Одобрено на методическом совете колледжа Протокол №__ от __. __. 2020 Председатель ______________ И.А.Середа |
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли _________ Н.С.Середа «_____»__________ 2020 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Специальность: 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
.
Уровень подготовки: базовый.
Симферополь, 2020
Рассмотрено и рекомендовано на заседании предметно-цикловой комиссии Естественнонаучных дисциплин Протокол № __ от __.0_. 2020 г. Председатель ПЦК ___________ Н.А. Рогожинару |
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (базовая подготовка) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2015 г. № 1444.
Организация - разработчик: ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»
Разработчик:
Бородич С.В. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий отделением: Мелюх А.М.
Начальник отдела методической
и воспитательной работы Кушицкая О.С.
Методист Семенова Е.П.
Председатель ПЦК
«Земельно-имущественных
отношений» Мелюх А.М
СОДЕРЖАНИЕ:
стр
1. Паспорт программы учебной дисциплины |
3 |
2. Структура и содержание учебной дисциплины |
8 |
3. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины (вида профессиональной деятельности) |
13 |
4. Условия реализации программы учебной дисциплины |
16 |
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1.1. Область применения программы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом специальности 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома, базовый уровень.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
уметь:
- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
- обрабатывать текстовую и табличную информацию;
- использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;
- создавать презентации;
- применять антивирусные средства защиты информации;
- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;
- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
- применять методы и средства защиты информации.
знать:
- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
- принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
- правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;
- основные принципы автоматизированной обработки информации;
- порядок формирования документов для постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.
ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины для специальности 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Использовать нормативные правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом.
ПК 1.2. Организовывать рассмотрение на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, собрании членов товарищества или кооператива вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом и осуществлять контроль реализации принятых на них решений.
ПК 1.3. Осуществлять прием-передачу, учет и хранение технической и иной документации на многоквартирный дом.
ПК 1.4. Восстанавливать и актуализировать документы по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома.
ПК 1.5. Формировать базы данных о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров
ПК 2.1. Вести техническую и иную документацию на многоквартирный дом.
ПК 2.2. Проводить технические осмотры конструктивных элементов, инженерного оборудования и систем в многоквартирном доме.
ПК 2.3. Подготавливать проектно-сметную документацию на выполнение услуг и работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
ПК 2.4. Обеспечивать оказание услуг и проведение работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.
ПК 2.5. Проводить оперативный учет и контроль качества выполняемых услуг, работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и расхода материальных ресурсов.
ПК 2.6. Организовывать и контролировать качество услуг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту систем водоснабжения, водоотведения, отопления, внутридомового газового оборудования, электрооборудования, лифтового хозяйства, кондиционирования, вентиляции и дымоудаления, охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, управления отходами.
ПК 2.7. Организовывать и контролировать проведение соответствующих аварийно-ремонтных и восстановительных работ.
ПК 3.1. Организовывать проведение работ по благоустройству общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории.
ПК 3.2. Организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с соблюдением санитарного содержания общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории.
ПК 3.3. Организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с обеспечением благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном доме;
ПК 3.4. Вести учетно-отчетную документацию.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 216 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 136 часов, в том числе практических занятий - 78;
самостоятельной работы обучающегося - 80 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
216 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
136 |
в том числе: |
|
теоретические занятия |
58 |
практические занятия |
78 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
80 |
в том числе: |
|
· самостоятельная работа с литературой |
10 |
· самостоятельная работа с интернет источниками |
40 |
· выполнение задания на ПК |
30 |
Промежуточная аттестация Экзамен |
2.2 Тематический план дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» |
|||||||
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения |
||||
Раздел 1. Автоматизация обработки информации |
20 |
|
|||||
Тема 1. Общая характеристика информационных технологий и систем. |
|
Содержание учебного материала: |
8/12 |
|
|||
1 |
Понятие и инструментарий ИТ. Правила ТБ и ОТ |
2 |
1 |
||||
2 |
Проблемы и преимущества ИТ. Классификация программных средств ИС |
2 |
1 |
||||
3 |
Профессиональные программы. Основные возможности |
2 |
1 |
||||
|
Самостоятельная работа обучающихся № 1 Недостатки профессиональных программ |
4 |
3 |
||||
4 |
Техническая база ИТ |
2 |
1 |
||||
|
Самостоятельная работа обучающихся № 2 Альтернативные устройства ввода. Игровые манипуляторы |
8 |
3 |
||||
Раздел 2. Базовые и прикладные информационные технологии |
122 |
|
|||||
Тема 2.1. Технология обработки текстовой информации. Текстовые процессоры. |
|
Содержание учебного материала: |
34/18 |
|
|||
5 |
Основы MS Word. Форматирование символов и абзацев |
2 |
1 |
||||
6 |
Практическое занятие № 1 Форматирование символов |
2 |
2 |
||||
7 |
Практическое занятие № 2 Ввод простейших документов |
2 |
2 |
||||
8 |
Практическое занятие № 3 Создание простых документов по специальности |
2 |
2 |
||||
9 |
Практическое занятие № 4 Документы по специальности: Стандарт № 1 |
2 |
2 |
||||
10 |
Практическое занятие № 5 Документы по специальности: Стандарт № 6 |
2 |
2 |
||||
11 |
Практическое занятие № 6 Форматирование абзацев |
2 |
2 |
||||
12 |
Практическое занятие № 7 Создание сложных документов по специальности |
2 |
2 |
||||
|
Самостоятельна работа обучающихся № 3 Создание документов по специальности |
12 |
3 |
||||
13 |
2 сем Практическое занятие № 8 Создание финансовых документов по специальности |
2 |
2 |
||||
14 |
Практическое занятие № 9 Создание глоссария по специальности |
2 |
2 |
||||
15 |
Построение и форматирование таблиц, работа с графикой |
2 |
1 |
||||
16 |
Дополнительные возможности MS Word |
2 |
1 |
||||
17 |
Практическое занятие № 10 Создание простейших таблиц |
2 |
2 |
||||
18 |
Практическое занятие № 11 Создание сложных таблиц |
2 |
2 |
||||
19 |
Практическое занятие № 12 Создание таблицы «Смета доходов ТСЖ» |
2 |
2 |
||||
20 |
Практическое занятие № 13 Создание таблицы «Смета расходов ТСЖ» |
2 |
2 |
||||
21 |
Практическое занятие № 14 Создание схемы классификации жилищного фонда и систем теплоснабжения |
2 |
2 |
||||
|
Самостоятельна работа обучающихся № 4 Создание таблиц по специальности |
6 |
3 |
||||
Тема 2.2. Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы. |
|
Содержание учебного материала: |
20/6 |
|
|
||
22 |
Табличный процессор Excel: составление формул, функции |
2 |
1 |
|
|||
23 |
Работа с листом и данными, оформление таблицы |
2 |
1 |
|
|||
24 |
Практическое занятие № 15 Сортировка и фильтрация данных, связывание листов |
2 |
22 |
|
|||
25 |
Практическое занятие № 16 Представление данных с помощью диаграмм |
2 |
2 |
|
|||
26 |
Практическое занятие № 17 Создание и заполнение таблиц по специальности |
2 |
2 |
|
|||
27 |
Практическое занятие № 18 Выполнение расчетов и оптимизация изображения |
2 |
2 |
|
|||
28 |
Практическое занятие № 19 Использование функций в вычислениях |
2 |
2 |
|
|||
29 |
Практическое занятие № 20 Поиск и замена данных |
2 |
2 |
|
|||
30 |
Практическое занятие № 21 Работа с функциями Дата и Время, Логические |
2 |
2 |
|
|||
31 |
Практическое занятие № 22 Выполнение расчетов по зарплате |
2 |
2 |
|
|||
|
Самостоятельна работа обучающихся № 5 Создание документов по специальности |
6 |
3 |
|
|||
Тема 2.3. Технология хранения, поиска и сортировки информации. Базы данных. |
|
Содержание учебного материала: |
10/6 |
|
|
||
32 |
СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов |
2 |
1 |
|
|||
33 |
Практическое занятие № 23 Создание таблиц БД «Штатное расписание» |
2 |
2 |
|
|||
34 |
Практическое занятие № 24 Заполнение таблиц, создание запросов БД |
2 |
2 |
|
|||
35 |
Практическое занятие № 25 Создание многотабличной БД в Access |
2 |
2 |
|
|||
36 |
Практическое занятие № 26 Проработка и тестирование по теме Access |
2 |
2 |
|
|||
|
Самостоятельная работа для обучающихся № 6 Создание БД «Автопарк коммунального предприятия» |
6 |
3 |
|
|||
Тема 2.4. Мультимедийные технологии |
|
Содержание учебного материала: |
18/10 |
|
|
||
37 |
Издательская система MS Publisher |
2 |
1 |
|
|||
38 |
Практическое занятие № 27 Создание WEB-узла в MS Publisher |
2 |
2 |
|
|||
39 |
Практическое занятие № 28 Создание буклета по профессии |
2 |
2 |
|
|||
40 |
Практическое занятие № 29 Создание визитки по профессии |
2 |
2 |
|
|||
41 |
Практическое занятие № 30 Создание презентации «Мой колледж» |
2 |
2 |
|
|||
42 |
Практическое занятие № 31 Создание презентации «Моя будущая профессия» |
2 |
2 |
|
|||
43 |
Практическое занятие № 32 Создание презентации «1С: Учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖСК» |
2 |
2 |
|
|||
44 |
Практическое занятие № 33 Создание презентации «УМД на базе 1С» |
2 |
2 |
|
|||
45 |
Практическое занятие № 34 Создание презентации «1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» |
2 |
2 |
|
|||
· Самостоятельная работа для обучающихся № 7 Создание презентации «1С: Сайт ЖКХ» |
10 |
3 |
|
||||
Раздел 3. Телекоммуникационные технологии |
74 |
|
|
||||
Тема 3.1. Основы обеспечения информационной безопасности |
Содержание учебного материала: |
14/8 |
|
||||
46 |
ИТ и право. Технологии компьютерных преступлений |
2 |
1 |
|
|||
47 |
Меры защиты ИБ. Физическая безопасность |
2 |
1 |
|
|||
48 |
Уровни защиты информации |
2 |
1 |
|
|||
49 |
Правовые понятия и основные законы в РФ в сфере компьютерного права |
2 |
1 |
|
|||
50 |
История становления теории ИБ |
2 |
1 |
|
|||
51 |
Практическое занятие № 35 Программное обеспечение ИС |
2 |
2 |
|
|||
52 |
Практическое занятие № 36 Прикладное ПО, ОС Windows |
2 |
2 |
|
|||
|
Самостоятельная работа обучающихся № 8 Правовые методы защиты информации |
8 |
3 |
|
|||
Тема 3.2. Локальные и глобальные информационные системы. Сеть Internet. |
|
Содержание учебного материала: |
12/6 |
|
|
||
53 |
Сетевые технологии |
2 |
1 |
|
|||
54 |
Классификация веб-сайтов |
2 |
1 |
|
|||
55 |
Практическое занятие № 37 Работа в ЛКС в общем дисковом пространстве |
2 |
2 |
|
|||
56 |
Практическое занятие № 38 Расчет оборудования КС |
2 |
2 |
|
|||
57 |
Практическое занятие № 39 Классификация ПК |
2 |
2 |
|
|||
58 |
Политика безопасности работы в Интернете |
2 |
1 |
|
|||
|
Самостоятельная работа обучающихся № 9 Рейтинг лучших программ для IP-камер |
6 |
23 |
|
|||
Тема 3.3. Информационно-правовое обеспечение профессиональной деятельности. |
|
Содержание учебного материал: |
20/14 |
|
|
||
59 |
История возникновения справочно-правовых ИС |
2 |
1 |
|
|||
60 |
Российская СПС «Гарант» |
2 |
1 |
|
|||
61 |
Российская СПС «Консультант Плюс» |
2 |
1 |
|
|||
62 |
Российская СПС «Кодекс |
2 |
1 |
|
|||
63 |
ПО «Учет коммунальных услуг» |
2 |
1 |
|
|||
|
Самостоятельная работа обучающихся № 10 1С: Управление теплосетью и водоканалом |
8 |
3 |
|
|||
64 |
Программа управления многоквартирным домом |
2 |
1 |
|
|||
65 |
ПО фирмы 1С |
2 |
1 |
|
|||
66 |
ПО «1С: Учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖСК» |
2 |
1 |
|
|||
|
Самостоятельная работа обучающихся № 11 1С: Управляющая компания ЖКХ и РКЦ |
6 |
3 |
|
|||
67 |
ПО «УМД на базе 1С» |
2 |
1 |
|
|||
68 |
ПО «1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» |
2 |
1 |
|
|||
Итого: |
|
216 |
|
||||
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета, который оснащён типовым оборудованием и в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.
Оборудование учебного кабинета:
· посадочные места по количеству обучающихся;
· рабочее место преподавателя;
Учебно-методическое обеспечение:
· рабочая тетрадь для выполнения практических и самостоятельных работ
опорный конспект лекций
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов
Основная:
1. Михеева Е.В.
Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 416 с.
2. Филимонова, Елена Викторовна
Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник / Е.В. Филимонова. — Москва: КНОРУС, 2019. — 482 с. — (Среднее профессиональное образование).
3.Гасумова С.Е.
Информационные технологии в социальной сфере: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.Е. Гасумова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 284 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный.
4.Михеева Е.В.
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 288 с.
Дополнительные:
1. Прохорский, Георгий Владимирович.
Информатика: учебник / Г.В. Прохорский. — Москва: КНОРУС, 2020. — 242 с.
2.Цветкова М.С.
Информатика. практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.
3.Гассуль В.
Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура. — СПб. Питер, 2018. —240 с.: ил.
4.Коробко, Владимир Иванович
Экономика многоквартирного дома: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / В. И. Коробко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 303 с.
5.Жуков, Александр Петрович
Управление жилищно-коммунальным хозяйством: учебник / А.П. Жуков, О.В. Девяткин. —Москва6 КНОРУС, 2020. — 304 с. (Бакалавриат и магистратура)
Интернет-ресурсы
1.http://usu.kz/programmy.php Программы для любого вида бизнеса
2.http://pnu.edu.ru/media/filer_public/58/56/5856b1f7-45da-4d3a-820d-73652ce3298f/lab-ms-office-zaoch.pdf сайт Тихоокеанского государственного университета
3. https://infourok.ru/referat-po-informatike-na-temu-sozdaniya-publikaciy-v-programme-microsoft-publiser-2216716.html Сайт Инфоурок
4.http://studbooks.net/65974/informatika/opisanie_programmy_microsoft_publisher_sozdanie_publikatsii_publisher Функциональные возможности Microsoft Office Publisher
5.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1439631 Сайт Академик
6.https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/73899/3/978-5-7996-2677-8_2019.pdf сайт Уральский Федеральный университет
7.https://etp2014.ru/moodle/pluginfile.php/9022/mod_page/content/1/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.pdf сайт
8.https://vgkh.ru/jsk/site_jkh/ Сайт 1С-Рарус
10.http://xn--d1alf1a.xn--p1ai/function.html сайт Консалт-Информ
11. https://kv-plata.ru/?gclid=EAIaIQobChMIho-i3vHj7AIVsxJ7Ch20O w3kEAMYASAAEgIeb_D_ BwE сайт группа компаний Сервер
12.https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-vviedieniie-v-informatsionnuiu-bie.html сайт Мультиурок
13. http://inf-teh-lotos.ru/prakticheskaya-rabota-3-tablichnyj-processor-ms-excel-2010-2013-ispolzovanie-funkcij-v-vychisleniyax сайт Информационные технологии
14.https://exceltable.com/funkcii-excel/funkciya-esli-v-excel сайт Excel Table
15.https://support.microsoft.com/ сайт Microsoft
16. http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40502.htm сайт Информатика и информационно – коммуникационные технологии
17.https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office Свободная энциклопедия «Википедия» - «Microsoft Office»
18.http://tsg-rf.ru/sites/default/files/library/08.04.2009%20-%2004:58/proff_uprav.pdf сайт Ассоциация ТСЖ и ЖСК
19.https://kom-ivnya.ucoz.ru/index/0-2 сайт ООО «Комунальщик»
20.http://colct.ru/ сайт Крымский колледж общественного питания и торговли
21.https://solutions.1c.ru/catalog/jkh-tsj/features сайт 1С. Отраслевые и специализированные решения 1С предприятие
22.https://future2day.ru/rejting-luchshix-programm-dlya-ip-kamer сайт Будущий дом
23.https://poznayka.org сайт poznayka
24.https://infourok.ru/razrabotka-proekta-lokalnoy-kompyuternoy-seti-dlya-uchebnogo-kabineta-3570853.html Сайт «Инфоурок»
25.https://kopilkaurokov.ru/informatika/prochee/klassifikatsiia-piersonal-nykh-komp-iutierov сайт для учителей Копилка
26.https://books.google.com/ книги в google
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических и практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Основные показатели оценки результата |
Умения: использовать технологии сбора размещения, хранения, накопления преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; - использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального; - применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
|
- умения использовать все виды компьютерной техники - профессиональная работа с офисными программами: MS Word, Excel, Access, Power Point, Publisher. - умения обеспечивать информационную безопасность ПК -умения осуществлять все варианты работы с информацией в сети Интернет
|
Знания: основные понятия автоматизированной обработки информации; - общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем; - состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; - базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; - основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности. |
- понимание АСУ - знания состава и структуры ПК - понимание методов работы с информационными и телекоммуникационными технологиями в профессиональной деятельности - понимание методов работы с ПО в области профессиональной деятельности - понимание методов работы по информационной безопасности. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.