МОУ «СОШ № 3» г. Ессентуки
Рабочая программа
внеурочных занятий по английскому языку
“ Little bees” во 2 классе
на 2019-2020 уч.год
Учитель английского языка: Г.Н. Гаврилевич
Пояснительная записка
Данная рабочая программа внеурочных занятий по английскому языку разработана для обучения во2 классе МОУ «СОШ № 3» г. Ессентуки на основе Закона Российской Федерации «Об образовании»; с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников и является продолжением программы внеурочных занятий для 1 класса.
Программа рассчитана на 30 учебных часов из расчета 1 час (35 минут) в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
В соответствии с Конвенцией о правах ребенка дети имеют право на образование и полную подготовку к самостоятельной жизни в обществе, воспитание в духе мира, достоинства, толерантности, свободы, равенства и солидарности, на участие в общественной жизни. В целом, обучение иностранному языку призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения ребенка к новому языковому миру с целью лучшей адаптации в современном мире. Личностное становление ребенка осуществляется в процессе его общения со взрослыми и другими детьми.
В условиях отсутствия постоянного иноязычного контакта основы неродного языка невозможно заложить без опоры на письменный текст. Зрительное подкрепление посредством чтения и письма – прямой путь к прочности знаний. Во 2-м классе начальной школы дети, как правило, в состоянии читать и писать, поэтому на занятиях английским языком целесообразно продолжить знакомство учащихся с алфавитом, учить читать по образцу, под фонограмму, учить списывать иностранные слова, словосочетания, фразовые единства и прочитывать их, выполнять занимательные письменные упражнения и задания. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей во 2-м классе начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях предшествуют чтению и письму. Устное опережение в таком понимании вполне логично и соответствует стадиям усвоения языка вообще.
Цель и задачи внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Программа внеурочной деятельности по английскому языку направлена на разностороннее развитие учащихся. Оно возможно только в том случае, если весь набор воспитательных технологий и методик работы с детьми создает условия для самореализации ребенка, которая способствует развитию у них познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей, умению находить необходимую информацию и т.д.
Главные идеи:
- формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения как со взрослыми, так и со сверстниками;
- передача учащимся знаний, умений, навыков социального общения людей, опыта поколений;
- воспитание стремления учащихся к полезному времяпровождению и позитивному общению.
Цели обучения:
· формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
· развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
· обеспечениекоммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
· освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
· формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Главная цель:
Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
Таким образом, цель данной рабочей программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 2-го класса, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоционально-волевых способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке.
Данная рабочая программа ставит следующие задачи:
- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 7-8 лет к изучению иностранного языка;
- развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;
- создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;
- формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;
- расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.;
Структура документа
Примерная программа включает следующие разделы:
Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;
Основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса;
Цели обучения;
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу;
Календарно-тематическое планирование
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны обычно начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основной целью для учителя в ходе занятий по иностранному языку с учащимися младших классов является создание ситуации успеха в их коммуникативной деятельности.
Ситуация успеха при изучении иностранного языка в современном обществе легко достигается при применении новых мультимедийных технологий, если они подкреплены передовыми методическими приемами. Ведь практически каждый школьник, и теперь даже младшего школьного возраста, умеет пользоваться компьютером.
Игра – одна из важнейших форм релаксации, которая способствует отдыху, вызывает положительные эмоции, легкость и удовольствие.
Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Именно использование игровых приемов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей. Игра не только источник детской радости, она является основным способом решения учебных задач.
Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь
Применение ИКТ в процессе обучения и воспитания младших школьников повышают общий уровень учебного процесса, усиливающие познавательную активность учащихся.
При активном использовании ИКТ уже в начальной школе успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения.
Таким образом, использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика. Учителю информатизация предоставляет возможность гибко управлять обучением и разнообразить способы предъявления учебной информации.
Основное содержание
( 30 часов)
Учебно-тематический план.
Тема |
Количество часов |
Форма контроля |
Моя семья и я. |
2 |
Игра |
Мой друг |
2 |
Игра |
Мои увлечения |
4 |
Игра |
Праздники |
4 |
Игра |
Еда |
5 |
Игра |
Спорт и игры |
5 |
Игра |
Распорядок дня |
5 |
Игра |
Времена года и погода |
3 |
Игра |
Предметное содержание речи
Моя семья и я (члены семьи,внешность их профессии). Мой друг. Мои увлечения. Праздники: день рождения, Новый год. Еда. Спорт и игры.Распорядок дня. Времена года, погода.
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 5-6 реплик с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье;распорядке дня, профессиях, спорте, еде, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 7-8 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 3 минут.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe. Глагол tohave. Вспомогательный глагол todo. Модальные глаголы can, may.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения). Притяжательный падеж существительных. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
В стандарте нового поколения самым важным являются планируемые результаты - личностные, метапредметные, предметные, а ведущая цель – формирование коммуникативной компетенции учащихся. В разрезе иноязычного образования это означает обязательное включение в структуру уроков диалогов различного содержания, призванных обеспечить лингвистические знания и коммуникативные умения учащихся.
Учитель должен разработать мотивационную стратегию обучения школьников, которая выражается в воспитательном и развивающем потенциале предмета «иностранный язык»: создание у ученика целостной картины мира, воспитание уважения к собственной культуре, развитие критического мышления школьника, формирование его ценностных ориентиров. Причем формирование критического мышления должно строиться на основе личностного культурного воспитания, развития аналитических способностей учащегося, стимулировании его творческих способностей и личностного потенциала.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
-являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу;
- представляют собой системуобобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке;
- обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой учебной программы с учётом ведущих целевых установок их освоения, возрастной специфики обучающихся и требований, предъявляемых системой оценки;
·являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
В соответствии с системно-деятельностным подходом, составляющим методологическую основу требований Стандарта, содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи, в том числе как задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий, так и задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.
Иными словами, система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно действиями — познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными, преломлёнными через специфику содержания того или иного предмета, — овладеют обучающиеся в ходе образовательного процесса. В системе планируемых результатов особо выделяется учебный материал, имеющий опорный характер, т. е. служащий основой для последующего обучения.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Требования к уровню подготовки
оканчивающих2 год обучения
По окончании 2-го года изучения английского языка ученикибудут:
знать/понимать
активно использовать в речи по 10-15 слов основных темах программы;
уметь самостоятельно строить простые предложения, отвечать на вопросы;
употреблять в речи притяжательные местоимения, предлоги, артикли;
знать и уметь читать знаки транскрипции;
читать простые предложения;
переводить несложные тексты.
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простыевопросы(кто?что? где?когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, другеЮ о любимом виде спорта, о погоде;
составлять небольшие описания предмета, картинки (по изученным темам) по образцу;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
· преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
· ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
· более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Календарно-тематический план
Урок |
Тема внеурочного занятия |
Дата |
Примечания |
||||
I четверть |
|||||||
1 |
Тема« Семья» Повторение числительных от1до 10. Игра. Стихотворения на отработку звуков.Повторение букв и звуков. Практика аудированиякоротких текстов о семье. |
4.10 |
|
||||
2 |
Диалогическая речь по теме « Семья». Глагол Ihavegot…Числительные от20до30. Игра. Практика аудирования«Времена года, погода». Отработка звуков с мистером Язычком. |
11.10 |
|
||||
3 |
Введение темы « Мой друг». Диалогическая речь по теме «Семья». Мое семейное дерево.Счет до 40. Повторение звуков в игре. |
18.10 |
|
||||
4 |
Введение темы «Мой друг».Просмотр презентации по данной теме.Числительные до 30. Стихотворения на отработку звуков. Короткий монолог « Мой друг». |
25.10 |
|
||||
II четверть |
|||||||
5 |
«Мои увлечения». ВведениеЛЕпотеме. УпотреблениефразI have got, I can, I like. Игра. Отработка звуков в игре. Просмотр презентации по данной теме. Повторение темы « Профессии». |
8.11 |
|
||||
6 |
«Мои увлечения». Развитие навыков монологической речи. УпотреблениефразI have got, I can, I like в речи учащихся. Игры. |
15.11 |
|
||||
7 |
Развитие монологической речи по теме «Мои увлечения ». Практика аудирования звуков и букв. |
22.11 |
|
||||
8 |
Короткие монологи по теме«Мои увлечения». Игры. Отработка звуков в игре. Просмотр презентации и прослушивание песен по данной теме. |
29.11 |
|
||||
9 |
« Праздники» Введение ЛЕ по теме. Сказочные персонажи. «Праздники в России и за рубежом» Просмотр презентации по данной теме. Короткие монологи по теме. |
4.12 |
|
||||
10 |
«Мой день рождения»,«Мой любимый праздник» Отработка звуков с мистером Язычком. Игры. |
11.12 |
|
||||
11 |
Введение лексики по теме «Новый год». Разучивание песенки. Игры. Стихи о Новом годе. |
18.12 |
|
||||
12 |
« Новый год» , « Мой любимый праздник» Короткие рассказы-монологи. Просмотр презентации по данной теме. Игры. Рифмовки. |
25.12 |
|
||||
III четверть |
|||||||
13 |
Введение лексики по теме « Еда». Которкиемонологи – I like….I don’t like. Игры. Практика аудирования звуков. |
10.01 |
|
||||
14 |
« Моя любимая еда ».Короткие монологи по теме. Игры. |
17.01 |
|
||||
15 |
Обучение монологической речи по теме «Еда»Посмотр презентации по теме. Игры с картинками Лото. |
24.01 |
|
||||
16 |
Обучение коротким монологам по теме «Еда». Обучение диалогической речи по теме « Поход в магазин.» |
31.01 |
|
||||
17 |
Обобщение материала по теме «Еда». Посмотр презентации по теме. Разучивание коротких стишков по теме. Практика аудирования . |
7.02 |
|
||||
18 |
Введение темы « Спорт, Игры». Просмотр презентации. Игры. |
22.02 |
|
||||
19 |
Развитие навыков монологической речи по теме « Мойлюбимый спорт».Отработка звуков. Игры. |
28.02 |
|
||||
20 |
«Мойлюбимый спорт». Числительные от20. Посмотр презентации по данной теме. |
7.03 |
|
||||
21 |
«Мойлюбимый спорт»». Короткие монологи по теме. Игры и рифмовки о спорте. |
14.03 |
|
||||
22 |
Обобщение материала по теме «Мойлюбимый спорт»». Игры. Рифмовки. Просмотр презентации по теме. |
21.03 |
|
||||
IV четверть |
|||||||
23 |
Введение лексических единиц по теме «Режим дня». Отработка звуков. Просмотр презентации по теме. |
1.04 |
|
||||
24 |
« Мой день». Короткие монологи по теме. Игры. |
8.04 |
|
||||
25 |
Короткие рассказы-монологи по теме « Мой распорядок дня ». Разучивание стишков, рифмовок по теме. |
15.04 |
|
||||
26 |
«Мой распорядок дня». Короткие монологи по теме. Просмотр презентаций. Игры. I like to play….. |
22.04 |
|
||||
27 |
«Моя семья и распорядок дня в семье » Короткие высказывания по теме. Mymum gets up… Mydadgoes to work… |
29.04 |
|
||||
28 |
Введение ЛЕ по теме « Времена года, погода». Отработка звуков. Практика аудирования звуков. Игры. |
15.05 |
|
||||
29 |
Короткие высказывания по теме « Погода сегодня»». Игры. |
22.05 |
|
||||
30 |
Обобщение изученного. Просмотр презентаций, мультфильмов. Игры. Стихи и песни, изученные за год. |
29.05 |
|
||||
Методическое обеспечение программы дополнительного образования
Программа дополнительного образования разработана с использованием существующих методов и приемов обучения, а также новейших разработок в области преподавания иностранного языка. Программа следует основным тенденциям в развитии современной методики обучения иностранным языкам:
Для решения коммуникативных задач проводятся групповые занятия, организуются тематические беседы, игры. Понимание речи на слух тесно связано с умением говорить. Обучение детей произношению отдельных звуков, слов должно проводиться в небольших группах, что позволяет педагогу добиться правильного и четкого произношения.
Групповые занятия имеют следующую структуру:
Вводная часть:
Основная часть:
Заключительная часть:
Методы и приемы, используемые педагогом, отражают его организующую, обучающую, контролирующую функции и обеспечивают ребенку возможность ознакомления, тренировки и применения учебного материала.
К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за работой детей либо по средствам тестов.
В работе используются различные средства наглядности: видео, компьютер, интерактивная доска.
Каждый из методов реализуется в системе приемов, применяемых в процессе обучения. Важно, чтобы эти приемы ставили ребенка перед необходимостью решения мыслительных задач, к познавательной активности и помогали ребенку усваивать полученные знания и применять их на практике.
Список учебной литературы:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 103 с.
2. Примерные программы по иностранным языкам Английский язык. www.ed.gov.ru
3. Учебно-методический комплект Верещагина И.Н. Притыкина Т.А. (2007г.)
Дополнительная:
1.Г.Доля “HappyEnglish”(1992г.)
2. «Пособие по развитию навыков устной речи для учащихся 2-3 классов школ с углубленным изучением английского языка» - “Englishintopics” Н.Л. Утевская (1997г.)
Крук Л.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе www.festival.1september.ru
Источник: официальный сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/
Сайты для прослушивания и разучивания песен и рифмовок:
http://www.youtube.com/watch?v=AsSz0EGxZ4I
http://www.youtube.com/watch?v=P1H6iODKUsY- Животные
http://www.youtube.com/watch?v=18qSx7_lvV0
http://www.youtube.com/watch?v=zBcK8XYEfTc
http://www.youtube.com/watch?v=xwK6TI0tYaI
http://www.youtube.com/watch?v=WRq2AHAebM0 - Семья
http://www.multimedia-english.com/videos/kids/lesson/magic-english-19-colors-3988 - цвета
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.