

09.09

 

7

 

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(вправо) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (влево).

1

13.09

 

8

 

Письмо больших и маленьких овалов и коротких наклонных линий.

1

14.09

 

9

 

Письмо коротких и длинных наклонных линий и их чередование.

1

15.09

 

10

Письмо наклонных линий с петлёй вверху/внизу.

1

16.09

 

11

Письмо овалов и полуовалов.

1

19.09

 

12

Письмо строчной и заглавной букв А, а.

1

20.09

 

13

Письмо строчной и заглавной букв О,о.

1

21.09

 

14

Письмо строчной и заглавной букв И,и.

1

22.09

 

15

Упражнение в написании  строчной и заглавной букв И, и.

1

23.09

 

16

Письмо строчной буквы ы.

1

26.09

 

17

Письмо строчной и заглавной букв У, у.

1

27.09

 

 

Обучение письму

73

 

 

18

Письмо строчной буквы н.

1

28.09

 

19

Письмо заглавной буквы Н.

1

29.09

 

20

Письмо строчной буквы с.

1

30.09

 

21

Письмо заглавной буквы С.

1

3.10

 

22

Упражнение в написании слов и предложений с буквами С,с.

1

4.10

 

23

Письмо строчной буквы к.

1

5.10

 

24

Письмо заглавной буквы К.

1

6.10

Башкирские имена

25

Письмо строчной буквы т.

1

7.10

 

26

Письмо заглавной буквы Т.

1

10.10

 

27

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Т, т.

1

12.10

 

28

Письмо строчной буквы л.

1

13.10

 

29

Письмо заглавной буквы Л.

1

14.10

 

30

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Л, л.

1

17.10

 

31

Письмо строчной буквы р.

1

18.10

 

32

Письмо заглавной буквы Р.

1

19.10

 

33

Письмо строчной буквы в.

1

20.10

 

34

Письмо заглавной буквы В.

1

21.10

 

35

 

Упражнение в написании слов и предложений с буквами В, в.

1

24.10

 

36

Письмо строчной буквы е.

1

25.10

 

37

Письмо заглавной буквы Е.

1

26.10

 

38

 

Упражнение в написании строчной и заглавной букв Е, е.

1

27.10

 

39

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Е, е.

1

28.10

 

40

Письмо строчной буквы п.

1

30.10

 

41

Письмо заглавной буквы П.

1

31.10

 

42

 

Упражнение в написании слов и предложений с буквами П, п.

1

1.11

 

43

Письмо строчной буквы м.

1

07.11

 

44

Письмо заглавной буквы М.

1

08.11

 

45

Письмо строчной буквы з.

1

09.11

Клички животных

46

Письмо заглавной буквы З.

1

10.11

 

47

Упражнение в написании слов и предложений с буквами З, з.

1

11.11

 

48

Письмо строчной буквы б.

1

14.11

 

49

Письмо заглавной буквы Б.

1

15.11

 

50

Письмо строчной буквы д.

1

16.11

 

51

Письмо заглавной буквы Д.

1

17.11

 

52

 

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Д, д.

1

18.11

 

53

Письмо строчной буквы я.

1

21.11

 

54

Письмо заглавной буквы Я.

1

22.11

 

55

Письмо строчной буквы г.

1

23.11

 

56

Письмо заглавной буквы Г.

1

24.11

 

57

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Г, г.

1

25.11

 

58

Письмо строчной буквы ч.

1

28.11

 

59

Письмо заглавной буквы Ч.

1

29.11

 

60

Буква ь. Правописание слов с мягким знаком.

1

30.11

 

61

 

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова.

1

1.12

 

62

 

Упражнение в правописании слов с мягким знаком на конце и в середине слова.

1

02.12

 

63

Письмо строчной буквы ш.

1

5.12

 

64

Письмо заглавной буквы Ш.

1

6.12

 

65

Письмо строчной буквы ж.

1

7.12

Башкирские филологи

66

Письмо заглавной буквы Ж.

1

8.12

 

67

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Ж, ж.

1

9.12

 

68

Письмо строчной буквы ё.

1

12.12

 

69

Письмо заглавной буквы Ё.

1

13.12

 

70

Письмо строчной буквы й.

1

14.12

 

71

Письмо строчной буквы х.

1

14.12

 

72

Письмо заглавной буквы Х.

1

15.12

 

73

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Х, х.

1

16.12

 

74

Письмо строчной буквы ю.

1

19.12

 

75

Письмо заглавной буквы Ю.

1

20.12

 

76

Письмо строчной буквы ц.

1

21.12

 

77

Письмо заглавной буквы Ц.

1

22.12

 

78

 

Упражнение в списывании текста с письменного шрифта.

1

23.12

 

79

Письмо строчной буквы э.

1

26.12

 

80

Письмо заглавной буквы Э.

1

27.12

 

81

 

Упражнение в написании слов и предложений  под диктовку.

1

28.12

 

82

 

Упражнение в списывании текста с печатного шрифта.

1

29.12

 

83

Письмо строчной буквы щ.

1

30.12

 

84

Письмо заглавной буквы Щ.

1

16.01

 

85

Письмо строчной буквы ф.

1

17.01

 

86

Письмо заглавной буквы Ф.

1

18.01

 

87

 

Упражнение в написании слов и предложений с буквами Ф, ф.

1

19.01

 

88

 

Упражнение  в написании слов с разделительным мягким знаком.

1

20.01

 

89

Упражнение  в написании слов с разделительным твёрдым  знаком.

1

23.01

 

90

 

Упражнение  в  списывании текста  с печатного шрифта.

1

24.01

 

 

Обучение письму

25

 

 

91

Анализ заглавных букв Г,П,Т,Р.

1

25.01

 

92

Анализ строчных букв г, п, т, р.

1

26.01

Башкирские праздники

93

Анализ заглавных букв А, Л, М, Я.

1

27.01

 

94

Анализ строчных букв а, л, м, я.

1

30.01

 

95

Алгоритм работы с деформированным текстом.

1

31.01

 

96

Анализ заглавных букв  У, Ч.

1

01.02

 

97

Анализ строчных букв у, ч.

1

02.02

 

98

Анализ заглавных букв  И,  ш.

1

03.02

 

99

Анализ строчных букв и, ш.

1

06.02

 

100

Анализ заглавных букв  К, Н, Ю.

1

07.02

 

101

Анализ строчных букв н, ю, к.

1

08.02

 

102

Анализ заглавных букв   Ж,  Х, Э.

1

09.02

 

103

Анализ строчных букв  ж, х,  э.

1

10.02

 

104

Анализ заглавных букв В, З.

1

13.02

 

105

Анализ строчных букв в, з.

1

14.02

 

106

Анализ заглавных букв Б, Д.

1

15.02

 

107

Анализ строчных букв б, д.

1

16.02

 

108

Анализ строчных букв о, с, ф.

1

17.02

 

109

Анализ строчных букв ц, щ.

1

27.02

 

110

Анализ заглавных букв О, С, Ф.

1

28.02

 

111

Упражнение в списывании текста с печатного шрифта.

1

01.03

 

112

Упражнение в списывании текста с печатного шрифта.

1

02.03

 

113

Запись текста под диктовку.

1

03.03

 

114

Запись теста под диктовку.

1

06.03

 

115

Работа с деформированным текстом.

1

07.03

 

 

Наша речь

2

 

 

1

Наша речь.

1

09.03

 

2

Устная и письменная речь.

1

10.03

 

 

Текст, предложение, диалог

3

 

 

3

Текст и предложение.

1

13.03

 

4

Предложение.

1

14.03

 

5

Диалог.

1

15.03

 

 

Слова, слова, слова…

4

 

 

6

Роль слов в речи.

1

16.03

 

7

Слова- названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

1

17.03

 

8

«Вежливые»  слова.

1

20.03

Вежливые башкирские слова

9

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные слова по значению.

1

21.03

 

 

Слова и слог. Ударение

6

 

 

10

Слог как минимальная произносительная единица.

1

22.03

 

11

Деление слов на слоги.

1

23.03

 

12

Перенос слов.

1

24.03

 

13

Перенос слов.

1

03.04

 

14

Ударение (общее представление).

1

04.04

 

15

Ударные и безударные слоги

1

05.04

 

 

Звуки и буквы

35

 

 

16

Звуки и буквы.

1

6.04

 

17

Звуки и буквы.

1

7.04

 

18

Русский алфавит, или Азбука.

1

10.04

 

19

Русский алфавит, или Азбука.

1

11.04

 

20

Гласные звуки и буквы.

1

12.04

 

21

Буквы Е, Ё, Ю, Я и функция в словах.

1

13.04

 

22

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.

1

14.04

 

23

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

1

17.04

 

24

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

18.04

 

25

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

1

19.04

 

26

Правописание  гласных в ударных и безударных слогах.

1

20.04

 

27

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

1

21.04

 

28

Согласные звуки и буквы.

1

24.04

 

29

Слова с удвоенными согласными.

1

25.04

 

30

Слова с буквами И и Й.

1

26.04

 

31

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

27.04

 

32

Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки.

1

28.04

 

33

Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки.

1

02.05

 

34

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

1

03.05

 

35

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

1

04.05

 

36

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

1

05.05

 

37

Глухие и звонкие согласные звуки.

1

08.05

 

38

Парные глухие и звонкие согласные звуки.

1

10.05

 

39

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.

1

11.05

 

40

Правописание парных согласных звуков на конце слова.

1

12.05

 

41

Правописание парных согласных звуков на конце слова.

1

15.05

 

42

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».

1

16.05

Башкирские скороговорки

43

Буквосочетания чк, чн, чт.

1

17.05

 

44

Буквосочетания чк, чн, чт.

1

18.05

 

45

Буквосочетания жи- ши, ча- ща, чу- щу.

1

19.05

 

46

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи- ши, ча – ща, чу – щу.

1

22.05

 

47

Заглавная буква в словах.

1

23.05

 

48

Заглавная буква в словах.

1

24.05

 

49

Проект «Сказочная страничка».

1

25.05

 

50

Резерв

1

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами)

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами)

КЛАСС (170 ч) Повторение (1 ч)

КЛАСС (170 ч) Повторение (1 ч)

Правописание слов с удвоенными согласными

Правописание слов с удвоенными согласными

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Календарно-тематическое планирование по русскому языку № пп

Календарно-тематическое планирование по русскому языку № пп

Письмо заглавной буквы Т. 1 10

Письмо заглавной буквы Т. 1 10

Письмо заглавной буквы Ж. 1 8

Письмо заглавной буквы Ж. 1 8

Анализ строчных букв о, с, ф. 1 17

Анализ строчных букв о, с, ф. 1 17

Слова с буквами И и Й. 1 2 6

Слова с буквами И и Й. 1 2 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020