РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности Специальность: 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома . Уровень подготовки: базовый.
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности Специальность: 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома . Уровень подготовки: базовый.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
09.05.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности Специальность: 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома .  Уровень подготовки: базовый.
+++БОРОДИЧ ОП.05 УМД-3 ПЕЧАТЬ__.docx

Одобрено на

методическом совете колледжа

Протокол №__ от __. __. 2020

Председатель

______________ И.А.Середа

   УТВЕРЖДАЮ

   Директор ГБПОУ РК

   «Крымский колледж 

   общественного питания

    и торговли

    _________ Н.С.Середа

   «_____»__________  2020

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Специальность: 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

.

 

Уровень подготовки: базовый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Симферополь, 2020

 

Рассмотрено и рекомендовано на заседании предметно-цикловой комиссии Естественнонаучных дисциплин

Протокол № __   от __.0_. 2020 г.

Председатель ПЦК

___________  Н.А. Рогожинару

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (базовая подготовка) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2015 г. № 1444.

 

Организация - разработчик: ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

Разработчик:

Бородич С.В. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий отделением:                                                  Мелюх А.М.

 

Начальник отдела методической

и воспитательной работы                                                  Кушицкая О.С.

 

Методист                                                                            Семенова Е.П.

 

Председатель ПЦК

«Земельно-имущественных

отношений»                                                                    Мелюх А.М

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

стр    

1.                Паспорт программы учебной дисциплины

3

2.                Структура и содержание учебной дисциплины

8

3.                Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины (вида профессиональной деятельности)

13

4.                Условия реализации программы учебной дисциплины

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1.1. Область применения программы.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом специальности 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома, базовый уровень.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

уметь:           

    - использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

    - обрабатывать текстовую и табличную информацию;

    - использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

    - создавать презентации;

    - применять антивирусные средства защиты информации;

    - читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

    - применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

    - пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

    - применять методы и средства защиты информации.

знать:

    - основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

    - назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

    - принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

    - правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

   - основные принципы автоматизированной обработки информации;

   - порядок формирования документов для постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины для специальности 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Использовать нормативные правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом.

ПК 1.2. Организовывать рассмотрение на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, собрании членов товарищества или кооператива вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом и осуществлять контроль реализации принятых на них решений.

ПК 1.3. Осуществлять прием-передачу, учет и хранение технической и иной документации на многоквартирный дом.

ПК 1.4. Восстанавливать и актуализировать документы по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома.

ПК 1.5. Формировать базы данных о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров

ПК 2.1. Вести техническую и иную документацию на многоквартирный дом.

ПК 2.2. Проводить технические осмотры конструктивных элементов, инженерного оборудования и систем в многоквартирном доме.

ПК 2.3. Подготавливать проектно-сметную документацию на выполнение услуг и работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

ПК 2.4. Обеспечивать оказание услуг и проведение работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

ПК 2.5. Проводить оперативный учет и контроль качества выполняемых услуг, работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и расхода материальных ресурсов.

ПК 2.6. Организовывать и контролировать качество услуг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту систем водоснабжения, водоотведения, отопления, внутридомового газового оборудования, электрооборудования, лифтового хозяйства, кондиционирования, вентиляции и дымоудаления, охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, управления отходами.

ПК 2.7. Организовывать и контролировать проведение соответствующих аварийно-ремонтных и восстановительных работ.

ПК 3.1. Организовывать проведение работ по благоустройству общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории.

ПК 3.2. Организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с соблюдением санитарного содержания общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории.

ПК 3.3. Организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с обеспечением благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном доме;

ПК 3.4. Вести учетно-отчетную документацию.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 216 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 136 часов, в том числе практических занятий - 78;

самостоятельной работы обучающегося - 80 часа.

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

216

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

136

в том числе:

 

     теоретические занятия

58

     практические занятия

78

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

80

в том числе:

 

·        самостоятельная работа с литературой

10

·        самостоятельная работа с интернет источниками

40

·        выполнение задания на ПК

30

Промежуточная аттестация  Экзамен                          

 

 

 

 


2.2 Тематический план дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1. Автоматизация обработки информации

20

 

Тема 1.

Общая характеристика информационных технологий и систем.

 

Содержание учебного материала:

8/12

 

1

Понятие и инструментарий ИТ.  Правила ТБ и ОТ  

2

1

2

Проблемы и преимущества ИТ. Классификация программных средств ИС 

2

1

3

Профессиональные программы.  Основные возможности

2

1

 

Самостоятельная работа обучающихся № 1 Недостатки профессиональных программ

4

3

4

Техническая база ИТ

2

1

 

Самостоятельная работа обучающихся № 2 Альтернативные устройства ввода. Игровые манипуляторы

8

3

Раздел 2.  Базовые и прикладные информационные технологии

122

 

Тема 2.1.

Технология обработки текстовой информации. Текстовые процессоры.

 

Содержание учебного материала:

34/18

 

5

Основы MS Word. Форматирование символов и абзацев

2

1

6

Практическое занятие № 1 Форматирование символов

2

2

7

Практическое занятие № 2 Ввод простейших документов

2

2

8

Практическое занятие № 3 Создание простых документов по специальности   

2

2

9

Практическое занятие № 4 Документы по специальности: Стандарт № 1

2

2

10

Практическое занятие № 5 Документы по специальности: Стандарт № 6  

2

2

11

Практическое занятие № 6 Форматирование абзацев

2

2

12

Практическое занятие № 7 Создание сложных документов по специальности   

2

2

 

Самостоятельна работа обучающихся № 3 Создание документов по специальности

12

3

13

2 сем Практическое занятие № 8 Создание финансовых документов по специальности

2

2

14

Практическое занятие № 9 Создание глоссария по специальности

2

2

15

Построение и форматирование таблиц, работа с графикой

2

1

16

Дополнительные возможности MS Word

2

1

17

Практическое занятие № 10 Создание простейших таблиц

2

2

18

Практическое занятие № 11 Создание сложных таблиц

2

2

19

Практическое занятие № 12 Создание таблицы «Смета доходов ТСЖ»

2

2

20

Практическое занятие № 13 Создание таблицы «Смета расходов ТСЖ»

2

2

21

Практическое занятие № 14 Создание схемы классификации жилищного фонда и систем теплоснабжения          

2

2

 

Самостоятельна работа обучающихся № 4 Создание таблиц по специальности

6

3

Тема 2.2.

Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы.

 

Содержание учебного материала:

20/6

 

 

22

Табличный процессор Excel: составление формул, функции

2

1

 

23

Работа с листом и данными, оформление таблицы

2

1

 

24

Практическое занятие № 15 Сортировка и фильтрация данных, связывание листов

2

22

 

25

Практическое занятие № 16 Представление данных с помощью диаграмм

2

2

 

26

Практическое занятие № 17 Создание и заполнение таблиц по специальности 

2

2

 

27

Практическое занятие № 18 Выполнение расчетов и оптимизация изображения

2

2

 

28

Практическое занятие № 19 Использование функций в вычислениях

2

2

 

29

Практическое занятие № 20 Поиск и замена данных

2

2

 

30

Практическое занятие № 21 Работа с функциями Дата и Время, Логические  

2

2

 

31

Практическое занятие № 22 Выполнение расчетов по зарплате

2

2

 

 

Самостоятельна работа обучающихся № 5 Создание документов по специальности         

6

3

 

Тема 2.3.

Технология хранения, поиска и сортировки информации. Базы данных.

 

Содержание учебного материала:

10/6

 

 

32

СУБД ACCESS.  Создание таблиц, запросов

2

1

 

33

Практическое занятие № 23 Создание таблиц БД «Штатное расписание»

2

2

 

34

Практическое занятие № 24 Заполнение таблиц, создание запросов БД

2

2

 

35

Практическое занятие № 25 Создание многотабличной БД в Access

2

2

 

36

Практическое занятие № 26 Проработка и тестирование по теме Access

2

2

 

 

Самостоятельная работа для обучающихся № 6 Создание БД «Автопарк коммунального предприятия»

6

3

 

Тема 2.4.

Мультимедийные технологии

 

Содержание учебного материала:

18/10

 

 

37

Издательская система MS Publisher

2

1

 

38

Практическое занятие № 27 Создание WEB-узла в MS Publisher

2

2

 

39

Практическое занятие № 28 Создание буклета по профессии

2

2

 

40

Практическое занятие № 29 Создание визитки по профессии

2

2

 

41

Практическое занятие № 30 Создание презентации «Мой колледж»

2

2

 

42

Практическое занятие № 31 Создание презентации «Моя будущая профессия»

2

2

 

43

Практическое занятие № 32 Создание презентации «1С: Учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖСК»

2

2

 

44

Практическое занятие № 33 Создание презентации «УМД на базе 1С»

2

2

 

45

Практическое занятие № 34 Создание презентации «1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ»

2

2

 

·         Самостоятельная работа для обучающихся № 7 Создание презентации «1С: Сайт ЖКХ»

10

3

 

Раздел 3. Телекоммуникационные технологии

74

 

 

Тема 3.1.

Основы обеспечения информационной безопасности

Содержание учебного материала:

14/8

 

46

ИТ и право. Технологии компьютерных преступлений 

2

1

 

47

Меры защиты ИБ. Физическая безопасность

2

1

 

48

Уровни защиты информации                   

2

1

 

49

Правовые понятия и основные законы в РФ в сфере компьютерного права

2

1

 

50

История становления теории ИБ  

2

1

 

51

Практическое занятие № 35 Программное обеспечение ИС

2

2

 

52

Практическое занятие № 36 Прикладное ПО, ОС Windows      

2

2

 

 

Самостоятельная работа обучающихся № 8 Правовые методы защиты информации

8

3

 

Тема 3.2. Локальные и глобальные информационные системы. Сеть Internet.

 

Содержание учебного материала:

12/6

 

 

53

Сетевые технологии

2

1

 

54

Классификация веб-сайтов

2

1

 

55

Практическое занятие № 37 Работа в ЛКС в общем дисковом пространстве

2

2

 

56

Практическое занятие № 38 Расчет оборудования КС

2

2

 

57

Практическое занятие № 39 Классификация ПК

2

2

 

58

Политика безопасности работы в Интернете                

2

1

 

 

Самостоятельная работа обучающихся № 9 Рейтинг лучших программ для IP-камер

6

23

 

Тема 3.3. Информационно-правовое обеспечение профессиональной деятельности.

 

Содержание учебного материал:

20/14

 

 

59

История возникновения справочно-правовых ИС

2

1

 

60

Российская СПС «Гарант»

2

1

 

61

Российская СПС «Консультант Плюс»

2

1

 

62

Российская СПС «Кодекс

2

1

 

63

ПО «Учет коммунальных услуг»

2

1

 

 

Самостоятельная работа обучающихся № 10 1С: Управление теплосетью и водоканалом

8

3

 

64

Программа управления многоквартирным домом

2

1

 

65

ПО фирмы 1С 

2

1

 

66

ПО «1С: Учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖСК»

2

1

 

 

Самостоятельная работа обучающихся № 11 1С: Управляющая компания ЖКХ и РКЦ    

6

3

 

67

ПО «УМД на базе 1С»

2

1

 

68

ПО «1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ»

2

1

 

Итого:

 

216

 

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета, который оснащён типовым оборудованием и в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.

Оборудование учебного кабинета:

·               посадочные места по количеству обучающихся;

·               рабочее место преподавателя;

Учебно-методическое обеспечение:

·               рабочая тетрадь для выполнения практических и самостоятельных работ

опорный конспект лекций

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, дополнительной литературы,  Интернет-ресурсов

Основная:

1.                 Михеева Е.В.

Информационные  технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 416 с.

2.                 Филимонова, Елена Викторовна

Информационные  технологии в профессиональной деятельности: учебник / Е.В. Филимонова. — Москва: КНОРУС, 2019. — 482 с. — (Среднее профессиональное образование).

3.Гасумова С.Е.

Информационные  технологии в социальной сфере: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.Е. Гасумова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 284 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный.

4.Михеева Е.В.

Практикум по информационным  технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 288 с.

Дополнительные:

1. Прохорский, Георгий Владимирович.

Информатика: учебник / Г.В. Прохорский. — Москва: КНОРУС, 2020. — 242 с.

2.Цветкова М.С.

Информатика. практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.

3.Гассуль В.

Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура. — СПб. Питер, 2018. —240 с.: ил.

4.Коробко, Владимир Иванович

Экономика многоквартирного дома: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / В. И. Коробко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 303 с.

5.Жуков, Александр Петрович

Управление жилищно-коммунальным хозяйством: учебник / А.П. Жуков, О.В. Девяткин. —Москва6 КНОРУС, 2020. — 304 с. (Бакалавриат и магистратура)

 

Интернет-ресурсы

1.http://usu.kz/programmy.php Программы для любого вида бизнеса

2.http://pnu.edu.ru/media/filer_public/58/56/5856b1f7-45da-4d3a-820d-73652ce3298f/lab-ms-office-zaoch.pdf сайт Тихоокеанского государственного университета

3. https://infourok.ru/referat-po-informatike-na-temu-sozdaniya-publikaciy-v-programme-microsoft-publiser-2216716.html    Сайт Инфоурок

4.http://studbooks.net/65974/informatika/opisanie_programmy_microsoft_publisher_sozdanie_publikatsii_publisher Функциональные возможности Microsoft Office Publisher

5.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1439631   Сайт Академик  

6.https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/73899/3/978-5-7996-2677-8_2019.pdf  сайт Уральский Федеральный университет

7.https://etp2014.ru/moodle/pluginfile.php/9022/mod_page/content/1/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.pdf  сайт

8.https://vgkh.ru/jsk/site_jkh/  Сайт 1С-Рарус

9.https://compress.ru/article.aspx?id=11894 Сайт Компьютер ПРЕСС

10.http://xn--d1alf1a.xn--p1ai/function.html  сайт Консалт-Информ 

11. https://kv-plata.ru/?gclid=EAIaIQobChMIho-i3vHj7AIVsxJ7Ch20O w3kEAMYASAAEgIeb_D_ BwE сайт группа компаний Сервер 

12.https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-vviedieniie-v-informatsionnuiu-bie.html сайт Мультиурок

13. http://inf-teh-lotos.ru/prakticheskaya-rabota-3-tablichnyj-processor-ms-excel-2010-2013-ispolzovanie-funkcij-v-vychisleniyax сайт Информационные технологии

14.https://exceltable.com/funkcii-excel/funkciya-esli-v-excel   сайт Excel Table

15.https://support.microsoft.com/ сайт Microsoft

16. http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40502.htm  сайт Информатика и информационно – коммуникационные технологии

17.https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office Свободная энциклопедия «Википедия» - «Microsoft Office» 

18.http://tsg-rf.ru/sites/default/files/library/08.04.2009%20-%2004:58/proff_uprav.pdf  сайт Ассоциация ТСЖ и ЖСК

19.https://kom-ivnya.ucoz.ru/index/0-2  сайт ООО «Комунальщик»

20.http://colct.ru/ сайт Крымский колледж общественного питания и торговли

21.https://solutions.1c.ru/catalog/jkh-tsj/features   сайт 1С. Отраслевые и специализированные решения 1С предприятие

22.https://future2day.ru/rejting-luchshix-programm-dlya-ip-kamer сайт Будущий дом

23.https://poznayka.org сайт poznayka

24.https://infourok.ru/razrabotka-proekta-lokalnoy-kompyuternoy-seti-dlya-uchebnogo-kabineta-3570853.html  Сайт «Инфоурок»

25.https://kopilkaurokov.ru/informatika/prochee/klassifikatsiia-piersonal-nykh-komp-iutierov сайт для учителей Копилка

26.https://books.google.com/  книги в google

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических и практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Умения:

использовать технологии сбора размещения, хранения, накопления преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

- использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;

- применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

 

- умения использовать все виды компьютерной техники

- профессиональная работа с офисными программами: MS Word, Excel, Access, Power Point, Publisher.

- умения обеспечивать информационную безопасность ПК

-умения осуществлять все варианты работы с информацией в сети Интернет

 

Знания:

основные понятия автоматизированной обработки информации;

- общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;

- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

- методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

- основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

- понимание АСУ

- знания состава и структуры ПК

- понимание методов работы с информационными и телекоммуникационными технологиями в профессиональной деятельности

- понимание методов работы с ПО в области профессиональной деятельности

- понимание методов работы по информационной безопасности.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Одобрено на методическом совете колледжа

Одобрено на методическом совете колледжа

Рассмотрено и рекомендовано на заседании предметно-цикловой комиссии

Рассмотрено и рекомендовано на заседании предметно-цикловой комиссии

СОДЕРЖАНИЕ: стр 1

СОДЕРЖАНИЕ: стр 1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины для специальности 08

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины для специальности 08

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ПК 2.4. Обеспечивать оказание услуг и проведение работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома

ПК 2.4. Обеспечивать оказание услуг и проведение работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план дисциплины «

Тематический план дисциплины «

Тематический план дисциплины «

Тематический план дисциплины «

Практическое занятие № 10 Создание простейших таблиц 2 2 18

Практическое занятие № 10 Создание простейших таблиц 2 2 18

Тема 3.3. Информационно-правовое обеспечение профессиональной деятельности

Тема 3.3. Информационно-правовое обеспечение профессиональной деятельности

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Прохорский, Георгий Владимирович

Прохорский, Георгий Владимирович

Информационные технологии 14

Информационные технологии 14

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

АСУ - знания состава и структуры

АСУ - знания состава и структуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2021
Посмотрите также: