Рабочая программа 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
03.09.2019
Рабочая программа 1 класс
рабочая программа 1 класс 1 четверть. рассчитана на 3 часа. сделана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального образования "ФГОС НО". Без пояснительной записки. в рабочую программу входят материалы на основе легкой атлетики, подвижных игр и др. Все приятного просмотра)
1 четверть.docx
Тип урока Кол­во часов 3 Ввод ный № п\п 1 1 Тема урока 2 Инструктаж по т\б.  Объяснение понятия  «физическая  культура». Обучение  построению в  шеренгу, колонну.  2 3 4 Обучение по­ строению в шеренгу,  в колонну. понятию  «низкий старт».  Изуче ние нового мате риала Совершенствование  выполнения строевых упражнений.  бег 30 м. Обучение  понятию «высокий  старт». Ком­ бини­ рован­ ный Обучение чел­ ночному бегу.  челночный бегЗ х 10  м.  Ком­ бини­ рован­ ный 4 1 1 1 1 Календарно ­тематическое планирование 1 класс Решаемые проблемы 5   Как   вести   себя   в спортивном   зале   и   на спортивной площадке? Цели:   познакомить   с правилами поведения в спортив­ . ном зале и на спортивной   площадке; учить   слушать   и выполнять   команды «Смирно!»,   «Вольно!», построение в шеренгу Что   такое   строй, шеренга? Какой должна   быть   спор­ тивная   форма?   Цели: учить выполнять команды   «Смирно!», «Равняйсь!»,   постро­ ение   в   шеренгу,   ко­ лонну   по   одному; положение   «низкого старта» Что   такое   колонна? Цели:  повторить построение  в  шеренгу; учить   построению   в колонну; учить положе­ нию «высокого старта»   Что   такое   челночный бег?   Корректировка техники бега. Цели:  учить   пра­ вильной   технике   бега; учить с изменением на­ правления движения бегу       Планируемые результаты Универсальные учебные действия Предметные знания 6 Познавательные: используют общие приемы решения поставленных  задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как  занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными  играми.  Регулятивные: планируют свои действия в соответствии С  поставленной задачей и условиями ее реализации.  Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;  используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  познавательные цели, используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.  Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на  позицию партнера в общении и взаимодействии.  Личностные: ориентируются на развитие навыков сотрудничества со  взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях и овладение начальными навыками адаптации Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают  учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;  договариваются и приходят к общему решению в совместной  деятельности. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной  деятельности Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения  задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно  воспринимают оценку учителя.  Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;  договариваются и приходят к общему решению в совместной  деятельности. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; стремятся  хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы 7 Научатся: соблюдать   правила   безо­ пасного   поведения   на уроке; выполнять действия по об­ разцу; выполнять   построение   в шеренгу; выполнять комплекс утрен­ ней гимнастики Научатся: выполнять  команды  на по­ строения и перестроения; выполнять   повороты   на месте; выполнять комплекс утрен­ ней гимнастики Научатся: выполнять   организующие строевые   команды   и приемы; выполнять   беговую   раз­ минку; выполнять   бег   с   высокого старта   Научатся: выполнять   легкоатлетиче­ ские упражнения (челночный бег); технически   правильно   вы­ полнять в челночном беге поворот     Дат а 9 Вид контроля 8 Теку щий Теку щий Теку щий Контроль двигатель­ ных качеств (челночный бег) 5 6 7 8 9 Обучение прыжкам  вверх и в длину с  места. Изуче ние нового мате риала Объяснение значения  физической культуры в жизни человека.  Совершенствование  выполнения строевых упражнений.  Ком­ бини­ рован­ ный Ком­ бини­ рован­ ный Ознакомление с  историей воз­ никновения фи­ зической культуры в  Древнем мире.  Обучение метанию  мяча на дальность. Объяснение правил  контроля двигатель­ ных качеств по видам учебных действий.  метание мяча  Про­ верка   и кор­ рекция знаний   и умений Ознакомление со  способами  передвижения  человека. Обучение  прыжку в длину с  места.  Ком­ бини­ рован­ ный 1 1 1 1 1 Как прыгать в длину с места? Цели:  учить выполнять легкоатлетические упражнения   ­   прыжки вверх   и   в   длину   с места, соблюдая правила   безопасности во время приземления Какая   польза   от   фи­ зической культуры? Цели: учить правильно выполнять   строевые упражнения: повороты, ходьба   «змейкой»,   по кругу, по спирали Как выполнять метание малого мяча (мешочка) на дальность? Цели:   познакомить   с особенностями физической   культуры древних народов Правила   выполнения метания.   Цели:   учить вы­ поднять   упражнения, правила соблюдая   безопасности;   учить   игровые выполнять упражнения   разной функциональной направленности   Что   такое   жизненно важные способы передвижения человека? Цели:   познакомить   с различными   способами передвижения:   ходьба, бег,   прыжки,   лазанье, ползание; учить выполнять   упражнения   Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную  задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают  правильность выполнения действия.  Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют  речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  познавательные цели; используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:  формулируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнера  в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие  со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную  задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в  совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в  общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное  общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­ линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных  целей Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  познавательные цели; используют общие приемы решения  поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают  правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют  речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на  активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из  реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в  совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в  общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное  общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип­ линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных  Теку щий Теку щий Научатся: выполнять   легкоатлетиче­ ские упражнения; технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину с места; ­ контролировать пульс Научатся: характеризовать роль и зна­ чение   уроков   физической культуры   для   укрепления здоровья; выполнять упражнение по   образцу   учителя   и показу лучших учеников Теку щий Научатся: технически   правильно   вы­ полнять метание предмета; выполнять   организующие строевые   команды   и приемы Контроль двигатель­ ных качеств (метание)   конечного Научатся: ­ выполнять упражнение, добиваясь результата; организовывать   и   прово­ дить эстафету; соблюдать   правила   взаи­ модействия с игроками команды Научатся: организовывать   и   прово­ дить подвижные игры в по­ мещении; соблюдать   правила   взаи­ модействия с игроками Контроль двигатель­ ных   качеств (прыжок   в длину с места) 10 11 12 13 Объяснение режима  дня и личной гигиены Разучивание игр:  «Запрещенное движе­ ние», «Два Мороза» Ком­ бини­ рован­ ный Объяснение понятия  «физические  качества человека».  Разучивание игры  «Два Мороза». Игра  «Удочка» Ком­ бини­ рован­ ный Обучение чувству  ритма при  выполнении бега.  Разучивание игры  «Воробушки­  попрыгунчики» Ком­ бини­ рован­ ный Ознакомление с  различными видами  народных игр.  Разучивание русской  народной игры «Го­ релки» Изуче ние нового мате риала 14 Правила поведения и  техники безопасности в спортивном зале.  Обучение метанию  предмета в цель.  Ком­ бини­ рован­ ный 1 1 1 1 1 под   заданный   ритм   и темп целей   Каким   должен   быть режим   дня?   Цели: учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной нальной ленности функцио­ направ­     Что   такое   физические качества человека? развивать Цели: выносливость при выполнении   игровых упражнений       Как правильно подобрать ритм и темп бега   на   различных дистанциях? развивать Цели: внимание, ловкость при выполнении   игровых упражнений     Какова роль и значение народных   игр   в развитии   физической культуры? Цели: учить запоминать   временные   учить   вы­ отрезки; полнять игровые упражнения   из   под­ вижных   игр   разной функциональной направленности Как   вести   себя   в спортивном зале? Цели: учить выполнять общеразвивающие упражнения   с   малыми мячами; броски малого мяча в цель   Познавательные: используют общие приемы решения поставленных  задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителей, сверстников. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на  позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные:  ориентируются на принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения  задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно  воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные:  формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к  общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения Познавательные: используют общие приемы решения поставленных  задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как  занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными  играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:  формулируют вопросы; используют речь для регуляции своего  действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие  со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную  задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и  приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие  со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей Теку щий Теку щий Научатся: организовывать   и   прово­ дить подвижные игры; выполнять упражнения   по   образцу учителя   и   показу   лучших учеников Научатся: организовывать   и   прово­ дить подвижные игры; соблюдать   правила   взаи­ модействия с игроками Научатся: самостоятельно   подбирать ритм и темп своего бега; организовывать   и   прово­ дить подвижные игры Теку щий Теку щий Научатся: организовывать   и   прово­ дить   народные   подвижные игры; взаимодействовать   с   игро­ ками; запоминать   временные   от­ резки Познавательные: используют общие приемы решения поставленных  задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:  формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение  и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Теку щий Научатся: выполнять   легкоатлетиче­ ские упражнения в метании и броске мяча в цель; взаимодействовать   с   игро­ ками 15 16 17 18 19 Обучение пере­ строению в две  шеренги. Обучение  подъему туловища.  подъем туловища за  30 секунд. Про­ верка   и кор­ рекция знаний   и умений Обучение упраж­ нению «вис на  гимнастической  стенке на время».  Разучивание игры  «Совушка» Ком­ бини­ рован­ ный Ком­ бини­ рован­ иый Объяснение  упражнений  гимнастики с  элементами  акробатики.  Обучение технике  выполнения  перекатов.  Обучение технике  выполнения кувырка  вперед. Объяснение  принципов проведе­ ния круговой  тренировки Изуче ние нового мате риала Обучение технике  выполнения  упражнения «стойка  на лопатках».  Разучивание игры  «Займи свое место» Ком­ бини­ рован­ ный 1 1 1 1 1 Как   контролировать развитие   двигательных качеств?   Цели:   учить выполнять   построения и   перестроения;   учить правильно   выполнять подъем туловища Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения  задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно  воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и  управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: выполнять   подъем   туло­ вища   за   определенный отрезок времени; выполнять организующие строевые   команды   и приемы Контроль двигатель­ ных   качеств (подъем ту­ ловища за 30 секунд) Правила   выполнения упражнения   (вис   на гимнастической стенке).   Цели:   учить выполнять   упражнения на гимнастической стенке; учить выполнять прямой хват при выполнении «виса»               Как технически грамотно   выполнить перекаты?   Что   такое группировка? Цели:   познакомить   с простейшими ак­ элементами робатики; учить выполнять   перекаты   в группировке; развивать координационные   спо­ собности Как   правильно   вы­ полнить кувырок вперед? Цели: координационные способности;   учить выполнять   действия   в круговой   тренировке для   закрепления   учеб­ ного материала Правила   выполнения упражнений акробатики   (стойка   на лопатках). Цели: учить выполнять упражнения акробатики только под развивать Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют  познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в  совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и  освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения Научатся: выполнять упражнения для развития силы; организовывать   и   прово­ дить подвижные игры в по­ мещении; соблюдать   правила   взаи­ модействия с игроками Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают  учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:  формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение  и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: выполнять   акробатические упражнения; организовывать   и   прово­ дить подвижные игры в по­ мещении; соблюдать   правила   взаи­ модействия с игроками Теку щий Теку щий Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения  задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно  воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную  задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в  совместной деятельности. Личностные: проявляют  Теку щий Научатся: выполнять   акробатические упражнения; контролировать физическое   состояние   при выполнении   упражнений круговой тренировки Научатся: выполнять   акробатические упражнения; добиваться   достижения конечного результата Теку щий 1 1 1 1 1 20 21 22 23 24 Обучение технике  выполнения  упражнения «мост».  Совершенствование  выполнения  упражнений ак­ робатики в различных сочетаниях и  передвижениях Контроль дви­ гательных качеств:  наклон вперед из  положения стоя. Ра­ зучивание ходьбы на  носках по линии, по  гимнастической  скамейке Изуче ние нового мате риала Про­ верка   и кор­ рекция знаний   и умений Обучение правилам  выполнения лазания  по наклонной  лестнице, скамейке.  Объяснение правил  игры на внимание  «Класс, смирно!» При мене ние зна ний, уме ний Контроль дви­ гательных качеств:  подтягивания из виса  лежа. Разучивание  подвижной игры  «Правильный номер» Про­ верка   и кор­ рекция знаний   и умений Совершенствование  выполнения  упражнений в  равновесии «цапля»,  «ласточка».  Разучивание игры  «Волк во рву» Изуче ние нового мате риала контролем учителя Как развивать гибкость тела? Цели: учить выполнять упражнения   поточной тренировки Как   контролировать двигательные качества? Цели: учить правильно наклон выполнять вперед; учить выполнять   ходьбу   на носках разными спосо­ бами       правила Каковы выполнения лазанья? Цели: учить выполнять лазанье разными спосо­ бами Как   совершенствовать подтягивание   из   виса лежа?   Цели:закрепить навыки   в   упражнениях акробатики   Как   совершенствовать в упражнения равновесии?   Цели: развивать координацию, лов­ кость,   внимание   при выполнении упражнений акро­ батики   и   игровых упражнений     дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают  учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:  используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и  взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и  способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой  информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:  формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение  социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения  задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем;  вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.  Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие  со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения  задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно  воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и  управляют своими эмоцрями в различных нестандартных ситуациях £ Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и  способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:  формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию  партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения Теку щий Научатся: выполнять   акробатические упражнения; строиться в шеренгу по   кругу   и   размыкаться   в шеренге на вытянутые руки Контроль двигатель­ ных   качеств (наклон вперед из по­ ложения стоя) Теку щий Контроль двигатель ных качеств (подтя гива ния из виса лежа) Текущий Научатся: выполнять упражнения для развития гибкости; выполнять упражнение по образцу учителя Научатся: выполнять упражнения для развития   ловкости   и координации; выполнять игровые упражнения   по   команде учителя   Научатся: выполнять упражнения для развития силы; организовывать   и   прово­ дить игровые упражнения Научатся: ­   выполнять   упражнения для оценки динамики инди­ видуального развития   физических основных качеств 1 1 1 Изуче ние нового мате риала Ком­ бини­ рован­ ный Комбини рованны й 25 26 27 Обучение технике  выполнения виса на  перекладине и  гимнастической  стенке. Разучивание  подвижной игры  «Тараканчики» Объяснение значения  физкультминуток и  принципов их  построения.  Обучение кувыркам  вперед поточным ме­ тодом Совершенствование  упражнений  акробатики: наклоны  вперед, сидя на полу; «мост», полу шпагат.  Обучение перекату  назад в группировке Какова   этапность   при обучении   виса   на перекладине?   Цели: развивать координационные способности,   силу   и ловкость   при   вы­ полнении   виса   на перекладине Роль   физкультурной деятельности оздоровительной направленности.   Цели: развивать координационные способности при   выполнении   упраж­ нений акробатики Развитие гибкости. Цели: учить выполнять упражнения для развития гибкости     Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на  доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;  проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­ жении поставленных целей Познавательные: используют общие приемы решения поставленных  задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как  занятия оздоровительной направленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:  формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции  своего действия. Личностные: проявляют положительные качества  личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных  ситуациях Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения  задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем;  вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют  собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения Текущий Научатся: ­  соблюдать   правила   пове­ дения   и   предупреждения травматизма во время заня­ тий физическими упражне­ ниями Научатся: ­   выполнять   упражнения для   развития   ловкости   и координации Текущий Научатся: ­   выполнять   упражнения для   развития   гибкости   и координации Текущий

Рабочая программа 1 класс

Рабочая программа 1 класс

Рабочая программа 1 класс

Рабочая программа 1 класс

Рабочая программа 1 класс

Рабочая программа 1 класс

Рабочая программа 1 класс

Рабочая программа 1 класс

Рабочая программа 1 класс

Рабочая программа 1 класс

Рабочая программа 1 класс

Рабочая программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2019