РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Оценка 5
Документация
doc
технология
20.11.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ПМ 01.Выпол.штук.раб...doc

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №269 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

 

 

                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                               Зав.филиалом ФКП

образовательного учреждения №269

                        __________ Ласкожевский А.В..

                                    «__»_______2019 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ

ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

 

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по профессии 08.01.08.Мастер отделочных строительных работ.

 

Организация-разработчик: федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 269 Федеральной службы исполнения наказаний

 

 

Разработчики:

Тихонов Николай Михайлович, мастер производственного обучения ФКП образовательное учреждение № 269

Коренькова Элла Викторовна, преподаватель ФКП образовательное учреждение №269

Логинов Сергей Валериевич, старший мастер ФКП образовательное учреждение № 269

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании методической комиссии

Протокол № __________

от «_______»____________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

стр.

 

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

6

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

 

7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

11

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ)

 

12

 


1. паспорт РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Выполнение штукатурных работ

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью рабочей программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее-ФГОС СПО ) 08.01.08.Мастер отделочных строительных работ

  Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

Выполнение штукатурных работ.

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

ПК 1.2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

ПК 1.3. Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.

ПК 1.4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

 

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

ПО 1. Выполнения подготовительных работ при производстве штукатурных работ.

ПО 2. Выполнения оштукатуривания поверхностей различной степени сложности.

ПО 3.  Выполнения отделки оштукатуренных поверхностей.

ПО 4.  Выполнения ремонта оштукатуренных поверхностей.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

    -  Организовывать рабочее место.

- Просчитывать объемы работ и потребности в материалах.

- Определять пригодность применяемых материалов.

- Создавать безопасные условия труда.

- Изготавливать вручную драночные щиты.

- Прибивать изоляционные материалы и металлические сетки.

- Натягивать металлические сетки по готовому каркасу.

- Набивать гвозди и оплетать их проволокой.

- Выполнять насечку поверхностей вручную и механизированным способом.

- Пробивать гнезда вручную с постановкой пробок.

- Оконопачивать коробки и места примыкания крупнопанельных перегородок.

- Промаячивать поверхности с защитой их полимерами.

- Приготавливать вручную и механизированным способом сухие смеси обычных   растворов по заданному составу.

- Приготавливать растворы из сухих растворных смесей.

- Приготавливать декоративные и специальные растворы.

- Выполнять простую штукатурку.

- Выполнять сплошное выравнивание поверхностей.

- Обмазывать раствором проволочные сетки.

- Подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов.

- Выполнять улучшенное оштукатуривание вручную поверхностей различной    сложности.

- Отделывать откосы, заглушины и отливы сборными элементами;

- Железнить поверхности штукатурки.

- Выполнять механизированное оштукатуривание поверхностей.

- Разделывать швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновых  панелей.

- Выполнять высококачественное оштукатуривание поверхностей различной сложности.

- Наносить на поверхности декоративные растворы и их обработку вручную и механизированным инструментом.

- Отделывать фасады декоративной штукатуркой.

- Торкретировать поверхности с защитой их полимерами.

-  Покрывать поверхности гидроизоляционными, газоизоляционными, звукопоглощающими, термостойкими, рентгенонепроницаемыми растворами.

- Вытягивать тяги с разделкой углов.

- Вытягивать тяги, падуги постоянного сечения всеми видами растворов на прямолинейных поверхностях с разделкой углов.

- Облицовывать гипсокартонными листами на клей.

- Облицовывать гипсокартонными листами стен каркасным способом;

- Отделывать швы между гипсокартонными листами.

- Контролировать качество штукатурок.

- Выполнять беспесчаную накрывку.

- Выполнять однослойную штукатурку из готовых гипсовых смесей.

- Наносить гипсовые шпатлевки.

- Наносить декоративные штукатурки на гипсовой и цементной основе.

- Выполнять ремонт обычных оштукатуренных поверхностей.

- Ремонтировать поверхности, облицованные листами сухой штукатурки.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- Основы трудового законодательства.

- Правила чтения чертежей.

- Методы организации труда на рабочем месте.

- Нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы.

- Технологию подготовки различных поверхностей.

- Виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных работ.

- Свойства материалов, используемых при штукатурных работах.

- Наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря.

- Способы устройств вентиляционных коробов.

- Способы промаячивания поверхностей.

- Приемы разметки и разбивки поверхностей фасада и внутренних поверхностей.

- Способы подготовки различных поверхностей под штукатурку.

- Устройство и принцип действия машин и механизмов.

- Устройство шаблонов для вытягивания тяг.

- Свойства основных материалов и готовых сухих растворных смесей, применяемых при штукатурных работах.

- Виды, назначения, составы и способы приготовления растворов из сухих смесей.

- Составы мастик для крепления сухой штукатурки.

- Виды и свойства замедлителей и ускорителей схватывания.

- Основные материалы, применяемые при производстве штукатурных работ.

- Технологию и устройства марок и маяков.

- Технологию отделки оконных и дверных проемов.

-Технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей.

- Технологию выполнения декоративных штукатурок.

- Технологию выполнения специальных штукатурок.

- Технологию вытягивания тяг и падуг.

- Технологию облицовки стен гипсокартонными листами.

- Технологию отделки швов различными материалами.

- Технику безопасности при выполнении штукатурных работ.

- Основные материалы, применяемые при отделке штукатурок.

- Технологию выполнения гипсовой штукатурки.

- Технику безопасности при отделке штукатурки.

- Виды, причины появления и способы устранения дефектов штукатурки.

.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 374 час, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 122 час, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -88 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 34 час;

учебной и производственной практики  – 252 часа.

 

 

 

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности штукатурных работах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

ПК 1.2

Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

ПК 1.3

Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.

ПК1.4

Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


3. СТРУКТУРА и  содержание профессионального модуля

Выполнение штукатурных работ

                                                                                                                                 

3.1. Объем программы и виды учебной работы.  

 

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

 

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1-1.4

ОК.1-6

Раздел 1.  Выполнение штукатурных работ

230

88

25

34

108

 

-

Производственная практика

144

 

 

144

 

Всего:

374

88

25

34

108

144

 

 

 

 

 

 

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю Выполнение штукатурных работ

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала,  практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1. Выполнение штукатурных работ

 

374

1

МДК 01-01.Технология  штукатурных работ

 

88

Тема 1.1 Классификация и виды штукатурок.

Содержание

71

1

Назначение и виды отделочных работ при строительстве зданий. Объёмы штукатурных работ. Классификация штукатурок в зависимости от применения материалов, назначения и видов зданий. Виды штукатурок. Общая характеристика и применение простой, улучшенной, высококачественной, декоративной, торкетштукатурки.

Тема 1.2 Технология оштукатуривания поверхностей вручную.

2

Организация рабочего места штукатура при выполнении штукатурных работ согласно техники безопасности. Инструменты и приспособления для производства работ. Подготовка поверхностей под оштукатуривание, провешивание поверхностей, приготовление  штукатурных растворов. Нанесение растворов вручную. Накрывка, затирка, заглаживание штукатурки. Оштукатуривание углов, откосов, колонн, пилястр. Выполнение прямолинейных тяг. Устранение дефектов штукатурки. Декоративные штукатурки.

2

Практическое занятие

17

 

1

Выбор необходимых инструментов и приспособлений для производства работ

 

2

Формирование умений по организации рабочего места штукатура при выполнении штукатурных работ согласно техники безопасности,

2

3

Отработка приемов установки лесов

2

4

Отработка приемов по подготовке поверхностей под оштукатуривание

2

5

Отработка навыков приготовления  штукатурных растворов

2

6

Отработка навыков нанесения растворов на поверхность, с разравниванием и заглаживанием

2

7

Отработка навыков выполнения простой ,улучшенной, высококачественной штукатурки

2

8

Отработка навыков провешивания поверхностей

2

9

Отработка навыков оштукатуривания углов, откосов, колонн, пилястр

2

10

Отработка навыков выполнение прямолинейных тяг;

2

11

Овладение приёмами выполнения фактурных штукатурок

 

12

Отработка навыков устранение дефектов штукатурки

2

13

Расчет объема штукатурки и потребности материалов.

2

Тема 1.3 Механизация штукатурных работ

Содержание .

6

2

1

Ознакомить с механизмами для приготовления и транспортировки растворов

2

Ознакомить с машинами для нанесения и транспортирования раствора.

3

Ознакомить с механизированным  нанесением раствора

Практическое занятие

 

Не предусмотрены

Тема 1.4 Ремонт оштукатуренных поверхностей.1

Содержание .

8

 

 

 

3

1

 

Виды дефектов оштукатуренных поверхностей, способы обнаружения их. Инструменты применяемые при ремонте. Виды и последовательность работ при ремонте оштукатуренных поверхностей

Практическое занятие

4

 

1

Организовать ремонтные работы оштукатуренных поверхностей

3

2

Выполнить подбор состава растворов

3

3

Выполнять ремонтные работы оштукатуренных поверхностей

3

Тема 1.5 Особенности выполнения штукатурных работ в различных климатических условиях.

Содержание .

8

 

 

 

 

 

 

3

1

 

Подготовка помещений и поверхностей, материалов и раствора к оштукатуриванию при отрицательных температурах. Меры защиты штукатурных растворов и оштукатуренных поверхностей от преждевременного высушивания.

Виды морозостойких добавок, их характеристика и норма расхода на единицу массы раствора. Требования безопасности труда при выполнении работ в зимнее время.

Практическое занятие

4

 

1

Выполнять подготовку помещений и поверхностей, материалов и раствора к оштукатуриванию при отрицательных температурах

3

2

Сушка помещений и штукатурки

3

3

Выполнять оштукатуривание растворами с противоморозными добавка

3

Самостоятельная работа при изучении раздела 1.

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

Подготовка к  практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ и подготовка к их защите.

Выполнение письменной экзаменационной работы в соответствии с выбранной тематикой.

Примерная тематика домашних заданий

1.Составление кроссвордов –  «Инструменты»

2.Выполнение расчета объемов работ  и расхода материалов при оштукатуривании стен.         

3.Составление таблицы «Типичные ошибки, способы их предупреждения и устранения при штукатурных работах»

4. Выполнение макетов  по декоративной штукатурке

5. Расчет объема штукатурки и потребности материалов.

34

3

Учебная практика «Штукатурные работы»

Виды работ:

Подготовка поверхностей под оштукатуривание.

Провешивание поверхностей, устройство марок и маяков.

Приготовление штукатурных растворов.

Нанесение раствора на поверхность с разравниванием, отделкой углов и затиркой поверхности.

Оштукатуривание  столбов, пилястр, ниш, откосов оконных и дверных проемов

Выполнение падуг от руки и прямолинейных несложных тяг

Производственная практика

Экскурсия на объект.

Простое оштукатуривание поверхностей.

Улучшенное оштукатуривание поверхностей;

В                     Высококачественное оштукатуривание поверхностей;

                   Оштукатуривание откосов;

Оштукатуривание ниш. Натирка лузг

Оштукатуривание столбов.

Оштукатуривание пилястр. Натирка усёнков.

Подготовка повреждённой поверхности и оштукатуривание отбитых мест.

Перетирка старой штукатурки.

Пробная квалификационная работа

 

108

 

 

 

 

 

 

 

144

3

Всего

340

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 


4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие:

- учебного кабинета теоретического обучения

- мастерская отделочных строительных работ;

Оборудование учебного кабинета теоретического обучения и рабочих мест кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- посадочные места обучающихся;

Технические средства обучения:

- ноутбук;

- проектор.

Оборудование мастерской штукатуров:

- рабочее место преподавателя;

- рабочие места обучающихся;

- инструкционные-технологические карты по выполнению штукатурных работ;

- комплект инструментов (кельма КШ, ковш, отрезовка, совок, сокол, полутерки, терки, гладилки кисти и т.д;

- приспособления (стальные марки, маяки, малки, зажимы.);

- контрольно-измерительные приборы(отвес, ватерпас, правило, гибкий уровень, угольник, уровень.

- наглядные пособия: натуральные образцы инструментов, приспособлений, материалов, виды различных отделок, модели, макеты, стенды по штукатурным работам.

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

1.      Г.Г Черноус. Технология штукатурных работ. Издательский центр «Академия», Москва 2017 г

2.      И.В.Баландина, Б.А.Ефимов, Н.А.Сканави Основы материаловедения. Отделочные  работы. Издательский центр «Академия», Москва 2017 г

3.      Е.А.Ольхина, С.А.Козина. Справочник по отделочным строительным  работам.. Издательский центр «Академия», Москва 2017 г

 

Дополнительные источники:

1.      И.В Петрова. Общая технология отделочных строительных работ Издательский центр «Акадеаия», Москва 2012

2.      Г.Г Черноус. Штукатурные работы. Издательский центр «Академия», Москва 2011 г.

3.      И.П. Журавлев. штукатур. мастер отделочных строительных работ. учебное пособие для учащихся профессионально- технических училищ. ростов на дону издательство «феникс» 2012г.

4.      В.А.Смирнов. материаловедение для отделочных строительных работ. учебник для начального профессионального образования издательство «академия» 2012 г.

5.      И.В.Мельников. лепные и штукатурные работы своими руками. Ростов на Дону. «феникс» 2005 г.

6.      Скакун В.. методика преподавания специальных и общестехнических предметов (в схемах и таблицах), Москва издательский центр «академия» 2007 г.

7.             Кондрашова М.В. Малярные и штукатурные работы своими руками. «феникс» ростов на дону «цитадель» Москва 2005 г

  1. 5.А.М.Шепелев.штукатурные рабаты. профессионально- техническое образование. Москва «высшая школа» 1983 г.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

 

Освоение программы профессионального модуля Выполнение штукатурных работ проводится параллельно с  общепрофессиональными дисциплинами, профессиональными модулями Параллельность освоения модулей обусловлена примерными программами. Теоретические занятия носят практико-ориентированный характер.

            При изучении модуля с обучающимися проводятся консультации, которые могут проводиться как со всей группой, так и индивидуально.

             

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (штукатурные работы)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ;
организовывать рабочее место;
создавать безопасные условия труда;

·      выполнять подготовку поверхностей под оштукатуривание;

Соблюдение техники

безопасности при выполнении подготовительных работ.

Соблюдение технологической последовательности при

выполнении подготовительных работ при производстве штукатурных работ

Анализ контрольно – тестовых заданий;

-анализ и оценка защиты практических работ;

 

-экспертная оценка зачета по темам на занятиях учебной практики;

ПК 1.2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

приготавливать растворы из сухих растворных смесей;
выполнять простую штукатурку;
выполнять улучшенное оштукатуривание вручную поверхностей различной сложности;
выполнять высококачественное оштукатуривание поверхностей различной сложности, с разделкой углов.

Соблюдение технологической последовательности при оштукатуривании различными составами.

 Соблюдение технологической последовательности при

приготовлении различных штукатурных составов. Соблюдение технологической последовательности при
выполнении простой, улучшенной, высококачественной штукатурки.

-анализ и оценка защиты практических работ;

-экспертная оценка зачета по темам на занятиях учебной практики;

производственного обучения

 

ПК 1.3. Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.

Соблюдение техники

безопасности при отделки оштукатуренных поверхностей .Соблюдение технологической последовательности при

отделки оштукатуренных поверхностей различными материалами.

-анализ и оценка защиты практических работ;

-экспертная оценка зачета по темам на занятиях учебной практики;

производственного обучения

 

ПК 1.4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.
Организовать ремонтные работы оштукатуренных поверхностей..

Правила подбора состава растворов, требования к компонентам.

 Выполнять ремонтные работы оштукатуренных поверхностей

Соблюдение техники

безопасности при выполнении ремонта оштукатуренных поверхностей.

Соблюдение технологической последовательности при

выполнении ремонта оштукатуренных поверхностей.

-анализ и оценка защиты практических работ;

-экспертная оценка зачета по темам на занятиях учебной практики;

производственного обучения;

-анализ и оценка защиты практических работ; производственного обучения

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Аргументированное объяснение значимости будущей профессии для собственного развития;

Эффективность самостоятельной работы в рамках обучения по профессии «Штукатур»

-   оценка выполнения   самостоятельной работы;

-  оценка учебной деятельности в процессе освоения профессионального модуля

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

-организация последовательного выполнения действий на    лабораторных и практических работах,  во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.;

- выбор рациональных   способов выполнения  поставленной профессиональной задачи;

 - выбор   инструментов, приспособлений и строительных материалов- расчет объема работ, и потребности  материалов для оштукатуривания различных конструкций, согласно ЕНиР;

- соблюдение требований охраны труда

-   оценка выполнения задания на практическом занятии;

-   оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик;

- самооценка  эффективности и качества выполнения работ;

- экспертная оценка выполнения  выпускной практической квалификационной работы

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- оценка и решение рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами;

- расчет объема работ, и потребности  материалов, согласно ЕНиР;

- контроль качества с использованием контрольно-измерительного инструментов в соответствии с требованиями СНиП

-   оценка выполнения задания на практическом занятии;

-   оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик;

- самооценка  эффективности и качества выполнения работ;

- экспертная оценка выполнения  выпускной практической квалификационной работы;

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- владение различными способами поиска информации  для выполнения рефератов,   презентаций,  письменной экзаменационной работы;

- использование найденной информации для эффективного выполнении профессиональных задач

-   оценка защиты рефератов, презентаций, отчетов;

 - оценка выполнения   самостоятельной работы в процессе освоения профессионального модуля;

- экспертная оценка защиты письменной экзаменационной работы.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- использование ИКТ  при оформлении презентаций, отчетов по производственной практике;

-   оценка защиты презентаций, отчетов;

-   оценка выполнения домашних заданий;

- оценка   выполнения   самостоятельной работы в процессе освоения профессионального модуля

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Выстраивание  оптимального общения с коллегами, руководством, клиентами;

Владение способами разрешения межличностных конфликтов, работы в команде

-  оценка  учебной деятельности в процессе освоения профессионального модуля;

-   оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик;

 

 

 



* Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ ПРОФЕССИЯ  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2019