Рабочая программа (10 класс, информатика)
Оценка 4.7

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
информатика
10 кл
26.01.2017
Рабочая программа (10 класс, информатика)
Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровнеТекстовый документ, совместим с MS Office 2003
РП_информатика_10 класс.doc
Рабочая программа по предмету  «Информатика и ИКТ» для 10 класса Разработчик: Афельд Вячеслав Эдуардович, учитель математики и информатики. Пояснительная записка Содержание   курса   «Информатика   и   ИКТ»   на   базовом   уровне   соответствует   утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям   составлена   на   основе   федерального   компонента   государственного   стандарта   полного общего   образования   на   базовом   уровне   (утверждена   приказом   Минобразования   России   от   09.03.04 № 1312).  Изучение   информатики   и   информационных   технологий   в   старшей   школе   на   базовом   уровне направлено на достижение следующих целей:  освоение  системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;   развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и  использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;  приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. Основная  задача  базового уровня старшей школы состоит в  изучении общих закономерностей   преимущественно информационных   систем,  применения    создания  и функционирования, автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности   информационного   моделирования,   обеспечив   тем   самым   значительное   расширение   и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных   автоматизированных   информационных   систем   в   решении   конкретных   задач,   связанных   с анализом и представлением основных информационных процессов.  В тематическом планировании на изучение предмета на базовом уровне в 10 классе отводится 34 часа, в 11 классе ­ 34 часа. Программа рассчитана на 1 ч в неделю. Программой предусмотрено проведение: в 10 классе  количество практических работ – 26, количество зачётов – 2; Формы организации учебного процесса Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводится объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий, которые рассчитаны, с учетом требований СанПИН, на 20­25 мин и направлены на отработку отдельных технологических приемов. Практические   работы   методически   ориентированы   на   использование   метода   проектов,   что позволяет   дифференцировать   и   индивидуализировать   обучение.   Возможно   выполнение   практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома. В качестве методов обучения применяются:  словесные методы (рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой),  наглядные методы (метод иллюстраций, метод демонстраций),  практические методы (упражнения, практические работы).  Формы контроля  беседа;  фронтальный опрос;  практикум;  тестирование. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся Контроль   предполагает   выявление   уровня   освоения   учебного   материала   при   изучении,   как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом. Текущий   контроль   усвоения   материала   осуществляется   путем   устного   (письменного   опроса), практикума.   Периодически   знания   и   умения   по   пройденным   темам   проверяются   письменными контрольными или тестовыми заданиями. При  тестировании  все   верные   ответы   берутся   за   100%,   тогда   отметка   выставляется   в соответствии с таблицей: Процент выполнения задания 91­100% 76­90% 51­75% менее 50% Отметка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно При выполнении практической работы и контрольной работы: Содержание   и   объем   материала,   подлежащего   проверке   в   контрольной   работе,   определяется программой.  При  проверке усвоения  материала  выявляется  полнота, прочность усвоения  учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях. • • • Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися. грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения; погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта; недочет   –   неправильное   представление   об   объекте,   не   влияющего   кардинально   на   знания определенные программой обучения; • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п. Эталоном,   относительно   которого   оцениваются   знания   учащихся,   является   обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий.  Исходя   из   норм   (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:     «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1­2 мелких погрешностей; «4» ставится при наличии 1­2 недочетов или одной ошибки: «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий; «2»   ставится,   если   допущены   существенные   ошибки,   показавшие,   что   учащийся   не   владеет обязательными   умениями   поданной   теме   в   полной   мере   (незнание   основного   программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей. В   тех   случаях,   когда   учащийся   показал   оригинальный   и   наиболее   рациональный   подход   к выполнению  работы и в  процессе  работы, но не избежал  тех или иных  недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами. Устный опрос Осуществляется   на   каждом   уроке   (эвристическая   беседа,   опрос).   Задачей   устного   опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе. Оценка устных ответов учащихся Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой; изложил   материал   грамотным   языком   в   определенной   логической   последовательности,   точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины; правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами; продемонстрировал   усвоение   ранее   изученных   сопутствующих   вопросов,   сформированность   и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.       Возможны одна­две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя. Ответ оценивается отметкой «4, если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:  допущены   один­два   недочета   при   освещении   основного   содержания   ответа,   исправленные   по замечанию учителя: допущены   ошибка   или   более   двух   недочетов   при   освещении   второстепенных   вопросов   или   в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях: неполно   или   непоследовательно   раскрыто   содержание   материала,   но   показано   общее   понимание вопроса   и   продемонстрированы   умения,   достаточные   для   дальнейшего   усвоения   программного материала определенные настоящей программой; Отметка «2» ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено   незнание   или   неполное   понимание   учеником   большей   или   наиболее   важной   части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала; не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу; отказался отвечать на вопросы учителя..         СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА Глава 1. Введение. Информационные технологии (18 часов) Вещественно­энергетическая и информационная картины мира. Информация как мера упорядоченности в неживой природе.  Информационные   процессы   в   живой   природе,   обществе   и   технике:   получение,   передача, преобразование, хранение и использование информации.  Информация и знания. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Единицы измерения количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации. Технологии обработки текстовой информации Кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита. Создание,   редактирование   и   форматирование   документов.   Основные   объекты   в   документе (символ,   абзац)   и   операции   над   ними.   Шаблоны   документов   и   стили   форматирования.   Оглавление документов. Основные форматы текстовых файлов и их преобразование. Внедрение в документ различных объектов (таблиц, изображений, формул и др.). Перевод   документов   с   бумажных   носителей   в   компьютерную   форму   с   помощью   систем оптического распознавания отсканированного текста. Создание   документов   на   иностранных   языках   с   использованием   компьютерных   словарей. Автоматический   перевод   документов   на   различные   языки   с   использованием   словарей   и   программ­ переводчиков. Компьютерный практикум 1. Практическая работа №1. Кодировки русских букв. 2. Практическая работа №2. Создание и форматирование документа. 3. Практическая работа №3. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика. 4. Практическая   работа   №4.   Сканирование   «бумажного»   и   распознавание   электронного   текстового документа. Контроль знаний и умений: тест по теме «Технологии обработки текстовой информации» Технологии обработки графической информации Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация. Глубина цвета. Растровая графика. Форматы растровых графических файлов. Редактирование и преобразование (масштабирование, изменение глубины цвета, изменение формата файла и др.) изображений с помощью растровых графических редакторов.  Векторная графика. Форматы векторных графических файлов Редактирование и преобразование (масштабирование, изменение глубины цвета, изменение формата файла и др.) изображений с помощью векторных графических редакторов.  Компьютерное черчение. Создание чертежей и схем с использованием векторных графических редакторов и систем автоматизированного проектирования (САПР). Компьютерный практикум 1. Практическая работа №5. Кодирование графической информации. 2. Практическая работа №6. Растровая графика. 3. Практическая работа №7. Трехмерная векторная графика. 4. Практическая   работа   №8.   Выполнение   геометрических   построений   в   системе   компьютерного черчения КОМПАС. 5. Практическая работа №9. Создание флэш­анимации. Контроль знаний и умений: тест по теме «Технологии обработки графической информации» Технологии обработки звуковой информации Кодирование   звуковой   информации.   Глубина   кодирования   звука.   Частота   дискретизации. Звуковые редакторы. Компьютерные презентации Создание  мультимедийных   компьютерных презентаций.  Рисунки,   анимация  и  звук на слайдах. Интерактивные презентации (реализация переходов между слайдами с помощью гиперссылок и системы навигации). Демонстрация презентаций. Компьютерный практикум 1. Практическая   работа   №10.   Разработка   мультимедийной   интерактивной   презентации   «Устройство компьютера». Технологии обработки числовой информации  Представление числовой информации с помощью систем счисления.  Вычисления с использованием компьютерных калькуляторов. Электронные   таблицы.   Основные   типы   и   форматы   данных.   Относительные,   абсолютные   и смешанные ссылки. Исследование функций и построение их графиков в электронных таблицах. Наглядное   представление   числовой   информации   (статистической,   бухгалтерской,   результатов физических экспериментов и др.) с помощью диаграмм. Компьютерный практикум 1. Практическая   работа   №11.  Относительные,   абсолютные   и   смешанные   ссылки   в   электронных таблицах 2. Практическая работа №12. Построение диаграмм различных типов. Контроль   знаний   и   умений:  контрольная   работа   №3   по   теме   «Технологии   обработки   числовой информации» Глава 2. Коммуникационные технологии (12 часов) Локальные   компьютерные   сети.   Топология   локальной   сети.   Аппаратные   компоненты   сети (сетевые адаптеры, концентраторы, маршрутизаторы). Информационное пространство глобальной компьютерной сети Интернет. Система адресации (IP­ aдpeca   и   доменные   имена).   Протокол   передачи   данных   TCP/IP.   Универсальный   указатель   ресурсов (URL).  Основные   информационные   ресурсы   сети   Интернет.   Линии   связи   и   их   пропускная   способность. Передача информации по коммутируемым телефонным каналам. Модем. Работа с электронной почтой (регистрация почтового ящика, отправка и получение сообщений, использование адресной книги). Настройка почтовых программ. Почта с Web­интерфейсом. WWW­технология. Всемирная паутина (настройка браузера, адрес Web­страницы, сохранение и печать Web­страниц). Загрузка файлов с серверов файловых архивов. Менеджеры загрузки файлов. Интерактивное общение, потоковые аудио ­ и видео, электронная коммерция, географические карты. Поиск информации (документов, файлов, людей). Основы   языка   разметки   гипертекста   (HTML).   Форматирование   текста.   Вставка   графики   и звука.   Гиперссылки.   Интерактивные   Web­страницы   (формы).   Динамические   объекты   на   Web­ страницах. Система навигации по сайту. Инструментальные средства разработки. Публикация сайта. Компьютерный практикум 1. Практическая работа №13. Подключение к Интернету и определение IP­адреса. 2. Практическая работа №14. Работа с электронной почтой. 3. Практическая работа №15. Геоинформационные системы в Интернете.  4. Практическая работа №16. Поиск в Интернете. 5. Практическая работа №17. Разработка сайта с использованием Web­редактора. Контроль знаний и умений: контрольная работа №4 по теме «Коммуникационные технологии» Повторение пройденного материала (2 часа) Повторение по теме «Информационные технологии». Повторение по теме «Коммуникационные технологии». ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ  В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен  знать/понимать: • основные   технологии   создания,   передачи информационных   объектов   различного   типа   с   помощью   современных   программных   средств информационных и коммуникационных технологий;   редактирования,   оформления,   сохранения, • единицы   измерения   информации,   различать   методы   измерения   количества   информации: содержательный  и алфавитный; • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы; • назначение и функции операционных систем;  уметь: • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами; • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах; • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; • • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; и пр.); • просматривать,   создавать,   редактировать,   сохранять   записи   в   базах   данных,   получать необходимую информацию по запросу пользователя; соблюдать   правила   техники   безопасности   и   гигиенические   рекомендации   при   использовании средств ИКТ; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании; • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными • • • • информационными системами; автоматизации коммуникационной деятельности; соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией; эффективной организации индивидуального информационного пространства. Содержание   учебников   «Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень»   для   10   и   11   классов соответствует  утвержденным   Министерством   образования   и   науки   РФ  Государственному   стандарту среднего   (полного)   образования   по   информатике   и   информационным   технологиям   (федеральный компонент)   и  Примерной   программе  среднего   (полного)   образования   по   информатике   и информационным технологиям. Учебник «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» для 10 класса получил положительную оценку РАН и РАО и включен   Министерством образования и науки РФ в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования.  1. В соответствии   с Федеральным проектом в области образования по подключению всех школ РФ к Интернету, в учебнике  «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» для 10 класса  большое место и внимание уделяется теме «Коммуникационные технологии», а в учебнике  «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» для 11 класса – проблеме защиты информации от угроз утечки или повреждения информации в локальных сетях и глобальной сети Интернет. 2. В   соответствии   с   Федеральным   проектом   в   области   образования   по   оснащению   всех   школ   РФ легальным  программным обеспечением,  практические  работы в учебниках  «Информатика и ИКТ. Базовый   уровень»   для   10   и   11   классов   используют   свободно   распространяемые   программы   или программы, тиражируемых по лицензиям компаний – разработчиков программного обеспечения. В том   числе   используются   лицензионные   программы   из   комплекта   стандартного   базового   пакета программ (СБППО), поставляемого в школы на 56 CD­дисках. 3. Учебники   «Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень»   для   10   и   11   классов   являются мультисистемными, так как практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе  Linux. В случае выделения на предмет «Информатика и ИКТ» количества часов, не большего, чем в Федеральном базисном учебном плане, рекомендуется выполнять практические задания в одной операционной системе (Windows или Linux). 4. Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома. 5. Важнейшее место в курсе занимает тема «Моделирование и формализация», в которой исследуются интерактивные модели из различных предметных областей: математики, физики, астрономии, химии и биологии.   Эта   тема   способствует   информатизации   учебного   процесса   в   целом,   придает   курсу «Информатика   и   ИКТ»   межпредметный   характер.   Готовые   интерактивные   модели   размещены   в Интернете или существуют в виде цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на CD­дисках. 6. В учебнике «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» для 11 класса большое внимание уделяется организации   повторения  и   подготовке   к  ЕГЭ  по  курсу   «Информатика  и  ИКТ».  Включены   тесты различного типа (ВО – выборочный ответ,   КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ и ПЗ – практическое задание) и различного уровня (Б – базовый, П – повышенный и В – высокий). 7. В учебнике «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» для 10 класса не даются определения понятиям, введенным в курсе для основной школы (сделаны ссылки на учебники курса основной школы), так как предполагается, что эти понятия были изучены учащимися в 8–9 классах основной школы.  8. Учебник «Информатика и ИКТ. Базовый уровень»  для 10 класса  содержит введение и 2 главы, 26 практических вариативных работ, словарь компьютерных терминов. 9. Учебник   «Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень»   для   10   класса   входит   в   состав   учебно­ программного и методического комплекса, который обеспечивает изучение курса «Информатика и ИКТ» в соответствии с образовательным стандартом.       В состав комплекса входят:   учебник «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» для 10 класса; учебное пособие и CD­ROM по элективному курсу для старшей школы «Исследование  информационных моделей»;  методическое пособие для учителей «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и  старшей школе», включающее CD­ и DVD­диски, на которых размещены цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), необходимые для преподавания курса, программное и методическое обеспечение:  Windows­CD,   содержащий   свободно   распространяемую   программную   поддержку   курса, готовые компьютерные проекты, рассмотренные в учебниках, тесты и методические материалы для учителей;  Linux­DVD (выпускается по лицензии компании AltLinux), содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса;  VisualStudio­CD  (выпускается   по   лицензии   корпорации  Microsoft),   содержащий   системы объектно­ориентированного программирования Visual Basic 2005, Visual C# и Visual J#;  TurboDelphi­CD (выпускается по лицензии компании Borland), содержащий систему объектно­ ориентированного программирования Turbo Delphi. 10. Учебник ориентирован на закрепление теоретических знаний с использованием практических работ. Важно,   что   дистрибутивы,   необходимые   для   выполнения   практических   работ,   а   также   готовые проекты и решения содержатся на CD­дисках (ЦОР), и учитель или учащиеся могут воспользоваться ими. Информатика и ИКТ 10 класс Дата Введение (3 часа) Тема урока Информация и информационные процессы. Количество информации как мера уменьшения  неопределённости знаний. Информационная культура. Д/з Лекция, ознакомиться с  учебником. Задание в тетради. Сочинение на тему «Человек в  информационном обществе». Глава 1. Информационные технологии (15 часов) Дата Тема урока Кодирование текстовой информации. Пр.р. 1.1  «Кодировки русских букв». Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах.  Пр.р. 1.2 «Создание и форматирование документа». Компьютерные словари и системы компьютерного  перевода текстов. Пр.р. 1.3 «Перевод с помощью  переводчика». Системы   оптического   распознавания   документов.   Пр.р. 1.4 «Сканирование и распознавание документа». Кодирование графической информации. Пр.р. 1.5  «Кодирование графической информации». Растровая графика. Пр.р. 1.6 «Растровая графика». Векторная графика. Пр.р. 1.7 «Трехмерная векторная  графика». Пр.р. 1.8 «Выполнение геометрических построений». Пр.р. 1.9 «Создание flash­ анимации». Кодирование звуковой информации. Пр.р. 1.10 по теме  «Создание и редактирование оцифрованного звука». Компьютерные презентации. Пр.р. 1.11 «Разработка  мультимедийной интерактивной презентации». Д/з П. 1.1.1., конспект, проекты. П.1.1.2., задание в тетради. П.1.1.З., вопросы на с. 24. П. 1.1.4., индивидуальные задания. П. 1.1.5. изучить, индивидуальные  задания. П.1.2.1., вопросы на с. 38. П.1.2.2., доклады. П.1.2.3., задание в тетради. Задания из работы №9. П.1.З., вопросы на с. 74, задание в тетради. П.   1.4.,   вопросы   на   с.   80, выполнить пр. р. 1.12. № 1/1 2/2 3/3 № 1/4 2/5 3/6 4/7 5/8 6/9 7/10 8/11 9/12 10/13 11/14 12/15 13/16 14/17 15/18 № 1/19 2/20 3/21 4/22 5/23 6/24 7/25 8/26 9/27 10/28 11/29 12/30 13/31 14/32 15/33 16/34 Представление числовой информации. Пр.р. 1.13  «Перевод чисел из одной системы счисления в другую». Электронные таблицы. Пр.р. 1.14 «Относительные,  абсолютные и смешанные ссылки». Построение   диаграмм   и   графиков. «Построение диаграмм различных типов». Зачёт   №1   по   теме   «Средства   и   технологии   создания   и преобразования информационных объектов».   Пр.р.   1.15 П. 1.5.1., задание в тетради. П.1.5.2., индивидуальные задания. П.1.5.3., подготовиться к зачёту. Задание в тетради. Глава 2. Коммуникационные технологии (16 часов) Дата  Тема урока Локальные   компьютерные   сети.   Пр.р. «Предоставление общего доступа к принтеру». Глобальная компьютерная сеть Интернет.   2.1 Подключение к Интернету. Пр.р.2.2 «Создание  подключения к Интернету». Пр.р. 2.3 «Подключение к  сети и определение IP­адреса». Всемирная паутина. Пр.р. 2.4 «Настройка браузера». Электронная почта. Пр.р. 2.5 «Работа с электронной  почтой». Общение в Интернете в реальном времени. Пр.р. 2.6  «Общение в реальном времени». Файловые архивы. Пр.р. 2.7 «Работа с файловыми  архивами». Радио, телевидение и Web­камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Пр.р. 2.8  «Геоинформационные системы в Интернете». Поиск информации в Интернете. Пр.р. 2.9 по теме  «Поиск в Интернете». Электронная   коммерция   в   Интернете.   Пр.р.   2.10 «Заказ в Интернет­ магазине». Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста. Пр.р. 2.11  «Разработка сайта с помощью Web­редактора». Работа над собственными проектами. Презентация  проектов. Зачёт   №2   по   теме   «Средства   и   технологии   обмена информацией с помощью компьютерных сетей». Заключительный урок. Домашнее задание П.2.1., конспект, составить  таблицу в тетради. П.2.2., сочинение «Перспективы развития Интернета». П.2.З., вопросы на с. 131. П.2.4., проекты. П.2.5., задание в тетради. П.2.6., индивидуальные  задания. П.2.7., вопросы для  размышления. П.2.8., задание­ исследование. П.2.9., вопросы на с. 182. П.2.10, составление таблицы. П. 2.11., эссе. П.2.12., индивидуальные  задания. П.2.13., доделать работу,  проекты. Индивидуальные задания. Задание в тетради.

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)

Рабочая программа (10 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017