РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
Взрослым
21.01.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения
. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла, основной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям). Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям). Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4.
РП 15.02.01 -2, 3, 4 курс.docx

 

   Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Екатеринбургский политехникум»

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

«ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

очная форма обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург, 2019 г.


 

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности  

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 470 от 07.09.2017 г.

 

 

Разработчик:

Кульбеда Татьяна Павловна, преподаватель иностранного  языка

 

 

 

Рассмотрено:

на заседании цикловой комиссии

протокол №  1 от «30»  августа  2019 г

 

Председатель цикловой комиссии_______________ (Е. А. Погуляева)

 

 

 

Утверждено:

на заседании методического совета

протокол №  1 от «30»  августа  2019 г

 

Заместитель директора по учебно-методической работе__________(А. Г. Захаров )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

                                           

 

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:              

            Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла,   основной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).

            Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык»  обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности  15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).

  Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии  ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4.

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

 

Код

ПК, ОК

Результат обучения

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

Уметь:

 - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и

повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

220

в том числе:

теоретическое обучение

-

лабораторные работы

-

практические занятия

172

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

-

контрольная работа

-

Самостоятельная работа [1]

48

Промежуточная аттестация.  Дифференцированный зачет.

4

 

 

 

 

 


 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

2 курс  67ч всего 52 ч + 15 c

 

Раздел 1. Человек.

Тема 1.1. Простые и сложноподчиненные предложения.

Содержание учебного материала

 

 

2/2

 

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

Практическое занятие

Употребление простых нераспространенных предложений с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами)

 Практическое занятие

простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

2/4

Практическое занятие

 безличные предложения; предложения с оборотом there is/are;

2/6

Практическое занятие

Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; понятие согласования времен и косвенная речь.

2/8

Самостоятельная работа

Выполнение грамматических упражнений по теме

3

Тема 1.2. Человек, здоровье, спорт

 

Содержание учебного материала

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

Практическое занятие

Спорт в нашей стране.

2/10

 Практическое занятие

Олимпийские игры.

2/12

Практическое занятие

 Различные виды спорта.

2/14

Практическое занятие

 Мой любимый вид спорта. Спорт и я.

2/16

Практическое занятие

Роль спорта в жизнедеятельности человека.

2/18

Практическое занятие

 Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would.

2/20

Самостоятельная работа

Выполнение грамматических упражнений по теме, перевод текстов, учить новые ЛЕ, сочинение на тему «Я и спорт»

3


 

Тема 1.3. Город, деревня, инфраструктура

 

Содержание учебного материала

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

Практическое занятие

Москва – столица нашей Родины.

2/22

Практическое занятие

чтение - наша Родина – Россия. Восприятие на слух текста

2/24

Практическое занятие

Географическое положение. История Свердловской области и города Екатеринбург».

2/26

Практическое занятие

Рассуждение на тему «Экономика, культура нашей области»

2/28

Практическое занятие

Изложение сведений о своем родном городе (селе). Географическое положение. История. Участие в дискуссии - социально-бытовой диалог. Как выразить несогласие с мнением собеседника. Рассуждение на тему «Экономика, культура нашего города».

2/30

Практическое занятие

Ознакомительное чтение - наш техникум. История нашего техникума.

2/32

Самостоятельная работа

Перевод текстов ,учить новые ЛЕ,  составить рассказ о своем городе, выполнение грамматических упражнений по теме

3

Тема 1.4. Природа и человек (климат, погода, экология)

 

Содержание учебного материала

2/34

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

Практическое занятие

Загрязнение окружающей среды. Радиация. Проблемы нашей планеты

Практическое занятие

Различные виды климата. Особенности погоды в Англии.

2/36

Практическое занятие

Экология и защита окружающей среды.

2/38

 Практическое занятие

Влияние человека на окружающую среду

2/40

 Практическое занятие

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов. Понятие глагола-связки. Система модальности

2/42

Практическое занятие

 Образование и употребление глаголов в Present Progressive

 Практическое занятие                                                                                                  2/46

Образование и употребление глаголов в Past  Progressive

2/44

 Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в Future Progressive

 

2/48

ОК 4 - 6

ОК 8 - 11

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

ПК 3.4.

Самостоятельная работа

Перевод текстов ,учить новые Л, выполнение грамматических упражнений по теме

3

Тема 1.5. Научно-технический

прогресс

 

Содержание учебного материала

2/50

Практическое занятие

Наука и ученые. Роль научно-технического прогресса в мировом развитии.

Практическое занятие

Современные научные технологий – использование компьютеров, мобильных телефонов.

2/52

Самостоятельная работа

Перевод текстов ,учить новые ЛЕ, выполнение грамматических упражнений по теме, составить доклад по теме

 

3

 

Раздел 1. Досуг.

 

 

 

Тема 1.1. Хобби и увлечения

 

 

 

 

 

       

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

3 курс    86 ч всего = 68 ч + 18 с/р

Содержание учебного материала

Практическое занятие

Способы проведения своего свободного времени.

2/2

Практическое занятие

Различные увлечения (хобби).

2/4

Практическое занятие

Различные типы (виды) коллекционирования книг.

2/6

Практическое занятие

Мое любимое увлечение.

2/8

Самостоятельная работа учить новые ЛЕ по теме, перевод текстов, пересказ текстов, сочинение по теме

3

 

Тема 1.2.

Времена группы Perfect

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в Present Perfect

2/10

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в Past Perfect

2/12

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в Future Perfect

2/14

Практическое занятие

Выполнение грамматических упражнений по теме

2/16

Самостоятельная работа

Выполнение грамматических упражнений по теме

3

Раздел 2. Средства массовой информации

Тема 1.1. Новости, средства массовой информации

 

 

Практическое занятие

Содержание учебного материала

     2/18  

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

Практическое занятие

Функции телевидения в нашей жизни. Радио.

Практическое занятие

Роль прессы и  газет в современном мире.

2/20

 Практическое занятие

Реклама и способы ее выражения.

2/22

 Практическое занятие

Соединенные Штаты Америки и средства массовой информации этой страны.

2/24

Самостоятельная работа

Учить новые ЛЕ по теме, работа с текстами по теме, перевод диалогов по теме, реферат по теме

2

Практическое занятие

Пассивный залог. Времена группы Simple

2/26

Практическое занятие

Пассивный залог. Времена группы Progressive

2/28

 

Тема 1.2 Пассивный залог

Практическое занятие

Пассивный залог. Времена группы Perfect

2/30

ОК 4 – 6

ОК 8 – 11

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

ПК 3.4.

Практическое занятие

Выполнение грамматических упражнений по теме

2/32

Самостоятельная работа

Грамматические упражнения по теме

3

Раздел 3. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

 

Содержание учебного материала

       2/34

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

Тема 3.1. Профессиональные

 

 

Практическое занятие

Профессиональные навыки.

Практическое занятие

Мой рабочий день

2/36

Тема 3.2. Повседневное общение

Практическое занятие

Мой свободный день

2/38

Практическое занятие

Участие в беседе - социально-бытовой диалог.

Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение. Как спросить, о чем-нибудь и как ответить.

2/40

 

Практическое занятие

 Разговор по телефону

2/42

Самостоятельная работа

Учить новые ЛЕ по теме, сочинение по теме, перевод диалогов и текстов по теме, работа с диалогами по теме

3

Раздел 4. Государственное устройство, правовые институты

Тема 4.1. Образование в России

Содержание учебного материала

2/44

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

Практическое занятие

Различные типы образования. Неофициальное и официальное образование.

Практическое занятие

Общее и профессиональное образование.

2/46

Практическое занятие

Образование в России 

2/48

Практическое занятие

Образование в Соединенном королевстве

2/50

Практическое занятие

 

Образование в США.

2/52

Самостоятельная работа

Учить новые ЛЕ по теме, работа с текстами и диалогами по теме, пересказ текстов по теме, кроссворд, доклад по теме

2

 

 

 

 

 


 

 

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

Раздел 5. Обучение профессии.

 

Тема 5.1. Правила безопасности на производстве

 

Содержание учебного материала

2/54

Практическое занятие

Правила поведения на производстве. Безопасность на производстве. Важность соблюдения инструкции по предотвращению несчастных случаев

 

Тема 5.2. Чувства, эмоции

 

 

Содержание учебного материала

 

2/56

Практическое занятие

Способы выражения чувств и эмоций.  Положительные эмоции и черты характера человека.

 Практическое занятие

Отрицательные эмоции и черты характера человека. Высказывания своего мнения по теме «Роль эмоций в жизни человека».

 

2/58

 

 

 

 

Тема 5.3. Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера

 

 

 

 

 

 

Тема 5.4. Модальные глаголы

Содержание учебного материала

2/60

 Практическое занятие

Моя будущая профессия.

Практическое занятие

Важность изучения иностранного языка для профессионального роста и карьеры».

2/62

Самостоятельная работа

Изучение новых ЛЕ по теме, работа с текстами по теме, сочинение по теме

1

Практическое занятие

Модальные глаголы cаn, must, may, need

2/64

Практическое занятие

Модальные глаголы ought to, had to, to be to

2/66

Самостоятельная работа

Выполнение грамматических упражнений по теме

1

Дифференцированный зачет

2/68

 

 

 

 

 

4 курс                   67 ч всего =  52 часа+15 с/р

 

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

Раздел 1.

Страноведение.

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

 

 

Т

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

1

Практические занятия.

 Географическое положение и климат.

2/2

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

1

2

 Практические занятия.

Политический строй Великобритании.

 

2/4

3

Практические занятия.

 Экономика.

 

2/6

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

 

1

4

 Практические занятия.

Образование.

 

2/8

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

 

1

5

 Практические занятия.

Культура (литература, музыка, искусство, спорт)

2/10

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

 

1

6

Практические занятия.

Праздники в Великобритании.

 

2/12

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

1

7

 Практические занятия.

 Достопримечательности Лондона.

2/14

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

1

8

Практические занятия.

 Достопримечательности Лондона.

 

2/16

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

 

1

Тема 1.2. Условные предложения

Содержание учебного материала

 

Практические занятия.

Условные предложения  I типа

2/18

Практические занятия.

Условные предложения  II типа

2/20

Практические занятия.

Условные предложения  III типа

2/22

Практические занятия.

Выполнение грамматических упражнений по теме

2/24

 

Самостоятельная работа

Выполнение грамматических упражнений

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.3

США.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.4. Косвенная речь

Содержание учебного материала

 

1

 

Практические занятия.

История (коренные американцы, война за независимость, гражданская война, вторая мировая война, холодная война).

 

2/26

 

ОК 4 - 6 ОК 8 - 11 ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3

ПК 3.4.

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

1

2

Практические занятия.

Экономика.

2/28

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

 

1

3

Практические занятия.

Климат и географическое расположение.

2/30

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

1

4

Практические занятия.

Политическая система.

2/32

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

1

5

Практические занятия.

Праздники в США.

2/34

6

Практические занятия.

Образование.

 

2/36

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

1

 

7

Практические занятия.

Культура (искусство, спорт, литература, музыка).

 

2/38

Самостоятельная работа обучающихся

Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать  реферат по теме, приготовить презентацию по теме.

2

 

 

 

1

 

2

Практические занятия.

 

 

Образование и употребление глаголов в Косвенной речи

 

2/40

Практические занятия

Выполнение грамматических упражнений по теме

 

2/42

Тема 1.5.  Россия

1

Практические занятия

Россия. История государства, географическое расположение, климат

2/44

2

Практические занятия

Политическая система России, экономика страны.

 

2/46

3

Практические занятия

Достопримечательности России

 

2/48

4

Практические занятия

Выдающиеся люди нашей страны.

 

2/50

 

8

 

Зачетное занятие.

 

2/52

 

 

Всего:

220

 

Из них:

 

 

Аудиторные занятия

в том числе:

172

 

                      теория

 

                      практика

168

 

Самостоятельная работа

48

 

 Дифференцированный зачет.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины  должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка»,

                                

оснащенный оборудованием:   посадочные места студентов для практических занятий, рабочее место преподавателя, наглядные пособия (учебники, англо-русские и русско-английские словари, опорные конспекты, стенды, карточки, раздаточный материал, фотографии, таблицы,  карты, комплекты методических разработок практических занятий);

   техническими средствами обучения: мультимедийный проектор, ПК преподавателя, интерактивная доска,  колонки,  видеодиски.

     

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

 

3.2.1. Печатные издания

Для студентов

1.       Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

2.      Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.

3.      Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

4.      Голубев А. П., Бессонова Е. И., Смирнова И. Б. Английский язык для специальности «Туризм» = English for Students in Tourism Management: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2016

5.       Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

6

Лаврик Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.

Для преподавателей

1.      Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 16 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)

2.      Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"

3.      Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

4.      Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.

5.      Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.

6.      Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.

7.      Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017

8.      Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.

9.      Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

 

Электронные издания (электронные ресурсы)

10.  www.lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

11.  www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможно- стью прослушать произношение слов).

12.  www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

     Дополнительные источники

1.      Агабекян И. П. английский язык для ссузов: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2013. –           288 с.

 

2.      Агабекян И. П. английский язык: сервис и туризм: Учебное пособие для  бакалавров/ И. П. Агабекян. – М.: Дашков и К, Наука Спектр, 2013. – 312  с.

3.      Барановская Т.В. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Учеб. пособие» - Киев: ООО «ИП Логос-М», 2012 г.

4.      Березина О. А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ О. А. Березина, Е. М. Шпилюк.-М.:ИЦ Академия, 2013. – 208 с.

5.      Бонк Н. А.,  Левина И. И.,  Бонк  И. А. Английский  шаг за шагом: Курс для начинающих. В 2-х т. Т. 1. – М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2009-2010.

6.      Бонк Н. А.  и др. Учебник английского языка.: В 2-х ч. Ч. 1. – М.: «ДЕКОНТ» + - ГИС», 2008

7.      .Восковская А.С.,  Карпова Т.А. «Английский язык» - Ростов н/Д: Феникс, 2014 г.

 

8.      Мюллер В. К.  Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Альта – Принт, ООО  Изд – во «Дом. ХХI век», 2009. – 544 с.

9.      Англо-русский, русско-английский язык словарь с грамматическим приложением. – М.: АСТ; 2010. – 383 с.

 

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

·         умения

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

Демонстрирует умения понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые).

Лексико-грамматический анализ текстов

Домашние задания проблемного характера

Практические задания по работе с информацией, документацией, литературой

Лексико-грамматические упражнения

Мини-сочинение

Письменный диктант

Защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

 

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

Демонстрирует умения понимать тексты на базовые профессиональные темы.

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

Демонстрирует умения участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы.

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

Демонстрирует умения строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности.

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

Демонстрирует умения кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые).

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Демонстрирует умения писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

- выражать свои мысли и мнение в межличностном, профессиональной общении на иностранном языке;

Демонстрирует умения выражать свои мысли и мнение в межличностном, профессиональной общении на иностранном языке.

- формулировать проблему в профессиональной сфере на иностранном языке.

Демонстрирует умения формулировать проблему в профессиональной сфере на иностранном языке.

знания

 - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

Демонстрирует знания правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Срез знаний

Тестирование

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

Демонстрирует знания основных общеупотребительных глаголов (бытовой и профессиональной лексики).

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Демонстрирует знания лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности.

- особенности произношения;

Демонстрирует знания особенностей произношения.

- правила чтения текстов профессиональной направленности.

Демонстрирует знания правил чтения текстов профессиональной направленности.

 

 

 

 

 



[1]Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) очная форма обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020