Рабочая Программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык специальность 15.02.01 1 курс СПО
Оценка 4.6

Рабочая Программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык специальность 15.02.01 1 курс СПО

Оценка 4.6
doc
06.06.2020
Рабочая Программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык специальность 15.02.01  1 курс СПО
РП М-19 1 КУРС.doc

  Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Невинномысский химико-технологический колледж»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заместитель директора по УМР

_____________ И.В. Каширина

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОУД.03 Иностранный язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Невинномысск, 2019

 

 

 

 


 ОДОБРЕНА

ПЦК  Общеобразовательных дисциплин

 

Протокол 1 от  29.08.2019 г.

ППЦК

 

                                                         Е.М.Шек

подпись                                                  Ф.И.О.

 

Согласовано:

Методист

 

                                 К.А. Жмайлова

 

подпись                                Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

Рекомендована методическим советом государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Невинномысский химико-технологический колледж»

Протокол       1       от  30.08.2019 г.                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 15.00.00 Машиностроение

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Невинномысский химико-технологический колледж.

Разработчики:

 

Каменева Елена Николаевна, преподаватель высшей квалификационной категории общеобразовательного цикла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3. условия реализации программы учебной дисциплины

12

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

14

 

 

 


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ оуд.03

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО:

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 15.00.00 Машиностроение

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Иностранный язык» входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате  освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен:

уметь:

   общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

   переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

   самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

   лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

•        личностных:

-    сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

-                  сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

-                  развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

-                  осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

-                  готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

•        метапредметных:

-    умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

-                  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

-                  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

-                  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

•   предметных:

-                  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

-                  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

-                  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

-                  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе:

-        обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;

-        самостоятельной работы обучающегося 59 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

176

 

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

 

в том числе:

 

 

практические занятия

117

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

 

в том числе:

 

 

- выполнение грамматических упражнений

- составление монологических и диалогических высказываний

- подготовка проектов и презентаций

- работа с аутентичными текстами (ответы на вопросы по прочитанному тексту, составление плана высказывания, вопросов к текстам)

21

26

5

7

 

 

 

Итоговая аттестация в форме

Дифф.зачет 1-2 семестр

 

 

 


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование

тем

Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень

освоения

 

Основное содержание

 

 

Введение

Вводная беседа о целях и задачах обучения иностранному языку в СПО.

2

 

Тема 1

Приветствие и прощание

Содержание учебного материала:

  1. Этикет общения (деловое, повседневное).
  2. Правила чтения Порядок слов в английском предложении:

4

2

2

1,2

Самостоятельная работа:

  1. Составить диалог–расспрос
  2. Подготовить рассказ о себе.

3

1

2

 

Тема 2.

Описание человека

Содержание учебного материала:

  1. Внешность человека, образование, род занятий.
  2. Местоимения.

4

2

2

2

Самостоятельная работа: описать внешность друга.

2

 

Тема 3.

Семья и семейные отношения

Содержание учебного материала:

  1. Моя семья.
  2. Обязанности по дому.
  3. Наши друзья и взаимоотношения с ними.
  4. Монологические, диалогические высказывания по теме.

8

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа:

  1. Составить монологическое высказывание о друге.
  2. Заменить выделенные слова местоимениями.

4

2

2

 

Тема 4.

Описание жилища

Содержание учебного материала:

  1. Описание жилья, здания.
  2. Современные условия жизни, техника в доме.
  3. Моя квартира.
  4. Предлоги места.

8

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа: подготовить проектную работу на тему: «Дом, в котором я живу».

4

 

Тема 5.

Распорядок дня студента

Содержание учебного материала:

  1. Наш колледж.
  2. Мой рабочий день.
  3. Мой выходной день.

6

2

2

2

2

Самостоятельная работа: подготовить проект «Учеба в колледже»

3

 

Тема 6.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала:

  1. Наши увлечения.
  2. Хобби моих друзей.
  3. Употребление артикля.

6

2

2

2

1,2

Самостоятельная работа: ответить на вопросы по тексту.

2

 

Тема 7.

Описание местоположения объекта

 

Содержание учебного материала:

  1.  Расположение объектов. Предлоги движения.
  2. Адрес, как найти нужное место.

4

2

2

1,2

Самостоятельная работа: подготовить план экскурсии по родному городу (деревне).

2

 

Тема 8.

Магазины, товары. Покупки.

Содержание учебного материала:

  1. Виды магазинов.
  2. В супермаркете.
  3. В универсаме.
  4. Контрольная работа.
  5. Анализ контрольной работы. зачет

 

9

2

2

2

2

1

1,2

Самостоятельная работа:

  1. Составить диалог «В магазине».
  2. Подготовить план-пересказ текста.
  3. Поставить все типы вопросов к предложению.

6

2

2

2

 

Тема 9.

Физкультура и спорт.

Содержание учебного материала:

  1. Значение спорта в нашей жизни.
  2. Здоровый образ жизни.
  3. Олимпийское движение.
  4. На занятиях по физкультуре в колледже.

8

2

2

2

2

1,2

Самостоятельная работа: составить монолог «Мой любимый вид спорта».

4

 

Тема 10.

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала:

  1. Виды путешествий.
  2. Заказ комнаты в гостинице.
  3. Поход в музей.

6

2

2

2

2

Самостоятельная работа: проектная работа «Мое путешествие на каникулах».

3

 

Тема 11.

Россия

 

 

Содержание учебного материала:

  1. Географическое положение, климат.
  2. Москва – столица страны.
  3. Государственное устройство России.
  4. Национальные символы.
  5. Знаменитые люди.

10

2

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа: проектная работа «Достопримечательности Москвы».

5

 

Тема 12

Англоговорящие страны

Содержание учебного материала:

  1. Географическое положение, климат.
  2. Государственное устройство. Национальные символы.
  3. Наиболее развитые отрасли экономики,
  4. Достопримечательности,
  5. Традиции.

10

2

2

2

2

2

1,2

 

Самостоятельная работа: подготовить проектную работу об одной из англоязычных стран.

5

 

Тема13

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала:

  1. Достижения мировой науки.
  2. Великие ученые прошлого.
  3. Знаменитые ученые современности.

6

2

2

2

2

Самостоятельная работа: подготовить проект об ученом.

3

 

Тема 14

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала:

  1. Климат и особенности погоды в России.
  2. Защита окружающей среды.

4

2

2

1,2

Самостоятельная работа: подготовить сообщение о времени года.

2

 

 

Профессионально ориентированное содержание

 

 

Тема 15

Достижения и инновации в области науки и техники

Содержание учебного материала:

  1. Роль научных и технических достижений.
  2. Инновации в области науки и техники.

4

2

2

1,2

Самостоятельная работа: подготовить проектную работу «Достижения науки современности»

2

 

Тема16

Машины и механизмы.

Содержание учебного материала:

  1. Промышленное оборудование.
  2. Оснащение предприятий машинами и механизмами.
  3. Производственный процесс.

6

2

2

2

2

Самостоятельная работа: перевод профессионального текста.

3

 

Тема 17

Современные компьютерные технологии в промышленности

Содержание учебного материала:

  1. Новейшие достижения в области компьютерных технологий.
  2. Влияние компьютерных технологий на развитие промышленности.

4

2

2

1,2

Самостоятельная работа: выполнить грамматические упражнения.

2

 

Тема 18

Отраслевые выставки

Содержание учебного материала:

  1. Участие студентов в профессиональных выставках.
  2. Посещение выставки.
  3. Контрольная работа.
  4. Итоговое занятие. Зачет

8

2

2

2

2

1,2

Самостоятельная работа: подготовить проект о своих достижениях.

4

 

Всего:

 

176/117

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

 

class=WordSection3>

3. условия реализации рабочей программы дисциплины ОУД.03

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета:

-        рабочее место преподавателя;

-        посадочные места по количеству студентов;

-        учебно-методическая документация;

-        рекомендуемые учебники;

-        дидактический материал.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2018
  2. Голубев А.П. Английский язык (17-е издание), учебник, 2018
  3. Петровская Т.С. Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО. — Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/66638.html
  4. Вичугов В.Н.Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО.-Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks, http://www.iprbookshop.ru/66639.html

Дополнительные источники:

  1. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2016
  2. Английский язык – 3/ М.А. Волкова [и др.].-М.: ИНТУИТ,2019, 1000 точек доступа. ЭБС IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/79701.html

Интернет-ресурсы:

1.      http://www.study.com – Образовательный сайт «Упрощенное обучение»

2.      http://www.english.language.ru – курсы английского языка для взрослых

3.      http://www.abc-english-grammar.com - интерактивное изучение английского языка on-line

 

Наименование тем

Используемые интерактивные образовательные технологии

Раздел 1. Приветствия, прощания

Работа в малых группах

Раздел 2. Описание человека

Работа в малых группах

Творческие задания

Раздел 3. Семья, семейные отношения

Творческие задания

Раздел 4. Описание жилища

Творческие задания

Работа в малых группах

Раздел 5. Распорядок дня студента

Творческие задания

Проблемная ситуация

Практическое занятие -визуализация (с использованием презентации)

Раздел 6. Хобби, досуг

Творческие задания

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Раздел 7. Описание местоположения объекта

Творческие задания

Работа в малых группах

Раздел 8. Физкультура, спорт

Творческие задания

Работа в малых группах

Раздел 9. Экскурсия, путешествия

Проблемная дискуссия

Раздел 10. Россия

Работа в малых группах

 

Раздел 11. Англо-говорящие страны

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Раздел 12. Научно-технический прогресс

Творческие задания

Работа в малых группах

Раздел 13 Человек и природа, экологические проблемы

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Творческие задания

Раздел 12Достижения, инновации в науке, технике

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Творческие задания

Раздел 13 Машины, механизмы

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Раздел 14 Современные компьютерные технологии в промышленности

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Раздел 15. Отраслевые выставки

Творческие задания


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате  освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен:

уметь:

   общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

 

 

 

 

 

   переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 

 

 

 

   самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

 

 

знать:

   лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

 

 

 

 

обсуждение тематических и речевых ситуаций; ситуационно-обусловленные коммуникативные упражнения на завершение ситуации, аргументирование, выражение своего отношения и т.д., составление монологических высказываний по теме, упражнения, стимулирующие свободное высказывание; викторины

 

ответы на вопросы; завершение предложений; упорядочение информации; высказывание своего мнения о наиболее существенных фактах; поиск заданной информации; взаимообмен заданиями, аннотации, реферирование специальных текстов, просмотровое чтение, постановка вопросов к тексту,

 

составление кратких мини-диалогов, соответствующих тематике данной ступени обучения

 написать личное письмо; заполнить анкету

 чтение с извлечением полной информации;

 

 

внутриязыковое перефразирование;

межъязыковое перефразирование (перевод);

перекрестный выбор; словарный диктант, тестирование, подобрать подходящие по смыслу слова; выбрать правильный вариант ответа, проанализировать использование данных клише в предложениях;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты обучения

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

личностные:

 

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

 

внутриязыковое перефразирование;

межъязыковое перефразирование (перевод);

перекрестный выбор; словарный диктант

 

обсуждение аутентичных текстов, содержащих информацию страноведческого характера

 

высказывание своего мнения о наиболее существенных фактах;

 

составление кратких мини-диалогов, соответствующих тематике данной ступени обучения; обсуждение тематических и речевых ситуаций; ситуационно-обусловленные коммуникативные упражнения на завершение ситуации, аргументирование, выражение своего отношения и т.д.;

упорядочение информации; поиск заданной информации;

       метапредметные:

 

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

проанализировать использование данных клише в предложениях;

-                  - владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

проектная деятельность студентов (конкурсные проекты, выступления, презентации);

-                  -умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

ролевые игры; составление монологических высказываний по теме.

-                  - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

упражнения, стимулирующие свободное высказывание;

-                  •   предметные

-                  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

создание словесного социокультурного портрета своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации

-                  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

ответы на вопросы; завершение предложений;

оценочные высказывания студентов, с использованием разговорных клише;

описание событий, сообщения;

 

-                  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

ведение диалога (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения

написание личного письма; заполнение анкеты

-                  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

чтение аутентичных текстов разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины

 

Дата

Содержание

изменений

Было

Стало

 10.02.2020г.

Добавлено в основные источники

1. Петровская Т.С. Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО. — Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/66638.html

Английский язык – М.А. Волкова [и др.]М.: ИНТУИТ,2019, 1000 точек доступа. ЭБСIPRbooks http://www.iprbookshop.ru/79701.htm

 

2. Вичугов В.Н.Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО.-Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks, http://www.iprbookshop.ru/66639.htm

 

1. Петровская Т.С. Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО. — Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/66638.html

Английский язык – М.А. Волкова [и др.]М.: ИНТУИТ,2019, 1000 точек доступа. ЭБСIPRbooks http://www.iprbookshop.ru/79701.htm

 

2. Вичугов В.Н.Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО.-Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks, http://www.iprbookshop.ru/66639.htm

3. Голубев А.П. Английский язык для всех специальностей: учебник / Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Москва  КноРус, 2020. 385 с.  (СПО). ISBN 978-5-406-07353-7. URL: https://book.ru/book/933691 (дата обращения: 06.02.2020). Текст: электронный.

4. Кукушкин, Н.В. Английский язык для колледжей: учебное пособие / Кукушкин Н.В. Москва: Русайнс, 2020.  296 с. ISBN 978-5-4365-3007-9. URL:https://book.ru/book/935058 (дата обращения: 06.02.2020). Текст: электронный.

Добавлено в дополнительные источники

1. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2018

2. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2016

3. Голубев А.П. Английский язык (17-е издание), учебник, 2018

 

 

 

1. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2018

2. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2016

3. Голубев А.П. Английский язык (17-е издание), учебник, 2018

4. КарповаТ.А. Английский язык. Базовый курс с тестовыми заданиями еПриложение: дополнительные материалы: учебное пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. Москва : КноРус, 2020. 264 с.  ISBN 978-5-406-00729-7. — URL: https://book.ru/book/934238 Текст электронный.

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство энергетики, промышленности и связи

Министерство энергетики, промышленности и связи

ОДОБРЕНА ПЦК Общеобразовательных дисциплин

ОДОБРЕНА ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 15

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 15

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ оуд

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ оуд

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе: - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов; -…

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе: - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов; -…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема 5. Распорядок дня студента

Тема 5. Распорядок дня студента

Тема 10. Экскурсии и путешествия

Тема 10. Экскурсии и путешествия

Тема 15 Достижения и инновации в области науки и техники

Тема 15 Достижения и инновации в области науки и техники

ОУД.03 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

ОУД.03 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Раздел 8. Физкультура, спорт

Раздел 8. Физкультура, спорт

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Результаты обучения

Результаты обучения

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в…

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в…

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2020