Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.
Оценка 4.6

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
английский язык
2 кл—4 кл
06.11.2017
Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.
Публикация является частью публикации:
Английский язык 5-9 классы.docx
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе образовательной программы В.Г. Апалькова по английскому языку (Английский   язык.   Рабочие   программы.   Предметная   линия   учебников «Английский   в   фокусе».   пособие   для   учителей общеобразовательных организаций. В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2014г.)     5­9   классы: Изучение учебного предмета «Английский язык» направлено на достижение следующих целеи:  развитие   иноязычнои   коммуникативнои   компетенции   в   совокупности   ее составляющих, а именно:  речевая компетенция — развитие коммуникативных   умении   в   четырех основных видах речевои деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  языковая   компетенция   —   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основнои школы; освоение знании о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;  социокультурная/межкультурная   компетенция—приобщение   к   культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуации   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим особенностям   учащихся   основнои   школы   на   разных   ее   этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;  компенсаторная компетенция — развитие умении выходить из положения в условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   передаче информации;  учебно­познавательная компетенция   —   дальнеишее   развитие   общих   и специальных   учебных   умении,   универсальных   способов   деятельности; ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приемами самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с использованием новых информационных технологии;  развитие   личности   учащихся   посредством   реализации   воспитательного потенциала иностранного языка:  формирование   у   учащихся   потребности   изучения   иностранных   языков   и 2 овладения   ими   как   средством   общения,   познания,   самореализации   и социальнои адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;  формирование   общекультурнои   и   этническои   идентичности   как составляющих гражданскои идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к   взаимопониманию   между   людьми   разных   сообществ,   толерантного отношения   к   проявлениям   инои   культуры;   лучшее   осознание   своеи собственнои культуры;  развитие стремления к овладению основами мировои культуры средствами иностранного языка;  осознание   необходимости   вести   здоровыи   образ   жизни   путем информирования   об   общественно   признанных   формах   поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Рабочая программа рассчитана на 520  учебных часов (в 5 классе ­ 102 часов (3 часа в неделю), в 6 классе ­ 102 часов (3 часа в неделю), в 7 классе ­ 102 часов (3 часа в неделю),  в 8 классе ­ 102 часов (3 часа в неделю), в 9 классе ­ 102 часов (3 часа в неделю)). 3 Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные  результаты:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения   к   Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,   знание   истории,   языка,   культуры   своего   народа,   своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе мотивации   к   обучению   и   познанию,  осознанному   выбору   и   построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к   другому   человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере, гражданской   позиции;   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;   освоение социальных  норм,  правил  поведения, ролей  и форм  социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие   в   школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах возрастных   компетенций   с   учётом   региональных,   этнокультурных, социальных и экономических особенностей;   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и   нравственного   поведения,   осознанного   и   ответственного   отношения   к собственным поступкам;   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и   младшими   в  процессе образовательной,   учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;   общественно   полезной, 4  формирование ценности   здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в чрезвычайных   ситуациях,   угрожающих   жизни   и   здоровью   людей,   правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной   жизни,   уважительное   и   заботливое   отношение   к   членам   своей семьи;  развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;  формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремления   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;  формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и межэтнической коммуникации;  развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремлённость,   креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как составляющих гражданской идентичности личности;  стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать   ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран; толерантное   отношение   к   проявлениям   иной   культуры;   осознание   себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно­смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные   позиции,   социальные   компетенции;   сформированность   основ гражданской идентичности. Метапредметные результаты:  умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной деятельности;  5  умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути     достижения целей,     осознанно   выбирать     наиболее   эффективные   способы   решения учебных и познавательных задач;  умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;   умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,   собственные возможности её решения;  владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности;   осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий, обобщения,   установления   аналогий   и   классификации   на   основе самостоятельного   выбора   оснований   и   критериев,   установления   родо­ видовых связей;   умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,  строить     логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное   и по аналогии) и выводы;  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  умение  организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность   с  учителем  и сверстниками;     работать  индивидуально и в группе:  находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  умение   адекватно   и   осознанно   использовать   речевые   средства   в соответствии   с   задачей   коммуникации:   для   отображения   своих   чувств, мыслей   и   потребностей,   планирования   и   регуляции   своей   деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;   формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);  развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;  развитие   коммуникативной   компетенции, включая     умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и фиксация информации;  развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять 6 основную   мысль,   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном языке. Предметные результаты:  В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: – начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в   пределах   изученной   тематики   и   усвоенного   лексико­грамматического материала; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; – описывать события/явления, передавать основное содержание, основную   выражать   своё   отношение   к мысль   прочитанного/услышанного, прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании: – воспринимать   на   слух   и   полностью   понимать   речь   учителя, одноклассников; – воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   относящихся   к   разным аутентичных   аудио­   и   видеотекстов, коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); – воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: – читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; – читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки   текста   (языковой   догадки,  выборочного   перевода),  а  также 7 справочных   материалов;   уметь   оценивать   полученную   информацию, выражать своё мнение;   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием – читать значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи: – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; – составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: – применение правил написания слов, изученных в основной школе; – адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; – соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений различных   коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное, отрицательное,   повелительное);   правильное   членение   предложений   на смысловые группы; – распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных лексических   единиц   (слов,   словосочетаний,   реплик­клише   речевого этикета); – знание   основных   способов   словообразования   (аффиксации, словосложения, конверсии); – понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; – распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;  – знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов); – знание   основных   различий   систем   иностранного   и   русского/родного языков. Социокультурная компетенция: – знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний   в   различных   ситуациях   формального   и   неформального межличностного и межкультурного общения; 8 – распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространённой   оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; – знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран изучаемого   языка,   некоторых   распространённых   образцов   фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); – знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­ популярной литературы; – представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран изучаемого   языка   (всемирно   известных   достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; – понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная   компетенция  –   умение   выходить   из   трудного   положения   в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт   использования   контекстуальной   догадки,   игнорирования   языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. В познавательной сфере: – умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне   отдельных   грамматических   явлений,   слов,   словосочетаний, предложений; – владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); – умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении   собственных   высказываний   в   пределах   тематики   основной школы; – готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и   совместную проектную работу; – умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   двуязычным   и   толковым лингвострановедческим   справочниками, словарями, мультимедийными средствами); – владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В ценностно­ориентационной сфере: – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; 9 – достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с   носителями   иностранного   языка,   установление   межличностных   и межкультурных контактов в доступных пределах; – представление   о   целостном   полиязычном,   поликультурном   мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; – приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через   непосредственное   участие   в   школьных   обменах,   туристических поездках, молодёжных форумах. В эстетической сфере: – владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке; – стремление   к   знакомству   с   образцами   художественного   творчества   на иностранном языке и средствами иностранного языка; – развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных тенденций в живописи, музыке, литературе. В трудовой сфере: – умение рационально планировать свой учебный труд; – умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере: – стремление  вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 10 Содержание учебного предмета Предметное содержание речи 1.   Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   со   сверстниками;   решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2.   Досуг   и   увлечения   (чтение,   кино,   театр,   музеи,   музыка).   Виды   отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. 3.   Здоровый   образ   жизни:   режим   труда   и   отдыха,   спорт,   сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.   Переписка   с   зарубежными   сверстниками.   Каникулы   в   различное   время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8.   Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна,   их   географическое положение,   столицы   и   крупные   города,   регионы,   достопримечательности, культурные   особенности   (национальные   праздники,   знаменательные   даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Коммуникативные умения Говорение.Диалогическая речь 11 Выпускник научится:  вести   диалог   (диалог   этикетного   характера,   диалог–расспрос,   диалог побуждение   к   действию;   комбинированный   диалог)   в  стандартных   ситуациях неофициального   общения   в   рамках   освоенной   тематики,   соблюдая   нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  Выпускник получит возможность научиться:    диаграммы и т. д.). Объём   диалога   –   от   3   реплик   (5–7   классы)   до   4–5   реплик   (8–9   классы)   со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин  (9 класс). вести диалог­обмен мнениями;  брать и давать интервью; вести   диалог­расспрос   на   основе   нелинейного   текста   (таблицы, Говорение. Монологическая речь Выпускник научится: передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ описывать   события   с   опорой   на   зрительную   наглядность   и/или давать   краткую   характеристику   реальных   людей   и   литературных  строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;  вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);   персонажей;   опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;  план/ вопросы. Выпускник получит возможность научиться:   делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;   комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного   текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;  диаграммы, расписание и т. п.)   кратко   высказываться   с   опорой   на   нелинейный   текст   (таблицы, кратко излагать результаты выполненной проектной работы. 12 Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс). Аудирование Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы   текстов:   объявление,   реклама,   сообщение,   рассказ,   диалог­интервью, стихотворение и др. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. Аудирование  с  пониманием  основного содержания текста  осуществляется  на аутентичном   материале,   содержащем   наряду   с   изученными   и   некоторое количество   незнакомых   языковых   явлений.   Время   звучания   текстов   для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин. Выпускник научится:   воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;   воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:  выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Выпускник научится:   текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных 13 нужную/ читать   и   полностью   понимать   несложные   аутентичные   тексты, выразительно   читать   вслух   небольшие   построенные   на   изученном   демонстрируя   понимание читать   и   находить   в   несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   интересующую/  отдельные   неизученные   языковые   явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;  построенные на изученном языковом материале;  языковом   материале   аутентичные   тексты, прочитанного. Выпускник получит возможность научиться:  изложенных в несложном аутентичном тексте;  выпущенных фрагментов. устанавливать причинно­следственную взаимосвязь фактов и событий, восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления Письменная речь заполнять   анкеты   и   формуляры,   сообщая   о   себе   основные   сведения Выпускник научится:   (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);  писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения   и   другими праздниками,  с  употреблением   формул  речевого   этикета,  принятых  в  стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес).  писать   личное   письмо   в   ответ   на   письмо­стимул   с   употреблением формул   речевого   этикета,   принятых   в   стране   изучаемого   языка:   сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);  Выпускник получит возможность научиться:  собственных устных высказываниях;  электронное письмо­стимул    текст (таблицы, диаграммы и т. п.). составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;  кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать  небольшое  письменное  высказывание   с  опорой  на  нелинейный писать   электронное   письмо   (e­mail)   зарубежному   другу   в   ответ   на делать   краткие   выписки   из   текста   с   целью   их   использования   в писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. 14 Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация расставлять   в   личном   письме   знаки   препинания,   диктуемые   его сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к Выпускник научится:  правильно писать изученные слова;  правильно   ставить   знаки   препинания   в   конце   предложения:   точку   в конце   повествовательного   предложения,   вопросительный   знак   в   конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;  форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:  транскрипцию. Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;  соблюдать правильное ударение в изученных словах;  различать коммуникативные типы предложений по их интонации;  членить предложение на смысловые группы;  адекватно,   без   ошибок,   ведущих   к   сбою   коммуникации,   произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том, числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться:   прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые   словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать   британские   и   американские   варианты   английского   языка   в 15 Выпускник научится:  узнавать   в   письменном   и   звучащем   тексте   изученные   лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;  употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном   изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать   существующие   в   английском   языке   нормы   лексической сочетаемости;  распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием словосложения   и   конверсии   в   пределах   тематики   основной   школы   в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  ‒ глаголы при помощи аффиксов dis­, mis­, re­, ­ze/­ise;  ‒ именасуществительныеприпомощисуффиксов  ­or/  ­er, ­ist  , ­sion/­tion, ­nce/­ence, ­ment, ­ity , ­ness, ­ship, ­ing;  ‒ именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter­; ­y, ­ly, ­ful  , ­al  , ­ic,­ ian/an, ­ing; ­ous, ­able/ible, ­less, ­ive; ‒ наречия при помощи суффикса ­ly; ‒ имена   существительные,   имена   прилагательные,  наречия   при   помощи отрицательных префиксов un­, im­/in­; ‒ числительные при помощи суффиксов ­teen, ­ty; ­th. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать   и   употреблять   в   речи   в   нескольких   значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;  знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее   распространенные фразовые глаголы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;  распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith,  however, asforme,  finally, atlast, etc.); 16  использовать   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать   и   употреблять   в   речи   предложения   с   начальным Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте:  распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:   повествовательные   (в   утвердительной   и   отрицательной   форме) вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный   иразделительный вопросы),побудительные   (в   утвердительной   и   отрицательной   форме)   и восклицательные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   распространенные   и нераспространенные   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;   There+tobe;  сочинительными союзами and, but,or;  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами   и   союзными   словами  because,  if,that,  who,  which,what,  when,  where, how,why;  предложениях в настоящем и прошедшем времени;  распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохаракте ра  (Conditional   I   –  If   I   see   Jim,   I’ll   invite   him   to   our   school   party) инереальногохарактера  (Conditional   II  –   If   I   were   you,   I   would   start   learning French);  распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   существительные   в единственном   числе   и  во   множественном   числе,  образованные  по   правилу,  и исключения;  неопределенным/ нулевым артиклем; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с использовать   косвенную   речь   в   утвердительных   и   вопросительных распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ 17 распознавать   и   употреблять   в   речи   количественные   и   порядковые  распознавать   и   употреблять   в   речи   местоимения:   личные   (в именительном   и   объектном   падежах,  в   абсолютной   форме),  притяжательные, возвратные,  указательные, неопределенные  и  их  производные,  относительные, вопросительные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   прилагательные   в положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях,   образованные   по правилу, и исключения;  распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,   выражающие   количество   (many/much,  few/afew,  little/alittle);   наречия   в положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях,   образованные   по правилу и исключения;  числительные;  распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;  распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для   выражения   будущего   времени:   Simple   Future,   to   be   going   to,  Present Continuous;  (may,can,could,beableto,must,haveto, should);  страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;  направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать   сложноподчиненные   предложения   с   придаточными: времени   с   союзом  since;   цели   с   союзом  sothat;   условия   с   союзом  unless; определительными с союзами who, which, that;  союзами who ever, what ever, how ever, when ever;  as; notso … as; either … or; neither … nor;   love/hate doing something; Stop talking; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на ­ing: to распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   в   следующих   формах распознавать   и   употреблять   в   речи   предлоги   места,   времени, 18 распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt   takes   me   …to   do распознавать   и   употреблять   в   речи   определения,   выраженные распознавать   и   употреблять   в   речи   глаголы   во   временных   формах распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного  something; to look / feel / be happy;  прилагательными, в правильном порядке их следования;  действительного залога:PastPerfect, PastPerfectContinuous, Future­in­the­Past;  залога Future Simple Passive, PresentPerfect Passive;  would;  распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм   глагола   (инфинитива,   герундия,   причастия  Iи  II,   отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;  I+существительное   (aplayingchild)   и   «Причастие (awrittenpoem)». распознавать   и   употреблять   в   речи   словосочетания   «Причастие  II+   существительное распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, Социокультурные знания и умения Умение   осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение,   используя знания о национально­культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого   языка,   полученные   на   уроках   иностранного   языка   и   в   процессе изучения   других   предметов   (знания   межпредметного   характера).   Это предполагает овладение: – знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; – сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном  языке, их символике и культурном наследии; –   употребительной   фоновой   лексикой   и   реалиями   страны   изучаемого   языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными   образцами   фольклора   (скороговорками,   поговорками, пословицами); – представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);   о   некоторых   произведениях   художественной   литературы   на изучаемом иностранном языке; 19 – умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального   и   неформального   общения   основные   нормы   речевого   этикета, принятые   в   странах   изучаемого   языка   (реплики­клише,   наиболее распространённую оценочную лексику); –   умением   представлять   родную   страну   и   культуру   на   иностранном   языке; оказывать   помощь   зарубежным   гостям   в   нашей   стране   в   ситуациях повседневного общения. Выпускник научится:  употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;  представлять родную страну и культуру на английском языке;  понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Выпускник получит возможность научиться:  использовать   социокультурные   реалии   при   создании   устных   и письменных высказываний;  находить   сходство   и   различие   в   традициях   родной   страны   и в качестве опоры   при   собственных   высказываниях страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; – использовать ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; –   прогнозировать   содержание   текста   на   основе   заголовка,   предварительно поставленных вопросов; – догадываться  о  значении  незнакомых  слов по  контексту, по   используемым собеседником жестам и мимике; – использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. Выпускник научится:  выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Выпускник получит возможность научиться:  использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; 20  пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Общеучебные умения Формируются и совершенствуются умения: –   работать   с   информацией:   сокращение,   расширение   устной   и   письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; –   работать   с   прослушанным/прочитанным   текстом:   извлечение   основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации; –   работать   с   разными   источниками   на   иностранном   языке:   справочными материалами, словарями, Интернет­ресурсами, литературой; – планировать и осуществлять учебно­исследовательскую работу: выбор темы исследования,   составление   плана   работы,   знакомство   с   исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация   с   аргументацией,   ответы   на   вопросы   по   проекту;   участвовать   в работе   над   долгосрочным   проектом;   взаимодействовать   в   группе   с   другими участниками проектной деятельности; – самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: – находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; – семантизировать слова на основе языковой догадки;  – осуществлять словообразовательный анализ;  – выборочно использовать перевод;  – пользоваться двуязычным и толковым словарями; – участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. 21 Тематическое планирование 5 класс № Наименование раздела, темы Количество 22 1 2 3 Вводный модуль School Days Школьные дни That’s me Это я! 4 My home, my castle 5 Мой дом – моя крепость! Family ties  Семейные узы 6 World animals 7 8 9 Животные со всего света Round the clock С утра до вечера In all weathers В любую погоду Special days Особые дни 10 Modern living Жить в ногу со временем 11 Holidays  Каникулы Итого № Наименование раздела, темы 6 класс 1 Who’s who Кто есть кто? 2 Here we are!          Вот и мы! 3 Getting around  Поехали! 5 4 Day after day  День за днём Feasts Праздники Leisure activities  На досуге 7 Now and then 6 Вчера, сегодня, завтра 23 часов 11 9 9 9   9 9 9 9 9 9 10 102 Количество часов 11 10 10 10 10              10 10 8 9 Rules and regulations  Права и инструкции Food and refreshments Еда и прохладительные напитки 10 Holiday time  Каникулы Итого 7 класс Наименование раздела, темы Lifestyles  Образ  жизни Tale time Время рассказов Profiles Внешность и характер! In the news Об этом говорят и пишут № 1 2 3 4 5 What the future holds  Что ждет нас в будущем 6 Having fun 7 Развлечения In the spotlight В центре внимания 8 Green issues 9 Проблемы экологии Shopping time Время покупок 10 Healthy body, healthy mind В здоровом теле ­ здоровый дух Итого № 1 2 8 класс Наименование раздела, темы Socializing Общение Food and shopping 24 10 10 11 102 Количество часов 11 10 10 10 10 10 10 10 10 11 102 Количество часов 13 12 Продукты питания и покупки 3 Great minds 4 Великие умы человечества Be yourself Будь самим собой 5 Global issues 6 7 8 Глобальные проблемы человечества Culture exchanges Культурные обмены Education Образование Pastimes На досуге Итого 12 12 12 12 13 16 102 9 класс Наименование раздела, темы Количество часов 13 13 13 13 13 13 13 10 102 № 1 2 3 4 Celebrations Праздники Life and living Жизнь/Образ жизни и Среда обитания See it to believe it Очевидное ­ невероятное Technology Современные технологии 5 Art and literature 6 7 8 Литература и искусство Town and community Город и горожане Staying safe Проблемы личной безопасности Challenges Трудности Итого 25

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.

Рабочая программа 2-4, 5-9 классы, ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017