РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 4.8
Образовательные программы
DOCX
преподавание
02.11.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  УД.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.07 Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «02» августа 2013 г. № 732.
Рабочая программа ОПД.DOCX

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРОГАНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

УД.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 «общеобразовательный цикл»

основной профессиональной образовательной программы

по профессии 43.01.07 Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Очер, 2020

 

 

 

 

 

Составитель: Мачалина Н.И., преподаватель ГБПОУ  «Строгановский колледж»

 

 

 

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.07 Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «02» августа 2013 г. № 732.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт программы учебной дисциплины …………

 

4

1.1. Область применения программы учебной дисциплины ………...

4

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы …………………….

 

 

4

1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……...

 

4

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины.

 

7

2. Содержание учебной дисциплины и тематическое планирование …………………………………………………….

 

 

8

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ………….

 

8

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ………

 

10

3. Условия реализации учебной дисциплины …………

 

15

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины …………………………………………………………

 

 

17

Приложение 1 ………………………………………………………..

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.   ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОО.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

 

1.1. Область применения программы учебной дисциплины

 

Программа учебной дисциплины УД.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) по профессии среднего профессионального образования: 43.01.07 Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования технологического профиля профессионального образования.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППКРС

 

Учебная дисциплина является дисциплиной общеобразовательного учебного цикла в соответствии с техническим профилем профессионального образования.

 

Учебная дисциплина относится к предметной области ФГОС среднего общего образования дисциплины по выбору из общих обязательных учебных дисциплин.

 

Уровень освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС среднего общего образования базовый.

 

 

Учебная дисциплина УД.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью.

 

Рабочая программа учебной дисциплины УД.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ имеет межпредметную связь с общеобразовательными учебными дисциплинами и профессиональными дисциплинами.

 

Изучение учебной дисциплины УД.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета в рамках освоения ППКРС на базе основного общего образования.

 

 

1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

 

личностные результаты:

 

                           формирование уважения к личности и её достоинству;

                           формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании;

− создание условий для проведения диалога на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

                           формирование умения конструктивно разрешать конфликты;

                           способствовать готовности к выполнению моральных норм в отношении взрослых, обучающихся во внеучебных видах деятельности;

                           формирование умения строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

                           способствовать готовности к выбору профессионального образования;

                           формирование умения ясно, логично и точно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл познавательной задачи,

выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

− формирование креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении математических задач;

                           воспитывать нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

                           способствовать готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение

к                    непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

 

метапредметные результаты:

 

                           развитие целеполагания, планирования, выделение и формулирование познавательной цели;

                           поиск и выделение необходимой информации;

                           применение навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в процессе речевого общения, образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

                           овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;

                           готовность  и  способность  к  самостоятельной  информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

 

                           умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;

                           умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

− умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов; умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности;

                           владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

 

предметные результаты:

 

                           сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

                           сформированность умений создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

                           владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

                           владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

                           владение   умением   представлять   тексты   в   виде   тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

− сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка.

 

Освоение содержания учебной дисциплины УД.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ обеспечивает формирование и развитие универсальных учебных действий в контексте преемственности формирования общих компетенций.

 

 

Виды универсальных учебных действий

Общие компетенции

(в соответствии с ФГОС СПО по профессии)

Личностные

(обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Регулятивные:

целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль (коррекция), саморегуляция, оценка

(обеспечивают организацию обучающимися своей учебной деятельности)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Познавательные

(обеспечивают исследовательскую

компетентность, умение работать с информацией)

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Коммуникативные

(обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми)

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 102 часа, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 68 часов;

- самостоятельная работа обучающегося 34 часов.

В том числе часов вариативной части:  не предусмотрено.

 

Дисциплина УД.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ относится к предлагаемым ОО.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:

 

     лабораторные занятия

Не предусмотрено

     практические занятия

30

     контрольные работы

2

     Индивидуальный проект (если предусмотрено)

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

34

в том числе:

 

1. Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2. Составление конспекта

3. Доклад

4. Реферат

5. Составление тезисов

6. Кроссворд

 

20

4

5

2

2

1

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета

 

В   программе по дисциплине УД.1 ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ не предусмотрена профильная составляющая.

 

 



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы проектной деятельности»

 

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

2

2

1

Предмет и задачи курса. Проект как один из видов самостоятельной  деятельности обучающегося

Самостоятельная работа обучающихся № 1

2

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

Тема 1.

Типы проектов

Содержание учебного материала

2

2

1

Типы проектов по сферам деятельности (технический, организационный, экономический, социальный, смешанный)

Самостоятельная работа обучающихся № 2

2

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Составление конспекта

Тема 2.

Классы проектов

Содержание учебного материала

2

2

1

Классы проектов (монопроекты, мультипроекты, мегапроекты). Виды проектов (инвестиционный, инновационный, научно-исследовательский, учебно-образовательный, смешанный)

Практическое занятие № 1

2

2

1

Типология проектов

Самостоятельная работа обучающихся № 3

2

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Составление конспекта

Тема 3.  

Выбор и формулирование

темы, постановка целей.

 

Содержание учебного материала

2

2

1

Выбор темы.  Определение степени значимости проекта. Требования к выбору и формулировке темы. Актуальность и практическая значимость проекта. Определение цели и задач. Типичные способы определения цели.  Эффективность целеполагания.

Самостоятельная работа обучающихся № 4

2

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Составление  конспекта

Тема 4.  

Отличие

проектной и исследовательской деятельности. Определение гипотезы

Содержание учебного материала

2

2

1

Отличие проектной и исследовательской деятельности. Понятия «Гипотеза». Процесс построения гипотезы. Формулирование гипотезы. Доказательство и опровержение гипотезы. Объект и предмет исследования

Практическое занятие № 2

2

2

1

Определение целей, задач, постановка проблемы проекта

Практическое занятие № 3

2

2

1

Тема, объект и предмет исследования

Самостоятельная работа обучающихся № 5

2

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Составление  конспекта

Тема 5

Этапы работы над проектом

Содержание учебного материала

2

2

1

Этапы работы над проектом.

Практическое занятие № 4

2

2

1

Схематическое изображение составляющих проекта

Самостоятельная работа обучающихся № 6

2

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Доклад «Этапы работы над проектом»

Тема 6.

Исследовательский проект

Содержание учебного материала

2

2

1

Исследовательский проект. Методы исследования

Практическое занятие № 5

2

2

1

Методы исследования

Практическое занятие № 6

2

2

1

Проект «Мой город»

Самостоятельная работа обучающихся № 7

2

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Кроссворд «Методы исследования»

Тема 7.

Методы работы с источниками информации                                                                                       

Содержание учебного материала

2

2

1

Виды литературных источников информации. Информационные ресурсы. Правила и особенности информационного поиска в Интернете.  Виды чтения. Виды фиксирования информации. Виды обобщения информации

Практическое занятие № 7

2

2

1

Методы работы с источниками информации

Практическое занятие № 8

2

2

1

Составление плана текста. Выписка из текста, цитирование текста, пометки в тексте 

Самостоятельная работа обучающихся № 8

3

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Доклад «Поиск информации в Интернете»

Тема 8.

Правила оформления проекта

Содержание учебного материала

2

2

1

Общие требования к оформлению текста. Правила оформления титульного листа, содержания проекта. Оформление библиографического списка. Правила оформления таблиц, графиков, диаграмм, схем

Практическое занятие № 9

2

2

1

Оформление проекта

Практическое занятие № 10

2

2

1

Оформление иллюстративного материала в проекте

Самостоятельная работа обучающихся № 9

2

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Правила оформление математических формул в индивидуальном проекте

Тема 9.

Общие требования к презентации

Содержание учебного материала

2

2

1

Презентация проекта. Общие требования к презентации.  Типичные недочеты и ошибки при создании презентаций. Особенности работы в программе PowerPoint. Требования к содержанию слайдов

Практическое занятие № 11

2

2

1

Оформление слайдов в программе PowerPoint

Практическое занятие № 12

2

2

1

Создание слайдов в программе PowerPoint

Самостоятельная работа обучающихся № 10

3

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Доклад «Типичные недостатки структуры и формы представления информации»

Тема 10.

Требования к защите проекта

Содержание учебного материала

2

2

1

Защита проекта. Время защиты. Редактирование тезисов и демонстрационных материалов. Критерии оценки защиты индивидуального проекта.

Практическое занятие № 13

2

2

1

Тезисы к защите индивидуального проекта

Практическое занятие № 14

2

2

1

Составление тезисов  к защите  индивидуального проекта

Самостоятельная работа обучающихся № 11

4

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Реферат. Понятие «Тезисы». Правила составления конспектов. Методы работы с источниками информации

Тема 11.

Особенности выполнения курсового проекта

 

Содержание учебного материала

2

 

2

1

Структура курсовой работы.  Оформление задания для выполнения курсовой работы. Календарный план-график выполнения курсового проекта. Порядок сдачи и защиты курсового проекта

Самостоятельная работа обучающихся № 12

2

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Доклад «Основные требования, предъявляемые к структуре и оформлению письменной части индивидуальные проектов»

Тема 12.

Особенности выполнения ВКР (дипломной работы)

 

Содержание учебного материала

2

2

1

Структура ВКР.  Оформление задания для выполнения ВКР. Календарный план-график выполнения ВКР. Порядок сдачи и защиты ВКР. Понятие рецензия. План написания рецензии

Самостоятельная работа обучающихся № 13

2

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Доклад «Правила написания тезисов к защите ВКР. Структура тезисов»

Тема 13.

Методика публичного выступления

Содержание учебного материала

4

2

1

Методика публичного выступления

Практическое занятие № 15

1

2

1

Составление рекомендаций по подготовке к публичному выступлению

Практическое занятие № 16

1

2

1

«Публичное выступление»

Самостоятельная работа обучающихся №14

4

2

1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации

2

Составление тезисов для защиты индивидуального проекта

 

Контрольная работа

2

2

 

Защита индивидуального проекта

4

2

 

Дифференцированный зачет

2

2

 

Всего:

102

 


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Основы проектной деятельности».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- аудиторная доска с магнитной поверхностью;

- комплект стереометрических тел.

Технические средства обучения:

- проектор;

- экран;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением.

 

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением.

3.2. Информационное обеспечение

Информационное обеспечение обучения содержит перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники

 

1. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. М., 2017 г.

2. Кузнецов И.Н.  Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления: Учебно-методическое пособие. М., 2015.

Дополнительные источники

 

1.     Сергеев  И.С.  Как  организовать  проектную  деятельность  учащихся.

Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. -М.:

АРКТИ, 2016.

2.    Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. – М.: Сентябрь, 2016.

3.       Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Чуракова О.В. Основы проектной деятельности: методическое пособие по преподаванию курса (с использованием тетрадей на печатной основе) / Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров» 2016.

 

 

Интернет-ресурсы:

https://studfile.net/preview/3348793/

http://eor.edu.ru ,

http://school-collection.edu.ru


https://studref.com/421164/menedzhment/klassifikatsiya_proektov

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4.   КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

 

ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также в результате выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения раскрываются через усвоенные знания и приобретенные умения, направленные на приобретение общих компетенций.

Результаты обучения (предметные)

на уровне учебных действий

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления

1. Опрос.

2. Тестовое задание.

3. Самостоятельная работа.

4. Практическая работа.

5. Контрольная работа.

6. Дифференцированный зачет.

сформированность умений создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения

1. Опрос.

2. Тестовое задание.

3. Самостоятельная работа.

4. Практическая работа.

5. Контрольная работа.

6. Дифференцированный зачет.

владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью

1. Опрос.

2. Тестовое задание.

3. Самостоятельная работа.

4. Практическая работа.

5. Контрольная работа.

6. Дифференцированный зачет.

владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации

1. Опрос.

2. Тестовое задание.

3. Самостоятельная работа.

4. Практическая работа.

5. Анализ текста.

6. Дифференцированный зачет.

владение   умением   представлять   тексты   в   виде   тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров

1. Составление тезисов.

2. Написание реферата.

3. Самостоятельная работа.

4. Практическая работа.

5. Написание доклада.

6. Дифференцированный зачет.

сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка

1. Опрос.

2. Анализ текста.

3. Самостоятельная работа.

4. Практическая работа.

5. Контрольная работа.

6. Дифференцированный зачет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

Планирование учебных занятий с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения

 

п/п

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Активные и интерактивные формы и методы обучения

формируемые универсальные учебные действия

1

Типы проектов

2

Круглый стол, «Мозговой штурм», синквейн

 

Личностные,

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные

2

Классы проектов

2

Круглый стол, метод проектов, синквейн

Личностные,

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные

3

Отличие проектной и исследовательской деятельности. Определение гипотезы

4

«Мозговой штурм»,  круглый стол, дискуссия, метод проектов

Личностные,

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные

4

Этапы работ над проектом

2

Дискуссия, эвристическая беседа

Личностные,

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные

5

Исследовательский проект

4

«Мозговой штурм»,   дискуссия, метод проектов

Личностные,

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные

6

Методы работы с источниками информации

4

Эвристическая беседа, презентация, ИКТ

Личностные,

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные

7

Правила оформления проекта

4

Презентация, ИКТ

Личностные,

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные

8

Общие требования к презентации

4

Презентация, ИКТ

Личностные,

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные

9

Требования к защите проекта

4

Дидактическая игра, «Мозговой штурм»

Личностные,

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные

10

Методика публичного выступления

4

Дидактическая игра, метод проектов, презентация, ИКТ

Личностные,

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Составитель: Мачалина Н.И., преподаватель

Составитель: Мачалина Н.И., преподаватель

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт программы учебной дисциплины ………… 4 1

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт программы учебной дисциплины ………… 4 1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

− формирование уважения к личности и её достоинству; − формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании; − создание условий для проведения диалога на основе…

− формирование уважения к личности и её достоинству; − формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании; − создание условий для проведения диалога на основе…

Освоение содержания учебной дисциплины

Освоение содержания учебной дисциплины

Личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)

Личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)

В том числе часов вариативной части: не предусмотрено

В том числе часов вариативной части: не предусмотрено

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы проектной деятельности»

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы проектной деятельности»

Тема 3. Выбор и формулирование темы, постановка целей

Тема 3. Выбор и формулирование темы, постановка целей

Тема 6. Исследовательский проект

Тема 6. Исследовательский проект

Тема 6. Исследовательский проект

Тема 6. Исследовательский проект

Оформление проекта Практическое занятие № 10 2 2 1

Оформление проекта Практическое занятие № 10 2 2 1

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации 2

Проработка конспектов, учебной литературы и других источников информации 2

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений

Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Составление тезисов. 2. Написание реферата

Составление тезисов. 2. Написание реферата

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Планирование учебных занятий с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения № п/п

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Планирование учебных занятий с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения № п/п

Общие требования к презентации 4

Общие требования к презентации 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021