МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Омской области
Департамент образования Администрации города Омска
БОУ г. Омска " …"
РАССМОТРЕНО Педагогический совет ________________________ - Протокол № 1 от «29» августа 2024 г.
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ________________________ . Протокол № 1 от « 29» августа 2024 г.
|
УТВЕРЖДЕНО Директор ________________________ Приказ № от « » августа 2024 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Мир английского языка»
для обучающихся классов
2-4 классов
2024-2025 учебный год
Составитель:
Омск 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа курса внеурочной деятельности «Мир английского языка» для 2-4 классов относится к общеинтеллектуальному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Программа внеурочной деятельности «Мир английского языка» реализуется через занятия предметного кружка, содержание которого предусматривает взаимосвязь с программой «Английский язык.» под редакцией Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и другие (УМК «Английский в фокусе»)
Возрастная группа учащихся, на которых ориентирована Рабочая программа курса «Мир английского языка» это обучающиеся 2-4 классов. При работе с детьми осуществляется дифференцированный подход с учетом возраста детей и этапов их подготовки. Длительность одного занятия – 35 минут. Объем составляет 102 часа, срок реализации программы 3 года:
2 класс – 34 часов в год – 1 раз в неделю;
3 класс – 34 часов в год – 1 раз в неделю;
4 класс – 34 часов в год – 1 раз в неделю.
Занятия проводятся без домашних заданий и балльного оценивания знаний учащихся.
Цель программы курса - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка
Задачи:
I. Познавательный аспект.
· познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
· способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
· познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
· формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
· способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
· развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
· развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
· приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
· формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
· развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
· развивать двигательные способности детей через драматизацию.
· познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
·
способствовать
воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
· способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
· обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
· прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Новизна и актуальность курса обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одно задание другим, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Организация деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах:
· занимательность;
· научность;
· сознательность и активность;
· наглядность;
· доступность;
· связь теории с практикой;
· индивидуальный подход к учащимся.
Включение элементов занимательности является обязательным для занятий с обучающимися начальной школы. Вместе с тем широкое привлечение игровых элементов не снижает обучающей, развивающей, воспитывающей роли занятий «Мир английского языка».
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Виды деятельности:
· игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
· чтение, литературно-художественная деятельность;
· изобразительная деятельность;
· постановка драматических сценок, спектаклей;
· прослушивание песен и стихов;
· разучивание стихов;
· разучивание и исполнение песен;
· проектная деятельность;
· выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
В процессе изучения содержания учебного материала учитываются межпредметные связи:
· русский язык;
· математика;
· окружающий мир;
· изобразительное искусство;
· музыка;
· физическая культура.
СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
1. игровые занятия на повторение теоретических понятий (конкурсы, викторины, составление кроссвордов и др.),
2. конкурс языковых навыков,
3. проекты,
4. конкурс электронных портфолио,
5. презентация индивидуальных и групповых проектов,
6. устные выступления по заданным темам,
7. тестирования,
8. проведения самостоятельных работ репродуктивного характера.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2 класс
1. Знакомство. (4 ч) Привет. Знакомство с героями учебника. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Основные цвета.
2. Моя семья. (4 ч)
3. Мой дом. (4 ч) Названия частей дома. Названия предметов мебели. Животные. Дома животных. Предлоги места.
4. Моя еда. (4 ч) Названия продуктов. Источники еды. Чай в разных странах.
5. Предметы вокруг меня. Мои игрушки (5 ч) Название игрушек. Счет от 6 до 10. Сложение.
6. Животные. (4 ч) Названия домашних животных. Действия. Что я умею делать. Ферма. Популярные животные в разных странах.
7. Моя школьная сумка. (3 ч) Школьные принадлежности. Игры. Числа 1-10.
8. Мой друг. (4 ч)
9. Мои ощущения Мое лицо. (2 ч) Мои ощущения. Части лица.
3 класс
1. Знакомство (2 ч). Англо-говорящие страны и зачем учить английский язык, место английского языка в мире. Вводные знания об индоевропейской семье языков. Числа, имена, цвета. Повелительное наклонения и неопределённый артикль, формы глагола «быть». Диалоги на тему «Знакомство», формулы этикета и приветствия.
2. Школа (3 ч). Школьные принадлежности. Уметь вежливо попросить и дать предмет. Школьные предметы, учебные заведения.
3. Цветной мир (2 ч). Названия цветов. Сочетание цветов в одежде. Любимые цвета.
4. Одежда и обувь (3 ч). Название личных вещей, глагол «иметь», указательные местоимения, множественное число. Диалоги на данную тему, игры.
5. Счет (2 ч). Прямой и обратный счет от 0 до 20. Математические вычисления.
6. Семья (4 ч). Описание семьи, рисунок. Кем работают родители. Внешность, характер моих родственников. Местоимения множественного и единственного числа
7. Еда (3 ч). Названия продуктов, магазинов. Любимая еда. Рецепт.
8. Игра и спорт (4 ч). Виды спорта и спортивные снаряжения, одежда. Любимые виды спорта.
9. Животные (4 ч). Названия домашних и диких животных. Единственное и множественное число. Проект «Мой питомец».
10. Мой дом. Моя квартира (4 ч). Названия комнат, мебель. Числительные. Оборот «там есть». Модальные глаголы. Притяжательный падеж, предлоги. Проект «Моя комната».
11. Родная страна и страны изучаемого языка. (3 ч)
Моя родная страна. Страны изучаемого языка (столица, достопримечательности – Великобритания)
4 класс
1. Знакомство (2 ч). Англо-говорящие страны и зачем учить английский язык, место английского языка в мире. Вводные знания об индоевропейской семье языков. Числа, имена, цвета. Повелительное наклонения и неопределённый артикль, формы глагола «быть». Диалоги на тему «Знакомство», формулы этикета и приветствия.
2. Я и моя семья (3 ч). Члены семьи, их имена, внешность, характер. Профессии родителей. Распорядок дня. Традиции семьи.
3. Животные. Мое любимое животное (3 ч). Названия домашних и диких животных. Единственное и множественное число. Проект «Мой питомец».
4. Мир моих увлечений (3 ч). Мои будни и праздники. Любимые занятия. Спорт. Мечта. Любимые книги. Отдых на природе. Название личных вещей, глагол «иметь», указательные местоимения, множественное число. Диалоги на данную тему, игры.
5. Страны английского языка и Россия. (2 ч). Состав Великобритании. Достопримечательности Лондона. Этикет за столом, в школе, магазине, игре. Детский английский фольклор.
6. Мой дом. Моя комната (3 ч). Названия комнат, мебель. Числительные. Оборот «там есть». Модальные глаголы. Притяжательный падеж, предлоги. Проект «Моя комната».
7. Моя школа (3 ч). Названия школьных принадлежностей, учебных предметов, праздников.
8. Мир вокруг меня (3 ч). Времена года. Животные. Мир будущего. Космос. Музыка. Карта мира.
9. Времена года. Одежда. Еда. (3 ч). Название сезонов, месяцев, дней недели, даты. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Названия продуктов питания. Названия видов одежды.
10. Свободное время. Праздники (3 ч). Планы на лето, хобби, поход по магазинам за покупками, в кино. Проект «Как я провел лето»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Личностные результаты:
· осознание языка как основного средства общения;
· общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
· знакомство с миром зарубежных сверстников;
· мотивация к изучению английского языка;
· вера в собственные силы.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
· определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя;
· умение работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
· самостоятельное выделение познавательной цели;
· формулирование проблемы;
· самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
· умение пользоваться словарями, справочниками;
· поиск и выделение информации;
· умение преобразовывать и представлять информацию.
Коммуникативные УУД:
· развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
· умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
· умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
· умение работать в сотрудничестве с другими.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение
иностранным языком как средством общения)
Говорение
Выпускник научится:
· вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ) и диалог-побуждение к действию;
· на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
· на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
· Выпускник получит возможность научиться:
· участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
· составлять краткую характеристику персонажа;
· кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
· воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
· Выпускник получит возможность научиться:
· воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
· использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
· Выпускник получит возможность научиться:
Письмо
Выпускник научится:
· владеть техникой письма;
· списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
· писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Выпускник получит возможность научиться:
· составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
· заполнять простую анкету;
· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
· правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
· делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая
компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
· находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
· применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
· отличать буквы от знаков транскрипции.
· Выпускник получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
· соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
· корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
· соблюдать интонацию перечисления;
· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
· читать изучаемые слова по транскрипции;
· писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
· оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
· составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
· распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
· узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
· использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
· оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
· образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
· распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
· выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
· распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
· узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Социокультурная осведомленность
Выпускник научится:
· называть страны изучаемого языка по-английски;
· узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
· соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Выпускник получит возможность научиться:
· называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
· рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
· осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
· сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
· действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
· совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках русского языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
· пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
· осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные
результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
· представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
· приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
· владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
· осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
В результате изучения курса учащиеся должны знать:
· алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
· основные правила чтения и орфографии английского языка;
· особенности интонации основных типов предложений;
· название стран изучаемого языка, их столиц;
· имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
· наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию, в т.ч. сказки.
В результате изучения курса учащиеся должны уметь:
· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
· составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
· читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
· читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
· списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него пропущенные слова в соответствии с контекстом и учебной задачей;
· писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
· вести индивидуальный словарь.
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни
· для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
· для развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
· для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
· для ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
· для более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Виды деятельности |
дата |
1 |
Знакомство. (4 ч) Встречаются герои. Приветствия и прощания на английском языке |
1 |
Разыгрывание сценок, диалогов, ролевые игры, разучивание песни. |
04.09 |
2 |
Английский алфавит: буквы и звуки |
1 |
Игровая деятельность. Изобразительная деятельность. Конкурс.
|
11.09 |
3 |
Английский алфавит: буквы и звуки |
1 |
Игровая деятельность. Изобразительная деятельность. Конкурс.
|
18.09 |
4 |
Как дела? Обобщение: английские буквы и звуки |
1 |
|
25.09 |
5 |
Моя семья. (4 ч) Члены семьи |
1 |
Коммуникативная деятельность, урок-презентация.
|
02.10 |
6 |
Возраст. Цифры.1-10. Сложение. Черты характера. |
1 |
|
09.10 |
7 |
Структура I have got… |
1 |
|
16.10 |
8 |
Рассказ о семье (устная речь) |
1 |
|
23.10 |
9 |
Мой дом. (4 ч) Названия частей дома. |
1 |
|
06.11 |
10 |
Название комнат в доме. |
1 |
|
13.11 |
11 |
Названия предметов мебели. Предлоги места. |
1 |
|
20.11 |
12 |
Проект «Моя комната». |
1 |
Коммуникативная деятельность. Урок-презентация. Игровая деятельность. |
27.11 |
13 |
Моя еда. (4 ч) Названия продуктов |
1 |
Игровая деятельность, викторина, урок-конкурс, разучивание стихов. |
04.12 |
14 |
Продукты питания. |
1 |
Игровая деятельность, викторина, урок-конкурс, разучивание стихов.
|
11.12 |
15 |
Любимая еда. |
1 |
Игровая деятельность, викторина, урок-конкурс, разучивание стихов.
|
18.12 |
16 |
Покупки в магазине. |
1 |
Разыгрывание сценок, диалогов, ролевые игры |
25.12 |
17 |
Предметы вокруг меня. Мои игрушки (5 ч) |
1 |
Игровая деятельность, коммуникативная деятельность, урок-презентация. Разучивание стихов. |
15.01 |
18 |
Название игрушек. Мои игрушки. |
1 |
Игровая деятельность, коммуникативная деятельность.
|
22.01 |
19 |
Глаголы действия. Структура I can… |
1 |
Подвижные игры, ролевые игры. |
29.01 |
20 |
Какая у тебя любимая игрушка? |
1 |
Коммуникативная деятельность, разыгрывание диалогов. Игровая деятельность.
|
05.02 |
21 |
Названия цветов на английском языке. Мой любимый цвет |
1 |
|
12.02 |
22 |
Животные. (4 ч) Названия животных |
1 |
|
19.02 |
23 |
Названия домашних животных. Дома животных. Предлоги места. |
1 |
|
26.02 |
24 |
Мое любимое животное. |
1 |
Коммуникативная деятельность. Урок-презентация. Урок-викторина.
|
05.03 |
25 |
Ферма. Популярные животные в разных странах. |
1 |
|
12.03 |
26 |
Моя школьная сумка. (3 ч) Школьные принадлежности. |
1 |
|
19.03 |
27 |
Мой школьный рюкзак |
1 |
|
02.04 |
28 |
Минипроект «Собираемся в школу» |
1 |
Коммуникативная деятельность. Урок-презентация. |
09.04 |
29 |
Мой друг. (4 ч) Новая лексика по теме «Мой друг». |
1 |
|
16.04 |
30 |
Части тела. |
1 |
|
23.04 |
31 |
Черты характера. |
1 |
|
30.04 |
32 |
Минипроект «Идеальный друг» |
1 |
|
07.05 |
33 |
Мои ощущения.(2 ч) Как ты чувствуешь себя? |
1 |
Коммуникативная деятельность. Игровая деятельность. Разучивание стихов. |
14.05 |
34 |
Части лица. Время суток. Обобщение. |
1 |
|
21.05 |
|
|
|
|
|
3 класс
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Основные формы деятельности |
Дата |
1 |
Знакомство (2 ч). Диалоги на тему «Знакомство», формулы этикета и приветствия. Англо-говорящие страны и зачем учить английский язык. |
1 |
Игровая деятельность, конкурс, викторина.
|
02.09. |
2 |
Повелительное наклонения и неопределённый артикль, формы глагола «быть». |
1 |
|
09.09 |
3 |
Школа (3 ч). Школьные принадлежности. |
1 |
Коммуникативная деятельность, разыгрывание диалогов. Урок-викторина.
|
16.09 |
4 |
Уметь вежливо попросить и дать предмет. |
1 |
|
23.09 |
5 |
Школьные предметы, учебные заведения. |
1 |
|
30.09 |
6 |
Цветной мир (2 ч). Названия цветов. |
1 |
|
14.10 |
7 |
Любимые цвета. |
1 |
|
21.10 |
8 |
Одежда и обувь (3 ч). Название личных вещей. |
1 |
|
11.11. |
9 |
Глагол «иметь», указательные местоимения, множественное число. |
1 |
|
18.11 |
10 |
Сочетание цветов в одежде. |
1 |
|
25.11 |
11 |
Счет (2 ч). Прямой и обратный счет от 0 до 20. |
1 |
|
02.12 |
12 |
Математические вычисления. Дни недели. |
1 |
|
09.12 |
13 |
Семья (4 ч). Описание семьи. |
1 |
Коммуникативная деятельность. Урок-презентация. Игровая деятельность. Урок-викторина. |
16.12 |
14 |
Кем работают родители. |
1 |
|
23.12 |
15 |
Внешность, характер моих родственников. |
1 |
|
13.01 |
16 |
Местоимения множественного и единственного числа |
1 |
|
20.01 |
17 |
Еда (3 ч). Названия продуктов, магазинов. |
1 |
|
27.01 |
18 |
Любимая еда. |
1 |
|
03.02 |
19 |
В продуктовом магазине. |
1 |
|
10.02 |
20 |
Игра и спорт (4 ч). Виды спорта и спортивные снаряжения, одежда. |
1 |
Игровая деятельность, урок-презентация, урок-викторина. |
17.02 |
21 |
Любимые виды спорта. |
1 |
|
24.02 |
22 |
Что я делаю после школы? |
1 |
Коммуникативная деятельность, разыгрывание диалогов. Урок-викторина. |
03.03 |
23 |
Любимые игры. |
1 |
|
10.03 |
24 |
Животные (3 ч). Названия домашних и диких животных. |
1 |
|
17.03 |
25 |
Единственное и множественное число. Что умеют делать животные? |
1 |
|
07.04 |
26 |
«Мой питомец». |
1 |
|
14.04 |
27 |
Мой дом. Моя квартира (3 ч). Названия комнат, мебель. |
1 |
Коммуникативная деятельность. Урок-презентация. Игровая деятельность. |
21.04 |
28 |
Числительные. Оборот «там есть». Модальные глаголы. |
1 |
|
28.04 |
29 |
Притяжательный падеж, предлоги. «Моя комната». |
1 |
|
05.05 |
30 |
Родная страна и страны изучаемого языка. (3 ч) Моя родная страна. |
1 |
Коммуникативная деятельность. Урок-презентация. Урок-викторина. |
12.05 |
31 |
Страны изучаемого языка (столица, достопримечательности – Великобритания) |
1 |
|
19.05 |
4 класс
№ |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Основные формы деятельности |
Дата |
1 |
Знакомство (2 ч). Диалоги на тему «Знакомство», формулы этикета и приветствия. Знакомство в международном летнем лагере |
1 |
Разыгрывание сценок, диалогов, ролевые игры |
05.09 |
2 |
Приветствие, прощание, просьба. |
1 |
Разыгрывание сценок, диалогов, ролевые игры |
12.09 |
3 |
Я и моя семья (3 ч). Члены семьи, их имена, внешность, характер. |
1 |
Коммуникативная деятельность. Урок-презентация. Игровая деятельность. Урок-викторина. |
19.09 |
4 |
Профессии родителей, увлечения, любимая еда |
1 |
|
26.09 |
5 |
Распорядок дня. Традиции семьи. |
1 |
|
03.10 |
6 |
Животные. Мое любимое животное (3 ч). Названия домашних и диких животных. |
1 |
Коммуникативная деятельность. Урок-презентация. Урок-викторина. |
10.10 |
7 |
Что умеют делать животные. |
1 |
|
17.10 |
8 |
Единственное и множественное число. Проект «Мой питомец». |
1 |
|
24.10 |
9 |
Мир моих увлечений (3 ч). Мои будни и праздники. |
1 |
Коммуникативная деятельность, разыгрывание диалогов. Урок-викторина. |
07.11 |
10 |
Любимые занятия. Спорт. Мечта. Любимые книги. |
1 |
|
14.11 |
11 |
Отдых на природе. Название личных вещей. |
1 |
|
21.11 |
12 |
Глагол «иметь», указательные местоимения, множественное число. Диалоги на данную тему, игры. |
1 |
|
28.11 |
13 |
Страны английского языка и Россия. (3 ч). Состав Великобритании. Достопримечательности Лондона. |
1 |
Коммуникативная деятельность. Урок-презентация. Урок-викторина. |
05.12 |
14 |
Родная страна и страны изучаемого языка. Интересные факты. |
1 |
|
12.12 |
15 |
Моя страна. Природа России. |
1 |
|
19.12 |
16 |
Мой дом. Моя комната (3 ч). Названия комнат, мебель. |
1 |
Коммуникативная деятельность. Урок-презентация. Игровая деятельность. |
26.12 |
17 |
Мой дом. Предлоги места. |
1 |
|
09.01 |
18 |
Проект «Моя комната». |
1 |
|
16.01 |
19 |
Моя школа (3 ч). Обстановка в классе. Предлоги места |
1 |
|
23.01 |
20 |
Учебные предметы. |
1 |
|
30.01 |
21 |
Школьные принадлежности |
1 |
|
06.02 |
22 |
Я и мои друзья (3 ч). Описание внешности и характера моего друга. |
1 |
|
13.02 |
23 |
Путешествия и виды транспорта. |
1 |
|
20.02 |
24 |
В кабинете у доктора. Наши любимые занятия с друзьями. |
1 |
|
27.02 |
25 |
Мир вокруг меня (3 ч). Природа. Погода |
1 |
Коммуникативная деятельность. Игровая деятельность. Разучивание стихов. |
06.03 |
26 |
Времена года. |
1 |
|
13.03 |
27 |
Название месяцев, дней недели. |
1 |
|
20.03 |
28 |
Одежда, еда (3 ч). Названия видов одежды. |
1 |
|
03.04 |
29 |
Названия продуктов питания. |
1 |
|
10.04 |
30 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Поход по магазинам за покупками. |
1 |
|
17.04 |
31 |
Свободное время. Праздники (3 ч). Планы на лето, хобби. |
1 |
Коммуникативная деятельность, разыгрывание диалогов. Урок-викторина. |
24.04 |
32 |
Любимые занятия с друзьями. |
1 |
|
15.05 |
33 |
Проект «Каникулы» |
1 |
|
22.05 |
Описание материально-технического и учебно-методического
обеспечения Рабочей программы
Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе:
1. Английский язык. 2 класс: учебник: в 2 частях, 2 класс/ УМК "Английский в фокусе" Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
2. Английский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь /Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
3. Английский язык. 3 класс: учебник: в 2 частях, 3 класс/ УМК "Английский в фокусе" Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
4. Английский язык. 3 класс: Рабочая тетрадь /Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
5. Английский язык (в 2 частях), учебник 4 класс/ Афанасьева О.В., Михеева И.В., Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
6. Английский язык (в 2 частях), Рабочая тетрадь 4 класс/ Афанасьева О.В., Михеева И.В., Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
7. Аудиоприложение к учебникам Английский язык для 2-4 классов
8. Spotlight 3 Picture Fashcards | «Английский в фокусе» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Интернет-ресурсы:
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/11/
http://www.gogolovesenglish.com - знакомство с алфавитом
http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.bbc.co.uk/schools/starship/english - разнообразные игры (jumbled words и др.) со звуком
http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm - все для детей (песни, игры, истории)
http://www.mon.gov.ru -
Сайт Министерства образования и науки России- документы и проекты.
http://www.ed.gov.ru -
Федеральное агентство по образованию.
Материалы Федерального компонента образовательного Стандарта
http://www.englishforums.com/English/ Англоязычные форумы для изучающий английский язык http://englishtips.org/ - 138 статей для изучающих
английский, ежедневно - новый мини-урок английского языкабесплатноwww.podcastsinenglish.com/index.htm - Эта ссылка поможет оформить поздравление к рождеству и Новому
году.
http://www.incredimail.com/english/gifts/c...008-ecards.aspx -
Здесь тоже большой подбор ссылок для учителей английского язык.
http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&a...tsD&show=10 - Каталог образовательных Интернет-ресурсов
Словари английского языка в Интернете.
http://www.merriam-webster.com/dictionary.htm - словарь Вебстера он-лайн
http://www.westegg.com/cliche/ - 3300 английских клише
http://www.owlnet.rice.edu/~ling215/NewWords/index.html - словарь английских неологизмов
http://www.yourdictionary.com/languages/ge...ic.html#english -
богатая коллекция английских торговых словарей (в том числе XIX века)
http://www.onelook.com/ - поиск по 993 словарям
одновременно
http://www.dioo.ru/planirovanie-rabotyi.html - Международный центр современных методик преподавания DIOO
http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792# - лингвистический портал
http://www.englishteachers.ru/
http://www.posobiya.ru/NACH_SKOOL/INOSTR/index.html - ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
Комплексный проект средств обучения. Иностранный язык
http://www.wikipedia.org/ - свободная энциклопедия
http://www.bilingual.ru/ - Английский язык детям
http://www.uchmarket.ru/n_501_8.htm - учебные пособия
http://www.school.edu.ru/default.asp - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://www.it-n.ru/- Сеть творческих учителей
http://www.alleng.ru/english/examsch.htm - Образовательные ресурсы Интернета - Английский язык.
Оборудование и приборы:
Специализированная мебель для организации рабочих мест обучающихся и учителя, для правильного и рационального хранения и размещения учебного оборудования, приспособления для оформления интерьеров учебного помещения;
Рабочее место учащегося включает в себя столы ученические одноместные в комплекте со стульями с соответствующей цветовой маркировкой;
Персональный компьютер учителя с монитором ЖК с предварительно установленным необходимым программным обеспечением, с выходом в Интернет и школьную сеть
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.