Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №3сельского поселения «Село Троицкое»
Нанайского муниципального района Хабаровского края
«Согласовано» Протокол ШМО№___ От«____»_______20____г. |
« Утверждена» Протокол педсовета №____ «____»___________20____г. |
«Утверждаю» Приказ №____ От «____»________20____г. Директор подпись/ФИО ___________/___________ |
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«новогодний марафон »
1-4 класс
направление – общекультурное
Медова Дарья Александровна
Учитель начальных классов
Троицкое 2023 г.
Планируемые предметные результаты освоения учебного курса
По итогам участия в проектной деятельности обучающиеся достигнут следующих образовательных результатов:
• в рамках формирования личностных образовательных результатов:
- овладеют начальными навыками адаптации в изменяющемся мире;
- разовьют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- приобретут основы гражданской идентичности личности, осознание ответственности человека за общественное благополучие;
- целостный, социально - ориентированный взгляд на мир;
- понимание эстетических потребностей, ценностей и чувств человека;
•в рамках развития познавательных универсальных учебных действий:
- научатся принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы;
•в рамках коммуникативных универсальных учебных действий:
-научатся ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
-учитывать и уважать разные мнения;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться и приходить к общему решению;
- развитие творческих способностей детей;
Овладеют предметными знаниями, умениями и навыками:
· получат начальные навыки работы со снегом, водой, гуашью;
· будут учиться расписывать окна;
Содержание учебного курса
В курсе рассматриваются вопросы празднования Нового года от древних времён до современности. Исследуются Новогодние традиции разных стран мира. Прослеживается связь искусства наряжать ёлку в разных стилях. Выпускаются Новогодние газеты. Проводятся конкурсы : «Лучший снеговик», новогодняя роспись школьных окон, с привлечением родителей, что позволяет сплотить не только коллективы классов, но и родителей. Ребята с удовольствием украшают стены родной школы, превращая её «сказку». Ежегодно проходит районный конкурс «Новогодняя елочная игрушка», и тут ребята спешат быть лучшими.
Проводится анализ творческих работ про Новый год. Проходит их демонстрация в виде выставок, представлений, показов. Ребята с удовольствием показывают свои Новогодние открытки и костюмы.
Выполняя задания, учащиеся соревнуются между классами . Работа ведется с привлечением родителей, учителей.
На заключительном этапе проходит подведение итогов Новогоднего марафона, где все учащиеся награждаются почетными грамотами.
Календарно-тематическое планирование (декабрь – январь )
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Кол-во часов |
Участники |
1. Классный час «История празднования Нового года от древних времён до современности» |
Декабрь |
1ч. |
1-4 классы |
2-4. Районный конкурс «Новогодняя елочная игрушка» |
Декабрь |
3ч. |
1-4 классы |
5-6. Выпуск новогодних газет (1 газета от каждого класса) |
Декабрь |
2ч. |
1-4 классы |
7-10. Конкурс «Зимние фигуры. Лучший снеговик» (на площади перед школой) |
Декабрь |
4ч. |
1-4 классы |
11-13. Новогодняя роспись школьных окон |
Декабрь |
3ч. |
1-4 классы |
14-17 Праздничное оформление школы |
Декабрь |
4ч. |
1-4 классы |
18-19 Новогодний утренник |
Декабрь |
2ч. |
1-4 классы |
20-23 Изготовление снежных построек на территории школы «Зимний городок» (горка, лабиринт и др.) |
Январь |
4ч. |
1-4 классы |
24-25 Рождественские колядки (участие в игровой программе, изготовление костюмов) |
Январь |
2ч. |
1-4 классы |
26-30 Акция «Помоги зимующим птицам»
- изготовление лучших кормушек и подкормка птиц зимой, - изготовление и распространение листовок, призывающих помочь пернатым братьям - конкурс рисунков «Крылатые друзья»
|
Январь |
5ч. |
1-4 классы |
31-32 Игра «Коллективное письмо Деду Морозу». |
Январь |
2ч. |
1-4 классы |
33-34. Игровая программа «Зимние забавы» |
Январь |
2ч. |
1-4 классы |
|
|
Итого: 34 часа |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.