Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
7 кл
08.09.2021
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Русский язык 7 кл. Незговорова Т.В..docx

  

Логотип

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области»

 

 

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ПК

заместитель директора по УВР

Директор МБОУ МПЛ

Протокол № 1

 

 

                   М.Ю.Юдина

 

 

Д.А. Дырдин

от

«

19

»

08

20

21

г.

«

27

»

08

20

21

г.

«

27

»

08

2021

 

г.

 

Руководитель ПК Т.В.Чистова

 

Приказ

212-од

от

«

27

»

08

2021

 

г.

                                       

Рабочая программа по учебному предмету, курсу

 

Название учебного предмета, курса

Русский язык

Класс

7 класс А, Б, В, Г

Уровень  образования

Основное общее образование

Срок реализации программы

2021 – 2022 учебный год

Количество часов

всего

136

часов в год; в неделю

4

часов____________________

Рабочая программа составлена на основе

Программы «Русский язык. 5-9 классы: рабочая программа М.М. Разумовская,

С.И. Львова, В.И. Капинос и др.- М.: Дрофа, 2019» и Основной образовательной

программы основного общего образования МБОУ МПЛ, Рабочей программы воспитания МБОУ МПЛ, календарного плана воспитательной работы МБОУ МПЛ

 

Учебно-методический комплекс

 Русский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, и др; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Лекант. – М.: Дрофа, 2020, рекомендовано Министерством образования и науки РФ

Рабочую программу составил (а)

Незговорова Татьяна Вениаминовна– учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Город

Димитровград

Год разработки программы

2021

 







СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

3

2. Содержание учебного предмета, курса

7

3. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

9

 


 

Данная программа  реализуется в единстве с рабочей программой  воспитания МБОУ МПЛ, календарным планом воспитательной работы МБОУ МПЛ. Это отражено в планируемых результатах.

1.      Планируемые результаты освоения предмета «Русский язык»

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего об­разования:

 

                                                   Личностные результаты изучения курса «Русский язык»:

у учащихся будут сформированы:

1) ответственное отношение к учению;

2) готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

6) формирование способности к эмоциональному вос­приятию языковых  объектов, лингвистических задач, их решений, рассуж­дений;

7) умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

1) первоначальные представления о филологической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

            2) коммуникативная компетентность в об­щении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении филологических задач.

Процесс обучения  направлен на развитие личности обучающихся, в том числе духовно-нравственное развитие, укрепление психического здоровья и физическое воспитание, на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

 

                                            Метапредметные результаты изучения курса «Русский язык»:

регулятивные

 учащиеся научатся:

1) формулировать и удерживать учебную задачу;

2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) планировать  пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

4)предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

5) составлять план и последовательность действий;

6) осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом  конечного результата;

2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

4) выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

познавательные

учащиеся научатся:

1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

2) использовать общие приёмы решения задач;

3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

4) осуществлять смысловое чтение;

5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

6) самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных лингвистических про­блем;

7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным ал­горитмом;

8) понимать и использовать лингвистические сред­ства наглядности (рисунки,  схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

9) находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения лингвистических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

            1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

2) формировать учебную и общепользовательскую компе­тентности в области использования информационно-комму­никационных технологий (ИКТ-компетентности);

3) видеть задачу;

4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

 

коммуникативные

учащиеся научатся:

             1) организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участ­ников;

             2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

 3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

 4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

 5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

 6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.                                          

                                  Предметные результаты изучения курса «Русский язык»:

    Чтение и аудирование. Выразительно читать тексты различного стиля. Ориентироваться в содержании текста по заголовкам, по ключевым словам, абзацным фразам; при обна­ружении интересной (нужной) информации пере­ходить на вдумчивое, изучающее чтение, фиксиро­вать главное содержание прочитанного в виде тези­сов.

    Анализ текста. Определять стиль речи; нахо­дить в тексте языковые средства, характерные для определенного стиля речи; определять прямой и обратный порядок слов в предложениях текста; определять способы и средства связи предложений в тексте; определять в тексте ведущий тип речи, на­ходить в нем фрагменты с иным типовым значени­ем (описание состояния человека, рассуждение-размышление, отдельные языковые средства, пере­дающие оценку предметов, действий, состояний и др.) и объяснять целесообразность их соединения в данном тексте, определять проблему текста, позицию автора, комментировать проблему.

Слушать информационные теле- и радиопереда­чи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения.

    Воспроизведение текста. Подробно, сжато и выборочно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие описание состояния человека, его оценку и другие изученные типы речи. Сохра­нять в изложении, близком к тексту, типологиче­скую структуру текста и выразительные языковые и речевые средства.

     Создание текста. Уметь определять роль пейзажа, составлять тексты с использованием описания природы. Уметь видеть проявление физического и психического состояния человека во внешности людей (в выражении лица, мимике, жестах, голосе, интонации, позе, походке) и пере­давать его словами, пользуясь богатой синоними­кой глаголов, наречий, прилагательных и сущест­вительных со значением состояния лица. Создавать этюды, отражающие то или иное состояние челове­ка, прочитанное по его внешности с помощью фото­графии, репродукции картины, в непосредствен­ном общении (возможная учебная ситуация «Игра в портреты»). Создавать устные и письменные вы­сказывания художественного и публицистическо­го стилей, раскрывая в них свое отношение к пред­мету речи, оценивая явления и поступки людей: писать сочинения-описания внешности и состоя­ния человека, сочинения повествовательного ха­рактера (рассказ по данному началу или концу, на основе данного сюжета, на материале жизненного опыта учащихся); сочинения-размышления, сочи­нения дискуссионного характера на морально-эти­ческую тему с доказательством от противного. Пи­сать заметки в газету, рекламные аннотации, отзывы.

    Совершенствование текста. С учетом стиля речи совершенствовать написанное: повышать вы­разительность речи, используя в высказываниях разговорного, художественного и публицистиче­ского стиля выразительные языковые и речевые средства, в том числе обратный порядок слов, экс­прессивный повтор, вопросно-ответную форму из­ложения, находить и исправлять речевые ошибки и недочеты.

В результате обучения учащиеся должны:

- знать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;

- по фонетике и графике: производить фонетический разбор слова; соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением; свободно пользоваться алфавитом при работе со словарем; не смешивать буквы и звуки;

-          по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изученных частей речи; пользоваться орфоэпическим словарем;

-          по лексике: пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов; толковать лексическое значение слова с помощью толкового словаря, через антонимы и синонимы; давать анализ лексического значения слова; характеризовать слова с точки зрения употребления и  с точки зрения происхождения; правильно использовать паронимы; объяснять значение фразеологизмов;

-          по морфемике и словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа слова; выделять основу слова; образовывать новые слова с помощью типичных для изученных частей речи суффиксов, с помощью приставок, приставок и суффиксов; сложения основ; производить морфемный разбор; производить словообразовательный разбор;

-          по морфологии: различать части речи по наличию у слова определенных морфологических признаков; указывать морфологические признаки и функцию в предложении изученных частей речи; уметь образовывать формы частей речи; производить морфологический разбор самостоятельных и служебных частей речи;

-          по синтаксису: выделять словосочетание в предложении; определять главное и зависимое слово; образовывать словосочетания с именем существительным, глаголом в качестве главного и зависимого слова: определять вид предложения по цели высказывания, интонации; определять грамматическую основу предложения; определять вид предложения по количеству грамматических основ; определять вид предложения по наличию/отсутствию второстепенных членов предложения; определять виды осложнения простого предложения; различать простое и сложное предложение; производить синтаксический разбор простого и сложного предложений

-          по связной речи: читать учебно-научный текст изучающим чтением: владеть приемами ознакомительного чтения учебно-научного текста; выделять в учебно-научном тексте ключевые слова, составлять план; определять тему, основную мысль (авторский замысел) в тексте из художественного произведения, пересказывать текст подробно и сжато; понимать основные отличия текстов-описаний, текстов-повествований, текстов-рассуждений, писать тексты этих типов; определять стиль текста; письменно подробно излагать художественный и учебно-научный текст; пытаться использовать в собственной письменной речи изученные особенности частей речи (синонимию, многозначность, антонимию), синтаксических конструкций; последовательно развивать мысль в сочинении в соответствии с темой и замыслом, делать абзацные отступы; озаглавливать текст, пользуясь разными типами заголовков;

-          по орфографии: находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать слова с изученными орфограммами; обосновывать выбор написания; находить и исправлять орфографические ошибки; правильно писать изученные в 6 классе слова с непроверяемыми написаниями;

-          по пунктуации: находить изученные типы смысловых отрезков в предложениях и тексте, правильно оформлять предложения изученных типов и текст в соответствии с изученными пунктуационными правилами; обосновывать место и выбор знака препинания.

2.Содержание учебного предмета, курса

О языке (1 ч)

Язык как развивающееся явление.

 

 

Язык. Правописание. Культура речи.

Повторение изученного в 5-6 классах. (31 час)

Систематизация и углубление полученных знаний учащихся за период 5-6 классов. Правописание безударных гласных в корне слова, согласных в коне слова, правописание не с разными частями речи, правописание не и ни, орфограммы в приставках и суффиксах. Правописание Ь и Ъ.  Знаки препинания в простом осложненном и сложном предложениях.

Культура речи. Обучение сжатому и выборочному изложениям, знакомство с публицистическим стилем, написание сочинений в публицистическом стиле, обучение написанию сочинению по картине.

 

Морфология. Речь. 89 часов

 

Причастие 20 часов

Причастие как особая форма глагола. Причастный оборот. Образование причастий. Действительные и страдательные причастия

Полные и краткие причастия. Омонимия частей речи: краткие причастия, прилагательные и наречия.

Буквы н-нн в суффиксах причастий. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

Деепричастие. 17 часов

Что такое деепричастие. Омонимия частей речи. Деепричастный оборот Правописание НЕ с деепричастиями. Повторение: правописание НЕ с разными частями речи Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

Употребление причастий и деепричастий в речи

Культура речи. Обучение комплексному анализу текста Описание состояния человека.  Обучение сжатому изложению

 

Служебные части речи

Предлог (14 ч)

Общее понятие о предлогах. Разряды предлогов: простые, сложные и составные; непроизводные и производные.

Правописание предлогов.

Культура речи. Правильное употребление пред­логов в составе словосочетаний {отзыв о книге, рецензия на книгу и т. д.). Употребление сущест­вительных с предлогами благодаря, согласно, во­преки. Правильное произношение предлогов.

Союз (13ч)

Общее понятие о союзе.

Разряды союзов: сочинительные и подчинитель­ные. Употребление союзов в простом и сложном предложениях.

Правописание союзов типа зато, чтобы, так­же, тоже, соотносимых с формами других частей речи.

Культура речи. Союзы как средство связи чле­нов предложения и средство связи предложений. Правильное произношение союзов.

Частица (12 ч)

Общее понятие о частице.

Разряды частиц: формообразующие и модаль­ные (отрицательные, вопросительные, выделитель­ные, усилительные и др.).

Правописание частиц не и ни с различными частями речи и в составе предложения.

Частицы как средство выразительности речи.

Культура речи. Употребление частиц в соответ­ствии со смыслом высказывания и стилем речи. Правильное произношение частиц.

Междометия (13 ч)

Общее понятие о междометиях и звукоподража­тельных словах. Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу рече­вого этикета.

Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междомети­ями.

Культура речи. Правильное произношение и употребление междометий и звукоподражательных слов в речи.

 

Повторение и обобщение изученного в 5-7 классах 5 часов

Систематизация знаний, полученных при изучении русского языка в 5-7 классах. Анализ итоговой диагностики. Фонетика. Орфоэпия

Состав слова и словообразование Лексика и фразеология Грамматика: морфология и синтаксис Орфография. Пунктуация.

 

Резервные часы -5

 

 


3. Тематическое планирование

 

 

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

 

План

Факт

О ЯЗЫКЕ (1ч)

1

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Изменяет­ся ли язык с течением времени

1

ЯЗЫК И РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Повторение изученного в 5—6 классах (31ч)

2-3

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Что мы знаем о функциональных разновидностях языка. Типы речи. Стилистический анализ текста

2

4

 

 

Фонетика и орфоэпия

1

5

 

 

Словооб­разование знамена­тельных изменяемых частей речи

1

6

 

 

Проверочная работа «Морфемика и словооб­разование», «Фонетика и орфо­эпия»

1

7

 

 

Анализ проверочной работы. Коррекция и систематизация знаний.

1

8-9

 

 

Правопи­сание: ор­фография и пунктуа­ция. Тест.

2

10

 

 

Раздели­тельные ь и ъ

1

11

 

 

Буква ь для обозначе­ния мягко­сти соглас­ного. Словарный диктант.

1

12

 

 

Буквы о – ё после ши­пящих и ц

1

13

 

 

Входная диагностика. Комплексная диагностическая работа

1

14

 

 

Анализ контрольной работы. Способы и средства связи пред­ложений в тексте

1

15

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Способы и средства связи пред­ложений в тексте

1

16

 

 

Орфография и морфемика.

1

17

 

 

Правопи­сание приставок.  Словарный диктант.

1

18-19

 

 

Правописание орфограммы в корне слова 

2

20

 

 

Правописание суффиксов

1

21

 

 

Правописание окончаний. Контрольный словарный диктант.

1

22-23

 

 

Слитное и раз­дельное написание не с разны­ми частями речи

2

24

 

 

Не и ни в отрица­тельных местоиме­ниях и наречиях

1

25

 

 

Употребле­ние дефиса.

1

26-27

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.Словарное богатство русского языка.

2

28-29

 

 

Грамма­тика: мор­фология и синтак­сис

2

30

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Стили речи. Пуб­лицистиче­ский стиль

1

31

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Стили речи. Заметка в газету.

1

32

 

 

Объяснительный диктант по теме «Повторение изученного в 5—6 классах»

1

33

 

 

Анализ объяснительного диктанта. Коррекция и систематизация знаний.

1

МОРФОЛОГИЯ. РЕЧЬ (41 час)

34-35

 

 

Части речи. Глагол и его особые формы.

2

ПРИЧАСТИЕ (20 часов)

36-37

 

 

Причастие как особая форма глагола.

2

38-39

 

 

Причастный оборот.

2

40-41

 

 

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия

2

42-43

 

 

Полные и краткие причастия. Омонимия частей речи: краткие причастия, прилагательные и наречия.

2

44-45-46

 

 

Буквы н-нн в суффиксах причастий. Повторение Н-НН в суффиксах разных частей речи. Словарный диктант.

3

47

 

 

Повторение: слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и наречиями. Не с глаголами.

1

48-49

 

 

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Словарный диктант.

2

50-51

 

 

Обобщение по теме «Причастие как особая форма глагола»

2

52

 

 

Промежуточная диагностика. Комплексная  диагностическая  работа

1

53

 

 

Анализ контрольного диктанта. Систематизация и коррекция знаний.

1

54-55

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Рассуждение-размышление.

2

56-57

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение сжатому изложению

2

ДЕЕПРИЧАСТИЕ (17 часов)

58-59

 

 

Что такое деепричастие. Омонимия частей речи.

2

60-61

 

 

Деепричастный оборот

2

62-63

 

 

Правописание НЕ с деепричастиями. Повторение: правописание НЕ с разными частями речи

2

64-65

 

 

Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

2

66

 

 

Употребление причастий и деепричастий в речи

1

67-68

 

 

Обобщение по теме «Деепричастие». Контрольный словарный диктант.

2

69

 

 

Контрольная работа по теме «Деепричастие»

1

70

 

 

Анализ контрольной работы

1

71

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение комплекс­ному анализу текста

1

72

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Описание состояния человека.

1

73-74

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение сжатому изложению

2

Служебные части речи (52 часа)

Предлог (14 часов)

75

 

 

Предлог как часть речи. Раз­ряды пред­логов

1

76

 

 

Правописание непроизводных предлогов

1

77-78

 

 

Правопи­сание производных предлогов.

2

79

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Порядок слов в спо­койной мо­нологиче­ской речи. Обучение написанию сочинения-рассуждения на нравственную тему.

1

80

 

 

Контрольное тестирование по теме «Предлог»

1

81-82

 

 

Употреб­ление предлогов в речи

2

83-84

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Контрольное изложение с элементами сочинения.

2

85

 

 

Анализ изложений. Коррекция и систематизация знаний

1

86

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обратный порядок слов, уси­ливающий эмоцио­нальность речи

1

87-88

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение выборочному  изложе­нию

2

СОЮЗ (13 часов)

89-90

 

 

Союз как часть речи. Разряды союзов

2

91

 

 

Правописа­ние союзов. Словарный диктант

1

92-93

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Описание внешности человека

2

94-95

 

 

Употребле­ние союзов в простых и сложных предложе­ниях

2

96

 

 

 ВПР

1

97

 

 

Анализ  ВПР. Коррекция и систематизация

1

98

 

 

Тестирование по теме «Предлог. Союз»

1

99

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Описание внешности человека

1

100

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Подготовка к сочи­нению «Описание человека»

1

101

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Контрольное сочинение  «Описание человека»

1

Частицы (12 часов)

102-103

 

 

Частица как часть речи. Раз­ряды ча­стиц

2

104-105

 

 

Правописа­ние частиц.

2

106

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Выборочное изложение

1

107

 

 

Употребле­ние частиц в речи

1

108

 

 

Анализ изложений. Коррекция и систематизация знаний.

1

109

 

 

Произ­ношение предлогов, союзов, ча­стиц

1

110

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучающее сжатое из­ложение

1

111

 

 

Анализ изложений. Коррекция и систематизация знаний

1

112

 

 

Контрольный диктант по теме «Частица»

1

113

 

 

Анализ диктанта. Коррекция и систематизация знаний

1

Междометия (13 ч)

114

 

 

Междоме­тия

1

115

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.  Характери­стика чело­века

1

116

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Контрольное сжатое изложение.

1

117

 

 

Звукопод­ражатель­ные слова. Контрольный словарный диктант.

1

118-119

 

 

Омонимия слов раз­ных частей речи.

2

120

 

 

Тестирование по теме «Междометие»

1

121

 

 

Анализ  тестов. Коррекция и систематизация знаний

1

122

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Контроль­ное сочинение-рассуждение на нравственную тему.

1

123

 

 

Анализ сочинения. Коррекция и систематизация знаний

1

124

 

 

Итоговая диагностика. Комплексная диагностическая работа.

1

125

 

 

Анализ контрольного диктанта. Коррекция и систематизация знаний

1

128

 

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение комплексному анализу текста.

1

Повторение и обобщение изученного в 5-7 классах (5 часов)

127

 

 

Анализ итоговой диагностики. Фонетика. Орфоэпия

1

128

 

 

Состав сло­ва и словообразова­ние. Орфография

1

129

 

 

Лексика и фразео­логия. Морфология и синтаксис. Контрольный словарный диктант.

1

130-131

 

 

Орфогра­фия. Пунк­туация

2

132-136

 

 

Резервные уроки

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей города

СОДЕРЖАНИЕ 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса 3 2

СОДЕРЖАНИЕ 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса 3 2

Данная программа реализуется в единстве с рабочей программой воспитания

Данная программа реализуется в единстве с рабочей программой воспитания

ИКТ-компетентности); 3) видеть задачу; 4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач…

ИКТ-компетентности); 3) видеть задачу; 4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач…

ИКТ); 8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); 9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения; коммуникативные учащиеся научатся: 1) организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность…

ИКТ); 8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); 9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения; коммуникативные учащиеся научатся: 1) организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность…

Пи­сать заметки в газету, рекламные аннотации, отзывы

Пи­сать заметки в газету, рекламные аннотации, отзывы

Содержание учебного предмета, курса

Содержание учебного предмета, курса

Союз (13ч) Общее понятие о союзе

Союз (13ч) Общее понятие о союзе

Тематическое планирование № урока

Тематическое планирование № урока

Объяснительный диктант по теме «Повторение изученного в 5—6 классах» 1 33

Объяснительный диктант по теме «Повторение изученного в 5—6 классах» 1 33

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение сжатому изложению 2

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение сжатому изложению 2

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучающее сжатое из­ ложение 1 111

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучающее сжатое из­ ложение 1 111
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2021