РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«Мы открываем таланты»
за курс 5 класса
Планирование составлено в соответствии с Положением о внеурочной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Гимназия №19» на 2018-2019 учебный год.
Планируемые результаты освоения программы курса внеурочной проектной деятельности
5 класс
Личностные результаты освоения курса предполагают:
· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
· умений самостоятельно конструировать свои знания,
· развитие критического и творческого мышления.
· формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, Развитие личности и создание основ творческого потенциала.
· овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Реализации указанного результата способствуют задания, тексты, проекты, практические работы, направленные на осмысление норм и правил поведения в жизни
· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
· формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
· освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
· формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
· освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Предметные результаты
· умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;
· умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;
· создавать различные объекты с использованием специальных компьютерных инструментов;
Содержание программы
5 класс
№ П/П |
Разделы |
Количество часов |
Виды и формы деятельности |
1 |
День учителя Разработка сценария «Славный труд учителя»и распределение ролей. Чтение по ролям. Изготовление костюмов и декораций. Репетиция подготовительная и генеральная сценок. |
4 |
Досугово-развлекательная концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы;, конкурсы, викторины, фестивали. |
2 |
Неделя русского языка Составление плана мероприятий, распределение ролей. Изготовление костюмов и декораций по произведениям Н. Носова и В. Драгунского. Чтение по ролям. Репетиции подготовительная и генеральная. |
4 |
Научно-познавательное Викторины, олимпиады, конференции обучающихся, конкурсы, интеллектуальные марафоны, познавательные игры, беседы, библиотечные уроки, общественный смотр знаний, детские исследовательские проект, внешкольные акции познавательной направленности. |
3 |
День Матери Разработка сценария «Имя моего ангела - мама»и распределение ролей. Чтение по ролям. Подготовка музыкальных номеров. Репетиции подготовительная и генеральная. Изготовление рисунков на конкурс «Вернисаж маминых улыбок» |
3 |
Досугово-развлекательная концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы;, конкурсы, викторины, фестивали.. |
4 |
Новогоднее шоу Разработка сценария новогоднего огонька и распределение ролей. Подготовка презентации о встрече нового года в разных странах. Чтение по ролям. Подготовка музыкальных номеров. Подготовка конкурсов. Репетиции подготовительная и генеральная. Изготовление новогодних украшений (снежинки) и символа года. |
4 |
Досугово-развлекательная концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы;, конкурсы, викторины, фестивали. |
5 |
День именинника Подготовка развлекательно-игровой программы, изготовление сувениров, сюрпризов и рисунков «Твой день рождения». Репетиции сценок ко Дню именинников |
3 |
Досугово-развлекательная концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы;, конкурсы, викторины, фестивали. |
6 |
Освобождение Ростова-на-Дону Разработка сценария «Земля донская помнит героев». Знакомство с историческими сведениями. Выполнение презентации о донских героях. |
2 |
Гражданско-патриотическое встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»; выставки рисунков; встречи с участниками «горячих точек»; оказание помощи ветеранам ВОВ и труда; конкурсы рисунков
|
7 |
Инсценированной песни Выбор песни о войне памяти тех, кто отдал свою жизнь за наше будущее. Репетиция сопровождения |
2 |
Гражданско-патриотическое встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»; выставки рисунков; встречи с участниками «горячих точек»; оказание помощи ветеранам ВОВ и труда; конкурсы рисунков |
8 |
А ну-ка, мальчики Подготовка сценария игровой программы «А ну-ка, мальчики!». Выбор название команды песню, речевки, девиз, эмблему. Болельщики готовят плакаты. |
1 |
Досугово-развлекательная концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы;, конкурсы, викторины, фестивали. |
9 |
А ну-ка, девочки Подготовка сценария игровой программы «А ну-ка, девочки!». Пригласительные для мам и бабушек. Конверты с карточками, таблицы с заданиями, подготовить кроссворд, материал дл практических заданий. |
1 |
Досугово-развлекательная концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы;, конкурсы, викторины, фестивали. |
10 |
День именинника Подготовка конкурсов«Сокровища капитана Врангеля», изготовление сувениров, сюрпризов. Изготовление рисунков «Твой день рождения». Репетиции сценок ко Дню именинников |
3 |
Досугово-развлекательная концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы;, конкурсы, викторины, фестивали. |
11 |
Смотр песни и строя Выбор песни, речевки, девиза. Выполнение экипировки создание эмблемы, знаков отличия. Отработка строевой ходьбы и выполнение команд на месте и в движении. Движение походным шагом со строевой песней. Исполнение песни в строю. |
3 |
Гражданско-патриотическое встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»; выставки рисунков; встречи с участниками «горячих точек»; оказание помощи ветеранам ВОВ и труда; конкурсы рисунков |
12 |
День именинника Подготовка конкурсов, изготовление сувениров, сюрпризов. Изготовление рисунков «Твой день рождения». Репетиции сценок ко Дню именинников |
3 |
Досугово-развлекательная концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы;, конкурсы, викторины, фестивали. |
13 |
Итогового собрания Разработка сценария «Лукошко добрых дел». Выполнение пригласительных для родителей. Выполнение презентации «Вот мы какие!» о достижениях в учебе, общественной и спортивной работе. Выполнение фотогазет «Как мы учились и трудились», «Это мы в пятом!»», |
1 |
Досугово-развлекательная концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы;, конкурсы, викторины, фестивали. |
Календарно-тематическое планирование курса
5 класс
№ п/п |
Дата |
Тема занятия |
|
|
|
||
1 |
|
|
Сбор материала ко Дню учителя |
2 |
|
|
Изготовление реквизита ко Дню учителя |
3 |
|
|
Репетиции сценок ко Дню учителя |
4 |
|
|
Репетиции сценок ко Дню учителя |
5 |
|
|
Сбор материала к неделе русского языка |
6 |
|
|
Изготовление реквизита сценки недели русского языка |
7 |
|
|
Репетиции сценки к неделе русского языка |
8 |
|
|
Репетиции сценки к неделе русского языка |
9 |
|
|
Сбор материала ко Дню Матери |
10 |
|
|
Изготовление реквизита ко Дню Матери |
11 |
|
|
Репетиции сценок ко Дню Матери |
12 |
|
|
Сбор материала к Новогоднему шоу |
13 |
|
|
Изготовление реквизита к Новогоднему шоу |
14 |
|
|
Изготовление реквизита к Новогоднему шоу |
15 |
|
|
Репетиция Новогоднего шоу |
16 |
|
|
Сбор материала ко Дню именинников |
17 |
|
|
Изготовление реквизита ко Дню именинников |
18 |
|
|
Репетиции сценок ко Дню именинников |
19 |
|
|
Подготовка мероприятия «Освобождение Ростова-на-Дону» |
20 |
|
|
Подготовка мероприятия «Освобождение Ростова-на-Дону» |
21 |
|
|
Подготовка конкурса «Инсценированной песни» |
22 |
|
|
Подготовка конкурса «Инсценированной песни» |
23 |
|
|
Подготовка мероприятия «А ну-ка, мальчики» |
24 |
|
|
Подготовка мероприятия «А ну-ка, девочки» |
25 |
|
|
Сбор материала ко Дню именинников |
26 |
|
|
Изготовление реквизита ко Дню именинников |
27 |
|
|
Репетиции сценок ко Дню именинников |
28 |
|
|
Подготовка смотра песни и строя |
29 |
|
|
Подготовка смотра песни и строя |
30 |
|
|
Подготовка смотра песни и строя |
31 |
|
|
Сбор материала ко Дню именинников |
32 |
|
|
Изготовление реквизита ко Дню именинников |
33 |
|
|
Репетиции сценок ко Дню именинников |
34 |
|
|
Подготовка «Итогового собрания» |
35 |
|
|
Подготовка «Итогового собрания» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.