Календарно-тематическое планирование Технология 2 класс |
||||
№ п/п |
Календарные сроки |
Тема урока |
Оценка деятельности |
|
План
|
Факт
|
|||
Художественная мастерская ( 10 ч.) |
||||
1 |
|
|
Что ты уже знаешь? |
|
2 |
|
|
Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? |
|
3 |
|
|
Какова роль цвета в композиции? |
|
4 |
|
|
Какие бывают цветочные композиции? |
|
5 |
|
|
Как увидеть белое изображение на белом фоне? |
|
6 |
|
|
Урок-исследование. Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? |
|
7 |
|
|
Можно ли сгибать картон? Как? |
|
8 |
|
|
Наши проекты. Африканская саванна. |
|
9 |
|
|
Как плоское превратить в объёмное? |
|
10 |
|
|
Урок-путешествие. Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя. |
Провер.работа |
Чертёжная мастерская ( 7 ч.) |
||||
11 |
|
|
Что такое технологические операции и способы? |
|
12 |
|
|
Что такое линейка и что она умеет? |
|
13 |
|
|
Что такое чертёж и как его прочитать? |
|
14 |
|
|
Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? |
|
15 |
|
|
Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? |
|
16 |
|
|
Можно ли без шаблона разметить круг? |
|
17 |
|
|
Урок-викторина. Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя. |
Провер.работа |
Конструкторская мастерская ( 9 ч.) |
||||
18 |
|
|
Какой секрет у подвижных игрушек? |
|
19 |
|
|
Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? |
|
20 |
|
|
Ещё один способ сделать игрушку подвижной. |
|
21 |
|
|
Что заставляет вращаться винт - пропеллер? |
|
22 |
|
|
Можно ли соединить детали без соедини-тельных материалов? |
|
23 |
|
|
День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? |
|
24 |
|
|
Как машины помогают человеку? |
|
25 |
|
|
Урок-фантазия. Поздравляем женщин и девочек. |
|
26 |
|
|
Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя. |
Провер.работа |
Рукодельная мастерская ( 8 ч.) |
||||
27 |
|
|
Какие бывают ткани? |
|
28 |
|
|
Урок-исследование. Какие бывают нитки? Как они используются? |
|
29 |
|
|
Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? |
|
30 |
|
|
Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? |
|
31 |
|
|
Урок-исследование. Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? |
|
32 |
|
|
Как ткань превращается в изделие? Лекало. |
|
33 |
|
|
Как ткань превращается в изделие? Лекало. |
|
34 |
|
|
Урок-викторина. Что узнали? Чему научились? |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.