рабочая программа 1 класс 1 четверть. рассчитана на 3 часа. сделана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального образования "ФГОС НО". Без пояснительной записки. в рабочую программу входят материалы на основе легкой атлетики, подвижных игр и др. Все приятного просмотра)
1 четверть.docx
Тип
урока
Колво
часов
3
Ввод
ный
№
п\п
1
1
Тема урока
2
Инструктаж по т\б.
Объяснение понятия
«физическая
культура». Обучение
построению в
шеренгу, колонну.
2
3
4
Обучение по
строению в шеренгу,
в колонну. понятию
«низкий старт».
Изуче
ние
нового
мате
риала
Совершенствование
выполнения строевых
упражнений.
бег 30 м. Обучение
понятию «высокий
старт».
Ком
бини
рован
ный
Обучение чел
ночному бегу.
челночный бегЗ х 10
м.
Ком
бини
рован
ный
4
1
1
1
1
Календарно тематическое планирование
1 класс
Решаемые
проблемы
5
Как вести себя в
спортивном зале и на
спортивной площадке?
Цели: познакомить с
правилами поведения в
спортив . ном зале и на
спортивной площадке;
учить слушать и
выполнять
команды
«Смирно!», «Вольно!»,
построение в шеренгу
Что такое строй,
шеренга?
Какой
должна быть спор
тивная форма? Цели:
учить
выполнять
команды «Смирно!»,
«Равняйсь!»,
постро
ение в шеренгу, ко
лонну по одному;
положение «низкого
старта»
Что такое колонна?
Цели:
повторить
построение в шеренгу;
учить построению в
колонну; учить положе
нию «высокого старта»
Что такое челночный
бег? Корректировка
техники бега.
Цели:
учить пра
вильной технике бега;
учить
с
изменением
на
правления движения
бегу
Планируемые результаты
Универсальные учебные действия
Предметные знания
6
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных
задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как
занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными
играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии С
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют учебнопознавательный интерес к новому
учебному материалу
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют
познавательные цели, используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;
адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на
позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на развитие навыков сотрудничества со
взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях и овладение
начальными навыками адаптации
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают
учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его
завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;
договариваются и приходят к общему решению в совместной
деятельности.
Личностные: понимают значение физического развития для человека и
принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной
деятельности
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения
задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;
договариваются и приходят к общему решению в совместной
деятельности.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; стремятся
хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы
7
Научатся:
соблюдать правила безо
пасного поведения на
уроке;
выполнять действия по об
разцу;
выполнять построение в
шеренгу;
выполнять комплекс утрен
ней гимнастики
Научатся:
выполнять команды на по
строения и перестроения;
выполнять повороты на
месте;
выполнять комплекс утрен
ней гимнастики
Научатся:
выполнять организующие
строевые команды и
приемы;
выполнять беговую раз
минку;
выполнять бег с высокого
старта
Научатся:
выполнять легкоатлетиче
ские
упражнения
(челночный бег);
технически правильно вы
полнять
в
челночном беге
поворот
Дат
а
9
Вид
контроля
8
Теку
щий
Теку
щий
Теку
щий
Контроль
двигатель
ных качеств
(челночный
бег) 5
6
7
8
9
Обучение прыжкам
вверх и в длину с
места.
Изуче
ние
нового
мате
риала
Объяснение значения
физической культуры
в жизни человека.
Совершенствование
выполнения строевых
упражнений.
Ком
бини
рован
ный
Ком
бини
рован
ный
Ознакомление с
историей воз
никновения фи
зической культуры в
Древнем мире.
Обучение метанию
мяча на дальность.
Объяснение правил
контроля двигатель
ных качеств по видам
учебных действий.
метание мяча
Про
верка и
кор
рекция
знаний и
умений
Ознакомление со
способами
передвижения
человека. Обучение
прыжку в длину с
места.
Ком
бини
рован
ный
1
1
1
1
1
Как прыгать в длину с
места?
Цели: учить выполнять
легкоатлетические
упражнения прыжки
вверх и в длину с
места, соблюдая
правила безопасности
во время приземления
Какая польза от фи
зической культуры?
Цели: учить правильно
выполнять строевые
упражнения: повороты,
ходьба «змейкой», по
кругу, по спирали
Как выполнять метание
малого мяча (мешочка)
на дальность?
Цели: познакомить с
особенностями
физической культуры
древних народов
Правила выполнения
метания. Цели: учить
вы
поднять упражнения,
правила
соблюдая
безопасности;
учить
игровые
выполнять
упражнения
разной
функциональной
направленности
Что такое жизненно
важные
способы
передвижения
человека?
Цели: познакомить с
различными способами
передвижения: ходьба,
бег, прыжки, лазанье,
ползание;
учить
выполнять упражнения
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную
задачу; контролируют процесс и результат действия.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают
правильность выполнения действия.
Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют
речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют
познавательные цели; используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;
адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:
формулируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнера
в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие
со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и
упорство в достижении поставленных целей
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную
задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его
завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в
общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное
общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип
линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных
целей
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют
познавательные цели; используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают
правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку
учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют
речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на
активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют
познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из
реальной жизни.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его
завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в
общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное
общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип
линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных
Теку
щий
Теку
щий
Научатся:
выполнять легкоатлетиче
ские упражнения;
технике движения рук и ног
в прыжках
вверх и в длину с места;
контролировать пульс
Научатся:
характеризовать роль и зна
чение уроков физической
культуры для укрепления
здоровья;
выполнять упражнение
по образцу учителя и
показу лучших учеников
Теку
щий
Научатся:
технически правильно вы
полнять метание предмета;
выполнять организующие
строевые команды и
приемы
Контроль
двигатель
ных
качеств
(метание)
конечного
Научатся:
выполнять упражнение,
добиваясь
результата;
организовывать и прово
дить эстафету;
соблюдать правила взаи
модействия
с игроками команды
Научатся:
организовывать и прово
дить подвижные игры в по
мещении;
соблюдать правила взаи
модействия
с игроками
Контроль
двигатель
ных качеств
(прыжок в
длину
с
места) 10
11
12
13
Объяснение режима
дня и личной гигиены
Разучивание игр:
«Запрещенное движе
ние», «Два Мороза»
Ком
бини
рован
ный
Объяснение понятия
«физические
качества человека».
Разучивание игры
«Два Мороза». Игра
«Удочка»
Ком
бини
рован
ный
Обучение чувству
ритма при
выполнении бега.
Разучивание игры
«Воробушки
попрыгунчики»
Ком
бини
рован
ный
Ознакомление с
различными видами
народных игр.
Разучивание русской
народной игры «Го
релки»
Изуче
ние
нового
мате
риала
14
Правила поведения и
техники безопасности
в спортивном зале.
Обучение метанию
предмета в цель.
Ком
бини
рован
ный
1
1
1
1
1
под заданный ритм и
темп
целей
Каким должен быть
режим дня? Цели:
учить
выполнять
игровые упражнения из
подвижных игр
разной
нальной
ленности
функцио
направ
Что такое физические
качества человека?
развивать
Цели:
выносливость
при
выполнении игровых
упражнений
Как
правильно
подобрать ритм и темп
бега на различных
дистанциях?
развивать
Цели:
внимание, ловкость при
выполнении игровых
упражнений
Какова роль и значение
народных игр
в
развитии физической
культуры? Цели: учить
запоминать временные
учить вы
отрезки;
полнять
игровые
упражнения из под
вижных игр разной
функциональной
направленности
Как вести себя в
спортивном
зале?
Цели: учить выполнять
общеразвивающие
упражнения с малыми
мячами; броски малого
мяча в цель
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных
задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;
адекватно воспринимают оценку учителей, сверстников.
Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на
позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные:
ориентируются на принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения
задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно
воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные:
формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к
общему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных
задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как
занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными
играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:
формулируют вопросы; используют речь для регуляции своего
действия.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие
со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и
упорство в достижении поставленных целей
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную
задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:
формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и
приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие
со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и
упорство в достижении поставленных целей
Теку
щий
Теку
щий
Научатся:
организовывать и прово
дить подвижные игры;
выполнять
упражнения по образцу
учителя и показу лучших
учеников
Научатся:
организовывать и прово
дить подвижные игры;
соблюдать правила взаи
модействия
с игроками
Научатся:
самостоятельно подбирать
ритм и темп своего бега;
организовывать и прово
дить подвижные игры
Теку
щий
Теку
щий
Научатся:
организовывать и прово
дить народные подвижные
игры;
взаимодействовать с игро
ками;
запоминать временные от
резки
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных
задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;
адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:
формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении
и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,
трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Теку
щий
Научатся:
выполнять легкоатлетиче
ские упражнения в метании
и броске мяча в цель;
взаимодействовать с игро
ками 15
16
17
18
19
Обучение пере
строению в две
шеренги. Обучение
подъему туловища.
подъем туловища за
30 секунд.
Про
верка и
кор
рекция
знаний и
умений
Обучение упраж
нению «вис на
гимнастической
стенке на время».
Разучивание игры
«Совушка»
Ком
бини
рован
ный
Ком
бини
рован
иый
Объяснение
упражнений
гимнастики с
элементами
акробатики.
Обучение технике
выполнения
перекатов.
Обучение технике
выполнения кувырка
вперед. Объяснение
принципов проведе
ния круговой
тренировки
Изуче
ние
нового
мате
риала
Обучение технике
выполнения
упражнения «стойка
на лопатках».
Разучивание игры
«Займи свое место»
Ком
бини
рован
ный
1
1
1
1
1
Как контролировать
развитие двигательных
качеств? Цели: учить
выполнять построения
и перестроения; учить
правильно выполнять
подъем туловища
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения
задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно
воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют
собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и
управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
Научатся:
выполнять подъем туло
вища за определенный
отрезок времени;
выполнять организующие
строевые команды и
приемы
Контроль
двигатель
ных качеств
(подъем ту
ловища за 30
секунд)
Правила выполнения
упражнения (вис на
гимнастической
стенке). Цели: учить
выполнять упражнения
на
гимнастической
стенке;
учить
выполнять прямой хват
при выполнении «виса»
Как
технически
грамотно выполнить
перекаты? Что такое
группировка?
Цели: познакомить с
простейшими
ак
элементами
робатики;
учить
выполнять перекаты в
группировке; развивать
координационные спо
собности
Как правильно вы
полнить
кувырок
вперед?
Цели:
координационные
способности;
учить
выполнять действия в
круговой тренировке
для закрепления учеб
ного материала
Правила выполнения
упражнений
акробатики (стойка на
лопатках).
Цели: учить выполнять
упражнения
акробатики только под
развивать
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют
познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его
завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения
Научатся:
выполнять упражнения для
развития силы;
организовывать и прово
дить подвижные игры в по
мещении;
соблюдать правила взаи
модействия
с игроками
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают
учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;
адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:
формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении
и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,
трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Научатся:
выполнять акробатические
упражнения;
организовывать и прово
дить подвижные игры в по
мещении;
соблюдать правила взаи
модействия
с игроками
Теку
щий
Теку
щий
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения
задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно
воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют
собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и
упорство в достижении поставленных целей
Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную
задачу; контролируют процесс и результат действия.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила
в контроле способа решения.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в
совместной деятельности. Личностные: проявляют
Теку
щий
Научатся:
выполнять акробатические
упражнения;
контролировать
физическое состояние при
выполнении упражнений
круговой тренировки
Научатся:
выполнять акробатические
упражнения;
добиваться достижения
конечного результата
Теку
щий 1
1
1
1
1
20
21
22
23
24
Обучение технике
выполнения
упражнения «мост».
Совершенствование
выполнения
упражнений ак
робатики в различных
сочетаниях и
передвижениях
Контроль дви
гательных качеств:
наклон вперед из
положения стоя. Ра
зучивание ходьбы на
носках по линии, по
гимнастической
скамейке
Изуче
ние
нового
мате
риала
Про
верка и
кор
рекция
знаний и
умений
Обучение правилам
выполнения лазания
по наклонной
лестнице, скамейке.
Объяснение правил
игры на внимание
«Класс, смирно!»
При
мене
ние
зна
ний,
уме
ний
Контроль дви
гательных качеств:
подтягивания из виса
лежа.
Разучивание
подвижной игры
«Правильный номер»
Про
верка и
кор
рекция
знаний и
умений
Совершенствование
выполнения
упражнений в
равновесии «цапля»,
«ласточка».
Разучивание игры
«Волк во рву»
Изуче
ние
нового
мате
риала
контролем учителя
Как развивать гибкость
тела?
Цели: учить выполнять
упражнения поточной
тренировки
Как контролировать
двигательные качества?
Цели: учить правильно
наклон
выполнять
вперед;
учить
выполнять ходьбу на
носках разными спосо
бами
правила
Каковы
выполнения лазанья?
Цели: учить выполнять
лазанье разными спосо
бами
Как совершенствовать
подтягивание из виса
лежа? Цели:закрепить
навыки в упражнениях
акробатики
Как совершенствовать
в
упражнения
равновесии?
Цели:
развивать
координацию,
лов
кость, внимание при
выполнении
упражнений
акро
батики и игровых
упражнений
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают
учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и
взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,
трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и
способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой
информации.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:
формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции
своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения
задач.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем;
вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют
собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие
со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и
упорство в достижении поставленных целей
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения
задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно
воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют
собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и
управляют своими эмоцрями в различных нестандартных ситуациях £
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и
способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;
адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:
формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию
партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения
Теку
щий
Научатся:
выполнять акробатические
упражнения;
строиться в шеренгу
по кругу и размыкаться в
шеренге на вытянутые руки
Контроль
двигатель
ных качеств
(наклон
вперед из по
ложения
стоя)
Теку
щий
Контроль
двигатель
ных
качеств
(подтя
гива
ния
из виса лежа)
Текущий
Научатся:
выполнять упражнения для
развития гибкости;
выполнять упражнение
по образцу учителя
Научатся:
выполнять упражнения для
развития ловкости и
координации;
выполнять
игровые
упражнения по команде
учителя
Научатся:
выполнять упражнения для
развития силы;
организовывать и прово
дить игровые упражнения
Научатся:
выполнять упражнения
для оценки динамики инди
видуального
развития
физических
основных
качеств 1
1
1
Изуче
ние
нового
мате
риала
Ком
бини
рован
ный
Комбини
рованны
й
25
26
27
Обучение технике
выполнения виса на
перекладине и
гимнастической
стенке. Разучивание
подвижной игры
«Тараканчики»
Объяснение значения
физкультминуток и
принципов их
построения.
Обучение кувыркам
вперед поточным ме
тодом
Совершенствование
упражнений
акробатики: наклоны
вперед, сидя на полу;
«мост», полу шпагат.
Обучение перекату
назад в группировке
Какова этапность при
обучении виса на
перекладине? Цели:
развивать
координационные
способности, силу и
ловкость при вы
полнении виса на
перекладине
Роль физкультурной
деятельности
оздоровительной
направленности. Цели:
развивать
координационные
способности
при
выполнении упраж
нений акробатики
Развитие
гибкости.
Цели: учить выполнять
упражнения
для
развития гибкости
Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы.
Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей
в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на
доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;
проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости
жении поставленных целей
Познавательные: используют общие приемы решения поставленных
задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как
занятия оздоровительной направленности.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:
формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции
своего действия. Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных
ситуациях
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения
задач.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем;
вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют
собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли
обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения
Текущий
Научатся:
соблюдать правила пове
дения и предупреждения
травматизма во время заня
тий физическими упражне
ниями
Научатся:
выполнять упражнения
для развития ловкости и
координации
Текущий
Научатся:
выполнять упражнения
для развития гибкости и
координации
Текущий
Рабочая программа 1 класс
Рабочая программа 1 класс
Рабочая программа 1 класс
Рабочая программа 1 класс
Рабочая программа 1 класс
Рабочая программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.