Рабочая программа с КТП по русскому языку во 2 классе
Оценка 4.9

Рабочая программа с КТП по русскому языку во 2 классе

Оценка 4.9
docx
04.02.2021
Рабочая программа с КТП по русскому языку во 2 классе
раб. прогр. по рус. яз. 2 кл..docx

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся 1-4 классов составлена на основе:

·         Федерального государственного образовательного стандарта НОО;

·         Основной общеобразовательной программы начального общего образования филиала муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Дипкунская средняя общеобразовательная школа» в п. Тутаул Тындинского района;

·         Авторской программы «Русский язык» В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина. Издательство «Просвещение», 2015

·         Учебного плана филиала муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Дипкунская средняя общеобразовательная школа» в п. Тутаул, Тындинского района на 2020/2021 учебный год, утвержденного приказом № 143/1 от 03.06.2020 г.

 

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

1.1.1.1.4.1

Климанова Л.Ф.,

Макеева С.Г.

Азбука (в 2 частях)

1

Издательство «Просвещение»

Приказ  Минобразования РФ от 28.12.2018г. №345

1.1.1.1.4.2

Климанова Л.Ф.,

Макеева С.Г.,

Бабушкина Т.В.

 

Русский язык.

1

Издательство «Просвещение»

Приказ  Минобразования РФ от 28.12.2018г. №345

1.1.1.1.4.3

           

Климанова Л.Ф.,

Бабушкина Т.В.

Русский язык. В 2 частях.

2

Издательство «Просвещение»

Приказ  Минобразования РФ от 28.12.2018г. №345

1.1.1.1.4.4

           

Климанова Л.Ф.,

Бабушкина Т.В.

Русский язык. В 2 частях.

3

Издательство «Просвещение»

Приказ  Минобразования РФ от 28.12.2018г. №345

1.1.1.1.4.5

           

Климанова Л.Ф.,

Бабушкина Т.В.

Русский язык. В 2 частях.

4

Издательство «Просвещение»

Приказ  Минобразования РФ от 28.12.2018г. №345

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

 Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.    

Личностные результаты 

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

 2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувства других людей и сопереживания им.

 9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

   

Метапредметные результаты 

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

 9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

 12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

  

Предметные результаты 

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.

 9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

1 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

провер. диктант

провер. Раб.

словар. диктант

сочинение

изложение

контр.

диктант

проект. раб.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

провер. диктант

провер. раб.

словар. диктант

сочинение

изложение

контр.

диктант

проект. раб.

1.

Наша речь

3

 

 

 

 

 

 

 

2.

Текст

4

 

 

 

 

 

1

 

3.

Предложение

9

 

 

 

1

 

1

 

4.

Слова, слова, слова

18

1

1

 

1

 

 

 

5.

Звуки и буквы

26

2

 

 

1

 

1

1

6.

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

25

2

 

 

1

 

 

1

7.

Части речи

41

 

3

 

 

2

2

 

8.

Повторение

10

 

 

 

 

 

1

 

 

Итого:

136 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

провер. диктант

провер. раб.

словар. диктант

сочинение

изложение

контр.

диктант

проект. раб.

1.

Язык и речь

2

 

 

 

1

 

 

 

2.

Текст. Предложение. Словосочетание.

14

 

1

 

2

 

 

 

3.

Слово в языке и речи

16

1

1

1

2

1

 

1

4.

Формы слова

15

 

1

 

1

1

 

1

5.

Правописание частей слова.

20

 

 

1

1

1

1

 

6.

Части речи

60

2

3

3

5

5

2

3

7.

Повторение

8

 

 

1

 

2

1

 

 

4 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

провер. диктант

провер. раб.

словар. диктант

сочинение

изложение

контр.

диктант

проект. раб.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды речевой деятельности

 Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста.  Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).  

Обучение грамоте. Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения. Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё,  ю,  я.  Мягкий знак (ь) как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Овладение первичными навыками клавиатурного письма. Понимание   функции   небуквенных   графических   средств: пробела между словами, знака переноса. Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией. Орфография.  Знакомство с правилами   правописания   и их применение:

•раздельное написание слов; •обозначение   гласных   после   шипящих (ча—ща,   чу—щу, жи—ши);

•прописная  (заглавная)  буква  в  начале  предложения,  в  именах собственных;

•перенос слов по слогам без стечения согласных;

 •знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи.  Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.    

Систематический курс 

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова. Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков.  Использование на письме разделительных твёрдого (ъ) и мягкого (ь) знаков. Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного). Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями. Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса (постфикса -ся), основы. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Сложные слова. Нахождение корня в однокоренных словах с чередованием согласных в корне. Разбор слова по составу. Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное. Значение и употребление в речи. Различение имён существительных одушевлённых и неодушевлённых по вопросам кто? и что? Выделение имён существительных собственных и нарицательных. Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Начальная форма имени существительного. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению. Словообразование имён существительных. Морфологический разбор имён существительных. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Начальная форма имени прилагательного. Словообразование имён прилагательных. Морфологический разбор имён прилагательных. Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения. Значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений. Числительное. Общее представление о числительных. Значение и употребление в речи количественных и порядковых числительных. Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать? Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее, будущее время. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения І и ІІ спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Возвратные глаголы. Словообразование глаголов от других частей речи. Морфологический разбор глаголов. Наречие. Значение и употребление в речи. Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имён существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок. Союз. Союзы и, а, но, их роль в речи. Частица. Частица не, её значение. Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. Простое предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащее и сказуемое. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Предложения распространённые и нераспространённые. Синтаксический анализ простого предложения с двумя главными членами. Нахождение однородных членов и самостоятельное составление предложений с ними без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами.   Нахождение в предложении обращения (в начале, середине или конце предложения). Сложное предложение (общее представление). Различение простых и сложных предложений. Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания и пунктуации:

•сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;

 •сочетания чк, чн, чт, нч, щн и др.;

•перенос слов;

•прописная буква в начале предложения, в именах собственных; •проверяемые безударные гласные в корне слова;

•парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

•непроизносимые согласные;

•непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);  

непроверяемые  буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова;

•гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;

•разделительные твёрдый (ъ) и мягкий (ь) знаки;

•мягкий  знак  после  шипящих  на  конце  имён  существительных (речь, рожь, мышь);

 •соединительные о и е в сложных словах (самолёт, вездеход);

•е и и в суффиксах имён существительных (ключик — ключика, замочек — замочка);

•безударные  падежные  окончания  имён  существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ье, -ия, -ов, -ин);

•безударные падежные окончания имён прилагательных;

•раздельное  написание  предлогов  с  именами  существительными;

•раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

•раздельное написание частицы не с глаголами;

•мягкий знак после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единственного числа (читаешь, учишь);

•мягкий знак в глаголах в сочетании -ться;

•безударные личные окончания глаголов;

•раздельное написание предлогов с другими словами;

•знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательные знаки;

•знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами;

•запятая при обращении в предложениях; •запятая между частями в сложном предложении. 

Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение? Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте.  Заглавие текста.  Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). План текста. Составление планов к заданным текстам. Создание собственных текстов по предложенным и самостоятельно составленным планам. Типы   текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания учащимися определений): изложение подробное и выборочное, изложение с элементами сочинения; сочинение-повествование, сочинение-описание, сочинение-рассуждение.

 

5. Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе на 2020-2021 учебный год.

 

 

п/п

 

 

Дата

 

Тема урока

 

 

план

 

факт

 

 

НАША РЕЧЬ (3 Ч)

 

1.

01.09

 

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

 

2

02.09

 

Диалог и монолог.

 

3

03.09

 

Диалог и монолог.

 

ТЕКСТ (4 Ч)

 

4

07.09

 

Что такое текст?

 

5

08.09

 

Что такое тема и главная мысль текста?

 

6

09.09

 

Части текста.

 

7

10.09

 

Входная контрольная работа.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (9 Ч)

 

8

14.09

 

Что такое предложение?

 

9

15.09

 

Как из слов составить предложение?

 

10

16.09

 

Что такое главные члены предложения?

 

11

17.09

 

Что такое второстепенные члены предложения?

 

12

21.09

 

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

 

13

22.09

 

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

 

14

23.09

 

Обучающее сочинение (устно) по картине И.Остроухова «Золотая осень».

 

15

24.09

 

Контрольный диктант №1 по теме: «Члены предложения»

 

16

28.09

 

Работа над ошибками. Как установить связь слов  в предложении?

 

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(18 Ч)

17-

18

29.09-

30.09

 

Что такое лексическое значение слова?

 

19

01.10

 

Что такое однозначные и многозначные слова?

 

20

05.10

 

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

 

21

06.10

 

Что такое синонимы?

 

22

 

07.10

 

Что такое антонимы?

 

23

08.10

 

Проверочный диктант №1 по теме: «Значение слова»

 

24

 

25

12.10

 

13.10

 

Работа над ошибками. Анализ проверочного диктанта.

 

Что такое родственные слова?

 

26

 

27

14.10

 

15.10

 

Что такое корень слова?

 

Что такое однокоренные слова?

 

28

 

29

19.10

 

20.10

 

Какие бывают слоги?

 

Как определить ударный слог?

 

30

21.10

 

Обучающее сочинение по серии картинок.

 

31-

32

22.10

26.10

 

Как переносить слова с одной строки на другую?

Проверочная  работа №1  по теме: «Перенос слова»

 

33

27.10

 

 

Работа над ошибками. Анализ проверочной работы.

 

34

28.10

 

Перенос  слова с одной строки на другую

 

ЗВУКИ И БУКВЫ (26 Ч)

35

29.10

 

Как различать звуки и буквы?

 

36-37

09.11

10.11

 

Как мы используем алфавит?

 

38

11.11

 

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

 

39

12.11

 

Как определить гласные звуки?

 

40

16.11

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

41-

42

17.11

18.11

 

Проверочный диктант №2 по теме: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова».

 

43-

44

19.11

23.11

 

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

 

45

24.11

 

Развитие речи. Обучающее сочинение.

 

46

25.11

 

Контрольный диктант №2 по теме: «Правописание слов с  безударными гласными звуками в корне».

 

47

26.11

 

Как определить согласные звуки?

 

48-

49

30.11

01.12

 

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

 

50

02.12

 

Слова с удвоенными согласными.

 

51

03.12

 

Работа с деформированным текстом.

 

52

 

 

53

 

 

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

 

54-

55

 

 

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

 

56-

57

 

 

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

 

58

 

 

Проверочный диктант №3 по теме: «Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными».

 

59

 

 

Работа над ошибками. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

 

60

 

 

Наши проекты. Пишем письмо.

 

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (25 Ч)

61

 

 

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

 

62

 

 

Развитие речи. Обучающее изложение «Муравьи»

 

63

 

 

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

 

64

28.12

 

Наши проекты. Рифма.

 

65

11.01

 

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

 

66

12.01

 

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.

 

67-

68

13.01

14.01

 

Как отличить звонкие согласные от глухих?

 

69

18.01

 

Проверочный диктант  №4 по теме: «Правописание звонких и глухих согласных».

 

70

19.01

 

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

 

71

20.01

 

Проверка парных согласных в корне слова.

 

72

21.01

 

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

 

73

25.01

 

Изложение повествовательного текста «Синичка»

 

74-

76

26.01

27.01

28.01

 

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

 

77

01.02

 

Проверочный диктант № 5 по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов».

 

78

02.02

 

Работа над ошибками . Обобщение изученного материала.

 

79-

81

03.02

04.02

08.02

 

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

 

82

09.02

 

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

 

83

10.02

 

Контрольное списывание. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

 

84

11.02

 

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

 

85

15.02

 

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

 

ЧАСТИ РЕЧИ (41 Ч)

86

87

16.02

17.02

 

Что такое части речи?

 

88

18.02

 

Что такое имя существительное?

 

89

24.02

 

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

 

90-

92

25.02

01.02

02.03

 

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

 

93

03.03

 

Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи.

 

94

04.03

 

Заглавная буква в географических названиях.

 

95

09.03

 

Обучающее изложение «Митина шляпа».

 

96

10.03

 

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

 

97

11.03

 

Контрольный диктант №3 «Написание  слов с заглавной буквы».

 

98-

99

15.03

16.03

 

 

Работа над ошибками.

 Единственное и множественное число имён существительных.

 

100

17.03

 

Обучающее изложение «.Зайчик».

 

101

 

 

Работа над ошибками. Проверка знаний. Единственное и множественное число имён существительных.

 

102

 

 

Проверка знаний. Единственное и множественное число имён существительных

 

103

 

 

Проверочная работа №2 по теме: «Имя  существительное».

 

104-

105

 

 

 

Работа над ошибками.

Что такое глагол?

 

106-

107

 

 

Единственное и множественное число глаголов.

 

108-

109

 

 

Правописание частицы НЕ с глаголами.

 

110

 

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».Проверочная работа №3.

 

111

 

 

Что такое текст-повествование?

 

112

 

 

Что такое имя прилагательное?

 

113

 

 

Связь имени прилагательного с именем существительным.

 

114

 

 

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

 

115

 

 

Единственное и множественное число имён прилагательных.

 

116

 

 

Что такое текст – описание?

 

117

 

 

Связь имени прилагательного с именем существительным.Проверочная работа №4  «Имя прилагательное»

 

118-

119

 

 

Что такое местоимение?

 

120-

121

 

 

Что такое текст – рассуждение?

 

122

 

 

Общее понятие о предлоге.

 

123

 

 

Раздельное написание предлогов со словами.

 

124

 

 

Восстановление предложений.

 

125

 

 

Раздельное написание предлогов со словами.

 

126

 

 

Контрольный диктант №4 по теме: «Раздельное написание предлогов со словами».

 

ПОВТОРЕНИЕ ( 8Ч)

127

 

 

 

Повторение по теме «Текст».

 

128

 

 

Повторение по теме «Слово и его значение».

 

129

 

 

Повторение по теме «Части речи».

 

130

 

 

Повторение по теме «Звуки и буквы».

 

131

 

 

 

Повторение по теме «Правила правописания».

 

132

 

 

Итоговая контрольная работа

 

133-

134

 

 

Повторение и закрепление изученного материала.

 

135-

136

 

 

Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс.

 

 

                                 

 

 

 

 

 

                                                                                                         

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся 1-4 классов составлена на основе: ·

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся 1-4 классов составлена на основе: ·

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека

Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека

Слова, слова, слова 18 1 1 1 5

Слова, слова, слова 18 1 1 1 5

Виды речевой деятельности

Виды речевой деятельности

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук)

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук)

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев)

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев)

Что такое предложение? 9 15

Что такое предложение? 9 15

Обучающее сочинение по серии картинок

Обучающее сочинение по серии картинок

Работа над ошибками. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

Работа над ошибками. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

Что такое части речи? 88 18

Что такое части речи? 88 18

Что такое местоимение? 120- 121

Что такое местоимение? 120- 121

Рабочая программа с КТП по русскому языку во 2 классе

Рабочая программа с КТП по русскому языку во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2021