Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Екатеринбургский политехникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
очная форма обучения
Екатеринбург, 2019 г.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 470 от 07.09.2017 г.
Разработчик:
Кульбеда Татьяна Павловна, преподаватель иностранного языка
Рассмотрено:
на заседании цикловой комиссии
протокол № 1 от «30» августа 2019 г
Председатель цикловой комиссии_______________ (Е. А. Погуляева)
Утверждено:
на заседании методического совета
протокол № 1 от «30» августа 2019 г
Заместитель директора по учебно-методической работе__________(А. Г. Захаров )
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла, основной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).
Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ПК, ОК |
Результат обучения |
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
Уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Объем образовательной программы |
220 |
в том числе: |
|
теоретическое обучение |
- |
лабораторные работы |
- |
практические занятия |
172 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей) |
- |
контрольная работа |
- |
Самостоятельная работа [1] |
48 |
Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачет. |
4 |
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем в часах |
Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 курс 67ч всего 52 ч + 15 c/р |
|||
Раздел 1. Человек. Тема 1.1. Простые и сложноподчиненные предложения. |
Содержание учебного материала |
2/2 |
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
Практическое занятие Употребление простых нераспространенных предложений с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами) |
|||
Практическое занятие простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; |
2/4 |
||
Практическое занятие безличные предложения; предложения с оборотом there is/are; |
2/6 |
||
Практическое занятие Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; понятие согласования времен и косвенная речь. |
2/8 |
||
Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений по теме |
3 |
||
Тема 1.2. Человек, здоровье, спорт
|
Содержание учебного материала |
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
|
Практическое занятие Спорт в нашей стране. |
2/10 |
||
Практическое занятие Олимпийские игры. |
2/12 |
||
Практическое занятие Различные виды спорта. |
2/14 |
||
Практическое занятие Мой любимый вид спорта. Спорт и я. |
2/16 |
||
Практическое занятие Роль спорта в жизнедеятельности человека. |
2/18 |
||
Практическое занятие Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would. |
2/20 |
||
Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений по теме, перевод текстов, учить новые ЛЕ, сочинение на тему «Я и спорт» |
3 |
Тема 1.3. Город, деревня, инфраструктура
|
Содержание учебного материала |
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
||
Практическое занятие Москва – столица нашей Родины. |
2/22 |
|||
Практическое занятие чтение - наша Родина – Россия. Восприятие на слух текста |
2/24 |
|||
Практическое занятие Географическое положение. История Свердловской области и города Екатеринбург». |
2/26 |
|||
Практическое занятие Рассуждение на тему «Экономика, культура нашей области» |
2/28 |
|||
Практическое занятие Изложение сведений о своем родном городе (селе). Географическое положение. История. Участие в дискуссии - социально-бытовой диалог. Как выразить несогласие с мнением собеседника. Рассуждение на тему «Экономика, культура нашего города». |
2/30 |
|||
Практическое занятие Ознакомительное чтение - наш техникум. История нашего техникума. |
2/32 |
|||
Самостоятельная работа Перевод текстов ,учить новые ЛЕ, составить рассказ о своем городе, выполнение грамматических упражнений по теме |
3 |
|||
Тема 1.4. Природа и человек (климат, погода, экология)
|
Содержание учебного материала |
2/34 |
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
|
Практическое занятие Загрязнение окружающей среды. Радиация. Проблемы нашей планеты |
||||
Практическое занятие Различные виды климата. Особенности погоды в Англии. |
2/36 |
|||
Практическое занятие Экология и защита окружающей среды. |
2/38 |
|||
Практическое занятие Влияние человека на окружающую среду |
2/40 |
|||
Практическое занятие Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов. Понятие глагола-связки. Система модальности |
2/42 |
|||
Практическое занятие Образование и употребление глаголов в Present Progressive Практическое занятие 2/46 Образование и употребление глаголов в Past Progressive |
2/44 |
|||
Практическое занятие Образование и употребление глаголов в Future Progressive
|
2/48 |
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
||
Самостоятельная работа Перевод текстов ,учить новые Л, выполнение грамматических упражнений по теме |
3 |
|||
Тема 1.5. Научно-технический прогресс
|
Содержание учебного материала |
2/50 |
||
Практическое занятие Наука и ученые. Роль научно-технического прогресса в мировом развитии. |
||||
Практическое занятие Современные научные технологий – использование компьютеров, мобильных телефонов. |
2/52 |
|||
Самостоятельная работа Перевод текстов ,учить новые ЛЕ, выполнение грамматических упражнений по теме, составить доклад по теме
|
3 |
|||
Раздел 1. Досуг.
Тема 1.1. Хобби и увлечения
|
|
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
||
3 курс 86 ч всего = 68 ч + 18 с/р Содержание учебного материала |
||||
Практическое занятие Способы проведения своего свободного времени. |
2/2 |
|||
Практическое занятие Различные увлечения (хобби). |
2/4 |
|||
Практическое занятие Различные типы (виды) коллекционирования книг. |
2/6 |
|||
Практическое занятие Мое любимое увлечение. |
2/8 |
|||
Самостоятельная работа учить новые ЛЕ по теме, перевод текстов, пересказ текстов, сочинение по теме |
3 |
|||
Тема 1.2. Времена группы Perfect |
Практическое занятие Образование и употребление глаголов в Present Perfect |
2/10 |
||
Практическое занятие Образование и употребление глаголов в Past Perfect |
2/12 |
|||
Практическое занятие Образование и употребление глаголов в Future Perfect |
2/14 |
|||
Практическое занятие Выполнение грамматических упражнений по теме |
2/16 |
|||
Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений по теме |
3 |
|||
Раздел 2. Средства массовой информации Тема 1.1. Новости, средства массовой информации
|
Практическое занятие Содержание учебного материала |
2/18 |
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
|
Практическое занятие Функции телевидения в нашей жизни. Радио. |
||||
Практическое занятие Роль прессы и газет в современном мире. |
2/20 |
|||
Практическое занятие Реклама и способы ее выражения. |
2/22 |
|||
Практическое занятие Соединенные Штаты Америки и средства массовой информации этой страны. |
2/24 |
|||
Самостоятельная работа Учить новые ЛЕ по теме, работа с текстами по теме, перевод диалогов по теме, реферат по теме |
2 |
|||
Практическое занятие Пассивный залог. Времена группы Simple |
2/26 |
|||
Практическое занятие Пассивный залог. Времена группы Progressive |
2/28 |
|||
Тема 1.2 Пассивный залог |
Практическое занятие Пассивный залог. Времена группы Perfect |
2/30 |
ОК 4 – 6 ОК 8 – 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
|
Практическое занятие Выполнение грамматических упражнений по теме |
2/32 |
|||
Самостоятельная работа Грамматические упражнения по теме |
3 |
|||
Раздел 3. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)
|
Содержание учебного материала |
2/34 |
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
|
Тема 3.1. Профессиональные
|
||||
Практическое занятие Профессиональные навыки. |
||||
Практическое занятие Мой рабочий день |
2/36 |
|||
Тема 3.2. Повседневное общение |
Практическое занятие Мой свободный день |
2/38 |
||
Практическое занятие Участие в беседе - социально-бытовой диалог. Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение. Как спросить, о чем-нибудь и как ответить. |
2/40 |
|||
Практическое занятие Разговор по телефону |
2/42 |
|||
Самостоятельная работа Учить новые ЛЕ по теме, сочинение по теме, перевод диалогов и текстов по теме, работа с диалогами по теме |
3 |
|||
Раздел 4. Государственное устройство, правовые институты Тема 4.1. Образование в России |
Содержание учебного материала |
2/44 |
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
|
Практическое занятие Различные типы образования. Неофициальное и официальное образование. |
||||
Практическое занятие Общее и профессиональное образование. |
2/46 |
|||
Практическое занятие Образование в России |
2/48 |
|||
Практическое занятие Образование в Соединенном королевстве |
2/50 |
|||
Практическое занятие
Образование в США. |
2/52 |
|||
Самостоятельная работа Учить новые ЛЕ по теме, работа с текстами и диалогами по теме, пересказ текстов по теме, кроссворд, доклад по теме |
2 |
|
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
||
Раздел 5. Обучение профессии.
Тема 5.1. Правила безопасности на производстве
|
Содержание учебного материала |
2/54 |
|
Практическое занятие Правила поведения на производстве. Безопасность на производстве. Важность соблюдения инструкции по предотвращению несчастных случаев
|
|||
Тема 5.2. Чувства, эмоции
|
Содержание учебного материала |
2/56 |
|
Практическое занятие Способы выражения чувств и эмоций. Положительные эмоции и черты характера человека. |
|||
Практическое занятие Отрицательные эмоции и черты характера человека. Высказывания своего мнения по теме «Роль эмоций в жизни человека».
|
2/58 |
||
Тема 5.3. Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера
Тема 5.4. Модальные глаголы |
Содержание учебного материала |
2/60 |
|
Практическое занятие Моя будущая профессия. |
|||
Практическое занятие Важность изучения иностранного языка для профессионального роста и карьеры». |
2/62 |
||
Самостоятельная работа Изучение новых ЛЕ по теме, работа с текстами по теме, сочинение по теме |
1 |
||
Практическое занятие Модальные глаголы cаn, must, may, need |
2/64 |
||
Практическое занятие Модальные глаголы ought to, had to, to be to |
2/66 |
||
Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений по теме |
1 |
||
Дифференцированный зачет |
2/68 |
||
|
4 курс 67 ч всего = 52 часа+15 с/р |
|
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
||
Раздел 1. Страноведение.
|
|
|
|||
Тема 1.1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Т
|
Содержание учебного материала |
|
|||
1 |
Практические занятия. Географическое положение и климат. |
2/2
|
|||
|
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
|||
2 |
Практические занятия. Политический строй Великобритании.
|
2/4 |
|||
3 |
Практические занятия. Экономика.
|
2/6 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме.
|
1 |
||||
4 |
Практические занятия. Образование.
|
2/8
|
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме.
|
1 |
||||
5 |
Практические занятия. Культура (литература, музыка, искусство, спорт) |
2/10 |
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме.
|
1 |
||||
6 |
Практические занятия. Праздники в Великобритании.
|
2/12 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
||||
7 |
Практические занятия. Достопримечательности Лондона. |
2/14
|
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
||||
8 |
Практические занятия. Достопримечательности Лондона.
|
2/16 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
||||
Тема 1.2. Условные предложения |
Содержание учебного материала |
|
|||
Практические занятия. Условные предложения I типа |
2/18 |
||||
Практические занятия. Условные предложения II типа |
2/20 |
||||
Практические занятия. Условные предложения III типа |
2/22 |
||||
Практические занятия. Выполнение грамматических упражнений по теме |
2/24 |
||||
|
Самостоятельная работа Выполнение грамматических упражнений |
2 |
|||
Тема 1.3 США.
Тема 1.4. Косвенная речь |
Содержание учебного материала |
|
|||
1 |
Практические занятия. История (коренные американцы, война за независимость, гражданская война, вторая мировая война, холодная война).
|
2/26 |
ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4. |
||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
||||
2 |
Практические занятия. Экономика. |
2/28
|
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме.
|
1 |
||||
3 |
Практические занятия. Климат и географическое расположение. |
2/30 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
||||
4 |
Практические занятия. Политическая система. |
2/32 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
||||
5 |
Практические занятия. Праздники в США. |
2/34 |
|||
6 |
Практические занятия. Образование. |
2/36 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
||||
7 |
Практические занятия. Культура (искусство, спорт, литература, музыка).
|
2/38 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
2
|
||||
1
2 |
Практические занятия.
Образование и употребление глаголов в Косвенной речи |
2/40 |
|||
Практические занятия Выполнение грамматических упражнений по теме
|
2/42 |
||||
Тема 1.5. Россия |
1 |
Практические занятия Россия. История государства, географическое расположение, климат |
2/44 |
||
2 |
Практические занятия Политическая система России, экономика страны.
|
2/46 |
|||
3 |
Практические занятия Достопримечательности России
|
2/48 |
|||
4 |
Практические занятия Выдающиеся люди нашей страны.
|
2/50 |
|||
8 |
Зачетное занятие.
|
2/52 |
|||
Всего: |
220 |
|
Из них: |
|
|
Аудиторные занятия в том числе: |
172 |
|
теория |
|
|
практика |
168 |
|
Самостоятельная работа |
48 |
|
Дифференцированный зачет. |
4 |
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка»,
оснащенный оборудованием: посадочные места студентов для практических занятий, рабочее место преподавателя, наглядные пособия (учебники, англо-русские и русско-английские словари, опорные конспекты, стенды, карточки, раздаточный материал, фотографии, таблицы, карты, комплекты методических разработок практических занятий);
техническими средствами обучения: мультимедийный проектор, ПК преподавателя, интерактивная доска, колонки, видеодиски.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания
Для студентов
1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.
3. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
4. Голубев А. П., Бессонова Е. И., Смирнова И. Б. Английский язык для специальности «Туризм» = English for Students in Tourism Management: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2016
5. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
6
Лаврик Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.
Для преподавателей
1. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 16 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"
3. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
5. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
6. Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.
7. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017
8. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
9. Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
Электронные издания (электронные ресурсы)
10. www.lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
11. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможно- стью прослушать произношение слов).
12. www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
Дополнительные источники
1. Агабекян И. П. английский язык для ссузов: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2013. – 288 с.
2. Агабекян И. П. английский язык: сервис и туризм: Учебное пособие для бакалавров/ И. П. Агабекян. – М.: Дашков и К, Наука Спектр, 2013. – 312 с.
3. Барановская Т.В. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Учеб. пособие» - Киев: ООО «ИП Логос-М», 2012 г.
4. Березина О. А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ О. А. Березина, Е. М. Шпилюк.-М.:ИЦ Академия, 2013. – 208 с.
5. Бонк Н. А., Левина И. И., Бонк И. А. Английский шаг за шагом: Курс для начинающих. В 2-х т. Т. 1. – М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2009-2010.
6. Бонк Н. А. и др. Учебник английского языка.: В 2-х ч. Ч. 1. – М.: «ДЕКОНТ» + - ГИС», 2008
7. .Восковская А.С., Карпова Т.А. «Английский язык» - Ростов н/Д: Феникс, 2014 г.
8. Мюллер В. К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Альта – Принт, ООО Изд – во «Дом. ХХI век», 2009. – 544 с.
9. Англо-русский, русско-английский язык словарь с грамматическим приложением. – М.: АСТ; 2010. – 383 с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Методы оценки |
· умения - понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); |
Демонстрирует умения понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые). |
Лексико-грамматический анализ текстов Домашние задания проблемного характера Практические задания по работе с информацией, документацией, литературой Лексико-грамматические упражнения Мини-сочинение Письменный диктант Защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера
|
- понимать тексты на базовые профессиональные темы; |
Демонстрирует умения понимать тексты на базовые профессиональные темы. |
|
- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; |
Демонстрирует умения участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы. |
|
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; |
Демонстрирует умения строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности. |
|
- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); |
Демонстрирует умения кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые). |
|
- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. |
Демонстрирует умения писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. |
|
- выражать свои мысли и мнение в межличностном, профессиональной общении на иностранном языке; |
Демонстрирует умения выражать свои мысли и мнение в межличностном, профессиональной общении на иностранном языке. |
|
- формулировать проблему в профессиональной сфере на иностранном языке. |
Демонстрирует умения формулировать проблему в профессиональной сфере на иностранном языке. |
|
знания - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; |
Демонстрирует знания правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы. |
Индивидуальный и фронтальный опрос Срез знаний Тестирование |
- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); |
Демонстрирует знания основных общеупотребительных глаголов (бытовой и профессиональной лексики). |
|
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; |
Демонстрирует знания лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. |
|
- особенности произношения; |
Демонстрирует знания особенностей произношения. |
|
- правила чтения текстов профессиональной направленности. |
Демонстрирует знания правил чтения текстов профессиональной направленности. |
[1]Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.