РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
Взрослым
21.01.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных дисциплин для профессиональных образовательных организаций, рекомендованных Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерных программ для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 2/16-з от 28 июня 2016 г).
РП 43.02.06-1 курс.docx

 

    Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Екатеринбургский политехникум»

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

«ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

специальность 43.02.06 Сервис на транспорте

очная форма обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург, 2019 г.


 

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы общеобразовательных дисциплин для профессиональных образовательных организаций, рекомендованных Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерных программ для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 2/16-з от 28 июня 2016 г).

 

 

Разработчик:

Кульбеда Татьяна Павловна, преподаватель иностранного  языка

 

 

 

Рассмотрено:

на заседании цикловой комиссии

протокол №  1 от «30»  августа  2019 г

 

Председатель цикловой комиссии_______________ (М. Л. Конина)

 

 

 

Утверждено:

на заседании методического совета

протокол №  1 от «31»  августа  2019 г

 

Заместитель директора по учебно-методической работе__________(А. Г. Захаров )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

                                           

 

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:              

            Учебная дисциплина «ОУД.05 Иностранный язык» является обязательной частью общего образовательного цикла   основной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности 43.02.06 Сервис на транспорте.

            Учебная дисциплина «ОУД.05 Иностранный язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности  43.02.06 Сервис на транспорте.

  Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1- ОК 10.

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

 

Код

ПК, ОК

Результат обучения

ОК 1 – ОК 10

Уметь:

 - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и

повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

174

в том числе:

теоретическое обучение

38

лабораторные работы

-

практические занятия

78

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

-

контрольная работа

-

Самостоятельная работа [1]

58

Промежуточная аттестация.  Дифференцированный зачет.                                              2                                              


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

I семестр.    74(52+c/р 22)                                                              Раздел 1.

Вводный курс.

21

 

Тема 1.1. Алфавит. Звуки.

Содержание учебного материала

3

ОК 1 – ОК 10

Алфавит. Звуки.

Алфавит английского языка: 26 букв (20 гласных, 6 согласных). Чтение согласных звуков. Чтение гласных звуков.

2/2

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить алфавит, сделать карточки для чтения.

1

 

Тема 1.2. Числительные

Содержание учебного материала

3

ОК 1 – ОК 10

Числительные порядковые и количественные.

Введение новых ЛЕ по теме «Дежурство». Знакомство с порядковыми и количественными числительными.

2/4

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить слова по теме «Дежурство». Учить числительные.

1

 

Тема 1.3. Чтение гласных и согласных букв.

Содержание учебного материала

15

ОК 1 – ОК 10

Практическое занятие

Чтение гласных в I, II  типах слога.

Первый тип чтения (открытый).

Второй тип чтения (закрытый). Выполнение фонетических упражнений по теме.

2/6

Практическое занятие

Чтение гласных в  III, IV  типах слога.

Третий тип чтения – гласная + буква «R»

Четвертый тип чтения – гласная + буква «R» + гласная. Выполнение фонетических упражнений по теме.

 

2/8

Практическое занятие

Основные способы написания слов на основе знания правил правописания.

2/10

Правила чтения согласных букв и буквосочетаний.

Правила чтения согласных букв, имеющих два варианта чтения: c, s, g.

Правила чтения согласных буквосочетаний: ch, sh, ck, ph, th, tch, wh, qu, ng, nk, wr.

2/12

Правила сочетаний гласных букв под ударением.

Чтение гласных: ai, ay, ea, ee, ew, oi, oy, oo+k, oo, ou, ow, ai+r, ee+r, ou+r, 00+r.

Чтение гласных в сочетании с согласными: al, wo, wa, igh, qua.

2/14

 

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение фонетических упражнений.

Учить новые ЛЕ.

 

2

3

 

Раздел 2.

Описание людей: друзей, родных и близких (внешность, характер, личностные качества, образование, род занятий).

51

 

Тема 2.1. Артикль.

 

Содержание учебного материала

3

ОК 1 – ОК 10

Артикль.

Общее понятие об артикле. Определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

2/16

 

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упражнений.

1

 

Тема 2.2. Множественное число существительных.

 

Содержание учебного материала

3

ОК 1 – ОК 10

Практическое занятие

Множественное число существительных.

Образование множественного числа существительных в английском языке. Существительные образующие множественное число не по общему правилу. Существительные, употребляющиеся только в единственном числе. Существительные, употребляющиеся только во множественном числе.

2/18

 

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упражнений

1

 

Тема 2.3. Притяжательный падеж существительных.

 

Содержание учебного материала

3

ОК 1 – ОК 10

Практическое занятие

Притяжательный падеж существительных.

Общий и притяжательный падеж существительных. Что представляет собой притяжательный падеж существительных.

2/20

 

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упражнений

1

 

Тема 2.4. Степени сравнения прилагательных. 

Содержание учебного материала

3

ОК 1 – ОК 10

Практическое занятие

Степени сравнения прилагательных.  Положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. Способы образования степеней сравнения прилагательных в английском языке. Прилагательные, образующие степени сравнения не по общему правилу.

2/22

 

Самостоятельная работа обучающихся

Грамматические упражнения.

1

 

Тема 2.5. Описание

 человека (внешность, национальность, образование, личные качества, профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями

Содержание учебного материала

15

ОК 1 – ОК 10

 Описание человека: внешность, национальность.

Введение новых ЛЕ по теме «Внешность человека», «Национальность человека». Выполнение упражнений с новыми ЛЕ.

2/24

Описание  человека: Характер, личные качества.

Введение новых ЛЕ по теме «Характер, личные качества человека». Выполнение упражнений с новыми ЛЕ по теме «Характер, личные качества человека». Работа  с текстом «Характер человека».

2/26

Практическое занятие

Описание человека: образование, профессия.

Введение новых ЛЕ по теме  «Образование и профессия человека». Выполнение упражнений с новыми ЛЕ по теме «Образование и профессия человека». Работа с текстом по теме «Профессия человека», «Моя будущая профессия».

2/28

Описание людей. Род занятий.

 Введение новых ЛЕ по теме. Выполнение упражнений с новыми ЛЕ. Работа с текстом «Мое хобби».

2/30

Практическое занятие

Общение я друзьями.

Введение новых ЛЕ по теме «Общение с друзьями». Работа с текстом «Мои друзья».

2/32

 

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упражнений, учить новые ЛЕ. Перевод текста по теме. Учить новые ЛЕ по теме «Личностные качества человека». Учить новые ЛЕ по теме «Характер человека». Перевод текста.

 Составить кроссворд по теме «Внешность человека».

3

 

 

 

1

 

Тема 2.6. Местоимения. 

Содержание учебного материала

6

 

 

ОК 1 – ОК 10

Указательные местоимения.

 Указательные местоимения (this/these, that/those) с существительными и без них.

2/34

Практическое занятие

Личные, притяжательные, вопросительные, объектные местоимения.

2/36

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упражнений, учить новые ЛЕ.

2

 

Тема 2.11. Инфинитив.

Содержание учебного материала

3

ОК 1 – ОК 10

Практическое занятие

Инфинитив.

Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом).

Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения.

2/38

 

Самостоятельная работа обучающихся

Чтение текста, учить новые ЛЕ.

1

 

Тема 2.12. Наречия, обозначающие количество, место, направление, время.

Содержание учебного материала

3

ОК 1 – ОК 10

 Наречия, обозначающие количество, место, направление, время.

 Общее понятие наречия. Наречия, обозначающие количество, место, направление, время. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.

 

2/40

 

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упражнений по теме, учить новые ЛЕ, перевод текста.

1

 

Тема 2.13 Сложносочиненные предложения

Содержание учебного материала

3

ОК 1 – ОК 10

Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

Общее понятие сложносочиненных предложений. Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

2/42

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить новую лексику по теме, выполнение грамматических упражнений.

 

1

 

Тема 2.14. Глагол to be.

 

Содержание учебного материала

9

ОК 1 – ОК 10

Глагол to be и его спряжение в настоящем простом времени.

Общая информация о глаголе to be. Настоящее простое время (положительное, отрицательное, вопросительное предложение).

 

2/44

Практическое занятие

Глагол to be и его спряжение в прошедшем простом времени.

Прошедшее простое время (положительное, отрицательное, вопросительное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/46

 

Практическое занятие

Глагол to be и его спряжение в будущем простом времени. Будущее простое время (положительное, отрицательное, вопросительное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/48

 

Практическое занятие

Выполнение грамматических упражнений по теме

2/50

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить новые ЛЕ по теме. Составить рассказ о себе. Выполнение грамматических упражнений по теме.

1

 

Тема 3.1.

Предложения с оборотом there is/are.

Содержание учебного материала

3

ОК 1 – ОК 10

Практическое занятие

Предложения с оборотом there is/are.

 Введение понятия предложение с оборотом there is/there are. Выполнение грамматических упражнений по теме.

 

 

2/52

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

1

 

 

 

II семестр  100 = (64+ с/р 36)      Раздел 3.  Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

 

 

 

Тема 3.2.Семья и семейные отношения.

Содержание учебного материала

16

ОК 1 – ОК 10

 

Моя семья.

 Введение новых ЛЕ по теме «Моя семья». Работа с упражнениями и новыми ЛЕ. Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

2/54

Члены семьи, родственники.

 Введение новых ЛЕ по теме «Члены семьи». Работа с текстами по темам «Моя семья и члены семьи». Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

2/56

Практическое занятие

Межличностные отношения в семье и дома.

 Введение новых ЛЕ по теме. Работа с новыми ЛЕ по теме. Работа с текстами по теме. Грамматические упражнения по теме «Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них».

2/58

Практическое занятие

Моя семья – мое богатство.

 Работа с текстом по теме. Введение новых ЛЕ по теме.

2/60

Практическое занятие

Семейное дерево.

Работа с текстом по теме. Введение новых ЛЕ по теме.

2/62

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить новые ЛЕ по теме, перевод текстов по теме.

 Составить рассказ по теме, нарисовать семейное дерево, написать сочинение по теме.

 

3

 

3

 

Раздел 4.

Еда.

39

 

Тема 4.1. Еда в России, Великобритании и США.

Содержание учебного материала

12

ОК 1 – ОК 10

Традиционная еда в России.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с новыми ЛЕ по теме.

2/64

Практическое занятие

Традиционная еда в Великобритании.

 Введение новых ЛЕ по теме. Работа с новыми ЛЕ по теме.

2/66

Практическое занятие

Традиционная еда в США.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с новыми ЛЕ по теме.

2/68

Практическое занятие

Еда в моей семье.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с текстами «Еда в моей семье», «За столом», «Еда вне дома».

2/70

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить новые ЛЕ по теме, составить кроссворд по теме, перевод текстов по теме, перевод диалогов по теме.

4

 

Тема 4.2. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple

Содержание учебного материала

27

ОК 1 – ОК 10

Настоящее, прошедшее, будущее простое время.

Введение понятия «Английские времена». Образование и употребление глаголов в Present Simple (положительное предложение).

 

2/72

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в Present  Simple (отрицательное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/74

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в Present  Simple (вопросительное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/76

 

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в Past Simple (положительное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/78

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в  Past  Simple (отрицательное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/80

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в  Past  Simple (вопросительное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/82

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в  Future Simple  (положительное, отрицательное предложения). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/84

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в  Future Simple  (вопросительное предложение). Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/86

Практическое занятие

Выполнение грамматических упражнений по теме «Времена группы Simple».

2/88

 

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упражнений по теме Present  Simple.

Выполнение грамматических упражнений по теме Past  Simple.

Выполнение грамматических упражнений по теме Future  Simple.

Выполнение грамматических упражнений по теме «Времена группы Simple».

 

2

2

2

3

 

Раздел 5.       Покупки.                                                                                        44

Тема 5.1. Покупки.

Содержание учебного материала

16

ОК 1 – ОК 10

Покупки в России, Великобритании, США.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с лексикой по теме. Работа с текстом по теме.

2/90

В супермаркете.

Введение ноых ЛЕ по теме. Работа с диалогами по теме.

2/92

Практическое занятие

На рынке.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с текстами по теме.

2/94

Практическое занятие

Мода. Шопинг.

Введение новых ЛЕ по теме. Работа с текстами по теме.

2/96

Практическое занятие

Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

Понятие неопределенных местоимений, производных от some, any, no, every. Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/98

 

Самостоятельная работа обучающихся

Учить новые ЛЕ по теме.

Работа с текстами, диалогами по теме. Составить кроссворд по теме. Выполнение грамматических упражнений по теме.

 

3

3

 

Тема 5.2. Образование и употребление глаголов в  Present, Past, Future Progressive

Содержание учебного материала

28

ОК 1 – ОК 10

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в  Present Progressive (положительное предложение).

Время Present Progressive, общее правило. Положительное предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/100

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в  Present Progressive (отрицательное, вопросительное предложение).

 Время Present Progressive. Отрицательное, вопросительное  предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/102

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в  Past Progressive (положительное предложение).

 Время Past Progressive, общее правило. Положительное предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/104

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в  Past Progressive (отрицательное, вопросительное предложение).

 Время Past Progressive, общее правило. Отрицательное, вопросительное предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/106

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в Future  Progressive (положительное предложение).

 Время Future Progressive, общее правило. Положительное предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/108

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в  Future Progressive (отрицательное, вопросительное предложение).

Время Future Progressive, общее правило. Отрицательное, вопросительное предложение. Выполнение грамматических упражнении пот теме.

2/110

Практическое занятие

Образование и употребление глаголов в  Present, Past, Future Progressive.

 Выполнение грамматических упражнении по теме.

2/112

 

Практическое занятие

Выполнение грамматических упражнений по теме.

2/114

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

 Выполнение грамматических упражнений по теме Present  Progressive.

Выполнение грамматических упражнений по теме PasProgressive.

Выполнение грамматических упражнений по теме Future  Progressive.

Выполнение грамматических упражнений по теме «Времена группы Progressive».

 

3

2

3

3

 

Тема 5.3. Зачетное занятие

Содержание учебного материала

2

 

Дифференцированный зачет.

2/116

 

 

 

 

Всего

174

 

Из них:

 

 

Аудиторные занятия

в том числе:

116

 

                      теоретическое обучение

36

 

                      лабораторные работы

-

 

практические занятия

78

 

курсовая работа (проект)

-

 

контрольная работа

-

 

самостоятельная работа

58

 

промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины  должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка»,

 

оснащенный оборудованием:   посадочные места студентов для практических занятий, рабочее место преподавателя, наглядные пособия (учебники, англо-русские и русско-английские словари, опорные конспекты, стенды, карточки, раздаточный материал, фотографии, таблицы,  карты, комплекты методических разработок практических занятий);

   техническими средствами обучения: мультимедийный проектор, ПК преподавателя, интерактивная доска,  колонки,  видеодиски.

     

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе

 

3.2.1. Печатные издания

Для студентов

1.       Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

2.      Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.

3.      Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

4.      Голубев А. П., Бессонова Е. И., Смирнова И. Б. Английский язык для специальности «Туризм» = English for Students in Tourism Management: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2016

5.       Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

1.      Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студ. студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.:,2017

2.      Лаврик Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.

Для преподавателей

3.      Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 16 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)

4.      Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"

5.      Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

6.      Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.

7.      Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.

8.      Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.

9.      Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017

10.  Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.

11.  Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

 

Электронные издания (электронные ресурсы)

12.  www.lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

13.  www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможно- стью прослушать произношение слов).

14.  www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

     Дополнительные источники

1.      Агабекян И. П. английский язык для ссузов: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2013. –           288 с.

 

2.      Агабекян И. П. английский язык: сервис и туризм: Учебное пособие для  бакалавров/ И. П. Агабекян. – М.: Дашков и К, Наука Спектр, 2013. – 312  с.

3.      Барановская Т.В. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Учеб. пособие» - Киев: ООО «ИП Логос-М», 2012 г.

4.      Березина О. А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ О. А. Березина, Е. М. Шпилюк.-М.:ИЦ Академия, 2013. – 208 с.

5.      Бонк Н. А.,  Левина И. И.,  Бонк  И. А. Английский  шаг за шагом: Курс для начинающих. В 2-х т. Т. 1. – М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2009-2010.

6.      Бонк Н. А.  и др. Учебник английского языка.: В 2-х ч. Ч. 1. – М.: «ДЕКОНТ» + - ГИС», 2008

7.      .Восковская А.С.,  Карпова Т.А. «Английский язык» - Ростов н/Д: Феникс, 2014 г.

 

8.      Мюллер В. К.  Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Альта – Принт, ООО  Изд – во «Дом. ХХI век», 2009. – 544 с.

9.      Англо-русский, русско-английский язык словарь с грамматическим приложением. – М.: АСТ; 2010. – 383 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

·         умения

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

Демонстрирует умения понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые).

Лексико-грамматический анализ текстов

Домашние задания проблемного характера

Практические задания по работе с информацией, документацией, литературой

Лексико-грамматические упражнения

Мини-сочинение

Письменный диктант

Защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

 

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

Демонстрирует умения понимать тексты на базовые профессиональные темы.

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

Демонстрирует умения участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы.

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

Демонстрирует умения строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности.

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

Демонстрирует умения кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые).

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Демонстрирует умения писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

- выражать свои мысли и мнение в межличностном, профессиональной общении на иностранном языке;

Демонстрирует умения выражать свои мысли и мнение в межличностном, профессиональной общении на иностранном языке.

- формулировать проблему в профессиональной сфере на иностранном языке.

Демонстрирует умения формулировать проблему в профессиональной сфере на иностранном языке.

знания

 - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

Демонстрирует знания правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Срез знаний

Тестирование

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

Демонстрирует знания основных общеупотребительных глаголов (бытовой и профессиональной лексики).

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Демонстрирует знания лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности.

- особенности произношения;

Демонстрирует знания особенностей произношения.

- правила чтения текстов профессиональной направленности.

Демонстрирует знания правил чтения текстов профессиональной направленности.

 

 

 

 

 



[1]Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОУД.05 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ОУД.05  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» специальность 43.02.06 Сервис на транспорте очная форма обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020