РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету (курсу) Физическая культура, наименование курса 10, 11 класс
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету (курсу) Физическая культура, наименование курса 10, 11 класс

Оценка 5
doc
27.04.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету (курсу) Физическая культура, наименование курса 10, 11 класс
программа физра 10,11 2019-2020 для сайта.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 53 имени Н.М. Скоморохова»

Рассмотрено на Мо

Протокол №____

от __________

Принято на педагогическом совете
протокол №_____от «___»____________2019

«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ № 53»
_____________Т.А. Волынкина
Пр.№ __«__»____________2019

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету (курсу)
Физическая культура,
наименование курса
10, 11 класс
на 2019-2020 учебный год

 

Тимонина Оксана Владимировна

Учитель физической культуры

 

ФИО разработчика, должность, категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

1.       Аннотация……………………………………………………………..стр.3

2.       Планируемые результаты учебного предмета……………………...стр.5

3.       Содержание учебного предмета…………………………………..стр.9

4.       Тематическое планирование с указанием количества

          часов на освоение каждой темы………………………………..….. стр.12

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по физической культуре в 10-11 классах

        

ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ СЛЕДУЮЩИХ

ДОКУМЕНТОВ:

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ

2.Письмо МО РФ  № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов от октября 2015 г.

3. ФГОС ООО, СОО утвержденный приказом МО РФ № 189 от 17.12.2010

4.Приказ МО РФ от декабря  2018 г. №345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации  образовательных программ НОО, ООО, СОО»

5. Положение МБОУ г.Астрахани «О рабочей программе педагога»

6.  На основе  Примерной программы по физической культуре(Примерная программа по физической культуре. 10-11 классы. - М.: Просвещение, 2011 год) 

7. На основе авторской программой   «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2010). 

        

  Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Образовательный процесс по физической культуре в основной школе строится так, чтобы были решены следующие

Задачи:

        укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

        формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

        освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

        обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

        воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая программа в своем предметном содержании направлена на:

        реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

        реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

        соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

        расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

        усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

 

 

 

 

 

 

1. Планируемые результаты изучения учебного курса.

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

·     рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

·     характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

·     определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

·     разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;

·     руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

·     руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

·     характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

·     характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;

·     определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

·          использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

·          составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

·          классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

·          самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

·          тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

·          взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

·          вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

·          проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

·          проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

·     выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

·     выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

·     выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

·     выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

·     выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

·     выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России); ;

·     выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;

·     выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

·     выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

·     выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

·     выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

·     преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

·     осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

·     выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

 Личностные, результаты освоения учебного предмета - включают в себя воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, уважения государственных символик (герба, флага, гимна);

 формирование гражданской позиции активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства;

готовность к слежению Отечеству, его защите;

 формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностей-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; формирование толерантного сознания и поведения в поликультурном мире;

формирование навыков сотрудничества со сверстниками,взрослыми и детьми младшего возраста в разных видах деятельности; формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

формирование готовности и способности к образованию и самообразованию; формирование эстетического отношения к миру4

принятие и реализация ценности здорового и безопасного образа жизни, потребность в физическом самосовершенствовании;

формирование бережного  и ответственного отношения к физическому и психологическому здоровью;

формирование осознанного выбора будущей профессии и возможности реализации собственных жизненных планов.

 

Метапредметные  результаты освоения физической культуры.

·  Умение самостоятельно определять цели деятельности  и составлять планы деятельности

·  Умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

·  Умение использовать имеющиеся ресурсы для достижения целей, выбирать эффективные стратегии.

·  Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в совместной деятельности, эффективно решать конфликты, учитывать позиции и интересы других участников деятельности.

·  Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности

·  Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

·  Умение четкои ясно излагать свою точку зрения.

 

Предметные  результаты освоения физической культуры.

 

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и мета-предметные, проявляются в разных областях культуры.

 В области познавательной культуры:

знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

 В области эстетической культуры:

способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

 В области коммуникативной культуры:

способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;

способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

 В области физической культуры:

способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

 

3. Содержание учебного предмета.

 

 Знания о физической культуре (в процессе урока)

Организация и проведение самостоятельных занятий спортивной подготовкой. Здоровье и здоровый образ жизни. Правовые основы физической культуры и спорта. Понятие  о физической культуре личности. Основные формы  и виды физических упражнений. Адаптивная физическая культура. Способы регулирования нагрузок. Особенности  урочных и неурочных форм занятий физическими упражнениями. Основы организации двигательного режима. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.

Способы физкультурной деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культуры. Подготовка к занятиям физической культуры. Планирование занятий физической культурой. Оценка эффективности занятий физической культуры. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценки эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры. Комплексы  силовой гимнастики, аэробики и шейпинга.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики (14 часов).

- Организующие команды и приемы.

- Строевые упражнения.

- Упражнения с предметами без.

- Акробатические упражнения и комбинации.

- Стойка на голове и руках.             

- Вис прогнувшись на нижней жерди   с опорой ног о верхнюю жердь (девушки)

- Акробатические упражнения- длинный кувырок через препятствие, стойка на руках, кувырок назад через стойку на руках, переворот боком, прыжки в глубину.

-Комбинации из освоенных элементов.

- Развитие гибкости, координационных движений, силы, выносливости.

  Легкая атлетика.  (36 часов)

-  Высокий и низкий старт.

- Стартовый разгон, бег на результат на различные дистанции.

-  Бег в равномерном и переменном темпе.

- Эстафетный бег.

- Прыжки в длину с места.

- Метание малого мяча в вертикальную  и горизонтальную мишень.

- Метание мяча на дальность с  трех шагов разбега.

Спортивные игры. (20 часов)

- Баскетбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижения; варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением; варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением; действия игроков  без мяча и с мячом; тактические действия; игра по правилам 

-Волейбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижения; варианты техники приема, передачи и подачи мяча; варианта нападающего удара через сетку; варианты блокирования нападающих ударов ( одиночное и парное), страховка, тактические действия; игра по правилам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Тематическое планирование по

 

№ п\п

 

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

10

11

1.

Знания о физической культуре

В процессе урока

2.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

В процессе урока

3.

Физическое совершенствование

3.1

Гимнастика с основами акробатики

14

14

3.2

Легкая атлетика

36

34

3.3

Спортивные игры (баскетбол)

7

7

3.4

Спортивные игры (волейбол)

13

13

3.5

Подготовка    к    выполнению    видов    испытаний

В процессе урока

В процессе урока

 

ИТОГО:

70

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табличное тематическое планирование 10 класс

№,п\п

Тема

Количество часов

10 А

 

 

Легкая атлетика.

18

 

1.

ИТБ. Организационно-методические требования на уроках физической культуры.

1

 

2.

Тестирование бега на 100 м

1

 

3.

Бег на короткие дистанции

1

 

4.

Техника бега на 30 м с низкого старта и челночного бега 3х10 .

1

 

5.

Техника метания гранаты на дальность с разбега.

1

 

6.

Тестирование метания мяча на дальность с разбега.

1

 

7.

Тестирование бега на 2000 м.

1

 

8.

Тестирование бега на 3000 м.

1

 

9.

Техника прыжка в длину с места.

1

 

10.

Тестирование прыжка в длину с места.

1

 

11.

Равномерный бег. Развитие выносливости

1

 

12.

Тестирование шестиминутного бега.

1

 

13.

Броски малого мяча на точность

1

 

14.

Броски малого мяча на точность

1

 

15.

Метание малого мяча в горизонтальную цель.

1

 

16.

Метание малого мяча в вертикальную цель.

1

 

17.

Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости.

1

 

18.

Сдача зачетов.

1

 

 

Гимнастика с основами акробатики.

14

 

19.

ИТБ. Строевые упражнения и акробатические комбинации.

1

 

20.

Строевые упражнения и акробатические комбинации.

1

 

21.

 Строевые упражнения и акробатические комбинации.

1

 

22.

Строевые упражнения и акробатические комбинации.

1

 

23.

Строевые упражнения и акробатические комбинации.

1

 

24.

Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие.

1

 

25.

Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие.

1

 

26.

Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие.

 

 

27.

Переворот боком.

1

 

28.

Переворот боком.

1

 

29.

Акробатические комбинации.

1

 

30.

Акробатические комбинации.

1

 

31.

Акробатические комбинации.

1

 

32.

Акробатические комбинации. Зачет.

1

 

 

Спортивные игры.

20

 

 

Баскетбол.

9

 

33.

ИТБ. Баскетбол. Передвижение, повороты, броски мяча в баскетбольную корзину.

1

 

34.

Баскетбол. Передача и броски мяча в  баскетбольную корзину.

1

 

35.

Баскетбол. Штрафные броски.

1

 

36.

Баскетбол. Защитные действия.

1

 

37.

Баскетбол. Защитные действия.

1

 

38.

Баскетбол. Тактические действия.

1

 

39.

Баскетбол. Тактические действия.

1

 

40.

Баскетбол. Игра по правилам.

1

 

41.

Контрольный урок по теме «Баскетбол».

1

 

 

Волейбол

11

 

42.

ИТБ. Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками.

1

 

43.

Волейбол. Передача мяча сверху за головой, прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи.

1

 

44.

Волейбол. Прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи.

1

 

45.

Волейбол. Сложнокоординационные волейбольные упражнения.

1

 

46.

Волейбол. Прямой нападающий удар.

1

 

47.

Волейбол. Прямой нападающий удар.

1

 

48.

Волейбол. Блокирование.

1

 

50.

Волейбол. Блокирование.

1

 

51.

Волейбол. Тактические действия.

1

 

52

Волейбол. Игра по правилам.

1

 

53.

Контрольный урок по теме «Волейбол».

1

 

 

Легкая атлетика

18

 

54.

Метание в горизонтальные и вертикальные цели.

1

 

 

Тестирование бега на 30 м.

1

 

55.

Тестирование бега на 100 м.

1

 

56.

Тестирование челночного бега 3х10 м.

1

 

57.

Метание гранаты на дальность.

1

 

58.

Прыжки в длину.

1

 

59.

Бег 500 м

1

 

60.

Бег 1000 м

1

 

61.

Бег 2000 м.

1

 

62.

Тестирование бега на 2000 м

1

 

63.

Бег 3000 м.

1

 

64.

Тестирование бега на 3000 м

1

 

65.

Шестиминутный бег.

1

 

66.

Равномерный бег.Развитие выносливости

1

 

67.

Эстафетный бег.

1

 

68.

Эстафетный бег.

1

 

69.

Эстафетный бег, подвижные и спортивные игры.

1

 

70.

Сдача зачетов по физической культуре.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табличное тематическое планирование 11 класс

№,п\п

Тема

Количество часов

11 А

 

 

Легкая атлетика.

18

 

1.

ИТБ. Организационно-методические требования на уроках физической культуры.

1

 

2.

Тестирование бега на 100 м

1

 

3.

Бег на короткие дистанции

1

 

4.

Техника бега на 30 м с низкого старта и челночного бега 3х10 .

1

 

5.

Техника метания гранаты на дальность с разбега.

1

 

6.

Тестирование метания мяча на дальность с разбега.

1

 

7.

Тестирование бега на 2000 м.

1

 

8.

Тестирование бега на 3000 м.

1

 

9.

Техника прыжка в длину с места.

1

 

10.

Тестирование прыжка в длину с места.

1

 

11.

Равномерный бег. Развитие выносливости

1

 

12.

Тестирование шестиминутного бега.

1

 

13.

Броски малого мяча на точность

1

 

14.

Броски малого мяча на точность

1

 

15.

Метание малого мяча в горизонтальную цель.

1

 

16.

Метание малого мяча в вертикальную цель.

1

 

17.

Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости.

1

 

18.

Сдача зачетов.

1

 

 

Гимнастика с основами акробатики.

14

 

19.

ИТБ. Строевые упражнения и акробатические комбинации.

1

 

20.

Строевые упражнения и акробатические комбинации.

1

 

21.

 Строевые упражнения и акробатические комбинации.

1

 

22.

Строевые упражнения и акробатические комбинации.

1

 

23.

Строевые упражнения и акробатические комбинации.

1

 

24.

Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие.

1

 

25.

Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие.

1

 

26.

Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие.

 

 

27.

Переворот боком.

1

 

28.

Переворот боком.

1

 

29.

Акробатические комбинации.

1

 

30.

Акробатические комбинации.

1

 

31.

Акробатические комбинации.

1

 

32.

Акробатические комбинации. Зачет.

1

 

 

Спортивные игры.

20

 

 

Баскетбол.

9

 

33.

ИТБ. Баскетбол. Передвижение, повороты, броски мяча в баскетбольную корзину.

1

 

34.

Баскетбол. Передача и броски мяча в  баскетбольную корзину.

1

 

35.

Баскетбол. Штрафные броски.

1

 

36.

Баскетбол. Защитные действия.

1

 

37.

Баскетбол. Защитные действия.

1

 

38.

Баскетбол. Тактические действия.

1

 

39.

Баскетбол. Тактические действия.

1

 

40.

Баскетбол. Игра по правилам.

1

 

41.

Контрольный урок по теме «Баскетбол».

1

 

 

Волейбол

11

 

42.

ИТБ. Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками.

1

 

43.

Волейбол. Передача мяча сверху за головой, прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи.

1

 

44.

Волейбол. Прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи.

1

 

45.

Волейбол. Сложнокоординационные волейбольные упражнения.

1

 

46.

Волейбол. Прямой нападающий удар.

1

 

47.

Волейбол. Прямой нападающий удар.

1

 

48.

Волейбол. Блокирование.

1

 

50.

Волейбол. Блокирование.

1

 

51.

Волейбол. Тактические действия.

1

 

52

Волейбол. Игра по правилам.

1

 

53.

Контрольный урок по теме «Волейбол».

1

 

 

Легкая атлетика

16

 

54.

Метание в горизонтальные и вертикальные цели.

1

 

55.

Тестирование бега на 100 м.

1

 

56.

Тестирование челночного бега 3х10 м.

1

 

57.

Метание гранаты на дальность.

1

 

58.

Прыжки в длину.

1

 

59.

Бег 500 м

1

 

60.

Бег 1000 м

1

 

61.

Бег 2000 м.

1

 

62.

Тестирование бега на 2000 м

1

 

63.

Бег 3000 м.

1

 

64.

Тестирование бега на 3000 м

1

 

65.

Шестиминутный бег.

1

 

66.

Равномерный бег. Развитие выносливости

1

 

67.

Эстафетный бег, подвижные и спортивные игры.

1

 

68.

Сдача зачетов по физической культуре.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 53 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 53 имени

Содержание 1. Аннотация……………………………………………………………

Содержание 1. Аннотация……………………………………………………………

Аннотация к рабочей программе по физической культуре в 10-11 классах

Аннотация к рабочей программе по физической культуре в 10-11 классах

Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая программа в своем предметном содержании направлена на: • реализацию принципа вариативности, который лежит в…

Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая программа в своем предметном содержании направлена на: • реализацию принципа вариативности, который лежит в…

Планируемые результаты изучения учебного курса

Планируемые результаты изучения учебного курса

Выпускник получит возможность научиться: · вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля…

Выпускник получит возможность научиться: · вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля…

России) ; ; · выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности; · выполнять основные технические действия и…

России) ; ; · выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности; · выполнять основные технические действия и…

Метапредметные результаты освоения физической культуры

Метапредметные результаты освоения физической культуры

В области трудовой культуры: • способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме; • способность организовывать самостоятельные занятия физической…

В области трудовой культуры: • способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме; • способность организовывать самостоятельные занятия физической…

В области физической культуры: • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки; •…

В области физической культуры: • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки; •…

Акробатические упражнения- длинный кувырок через препятствие, стойка на руках, кувырок назад через стойку на руках, переворот боком, прыжки в глубину

Акробатические упражнения- длинный кувырок через препятствие, стойка на руках, кувырок назад через стойку на руках, переворот боком, прыжки в глубину

Тематическое планирование по № п\п

Тематическое планирование по № п\п

Табличное тематическое планирование 10 класс №,п\п

Табличное тематическое планирование 10 класс №,п\п

Строевые упражнения и акробатические комбинации

Строевые упражнения и акробатические комбинации

Волейбол. Игра по правилам. 1 53

Волейбол. Игра по правилам. 1 53

Табличное тематическое планирование 11 класс №,п\п

Табличное тематическое планирование 11 класс №,п\п

Строевые упражнения и акробатические комбинации

Строевые упражнения и акробатические комбинации

Волейбол. Игра по правилам. 1 53

Волейбол. Игра по правилам. 1 53
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020