Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет (1 часть)
Оценка 4.7

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет (1 часть)

Оценка 4.7
Рабочие тетради
pdf
другое
5 кл—6 кл
03.01.2025
Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет  (1 часть)
Рабочая тетрадь включает разнообразные задания, направленные на обучение грамоте и чтению, развитие фонематического слуха, мелкой моторики рук, формированию графомоторных навыков детей 5 – 6 лет. Тетрадь составлена в соответствии с комплексно-тематическим планированием занятий по развитию элементарных математических представлений и коррекционно-развивающей программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Нумерация занятий в рабочей тетради соответствует нумерации занятий в тематическом планировании. Ребёнок работает в тетради на заключительном этапе каждого занятия по обучению грамоте. Если во время фронтального занятия дети не успели выполнить задание в тетради, то они заканчивают его вместе с педагогом во время индивидуальной работы. При составлении рабочей тетради использовались материалы следующих авторов: Колесникова Е.В. «От А до Я. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет.» Бортникова Е.Ф. «Учимся читать. Тетрадь. 4-6 лет.»
грамота5-6 лет.pdf

Рабочая тетрадь по обучению грамоте

для детей 5 – 6 лет  (1 часть)

 

Имя _______________ Фамилия ___________

 

 

 

Учитель-дефектолог:  Аграфонова Т.А.

 

Рабочая тетрадь включает разнообразные задания, направленные на обучение грамоте и чтению, развитие фонематического слуха, мелкой моторики рук, формированию графомоторных навыков детей 5 – 6 лет. Тетрадь составлена в соответствии с комплексно-тематическим планированием занятий по развитию элементарных математических представлений и коррекционно-развивающей программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Нумерация занятий в рабочей тетради соответствует нумерации занятий в тематическом планировании.

 Ребёнок работает в тетради на заключительном этапе каждого занятия по обучению грамоте. Если во время фронтального занятия дети не успели выполнить задание в тетради, то они заканчивают его вместе с педагогом во время индивидуальной работы.

При составлении рабочей тетради использовались материалы следующих авторов: 

Колесникова Е.В. «От А до Я. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет.»

Бортникова Е.Ф. «Учимся читать. Тетрадь. 4-6 лет.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 1  1. Обведи только те предметы, в названии которых есть звук «А». Назови их (скажите детям, что звук «А» — гласный и обозначать гласные звуки на схеме будем красным квадратом). 

 

 

 

 

2.                Нарисуй красный квадрат в прямоугольнике на том месте, где слышится звук «А» (в начале, середине, в конце). 

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.                Нарисуй матрёшек, как показано на рисунке, сначала по точкам, а затем самостоятельно. Напиши буквы «А», как показано на рисунке, сначала по точкам, а затем самостоятельно.

 

 

4.                Напиши букву «А» в соответствующем месте в прямоугольнике (в начале, середине, в конце). 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 2 

1.   Обведи только тех животных, в названии которых есть звук «О». Назови их. 

 

 

 

2.   Нарисуй красный квадрат в прямоугольнике на том месте, где слышится звук «О». (В начале, середине, в конце.) 

 

 

 

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.   Нарисуй мяч, как показано на рисунке, сначала по точкам, а затем самостоятельно. Напиши букву «О», как показано на рисунке, сначала по точкам, а затем самостоятельно.

 

4.   Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит. (Ослика - с прямоугольником, где буква «О» в начале; дом - с прямоугольником, где буква «О» в середине; ведро - с прямоугольником, где буква «О» в конце.) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 3

1.   Обведи только тех птиц, в названии которых есть звук «У». Назови их.

 

 

2.   Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.   Обведи платья по точкам и нарисуй крючок к каждому из них. Напиши букву «у» сначала по точкам, а затем самостоятельно.

 

 

ЗАНЯТИЕ 4  

1.   Назови гласный звук, который слышится в названии каждого предмета. («Ы».)

2.   Раздели под каждым предметом прямоугольник на столько частей, сколько слогов в его названии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.   Напиши букву «Ы» сначала по точкам, а затем самостоятельно.

 

 

4.   Определи, какой гласный звук есть в названии каждого предмета, и соедини его с соответствующей буквой.

                    А    Ы    О     У

 

ЗАНЯТИЕ 5 

1.   Назови первый звук в словах «эскимо», «этаж». («Э».) Где слышится звук «Э» в слове «аэродром»? (В середине.) Нарисуй в прямоугольнике под каждым предметом красный квадрат в месте, где слышится звук «Э».

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.   Напиши буквы «Э» сначала по точкам, а затем самостоятельно.

 

3.   Определи первый звук в названии каждого предмета и напиши в квадрате под ним соответствующую гласную букву. (в слове «бык» гласный звук в середине.)

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 6

1.   Напиши и прочитай, как кричит девочка, которая заблудилась в лесу, и как плачет малыш.

          

                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

2.   Покажи стрелочкой, кто в каком домике живёт, а для этого определи первый звук в названии нарисованных предметов.

 

 

 

 

3.   Закрась только гласные буквы. Назови буквы, которые закрасил. («А», «О», «У», «Ы», «Э».)

 

4.   В каждом квадрате напиши гласную букву, соответствующую гласному звуку, который есть в названии предмета.

 

 

ЗАНЯТИЕ 7

1.    Назови первый звук в названии нарисованных предметов. («Л».) (Скажите детям, что звук «Л» - согласный.)

 

2.    Определи место звука «Л» в названиях нарисованных предметов и соедини картинку с соответствующей схемой. (Твёрдые согласные обозначаем квадратом синего цвета.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.    Напиши букву «Л» в слоговом домике по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. 

 

4.    Напиши под каждым предметом в прямоугольнике первый слог.

                                                                                        

 

 

                                                                                                                                     

 

 

ЗАНЯТИЕ 8

1.    Назови первый звук в названии каждого предмета. («М».)

 

 

 

 

2.    Определи место звука «М» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте. 

 

 

 

 

 

 

3.    Напиши в слоговом домике букву «М» сначала по точкам, а затем самостоятельно. 

4.    Определи первый слог в названии каждого предмета и соедини его с соответствующим домиком. 

 

4. Прочитай слова. 

 

                 

                 МАМА                                                                                МЫЛО

                 

 

ЗАНЯТИЕ 9

1.   Обведи предметы, в названии которых первый звук «Н». Назови их. (Ножик, носорог.)

               

2.   Определи место звука «Н» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

3.   Напиши букву «Н» в слоговом домике сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Соедини каждый шарик с соответствующим слогом в домике. 

4.   Напиши названия предметов буквами, а внизу — условными обозначениями. (Гласные - красный квадрат, согласные - синий квадрат.)

 

ЗАНЯТИЕ 10

1.   Определи место звука «Р» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте

 

 

 

2.   Закрась только те овощи, в названии которых есть звук «Р». Назови их. (Картофель, помидоры, морковь, перец, брокколи.)

 

3.   Напиши в слоговых шариках букву «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Прочитай слоги. Определи первый слог в названии каждого предмета и соедини его с соответствующим шариком.

 

 

 

4.   Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье.

МАМА МЫЛА РАМУ.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 11

1.   Напиши под каждой картинкой букву, соответствующую первому звуку в её названии, и прочитай, как зовут мальчика. (Рома.)

2.   Соедини лучики с серединой солнышка и прочитай слоги.

            

            

3.   Закрась кубики с гласными буквами красным карандашом, с согласными синим.

 

 

4.   Определи последний звук в названии каждого предмета и напиши в квадрате рядом с ним соответствующую букву.

                                                         

 

ЗАНЯТИЕ 12 

1.   (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Я».) Обведи по точкам букву «Я» и напиши её в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цветами (гласные — красный квадрат, твёрдые согласные - синий, мягкие согласные -зелёный).

 

 

 

МЯЛ

 

 

 

 

 

 

(Уточните, что согласные в домике слева произносятся твёрдо, потому что после них написана гласная буква «А», в домике справа — мягко, потому что после них написана гласная буква «Я».)  

2.   Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.  

3.   Напиши под каждым предметом букву, с которой начинается его название. Прочитай, как зовут девочку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.   Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье, четвёртое. 

 

НЯНЯ ЯНУ МЫЛОМ МЫЛА.

 

 

ЗАНЯТИЕ 13

 

1.   (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ю».) Обведи по точкам букву «Ю» и напиши её в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Прочитай слова и закрась квадраты соответствующими цветами.

 

 

Л

У

М

У

Н

У

Р

У

 

 

 

ЛЮК

 

 

 

 

 ЛУК

 

2.   Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название.

 

                                                     

 

 

3.   Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название. Прочитай, как зовут девочку, мальчика.

4.   Прочитай слова. Запиши их внизу знаками. (Гласные - красный квадрат, твёрдые согласные — синий, мягкие согласные - зелёный.)

 

                                                                                        

О

Р

Л

Ы

 

 

М

 А

Л

Я

Р

Ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 14

1.   (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Е».) Обведи букву «Е» по точкам, а затем напиши в слоговом домике самостоятельно. Прочитай слоги в слоговых домиках. В каком домике согласные произносятся твёрдо, в каком — мягко? (В левом — твёрдо, в правом - мягко.) 

 

2.   Напиши в каждом квадрате под предметом букву, с которой начинается его название.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.   Прочитай слова. Соедини схему со словом, к которому она подходит.

МОРЕ  ЛЕНА  МЕЛ

 

 

                                            

 

4. Придумай к картинке предложение из трёх слов. Каждое слово нарисуй в виде прямоугольника. У первого прямоугольника правая сторона повыше и обозначает начало предложения.

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 15

1.   (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Ё».) Обведи букву «Ё» по точкам и напиши в слоговом домике. Прочитай слоги в домиках. Как произносятся согласные в домиках и почему? (В левом твёрдо, потому что после них написана буква «О», в правом мягко, потому что после них написана буква «Ё»)

 

2.   Напиши под каждым предметом в квадрате букву, с которой начинается его название.

 

 

 

 

 

3.   Проведи от букв в ведре к верхним квадратам линии и напиши буквы в квадратах так, чтобы слева получилось слово «МЕЛ», а справа — «ЛЁН». Запиши эти слова внизу знаками.

4.   Соедини букву с картинкой, название которой начинается с этой буквы.

 

ЗАНЯТИЕ 16

1.   Обведи предметы, в названии которых есть звук «И». Назови их. (Иголка, улитка, муравьи.)

 

2.   Нарисуй красный квадрат в каждом прямоугольнике там, где слышится звук «И» в названии предмета.

 

3.   Обведи букву «И» по точкам и напиши в слоговых шариках. Прочитай слоги.

 

4.   Прочитай слова. Запиши их знаками.

 

          ЛИМОН    МАЛИНА

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 17

1. Напиши в пустых листочках слоги так, чтобы согласный при чтении произносился мягко.

 

3.   Напиши названия предметов. Сделай анализ слова «ЛИМОН».

 

 

 

 

 

 

 

 

4.   Послушай предложение. Назови первое слово, второе, третье.

 

МАРИНА УРОНИЛА ЛИМОН.

 

ЗАНЯТИЕ 19

1.   Назови первый звук в названии нарисованных предметов. Под каждой картинкой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

 

 

 

2.   Допиши слова. Составь схему к слову.

 

 

 

 

О

Р

О

Х

 

С

А

П

О

 

 

 

И

Т

А

Р

А

                                                                                          

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

3.   Обведи в домиках буквы «Г» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги. 

 

4.   Составь предложение из трёх слов к картинке. Запиши его схематически.

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 20

1. Назови первый звук в названии нарисованных предметов. Под каждой картинкой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

 

 

 

 

О

М

 А

Р

 

С

У

Д

А

 

 

 

И

Т

Е

Л

Ь

                                                                                          

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Обведи в домиках буквы «К» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги. 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 21

1.   Назови первый звук в названии нарисованных предметов. Запиши первый звук в названии нарисованных предметов. («Г», «К».) Под каждой картинкой напиши букву соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

2.   Допиши слова. Под каждой буквой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

А

Л

К

А

 

 

И

Т

                  

 

О

Т

 

Б

Е

 

Е

М

О

Т

                                          

 

 

 

 

 

 

 

3.   Обведи в домиках буквы «Г», «К» по точкам, а затем напиши их слева от гласных.

Прочитай слоги. 

А   Я  О   Ё

 Э   Е Ы   И

4. Составь предложение из трёх слов к картинке. Запиши его схематически.

 

 

 

 

ЗАНЯТИЕ 22

1.   Раскрась только те предметы, названия которых начинается со звука Д.

 

 

2.   Допиши слова. Составь схему к слову.

 

О

М

 

Л

О

 

К

А

 

И

Н

 

Ю

К

 

                                                                                          

  

 


Обведи в домиках буквы «Д» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги. 

4. Обозначь место звуков «Д-ДЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

               

 

ЗАНЯТИЕ 23 

1.   Раскрась только те предметы, названия которых начинается с буквы Т.

 

 

2.   Допиши слова. Составь схему к слову.

 

 

 

Е

Л

Е

Г

А

 

 

Р

А

К

 

О

Р

 

С

А

Л

А

 

                                                                                          

 

 

 

Обведи в домиках буквы «Т» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги. 

4. Обозначь место звуков «Т-ТЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

 

ЗАНЯТИЕ 24

1.                 Назови первый звук в названии нарисованных предметов. Запиши первый звук в названии нарисованных предметов. («Д», «Т».) Под каждой картинкой напиши букву соответственно звучанию первого звука в её названии.

2.                 Допиши слова. Под каждой буквой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.

Р

А

К

Е

 

А

 

У

 

О

Ч

К

А

 

И

В

А

Н

 

 

И

Г

Р

                                           

                                     

 

Обведи в домиках буквы «Г», «К» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги. 

4.. Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье.

  КОТЁНОК ЛАКАЕТ МОЛОКО.

 

 

ЗАНЯТИЕ 25

1.   Назови первый звук в названии нарисованных предметов. Под каждой картинкой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

 

2.   Допиши слова. Составь схему к слову.

 

 

 

         

 

Е

Т

К

А

 

 

Е

Д

Р

О

 

К

О

Р

О

 

А

                                                                                          

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

 

Обведи в домиках буквы «В» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги. 

 

4. Выбери предметы в названии которых есть твёрдый или мягкий звук В и соедини стрелочкой с буквой.

         

 

                                                                                                                             В     

 

 

ЗАНЯТИЕ 26

1.   Назови первый звук в названии нарисованных предметов. Под каждой картинкой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

 

   

 

2.   Допиши слова. Составь схему к слову.

 

 

                                                           

 

И

К

У

С

 

Ж

 И

Р

А

 

 

Б

У

 

Е

Т

                                                                                          

  

Обведи в домиках буквы «Ф» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги. 

 

4. Выбери предметы в названии которых есть твёрдый или мягкий звук Ф и соедини стрелочкой с буквой.

 

 

 Ф

                   

 


ЗАНЯТИЕ 27

1.                                                                                                                                       арисованных предметов («В», «Ф»), Обведи предметы в

кружок, зачеркни лишний. Под каждой картинкой напиши букву соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

 

2.                                                                                                                                       Вставь пропущенные буквы. Обозначь место звуков «В-ВЬ», «Ф-ФЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

 

Е

Т

К

А

 

К

О

Р

О

 

А

К

О

Н

 

Е

Т

А

 

Ш

 А

Р

 

                          

                                                                            

 

Обведи в домиках буквы «В», «Ф» по точкам, а затем напиши их слева от гласных.

Прочитай слоги. 

 4. Напиши названия нарисованных предметов. Гласные пиши красным карандашом, твёрдые согласные — синим, мягкие согласные — зелёным.

 

ЗАНЯТИЕ 28

1.   арисованных предметов. Под каждой картинкой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

 

2.   Допиши слова. Составь схему к слову.

 

 

 

Е

Р

К

А

Л

О

 

 

О

Н

Т

 

 

Е

М

 Л

Я

                                                                                          

                                                             


Обведи в домиках буквы «З» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги. 

 

4. Определи место твёрдого или мягкого звука З в слове и раскрась квадрат соответствующим цветом.

 

                                                                          

ЗАНЯТИЕ 29

1.       арисованных предметов. Под каждой картинкой закрась квадрат соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

   

 

 

В

Е

Ч

А

 

Р

Ы

 

Ь

 

М

 Е

 

Я

Ц

                                                                                          

  

Обведи в домиках буквы «С» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги. 

4. Определи место твёрдого или мягкого звука «С» в слове и раскрась квадрат соответствующим цветом.

 


ЗАНЯТИЕ 30

1.                                                                                                                                       арисованных предметов («З», «С».), Обведи предметы в

кружок. Под каждой картинкой напиши букву соответственно звучанию первого звука в её названии.

 

 

                                                                                         

 

               

2.                                                                                                                                       Вставь пропущенные буквы. Обозначь место звуков «З-ЗЬ», «С-СЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

 

Е

Т

К

А

 

М

 А

 

К

А

 

Т

Р

А

У

 

 

К

О

 

Ё

Л

                          

                                                                            

 

 

Обведи в домиках буквы «З», «С» по точкам, а затем напиши их слева от гласных.

Прочитай слоги. 

4. Напиши в пустых клетках недостающий слог.

                                                                                                     

 

К

О

 

 

 

К

О

 

 

                                          

                                                                                                                             

 

 

Р

О

 

 

 

Р

О

 

 

                                          

ЗАНЯТИЕ 31

1. арисованных предметов. Под каждой картинкой напиши букву соответственно звучанию первого звука в её названии.


 

3. Составь слоги, напиши их в клеточках и прочитай.

 

 

Н

Т

К

С

Р

Л

В

А

 

 

 

 

 

 

 

О

 

 

 

 

 

 

 

У

 

 

 

 

 

 

 

Э

 

 

 

 

 

 

 

Ы

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

4.Раскрась картинку в соответствии с буквами.

 

 

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет (1 часть)

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет (1 часть)

Рабочая тетрадь включает разнообразные задания, направленные на обучение грамоте и чтению, развитие фонематического слуха, мелкой моторики рук, формированию графомоторных навыков детей 5 – 6 лет

Рабочая тетрадь включает разнообразные задания, направленные на обучение грамоте и чтению, развитие фонематического слуха, мелкой моторики рук, формированию графомоторных навыков детей 5 – 6 лет

При составлении рабочей тетради использовались материалы следующих авторов:

При составлении рабочей тетради использовались материалы следующих авторов:

Нарисуй красный квадрат в прямоугольнике на том месте, где слышится звук «А» (в начале, середине, в конце)

Нарисуй красный квадрат в прямоугольнике на том месте, где слышится звук «А» (в начале, середине, в конце)

Нарисуй матрёшек, как показано на рисунке, сначала по точкам, а затем самостоятельно

Нарисуй матрёшек, как показано на рисунке, сначала по точкам, а затем самостоятельно

ЗАНЯТИЕ 2 1. Обведи только тех животных, в названии которых есть звук «О»

ЗАНЯТИЕ 2 1. Обведи только тех животных, в названии которых есть звук «О»

Нарисуй красный квадрат в прямоугольнике на том месте, где слышится звук «О»

Нарисуй красный квадрат в прямоугольнике на том месте, где слышится звук «О»

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит

Обведи платья по точкам и нарисуй крючок к каждому из них

Обведи платья по точкам и нарисуй крючок к каждому из них

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет (1 часть)

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет  (1 часть)

ЗАНЯТИЕ 4 1. Назови гласный звук, который слышится в названии каждого предмета

ЗАНЯТИЕ 4 1. Назови гласный звук, который слышится в названии каждого предмета

Напиши букву «Ы» сначала по точкам, а затем самостоятельно

Напиши букву «Ы» сначала по точкам, а затем самостоятельно

А Ы О У

А Ы О У

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет (1 часть)

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет  (1 часть)

Напиши буквы «Э» сначала по точкам, а затем самостоятельно

Напиши буквы «Э» сначала по точкам, а затем самостоятельно

ЗАНЯТИЕ 6 1. Напиши и прочитай, как кричит девочка, которая заблудилась в лесу, и как плачет малыш

ЗАНЯТИЕ 6 1. Напиши и прочитай, как кричит девочка, которая заблудилась в лесу, и как плачет малыш

Покажи стрелочкой, кто в каком домике живёт, а для этого определи первый звук в названии нарисованных предметов

Покажи стрелочкой, кто в каком домике живёт, а для этого определи первый звук в названии нарисованных предметов

Закрась только гласные буквы.

Закрась только гласные буквы.

В каждом квадрате напиши гласную букву, соответствующую гласному звуку, который есть в названии предмета

В каждом квадрате напиши гласную букву, соответствующую гласному звуку, который есть в названии предмета

Определи место звука «Л» в названиях нарисованных предметов и соедини картинку с соответствующей схемой

Определи место звука «Л» в названиях нарисованных предметов и соедини картинку с соответствующей схемой

Напиши букву «Л» в слоговом домике по точкам, а затем самостоятельно

Напиши букву «Л» в слоговом домике по точкам, а затем самостоятельно

ЗАНЯТИЕ 8 1. Назови первый звук в названии каждого предмета

ЗАНЯТИЕ 8 1. Назови первый звук в названии каждого предмета

Напиши в слоговом домике букву «М» сначала по точкам, а затем самостоятельно

Напиши в слоговом домике букву «М» сначала по точкам, а затем самостоятельно

Определи первый слог в названии каждого предмета и соедини его с соответствующим домиком

Определи первый слог в названии каждого предмета и соедини его с соответствующим домиком

М А М А

М А М А

Напиши букву «Н» в слоговом домике сначала по точкам, а затем самостоятельно

Напиши букву «Н» в слоговом домике сначала по точкам, а затем самостоятельно

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет (1 часть)

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет  (1 часть)

ЗАНЯТИЕ 10 1. Определи место звука «Р» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте 2

ЗАНЯТИЕ 10 1. Определи место звука «Р» в названии каждого предмета и нарисуй синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте 2

Напиши в слоговых шариках букву «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно

Напиши в слоговых шариках букву «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно

Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье

Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье

ЗАНЯТИЕ 11 1. Напиши под каждой картинкой букву, соответствующую первому звуку в её названии, и прочитай, как зовут мальчика

ЗАНЯТИЕ 11 1. Напиши под каждой картинкой букву, соответствующую первому звуку в её названии, и прочитай, как зовут мальчика

Закрась кубики с гласными буквами красным карандашом, с согласными синим

Закрась кубики с гласными буквами красным карандашом, с согласными синим

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет (1 часть)

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для детей 5 – 6 лет  (1 часть)

ЗАНЯТИЕ 12 1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Я»

ЗАНЯТИЕ 12 1. (Скажите, что в домике справа на крыше написана буква «Я»

Напиши под каждым предметом букву, с которой начинается его название

Напиши под каждым предметом букву, с которой начинается его название

НЯНЯ ЯНУ МЫЛОМ МЫЛА.

НЯНЯ ЯНУ МЫЛОМ МЫЛА.

Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название

Напиши в квадрате под каждым предметом букву, с которой начинается его название

О Р Л Ы

О Р Л Ы

Напиши в каждом квадрате под предметом букву, с которой начинается его название

Напиши в каждом квадрате под предметом букву, с которой начинается его название

МОРЕ ЛЕНА МЕЛ 4

МОРЕ ЛЕНА МЕЛ 4

В левом твёрдо, потому что после них написана буква «О», в правом мягко, потому что после них написана буква «Ё») 2

В левом твёрдо, потому что после них написана буква «О», в правом мягко, потому что после них написана буква «Ё») 2

Проведи от букв в ведре к верхним квадратам линии и напиши буквы в квадратах так, чтобы слева получилось слово «МЕЛ», а справа — «ЛЁН»

Проведи от букв в ведре к верхним квадратам линии и напиши буквы в квадратах так, чтобы слева получилось слово «МЕЛ», а справа — «ЛЁН»

ЗАНЯТИЕ 16 1. Обведи предметы, в названии которых есть звук «И»

ЗАНЯТИЕ 16 1. Обведи предметы, в названии которых есть звук «И»

Обведи букву «И» по точкам и напиши в слоговых шариках

Обведи букву «И» по точкам и напиши в слоговых шариках

Прочитай слова. Запиши их знаками

Прочитай слова. Запиши их знаками

ЗАНЯТИЕ 17 1. Напиши в пустых листочках слоги так, чтобы согласный при чтении произносился мягко

ЗАНЯТИЕ 17 1. Напиши в пустых листочках слоги так, чтобы согласный при чтении произносился мягко

Напиши названия предметов. Сделай анализ слова «ЛИМОН»

Напиши названия предметов. Сделай анализ слова «ЛИМОН»

Послушай предложение. Назови первое слово, второе, третье

Послушай предложение. Назови первое слово, второе, третье

МАРИНА УРОНИЛА ЛИМОН.

МАРИНА УРОНИЛА ЛИМОН.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2025