Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература +1
5 кл
04.11.2018
Рабочая программа
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса. Рабочая программа ориентирована на Учебник русского языка 5 класс, под редакцией Разумовской М.М. и другие , Москва «Дрофа», 2015 год. Виды контрольных работ: диктанты-6, тесты-2,сочинения-6, изложения-2. Срок реализации рабочей программы 1 год.
рус.5.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11 «УТВЕРЖДАЮ»           Директор МБОУ ЕСОШ №11                                                                         _________________/Н.В. Безрукова/      приказ от «____» ________ 2018 г. № ______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 5  класс Количество часов:  164 часа Учитель: Бех Татьяна Юрьевна Год составления: август 2018г.    1 ст. Егорлыкская Ростовская область 2 1.Пояснительная записка.   Рабочая программа по русскому языку разработана на основе: ­Федеральным   Законом   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»   (далее   –   Закон   об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;  ­Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897; ­Приказа   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   (Минобрнауки России) от 18 июля 2016 года N 870"Об утверждении федеральных перечней учебников, с изменениями от 29 мая 2017 года N 471   рекомендованных (допущенных) к использованию в   образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях,   реализующих образовательные   программы   общего   образования   и   имеющих   государственную аккредитацию, на 2018/19 учебный год"; ­Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением   учебных   предметов   федерального   компонента   государственного образовательного стандарта (Приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 г. N 986);  ­СанПиН,   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и организации   обучения   в   общеобразовательных   учреждениях»   (утвержденные постановлением   Главного   государственного   санитарного   врача   Российской   Федерации 29.12.2010 г. №189); ­Примерных   программ   основного   общего   образования   по   учебным   предметам.–   М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения); ­Письмо отдела образования администрации Егорлыкского района от 16.08.17 г. № 1360; ­Концепции     преподавания   русского   языка   и   литературы   в   Российской   Федерации   (от 09.04.2016 " 637­р) с учётом Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений ­   Уставом   МБОУ   ЕСОШ   №   11,   утвержденным   Постановлением   Главы   Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274. ­Учебного  плана МБОУ ЕСОШ № 11 от 22.03.2018г утвержденного педагогическим  советом № 7. ­     Программы   по   русскому   языку   для   общеобразовательных   учреждений   (Авторы­ составители   программы   по   русскому   языку   для   5­9классов   М.М.Разумовская, В.И.Капинос.   Москва   «Дрофа»,2014г.) Соответствует ФГОС.    Г.А.Богданова. Рабочая   программа   ориентирована     на   Учебник   русского   языка   5   класс,   под   С.И.Львова.   В.В.Львов. редакцией Разумовской М.М. , Москва «Дрофа», 2014 год.    Федеральный   базисный   учебный   план   для   общеобразовательных   учреждений Российской Федерации отводит 170  учебных часов для обязательного изучения русского языка в 5 классе основной школы из расчета 5  учебных часов  в неделю.  В соответствии с   годовым   календарным   графиком   МБОУ   ЕСОШ№   11   на   2018­2019   учебный   год, наличием   выходных   и   праздничных   дней   в   2018­2019   учебном   году   (08.03.2019   г.,01.­ 03.05.2019   г,   09.­10.05.2019   г),    расписанием   учебных   занятий   МБОУ   ЕСОШ   №11   в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по русскому языку в 5  классе в 2018­2019  учебном году будет реализована в объёме  164 часа в соответствии с учебным календарным планом на 2018­2019 учебный год. Рабочая программа будет выполнена в полном объеме. Виды контрольных работ: диктанты­6, тесты­2,сочинения­6, изложения­2.          Срок реализации рабочей программы 1 год.  3 2. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программа   направлена   на   достижение     личностных,     метапредметных   и   предметных результатов:   Личностные результаты:  ­ Понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского   народа,   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных, творческих   способностей   и   моральных   качеств   личности,   его   значения   в   получении школьного образования; ­   Осознание   эстетической   ценности   русского   языка,   уважительное   отношение   к   нему, потребность   сохранять   чистоту   русского   языка   как   явления   национальной   культуры, стремление к речевому самосовершенствованию; ­   Достаточный   объем   словарного   запаса   и   усвоенных   грамматических   средств   для свободного   выражения   мыслей   и   чувств   в   процессе   речевого   общения,   способность   к самооценке на основе наблюдений за собственной речью. Метапредметные результаты: ­ Владение всеми видами речевой деятельности: ­ Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли, основной и дополнительной информации); ­   Владение   разными   видами   чтения   (поисковым,   просмотровым,   ознакомительным изучающим) текстов разных стилей и жанров; ­   Адекватное   восприятие   на   слух   текстов   разных   стилей   и   жанров,   владение   разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); ­   Способность   извлекать   информацию   из   различных   источников,   включая   средства массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; ­   Овладение   приемами   отбора   и   систематизации   материала   на   определенную   тему; способность   к   преобразованию,   сохранению   и   передаче   информации,   полученной   в результате чтения или аудирования; ­ Умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; Говорение и письмо: ­   Способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности   (индивидуальной   и коллективной),   последовательность   действий,   оценивать   достигнуты   результаты   и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; ­   Умение   воспроизводить   прослушанный   или   прочитанный   текст,   с   заданной   степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация); ­ Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; ­ Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать   нормы   построения   текста   (логичность,   последовательность,   связность, соответствие   теме   и   др.);   адекватно   выражать   свое   отношение   к   фактам   и   явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; ­   Владение   различными   видами   монолога   (повествование,   описание,   рассуждение; сочетание   разных   видов   монолога)   и   диалога   (этикетный,   диалог­расспрос,   диалог­ побуждение, диалог­обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога); ­   Соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных   орфоэпических,   лексических, грамматических,   стилистических   норм   современного   русского   литературного   языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; 4 ­ Осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения ее   содержания,   языкового   оформления;   умение   находить   речевые   и   грамматические ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни: ­ Выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, рефератами, докладами; участие в спорах, обсуждение актуальных тем с использованием различных средств аргументации; ­ Применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни, во время анализа   языковых   явлений   на   межпредметном   уровне   (на   уроках   иностранного   языка, литературы и др.); ­   Коммуникативно­целесообразное   взаимодействие   с   окружающими   людьми   в   процессе общения,   совместного   выполнения   какой­либо   задачи,   участия   в   спорах,   обсуждениях актуальных тем. Предметные результаты  ­ Представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального языка   русского   народа,   как   государственного   языка   Российской   Федерации   и   языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа; ­ Освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы: язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; диалог, монолог, стили речи, типы речи, типы текста, основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; ­ Опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; ­  Проведение различных видов анализа (слова, словосочетания, предложения, текста); ­ Понимание коммуникативно­эстетических возможностей и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике ­ Осознание эстетической функции языка. К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками: ­ по фонетике и графике: определять звуки речи, различать ударные и безударные слоги; не смешивать буквы и звуки свободно пользоваться алфавитом; ­ по орфоэпии: правильно произносить: гласные, согласные и их сочетания в составе слов; называть   буквы алфавита; употребительные слова изученных частей речи, в том числе термины русского языка; ­   по   лексике:   толковать   лексическое   значение   известных   слов   и   подбирать   к   словам синонимы и антонимы; пользоваться толковым словарем; ­ по словообразованию: выделять морфемы на основе смыслового и словообразовательного анализа слова (в словах несложной структуры); подбирать однокоренные слова с учетом значения слов; понимать различие в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; по типичным суффиксам и окончаниям определять изученные части речи и их формы; пользоваться словарем морфемного строения слов; ­   по   морфологии:   различать   части   речи;   знать   и   указывать   специфические морфологические признаки имен существительных, прилагательных, глаголов; знать, как изменяются эти части речи, уметь склонять, спрягать, образовывать формы наклонения; ­ по орфографии: понимать значение письма и правописания для жизни людей; замечать орфограммы корня и дифференцировать их; владеть правилами обозначения на письме проверяемых и не проверяемых произношением гласных и согласных (по списку); о ­ѐ после шипящих в корне, чередующихся а­о, е ­и в корнях типа ­раст­  ­рос­, ­лаг­ ­ лож­, ­мер­  ­ мир­, ­тер­ ­тир­; знать неизменяемые приставки (в­, на­, с­ и т.д.), приставки на з и с   (раз­   ­   рас­;   из­   ­   ис   ­   и   др.);   знать   смешиваемые   на   письме   безударные   окончания 5 существительных,   прилагательных     и   глаголов,   обнаруживать   их   в   тексте   и   владеть способом определения верного написания; безошибочно писать буквенные сочетания жи ­ши, ча ­ща, чу ­щу; ­чк­,­чн,­ нч­, рщ­; верно употреблять разделительные ъ и ь после шипящих в конце существительных и глаголов, не с глаголами.           ­  по  синтаксису:  выделять   словосочетания  в   предложении,  определяют  главное   и зависимое   слова;   характеризовать   предложения   по   цели   высказывания,   наличию   или отсутствию   второстепенных   членов,   количеству   грамматических   основ;   составлять простые и сложные предложения изученных видов.                 ­   по   пунктуации:   правильно   ставить   знаки   препинания   в   конце   предложения; соблюдать   пунктуацию   в   предложениях   с   однородными   членами,   соединительными союзами а, и, но, а также при бессоюзной связи; ставить двоеточие после обобщающего слова   в   предложениях   с   однородными   членами;   разделять   запятой   части   сложного предложения; выделять прямую речь, стоящую до и после слов автора; ставить тире между подлежащим   и   сказуемым   при   выражении   главных   членов   именем   существительным   в именительном падеже; пользоваться разными видами лингвистических словарей. Основные умения по разделу «Речь». Чтение.  Осмысленно   и   бегло   читать   учебные   тексты,   выразительно   читать   тексты художественного стиля. Анализ   текста.  Определять   тему   и   основную   мысль   текста;   подбирать   заголовок, отражающий тему, основную мысль текста; составлять простой план. Выделять в тексте типы   речи   –   описание   предмета,   повествование,   рассуждение.   Определять   стиль (разговорный,   художественный,   деловой);   находить   в   тексте   языковые   средства, характерные для данного стиля. Воспроизведение   текста.  Подробно   (устно   и   письменно)   пересказывать   тексты, содержащие повествование, описание предмета или животного, рассуждение; сохранять их строение (типы речи и стиль). Сжато пересказывать (устно и письменно) тексты такого же строения. Создание   текста.  Создавать   устные   и   письменные   высказывания;   развивать   мысли   в пределах абзаца с помощью зачинов, раскрывать тему и основную мысль высказывания; писать  сочинения  (описание  предмета  или  животного, повествование  и рассуждение  на темы из жизни учащихся). Составлять деловые инструкции, объявления. Совершенствование текста. Находить и исправлять недочѐты в содержании высказывания и его построении. 6 3.Содержание учебного предмета, курса. Направленность курса русского языка на формирование коммуникативной,   языковой и лингвистической   и   культуроведческой   компетенции   нашла   отражение   в   структуре предметной   программы.   В   ней   выделяются   три   сквозные   содержательные   линии, обеспечивающие формирование указанных компетенций:   ­ содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции;   ­ содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компетенции;   ­содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции. Первая содержательная линия представлена в примерной программе разделами, изучение которых направлено на сознательное формирование   навыков речевого общения: «Речь и речевое   общение»,   «Речевая   деятельность»,   «Текст»,   «Функциональные   разновидности языка». Вторая   содержательная   линия   включает   разделы,   отражающие   устройство   языка   и особенности функционирования языковых единиц: «Общие сведения о языке», «Фонетика и   орфоэпия»,   «Графика»,   «Морфемика   и   словообразование»,   «Лексикология   и фразеология», «Морфология», «Синтаксис», «Правописание: орфография и пунктуация». Третья  содержательная  линия  представлена  в  примерной  программе  разделом  «Язык  и культура»,   изучение   которого   позволит   раскрыть   связь   языка   с   историей   и   культурой народа.  В программе усилен семантический аспект подачи лингвистического материала   на всех уровнях языка. В 5 классе изучаются части речи, в известной мере знакомые учащимся  по начальной школе, но темы эти подаются на семантическом уровне и изучаются в полном объеме. Лексика   и   морфемика   даются   в   непривычном  для  детей   интегрированном     подходе,   с учетом внутрипредметных связей. Лексика, фразеология и словообразование изучаются в полном   объеме.   Новыми   являются   разделы:   «Синтаксис.   Пунктуация»,   «Речь». Положительное отношение к учебе, настрой на изучение родного языка закрепляются на протяжении всего учебного года наличием нетрадиционных заданий, эталонных в речевом отношении   текстов,     доступных   для   детей   форм   подачи   лингвистических   знаний. Содержание   обучения   ориентировано   на   развитие   личности   ученика,   воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка,   способного выражать свои мысли и чувства в устной и  письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Реализация календарно­тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно­ коммуникативной деятельности, в том числе способностей   передавать   содержание   текста   в   сжатом   или   развернутом   виде   в соответствии   с   целью   учебного   задания,   использовать   различные   виды   чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.), создавать письменные высказывания, адекватно передающие   прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно), составлять план. Содержание курса  по русскому языку. Раздел 1. Речь и речевое общение 1.Речь   и   речевое   общение.   Речевая   ситуация.   Речь   устная   и   письменная.   Речь диалогическая и монологическая. Монолог и его виды. Диалог и его виды. 2.Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и   монологической   речи.   Владение   различными   видами   диалога   и   монолога.   Владение нормами   речевого   поведения   в   типичных   ситуациях   формального   и   неформального межличностного общения. Раздел 2. Речевая деятельность 7 1.Виды речевой деятельности: чтение, аудирование (слушание), говорение, письмо. 2.Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии   с   ситуацией   речевого   общения.   Овладение   практическими   умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования Создание   устных   и   письменных   монологических,   а   также   устных   диалогических высказываний   разной   коммуникативной   направленности   с   учётом   целей   и   ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему. Раздел 3. Текст 1.Понятие   текста,   основные   признаки   текста   (членимость,   смысловая   цельность, связность). Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Функционально­смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение.  2.Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально­смысловому типу речи. Деление текста на смысловые части и составление плана. Соблюдение норм построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и т. д.).  Раздел 4. Функциональные разновидности языка 1.Функциональные   разновидности   языка:   разговорный   язык;   функциональные   стили: научный, язык художественной литературы. Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа). 2.Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка. Создание письменных высказываний разных типов речи: описание, повествование, рассуждение. Содержание, (языковедческой) компетенций Раздел 5. Общие сведения о языке 1.Осознание   важности   коммуникативных   умений   в   жизни   человека,   понимание   роли русского языка в жизни общества и государства в современном мире. Осознание красоты, богатства, выразительности русского языка. Раздел 6. Фонетика и орфоэпия 1.Фонетика как раздел лингвистики. Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог ударение.  2.Орфоэпия   как   раздел   лингвистики.   Основные   правила   нормативного   произношения   и ударения. Орфоэпический словарь. 3.Совершенствование   навыков   различения   ударных   и   безударных   гласных,   звонких   и глухих,   твёрдых   и   мягких   согласных.   Объяснение   с   помощью   элементов  транскрипции особенностей произношения и написания слов. Проведение фонетического разбора слов. Нормативное   произношение   слов.   Оценка   собственной   и   чужой   речи   с   точки   зрения орфоэпической   правильности.   Использование   орфоэпического   словаря   для   овладения произносительной культурой. Раздел 7. Графика 1.Графика как раздел лингвистики. Соотношение звука и буквы. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных. Способы обозначения [j].  2.Совершенствование   навыков   сопоставления   звукового   и   буквенного   состава   слова. Использование   знания   алфавита   при   поиске   информации   в   словарях,   справочниках, энциклопедиях, в СМС­сообщениях.   обеспечивающее   формирование   языковой   и   лингвистической 8 Раздел 8. Морфемика и словообразование 1.Морфемика   как   раздел   лингвистики.   Морфема   как   минимальная   значимая   единица языка. Словообразующие и формообразующие морфемы. Окончание как формообразующая морфема.   Приставка,   суффикс   как   словообразующие   морфемы.   Корень.   Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слов. Варианты морфем.  2.Возможность   исторических   изменений   в   структуре   слова.   Понятие   об   этимологии. Этимологический словарь. 3.Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Осознание роли морфем в процессах формо­ и словообразования. Применение знаний по морфемике в практике правописания. Раздел 9. Лексикология и фразеология 1.Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Лексическое значение слова.   Однозначные   и   многозначные   слова;   прямое   и   переносное   значения   слова. Переносное значение слов как основа тропов. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Словари синонимов и антонимов русского языка. Разные виды лексических словарей и их роль в овладении словарным богатством родного языка. Раздел 10. Морфология 1.Морфология как раздел грамматики. Части речи как лексико­грамматические разряды слов.   Система   частей   речи   в   русском   языке.   Самостоятельные   (знаменательные)   части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства имени существительного,   имени   прилагательного,   местоимения,   глагола,   наречия.   Словари грамматических трудностей. 2.Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической  роли.  Проведение  морфологического  разбора  слов  разных  частей   речи. Нормативное   употребление   форм   слов   различных   частей   речи.   Применение морфологических знаний и умений в практике правописания. Раздел 11. Синтаксис 1.Синтаксис   как   раздел   грамматики.   Словосочетание   и   предложение   как   единицы синтаксиса.   Виды   предложений   по   цели   высказывания   и   эмоциональной   окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены. Структурные типы простых   предложений:   распространённые   и нераспространённые, предложения осложнённой и неосложнённой структуры. Однородные члены предложения, обращение. Классификация сложных предложений. Прямая речь 2.Проведение   синтаксического   разбора   словосочетаний   и   предложений   разных   видов. Оценка   собственной   и   чужой   речи   с   точки   зрения   правильности,   уместности   и выразительности употребления синтаксических конструкций. Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. Раздел 12. Правописание: орфография и пунктуация 1.Орфография   как   система   правил   правописания.   Понятие   орфограммы.   Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание Ъ и Ь. Употребление прописной и строчной буквы. Перенос слов. Орфографические словари и справочники.  Пунктуация как система правил правописания. Знаки препинания и их функции. Знаки препинания   в   конце   предложения.   Знаки   препинания   в   простом   неосложнённом предложении. Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания при прямой речи, в диалоге. 2.Овладение   орфографической   и   пунктуационной   зоркостью.   Соблюдение   основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова. Опора на грамматико­интонационный   анализ   при   объяснении   расстановки   знаков   препинания   в   двусоставные   и   односоставные, 9 Использование   орфографических   словарей   и   справочников   по предложении. правописанию. Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции Раздел 13. Язык и культура 1.Взаимосвязь языка и культуры, истории народа. Русский речевой этикет. 2.Уместное использование правил русского речевого этикета в учебной деятельности   и повседневной жизни. 4. Тематическое планирование Наименование раздела, темы Всего часов Контрольные работы  (кол­во ч.) Практические, изложения, сочинения (кол­во ч.) Дидактическое обеспечение (оборудование) 3 26 64 60 11 К.д.­2 Соч.­3 Тесты. К.д.­3 К.д.­2 Тест ­1 К.д. 2 Соч.­1 Изл.­1 Соч.­2 Изл. ­1 Работа со словарями. Тесты, презентации Презентации по русскому языку. Сроки реализации 04.09­06.09 06.09­11.10 12.10­ 30.01. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. О языке и речи Повторение и углубление изученного в начальной школе Систематический курс русского языка 31.01­07.05 Морфология 08.05­24.05 Повторение и обобщение изученного Итого: 164 9 8 10 № урок а Дата проведения урока План Факт 5. Календарно­тематическое планирование Изучаемый раздел (с указанием количества часов), тема урока Раздел 1. О языке и речи  Зачем человеку нужен язык. Язык и речь Что мы знаем о русском языке р/р Речь монологическая и диалогическая.  Речь устная и письменная 1 2 3 4. 5 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.  19 20. 21 22. 23. 24. 25. 26 27. 04.09 05.09 06.09 06.09 07.09 11.09 12.09 13.09 13.09 14.09 18.09 19.09 20.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 27.09 28.09 02.10 03.10 04.10 04.10 05.10 09.10 10.10 Повторение  и углубление изученного  в начальных классах.  Звуки и буквы. Алфавит. Речь письменная и устная. Буквы е, ë, ю, я. р/р Что такое текст? Тема текста. р/р Основная мысль текста.  Сочинение  №1 «Прощай, лето!» Зачем людям письмо? Орфография. Орфограммы в корнях слов Сочетания букв жи — ши, ча — ща, чу —  щу, нч, чн, чк,  нщ, щн, рщ. Буква ь после шипящих в конце имён  существительных и глаголов Разделительные ъ и ь Буква ь после шипящих в конце имён  существительных и глаголов Не с глаголами Правописание ­ тся и ­ ться в  Глаголах. Диагностический  диктант №1 по теме «Орфография» Почему корень, приставка, суффикс,  окончание – значимые части слова. Р.р. Сочинение №2 «Золотая осень» Как образуются формы слова  Слово как часть речи  Самостоятельные части речи. Служебные части речи.  р/р Текст. Расположение предложений в  тексте Абзац как часть текста, его строение.  11 Виды контроля Количе ство часов 3 часа 1 1 1 26  часов  1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 Сочинение № 1 Диктант  №1 Сочинение №2 28. 29. 30. 31 32 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49.  50 51 52 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63.  11.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 25.10 26.10 07.11 08.11 08.11 09.11 13.11 14.11 15.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 22.11 23.11 27.11 28.11 29.11 29.11 30.11 04.12 05.12 06.12 06.12 Микротема текста. Строение абзаца Р.р. Сочинение –миниатюра №3 «Мой котенок». Систематический курс русского языка Что изучает фонетика? Звуки гласные и согласные. Слог, ударение. Что изучает орфоэпия? Произношение согласных звуков. Административная контрольная работа №2 Орфоэпический разбор слова. Практикум Как определить лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Однозначные и многозначные слова. 2 четверть Слово в переносном значении. Фразеологизмы Как пополняется словарный состав русского языка. Как образуются слова в русском языке? Морфемный разбор слова. Словообразовательный разбор Правописание чередующихся  гласных в корнях лаг — лож и  рос — раст (ращ). Буквы о — ё после шипящих в  корне слова Омонимы. Что такое профессиональные и диалектные  слова? О чем рассказывают устаревшие слова Лексический разбор слова. Этикетные слова. Правописание приставок. Буквы и—ы после ц Что изучает стилистика? Контрольный   диктант №3. «Лексическое значение слова.» Разговорная и книжная речь Художественная и научно­деловая речь. Р.Р.Контрольное изложение №1 12 Сочинение №3 2 64 часа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 Д. №2 1 ч. – 40  часов Диктант  №3 Изложение 64. 65.  66. 67. 68 69.  70 71.  72. 73. 07.12 11.12 12.12 13.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 20.12 74. 21.12 75 76. 77. 78.  79. 80. 81.  82. 83. 25.12 26.12 27.12 27.12 28.12 10.01 10.01 11.01 15.01 84. 16.01 85.  86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93 94. 17.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 24.01 25.01 29.01 30.01 95. 96 97 31.01 31.01 01.02 №1 2 ч. – 39  часов Диктант  №4 Диктант  №5 Сочинение №4  «Барсучонок» Словосочетание, виды словосочетаний Предложение. Виды предложений по цели высказывания.  Восклицательные предложения Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым Предложения распространенные и  нераспространенные. Второстепенные члены предложения. Дополнение.  Определение. Обстоятельство Однородные члены предложения. Обобщающее слово при однородных членах  предложения 3 четверть Двоеточие после обобщающего слова. Обращение. Синтаксический разбор простого  предложения Контрольный диктант №4 по теме «Простое предложение» Сложное предложение Прямая речь.  Диалог р/р Что такое тип речи? р/р Описание, повествование, рассуждение. Контрольный диктант №5 по теме  «Члены предложения» р/р Подготовка к сочинению.  Р.Р. Сочинение №4 "Мой друг." Самостоятельные и служебные части речи Морфология Глагол Что обозначает глагол? Правописание Не с глаголами Словообразование  глаголов. 13 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 60 часов 1 1 1 98. 99.  100. 101 05.02 06.02 07.02 07.02 102. 103. 08.02 12.02 104.  13.02 105. 14.02 106. 14.02 107.  15.02 19.02 108. 109. 20.02 21.02 110­ 21.02 111. 112 22.02 26.02 113 114. 27.02 115. 116 28.02 28.02 117. 118 119. 120. 121. 01.03 05.03 06.03 07.03 07.03 12.03 122. 123. 13.03 124.  14.03 125. 14.03 15.03 126. 127. 19.03 128. 129 130. 131. 20.03 21.03 21.03 22.03 Вид глагола. Корни с чередованием букв е – и. Неопределенная форма глагола  (инфинитив). Правописание –тся, ­ться в  глаголах. Наклонение глагола. Изъявительное Как образуется сослагательное (условное)  наклонение глагола. Как образуется повелительное наклонение  глагола. Времена глагола. Спряжение глагола. Спряжение глагола. Лицо и число. Правописание личных окончаний глагола. Безличные глаголы. р/р Как связываются предложения в тексте.  «Данное» и «новое» в предложениях текста. р/р Строение текста типа повествования  Переходные и непереходные глаголы. Переходные и непереходные глаголы Контрольный диктант №6 по теме «Написание личных окончаний  глаголов» Имя существительное Имя существительное как часть речи Как образуются имена существительные Употребление суффиксов существительных  –чик­, ­ щик­. Употребление суффиксов существительных  –ик­ (–чик­), ­ек­. р/р Контрольное сочинение № 5 «Как я  ……» Слитное и раздельное написание не с  именами существительными. Имена существительные одушевленные и  неодушевленные. Имена существительные собственные и  нарицательные Род имен существительных. Имена существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных. Число имен существительных 14 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 Диктант  № 6 Сочинение №5 3 ч. – 52  часа 132. 133. 134. 135. 136. 02.04 03.04 04.04 04.04 05.04 137. 09.04 138. 139. 140. 141. 142 143. 144 145.  146. 147. 148. 149. 10.04 11.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 18.04 19.04 23.04 24.04 25.04 150 25.04 151 152. 153. 26.04 30.04 07.05 154. 155. 156. 157 158 159 160. 161 162  08.05 14.05 15.05 16.05 16.05 17.05 21.05 22.05 23.05 4 четверть Падеж и склонение имен существительных Правописание безударных падежных  окончаний имен существительных Тест №1 «Глагол. Имя существительное». Употребление имен существительных в речи. р/р Строение текста типа описания  предмета. Редактирование текстов типа  описания предмета. р/р Создание текста типа описания предмета художественного и делового стилей. Р.Р. Соединение типов речи в тексте. р/р Подготовка к изложению р/р Контрольное изложение №2 «Черный  кот». р/р Подготовка к сочинению. р/р Контрольное сочинение №6 на тему  «Знакомьтесь, мой друг…» Имя прилагательное Что обозначает имя прилагательное Прилагательные качественные,  относительные, притяжательные. Правописание безударных окончаний имен  прилагательных Образование имен прилагательных Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на  шипящий. Сравнительная   и   превосходная   степень качественных имен прилагательных. Сравнительная степень имен прилагательных Превосходная степень имен прилагательных Контрольный диктант № 7. «Имя  прилагательное». Повторение и обобщение изученного Повторение. Фонетика. Лексика. Повторение. Фонетика. Лексика. Морфология.  Морфология. Орфография. Орфография. Административная контрольная работа  №8. «Повторение» Анализ контрольной работы Синтаксический и пунктуационный разбор. 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Тест №1 Изложение №2 Сочинение № 6 Диктант  № 7 Дикт № 8 163 164 23.05 24.05 Итоговый урок. 1 4 ч. – 33  часа Итого: 164 «СОГЛАСОВАНО» Протокол      заседания методического     совета МБОУ    ЕСОШ  №11 от «____»__________    ______г.  №  ___ ______________/Котова Л.А. / «СОГЛАСОВАНО» Заместитель  директора  по  УВР МБОУ   ЕСОШ  №11 «____»__________    ______г.                                   ______________/Котова Л.А. / 6. Лист корректировки рабочей программы №  урока  по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/КотоваЛ.А/ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/КотоваЛ.А/ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ № До корректировки Способ После корректировки 16 урока по КТП Тема урока Количество часов Дата корректи ровки Тема урока Количество часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/КотоваЛ.А/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/КотоваЛ.А/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ 17

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018