Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»
Оценка 4.6

Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
2 кл
14.06.2020
Рабочая программа  внеурочной деятельности  «Разговор о правильном питании»
Рабочая программа для внеурочной деятельности составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В соответствии с учебным планом МБОУ лицей № 10 на 2019-2020 учебный год, курс рассчитан на 0,5 часов в неделю при 34 учебных неделях (17 часов в год). В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ №194 от 30.08. 2019 года) на изучение курса отводится 17 часов.
ВД Правильное питание 2 класс.docx

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

для 2-х классов

«Разговор о правильном питании»

0,5 часов в неделю, за год –17 часов

Рабочая программа для внеурочной деятельности составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В соответствии с учебным планом МБОУ лицей № 10 на 2019-2020 учебный год, курс рассчитан на 0,5 часов в неделю при 34 учебных неделях (17 часов в год).

В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ №194 от 30.08. 2019 года) на изучение курса отводится 17 часов.

Программа будет выполнена за 17 часов.

 

Планируемые результаты

Личностные результаты.

– осознавать роль речи в жизни людей;

– оценивать некоторые высказывания людей с точки зрения их уместности, тактичности в данной ситуации;

– объяснять некоторые правила вежливого, уместного поведения людей при общении (правила при разговоре, приветствии, извинении и т.д.).

Метапредметные результаты.

– соблюдать некоторые правила вежливого общения в урочной и внеурочной деятельности;

– реализовывать простое высказывание на заданную тему;

– ориентироваться в своей системе знаний: приводить примеры удачного и неудачного общения в своей жизни и жизни окружающих;

– самостоятельно работать с некоторыми заданиями учебника, осознавать недостаток информации, использовать школьные толковые словари;

– учиться договариваться о распределении ролей в игре, работы в совместной деятельности;

– делать простые выводы и обобщения в результате совместной работы класса.

Предметные результаты.

- организовать рациональное сбалансированное питание в семьях учащихся;

- охранять здоровье и организовать здоровый образ жизни;

-выполнять санитарно-гигиенические требования;.

- пропагандировать здоровый образ жизни в жизненной ситуации своей и других людей.

- организовать правильное питание учащихся в школе;

- привлечение внимания учащихся, семьи, школы, общественности к организации правильного питания.

 

В результате интеграции урочной и внеурочной деятельности достигаются и совершенствуются результаты личностного развития, формируются метапредметные способности.

 

Формы и методы внеурочной деятельности

Проведение: интегрированных уроков по правильному питанию (окружающиймир, литературное чтение, ИЗО, ОЗОЖ); внеклассных занятий по правильному питанию;праздников; бесед; классных часов; однодневных походов  в природу; родительскихсобраний, круглых столов, семинаров; в рамках проектной деятельности; рисунков иплакатов на тему правильного питания и здорового образа жизни; выпуска газет,информационных буклетов.

 

Содержание обучения, учебного предмета, курса.

 

п⁄п

Раздел

Кол-во часов

Характеристика основных содержательных линий

Интеграция урочной и внеурочной деятельности

1

Разнообразие питания

3

Какие продукты полезны и необходимы человеку? Полезные продукты среди любимых   блюд (Практическая работа). Анкетирование «Полезные привычки». Экскурсия в магазин. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин». Игра-соревнование «Разложи продукты на разноцветные столы».

Тестирование «Самые полезные продукты».

2

Гигиена питания и приготовление пищи

5

Важность регулярного питания. Соблюдение режима питания. Соревнование «Кто правильно покажет время?». Тест. Игра «Доскажи пословицу». Игра «Помоги Кате». Демонстрация удивительного превращения пирожка.

Игры.

3

Рацион питания, продукты питания

5

Важность регулярного питания. Соблюдение режима питания. Соревнование «Кто правильно покажет время?».

Викторина «Самый-самый»

4

Итоговое занятие

4

Тест. Игра «Доскажи пословицу». Игра «Помоги Кате». Демонстрация удивительного превращения пирожка.

Мастер-класс

Итого

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно- тематическое планирование

№ п\п

Тема

 

 

Дата по плану

Дата по факту

1 четверть – 3 часа

1

Вводное занятие.Если хочешь быть здоров

 

 

2

Самые полезные продукты

Экскурсия  в продуктовый магазин.

 

 

3

Динамическая игра «Поезд». Тест «Самые полезные продукты»

 

 

2 четверть – 5 часов

4

Удивительные превращения пирожка

 

 

5

Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной

 

 

6

Плох  обед, если хлеба нет

 

 

7

Полдник. Время есть булочки

 

 

8

Пора ужинать

 

 

3 четверть – 5 часов

9

Пора ужинать.На вкус и цвет товарищей нет

 

 

10

Что надо есть, если хочешь стать сильнее

 

 

11

Где найти витамины весной?

 

 

12

Овощи, ягоды, фрукты – самые витаминные продукты

 

 

13

День рождения Зелибобы

 

 

4 четверть – 4 часов

14

Каждому овощу своё время.

 

 

15

Режим питания

Экскурсия в школьную столовую.

 

 

16

Проект «Моё любимое блюдо».

 

 

17

Заключительное занятие.

 

 

 


 

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 2-х классов «Разговор о правильном питании» 0,5 часов в неделю, за год –17 часов

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 2-х классов «Разговор о правильном питании» 0,5 часов в неделю, за год –17 часов

Содержание обучения, учебного предмета, курса

Содержание обучения, учебного предмета, курса

Календарно- тематическое планирование № п\п

Календарно- тематическое планирование № п\п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020