Рабочая учебная программа Иностранный язык (профессиональный) специальности Экономика и бухгалтерский учет
Оценка 4.7

Рабочая учебная программа Иностранный язык (профессиональный) специальности Экономика и бухгалтерский учет

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
11 кл +1
16.01.2023
Рабочая учебная программа Иностранный язык (профессиональный) специальности Экономика и бухгалтерский учет
Рабочая учебная программа Иностранный язык (профессиональный) для экономических специальностей СПО
ОГСЭ.04 Иностранный язык.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОГСЭ.04 Иностранный язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Тарко-Сале

2022 г.

 

       Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (углубленный уровень).

Организация-разработчик:

ГБПОУ ЯНАО «Тарко-Салинский профессиональный колледж»

 

Разработчик:

 

Карпачева Марина Игоревна – преподаватель иностранного языка_

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

 

 

Рассмотрена на заседании МО преподавателей дисциплин общеобразовательного цикла

 №    от_________2022 г.

 

Согласована МС протокол №   от___________2022 г.

 

Утверждена заместителем директора по УПР

____________М.А. Алымова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. паспорт РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    6

3. условия реализации программы дисциплины    10

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины    12

 

 

 

 


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 Иностранный язык

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (углубленный уровень).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Результаты освоения учебной дисциплины:

     В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде; ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

 

Личностные результаты:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

 - принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни;

 - российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историкокультурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

 - воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

- гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества;

- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; - готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию;

- экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира.

Метапредметные результаты:

- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

 - формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

– вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в деловой и профессиональной сфере;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой

прочитанных/прослушанных текстов;

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом

иностранном языке в ситуации профессионального общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов

познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

 – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– описывать события, излагать факты в письме делового характера;

– вести деловую переписку;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

– лексический минимум в объеме 2000 учебных единиц, из них – 500 единиц репродуктивно;

- грамматический материал, характерный для профессиональной речи;

- основные правила речевого этикета, характерного для устной и письменной речи.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки студента 190 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 190 часов;

самостоятельной работы студента 0 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

190

Обязательная аудиторная учебная нагрузка(всего)

190

в том числе:

 

лабораторные занятия

 

практические занятия

190

контрольные работы

 

Самостоятельная работа студента

0

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

 


 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Деньги и банковская система.

 

              66

 

Тема 1.1.

Банки.

 

Практические занятия по темам:

24

1.1.1.

История развития банковского дела.

4

 

1.1.2.

Основные функции банка.

4

 

1.1.3.

Банковские сервисы.

4

 

1.1.4.

Страдательный залог.

4

 

1.1.5.

Россия и международная рыночная система.

2

 

1.1.6.

Изучение лексического минимума по теме 1.1.

6

 

Тема 1.2.

Федеральный резервный банк США.

Практические занятия по темам:

24

 

1.2.1.

Роль центральных банков.

4

 

1.2.2.

Федеральная Резервная Система.

6

 

1.2.3.

Прямая и косвенная речь.

4

 

1.2.4.

Прямые и косвенные вопросы.

4

 

1.2.5.

Изучение лексического минимума по теме 1.2.

6

 

Тема 1.3.

Финансовые рынки.

Практические занятия по темам:

18

 

1.3.1.

Фондовый рынок.

4

 

1.3.2.

Международный валютный фонд.

4

 

1.3.3.

Всемирный банк.

4

 

1.3.4.

Изучение лексического минимума по теме 1.3.

6

 

Раздел 2.

Менеджмент.

36

 

Тема 2.1.

Структура компании.

 

 

 

Практические занятия по темам:

36

2.1.1.

Кто такой менеджер?

4

 

2.1.2.

Проектные контракты. Функции менеджмента.

4

 

2.1.3.

Основные формы организаций.

4

 

2.1.4.

Организационная структура компании.

4

 

2.1.5.

Стили управления.

6

 

2.1.6.

Корпоративная этика.

4

 

2.1.7.

Маркетинг: эволюция и цель.

4

 

2.1.8.

Изучение лексического минимума по теме 2.1.

6

 

Раздел 3.

Деловое общение.

62

 

Тема 3.1.

Работа.

Практические занятия по темам:

32

3.1.1.  

Модальные глаголы сап, must, may.

4

3.1.2.  

Умения и навыки.

4

3.1.3.  

Занимаемая должность и обязанности.

4

3.1.4.  

Устройство на работу.

4

3.1.5.

Составление анкеты.

4

3.1.6.

Средства передачи информации в офисе.

2

3.1.7.

Факс, электронная почта, компьютер, пользование интернетом.

4

3.1.8.

Изучение лексического минимума по теме 3.1.

6

Тема 3.2.

Деловая документация.

 

Практические занятия по темам:

30

3.2.1.

Особенности процесса написания деловых и частных писем.

 

4

3.2.2.

Типы деловых писем.

6

3.2.3.

Структура и смысловые части делового письма.

4

3.2.4.

Лексические и языковые особенности деловой документации.

6

3.2.5.

Отчеты.

4

3.2.6.

Изучение лексического минимума по теме 3.2.

6

Раздел 4.

Бухгалтерский учет.

24

Тема 4.1.

Бухгалтерский учет.

Практические занятия по темам:

24

4.1.1.

Основные принципы бухучёта.

6

4.1.2.

Цели и задачи бухучёта.

6

4.1.3.

Финансовая и бухгалтерская отчётность.

6

4.1.4.

Изучение лексического минимума по теме 4.1.

6

 

Дифференцированный зачет

2

 

Обязательная учебная нагрузка:

Самостоятельная учебная нагрузка:

Максимальная учебная нагрузка:   

 

190

0

190


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 

                                                            

 

 

 


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

-         комплект справочно-нормативной, технической документации;

-         комплект УМКД;

-         наглядные пособия (карты, плакаты);

-         учебная мебель;

-         рабочее место преподавателя;

-         учебная доска;

-         шкафы для хранения учебных пособий, учебной литературы;

-         мультимедийное оборудование.

Технические средства обучения:

-         интерактивная доска;

-         мультимедийный проектор;

-         компьютер.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Для преподавателя:

1.Английский язык Конспекты уроков 8-11 классы Ю.И. Верисокин, Волгоград «Учитель», 2017.

2.Английский язык Карточки для индивидуального контроля знаний 5-11 классы И.П. Ермаченко, Н. В. Криушина, Волгоград «Учитель», 2017.

3.Английский язык Тестирование в формате ЕГЭ И.С. Уварова, С.Б. Мелихова, Волгоград «Учитель», 2017.

Для студентов:

1. «Аглийский язык для учреждений СПО» Г.Т. Безкоровайная учебник Москва «Академия», 2021.

2.«Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО» Г.В. Лаврик учебное пособие, Москва «Академия», 2021.

3.«Английский язык» И. П. Агабекян учебное пособие для среднего профессионального образования, Ростов-на-Дону «Феникс», 2017.

4.Английский язык для технических специальностей А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова, Москва «Академия», 2020.

5.«Английский язык» А.С. Восковская, Т. А. Карпова учебник // Среднее профессиональное образование, Ростов-на-Дону «Феникс», 2017.

6.«Грамматика» Ю.Б. Голицынский сборник упражнений, Санкт-Петербург «Каро», 2017.

7.«Английский язык» А.П. Кононенко учебное пособие, Ростов-на-Дону «Феникс», 2017.

8. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: «ВАКО», 2017.

9. А.С. Романов Англо-русский и русско-английский словарь. – М: ЛадКом: 2017.

Интернет-ресурсы

1. Агабекян И.П. Английский язык: [Электронный ресурс]: Учебное пособие. – 2009. – Режим доступа:
www.twirpx.com/file/40784/;

2. Up & Up 10: Издательский центр «Академия». [Электронный ресурс]:http://ro-to.ru/books/1804823.shtml Workbook: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса /Тимофеев В.Г., - Вильнер А.Б., - Колесникова И.Л., и др. 2013.- Режим доступа: www.ro-to.ru/books/1804823.shtml;

3. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка: Каро [Электронный ресурс]:  Сборник упражнений по грамматике английского языка. – Режим доступа:
 
www.
my-shop.ru/shop/books/301833.html;

4. Голицынский Ю.Б. - Грамматика английского языка: Каро [Электронный ресурс]:   Сборник упражнений и ключи к
упражнениям.- Режим доступа:
www.torrent.rus.ec/viewtopic.php?t=3315;

5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. [Электронный ресурс]: Учебно-методические материалы. – Режим доступа: www.fcior.edu.ru;

6. Национальный портал "Российский общеобразовательный портал». - Режим доступа: http://www.school.edu.ru;

7. Естественнонаучный образовательный портал. - Режим доступа: http://en.edu.ru;

8. Специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». - Режим доступа: http://www.ict.edu.ru;

9. Электронная библиотека. Электронные учебники. - Режим доступа: http://subscribe.ru/group/mehanika-studentam/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

 

вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Тестирование, практические задания.

Практические занятия.

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов;

Качественная оценка, направленная на оценку качественных результатов практической деятельности в виде монолога.

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Тестирование.

Самостоятельная работа.

Дифференцированный зачет.

Практические занятия.

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

Контрольная работа.

Тестирование.

Практические занятия.

 

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Тестирование.

оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

Тестирование.

читать тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические);

Тестирование.

Самостоятельная работа.

Дифференцированный зачет.

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

Тестирование.

Самостоятельная работа.

Дифференцированный зачет.

Знания:

 

значения новых лексических единиц, связанных с соответствующими ситуациями общения;

Лексический диктант.

языковой материал: идиоматические выражения, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

Дифференцированный зачет.

новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Самостоятельная внеурочная работа.

 

лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Самостоятельная работа. Индивидуальные задания.

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.

Самостоятельная работа. Индивидуальные задания.

В результате освоение учебной дисциплины студент должен обладать общими компетенциями:

 

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде; ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Текущий контроль:

-правильно реагирует на реплики партнера.

- тестовые задания;

- умение перевести прослушанный/прочитанный текст используя разнообразные языковые средства;

- понимание основного содержания несложно звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

- извлечение выборочной информации в объявлениях и рекламе;

- понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

- контроль чтения;

- перевод со словарем;

- развитие языковой догадки;

- вопросно-ответные упражнения;

- понимание основного содержания текста;

- умение выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному.

- студент способен выполнить тестовые задания со свободно-конструируемыми ответами;

- правильно использует временные глагольные формы;

- правильно реагирует на реплики партнера;

- способен извлекать информацию с учетом соответствия темы, достаточности объема высказывания, полноты изложения.

- умение задавать вопросы;

- тестовые задания со свободно - конструируемыми ответами;

- умение вступать в общение, поддерживать  общение, обобщать материал.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ 1. паспорт РАБОЧЕЙ

СОДЕРЖАНИЕ 1. паспорт РАБОЧЕЙ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

России, патриотизм, готовность к служению

России, патриотизм, готовность к служению

ИКТ-компетентности). - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие…

ИКТ-компетентности). - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие…

В результате освоения дисциплины студент должен знать: – лексический минимум в объеме 2000 учебных единиц, из них – 500 единиц репродуктивно; - грамматический материал, характерный…

В результате освоения дисциплины студент должен знать: – лексический минимум в объеме 2000 учебных единиц, из них – 500 единиц репродуктивно; - грамматический материал, характерный…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема 3.2. Деловая документация

Тема 3.2. Деловая документация

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Агабекян И.П. Английский язык: [Электронный ресурс]:

Агабекян И.П. Английский язык: [Электронный ресурс]:

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Самостоятельная внеурочная работа

Самостоятельная внеурочная работа

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2023