Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс
Оценка 4.8

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
10.04.2017
Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" , базовый уровень, 3 класс. В программе есть пояснительная записка, цель и задачи, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование. Программа предназначена для учащихся 3 класса и рассчитана на 102 часа, с проведением занятий три раза в неделю.Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура" , 3 класс.
физкультура.docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение   «Средняя общеобразовательная школа №1  пгт. Тымовское» Рассмотрена на заседании ШМО учителей начальных классов Протокол от «27»    05    2016г. № _5_ УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №1 __________Э.М.Перепёлко Приказ от «__»______20__г. №________ Рабочая  (учебная)  программа по предмету: «Физическая культура»  базовый уровень, 3 класс срок реализации 2016 – 2017 учебный год Составитель: Ефимова С.В., учитель начальных классов высшая квалификационная категория Пояснительная записка Для   разработки   рабочей   программы   учебного   предмета   «Физическая   культура», выбрана авторская программа по физической культуре В.И.Лях. Цель программы:   укрепление   здоровья,   повышение   физической   подготовленности   и   формирование двигательного   опыта,   воспитание   активности   и   самостоятельности   в   двигательной деятельности; развитие   физических   качеств:   силы,   быстроты,   выносливости,   ловкости;   обучение разнообразным   комплексам   акробатических,   гимнастических,   легкоатлетических   и других физических упражнений общеразвивающей направленности;  формирование   умений   проведения   физкультурно­оздоровительных   мероприятий   в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности; воспитание   интереса   к   самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями; обучение   простейшим   способам   измерения   показателей   физического   состояния   и развития (рост, вес, пульс и т.д.) Задачи: укрепление   здоровья,   улучшение   осанки,   содействие   гармоническому   физическому   развитию; развитие координационных способностей;   формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;  приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм;     воспитание морально­волевых качеств; воспитание устойчивого интереса к двигательной активности; обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями; развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности. Таблица соответствия  распределения часов по темам  авторской и рабочей программы № п/п Раздел 1 Легкоатлетически 2 е упражнения Гимнастика с  элементами  акробатики  3 Лыжная  подготовка  4 Подвижные игры с элементами  спортивных игр Кол­во часов по программе рабочая Примерная (авторская) Комментарии 26 25 21 30 26 25 21 30 Описание места учебного предмета в учебном плане. Сроки реализации данной образовательной программы – 1 год Режим занятий – 3  раза в неделю  Программа предназначена для учащихся 2 класса и рассчитана на 102 часа. Планируемые результаты. При изучении курса «Физическая культура» в 3 классе планируется, что обучающиеся достигнут следующих результатов: Личностные результаты  формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  формирование уважительного отношения к культуре других народов;  развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   личностный   смысл   учения,   принятие   и освоение социальной роли обучающего; развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки   на   основе    представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметные результаты  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; определение   общей   цели   и   путей   её   достижения;   умение   договариваться   о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений   действительности   в   соответствии   с   содержанием   конкретного   учебного предмета; овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими    существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты  формирование   первоначальных   представлений   о   значении   физической   культуры   для укрепления   здоровья   человека   (физического,   социального   и   психического),   о   её позитивном   влиянии   на   развитие   человека   (физическое,   интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим  дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);  формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.),   показателями   развития   основных   физических   качеств   (силы,   быстроты, выносливости, координации, гибкости); бережно   обращаться   с   инвентарём   и   оборудованием,   соблюдать   требования   техники безопасности к местам проведения; организовывать   и   проводить   занятия   физической   культурой   с   разной   целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств; взаимодействовать   со   сверстниками   по   правилам   проведения   подвижных   игр   и соревнований; в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; подавать   строевые   команды,   вести   подсчёт   при   выполнении   общеразвивающих упражнений; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в           различных изменяющихся, вариативных условиях. Содержание учебного предмета Знания о физической культуре Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с  трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие,  соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее  влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ). Способы физкультурной деятельности Освоение   комплексов   общеразвивающих   физических   упражнений   для   развития основных   физических   качеств.   Освоение   подводящих   упражнений   для   закрепления   и совершенствования   двигательных   действий   игры   в   футбол,   волейбол,   баскетбол.   Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований. Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения. Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне. Легкая атлетика Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги. Лыжные гонки Передвижения   на   лыжах: одновременный   двухшажный   ход,   чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным. Поворот переступанием. Подвижные игры На   материале   раздела   «Гимнастика   с   основами   акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча». На   материале   раздела   «Легкая   атлетика»: «Защита   укрепления»,   «Стрелки»,   «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной». На материале спортивных игр: Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м)   мишень;   ведение   мяча   между   предметами   и   с   обводкой   предметов;   подвижные   игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой». Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей». Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед­ вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта». Общеразвивающие   физические   упражнения на   развитие   основных   физических качеств Тематическое планирование № Раздел Кол­во часов 1 Основы знаний о физической культуре В процессе урока Развитие двигательных качеств В процессе каждого урока 26 25 21 30 102 2 3 4 5 Легкоатлетические упражнения Гимнастика с элементами акробатики  Лыжная подготовка  6 Подвижные игры с элементами спортивных игр 7 Всего

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс

Рабочая ( учебная ) программа по предмету "Физическая культура", 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017