|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области» |
|
РАССМОТРЕНО |
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
|||||||||||||||||||||
на заседании ПК |
заместитель директора по УВР |
Директор МБОУ МПЛ |
|||||||||||||||||||||
Протокол № 1 |
|
|
М.Ю.Юдина |
|
|
Д.А. Дырдин |
|||||||||||||||||
от |
« |
19 |
» |
08 |
20 |
21 |
г. |
« |
27 |
» |
08 |
20 |
21 |
г. |
« |
27 |
» |
08 |
2021 |
|
г. |
||
Руководитель ПК Т.В.Чистова |
|
Приказ |
212-од |
от |
« |
27 |
» |
08 |
2021 |
|
г. |
Рабочая программа по учебному предмету, курсу
Название учебного предмета, курса |
Русский язык |
|||||||
Класс |
7 класс А, Б, В, Г |
|||||||
Уровень образования |
Основное общее образование |
|||||||
Срок реализации программы |
2021 – 2022 учебный год |
|||||||
Количество часов |
всего |
136 |
часов в год; в неделю |
4 |
часов____________________ |
|||
Рабочая программа составлена на основе |
|
|||||||
Учебно-методический комплекс |
Русский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, и др; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Лекант. – М.: Дрофа, 2020, рекомендовано Министерством образования и науки РФ |
|||||||
Рабочую программу составил (а) |
Незговорова Татьяна Вениаминовна– учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории |
|||||||
Город |
Димитровград |
|||||||
Год разработки программы |
2021 |
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса |
3 |
2. Содержание учебного предмета, курса |
7 |
3. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы |
9 |
Данная программа реализуется в единстве с рабочей программой воспитания МБОУ МПЛ, календарным планом воспитательной работы МБОУ МПЛ. Это отражено в планируемых результатах.
1. Планируемые результаты освоения предмета «Русский язык»
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные результаты изучения курса «Русский язык»:
у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию языковых объектов, лингвистических задач, их решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о филологической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении филологических задач.
Процесс обучения направлен на развитие личности обучающихся, в том числе духовно-нравственное развитие, укрепление психического здоровья и физическое воспитание, на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Метапредметные результаты изучения курса «Русский язык»:
регулятивные
учащиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4)предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных лингвистических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать лингвистические средства наглядности (рисунки, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения лингвистических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть задачу;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные результаты изучения курса «Русский язык»:
Чтение и аудирование. Выразительно читать тексты различного стиля. Ориентироваться в содержании текста по заголовкам, по ключевым словам, абзацным фразам; при обнаружении интересной (нужной) информации переходить на вдумчивое, изучающее чтение, фиксировать главное содержание прочитанного в виде тезисов.
Анализ текста. Определять стиль речи; находить в тексте языковые средства, характерные для определенного стиля речи; определять прямой и обратный порядок слов в предложениях текста; определять способы и средства связи предложений в тексте; определять в тексте ведущий тип речи, находить в нем фрагменты с иным типовым значением (описание состояния человека, рассуждение-размышление, отдельные языковые средства, передающие оценку предметов, действий, состояний и др.) и объяснять целесообразность их соединения в данном тексте, определять проблему текста, позицию автора, комментировать проблему.
Слушать информационные теле- и радиопередачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения.
Воспроизведение текста. Подробно, сжато и выборочно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие описание состояния человека, его оценку и другие изученные типы речи. Сохранять в изложении, близком к тексту, типологическую структуру текста и выразительные языковые и речевые средства.
Создание текста. Уметь определять роль пейзажа, составлять тексты с использованием описания природы. Уметь видеть проявление физического и психического состояния человека во внешности людей (в выражении лица, мимике, жестах, голосе, интонации, позе, походке) и передавать его словами, пользуясь богатой синонимикой глаголов, наречий, прилагательных и существительных со значением состояния лица. Создавать этюды, отражающие то или иное состояние человека, прочитанное по его внешности с помощью фотографии, репродукции картины, в непосредственном общении (возможная учебная ситуация «Игра в портреты»). Создавать устные и письменные высказывания художественного и публицистического стилей, раскрывая в них свое отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей: писать сочинения-описания внешности и состояния человека, сочинения повествовательного характера (рассказ по данному началу или концу, на основе данного сюжета, на материале жизненного опыта учащихся); сочинения-размышления, сочинения дискуссионного характера на морально-этическую тему с доказательством от противного. Писать заметки в газету, рекламные аннотации, отзывы.
Совершенствование текста. С учетом стиля речи совершенствовать написанное: повышать выразительность речи, используя в высказываниях разговорного, художественного и публицистического стиля выразительные языковые и речевые средства, в том числе обратный порядок слов, экспрессивный повтор, вопросно-ответную форму изложения, находить и исправлять речевые ошибки и недочеты.
В результате обучения учащиеся должны:
- знать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;
- по фонетике и графике: производить фонетический разбор слова; соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением; свободно пользоваться алфавитом при работе со словарем; не смешивать буквы и звуки;
- по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изученных частей речи; пользоваться орфоэпическим словарем;
- по лексике: пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов; толковать лексическое значение слова с помощью толкового словаря, через антонимы и синонимы; давать анализ лексического значения слова; характеризовать слова с точки зрения употребления и с точки зрения происхождения; правильно использовать паронимы; объяснять значение фразеологизмов;
- по морфемике и словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа слова; выделять основу слова; образовывать новые слова с помощью типичных для изученных частей речи суффиксов, с помощью приставок, приставок и суффиксов; сложения основ; производить морфемный разбор; производить словообразовательный разбор;
- по морфологии: различать части речи по наличию у слова определенных морфологических признаков; указывать морфологические признаки и функцию в предложении изученных частей речи; уметь образовывать формы частей речи; производить морфологический разбор самостоятельных и служебных частей речи;
- по синтаксису: выделять словосочетание в предложении; определять главное и зависимое слово; образовывать словосочетания с именем существительным, глаголом в качестве главного и зависимого слова: определять вид предложения по цели высказывания, интонации; определять грамматическую основу предложения; определять вид предложения по количеству грамматических основ; определять вид предложения по наличию/отсутствию второстепенных членов предложения; определять виды осложнения простого предложения; различать простое и сложное предложение; производить синтаксический разбор простого и сложного предложений
- по связной речи: читать учебно-научный текст изучающим чтением: владеть приемами ознакомительного чтения учебно-научного текста; выделять в учебно-научном тексте ключевые слова, составлять план; определять тему, основную мысль (авторский замысел) в тексте из художественного произведения, пересказывать текст подробно и сжато; понимать основные отличия текстов-описаний, текстов-повествований, текстов-рассуждений, писать тексты этих типов; определять стиль текста; письменно подробно излагать художественный и учебно-научный текст; пытаться использовать в собственной письменной речи изученные особенности частей речи (синонимию, многозначность, антонимию), синтаксических конструкций; последовательно развивать мысль в сочинении в соответствии с темой и замыслом, делать абзацные отступы; озаглавливать текст, пользуясь разными типами заголовков;
- по орфографии: находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать слова с изученными орфограммами; обосновывать выбор написания; находить и исправлять орфографические ошибки; правильно писать изученные в 6 классе слова с непроверяемыми написаниями;
- по пунктуации: находить изученные типы смысловых отрезков в предложениях и тексте, правильно оформлять предложения изученных типов и текст в соответствии с изученными пунктуационными правилами; обосновывать место и выбор знака препинания.
2.Содержание учебного предмета, курса
О языке (1 ч)
Язык как развивающееся явление.
Язык. Правописание. Культура речи.
Повторение изученного в 5-6 классах. (31 час)
Систематизация и углубление полученных знаний учащихся за период 5-6 классов. Правописание безударных гласных в корне слова, согласных в коне слова, правописание не с разными частями речи, правописание не и ни, орфограммы в приставках и суффиксах. Правописание Ь и Ъ. Знаки препинания в простом осложненном и сложном предложениях.
Культура речи. Обучение сжатому и выборочному изложениям, знакомство с публицистическим стилем, написание сочинений в публицистическом стиле, обучение написанию сочинению по картине.
Морфология. Речь. 89 часов
Причастие 20 часов
Причастие как особая форма глагола. Причастный оборот. Образование причастий. Действительные и страдательные причастия
Полные и краткие причастия. Омонимия частей речи: краткие причастия, прилагательные и наречия.
Буквы н-нн в суффиксах причастий. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.
Деепричастие. 17 часов
Что такое деепричастие. Омонимия частей речи. Деепричастный оборот Правописание НЕ с деепричастиями. Повторение: правописание НЕ с разными частями речи Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида.
Употребление причастий и деепричастий в речи
Культура речи. Обучение комплексному анализу текста Описание состояния человека. Обучение сжатому изложению
Служебные части речи
Предлог (14 ч)
Общее понятие о предлогах. Разряды предлогов: простые, сложные и составные; непроизводные и производные.
Правописание предлогов.
Культура речи. Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний {отзыв о книге, рецензия на книгу и т. д.). Употребление существительных с предлогами благодаря, согласно, вопреки. Правильное произношение предлогов.
Союз (13ч)
Общее понятие о союзе.
Разряды союзов: сочинительные и подчинительные. Употребление союзов в простом и сложном предложениях.
Правописание союзов типа зато, чтобы, также, тоже, соотносимых с формами других частей речи.
Культура речи. Союзы как средство связи членов предложения и средство связи предложений. Правильное произношение союзов.
Частица (12 ч)
Общее понятие о частице.
Разряды частиц: формообразующие и модальные (отрицательные, вопросительные, выделительные, усилительные и др.).
Правописание частиц не и ни с различными частями речи и в составе предложения.
Частицы как средство выразительности речи.
Культура речи. Употребление частиц в соответствии со смыслом высказывания и стилем речи. Правильное произношение частиц.
Междометия (13 ч)
Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах. Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу речевого этикета.
Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями.
Культура речи. Правильное произношение и употребление междометий и звукоподражательных слов в речи.
Повторение и обобщение изученного в 5-7 классах 5 часов
Систематизация знаний, полученных при изучении русского языка в 5-7 классах. Анализ итоговой диагностики. Фонетика. Орфоэпия
Состав слова и словообразование Лексика и фразеология Грамматика: морфология и синтаксис Орфография. Пунктуация.
Резервные часы -5
3. Тематическое планирование
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Кол-во часов
|
|
План |
Факт |
|||
О ЯЗЫКЕ (1ч) |
||||
1 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Изменяется ли язык с течением времени |
1 |
ЯЗЫК И РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ |
||||
Повторение изученного в 5—6 классах (31ч) |
||||
2-3 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Что мы знаем о функциональных разновидностях языка. Типы речи. Стилистический анализ текста |
2 |
4 |
|
|
Фонетика и орфоэпия |
1 |
5 |
|
|
Словообразование знаменательных изменяемых частей речи |
1 |
6 |
|
|
Проверочная работа «Морфемика и словообразование», «Фонетика и орфоэпия» |
1 |
7 |
|
|
Анализ проверочной работы. Коррекция и систематизация знаний. |
1 |
8-9 |
|
|
Правописание: орфография и пунктуация. Тест. |
2 |
10 |
|
|
Разделительные ь и ъ |
1 |
11 |
|
|
Буква ь для обозначения мягкости согласного. Словарный диктант. |
1 |
12 |
|
|
Буквы о – ё после шипящих и ц |
1 |
13 |
|
|
Входная диагностика. Комплексная диагностическая работа |
1 |
14 |
|
|
Анализ контрольной работы. Способы и средства связи предложений в тексте |
1 |
15 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Способы и средства связи предложений в тексте |
1 |
16 |
|
|
Орфография и морфемика. |
1 |
17 |
|
|
Правописание приставок. Словарный диктант. |
1 |
18-19 |
|
|
Правописание орфограммы в корне слова |
2 |
20 |
|
|
Правописание суффиксов |
1 |
21 |
|
|
Правописание окончаний. Контрольный словарный диктант. |
1 |
22-23 |
|
|
Слитное и раздельное написание не с разными частями речи |
2 |
24 |
|
|
Не и ни в отрицательных местоимениях и наречиях |
1 |
25 |
|
|
Употребление дефиса. |
1 |
26-27 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ.Словарное богатство русского языка. |
2 |
28-29 |
|
|
Грамматика: морфология и синтаксис |
2 |
30 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Стили речи. Публицистический стиль |
1 |
31 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Стили речи. Заметка в газету. |
1 |
32 |
|
|
Объяснительный диктант по теме «Повторение изученного в 5—6 классах» |
1 |
33 |
|
|
Анализ объяснительного диктанта. Коррекция и систематизация знаний. |
1 |
МОРФОЛОГИЯ. РЕЧЬ (41 час) |
||||
34-35 |
|
|
Части речи. Глагол и его особые формы. |
2 |
ПРИЧАСТИЕ (20 часов) |
||||
36-37 |
|
|
Причастие как особая форма глагола. |
2 |
38-39 |
|
|
Причастный оборот. |
2 |
40-41 |
|
|
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия |
2 |
42-43 |
|
|
Полные и краткие причастия. Омонимия частей речи: краткие причастия, прилагательные и наречия. |
2 |
44-45-46 |
|
|
Буквы н-нн в суффиксах причастий. Повторение Н-НН в суффиксах разных частей речи. Словарный диктант. |
3 |
47 |
|
|
Повторение: слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными и наречиями. Не с глаголами. |
1 |
48-49 |
|
|
Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Словарный диктант. |
2 |
50-51 |
|
|
Обобщение по теме «Причастие как особая форма глагола» |
2 |
52 |
|
|
Промежуточная диагностика. Комплексная диагностическая работа |
1 |
53 |
|
|
Анализ контрольного диктанта. Систематизация и коррекция знаний. |
1 |
54-55 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Рассуждение-размышление. |
2 |
56-57 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение сжатому изложению |
2 |
ДЕЕПРИЧАСТИЕ (17 часов) |
||||
58-59 |
|
|
Что такое деепричастие. Омонимия частей речи. |
2 |
60-61 |
|
|
Деепричастный оборот |
2 |
62-63 |
|
|
Правописание НЕ с деепричастиями. Повторение: правописание НЕ с разными частями речи |
2 |
64-65 |
|
|
Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. |
2 |
66 |
|
|
Употребление причастий и деепричастий в речи |
1 |
67-68 |
|
|
Обобщение по теме «Деепричастие». Контрольный словарный диктант. |
2 |
69 |
|
|
Контрольная работа по теме «Деепричастие» |
1 |
70 |
|
|
Анализ контрольной работы |
1 |
71 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение комплексному анализу текста |
1 |
72 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Описание состояния человека. |
1 |
73-74 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение сжатому изложению |
2 |
Служебные части речи (52 часа) |
||||
Предлог (14 часов) |
||||
75 |
|
|
Предлог как часть речи. Разряды предлогов |
1 |
76 |
|
|
Правописание непроизводных предлогов |
1 |
77-78 |
|
|
Правописание производных предлогов. |
2 |
79 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Порядок слов в спокойной монологической речи. Обучение написанию сочинения-рассуждения на нравственную тему. |
1 |
80 |
|
|
Контрольное тестирование по теме «Предлог» |
1 |
81-82 |
|
|
Употребление предлогов в речи |
2 |
83-84 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Контрольное изложение с элементами сочинения. |
2 |
85 |
|
|
Анализ изложений. Коррекция и систематизация знаний |
1 |
86 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи |
1 |
87-88 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение выборочному изложению |
2 |
СОЮЗ (13 часов) |
||||
89-90 |
|
|
Союз как часть речи. Разряды союзов |
2 |
91 |
|
|
Правописание союзов. Словарный диктант |
1 |
92-93 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Описание внешности человека |
2 |
94-95 |
|
|
Употребление союзов в простых и сложных предложениях |
2 |
96 |
|
|
ВПР |
1 |
97 |
|
|
Анализ ВПР. Коррекция и систематизация |
1 |
98 |
|
|
Тестирование по теме «Предлог. Союз» |
1 |
99 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Описание внешности человека |
1 |
100 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Подготовка к сочинению «Описание человека» |
1 |
101 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Контрольное сочинение «Описание человека» |
1 |
Частицы (12 часов) |
||||
102-103 |
|
|
Частица как часть речи. Разряды частиц |
2 |
104-105 |
|
|
Правописание частиц. |
2 |
106 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Выборочное изложение |
1 |
107 |
|
|
Употребление частиц в речи |
1 |
108 |
|
|
Анализ изложений. Коррекция и систематизация знаний. |
1 |
109 |
|
|
Произношение предлогов, союзов, частиц |
1 |
110 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучающее сжатое изложение |
1 |
111 |
|
|
Анализ изложений. Коррекция и систематизация знаний |
1 |
112 |
|
|
Контрольный диктант по теме «Частица» |
1 |
113 |
|
|
Анализ диктанта. Коррекция и систематизация знаний |
1 |
Междометия (13 ч) |
||||
114 |
|
|
Междометия |
1 |
115 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Характеристика человека |
1 |
116 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Контрольное сжатое изложение. |
1 |
117 |
|
|
Звукоподражательные слова. Контрольный словарный диктант. |
1 |
118-119 |
|
|
Омонимия слов разных частей речи. |
2 |
120 |
|
|
Тестирование по теме «Междометие» |
1 |
121 |
|
|
Анализ тестов. Коррекция и систематизация знаний |
1 |
122 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Контрольное сочинение-рассуждение на нравственную тему. |
1 |
123 |
|
|
Анализ сочинения. Коррекция и систематизация знаний |
1 |
124 |
|
|
Итоговая диагностика. Комплексная диагностическая работа. |
1 |
125 |
|
|
Анализ контрольного диктанта. Коррекция и систематизация знаний |
1 |
128 |
|
|
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Обучение комплексному анализу текста. |
1 |
Повторение и обобщение изученного в 5-7 классах (5 часов) |
||||
127 |
|
|
Анализ итоговой диагностики. Фонетика. Орфоэпия |
1 |
128 |
|
|
Состав слова и словообразование. Орфография |
1 |
129 |
|
|
Лексика и фразеология. Морфология и синтаксис. Контрольный словарный диктант. |
1 |
130-131 |
|
|
Орфография. Пунктуация |
2 |
132-136 |
|
|
Резервные уроки |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.