Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"
Оценка 4.9

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Оценка 4.9
docx
21.01.2020
Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"
23.02.07 Информатика+.docx

Министерство образования Тульской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Тульской области

«Алексинский машиностроительный техникум»

 

«Утверждаю»

Директор ГПОУ ТО «АМТ»

 _________________О.М. Евграфова

«___» ___________________2018 г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебной дисциплины

ЕН. 02 Информатика

образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

 на базе среднего общего образования

 

 

Рассмотрено на заседании

методического объединения 

                                                                         Протокол № ____ от

 «____»____________2018 г.

Зав. методическим отделом

_____________________

                                                                                  Е.Н.Полуэктова

 

 

 

 

Алексин, 2018

 

Рабочая  программа учебной дисциплины «Информатика» разработана в  соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, утверждѐнного приказом Министерства образования и науки РФ от 09.12.2016 г.,  № 1568.

 

Организация-разработчик: ГПОУ ТО «Алексинский машиностроительный техникум»

 

Разработчик: Ивченко Оксана Николаевна, преподаватель ГПОУ ТО «АМТ»

 

Рекомендована методическим объединением педагогических работников ГПОУ ТО «Алексинский машиностроительный техникум»

 

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      Общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины ……...

4

2.      Структура и содержание учебной дисциплины …………………………...

6

3.      Условия реализации учебной дисциплины ………………………………...

13

4.      Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ……...…

14

 

 

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 ИНФОРМАТИКА

 

1.1. Область применения программы

            Программа учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения дисциплины в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе среднего общего образования при подготовке специалистов среднего звена.

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина Информатика входит в математический и общий естественнонаучный цикл обязательной части учебных циклов.

 

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК.01

ОК.04

ПК 1.1.-ПК 6.4.

 

Выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

Использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

Использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

Обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

Получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

Применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

Применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций.

Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

Основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

Устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации; методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

Общий состав и структуру персональных электронно- вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем;

Основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность

           

В результате освоения ППССЗ обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими способность:

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

В результате освоения ППССЗ обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1.  Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей.

ПК 1.2. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации.

ПК 1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией.

ПК 2.1. Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей.

ПК 2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации.

ПК 2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии.

ПК 3.1. Осуществлять диагностику трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей.

ПК 3.2. Осуществлять техническое обслуживание трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей согласно технологической документации.

ПК 3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией.

ПК 4.1. Выявлять дефекты автомобильных кузовов.

ПК 4.2. Проводить ремонт повреждений автомобильных кузовов.

ПК 4.3.Проводить окраску автомобильных кузовов.

ПК 5.1  Планировать деятельность подразделения по техническому обслуживанию и ремонту систем, узлов и двигателей.

ПК 5.2.  Организовывать материально-техническое обеспечение процесса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

ПК 5.3. Осуществлять организацию и контроль деятельности персонала подразделения по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

ПК 5.4. Разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности подразделения по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

ПК 6.1. Определять необходимость модернизации автотранспортного средства.

ПК 6.2. Планировать взаимозаменяемость узлов и агрегатов автотранспортного средства и повышение их эксплуатационных свойств.

ПК 6.3. Владеть методикой тюнинга автомобиля.

ПК 6.4. Определять остаточный ресурс производственного оборудования.

 

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

Обязательной учебной нагрузки обучающегося  60 часов, в том числе:

§  практическая работа 28 часов

§  самостоятельная работа 4 часа

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем

в часах

Обязательная учебная нагрузка

60

в том числе:

теоретическое обучение

28

практические занятия

28

Самостоятельная работа

4

Промежуточная аттестация в форме экзамена

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН. 02 Информатика

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала и формы

организации деятельности обучающихся

Методические характеристики

Объем в

 часах

Уровень

 усвоения

Осваиваемые элементы компетенций

Тема 1.

Информация и

информационные технологии.

Содержание учебного материала

 

7

 

ОК 01-04

ПК 1.1 - 6.4

 

1

Введение. Представление об информационном обществе. Роль информатизации в развитии общества. Информационный потенциал общества.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.1.1.

 

2

Информационные ресурсы. Формы представления информации. Информационные процессы.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.1.3.

 

3

Назначение и виды информационных систем. Информационные технологии. Виды информационных технологий. Классификация ИТ по сферам применения.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.1.2.

 

4

Принципы реализации и функционирования информационных технологий. Инструментарий информационных технологий.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. конспект

 

5

Самостоятельная  работа. Определение программной конфигурация ВМ.

Тип урока: Комбинированный

Методы урока: Практический

Форма урока: Групповая

1

3

Домашняя работа. таблица 1, п. 3.2.

 

6

Практическая работа. Подключение периферийных устройств к ПК.

 

1

Домашняя работа. схема

7

Самостоятельная работа. Работа файлами и папками в операционной системе Windows

Тип урока: Комбинированный

Методы урока: Практический

Форма урока: Групповая

1

3

Домашняя работа. конспект

 

Тема 2.

Технология

обработки

текстовой

информации

Содержание учебного материала

 

13

ОК 01-04

ПК 1.1 - 6.4

 

8

Виды прикладного программного обеспечения. Классификация прикладных программ. Программная конфигурация вычислительных машин. Межпрограммный интерфейс.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п. 3.5.

 

9

Системы обработки текста, их базовые возможности. Принципы создания и обработки текстовых данных. Текстовый файл. Формат файла. Основные элементы текстового документа.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п. 4.1.

 

10

Текстовый процессор MicrosoftWord: назначение и функциональные возможности; интерфейс программы; работа с документом (создание, открытие, сохранение, печать);

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п. 4.2.

 

11

Текстовый процессор MicrosoftWord: редактирование и форматирование документа.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п. 4.3.

 

12

Практическая работа.  Установка на ПК пакета прикладных программ по профилю специальности.

 

1

Домашняя работа. п. 4.8.

13

Практическая работа. Перевод текстов.

 

1

Домашняя работа. п. 4.8.

14

Практическая работа. Освоение соответствующего программного обеспечения. Первичные настройки текстового процессора.

 

1

Домашняя работа. конспект

15

Практическая работа. Работа с фрагментом текста. Параметры страницы. Номера страниц. Колонтитул.

 

1

Домашняя работа. карточка 1

16

Практическая работа. Границы и заливка. Создание и форматирование таблиц.

 

1

Домашняя работа. карточка 2

17

Практическая работа. Работа со списками.

 

1

Домашняя работа. карточка 3

18

Практическая работа. Проверка на правописание. Печать документов.

 

1

Домашняя работа. карточка 4

19

Практическая работа. Вставка объектов из файлов и других приложений.

 

1

Домашняя работа. карточка 5

20

Самостоятельная работа. Создание комплексного текстового документа.

Тип урока: Комбинированный

Методы урока: Практический

Форма урока: Групповая

1

3

Домашняя работа. карточка 6

 

Тема 3.

Основы работы с электронными таблицами

Содержание учебного материала

 

9

ОК 01-04

ПК 1.1 - 6.4

 

21

Введение в электронные таблицы. Электронные таблицы - назначение, возможности, загрузка.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.5.1.

 

22

Основные компоненты ЭТ. Адресация в ячейках. Виды ссылок.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.5.2.

 

23

Типы данных в ячейках электронной таблицы. Правила записи арифметических операций.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.5.3.

 

24

Форматирование элементов таблицы. Формат числа.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. конспект

 

25

Практическая работа. Интерфейс Microsoft Excel. Создание и оформление таблиц в MS Еxcel.

 

1

Домашняя работа. карточка 7

26

Практическая работа.  Ввод и использование формул. Использование стандартных функций.

 

1

Домашняя работа. карточка 8

27

Практическая работа.  Создание сложных формул с использованием стандартных функций.

 

1

Домашняя работа. карточка 9

28

Практическая работа.  Построение диаграмм и графиков.

 

1

Домашняя работа. карточка 10

29

Практическая работа.  Фильтрация данных. Формат ячеек.

 

1

Домашняя работа. карточка 11

Тема 4. 

Основы работы с мультимедийной информацией.

Системы

компьютерной

графики.

Содержание учебного материала

 

11

ОК 01-04

ПК 1.1 - 6.4

 

30

Понятие мультимедиа. Объекты мультимедиа. Мультимедийные презентации. Мультимедийные технологии.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.4.11.

 

31

Назначение и основные возможности MS PowerPoint. Настройка презентации: анимация, наложение звука, вставка видео, гиперссылки.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. карточка 12

 

32

Растровая, векторная, трехмерная графика; форматы графических данных; средства обработки растровой графики; средства обработки векторной графики.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.4.5.

 

33

Основы работы с AdobePhotoshop. Компьютерная и инженерная графика.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. карточка 13

 

34

Практическая работа.  Создание презентации средствами MS PowerPoint.

 

1

Домашняя работа.  карточка 14

35

Практическая работа.  Добавление звука и видео в презентации. Настройка анимации.

 

1

Домашняя работа. п.4.9.

36

Практическая работа.  Создание электронных образовательных ресурсов по профилю специальности с использованием облачных сервисов.

 

1

Домашняя работа. конспект

37

Практическая работа.  Понятие объекта в CorelDraw. Создание простых фигур в CorelDraw.

 

1

Домашняя работа. п.4.6

38

Практическая работа.  Основы работы с текстом. Преобразование текста в CorelDraw.

 

1

Домашняя работа. карточка 15

39

Практическая работа.  Создание основных фигур в AdobePhotoshop. Слои. Управление цветом в AdobePhotoshop. Средства ретуши.

 

1

Домашняя работа. карточка 16

40

Самостоятельная работа.  Сканирование графических объектов.

Тип урока: Комбинированный

Методы урока: Практический

Форма урока: Групповая

1

3

Домашняя работа. конспект

 

Тема 5.

Системы управления базами данных.

Справочно-поисковые

системы.

Содержание учебного материала

 

12

ОК 01-04

ПК 1.1 - 6.4

 

41

Понятие базы данных и информационной системы. Способы доступа к базам данных.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.5.4.

 

42

Технологии обработки данных БД. Реляционные базы данных

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.5.5.

 

43

Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.5.6.

 

44

Команды выборки с параметром сортировки, команды удаления и добавления записей.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. конспект

 

45

Принципы работы в справочно-поисковых системах.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. конспект

 

46

Организация поиска информации в справочно-поисковых системах.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. таблица

 

47

Практическая работа.  Создание и заполнение базы данных.

 

1

Домашняя работа. карточка 17

48

Практическая работа.  Связи между таблицами и ввод данных.

 

1

Домашняя работа. карточка 18

49

Практическая работа.  Использование мастера подстановок. Сортировка данных.

 

1

Домашняя работа. карточка 19

50

Практическая работа.  Формирование отчетов.

 

1

Домашняя работа. карточка 20

51

Практическая работа.  Запросы базы данных.

 

1

Домашняя работа. карточка 21

52

Практическая работа.  Принципы поиска информации в СПС Консультант Плюс.

 

1

Домашняя работа. конспект

Тема 6.

Структура и

классификация систем

автоматизированного

проектирования

Содержание учебного материала

 

8

ОК 01-04

ПК 1.1 - 6.4

53

Основные понятия и классификация систем автоматизированного проектирования.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.4.8.

 

54

Структура систем автоматизированного проектирования.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. п.4.8.

 

55

Виды профессиональных автоматизированных систем.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. конспект

 

56

Функции, характеристики и примеры CAE/CAD/CAM-систем.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. конспект

 

57

Комплексные автоматизированные системы КОМПAС-3D

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. конспект

 

58

Комплексные автоматизированные системы ADEM.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Методы урока: Объяснительно-иллюстративный   

Форма урока: Урок – лекция

1

2

Домашняя работа. конспект

 

59

Практическая работа.  Система автоматизированного проектирования Компас - 3D.

 

1

Домашняя работа. карточка 22

60

Практическая работа.  Построение пространственной модели опора.

 

1

Домашняя работа.  карточка 23

Всего

уроков

60

 

теоретические занятия

28

практические занятия

28

самостоятельная работа

4


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Реализация программы учебной дисциплины требует наличие кабинета «Информатика».

 

Оборудование учебного кабинета:

§  компьютеры по количеству обучающихся;

§  рабочее место преподавателя;

§  комплект учебно-методической документации,

Технические средства обучения:

§  компьютеры с лицензионным программным обеспечением,

§  проектор,

§  принтер,

§  локальная сеть с выходом в глобальную сеть,

§  DVD.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

 

Основные источники:

1.      Голицына О.Л., Попов И. И., Партыка Т.Л., Максимов Н.В. Информационные технологии. - М: ИД «ФОРУМ» - ИНФА-М, 2016.

2.      Горев А.Э. Информационные технологии в профессиональной деятельности (автомобильный транспорт). –М.: Юрайт, 2016. – 271 с.

3.      Фуфаев Э.В. Пакеты прикладных программ: учебное пособие для студентов средне профессионального образования. М.: Издательский центр «Академия» 2013.

 

Электронные издания (электронные ресурсы)

1.      Информатика и информационные технологии: конспект лекций. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fictionbook.ru

2.      Современные тенденции развития компьютерных и информационных технологий: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.do.sibsutis.ru

3.      Электронный учебник "Информатика" [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://vovtrof.narod.ru

 

 

 

 

 

 

 

 


 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания:

§  Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

§  Основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

§  Устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации; методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

§  Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

§  Общий состав и структуру персональных электронно- вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем;

§  Основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность.

Демонстрировать знания номенклатуры и порядка использования программных продуктов, положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

устройства компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации; методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

общий состав и структуру персональных электронно- вычислительных машин  и вычислительных систем;

основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий для автотранспортного предприятия, их эффективность.

устное и письменное выполнение индивидуальных и практических работ;

 

решение тестовых заданий.

 

Умения:

§  Выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

§  Использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

§  Использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

§  Обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

§  Получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

§  Применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

§  Применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций.

Выполнять практические работы, связанные с расчетами в компьютерных программах, использованием сети Интернет; созданием хранением и размещением баз данных; обработкой и анализом информации; применением графических редакторов; поиском информации

Оценка результатов выполнения практических работ

 

 

Экспертное наблюдение за выполнением работ;

 

 

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020