Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основании авторской программы Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский» Москва «Просвещение» 2011.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК, включенного в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ.
Цели и задачи
В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели и задачи:
1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции
(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;
- языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;
- социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно-ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
- компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно- ориентированных ситуациях общения;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
2. Развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.
3. Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.
Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы достижения поставленных целей, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Место учебного предмета (курса) в учебном плане:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 420 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебных недели) в 10–11 классах. Профильный уровень изучения иностранного языка (английского) представляет собой расширение и углубление базового уровня с учётом профильной ориентации школьников.
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе рассчитана на 204 учебных часа из расчёта 6 учебных часов в неделю (34 учебные недели).
Внесённые изменения в примерную программу или авторскую программу и их обоснование.
В авторской рабочей программе Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский» предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объёма часов. Соответственно в данной рабочей программе этот резерв использован для реализации разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий:
– контрольные работы в формате ЕГЭ
– защита проектных работ
– обобщение изученного материала
– совершенствование навыков письменной речи
– совершенствование грамматических умений
– совершенствование лексических навыков
Содержание тем программы
Стандарт (тематика) |
«Звёздный английский 11» |
Социально-бытовая сфера Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. |
Модуль 1. Communication: Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься); Body language (Язык, понятный любому); Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?); Character traits (Какой ты по характеру?); Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады); Friendship; Ways to look (А как вы на это смотрите?); Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?); Body Talk (Язык тела); The Universal Language of Music (Всеобщий язык музыки); More than Words: Mime, Music and Dance (Больше чем слова). Модуль 2. Challenges: Ways to speak; Feelings; Extreme sports (Экстремальные виды спорта); Challenges (Рисковое дело). Модуль 3. Rights: Clockwork Communication («Заводное» радио). Модуль 4. Survival: Heredity (Наследственность); GM foods (Генно-модифицированная пища); Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!). Модуль 5. Spoilt for Choice: Teenage Problems (Проблемы подростков); Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?); Money (Жизнь в кредит); Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках); Shopping in Style (О пользе рекламы) |
Социокультурная сфера Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.
|
Модуль 1: Communication: Animal Talk (Животные помогают детям: лечение общением с животными); Literature H. Lofting. “Dr Dolittle” (Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл»). Модуль 2: Challenges: Animal groups (Африка зовёт); Animal sounds (Звуки живой природы); Disasters (Катастрофы); The Serengeti (Парк Серенгети: проблемы Масаи); In the shadow of Vesuvius (В тени Везувия); Natural Treasures (Сокровища природы); Literature – J. Ballard. “The Burning World” (Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир»); Science – Standing on Solid Ground? (Наука: планета Земля) Модуль 3. Rights: Crime (Встать! Суд идёт!); Technology (Зависим ли мы от технологий?); Festivals (Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне); Organisations; Caught in the act (Пойман на месте преступления); Literature – I. Asimov. “The Caves of Steel” (Литература А. Азимов.«Стальные пещеры»). Модуль 4. Survival: Evolution (Ступени эволюции); Conservation (Сохранение); Space (Космос, знакомый и близкий); Lonesome George (Одинокий Джордж); Will we all have to leave home?; Science vs Nature (Противостояние науки и природы); Literature – A. C. Doyle. “The Lost World” (Литература А. Конан Дойл. «Затерянный мир»); Deserts («Зелёные» проблемы: Пустыни). Модуль 5. Spoilt for Choice: Weather (Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…); Travel (Путешествуйте!); To the ends of the Earth (На край света); Literature – J. Verne. “800 Leagues on the Amazon” (Литература Жюль Верн. «800 лье вниз по Амазонке»); Science – Clouds (Межпредметные связи: Наука облака) |
Учебно-трудовая сфера Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. |
Модуль 1. Communication: Language Roots (Происхождение языка: ищем корни). Модуль 3. Rights: Education (Школа дома!); Social/world issues, Welfare (Благосостояние: социальные выплаты, работа); Work (Работа криминалиста); Watching the Detectives (Наблюдая за детективами); Citizenship – Unicef (Гражданство ЮНИСЕФ). Модуль 4: Survival: Banking on the Future (Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия). Модуль 5: Spoilt for Choice: First days (Мой первый школьный день). |
Учебно-тематический план
Тема |
Количество часов |
1. Общение |
49 |
2. Проблемы |
36 |
3. Права |
36 |
4. Выживание |
36 |
5. Выбор |
44 |
Всего |
204 |
Учебно-методическое обеспечение
· Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).
· Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru, свободный. - Загл. с экрана.
· «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звёздный английский» Москва «Просвещение» 2011.
· Учебник английского языка для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка Starlight 11 (Звездный английский) К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение,2014.
· Книга для учителя. К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.
· Рабочая тетрадь Starlight 11. К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.
· Контрольные задания Starlight 11. . К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.
· Лексический практикум Starlight 11. . К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс-М.: Express Publishing: Просвещение,2014.
· Аудио приложение к УМК Starlight 11.
Планируемые результаты
В старшей школе систематизируются языковые знания школьников, полученные в основной школе, учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями профильного уровня владения иностранным языком. В результате изучения иностранного языка на профильном уровне в 11 классе ученик должен знать и понимать:
· значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
· языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно ориентированных;
· новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
· лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, с учётом выбранного профиля;
уметь: говорение
· участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах – обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально ориентированные ситуации.
· участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;
· беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
· участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному;
· выступать публично в форме сообщения, доклада, представления результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.
· подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;
· давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;
· описывать события, излагать факты;
· представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
· высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты и события современной жизни и культуры.
аудирование
· понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров длительностью звучания до 3–4 минут;
· понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач знакомой и частично незнакомой тематики;
· выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую, интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
· относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.
· отделять главную информацию от второстепенной;
· выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
· оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней;
чтение
· читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
· выделять необходимые факты и сведения;
· отделять основную информацию от второстепенной;
· определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
· прогнозировать развитие и результат излагаемых фактов и событий;
· обобщать описываемые факты и явления;
· оценивать важность, новизну, достоверность информации;
· понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
· отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
письменная речь
· писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
· излагать содержание прочитанного или прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
· кратко записывать основное содержание лекций учителя;
· использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развёрнутый план выступления;
· описывать события, факты, явления; сообщать и запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.
График проведения контрольных работ
№ |
Тема контрольной работы |
Дата по плану |
Дата с коррекцией |
1 |
Контрольная работа №1 по теме «Общение» |
19.10-24.10 |
|
2 |
Контрольная работа №2 по теме «Проблемы» |
7.12-12.12 |
|
3 |
Промежуточное тестирование за 1 полугодие |
21.12-26.12 |
|
4 |
Контрольная работа № 4 по теме «Выживание» |
14.03-19.03 |
|
5 |
Контрольная работа №5 по теме «Выбор» |
2.05-7.05 |
|
6 |
Тестирование за 2 полугодие |
18.05-21.05 |
|
7 |
Итоговое тестирование |
18.05-21.05 |
|
|
Итого |
7 |
|
Календарно-тематическое планирование к УМК «Звёздный английский 11» 204 часа
№ |
Тема раздела/урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Домашнее задание |
|||||||
Модуль 1.Общение (49 часов) |
|||||||||||
1 |
Язык тела |
1.09-5.09 |
|
Упр.1-4 с.8 |
|||||||
2 |
Покажи, как ты сердишься. |
1.09-5.09 |
|
Проект: «Жесты для обозначения различных эмоций в нашей стране» |
|||||||
3 |
Что мы делаем, когда раздражены или рады. Проект |
1.09-5.09 |
|
Упр. 7 с. 7 |
|||||||
4 |
Что чувствует каждый из них. Формирование лексического навыка. |
1.09-5.09 |
|
Упр. 2, 3 с. 8 |
|||||||
5 |
А как вы на это смотрите? Активизация лексического материала. |
1.09-5.09 |
|
Упр.4 с.8 |
|||||||
6 |
Устная речь по теме «Фильмы». |
1.09-5.09 |
|
Рецензия на фильм |
|||||||
7 |
Ощущение опасности: как мы это понимаем. Развитие умения чтения. |
7.09-12.09 |
|
Упр. 5 с. 9 |
|||||||
8 |
Он самый-самый…Повторение. Активизация грамматических структур. |
7.09-12.09 |
|
Упр.8 с.9 |
|||||||
9 |
Всеобщий язык музыки. Активизация лексических структур. |
7.09-12.09 |
|
Упр. 2 с.10. электронное письмо другу |
|||||||
10 |
Комментируем цитаты о музыке. Развитие умения чтения. |
7.09-12.09 |
|
Проект: фестиваль WOMAD. |
|||||||
11 |
Расскажи о музыкальном событии. Проект. |
7.09-12.09 |
|
Упр.9 с.11 |
|||||||
12 |
Развитие навыков письма: Выбор стиля. Личное письмо. |
7.09-12.09 |
|
Письмо личного характера |
|||||||
13 |
Вспоминая «Битлз». Активизация грамматический структур. |
14.09-19.09 |
|
Упр. 2 с. 12 |
|||||||
14 |
«Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»? |
14.09-19.09 |
|
Упр.3 с.12 |
|||||||
15 |
Куда пойдём развлечься? Развитие умения диалогической речи. |
14.09-19.09 |
|
Упр.7 с.13 |
|||||||
16 |
Язык, понятный любому. Формирование грамматического и лексического навыка. |
14.09-19.09 |
|
Упр. 9 с.13 |
|||||||
17 |
Больше чем слова. Развитие умения диалогической речи. |
14.09-19.09 |
|
Упр.2 с.14 |
|||||||
18 |
Активизация грамматического материала по теме: «have got to». |
14.09-19.09 |
|
Упр. 8, 9 с. 13 |
|||||||
19 |
Незабываемые впечатления. Развитие умения монологической речи. |
21.09-26.09 |
|
Упр.5 с.14 |
|||||||
20 |
Пантомима, музыка, танец. Развитие умения чтения. |
21.09-26.09 |
|
Упр.4 с.14 |
|||||||
21 |
Живые легенды. Развитие умения аудирования. |
21.09-26.09 |
|
Упр.8 с.15 |
|||||||
22 |
Какой ты по характеру? Активизация лексического материала. |
21.09-26.09 |
|
Упр.2 с.16 |
|||||||
23 |
Я сегодня на седьмом небе от счастья. Формирование лексического навыка. |
21.09-26.09 |
|
Упр.3 с.16 |
|||||||
24 |
Устная речь по теме «Профессии». |
21.09-26.09 |
|
Упр.7 с.17
|
|||||||
25 |
Мы сделали это, чтобы…Развитие умения диалогической речи. |
28.09-3.10 |
|
Упр.8 с.17 |
|||||||
26 |
Рад с вами познакомиться. Контроль лексических и грамматических навыков. |
28.09-3.10 |
|
Упр.10А, В с.17 |
|||||||
27 |
Радиоинтервью с редактором журнала. Развитие умения аудирования. |
28.09-3.10 |
|
Упр. 1с.18 |
|||||||
28 |
Легко ли поменять свои привычки? Контроль аудирования. |
28.09-3.10 |
|
Упр. 2 с 19 |
|||||||
29 |
Животные помогают детям: лечение общением с животными. |
28.09-3.10 |
|
Упр.3 с.19 |
|||||||
30 |
Преимущества и недостатки общественного транспорта. Диалог. |
28.09-3.10 |
|
Упр.2 с.20 |
|||||||
31 |
Совершенствование навыка определения потенциального читателя. Статья. |
5.10-10.10 |
|
Рецензия на статью |
|||||||
32 |
Путешествия за границу: за и против. Контроль монологической речи. |
5.10-10.10 |
|
Упр.2 с.21 |
|||||||
33 |
Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем. |
5.10-10.10 |
|
Упр.1 с.23 |
|||||||
34 |
Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи. |
5.10-10.10 |
|
Упр.2 с.23 |
|||||||
35 |
Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи. |
5.10-10.10 |
|
Упр.3 с.23 |
|||||||
36 |
План написания неформального письма
|
5.10-10.10 |
|
Упр.6 с.25 |
|||||||
37 |
Активизация грамматического материала по теме: Герундий и инфинитив. |
12.10-17.10 |
|
Раб.тетрадь с.18 |
|||||||
38 |
Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. Развитие умения письменной речи. |
12.10-17.10 |
|
Упр.3 с.26 |
|||||||
39 |
Пишем письмо: просим/даём совет. Контроль навыка письменной речи. |
12.10-17.10 |
|
Упр.7 с.27 |
|||||||
40 |
Через страны и культуры. Развитие навыка чтения. |
12.10-17.10 |
|
Проект: «Почему английский и русский языки изменились с течением времени». |
|||||||
41 |
Происхождение языка: ищем корни. Проект. |
12.10-17.10 |
|
Упр.9 с.29 |
|||||||
42 |
Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения. |
12.10-17.10 |
|
Упр.8 с.31 |
|||||||
43 |
Устная речь по теме «Образование». |
19.10-24.10 |
|
ИКТ-проект: как общаются животные. |
|||||||
44 |
Межпредметные связи: мир животных биология. Проект. |
19.10-24.10 |
|
Упр.1 с.33 |
|||||||
45 |
Контрольная работа №1 по теме «Общение» |
19.10-24.10 |
|
Упр.5 с.33 |
|||||||
46 |
Контроль навыка чтения.
|
19.10-24.10 |
|
Упр.3 с.35 |
|||||||
47 |
Контроль лексико-грамматических структур. |
19.10-24.10 |
|
Упр.1 с.36 |
|||||||
48 |
Контроль навыка аудирования и говорения. |
19.10-24.10 |
|
Упр.2 с.36 |
|||||||
49 |
Развитие навыков письменной речи: личное письмо. |
26.10-31.10 |
|
Написать личное письмо |
|||||||
Модуль 2. Проблемы (37 часов) |
|||||||||||
50 |
Африка зовёт. Развитие умения чтения. |
26.10-31.10
|
|
Упр.3 с.38 |
|||||||
51 |
Парк Серенгети: проблемы Масаи. Формирование лексического навыка |
26.10-31.10 |
|
Упр. 5 с.39 |
|||||||
52 |
Звуки живой природы. Формирование грамматического навыка. |
26.10-31.10 |
|
Упр.2 с.40 |
|||||||
53 |
Животные в цирке: за и против. Развитие умения диалогической речи. |
26.10-31.10 |
|
Письмо другу о новостях. |
|||||||
54 |
Вулканы. Развитие умения монологической речи. |
26.10-31.10 |
|
Упр.3 с.42 |
|||||||
55 |
Фразовые глаголы
|
9.11-14.11 |
|
Упр.6 с.41 |
|||||||
56 |
В тени Везувия. Развитие умения чтения. |
9.11-14.11 |
|
Упр.8 с.43 |
|||||||
57 |
Катастрофы. Активизация лексического материала. |
9.11-14.11 |
|
Упр.5 с.44 |
|||||||
58 |
Как животные предчувствуют опасность? |
9.11-14.11 |
|
Упр.12 с.45 |
|||||||
59 |
Рисковое дело. Развитие умения чтения.
|
9.11-14.11 |
|
Упр.2 с.46 |
|||||||
60 |
Хотите рискнуть? Активизация лексики и грамматики |
9.11-14.11 |
|
Упр.6 с.46 |
|||||||
61 |
Устная речь по теме «Спорт»
|
16.11-21.11 |
|
Эссе |
|||||||
62 |
Экстремальные виды спорта.
|
16.11-21.11 |
|
Упр.6 с.48 |
|||||||
63 |
Кто не рискует…Контроль лексических и грамматических навыков. |
16.11-21.11 |
|
Упр.12 с.49 |
|||||||
64 |
Интервью с профессионалом: работа волонтёра. Контроль аудирования. |
16.11-21.11 |
|
Упр.3 с.51 |
|||||||
65 |
Будь готов! Развитие устной речи.
|
16.11-21.11 |
|
Упр.2 с.52 |
|||||||
66 |
Образование и карьера. Контроль монологической и диалогической речи. |
16.11-21.11 |
|
Упр.1 с.53 |
|||||||
67 |
Прямое и косвенное дополнение.
|
23.11-28.11 |
|
Упр.2 с.54 |
|||||||
68 |
Презентация правил написания полуформального письма. |
23.11-28.11 |
|
Упр.5 с.55 |
|||||||
69 |
Пишем письмо в полуформальном стиле. |
23.11-28.11 |
|
Упр.2 с.56 |
|||||||
70 |
Пишем формальное письмо. Формирование грамматического навыка. |
23.11-28.11 |
|
Упр.5 с.57 |
|||||||
71 |
Пишем формальное письмо. Активизация грамматики и лексики |
23.11-28.11 |
|
Упр.3 с.58 |
|||||||
72 |
Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы. |
23.11-28.11 |
|
Формальное письмо. |
|||||||
73 |
Устная речь по теме «Люди».
|
30.11-5.12 |
|
Эссе |
|||||||
74 |
Пишем письмо-извинение. Презентация правил написания письма-извинения. |
30.11-5.12 |
|
Упр.5 с.59 |
|||||||
75 |
Через страны и культуры. Развитие умения устной речи. |
30.11-5.12 |
|
Проект: национальные парки |
|||||||
76 |
Сокровища природы. Проект.
|
30.11-5.12 |
|
Упр.1 с.62 |
|||||||
77 |
Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие умения чтения. |
30.11-5.12 |
|
Упр.3 с.62 |
|||||||
78 |
Откуда берётся засуха? Развитие навыка устной речи. |
30.11-5.12 |
|
Упр.7 с.63 |
|||||||
79 |
Формирование навыков описания. Рассказ. |
7.12-12.12 |
|
Проект о плато Земли |
|||||||
80 |
Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Проект. |
7.12-12.12 |
|
Упр.5 с.64 |
|||||||
81 |
Контрольная работа №2 по теме «Проблемы» |
7.12-12.12 |
|
Упр.6 с.65 |
|||||||
82 |
Чтение. Контроль чтения.
|
7.12-12.12 |
|
С.66 |
|||||||
83 |
Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков. |
7.12-12.12 |
|
Упр.3 с.67 |
|||||||
84 |
Контроль навыка аудирования и говорения. |
7.12-12.12 |
|
Упр.1 с.68 |
|||||||
85 |
Устная речь по теме «Путешествие»
|
14.12-19.12 |
|
Эссе |
|||||||
86 |
Контроль навыка письменной речи.
|
14.12-19.12 |
|
Упр.1 с.70 |
|||||||
Модуль 3. Права (37 часов) |
|||||||||||
87 |
Пойман на месте преступления. Развитие умения чтения. |
14.12-19.12 |
|
Упр.2 с.70 |
|||||||
88 |
Защитить невиновного. Презентация лексического материала. |
14.12-19.12 |
|
Письмо-жалоба |
|||||||
89 |
Суд идёт! Развитие умения диалогической речи. |
14.12-19.12 |
|
Упр.2 с.72 |
|||||||
90 |
Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур |
14.12-19.12 |
|
Упр.10 с.73 |
|||||||
91 |
Формирование навыков повествования. Рассказ. |
21.12-26.12 |
|
Упр.1 с.74 |
|||||||
92 |
«Заводное» радио. Развитие умения чтения. |
21.12-26.12 |
|
Упр.5 с.74 |
|||||||
93 |
Зависим ли мы от технологий? Презентация лексического материала. |
21.12-26.12 |
|
Упр.9 с.75 |
|||||||
94 |
Промежуточное тестирование за 1 полугодие |
21.12-26.12 |
|
|
|||||||
95 |
Наши электронные помощники.
|
21.12-26.12 |
|
Проект: учиться дома или в школе? |
|||||||
96 |
Школа – дома! Проект.
|
21.12-26.12 |
|
Упр.1 с.78 |
|||||||
97 |
Наблюдая за детективами. Развитие навыка чтения. |
11.01-16.01 |
|
Упр.3 с.78 |
|||||||
98 |
Прямая и косвенная речь». |
11.01-16.01 |
|
Отзыв о криминальном сериале. |
|||||||
99 |
Нужны ли сериалы о преступлениях? Проект. |
11.01-16.01 |
|
Упр.9 с.79 |
|||||||
100 |
Благосостояние: социальные выплаты, работа. Формирование лексического и грамматического навыка. |
11.01-16.01 |
|
Проект: Покончить с голодом |
|||||||
101 |
Бедность и голод - главные проблемы человечества. Проект. |
11.01-16.01 |
|
Упр.1 с.82 |
|||||||
102 |
Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий. |
11.01-16.01 |
|
Упр.2 с.82 |
|||||||
103 |
Развитие навыка аудирования. Множественный выбор. |
18.01-23.01 |
|
Упр.3 с.83 |
|||||||
104 |
Совершенствование навыков определения цели. Письмо-заявка на работу. |
18.01-23.01 |
|
Написать письмо |
|||||||
105 |
Развитие умения устной речи.
|
18.01-23.01 |
|
Упр.2 с.84 |
|||||||
106 |
Контроль диалогической и монологической речи. |
18.01-23.01 |
|
Диалог по теме |
|||||||
107 |
Презентация правил написания письма с обязательным использованием информации. |
18.01-23.01 |
|
Упр.2 с.86 |
|||||||
108 |
Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям. |
18.01-23.01 |
|
Упр.5 с.87 |
|||||||
109 |
Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание. |
25.01-30.01 |
|
Письмо-рекомендация |
|||||||
110 |
Презентация грамматического материала по теме: Инверсия. |
25.01-30.01 |
|
Упр.5 с.89 |
|||||||
111 |
Пишем письмо. Даём совет. Контроль навыка письма |
25.01-30.01 |
|
Письмо-совет |
|||||||
112 |
Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. |
25.01-30.01 |
|
Упр.6 с.90 |
|||||||
113 |
На музыкальном Олимпе. Развитие умения монологической речи. |
25.01-30.01 |
|
Проект: интересный праздник |
|||||||
114 |
Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Развитие умения чтения. |
25.01-30.01 |
|
Упр.1 с.92 |
|||||||
115 |
Литература «День Элая Бэйли»
|
1.02-6.02 |
|
Упр.5 с.92 |
|||||||
116 |
Устная речь по теме «Средства массовой информации». |
1.02-6.02 |
|
Эссе |
|||||||
117 |
Межпредметные связи: Гражданство. Развитие умения устной речи. |
1.02-6.02 |
|
Проект: различные правозащитные организации. |
|||||||
118 |
Что такое ЮНИСЕФ. Проект. |
1.02-6.02 |
|
Повторение раздела |
|||||||
119 |
Контрольная работа №3 по теме «Права» |
1.02-6.02 |
|
|
|||||||
120 |
Контроль чтения. Множественный выбор. |
1.02-6.02 |
|
С.96-97 |
|||||||
121 |
Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков. |
8.02-13.02 |
|
С.97 учить слова |
|||||||
122 |
Развитие навыков работы с текстом. Выбор стиля. Статья. |
8.02-13.02 |
|
Написать статью |
|||||||
123 |
Письмо. Контроль навыков письменной речи. |
8.02-13.02 |
|
Написать личное письмо |
|||||||
Модуль 4. Выживание (37 часов) |
|||||||||||
124 |
Гигантские черепахи Галапагосов. Развитие умения чтения. |
8.02-13.02 |
|
Упр.3 с.101 |
|||||||
125 |
Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала. |
8.02-13.02 |
|
Упр.4 с.101 |
|||||||
126 |
Устная речь по теме «Погода». |
8.02-13.02 |
|
Проект: «О важности экосистем». |
|||||||
127 |
Ступени эволюции. Проект. |
15.02-20.02 |
|
Упр.9 с.103 |
|||||||
128 |
Наследственность. Формирование лексического навыка. |
15.02-20.02 |
|
Упр.4 с.104 |
|||||||
129 |
Наш дом – Солнечная система. Развитие умения чтения. |
15.02-20.02 |
|
Подготовить речь о колонизации космоса |
|||||||
130 |
Освоение космоса неизбежно? Развитие умения монологической речи. |
15.02-20.02 |
|
Упр.6 с.105 |
|||||||
131 |
Космос, знакомый и близкий. Развития навыка перевода. |
15.02-20.02 |
|
Упр.3 с.106 |
|||||||
132 |
Развитие навыка формулирования предложений. Неформальное письмо. |
15.02-20.02 |
|
Неформальное письмо |
|||||||
133 |
Может ли Марс стать нашим домом? Формирование лексического навыка. |
22.02-27.02 |
|
Проект об Амурском тигре. |
|||||||
134 |
Противостояние науки и природы. Проект. |
22.02-27.02 |
|
Упр.5 с.108 |
|||||||
135 |
Генно-модифицированная пища. Презентация лексического материала. |
22.02-27.02 |
|
Упр.3 с.110 |
|||||||
136 |
Пища полезная и… вкусная! |
22.02-27.02 |
|
Упр.9 с.111 |
|||||||
137 |
Что будете кушать? Манго. Развитие умения диалогической речи. |
22.02-27.02 |
|
Упр.10 с.111 |
|||||||
138 |
Отработка структур с глаголом «Suggest». |
22.02-27.02 |
|
Упр.1 с.112 |
|||||||
139 |
Развитие умения аудирования. Установление соответствий. |
29.02-4.03 |
|
Упр.2 с.113 |
|||||||
140 |
Развитие умения аудирования. Множественный выбор. |
29.02-4.03 |
|
Упр.3 с.113 |
|||||||
141 |
Развитие умения устной речи: монологической и диалогической. |
29.02-4.03 |
|
Упр.1 с.114 |
|||||||
142 |
Контроль устной речи: монолог и диалог. |
29.02-4.03 |
|
Упр.2 с.115 |
|||||||
143 |
Учимся писать эссе: план и структура. Презентация правил написания эссе. |
29.02-4.03 |
|
Упр.1 с.117 |
|||||||
144 |
Совершенствование навыков по развитию сюжета за рамками модели. |
29.02-4.03 |
|
Упр.2 с.117 |
|||||||
145 |
Учимся писать эссе: понимание задания. |
7.03-12.03 |
|
Упр.3 с.117 |
|||||||
146 |
Учимся писать эссе: анализ примеров. |
7.03-12.03 |
|
Упр.2 с.118 |
|||||||
147 |
Учимся писать: «за и против». Развитие умения письменной речи. |
7.03-12.03 |
|
Упр.5 с.120 |
|||||||
148 |
Учимся писать эссе: написание собственного эссе. |
7.03-12.03 |
|
Проекту о флоре нашей страны |
|||||||
149 |
Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Проект. |
7.03-12.03 |
|
Упр.2 с.122 |
|||||||
150 |
Активизация грамматики: предлоги места. |
7.03-12.03 |
|
Упр.3 с.123 |
|||||||
151 |
Институт им. Вавилова. Развитие умения чтения |
14.03-19.03 |
|
Упр.4 с.124 |
|||||||
152 |
Литература А. Конан Дойл. «Затерянный мир» |
14.03-19.03 |
|
Упр.6 с.124 |
|||||||
153 |
Будь я профессор Челленджер… Развитие умения монологической речи. |
14.03-19.03 |
|
Статья о глобальном потеплении. |
|||||||
154 |
«Зелёные» проблемы: пустыни. Проект. |
14.03-19.03 |
|
Повторение раздела |
|||||||
155 |
Контрольная работа № 4 по теме «Выживание» |
14.03-19.03 |
|
|
|||||||
156 |
Устная речь по теме «Современные технологии и научно-технический прогресс». |
14.03-19.03 |
|
Эссе |
|||||||
157 |
Чтение. Контроль чтения. |
21.03-26.03 |
|
Упр.3 с.129 |
|||||||
158 |
Лексика. Грамматика. Контроль лексического навыка. |
21.03-26.03 |
|
С.130 |
|||||||
159 |
Контроль диалогической речи. |
21.03-26.03 |
|
Написать неформальное письмо |
|||||||
160 |
Контроль аудирования. |
21.03-26.03 |
|
Упр.2 с.132 |
|||||||
Модуль 5. Широкий выбор (44 часа) |
|||||||||||
161 |
Мой первый школьный день. Развитие умения чтения. |
21.03-26.03 |
|
Упр.3 с.132 |
|||||||
162 |
Отработка навыков использования сложных предложений. Дискурсивное сочинение. |
21.03-26.03 |
|
сочинение |
|||||||
163 |
Школьные годы чудесные. Презентация лексического материала. |
4.04-9.04 |
|
Упр.4 с.133 |
|||||||
164 |
Полгода плохая погода, полгода совсем никуда… |
4.04-9.04 |
|
Упр.7 с.135 |
|||||||
165 |
На поезде по Гималаям. |
4.04-9.04 |
|
Упр.4 с.136 |
|||||||
166 |
Зачем мы путешествуем? Формирование лексического и грамматического навыка. |
4.04-9.04 |
|
Упр.5 с.137 |
|||||||
167 |
На край света. Активизация лексического материала. |
4.04-9.04 |
|
Упр.10 с.137 |
|||||||
168 |
Устная речь теме «Здоровье. Физическая форма». |
4.04-9.04 |
|
эссе |
|||||||
169 |
Путешествуйте! |
11.04-15.04 |
|
Упр.10 с.139 |
|||||||
170 |
Опасные сувениры. Формирование грамматического навыка. |
11.04-15.04 |
|
Упр.1 с.140 |
|||||||
171 |
Поговорим о покупках. Развитие умения монологической речи. |
11.04-15.04 |
|
Упр.4 с.140 |
|||||||
172 |
О пользе рекламы. Формирование лексического навыка. |
11.04-15.04 |
|
Упр.2 с.142 |
|||||||
173 |
А не много ли ты тратишь на покупки? Развитие умения диалогической речи. |
11.04-15.04 |
|
Упр.5 с.142 |
|||||||
174 |
Письмо-заявление на работу. |
11.04-15.04 |
|
Написать письмо. |
|||||||
175 |
Жизнь в кредит. Развитие умения чтения. |
18.04-23.04 |
|
Упр.1 с.144 |
|||||||
176 |
Развитие умения аудирования. Выбор соответствий. |
18.04-23.04 |
|
Упр.3 с.145 |
|||||||
177 |
Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного. |
18.04-23.04 |
|
Упр.1 с.146 |
|||||||
178 |
Развитие умения устной речи: монолог и диалог. |
18.04-23.04 |
|
Упр.2 с.146 |
|||||||
179 |
Развитие навыка устной речи: монолог и диалог. |
18.04-23.04 |
|
Упр.2 с.147 |
|||||||
180 |
Устная речь по теме «Транспорт». |
18.04-23.04 |
|
эссе |
|||||||
181 |
Учимся письму. Презентация правил написания письма. |
25.04-30.04 |
|
Упр.4 с.148 |
|||||||
182 |
Учимся письму. Формирование лексического навыка. |
25.04-30.04 |
|
Упр.7 с.149 |
|||||||
183 |
Учимся письму. Повторение. Формирование лексического навыка |
25.04-30.04 |
|
Написать письмо |
|||||||
184 |
Контроль навыка письменной речи. |
25.04-30.04 |
|
Проект: «Путеводитель по магазинам» |
|||||||
185 |
Через страны и культуры: Покупки в Москве. Проект. |
25.04-30.04 |
|
Упр.2 с.152 |
|||||||
186 |
Развитие навыков чтения и описание графиков. Официальное деловое письмо. |
25.04-30.04 |
|
Написать деловое письмо |
|||||||
187 |
Через страны и культуры: Покупки в Лондоне. |
2.05-7.05 |
|
Упр.4 с.154 |
|||||||
188 |
Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». |
2.05-7.05 |
|
Упр.5 с.155 |
|||||||
189 |
Пишем статью о похищении бриллиантов. |
2.05-7.05 |
|
Подготовить проект об облаках. |
|||||||
190 |
Наука. Облака. Проект.
|
2.05-7.05 |
|
Повторение раздела |
|||||||
191 |
Контрольная работа №5по теме «Выбор» |
2.05-7.05 |
|
|
|||||||
192 |
Устная речь по теме «Мода». |
2.05-7.05 |
|
Эссе |
|||||||
193 |
Развитие умения чтения. Множественный выбор. |
9.05-14.05 |
|
Упр.2 с.159 |
|||||||
194 |
Формирование лексического навыка. Заполнение пропусков. |
9.05-14.05 |
|
Упр.1 с.160 |
|||||||
195 |
Контроль навыков аудирования и говорения. |
9.05-14.05 |
|
С.160 учить |
|||||||
196 |
Письмо. Контроль навыка письменной речи. |
9.05-14.05 |
|
Личное письмо |
|||||||
197 |
Формирование навыка деления на параграфы. |
9.05-14.05 |
|
Деловое письмо |
|||||||
198 |
Активизация грамматического материала по теме: Причинно-следственные связи. |
9.05-14.05 |
|
С.162 |
|||||||
199 |
Совершенствование навыков аргументирования. |
18.05-21.05 |
|
Эссе |
|||||||
200 |
Повторение по теме: Способы выражения противопоставления. |
18.05-21.05 |
|
Повторение разделов |
|||||||
201 |
Тестирование за 2 полугодие |
18.05-21.05 |
|
Повторение разделов учебника |
|||||||
202 |
Итоговое тестирование |
18.05-21.05 |
|
|
|||||||
203 |
Анализ ошибок контрольных работ |
18.05-21.05 |
|
|
|||||||
204 |
Обобщение знаний по курсу. |
18.05-21.05 |
|
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.