Рабочая тетрадь педагога по написанию педагогического проекта.
Оценка 4.8

Рабочая тетрадь педагога по написанию педагогического проекта.

Оценка 4.8
docx
27.07.2022
Рабочая тетрадь педагога по написанию педагогического проекта.
рабочая тетрадь проекты.docx

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону

 «Детский сад № 107»

344091 г. Ростов-на-Дону ул. Каширская, 10/2 т. (факс) 242-84-95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

педагога МБДОУ №107

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________

 (Фамилия, имя, отчество педагога)

 

 

педагогический проект

«________________________________________________________________»

 

 

 

возрастная группа 3-4 года               20   -20       учебный год

возрастная группа 4-5 года               20    -20      учебный год

возрастная группа 5-6 года               20    -20      учебный год возрастная группа 6-7 года              20    -20      учебный год

 

 

 

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

Ростов-на-Дону

2022

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

 

1.     Краткая аннотация проекта

2.     Описание учреждения (организации)

3.     Постановка проблемы

4.     Цель и задачи проекта

5.     Обоснование актуальности проекта

6.     Готовность к реализации проекта

7.     Этапы, содержание и методы реализации проекта

8.     Прогнозируемые конечные результаты

9.     Практическая значимость результатов

10.  Критерии и показатели эффективности реализации проекта

11.  Ресурсы (бюджет проекта)

12.  Функционал участников проекта

13.  Перечень источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

 

 

1.     КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

 

 

 

2. ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

 

 

 

3. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

 

 

 

4. ЦЕЛЬ

проекта является отражением выявленной проблемы, темы и предполагаемого результата проекта. Это образ будущего результата, к которому должны прийти участники в итоге работы над проектом.

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЦЕЛИ:

 

 1. Мысль о будущем результате,  к чему мы должны прийти с детьми в итоге работы над проектом.

Поставленная проблема (которую необходимо обозначить в пояснительной записке очень четко  преобразуется в цель проекта. К примеру:

Проблема: нарушение осанки у детей дошкольного возраста, не достаточно укреплены мышцы спины и брюшного пресса.

Цель: укрепление мышц спины и брюшного пресса для правильного формирования осанки детей д.в.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 


4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЗАДАЧ:

1. Объединяющая совокупность мероприятий, направленных на устранение первой причины существования проблемы;

2. Объединяющая совокупность мероприятий, направленных на устранение второй причины существования проблемы.

3. Объединяющая совокупность мероприятий, направленных на устранение третьей причины существования проблемы

(Количество задач соответствует количеству причин возникновения проблемы расчет берутся только те причины, на которые может повлиять педагог –разработчик проекта).

Например:

1.      Причина: … не разработана система мероприятий, включающая комплексы ежедневных упражнений направленных на формирование правильной осанки.

Исходя из этого, имеем задачу:

Задача: разработать систему мероприятий, включающую комплексы ежедневных упражнений, направленных на формирование правильной осанки.

2.      Причина: …. не достаточная осведомленность родителей о проблемах связанных с ухудшением осанки детей.

Задача: подготовить цикл консультаций для родителей направленных на повышение)

родительской осведомленности по проблемам

формирования осанки детей дошкольного возраста.

3. Причина: … Не достаточен уровень педагогической компетенции воспитателей групп по вопросам здоровьесбережения дошкольников, в частности формирования правильной осанки детей конкретного возраста.

Задача: Разработать и провести цикл практических встреч с педагогами групп, направленный на повышение педагогической компетенции воспитателей в вопросах

формирования осанки детей дошкольного. возраста. То есть нужно обозначить шаги, которые необходимо сделать, чтобы получить ожидаемый результат, достичь цели, решить проблему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Почему возникла необходимость в выполнении проекта и почему решение этой педагогической проблемы является приоритетной задачей для педагога.

Описание педагогической проблемы проекта включает в себя анализ противоречия между сложившейся педагогической практикой и современными подходами, требованиями к целям, задачам и содержанию дошкольного образования. На основе такого анализа необходимо определить, какие проблемы можно решить в рамках данного проекта, каковы причины их возникновения, а так-же, какие изменения нужно внести в деятельность образовательной организации, в содержание образовательного процесса, в собственную педагогическую деятельность и т. д.

Современные подходы, цели, задачи и содержание дошкольного образования обосновываются с помощью ссылок на нормативные и программно-методические документы, опубликованные результаты исследований.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

 

 

 

 

 

7. ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этапы проекта должны включать подробное описание мероприятий проводимых на каждом этапе с указанием сроков и задач каждого этапа, а также ответственного за проведение каждого мероприятия. Удобно делать в виде таблицы (вторую строку в таблицу включать не нужно, это вспомогательные вопросы, которые могут помочь в оформлении этапов содержания):

ДОРОЖНАЯ КАРТА  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Дата

Мероприятия и тема

Используемые ресурсы

Ожидаемые результаты

Когда?

Что сделать?

Что для этого

нужно?

Что должно

получится?

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

ОСНОВНОЙ ЭТАП

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ  ЭТАП

 

 

 

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

 

 

При выборе методов, технологий и форм работы, направленных на реализацию задач проекта, можно использовать как уже известные способы решения проблем, так и самостоятельно разработанные автором и/или модифицированные им методы, технологии и формы работы

 

 

 

МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ РАБОТЫ

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

8. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Для детей

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Для родителей

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Для педагогов

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

 

 

 

 

 

9. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

10. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Необходимо описать критерии оценки эффективности реализации проекта.

Описывая систему оценки эффективности реализации педагогического проекта, педагог должен ответить на следующие вопросы: Что происходит в результате реализации проекта, и как педагог будет результаты фиксировать? С помощью чего он будет определять, эффективен ли его проект? Достигаются ли планируемые результаты в «приращении» функциональных и личностных качеств воспитанников?

 

 

Объекты

оценивания

Критерии оценивания

Формы и методы оценки

Ответственные

Дети

 

 

 

Родители

 

 

 

РППС

 

 

 

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

 

 

 

 

11. РЕСУРСЫ (БЮДЖЕТ ПРОЕКТА)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

12. ФУНКЦИОНАЛ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

Участники проекта

  

  

 

Дети

 

 

 

Родители

 

 

 

РППС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

3. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ

РЕСУРСЫ

Программно-методическое обеспечение

(совокупность программ, методических и учебных пособий, планов, отобранных или созданных для решения поставленных задач)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Дидактическое обеспечение

(объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

Материально-техническое обеспечение

(совокупность помещений, технических средств и материалов, необходимых для реализации поставленных задач)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

Информационное обеспечение

(совокупность программных продуктов, телекоммуникационных средств и ресурсов, позволяющих осуществлять запланированные мероприятия проекта)

 

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

Развивающая предметно-пространственная среда

(часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарём для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.)

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО
РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

Нужно прописать возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указать ресурсы для дальнейшего продолжения проекта.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4907a528381f2fa1b8329277d336450f3b615680.jpeg______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru

Ростова-на-Дону «Детский сад № 107» 344091 г

Ростова-на-Дону «Детский сад № 107» 344091 г

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

ЦЕЛЬ проекта является отражением выявленной проблемы, темы и предполагаемого результата проекта

ЦЕЛЬ проекта является отражением выявленной проблемы, темы и предполагаемого результата проекта

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЦЕЛИ: 1

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЦЕЛИ: 1

Рабочая тетрадь педагога по написанию педагогического проекта.

Рабочая тетрадь педагога по написанию педагогического проекта.

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЗАДАЧ: 1

НА ЗАМЕТКУ ПО ФОРМУЛИРОВАНИЮ ЗАДАЧ: 1

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

При выборе методов, технологий и форм работы, направленных на реализацию задач проекта, можно использовать как уже известные способы решения проблем, так и самостоятельно разработанные автором…

При выборе методов, технологий и форм работы, направленных на реализацию задач проекта, можно использовать как уже известные способы решения проблем, так и самостоятельно разработанные автором…

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕСУРСЫ (БЮДЖЕТ ПРОЕКТА)

РЕСУРСЫ (БЮДЖЕТ ПРОЕКТА)

ФУНКЦИОНАЛ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

ФУНКЦИОНАЛ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСЫ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСЫ

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ

ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2022