Рабочая программа внеурочных занятий по английскому языку “ Little bees” во 2 классе
Оценка 4.8

Рабочая программа внеурочных занятий по английскому языку “ Little bees” во 2 классе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл—8 кл
05.04.2022
Рабочая программа  внеурочных занятий по английскому языку  “ Little bees”  во 2 классе
Данная программа рассчитана на учащихся 7-8 лет, которые прошли аналогичную программу для первого класса.
Копия Приложение № 1 -Моя программа.docx

МОУ «СОШ № 3» г. Ессентуки

 

 

Image.png

 

 

Рабочая программа

 внеурочных занятий по английскому языку

Little bees”  во 2 классе

на 2019-2020 уч.год

 

Учитель английского языка: Г.Н. Гаврилевич

 

Пояснительная записка

 

Данная рабочая программа внеурочных занятий по английскому языку разработана для обучения во2 классе МОУ «СОШ № 3» г. Ессентуки на основе Закона Российской Федерации «Об образовании»; с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта   начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников и является продолжением программы внеурочных занятий для 1 класса.

Программа  рассчитана на 30 учебных часов из расчета 1 час (35 минут) в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

 

В соответствии с Конвенцией о правах ребенка дети имеют право на образование и полную подготовку к самостоятельной жизни в обществе, воспитание в духе мира, достоинства, толерантности, свободы, равенства и солидарности, на участие в общественной жизни. В целом, обучение иностранному языку призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения ребенка к новому языковому миру с целью лучшей адаптации в современном мире. Личностное становление ребенка осуществляется в процессе его общения со взрослыми и другими детьми.

В условиях отсутствия постоянного иноязычного контакта основы неродного языка невозможно заложить без опоры на письменный текст. Зрительное подкрепление посредством чтения и письма – прямой путь к прочности знаний. Во 2-м классе начальной школы дети, как правило, в состоянии читать и писать, поэтому на занятиях английским языком целесообразно продолжить  знакомство учащихся с алфавитом, учить читать по образцу, под фонограмму, учить списывать иностранные слова, словосочетания, фразовые единства и прочитывать их, выполнять занимательные письменные упражнения и задания. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей во 2-м классе начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях предшествуют чтению и письму. Устное опережение в таком понимании вполне логично и соответствует стадиям усвоения языка вообще.

 

Цель и задачи внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Программа внеурочной деятельности по английскому языку направлена на разностороннее развитие учащихся. Оно возможно только в том случае, если весь набор воспитательных технологий и методик работы с детьми создает условия для самореализации ребенка, которая  способствует развитию у них познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей, умению находить необходимую информацию и т.д.

Главные идеи:

- формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения как со взрослыми, так и со сверстниками;

- передача учащимся знаний, умений, навыков социального общения людей, опыта поколений;

- воспитание стремления учащихся к полезному времяпровождению и позитивному общению.

Цели обучения:

·        формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

·        развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;

·        обеспечениекоммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

·        освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

·        приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·        формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

 

Главная цель:

Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

Таким образом, цель данной рабочей программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 2-го класса,   придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке.

 

Данная рабочая программа ставит следующие задачи:

- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 7-8 лет к изучению иностранного языка;

- развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;

- создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;

- формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;

- расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.;

 

Структура документа

Примерная программа включает следующие разделы:

Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;

Основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса;

Цели обучения;

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу;

 

Календарно-тематическое планирование

 

 

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны  обычно начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

 

Основной целью для учителя в ходе занятий по иностранному языку с учащимися младших классов является создание ситуации успеха в их коммуникативной деятельности.

Ситуация успеха при изучении иностранного языка в современном обществе легко достигается при применении новых мультимедийных технологий, если они подкреплены передовыми методическими приемами. Ведь практически каждый школьник, и теперь даже младшего школьного возраста, умеет пользоваться компьютером.

Игра – одна из важнейших форм релаксации, которая способствует отдыху, вызывает положительные эмоции, легкость и удовольствие.

Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Именно использование игровых приемов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей. Игра не только источник детской радости, она является основным способом решения учебных задач.

Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь

Применение ИКТ в процессе обучения и воспитания младших школьников повышают общий уровень учебного процесса, усиливающие познавательную активность учащихся.

При активном использовании ИКТ уже в начальной школе успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения.

Таким образом, использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика. Учителю информатизация предоставляет возможность гибко управлять обучением и разнообразить способы предъявления учебной информации.

 

Основное содержание

( 30 часов)

 

Учебно-тематический план. 

Тема

Количество часов

Форма контроля

Моя семья и я.

2

Игра

Мой друг

2

Игра

Мои увлечения

4

Игра

Праздники

4

Игра

Еда

5

Игра

Спорт и игры

5

Игра

Распорядок дня

5

Игра

Времена года и погода

3

Игра

 

Предметное содержание речи

  Моя семья и я (члены семьи,внешность  их профессии). Мой друг. Мои увлечения.  Праздники: день рождения, Новый год. Еда.  Спорт и игры.Распорядок дня. Времена года, погода.

 
Речевые умения

 

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 5-6 реплик с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье;распорядке дня, профессиях, спорте, еде, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 7-8 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 3 минут.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

 

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.  Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Dontbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.Itsfiveoclock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe. Глагол tohave. Вспомогательный глагол todo. Модальные глаголы can, may.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения). Притяжательный падеж существительных.  Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

  В стандарте нового поколения самым важным являются планируемые результаты - личностные, метапредметные, предметные, а ведущая цель – формирование коммуникативной компетенции учащихся. В разрезе иноязычного образования это означает обязательное включение в структуру уроков диалогов различного содержания, призванных обеспечить лингвистические знания и коммуникативные умения учащихся.

Учитель должен разработать мотивационную стратегию обучения школьников, которая выражается в воспитательном и развивающем потенциале предмета «иностранный язык»: создание у ученика целостной картины мира, воспитание уважения к собственной культуре, развитие критического мышления школьника, формирование его ценностных ориентиров. Причем формирование критического мышления должно строиться на основе личностного культурного воспитания, развития аналитических способностей учащегося, стимулировании его творческих способностей и личностного потенциала.

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

-являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу;

- представляют собой системуобобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке;

- обеспечивают  связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой учебной программы с учётом ведущих целевых установок их освоения, возрастной специфики обучающихся и требований, предъявляемых системой оценки;

·являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

В соответствии с системно-деятельностным подходом, составляющим методологическую основу требований Стандарта, содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи, в том числе как задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий, так и задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.

Иными словами, система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно действиями — познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными, преломлёнными через специфику содержания того или иного предмета, — овладеют обучающиеся в ходе образовательного процесса. В системе планируемых результатов особо выделяется учебный материал, имеющий опорный характер, т. е. служащий основой для последующего обучения.

    Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

 

 

Требования к уровню подготовки

оканчивающих2 год обучения

По окончании 2-го года изучения английского языка ученикибудут:

знать/понимать

 активно использовать в речи по 10-15 слов основных темах программы;

уметь самостоятельно строить простые предложения, отвечать на вопросы;

употреблять в речи притяжательные местоимения, предлоги, артикли;

знать и уметь читать знаки транскрипции;

читать простые предложения;

переводить несложные тексты.

 

уметь

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простыевопросы(кто?что?         где?когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, другеЮ о любимом виде спорта, о погоде;

составлять небольшие описания предмета, картинки (по изученным темам) по образцу;

 

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·               устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

·               преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

·               ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

·               более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

 

 

Календарно-тематический план

Урок

Тема внеурочного занятия

Дата

Примечания

 

I четверть

1

Тема« Семья» Повторение числительных от1до 10. Игра. Стихотворения на отработку звуков.Повторение букв и звуков.  Практика аудированиякоротких текстов о семье.

4.10

 

2

Диалогическая речь по теме « Семья». Глагол Ihavegot…Числительные от20до30. Игра. Практика аудирования«Времена года, погода». Отработка звуков с мистером  Язычком.

11.10

 

 3

Введение темы « Мой друг». Диалогическая речь по теме «Семья». Мое семейное дерево.Счет до 40.  Повторение  звуков в игре.

18.10

 

4

Введение темы «Мой друг».Просмотр презентации по данной теме.Числительные до  30. Стихотворения на отработку звуков.  Короткий монолог « Мой друг».

25.10

 

II четверть

5

 «Мои увлечения». ВведениеЛЕпотеме. УпотреблениефразI have got, I can, I like. Игра.  Отработка звуков в игре. Просмотр презентации по данной теме. Повторение темы « Профессии».

8.11

 

6

«Мои увлечения». Развитие навыков монологической речи.  УпотреблениефразI have got, I can, I like в речи учащихся. Игры.

15.11

 

7

Развитие  монологической речи  по теме  «Мои увлечения ».  Практика аудирования звуков и букв.

22.11

 

8

 Короткие монологи по теме«Мои увлечения». Игры. Отработка звуков в игре. Просмотр презентации и прослушивание песен по данной теме.

29.11

 

9

« Праздники»  Введение ЛЕ по теме. Сказочные персонажи.  «Праздники в России и за рубежом»  Просмотр презентации по данной теме. Короткие монологи по теме.

4.12

 

10

  «Мой день рождения»,«Мой любимый праздник» Отработка звуков с мистером Язычком. Игры.

 11.12

 

11

 Введение лексики по теме «Новый год». Разучивание песенки. Игры. Стихи о Новом годе.

 18.12

 

12

 « Новый год» , « Мой любимый праздник» Короткие рассказы-монологи. Просмотр презентации по данной теме. Игры. Рифмовки.

25.12

 

 

III четверть

13

 Введение лексики по теме « Еда».  Которкиемонологи – I like….I don’t like. Игры. Практика аудирования звуков.

10.01

 

14

« Моя любимая еда ».Короткие монологи по теме. Игры.

17.01

 

15

Обучение монологической речи по теме «Еда»Посмотр презентации по теме. Игры с картинками Лото.

24.01

 

16

Обучение коротким монологам по теме  «Еда». Обучение диалогической речи  по теме « Поход в магазин.»

31.01

 

17

 Обобщение материала по теме «Еда». Посмотр презентации по теме. Разучивание коротких стишков по теме. Практика аудирования .

7.02

 

18

Введение темы « Спорт, Игры». Просмотр презентации. Игры.

22.02

 

19

Развитие навыков монологической речи по теме « Мойлюбимый спорт».Отработка звуков. Игры.

28.02

 

20

«Мойлюбимый спорт». Числительные от20. Посмотр презентации по данной теме.

7.03

 

21

«Мойлюбимый спорт»». Короткие монологи по теме. Игры и рифмовки о спорте.

14.03

 

22

 Обобщение материала по теме «Мойлюбимый спорт»». Игры. Рифмовки. Просмотр презентации по теме.

21.03

 

 

IV четверть

23

Введение лексических единиц по теме «Режим дня».  Отработка звуков. Просмотр презентации по теме.

1.04

 

24

« Мой день». Короткие монологи по теме. Игры.

8.04

 

25

  Короткие рассказы-монологи по теме  « Мой распорядок дня ». Разучивание стишков, рифмовок по теме.

15.04

 

26

«Мой распорядок дня». Короткие монологи по теме. Просмотр презентаций. Игры. I like to play…..

22.04

 

27

«Моя семья и  распорядок дня в семье » Короткие высказывания по теме. Mymum gets upMydadgoes to work…

29.04

 

28

Введение ЛЕ по теме « Времена года, погода».  Отработка звуков. Практика аудирования звуков. Игры.

15.05

 

29

 Короткие высказывания по теме « Погода сегодня»». Игры.

22.05

 

30

Обобщение изученного. Просмотр презентаций, мультфильмов. Игры. Стихи и песни, изученные за год.

29.05

 

 

 

Методическое обеспечение программы дополнительного образования

Программа дополнительного образования разработана с использованием существующих методов и приемов обучения, а также новейших разработок в области преподавания иностранного языка. Программа следует основным тенденциям в развитии современной методики обучения иностранным языкам:

  • повышения мотивации учения;
  • коммуникативной направленности;
  • индивидуального подхода к детям.

Для решения коммуникативных задач проводятся групповые занятия, организуются тематические беседы, игры. Понимание речи на слух тесно связано с умением говорить. Обучение детей произношению отдельных звуков, слов должно проводиться в небольших группах, что позволяет педагогу добиться правильного и четкого произношения.

Групповые занятия имеют следующую структуру:

Вводная часть:

  • приветствие, организационный момент;
  • фонетическая разминка.

Основная часть:

  • лексический материал по теме занятия;
  • речевой материал по теме;
  • грамматический материал;
  • чтение стихотворений, скороговорок, рифмовок.

Заключительная часть:

  • закрепление пройденного материала в виде игр, речевых ситуаций;
  • ориентировка на следующее занятие.

Методы и приемы, используемые педагогом, отражают его организующую, обучающую, контролирующую функции и обеспечивают ребенку возможность ознакомления, тренировки и применения учебного материала.

К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за работой детей либо по средствам тестов.

В работе используются различные средства наглядности: видео, компьютер, интерактивная доска.

Каждый из методов реализуется в системе приемов, применяемых в процессе обучения. Важно, чтобы эти приемы ставили ребенка перед необходимостью решения мыслительных задач, к познавательной активности и помогали ребенку усваивать полученные знания и применять их на практике.

 

 

Список учебной литературы:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование.  Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 103 с.

2.   Примерные программы по иностранным языкам Английский язык. www.ed.gov.ru

3.  Учебно-методический комплект  Верещагина И.Н. Притыкина Т.А. (2007г.)

 

Дополнительная:

1.Г.Доля  “HappyEnglish”(1992г.)

2. «Пособие по развитию навыков устной речи для учащихся 2-3 классов школ с углубленным изучением английского языка»  - “Englishintopics” Н.Л. Утевская (1997г.)

Крук Л.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе www.festival.1september.ru

 Источник: официальный сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/

Сайты для прослушивания  и разучивания песен и рифмовок:

http://www.youtube.com/watch?v=AsSz0EGxZ4I

http://www.youtube.com/watch?v=P1H6iODKUsY- Животные

http://www.youtube.com/watch?v=18qSx7_lvV0

http://www.youtube.com/watch?v=zBcK8XYEfTc

http://www.youtube.com/watch?v=xwK6TI0tYaI

http://www.youtube.com/watch?v=WRq2AHAebM0 - Семья

http://www.multimedia-english.com/videos/kids/lesson/magic-english-19-colors-3988 - цвета

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МОУ «СОШ № 3» г. Ессентуки

МОУ «СОШ № 3» г. Ессентуки

Данная рабочая программа внеурочных занятий по английскому языку разработана для обучения во2 классе

Данная рабочая программа внеурочных занятий по английскому языку разработана для обучения во2 классе

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации

Главная цель: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных…

Главная цель: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных…

Примерная программа включает следующие разделы:

Примерная программа включает следующие разделы:

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся

Таким образом, использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учётом…

Таким образом, использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учётом…

Объем диалогического высказывания - 5-6 реплик с каждой стороны

Объем диалогического высказывания - 5-6 реплик с каждой стороны

Helpme , please .) и отрицательной (

Helpme , please .) и отрицательной (

Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу; - представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования , допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает…

Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу; - представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования , допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает…

Требования к уровню подготовки оканчивающих2 год обучения

Требования к уровню подготовки оканчивающих2 год обучения

Календарно-тематический план

Календарно-тематический план

Обобщение материала по теме «Еда»

Обобщение материала по теме «Еда»

Групповые занятия имеют следующую структуру:

Групповые занятия имеют следующую структуру:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2022