Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Екатеринбургский политехникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Специальность 20.02.01 Рациональное использование природоохранных комплексов
очная форма обучения
Екатеринбург, 2019 г.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности
20.02.01 Рациональное использование природоохранных комплексов, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 470 от 07.09.2017 г., примерной основной образовательной программы.
Разработчик:
Кульбеда Татьяна Павловна, преподаватель иностранного языка
Ф.И.О, должность
Рассмотрено:
на заседании цикловой комиссии
протокол № _______ от «30» августа 2019 г.
Председатель цикловой комиссии_______________ (Е. А. Погуляева)
Утверждено:
на заседании методического совета
протокол № _______ от «30» августа 2019 г.
Заместитель директора по учебно-методической работе_____________( А. Г. Захаров )
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык», является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла, основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 20.02.01 Рациональное использование природоохранных комплексов.
Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 20.02.01 Рациональное использование природоохранных комплексов.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1, ОК 4-6.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ПК, ОК |
Результат обучения |
ОК 1, ОК 4-6 |
Уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Объем образовательной программы |
252 |
в том числе: |
|
теоретическое обучение |
- |
лабораторные работы |
- |
практические занятия |
168 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей) |
- |
контрольная работа |
- |
Самостоятельная работа |
84 |
Итоговая аттестация. Дифференцированный зачет. |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем в часах |
Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
|
2 курс 103 ч всего = 68 ч + 35 с/р |
|
|
|||||||
Раздел 1. Образование.
|
|
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||||||
Тема 1.1. Образование в России. |
Содержание учебного материала. |
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||||||
1 |
Практическое занятия. Общее образование. |
2/2 |
ОК 1, ОК 4-6 |
|||||||
2 |
Практическое занятия. Высшее образование. |
2/4 |
||||||||
3 |
Практическое занятия. История образования в России. |
2/6 |
||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить лексику по теме, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ), составление своего рассказа по теме, кроссворд, выполнение лексических упражнений по теме. |
3 |
|||||||||
Тема 1.2. Образование в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. |
Содержание учебного материала. |
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||||||
1 |
Практическое занятия. Начальное и среднее образование. |
2/8
|
||||||||
2 |
Практическое занятия. Образование в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. |
2/10 |
||||||||
3 |
Практическое занятия. Высшее образование в Шотландии, Уэльсе и северной Ирландии. |
2/12 |
||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить лексику по теме, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ), составление своего рассказа по теме, кроссворд, выполнение лексических упражнений по теме. |
3 |
|||||||||
Тема 1.3. Образование в США. |
Содержание учебного материала. |
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||||||
|
Практическое занятия. Начальное и среднее образование. |
2/14
|
||||||||
|
Практическое занятия. Колледж и университет. |
2/16 |
||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить лексику по теме, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ), составление своего рассказа по теме, кроссворд, выполнение лексических упражнений по теме. |
2 |
|
||||||||
Тема 1.4. Образование и употребление глаголов в Present Perfect Tense. |
Содержание учебного материала |
|
||||||||
1 |
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Present Perfect Tense. (Положительное предложение). |
2/18 |
ОК 1, ОК 4-6 |
|||||||
2 |
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Present Perfect Tense. (Отрицательное предложение). |
2/20 |
||||||||
3 |
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Present Perfect Tense. (Вопросительное предложение).
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Present Perfect Tense. (Вопросительное предложение).
|
2/22 2/24
|
||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
4 |
ОК 1, ОК 4-6 |
||||||||
Тема 1.5. Образование и употребление глаголов в Past Perfect Tense. |
Содержание учебного материала |
|
||||||||
1 |
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Past Perfect Tense. (Положительное предложение). |
2/26 |
ОК 1, ОК 4-6 |
|||||||
2 |
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Past Perfect Tense. (Отрицательное предложение). |
2/28 |
||||||||
3
|
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Past Perfect Tense. (Отрицательное предложение).
|
2/30
|
||||||||
4 |
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Past Perfect Tense. (Отрицательное предложение).
|
2/32 |
||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
4 |
|||||||||
Тема 1.6. Образование и употребление глаголов в Future Perfect Tense.
|
Содержание учебного материала |
|
||||||||
1 |
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Future Perfect Tense. (Положительное предложение). |
2/34 |
|
|||||||
2 |
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Future Perfect Tense. (Отрицательное предложение). |
2/36 |
||||||||
3 |
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Future Perfect Tense. (Вопросительное предложение). |
2/38
|
||||||||
4 |
Практическое занятия. Образование и употребление глаголов в Future Perfect Tense.
|
2/40 |
||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
4 |
|||||||||
Тема1.7. Проверочная работа |
Проверочная работа по теме: «Образование и употребление глаголов в Future Perfect Tense, Past Perfect Tense, Present Perfect Tense.»
|
2/42
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
1 |
|||||||||
Раздел 2. Экологические проблемы. |
|
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||||||
Тема 2.1.
Модальные глаголы. |
Содержание учебного материала. |
|
|
|||||||
1 |
Практические занятия Модальные глаголы can, could, may, might – общие сведения. |
2/44 |
||||||||
2 |
Практические занятия Модальные глаголы must, ought to,need – общие сведения. |
2/46 |
ОК 1, ОК 4-6
|
|||||||
3 |
Практические занятия Модальные глаголы to be, to have, to be able to, to be allowed to |
2/48
|
||||||||
4 |
Практические занятия Общие сведения. to be, to have, to be able to, to be allowed to |
2/50 |
||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
4 |
|||||||||
Тема 2.2.
Complex Object. |
Содержание учебного материала |
|
ОК 1, ОК 4-6
|
|||||||
1 |
Практические занятия Complex Object with the participle – общие сведения. |
2/52 |
||||||||
2 |
Практические занятия Complex Object with the infinitive – общие сведения. |
2/54 |
||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
2 |
|||||||||
Тема 2.3. Кислотный дождь. |
Содержание учебного материала. |
|
||||||||
1 |
Практические занятия
Лексика по теме: «Кислотный дождь». |
2/56 |
||||||||
2 |
Практические занятия
История. |
2/58 |
||||||||
3 |
Практические занятия
Химические процессы. |
2/60 |
||||||||
4 |
Практические занятия Способы предотвращения. |
2/62 |
||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить лексику по теме, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ), составление своего рассказа по теме, кроссворд, выполнение лексических упражнений по теме. |
4 |
|||||||||
Раздел 3.Парниковые газы.
|
Содержание учебного материала. |
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||||||
1 |
Практические занятия Основной механизм. |
2/64 |
||||||||
2 |
Практические занятия Парниковые газы. |
2/66 |
||||||||
3 |
Практические занятия Роль в изменении климата. |
2/68 |
||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить лексику по теме, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ), составление своего рассказа по теме, кроссворд, выполнение лексических упражнений по теме. |
4 |
|||||||||
|
3 курс 103 ч всего = 68+35 С/Р |
|
|
|||
Тема 3.1.
Пассивный залог. |
Содержание учебного материала. |
|
||||
1 |
Практическое занятие.Образование и употребление глаголов в Present Simple Tense (The Passive Voice). |
2/2 |
ОК 1, ОК 4-6 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся.Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
1 |
|||||
2 |
Практическое занятие.Образование и употребление глаголов в Past Simple Tense (The Passive Voice). |
2/4 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся.Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
2 |
|||||
3 |
Практическое занятие.Образование и употребление глаголов в Future Simple Tense (The Passive Voice). |
2/6 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся.Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
1 |
|||||
4 |
Практическое занятие.Образование и употребление глаголов в Present Progressive Tense (The Passive Voice). |
2/8 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся.Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
2 |
|||||
5 |
Практическое занятие.Образование и употребление глаголов в Past Progressive Tense (The Passive Voice).
|
2/10 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся.Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
1 |
|||||
6 |
Практическое занятие.Образование и употребление глаголов в Present Perfect Tense (The Passive Voice). |
2/12 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся.Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
1 |
|||||
7 |
Практическое занятие.Образование и употребление глаголов в Past Perfect Tense (The Passive Voice). |
2/14 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся.Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
2 |
|||||
8 |
Практическое занятие.Образование и употребление глаголов в Future Perfect Tense (The Passive Voice). |
2/16 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся.Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
1 |
|||||
Тема 3.2. Проверочная работа по теме: The Passive Voice. |
Практическое занятие.Проверочнная работа по теме: The Passive Voice.
|
2/18
|
||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить лексику по теме, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ), составление своего рассказа по теме, кроссворд, выполнение лексических упражнений по теме. |
1 |
|||||
Тема 3.3.
Загрязнение воды. |
Содержание учебного материала. |
|
||||
1 |
Практическое занятие.Основные причины загрязнения воды. |
2/20 |
ОК 1, ОК 4-6 |
|||
2 |
Практическое занятие.Загрязнение воды. |
2/22 |
||||
2 |
Практическое занятие.Как предотвратить загрязнение воды. |
2/24 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить лексику по теме, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ), составление своего рассказа по теме, кроссворд, выполнение лексических упражнений по теме. |
3 |
|||||
1 |
Практическое занятие.Как предотвратить загрязнение воды. |
2/26 |
||||
2 |
Практическое занятие.Работа с текстами по теме. |
2/28
|
||||
3 |
Практическое занятие.Работа с текстами. |
2/30 |
ОК 1, ОК 4-6 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить лексику по теме, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ), составление своего рассказа по теме, кроссворд, выполнение лексических упражнений по теме. |
3 |
|||||
Раздел 4.Ядерное, биологическое и химическое оружие. |
|
|
||||
Тема 4.1.Ядерное оружие. |
Содержание учебного материала. |
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||
Практическое занятие.Ядерное оружие. |
2/32 |
|||||
Практическое занятие.История создания ядерной бомбы. |
2/34
|
|||||
Практическое занятие.Ядерная война и ее последствия. |
2/36 |
|||||
Самостоятельная работа обучающихся.Учить лексику по теме, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ), составление своего рассказа по теме, кроссворд, выполнение лексических упражнений по теме. |
3 |
|||||
Тема 4.2.
Косвенная речь. |
Содержание учебного материала. |
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||
Практическое занятие. Образование и употребление глаголов в Косвенной речи. |
2/38 |
|||||
Практическое занятие. Образование и употребление глаголов в Косвенной речи. |
2/40 |
|||||
Практическое занятие. Образование и употребление глаголов в Косвенной речи. |
|
|||||
Самостоятельная работа обучающихся.Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
2 |
|||||
Тема 4.3.
Биологическое и химическое оружие. |
Содержание учебного материала. |
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||
1 |
Практическое занятие. Биологическое оружие.
|
2/42
|
||||
2 |
Практическое занятие. Использование биологического оружия. |
2/44 |
||||
|
Практические занятия. Химическое оружие. |
2/46 |
||||
|
Практические занятия. Использование химического оружия. |
2/48 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить лексику по теме, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ), составление своего рассказа по теме, кроссворд, выполнение лексических упражнений по теме. |
4 |
ОК 1, ОК 4-6 |
||||
Раздел 5. Защита животных. |
|
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||
Тема 5.1.
Условные предложения (I, II, III типов). |
|
Содержание учебного материала. |
|
ОК 1, ОК 4-6 |
||
1 |
Практические занятия. Условные предложения первого типа – общие сведения. |
2/50 |
||||
2 |
Практические занятия. Условные предложения второго типа – общие сведения |
2/52 |
||||
3 |
Практические занятия. Условные предложения третьего типа – общие сведения. |
2/54
|
||||
4 |
Практические занятия. Условные предложения третьего типа. |
2/56 |
||||
5 |
Практические занятия. Выполнение грамматических упражнений по теме. |
2/58 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить конспект, работа с литературой [1, 2], выполнение грамматических упражнений по теме. |
4 |
|||||
Тема 5.2.
Защита животных. |
Содержание учебного материала. |
|
ОК 1 |
|||
1 |
Практические занятия. Организации по защите животных. |
2/60 |
||||
2 |
Практические занятия. Защита животных. |
2/62 |
||||
3 |
Практические занятия. Защита животных. |
2/64 |
||||
4 |
Практические занятия. Работа с текстами по теме. |
2/66 |
||||
5 |
Практические занятия. Проблемы бездомных животных. |
2/68 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся. Учить лексику по теме, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ), составление своего рассказа по теме, кроссворд, выполнение лексических упражнений по теме. |
4 |
|||||
|
4 курс 46 ч всего = 32 часа+14 с/р |
|
|
|||
Раздел 6. Страноведение.
|
|
|
|
|||
Тема 6.1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
|
Содержание учебного материала |
|
ОК 1, ОК 4-6 |
|||
1 |
Практические занятия. Географическое положение и климат. |
2/2
|
||||
|
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
||||
2 |
Практические занятия. Политический строй Великобритании.
|
2/4 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме.
|
1 |
|||||
3 |
Практические занятия. Экономика.
|
2/6 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме.
|
1 |
|||||
4 |
Практические занятия. Образование.
|
2/8
|
||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме.
|
1 |
|||||
5 |
Практические занятия. Культура (литература, музыка, искусство, спорт) |
2/10 |
ОК 1, ОК 4-6 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме.
|
1 |
|||||
6 |
Практические занятия. Праздники в Великобритании.
|
2/12 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
|||||
7 |
Практические занятия. Достопримечательности Лондона. |
2/14
|
||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
|||||
8 |
Практические занятия. Достопримечательности Лондона.
|
2/16 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
|||||
Тема 6.2. США.
|
Содержание учебного материала |
|
||||
1 |
Практические занятия. История (коренные американцы, война за независимость, гражданская война, вторая мировая война, холодная война).
|
2/18 |
ОК 1, ОК 4-6 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
|||||
2 |
Практические занятия. Экономика. |
2/20
|
||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме.
|
1 |
|||||
3 |
Практические занятия. Климат и географическое расположение. |
2/22 |
ОК 1, ОК 4-6 |
|||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
|||||
4 |
Практические занятия. Политическая система. |
2/24 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
|||||
5 |
Практические занятия. Праздники в США. |
2/26 |
||||
6 |
Практические занятия. Образование. |
2/28 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1 |
|||||
7 |
Практические занятия. Культура (искусство, спорт, литература, музыка).
|
2/30 |
||||
Самостоятельная работа обучающихся Учить лексику по теме, готовить перевод, пересказ текстов по теме, приготовить доклад, написать реферат по теме, приготовить презентацию по теме. |
1
|
|||||
8 |
Зачетное занятие.
|
2/32 |
||||
|
|
|
|
|||
Всего: |
252 |
|
Из них: |
|
|
Аудиторные занятия в том числе: |
168 |
|
теория |
|
|
практика |
166 |
|
Самостоятельная работа |
84 |
|
Дифференцированный зачет |
2 |
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка»,
оснащенный оборудованием: посадочные места студентов для практических занятий, рабочее место преподавателя, наглядные пособия (учебники, англо-русские и русско-английские словари, опорные конспекты, стенды, карточки, раздаточный материал, фотографии, таблицы, карты, комплекты методических разработок практических занятий);
техническими средствами обучения: мультимедийный проектор, ПК преподавателя, интерактивная доска, колонки, видеодиски.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания
Для студентов
1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.
3. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
4. Голубев А. П., Бессонова Е. И., Смирнова И. Б. Английский язык для специальности «Туризм» = English for Students in Tourism Management: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2016
5. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
Для преподавателей
1. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 16 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"
3. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
5. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
6. Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.
7. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017
8. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
9. Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
Электронные издания (электронные ресурсы)
10. www.lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
11. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможно- стью прослушать произношение слов).
12. www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
Дополнительные источники
1. Агабекян И. П. английский язык для ссузов: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2013. – 288 с.
2. Барановская Т.В. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Учеб. пособие» - Киев: ООО «ИП Логос-М», 2012 г.
3. Березина О. А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ О. А. Березина, Е. М. Шпилюк.-М.:ИЦ Академия, 2013. – 208 с.
4. Бонк Н. А., Левина И. И., Бонк И. А. Английский шаг за шагом: Курс для начинающих. В 2-х т. Т. 1. – М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2009-2010.
5. Бонк Н. А. и др. Учебник английского языка.: В 2-х ч. Ч. 1. – М.: «ДЕКОНТ» + - ГИС», 2008
6. .Восковская А.С., Карпова Т.А. «Английский язык» - Ростов н/Д: Феникс, 2014 г.
7. Мюллер В. К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Альта – Принт, ООО Изд – во «Дом. ХХI век», 2009. – 544 с.
8. Англо-русский, русско-английский язык словарь с грамматическим приложением. – М.: АСТ; 2010. – 383 с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Методы оценки |
· умения - понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); |
Демонстрирует умения понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые). |
Лексико-грамматический анализ текстов Домашние задания проблемного характера Практические задания по работе с информацией, документацией, литературой Лексико-грамматические упражнения Мини-сочинение Письменный диктант Защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера
|
- понимать тексты на базовые профессиональные темы; |
Демонстрирует умения понимать тексты на базовые профессиональные темы. |
|
- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; |
Демонстрирует умения участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы. |
|
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; |
Демонстрирует умения строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности. |
|
- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); |
Демонстрирует умения кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые). |
|
- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. |
Демонстрирует умения писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. |
|
- выражать свои мысли и мнение в межличностном, профессиональной общении на иностранном языке; |
Демонстрирует умения выражать свои мысли и мнение в межличностном, профессиональной общении на иностранном языке. |
|
- формулировать проблему в профессиональной сфере на иностранном языке. |
Демонстрирует умения формулировать проблему в профессиональной сфере на иностранном языке. |
|
знания - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; |
Демонстрирует знания правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы. |
Индивидуальный и фронтальный опрос Срез знаний Тестирование |
- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); |
Демонстрирует знания основных общеупотребительных глаголов (бытовой и профессиональной лексики). |
|
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; |
Демонстрирует знания лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. |
|
- особенности произношения; |
Демонстрирует знания особенностей произношения. |
|
- правила чтения текстов профессиональной направленности. |
Демонстрирует знания правил чтения текстов профессиональной направленности. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.