Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 53 имени Н.М. Скоморохова»
Рассмотрено на Мо Протокол №____ от __________ |
Принято
на педагогическом совете |
«Утверждаю» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету (курсу)
Физическая культура,
наименование курса
10, 11 класс
на 2019-2020 учебный год
Тимонина Оксана Владимировна
Учитель физической культуры
ФИО разработчика, должность, категория
Содержание
1. Аннотация……………………………………………………………..стр.3
2. Планируемые результаты учебного предмета……………………...стр.5
3. Содержание учебного предмета……………………………………..стр.9
4. Тематическое планирование с указанием количества
часов на освоение каждой темы………………………………..….. стр.12
Аннотация к рабочей программе по физической культуре в 10-11 классах
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ СЛЕДУЮЩИХ
ДОКУМЕНТОВ:
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ
2.Письмо МО РФ № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов от октября 2015 г.
3. ФГОС ООО, СОО утвержденный приказом МО РФ № 189 от 17.12.2010
4.Приказ МО РФ от декабря 2018 г. №345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ НОО, ООО, СОО»
5. Положение МБОУ г.Астрахани «О рабочей программе педагога»
6. На основе Примерной программы по физической культуре(Примерная программа по физической культуре. 10-11 классы. - М.: Просвещение, 2011 год)
7. На основе авторской программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2010).
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Образовательный процесс по физической культуре в основной школе строится так, чтобы были решены следующие
Задачи:
• укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
• формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
• освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
• обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
• воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая программа в своем предметном содержании направлена на:
• реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
• реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
• соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
• расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
• усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
1. Планируемые результаты изучения учебного курса.
Знания о физической культуре
Выпускник научится:
· рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
· характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
· определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
· разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;
· руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
· руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
· характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
· характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;
· определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Выпускник научится:
· использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
· составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
· классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
· самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
· тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
· взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.
Выпускник получит возможность научиться:
· вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
· проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
· проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.
Физическое совершенствование
Выпускник научится:
· выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
· выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
· выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
· выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
· выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
· выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России); ;
· выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;
· выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;
· выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
· выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.
Выпускник получит возможность научиться:
· выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
· преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;
· осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
· выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
Личностные, результаты освоения учебного предмета - включают в себя воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, уважения государственных символик (герба, флага, гимна);
формирование гражданской позиции активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства;
готовность к слежению Отечеству, его защите;
формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностей-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; формирование толерантного сознания и поведения в поликультурном мире;
формирование навыков сотрудничества со сверстниками,взрослыми и детьми младшего возраста в разных видах деятельности; формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
формирование готовности и способности к образованию и самообразованию; формирование эстетического отношения к миру4
принятие и реализация ценности здорового и безопасного образа жизни, потребность в физическом самосовершенствовании;
формирование бережного и ответственного отношения к физическому и психологическому здоровью;
формирование осознанного выбора будущей профессии и возможности реализации собственных жизненных планов.
Метапредметные результаты освоения физической культуры.
· Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности
· Умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
· Умение использовать имеющиеся ресурсы для достижения целей, выбирать эффективные стратегии.
· Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в совместной деятельности, эффективно решать конфликты, учитывать позиции и интересы других участников деятельности.
· Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности
· Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
· Умение четкои ясно излагать свою точку зрения.
Предметные результаты освоения физической культуры.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Предметные результаты, так же как и мета-предметные, проявляются в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
• знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
• знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
• способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:
• способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
• способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
В области эстетической культуры:
• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
• способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
• способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области коммуникативной культуры:
• способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
• способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
• способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.
В области физической культуры:
• способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
• способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
• способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
3. Содержание учебного предмета.
Знания о физической культуре (в процессе урока)
Организация и проведение самостоятельных занятий спортивной подготовкой. Здоровье и здоровый образ жизни. Правовые основы физической культуры и спорта. Понятие о физической культуре личности. Основные формы и виды физических упражнений. Адаптивная физическая культура. Способы регулирования нагрузок. Особенности урочных и неурочных форм занятий физическими упражнениями. Основы организации двигательного режима. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.
Способы физкультурной деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культуры. Подготовка к занятиям физической культуры. Планирование занятий физической культурой. Оценка эффективности занятий физической культуры. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценки эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры. Комплексы силовой гимнастики, аэробики и шейпинга.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью
Гимнастика с основами акробатики (14 часов).
- Организующие команды и приемы.
- Строевые упражнения.
- Упражнения с предметами без.
- Акробатические упражнения и комбинации.
- Стойка на голове и руках.
- Вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю жердь (девушки)
- Акробатические упражнения- длинный кувырок через препятствие, стойка на руках, кувырок назад через стойку на руках, переворот боком, прыжки в глубину.
-Комбинации из освоенных элементов.
- Развитие гибкости, координационных движений, силы, выносливости.
Легкая атлетика. (36 часов)
- Высокий и низкий старт.
- Стартовый разгон, бег на результат на различные дистанции.
- Бег в равномерном и переменном темпе.
- Эстафетный бег.
- Прыжки в длину с места.
- Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную мишень.
- Метание мяча на дальность с трех шагов разбега.
Спортивные игры. (20 часов)
- Баскетбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижения; варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением; варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением; действия игроков без мяча и с мячом; тактические действия; игра по правилам
-Волейбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижения; варианты техники приема, передачи и подачи мяча; варианта нападающего удара через сетку; варианты блокирования нападающих ударов ( одиночное и парное), страховка, тактические действия; игра по правилам.
4. Тематическое планирование по
№ п\п |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) |
||
Класс |
||||
10 |
11 |
|||
1. |
Знания о физической культуре |
В процессе урока |
||
2. |
Способы двигательной (физкультурной) деятельности |
В процессе урока |
||
3. |
Физическое совершенствование |
|||
3.1 |
Гимнастика с основами акробатики |
14 |
14 |
|
3.2 |
Легкая атлетика |
36 |
34 |
|
3.3 |
Спортивные игры (баскетбол) |
7 |
7 |
|
3.4 |
Спортивные игры (волейбол) |
13 |
13 |
|
3.5 |
Подготовка к выполнению видов испытаний |
В процессе урока |
В процессе урока |
|
|
ИТОГО: |
70 |
68 |
|
Табличное тематическое планирование 10 класс
№,п\п |
Тема |
Количество часов |
10 А |
|
|||
|
Легкая атлетика. |
18 |
|
1. |
ИТБ. Организационно-методические требования на уроках физической культуры. |
1 |
|
2. |
Тестирование бега на 100 м |
1 |
|
3. |
Бег на короткие дистанции |
1 |
|
4. |
Техника бега на 30 м с низкого старта и челночного бега 3х10 . |
1 |
|
5. |
Техника метания гранаты на дальность с разбега. |
1 |
|
6. |
Тестирование метания мяча на дальность с разбега. |
1 |
|
7. |
Тестирование бега на 2000 м. |
1 |
|
8. |
Тестирование бега на 3000 м. |
1 |
|
9. |
Техника прыжка в длину с места. |
1 |
|
10. |
Тестирование прыжка в длину с места. |
1 |
|
11. |
Равномерный бег. Развитие выносливости |
1 |
|
12. |
Тестирование шестиминутного бега. |
1 |
|
13. |
Броски малого мяча на точность |
1 |
|
14. |
Броски малого мяча на точность |
1 |
|
15. |
Метание малого мяча в горизонтальную цель. |
1 |
|
16. |
Метание малого мяча в вертикальную цель. |
1 |
|
17. |
Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости. |
1 |
|
18. |
Сдача зачетов. |
1 |
|
|
Гимнастика с основами акробатики. |
14 |
|
19. |
ИТБ. Строевые упражнения и акробатические комбинации. |
1 |
|
20. |
Строевые упражнения и акробатические комбинации. |
1 |
|
21. |
Строевые упражнения и акробатические комбинации. |
1 |
|
22. |
Строевые упражнения и акробатические комбинации. |
1 |
|
23. |
Строевые упражнения и акробатические комбинации. |
1 |
|
24. |
Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие. |
1 |
|
25. |
Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие. |
1 |
|
26. |
Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие. |
|
|
27. |
Переворот боком. |
1 |
|
28. |
Переворот боком. |
1 |
|
29. |
Акробатические комбинации. |
1 |
|
30. |
Акробатические комбинации. |
1 |
|
31. |
Акробатические комбинации. |
1 |
|
32. |
Акробатические комбинации. Зачет. |
1 |
|
|
Спортивные игры. |
20 |
|
|
Баскетбол. |
9 |
|
33. |
ИТБ. Баскетбол. Передвижение, повороты, броски мяча в баскетбольную корзину. |
1 |
|
34. |
Баскетбол. Передача и броски мяча в баскетбольную корзину. |
1 |
|
35. |
Баскетбол. Штрафные броски. |
1 |
|
36. |
Баскетбол. Защитные действия. |
1 |
|
37. |
Баскетбол. Защитные действия. |
1 |
|
38. |
Баскетбол. Тактические действия. |
1 |
|
39. |
Баскетбол. Тактические действия. |
1 |
|
40. |
Баскетбол. Игра по правилам. |
1 |
|
41. |
Контрольный урок по теме «Баскетбол». |
1 |
|
|
Волейбол |
11 |
|
42. |
ИТБ. Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками. |
1 |
|
43. |
Волейбол. Передача мяча сверху за головой, прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи. |
1 |
|
44. |
Волейбол. Прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи. |
1 |
|
45. |
Волейбол. Сложнокоординационные волейбольные упражнения. |
1 |
|
46. |
Волейбол. Прямой нападающий удар. |
1 |
|
47. |
Волейбол. Прямой нападающий удар. |
1 |
|
48. |
Волейбол. Блокирование. |
1 |
|
50. |
Волейбол. Блокирование. |
1 |
|
51. |
Волейбол. Тактические действия. |
1 |
|
52 |
Волейбол. Игра по правилам. |
1 |
|
53. |
Контрольный урок по теме «Волейбол». |
1 |
|
|
Легкая атлетика |
18 |
|
54. |
Метание в горизонтальные и вертикальные цели. |
1 |
|
|
Тестирование бега на 30 м. |
1 |
|
55. |
Тестирование бега на 100 м. |
1 |
|
56. |
Тестирование челночного бега 3х10 м. |
1 |
|
57. |
Метание гранаты на дальность. |
1 |
|
58. |
Прыжки в длину. |
1 |
|
59. |
Бег 500 м |
1 |
|
60. |
Бег 1000 м |
1 |
|
61. |
Бег 2000 м. |
1 |
|
62. |
Тестирование бега на 2000 м |
1 |
|
63. |
Бег 3000 м. |
1 |
|
64. |
Тестирование бега на 3000 м |
1 |
|
65. |
Шестиминутный бег. |
1 |
|
66. |
Равномерный бег.Развитие выносливости |
1 |
|
67. |
Эстафетный бег. |
1 |
|
68. |
Эстафетный бег. |
1 |
|
69. |
Эстафетный бег, подвижные и спортивные игры. |
1 |
|
70. |
Сдача зачетов по физической культуре. |
1 |
|
Табличное тематическое планирование 11 класс
№,п\п |
Тема |
Количество часов |
11 А |
|
|||
|
Легкая атлетика. |
18 |
|
1. |
ИТБ. Организационно-методические требования на уроках физической культуры. |
1 |
|
2. |
Тестирование бега на 100 м |
1 |
|
3. |
Бег на короткие дистанции |
1 |
|
4. |
Техника бега на 30 м с низкого старта и челночного бега 3х10 . |
1 |
|
5. |
Техника метания гранаты на дальность с разбега. |
1 |
|
6. |
Тестирование метания мяча на дальность с разбега. |
1 |
|
7. |
Тестирование бега на 2000 м. |
1 |
|
8. |
Тестирование бега на 3000 м. |
1 |
|
9. |
Техника прыжка в длину с места. |
1 |
|
10. |
Тестирование прыжка в длину с места. |
1 |
|
11. |
Равномерный бег. Развитие выносливости |
1 |
|
12. |
Тестирование шестиминутного бега. |
1 |
|
13. |
Броски малого мяча на точность |
1 |
|
14. |
Броски малого мяча на точность |
1 |
|
15. |
Метание малого мяча в горизонтальную цель. |
1 |
|
16. |
Метание малого мяча в вертикальную цель. |
1 |
|
17. |
Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости. |
1 |
|
18. |
Сдача зачетов. |
1 |
|
|
Гимнастика с основами акробатики. |
14 |
|
19. |
ИТБ. Строевые упражнения и акробатические комбинации. |
1 |
|
20. |
Строевые упражнения и акробатические комбинации. |
1 |
|
21. |
Строевые упражнения и акробатические комбинации. |
1 |
|
22. |
Строевые упражнения и акробатические комбинации. |
1 |
|
23. |
Строевые упражнения и акробатические комбинации. |
1 |
|
24. |
Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие. |
1 |
|
25. |
Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие. |
1 |
|
26. |
Кувырок назад через стойку на руках. Кувырок вперед через препятствие. |
|
|
27. |
Переворот боком. |
1 |
|
28. |
Переворот боком. |
1 |
|
29. |
Акробатические комбинации. |
1 |
|
30. |
Акробатические комбинации. |
1 |
|
31. |
Акробатические комбинации. |
1 |
|
32. |
Акробатические комбинации. Зачет. |
1 |
|
|
Спортивные игры. |
20 |
|
|
Баскетбол. |
9 |
|
33. |
ИТБ. Баскетбол. Передвижение, повороты, броски мяча в баскетбольную корзину. |
1 |
|
34. |
Баскетбол. Передача и броски мяча в баскетбольную корзину. |
1 |
|
35. |
Баскетбол. Штрафные броски. |
1 |
|
36. |
Баскетбол. Защитные действия. |
1 |
|
37. |
Баскетбол. Защитные действия. |
1 |
|
38. |
Баскетбол. Тактические действия. |
1 |
|
39. |
Баскетбол. Тактические действия. |
1 |
|
40. |
Баскетбол. Игра по правилам. |
1 |
|
41. |
Контрольный урок по теме «Баскетбол». |
1 |
|
|
Волейбол |
11 |
|
42. |
ИТБ. Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками. |
1 |
|
43. |
Волейбол. Передача мяча сверху за головой, прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи. |
1 |
|
44. |
Волейбол. Прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи. |
1 |
|
45. |
Волейбол. Сложнокоординационные волейбольные упражнения. |
1 |
|
46. |
Волейбол. Прямой нападающий удар. |
1 |
|
47. |
Волейбол. Прямой нападающий удар. |
1 |
|
48. |
Волейбол. Блокирование. |
1 |
|
50. |
Волейбол. Блокирование. |
1 |
|
51. |
Волейбол. Тактические действия. |
1 |
|
52 |
Волейбол. Игра по правилам. |
1 |
|
53. |
Контрольный урок по теме «Волейбол». |
1 |
|
|
Легкая атлетика |
16 |
|
54. |
Метание в горизонтальные и вертикальные цели. |
1 |
|
55. |
Тестирование бега на 100 м. |
1 |
|
56. |
Тестирование челночного бега 3х10 м. |
1 |
|
57. |
Метание гранаты на дальность. |
1 |
|
58. |
Прыжки в длину. |
1 |
|
59. |
Бег 500 м |
1 |
|
60. |
Бег 1000 м |
1 |
|
61. |
Бег 2000 м. |
1 |
|
62. |
Тестирование бега на 2000 м |
1 |
|
63. |
Бег 3000 м. |
1 |
|
64. |
Тестирование бега на 3000 м |
1 |
|
65. |
Шестиминутный бег. |
1 |
|
66. |
Равномерный бег. Развитие выносливости |
1 |
|
67. |
Эстафетный бег, подвижные и спортивные игры. |
1 |
|
68. |
Сдача зачетов по физической культуре. |
1 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.