РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля по профессии среднего профессионального образования 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля по профессии среднего профессионального образования 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Оценка 4.8
Документация
doc
другое
Взрослым
31.01.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля  по профессии среднего профессионального образования   23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Рабочая программа профессионального модуля «ПМ.01 Определение технического состояния систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля», разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 декабря 2016 г. № 1581.
пм 01 мастер.doc

https://ethm.ru/images/logo.png

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Екатеринбургский техникум химического машиностроения»

Реализация основных профессиональных образовательных программ

 

 

 

 

утверждЕНА

приказом директора

от ______.2020г. № ___ - о/д

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 ПМ.01 Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

по профессии среднего профессионального образования

 

23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

 

 

 

 

 

Форма обучения: очная

Уровень подготовки: базовый

на базе среднего общего образования

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

___________________________________________

должность

 

наименование организации

_______________ / __________________________

«_____»__________20____г.

М.П.

 

Рассмотрено

на заседании ПЦК

технического цикла

протокол № __ от ________ г

 

 

Екатеринбург

2020


Рабочая программа профессионального модуля «ПМ.01 Определение технического состояния систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля», разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 декабря 2016 г. № 1581.

 

 

 

 

 

 

Организация разработчик  ГАПОУ СО «ЕТХМ»

 

           

Разработчик:  Галушина Виктория Викторовна, преподаватель

                                     (фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

 

 

 

Содержательная экспертиза: Галушина В.В., председатель ПЦК технического профиля

           

Техническая экспертиза: Черепанова Н.В., заместитель директора по УМР

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

15

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

 

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

1.1.1. Перечень общих компетенций

 

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

 

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 1

Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

ПК 1.1.

Определять техническое состояние автомобильных двигателей

ПК 1.2

Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей

ПК 1.3

Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий

ПК 1.4

Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей

ПК 1.5

Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ

 

 

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:

 

Иметь практический опыт

Разборки и сборки систем, агрегатов и механизмов автомобилей, их регулировки.

Приемки и подготовки автомобиля к диагностике.

Выполнения пробной поездки.

Общей органолептической диагностики систем, агрегатов и механизмов автомобилей по внешним признакам.

Проведения инструментальной диагностики автомобилей.

Оценки результатов диагностики автомобилей.

Оформления диагностической карты автомобиля.

Уметь

 

Определять порядок разборки и сборки, объяснять работу систем, агрегатов и механизмов автомобилей, разных марок и моделей, выбирать необходимую информацию для их сравнения, соотносить регулировки систем, агрегатов и механизмов автомобилей с параметрами их работы.

Проводить беседу с заказчиком для выявления его претензий к работе автомобиля, проводить внешний осмотр автомобиля, составлять необходимую документацию.

Выявлять по внешним признакам отклонения от нормального технического состояния систем, агрегатов и механизмов автомобилей, делать на их основе прогноз возможных неисправностей.

Выбирать методы диагностики и необходимое диагностическое оборудование, подключать и использовать диагностическое оборудование, выбирать и использовать программы диагностики, проводить диагностику систем, агрегатов и механизмов автомобилей.

Пользоваться технологической документацией на диагностику автомобилей, соблюдать регламенты диагностических работ, рекомендованные автопроизводителями.

Читать и интерпретировать данные, полученные в ходе диагностики.

Определять по результатам диагностических процедур неисправности систем, агрегатов и механизмов автомобилей, оценивать остаточный ресурс отдельных наиболее изнашиваемых деталей, принимать решения о необходимости ремонта и способах устранения выявленных неисправностей.

Применять информационно-коммуникационные технологии при составлении отчетной документации по диагностике автомобилей. Заполнять форму диагностической карты автомобиля.

Формулировать заключение о техническом состоянии автомобиля

Знать

 

Устройство, принцип действия, работу, регулировки, порядок разборки и сборки систем, агрегатов и механизмов автомобилей, разных марок и моделей, их технические характеристики и особенности конструкции.

Технические документы на приёмку автомобиля в технический сервис. Психологические основы общения с заказчиками.

Устройство и принцип действия систем, агрегатов и механизмов автомобилей, регулировки и технические параметры исправного состояния систем, агрегатов и механизмов автомобилей, основные внешние признаки неисправностей систем, агрегатов и механизмов автомобилей.

Диагностируемые параметры работы систем, агрегатов и механизмов автомобилей, методы инструментальной диагностики автомобилей, диагностическое оборудование, возможности и технические характеристики.

Основные неисправности систем, агрегатов и механизмов автомобилей и способы их выявления при инструментальной диагностике.

Коды неисправностей, диаграммы работы электронного контроля работы автомобильных систем, предельные величины износов их деталей и сопряжений.

Содержание диагностической карты автомобиля, технические термины, типовые неисправности.

Информационные программы технической документации по диагностике автомобилей.

 

1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов -322 часа, из них:

на освоение МДК- 178  часов

на практики: учебную–108 часов

производственную–36 часов

 


2. Структура и содержание профессионального модуля

2.1. Структура профессионального модуля ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

 

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час.

Объём модуля во взаимодействии с преподавателем, час.

Самостоятельная работа[1]

Обучение по МДК

Практики

Всего

В том числе:

лабораторных и практических занятий

Учебная

Производственная

 

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1.-1.5.

ОК 01.-11.

Раздел 1.Определение технического состояния автомобилей

322

166

72

 

 

 

ПК 1.1.-1.5.

ОК 01.-11.

МДК 1.1 Устройство автомобилей

116

108

42

 

 

8

ПК 1.1.-1.5.

ОК 01.-11.

МДК.01.02 Техническая диагностика автомобилей

62

58

30

108

 

4

 

Производственная практика, часов

36

 

36

 

 

 

Всего:

322

166

72

108

36

12

 


Тематический план и содержание профессионального модуля ПМ.01.

 

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся

Объем в часах

1

2

3

Раздел 1. Определение технического состояния автомобилей

322

МДК. 01. 01 Устройство автомобилей

108

Тема 1.1. Введение

 

Содержание

2

Назначение, общее устройство автомобилей.

Тема 1.2. Двигатели

Содержание

28

 

1. Назначение, классификация, общее устройство ДВС. Основные параметры работы ДВС. Рабочий цикл двигателя. Действительные процессы ДВС.

2. Назначение, устройство, принцип действия кривошипно-шатунного механизма.

3. Назначение, классификация, устройство, принцип действия газораспределительного механизма.

4. Назначение, классификация, устройство и принцип действия жидкостной системы охлаждения и системы смазки ДВС.

5. Виды, общее устройство и принцип действия систем впрыска топлива.

6. Устройство и принцип действия системы питания дизельного двигателя. ТНВД.

Практические занятия

14

1. Соотнесение схем с устройством кривошипно-шатунного механизма.

2

2. Соотнесение схем с устройством газораспределительного механизма.

2

3. Соотнесение схем с устройством жидкостной системы охлаждения.

2

4. Соотнесение схем с устройством смазочной системы.

2

5. Соотнесение схем с устройством системы питания бензинового двигателя.

2

6. Соотнесение схем с устройством системы питания дизельного двигателя.

2

7. Соотнесение схем с устройством ТНВД и форсунок.

2

Тема 1.3. Электрооборудование автомобилей

 

Содержание

12

1. Назначение, устройство и принцип действия АКБ, генератора переменного тока.

2. Назначение и классификация, устройство и принцип действия систем зажигания.

3. Система электрического пуска двигателя. Стартер.

4. Назначение, устройство системы освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов.

Практические занятия

4

1. Соотнесение схем с устройством генератора и реле-регуляторов.

2

2. Соотнесение схем с устройством стартера.

2

Тема 1.4. Трансмиссия

 

 

 

 

Содержание

30

1. Назначение, устройство, схемы трансмиссии. Назначение каждого из агрегатов. Устройство, принцип действия сцепления.

2. Назначение, типы коробок передач. Устройство коробок передач, раздаточной коробки.

3. Назначение, устройство АКПП и вариаторов.

4. Назначение, устройство и принцип действия карданной передачи.

5. Назначение, устройство, принцип действия главной передачи, дифференциала.

Практические занятия

10

1. Соотнесение схем с устройством сцепления.

2

2. Соотнесение схем с устройством коробки передач.

2

3. Соотнесение схем с устройством раздаточной коробки.

2

4. Соотнесение схем с устройством карданной передачи.

2

5. Соотнесение схем с устройством механизма ведущего моста.

2

Тема 1.5. Ходовая часть. Кузов.

Содержание

20

1. Назначение, общее устройство ходовой части.

2. Устройство несущего кузова легкового автомобиля.

3. Назначение, типы подвесок. Общее устройство подвески.

4. Назначение, типы колес автомобиля. Устройство различных типов колес. Назначение, классификация, устройство автомобильных шин. Свойства, маркировка шин.

Практические занятия

6

1. Соотнесение схем с устройством ходовой части автомобиля, кузовов.

2

2. Соотнесение схем с устройством независимой подвески.

2

3. Соотнесение схем с устройством и различным типам шин.

2

Тема 1.6. Органы управления

Содержание

16

1. Назначение, классификация, устройство различных типов рулевого привода. Схема поворота автомобиля.

2. Назначение, устройство и принцип действия рулевых механизмов. Принцип действия усилителей рулевого управления.

3. Устройство и принцип действия дисковых и барабанных колесных тормозных механизмов.

4. Назначение, устройство гидравлического, пневматического привода тормозных механизмов.

Практические занятия

8

1.Соотнесение схем с устройством рулевых механизмов.

2

2. Соотнесение схем с устройством рулевого привода.

2

3. Соотнесение схем с устройством тормозных механизмов.

2

4. Соотнесение схем с устройством привода тормозных механизмов.

2

МДК. 1. 2 Техническая диагностика автомобилей

58

Тема 1.1. Виды и методы диагностирования

Содержание

2

Общие сведения о диагностировании автомобиля. Классификация средств диагностирования.

Тема 1.2. Диагностирование автомобильных двигателей

Содержание

10

1.Средства диагностирования механизмов и систем двигателя

2.Диагностирование механизмов двигателя. Параметры, определяемые при диагностировании.

3.Диагностирование систем двигателя.

Практические занятия

6

1.Выполнение заданий по изучению средств диагностирования механизмов и систем двигателя.

2

2.Выполнение заданий по диагностике технического состояния механизмов двигателя.

2

3.Выполнение заданий по диагностике технического состояния систем двигателя.

2

Тема 1.3. Диагностирование электрических и электронных систем автомобилей

Содержание

10

1.Средства диагностирования электрических и электронных систем.

2.Диагностирование приборов электрооборудования автомобиля.

3.Диагностирование приборов электронных систем автомобиля.

Практические занятия

6

1.Применение средств диагностирования электрических и электронных систем автомобиля.

2

2.Выполнение заданий по диагностике технического состояния источников тока.

2

3.Выполнение заданий по диагностике технического состояния систем зажигания, пуска автомобиля.

2

Тема 1.4. Диагностирование автомобильных трансмиссий

Содержание

12

1. Средства диагностирования механизмов и агрегатов трансмиссии автомобиля. Параметры, определяемые при диагностировании.

2.Диагностирование сцепления, коробки передач.

3.Диагностирование карданной передачи, механизма ведущего моста.

Практические занятия

6

1. Выполнение заданий по изучению средств диагностирования механизмов и агрегатов трансмиссии автомобиля.

2

2.Выполнение заданий по диагностике технического состояния сцепления, коробки передач.

2

3.Выполнение заданий по диагностике технического состояния карданной передачи, механизма ведущего моста.

2

Тема 1.5. Диагностирование ходовой части и механизмов управления автомобилей

Содержание

12

1.Средства диагностирования ходовой части и механизмов управления автомобиля.

2.Диагностирование подвески, колес и шин.

3.Диагностирование рулевого управления и тормозной системы.

Практические занятия

6

1.Выполнение заданий по изучению средств диагностирования ходовой части и механизмов управления автомобиля.

2

2.Выполнение заданий по проверке углов установки колес.

2

3.Выполнение заданий по диагностике технического состояния тормозной системы.

2

Тема 1.6. Диагностирование кузовов, кабин и платформ

Содержание

12

1.Средства диагностирования состояния кузова, кабины, платформы.

2.Диагностика геометрии кузова.

3.Диагностика лакокрасочного покрытия кузова

Практические занятия и лабораторные работы

6

1.Выполнение заданий по проверке технического состояния кузова и его элементом.

2

2.Выполнение заданий по поверке геометрии кузова.

2

3.Выполнение заданий по определению состояния лакокрасочного покрытия.

2

Учебная практика раздела 1.

Виды работ:

108

Определение технического состояния автомобильных двигателей.

Определение технического состояния электрических и электронных систем автомобилей.

Определение технического состояния автомобильных трансмиссий.

Определение технического состояния ходовой части.

Определение технического состояния механизмов управления автомобилей.

Выявление дефектов кузовов, кабин и платформ.

18

18

18

18

18

18

Производственная практика раздела 1.

Виды работ:

Диагностирование механизмов и систем двигателя.

Диагностирование электрических и электронных систем.

Диагностирование состояния механизмов и агрегатов трансмиссии.

Диагностирование состояния подвески, колес и шин автомобиля.

Диагностирование состояния рулевого управления и тормозной системы.

Диагностирование основных параметров кузова.

36

Промежуточная аттестация[2]

 

Всего

322


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

3.1. Для реализации программы профессионального модуля предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Устройство автомобилей», оснащенный

 

оборудованием:

• макеты: двигатель автомобиля в разрезе, сцепление, механическая коробка передач, автоматическая коробка передач, редуктор моста, подвески автомобиля, АКБ, генератор, стартер,

• плакаты: комплект плакатов по устройству легковых автомобилей, комплект плакатов по устройству грузовых автомобилей,

• альбомы: устройство грузовых автомобилей, устройство легковых автомобилей,

• комплект деталей механизмов и систем двигателей, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, узлов и элементов электрооборудования автомобиля

 

и техническими средствами:

• интерактивная доска, электронные ресурсы по устройству автомобилей.

 

Лаборатория диагностики электрических и электронных систем автомобиля, оснащенная оборудованием в соответствии ОПОП.

 

Мастерская по ремонту и обслуживанию автомобилей (с диагностическим участком), оснащенная оборудованием в соответствии с ОПОП.

 

Оснащенные базы практики- в соответствии с ОПОП.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд техникума имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

 

3.2.1. Печатные издания

1. Пузанков А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание: учебник/ А. Г. Пузанков. - М: Издательский центр «Академия», 2015. – 640с.

2. Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник/ А.П. Пехальский. – М - Издательский центр «Академия», 2013. – 528 с.

4. Власов В.М. Технологическое обслуживание и ремонт автомобилей/ В.М. Власов. - М: Издательский центр «Академия», 2013. – 480с.

5.  Гаврилов К.Л.  Диагностика автомобилей при эксплуатации  и  техническом осмотре/ К.Л. Гаврилов. -  Издательство ФГУГ ЦСК, 2012, -580 с.

 

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

http://www.ru.wikipedia.org

http://www.autoezda.com/diagnostika-avto

http://autoustroistvo.ru

http://tezcar.ru

http://ustroistvo-avtomobilya.ru

 

3.2.3. Дополнительные источники

1.Селифонов В.В.  Устройство, техническое обслуживание грузовых автомобилей/ В.В. Селифонов, М.К. Бирюков. - М: Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с.

2. Доронкин В.Г. Ремонт автомобильных кузовов: окраска: учеб пос./ В.Г. Доронкин - М: Издательский центр «Академия», 2012. – 64 с.;

3. Яковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля/ В.Ф. Яковлев. - Издательство: Солон-Пресс, 2015 - 273.

4. Шишлов А.Н., Лебедев С.В. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей/ А.Н. Шишлов, С.В. Лебедев. — М.: КАТ № 9, 2011.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки

ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей

Демонстрация знания диагностируемых параметров работы двигателей, методов инструментальной диагностики двигателей, номенклатуры и технических характеристик диагностического оборудование для автомобильных двигателей.

Тестирование Оценка результатов выполнения тестовых заданий

 

Проведение инструментальной диагностики автомобильных двигателей включающий выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение и использование диагностического оборудования, выбор и использование программы диагностики

Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ)

ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей

Демонстрация знания номенклатуры и порядка использования диагностического оборудования, технологии проведения диагностики технического состояния электрических и электронных систем автомобилей, основных неисправностей электрооборудования, их причин и признаков.

Тестирование Оценка результатов выполнения тестовых заданий

 

Соблюдение мер безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами

Проведение инструментальной и компьютерной диагностики технического состояния электрических и электронных систем автомобилей включающей: выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение диагностического оборудования для определения технического состояния электрических и электронных систем автомобилей с применением измерительных приборов.

Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ)

ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий

Демонстрация знаний методов инструментальной диагностики трансмиссий, диагностического оборудования, их назначение, технические характеристики, устройства оборудования коммутации; порядка проведения и технологических требований к диагностике технического состояния автомобильных трансмиссий, допустимых величинах проверяемых параметров.

Тестирование Оценка результатов выполнения тестовых заданий

 

Проведение инструментальной диагностики технического состояния автомобильных трансмиссий включающее: выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение и использование диагностического оборудования, выбор и использование программ диагностики, проведение диагностики агрегатов трансмиссии.

Соблюдение безопасных условий труда в профессиональной деятельности

Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ)

ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей

Демонстрация знаний диагностируемых параметров, методов инструментальной диагностики ходовой части и механизмов управления, номенклатуры и технических характеристики диагностического оборудование, оборудования коммутации; способы выявления неисправностей при инструментальной диагностике.

Тестирование Оценка результатов выполнения тестовых заданий

 

Проведение инструментальной диагностики технического состояния ходовой части и механизмов управления автомобилей включающей: выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение и использование диагностического оборудования, выбор и использование программ диагностики, соблюдение безопасных условий труда в профессиональной деятельности

Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ)

ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ

Демонстрация знаний геометрических параметров автомобильных кузовов; устройства и работы средств диагностирования кузовов, кабин и платформ автомобилей; технологий и порядка проведения диагностики технического состояния кузовов, кабин и платформ автомобилей, правила техники безопасности и охраны труда в профессиональной деятельности

Тестирование Оценка результатов выполнения тестовых заданий

 

Умения: Проведение инструментальной диагностики технического состояния кузовов, кабин и платформ автомобилей включающей: диагностирование технического состояния кузовов, кабин и платформ автомобилей, проведение измерения геометрии кузовов,

соблюдение безопасных условий труда в профессиональной деятельности.

Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ)

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

-    обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

- адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач

 

ОК 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

-    - использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиа ресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач

 

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

- демонстрация ответственности за принятые решения

-    - обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы;

 

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик;

- обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных)

Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в процессе освоения образовательной программы. 

Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам.

Экзамен квалификационный

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

грамотность устной и письменной речи,

- ясность формулирования и изложения мыслей

ОК 06.  Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

- соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик

 

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

- эффективность выполнения правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик;

- знание и использование ресурсосберегающих технологий

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

- эффективность использования средств физической культуры   для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

демонстрация готовности к ведению предпринимательской деятельности в сфере получаемой специальности

 

 


Скачано с www.znanio.ru



[1]Примерная тематика самостоятельных работ в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема профессионального модуля в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием профессионального модуля

[2] Промежуточная аттестация по модулям выделена в учебном плане на каждый модуль предусмотрено 12 часов на экзамен по МДК и экзамен квалификационный по модулю.

Министерство образования и молодежной политики

Министерство образования и молодежной политики

Рабочая программа профессионального модуля «ПМ

Рабочая программа профессионального модуля «ПМ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Знать Устройство, принцип действия, работу, регулировки, порядок разборки и сборки систем, агрегатов и механизмов автомобилей, разных марок и моделей, их технические характеристики и особенности конструкции

Знать Устройство, принцип действия, работу, регулировки, порядок разборки и сборки систем, агрегатов и механизмов автомобилей, разных марок и моделей, их технические характеристики и особенности конструкции

Структура и содержание профессионального модуля 2

Структура и содержание профессионального модуля 2

Тематический план и содержание профессионального модуля

Тематический план и содержание профессионального модуля

Тематический план и содержание профессионального модуля

Тематический план и содержание профессионального модуля

Назначение, устройство системы освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов

Назначение, устройство системы освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов

Назначение, устройство гидравлического, пневматического привода тормозных механизмов

Назначение, устройство гидравлического, пневматического привода тормозных механизмов

Производственная практика раздела 1

Производственная практика раздела 1

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

В.М. Власов. - М: Издательский центр «Академия», 2013

В.М. Власов. - М: Издательский центр «Академия», 2013

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Демонстрация знаний м етодов инструментальной диагностики трансмиссий, диагностического оборудования, их назначение, технические характеристики, устройства оборудования коммутации; порядка проведения и технологических требований к диагностике технического состояния…

Демонстрация знаний м етодов инструментальной диагностики трансмиссий, диагностического оборудования, их назначение, технические характеристики, устройства оборудования коммутации; порядка проведения и технологических требований к диагностике технического состояния…

Демонстрация знаний м етодов инструментальной диагностики трансмиссий, диагностического оборудования, их назначение, технические характеристики, устройства оборудования коммутации; порядка проведения и технологических требований к диагностике технического состояния…

Демонстрация знаний м етодов инструментальной диагностики трансмиссий, диагностического оборудования, их назначение, технические характеристики, устройства оборудования коммутации; порядка проведения и технологических требований к диагностике технического состояния…

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей - соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной…

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей - соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020