Рабочая программа 2 класс математика
Оценка 4.7

Рабочая программа 2 класс математика

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
2 кл
27.02.2019
Рабочая программа 2 класс математика
Тематическое планирование Четверть Разделы Кол-во часов Из них контрольных работ 1 четверть (33 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ 18ч 2 2 четверть (31 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ 46 ч 3 3 четверть (42 ч) СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) 29 Ч 1 4 четверть (30 ч) Числа от 1 до 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 25 Ч 3 ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 18 Ч 1 Итого 136 ч
Математика Раб.пр..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кобяконская средняя общеобразовательная школа МО  «Намский улус» Республика Саха (Якутия)» «Рассмотрено» Руководитель МО начальные классы _________ Ядрихинская Я. М. «___»_________2018 г.              «Согласовано»              ЗД по УМР ________ Зырянова В.А.              «___»_________ 2018 г.            «Утверждаю»             Директор МБОУ КСОШ              ________ Иннокентьев С.И.                         «___»_________2018 г. Рабочая программа  Предмет: математика.2 класс  на 2018­19уч.г. Учебник: М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой , «Математика». М. «Просвещение» 2015 г. Количество часов: в неделю 4 часа Учитель: Ядрихинская Елена Александровна Пояснительная записка Рабочая   программа   по   математике   разработана   на   основе  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования,   Концепции   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России,   Планируемых   результатов   начального   общего образования,  Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Учебник: М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой «Математика» в 2­х частях 2 класс, М.: «Просвещение» 2015 г. Основными целями начального обучения математике являются:  Математическое развитие младших школьников.  Формирование системы начальных математических знаний.   Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: ­   формирование   элементов   самостоятельной   интеллектуальной   деятельности   на   основе   овладения   несложными   математическими   методами познания окружающего мира (умений устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);  ­ развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления; ­ развитие пространственного воображения; ­ развитие математической речи; ­ формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач; ­ формирование умения вести поиск информации и работать с ней; ­ формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; ­ развитие познавательных способностей; ­ воспитание стремления к расширению математических знаний;формирование критичности мышления; ­ развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Решение   названных   задач   обеспечит   осознание   младшими   школьниками   универсальности   математических   способов   познания   мира,   усвоение начальных  математических  знаний,   связей  математики  с  окружающей   действительностью  и  с другими  школьными   предметами,  а  также  личностную заинтересованность в расширении математических знаний. На изучение математики во 2 классе отводится по 4 ч в неделю. Предмет рассчитан на 136 ч (34 учебные недели). В I четверти с 1 сентября по 28 октября, 8 учебных недель и 2 дня, в нем 32 часа.  МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Во II четверти с 6 ноября по 27 декабря, 7 учебных недель и 3 дня, в нем 31 часов.  В III четверти с 10 января по 23 марта, 10 учебных недель и 3 дня, в нем 39 часа. Выпадает праздничный день 8.03 В IV четверти с 3 апреля по 26 мая, 8 учебных недель и 3 дня, в нем 33 часа. . Выпадает праздничный день 01.05, 09.05 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА: ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ  Личностными результатами изучения предмета  «Математика» во 2­м классе является формирование следующих умений:   Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве  (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметными  результатами  изучения   предмета   «Математика»  во   2­м  классе   являются   формирование   следующих   универсальных   учебных действий.  Регулятивные УУД:  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.   Учиться   совместно   с   учителем   обнаруживать   и   формулировать   учебную   проблему   совместно   с   учителем   Учиться   планировать   учебную  деятельность на уроке.  Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).  Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.  Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.   Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях   Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы. Коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Вступать в беседу на уроке и в жизни.  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.          Предметными результатами изучения предмета «Математика» во 2­м классе являются формирование следующих умений Учащиеся должны уметь: ­ использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;  ­ использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20; ­ использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления; ­ осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них; ­ использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; ­ читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; ­ осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100; ­ решать задачи в 1­2 действия на сложение и вычитание и простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и кратное сравнение; ­ измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины; ­ узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; ­ узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; ­ находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника). СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА. Числа и величины. Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин: деньги (рубль, копейка); время (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Арифметические действия. Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента  арифметического  действия.  Переместительное  свойство  сложения  и умножения.  Числовые  выражения.  Порядок  выполнения  действий  в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений   (обратные   действия,   взаимосвязь   компонентов   и   результатов   действий).   Элементы   алгебраической   пропедевтики.   Выражения   с   одной переменной вида а ± 28,8 • Ь, с : 2, вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). Работа с текстовыми задачами. Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Текстовые   задачи,   раскрывающие   смысл   арифметических   действий   (сложение,   вычитание,   умножение   и   деление).   Текстовые   задачи,   содержащие отношения   «больше   на   (в)   ...»,   «меньше   на   (в)   ...».   Текстовые   задачи,   содержащие   зависимости,   характеризующие   расчёт   стоимости   товара   (цена, количество, общая стоимость товара). Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде: рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, таблицы. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат). Свойства сторон прямоугольника. Виды   треугольников   по   углам:   прямоугольный,   тупоугольный,   остроугольный.   Виды   треугольников   по   соотношению   длин   сторон:   разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических ;л: куб, пирамида, шар. Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, метр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, том числе периметра прямоугольника (квадрата). Муниципальное казенное образовательное учреждение «Кобяконская средняя общеобразовательная школа МО  «Намский улус» Республика Саха (Якутия)» Согласовано заместитель директора по УМР _______________Зырянова В.А. «___» _____________ 2018 года КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике на 2018­2019 уч.г.  Класс:  2  Учебник: М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой «Математика» в 2­х частях 2 класс, М.: «Просвещение» 2015г.   Количество часов: в неделю 4 часа.  Учитель: Ядрихинская Елена Александровна Планирование составлено на основе рабочей программы, утвержденной приказом №01­08\163 от 30.08.2018 Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика»  в рамках УМК «Школа России»   во 2  классе    4 часа  в неделю ­  136 часов в год. № Дата Содержание (разделы, темы) Кол­во часов Оборудование Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности Д/З Примеч ания план факт Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД           1 четверть (33 ч)                                                 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч) 1 Формирование мотива, 03.09 Повторение  изученного в 1 классе. Числа от  1 до 20. У., с. 4;  р. т., с. 3 2 часа 2 04.09 Числа от 1 до 20.  Тест № 1  «Сложение и  вычитание чисел в  пределах 20» У., с. 5; р. т., с. 4. реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. С.4, №4,7 (3,4) С.5, № 7,№5(4,5 ) 3 05.09  Десятки. Счёт  десятками до 100. 1 час Умение определять и высказывать под Умение находить ответы, используя Умение оформлять свою мысль в учебник. устной и письменной форме Умение определять и формулировать цель деятельности С.6, №4, №5(2,4 руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. (на уровне предложения) на уроке с помощью учителя. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. С.7, №3,№5( 4) Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. С.8, №4 Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. С.9, №4,6(4,5 ) Умение определять и Умение делать Умение слушать и Умение высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). выводы в результате совместной понимать речь других. деятельности класса и учителя. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. С.10, №3,№6( 3) С.11, №6,№7( устно) 4 06.09 5 10.09 6 11.09 У., с. 6; р. т., с. 5–6 Числа от 11 до 100.  Образование чисел. У., с. 7; р. т. с. 6–7 1 час Числа от 11 до 100.  Поместное значение  цифр. У., с. 8; р. т., с. 8 Однозначные и  двузначные числа. Проверочная работа № 1 с. 4, 5 У., с. 9; р. т., с. 9 1 1 2 7, 12.09 Миллиметр.  8 13.09 У., с. 10; р. т., с. 9 Миллиметр.  Закрепление 9 17.09 10 18.09 У., с. 11;   р. т.,  с. 10–11 Контрольная  работа № 1 по теме: «Повторение  изученного в 1  классе». Анализ контрольной  работы. Наименьшее  трёхзначное число.  Сотня. У., с. 12; р. т., с. 12 11 19.09 Метр. Таблица мер  длины. У., с. 13; р. т., с. 12 1 1 1 Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, Умение слушать и вступать в диалог. совокупности, фигуры. сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение определять и высказывать под Умение делать выводы в результате Умение слушать и понимать речь руководством педагога самые простые общие для всех людей правила совместной деятельности класса и учителя. других. поведения при сотрудничестве (этические нормы). Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. С.12,№5, №6(3) Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Умение слушать и вступать в диалог. Целеполагание как постановка учебной задачи. С.13, №4,№6( 3) Умение в  предложенных  педагогом ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь на этические  нормы, делать выбор,  при поддержке других  участников группы и  педагога, как  поступить. 12 20.09 13 24.09 14 25.09 15 26.09 16 27.09 1 1 1 1 1 Сложение и  вычитание вида  35+5, 35 – 30,  35 – 5. У., с. 14; р. т., с. 13–14 Замена двузначного  числа суммой  разрядных  слагаемых. Тест № 2 «Числа  первой сотни» У., с. 15; р. т.,  с. 14–16 Единицы стоимости.  Рубль. Копейка. У., с. 16; 17 р. т.,  с. 17–18 Странички для  любознательных. Проверочная  работа с.6,7 У., с. 18­19 Что узнали. Чему  научились. Проверим себя и оценим свои  достижения. У., с. 20–23; р. т., с. 19 Формирование мотива, Добывать знания: Умение оформлять Прогнозирование реализующего потребность в используя учебник и свой жизненный опыт. свою мысль в устной или результата. С.14,№5( 2,3) социально значимой и социально оцениваемой деятельности. письменной форме. Умение определять и Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Сотрудничество в поиске информации. С.15,№4 Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Формирование мотива, Умение делать Умение слушать и реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. выводы в результате совместной работы класса и учителя. понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала. С.16, №5(2,3) С.17, №3, Формирование мотива, Умение отличать реализующего потребность в новое от уже известного с помощью социально значимой и социально оцениваемой деятельности. учителя. Формирование мотива, Умение делать реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. С.18, №4,5 Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. С.20, №10,6 17 1.10 18 2.10 Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». Анализ контрольной  работы. Странички  для любознательных. У., с. 20–24; р. т., с. 24 19 3.10 Задачи, обратные  данной. Проверочная  работа с. 8, 9 У., с. 26; р. т., с. 20 20 04.10 Сумма и разность  отрезков. Проверочная  работа  с. 10, 11 У., с. 27; р. т., с. 20–21 Задачи на  нахождение  21 08.10 1 1 1 1 1 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. С.22, №4(3) Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (46 Ч) Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи. С.26, №4 Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Формирование мотива, Умение делать Умение слушать и реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. выводы в результате совместной работы класса и учителя. понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала. С.27, №5 Формирование мотива, Умение делать реализующего потребность в выводы в результате совместной работы Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения Целеполагание как постановка учебной задачи. С.28, №5 22 9.10 23 10.10 24 11.10 неизвестного  уменьшаемого. У., с. 28; р. т., с. 21, 25 Задачи на  нахождение  неизвестного  вычитаемого. У., с. 29; р. т., с. 25 Закрепление  изученного. Проверочная  работа с.12, 13 У., с. 30; р. т., с. 22 Единицы времени.  Час. Минута. Проверочная  работа с.14,15 У., с. 31; р. т., с. 31 1 1 1 социально значимой и социально оцениваемой деятельности. класса и учителя. задания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и вступать в диалог Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. С.29, № 3,5 С.30, №5,6 Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирование результата. С.27, №4,5 Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. 1 1 1 1 25 15.10 Длина ломаной. 26 16.10 27 17.10 28 18.10 У., с. 32–33; р. т., с. 32–33 Закрепление  изученного: решение  задач и примеров  изученных видов Тест № 3  «Величины» У., с. 34–35; р. т., с. 34 Странички для  любознательных. У., с. 36–37 Тест № 4 «Решение  задач» Порядок  выполнения  действий. Скобки. У., с. 38–39; р. т., с. 35–38 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение слушать и вступать в диалог Оценка качества и уровня усвоения материала. С.32, №3 С.33, №5 Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. С.34, №5,6 Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Умение ориентироваться в своей системе знаний Умение выполнять различные роли в группе. С.37, №5 Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение определять и высказывать под Умение ориентироваться в Умение выполнять различные роли в Оценка качества и уровня усвоения своей системе знаний. группе. материала. руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). С.38, №3,7 29 22.10 Числовые  выражения. У., с. 40; р. т., с. 37–39 30 23.10 Сравнение числовых выражений. У., с. 41; р. т., с. 30 31 24.10 Периметр  многоугольника. У., с. 42–43; р. т., с. 40–41 1 1 1 Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. С.40, №5, занимате льные рамки Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи. С.41, №5, проверь себя Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Формирование мотива, Умение реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. С.42, №3,8 32, 25.10 Свойства сложения. 2 33 5.11 34 06.11 35 07.11 36 08.11 У., с. 44–45; р. т., с. 42 Контрольная  работа № 3 по  теме: «Числовые  выражения» 2 четверть (31 ч) Анализ контрольной работы. Наши  проекты. «Математика вокруг  нас. Форма, размер,  цвет. Узоры и  орнаменты на посуде» У., с. 48­49 Закрепление.  Свойства сложения У., с. 46; р. т., с. 43 Проверочная  работа с. 22, 23 Закрепление  изученного. У., с. 47; 1 1 1 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. С.45, №6,8 Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. с. 48­49 Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. С.47, №7,8, проверь себя  Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот Целеполагание как постановка учебной задачи на основе же предмет или соотнесения того, С.47, №7,8, проверь себя р. т., с. 44–45 деятельности. вопрос. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, Умение слушать и вступать в диалог. совокупности, фигуры. сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. .с. 50­51 37 12.11 Странички для  любознательных. Тест № 5  «Числовые  выражения» У., с. 50­51 Что узнали. Чему  научились. У., с. 52­56 Проверочная  работа с. 24, 25 У., с. 52­56 Подготовка к  изучению устных  приёмов вычислений. У., с. 57 38,  13.11 39 14.11 40 15.11 41 19.11 Приём вычислений  вида 36+2, 36+20 У., с. 58 1 2 1 1 Формирование мотива, Умение реализующего потребность в преобразовывать информацию из одной Понимание возможности различных точек Целеполагание как постановка учебной задачи на с. 52­56 №11,16,2 6 социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. зрения на один и тот же предмет или вопрос. основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. с. 57 № 8, проверь себя Поиск и выделение необходимой информации. Умение слушать и вступать в диалог. с. 58 № 6, 7 Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. 42 20.11 Приём вычислений  вида 36­2, 36­20 У., с. 59; р. т., с. 44 43 21.11 Приём вычислений  вида 26+4 У., с. 60; р. т., с. 46 44 22.11 Приём вычислений  вида 30­7 У., с. 61; р. т., с. 48 1 1 1 Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение слушать и Прогнозирование понимать речь других. результата. с. 59 № 3 (2), 6 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. с. 60 № 4, 6 с. 61 № 7, 8 Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. 45 26.11 46, 47, 27.11 28.11 48 29.11 Приём вычислений  вида 60­24 Проверочная  работа с. 28, 29 У., с. 62 Закрепление  изученного. Решение  задач. Проверочная  работа с. 30, 31 У., с. 63 – 65 р. т., с. 49 ­ 52 49 03.12 Приём вычислений  вида 26+7 У., с. 66 р. т., с 53 1 3 1 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение преобразовывать Понимание возможности информацию из одной формы в другую: различных точек зрения на один и тот составлять задачи на основе простейших же предмет или вопрос. математических моделей. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. с. 62 № 5 (2), 6 с. 63 № 4 (3), 5 с. 64 № 4, 6, проверь себя с. 65 № 3, 6 Приказ  отменен ы  учебные занятия  Актиро ванный день 01­ 08/204 Приказ  отменен ы  учебные занятия  Актиро ванный день 01­ 08/206 Формирование мотива, Умение составлять Умение слушать и Прогнозирование реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. математические задачи на основе простейших математических моделей. понимать речь других. результата. с. 66 № 4, 7, проверь себя 50 04.12 Приём вычислений  вида 35­7 51, 52 05.12 06.12 У., с. 67; р. т., с. 54 Закрепление  изученного. У., с. 68 – 69 р. т., с. 55 ­ 58 53 10.12 Странички для  любознательных. Тест № 6 «Устные  вычисления» У., с. 70 – 71 р. т., с. 59, 60 Что узнали. Чему  научились. Проверочная работа  с. 32, 33 У., с. 72 – 75 р. т., с. 61 ­ 63 Контрольная работа № 4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». 54, 55 11.12 12.12 56 13.12 1 2 1 2 1 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. с. 67№ 4, 7 Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. С.68 № 5, 7, проверь себя С.69 № 6,7 Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, Умение слушать и вступать в диалог. Раб.тетрад ь с.59 № 92, 93,  Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. совокупности, фигуры. Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. моделей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. С.72 №6, 12, с. 75 № 26 Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. 1 1 2 57 17.12 Анализ контрольной  работы. Буквенные  выражения. У., с. 76–77; р. т., с. 64 ­ 66 58 18.1 2 Буквенные  выражения 59, 19.12 60 20.12 Тест № 7  «Буквенные  выражения». У., с. 78 – 79 р. т., с. 67 ­ 69 Уравнение. Решение  уравнений методом  подбора. У., с. 80 – 81 р. т., с 70 ­ 71 Закрепление: решение  уравнений, примеров и  задач изученных видов У., с.82 – 83 Проверочная работа с. 34, 35 61 24.12 Проверка сложения. 1 У., с. 84–85; р. т., с. 72 – 73 Формирование мотива, социально значимой и реализующего потребность в социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб. Тетрадь с. 65 № 111, 112 Раб. Тетрадь с.68, с.69 № 122 Формирование мотива, Поиск и выделение реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. необходимой информации. Понимание возможности различных точек Целеполагание как постановка учебной задачи на С. 81 № 7, проверь себя зрения на один и тот же предмет или вопрос. основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. С. 83 № 2, 4, 6 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб. Тетрадь с. 73 № 133,134,13 5 62 25.12 63 26.12 64 27.12 1 1 1 Тест № 8 «Уравнения» Проверка вычитания. Проверочная работа  с. 36, 37 У., с. 86–87; р. т., с. 74 – 75 Контрольная работа № 5 (за первое полугодие). Анализ контрольной  работы. Закрепление  изученного. Что  узнали. Чему  научились. Проверочная работа  с. 38, 39, 40, 41 У., с. 90 – 93 р. т., с. 76 ­ 80 деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб. Тетрадь с. 75 № 138, 139 Формирование мотива, Умение делать Умение реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. выводы в результате совместной работы класса и учителя. аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб. Тетрадь с.77, 79 3 четверть (42 ч) СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (29 Ч) 65 14.01 Сложение вида 45+23 1 У., с. 4; р. т., № 2, с. 3 66 15.01 Вычитание вида 57 –  26. У., с. 5; р. т., с. 4 67 16.01 Проверка сложения и  вычитания. У., с. 6; р. т., с. 5 68 17.01 Закрепление  изученного. Проверочная работа с. 42, 43 У., с. 7 р. т., с. 6 ­ 7 Угол. Виды углов. 69 17.01 1 1 1 1 Формирование мотива, реализующего потребность в Умение Сотрудничество в ориентироваться в учебнике. поиске информации. Волевая саморегуляция. С.4, проверь себя  Раб. Тетрадь с.3 №3, 4 социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и Прогнозирование С. 5 понимать речь других. результата. проверь себя Раб. Тетрадь с.4 № 6, 7 Умение определять и Умение составлять Сотрудничество в Умение С.6 №4,7 математические задачи на основе простейших математических моделей. поиске информации. проговаривать последовательность действий на уроке. высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. социально оцениваемой деятелфьности. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб. Тетрадь с.7 Умение определять и высказывать под Умение находить ответы на вопросы, Умение слушать и понимать речь Прогнозирование результата. Раб. Тетрадь У., с. 8 – 9 р. т., с. 8 ­ 9 70 21.01 Закрепление  изученного. 1 У., с. 10–11; р. т., с. 10 ­ 11 71 22.01 Сложение вида 37+48. 1 У., с. 12; р. т., с. 12 Сложение вида  37+53. У., с. 13; р. т., с. 13 72 23.01 73, 24.01 Прямоугольник. У., с. 14; р. т., с. 14 74 28.01 Закрепление Проверочная работа с. 44, 45 1 2 используя свой жизненный опыт. других. с.8 руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб. Тетрадь с.10 социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) С.12 № 4,6, проверь себя С.13 № 4,6, проверь себя С.14 № 4,6 С. 15 № 6,7,8 У., с. 15; 75 29.01 Сложение вида 87 + 13 1 У., с. 16; р. т., с. 15 76 30.01 Закрепление  изученного. Решение  задач. 1 77 31.01 У., с. 17; р. т., с. 16 Вычисления вида.  32+8, 40­8 У., с. 18; р. т., с. 17 78 04.02 Вычитание вида 50 –  24 79 05.02 У., с. 19,  р. т., с. 16–17 Странички для  любознательных. Тест № 9  «Письменные  1 1 1 участников группы и педагога, как поступить. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Поиск и выделение необходимой информации. Умение перерабатывать полученную информацию. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Прогнозирование результата. С.16 №6,7, проверь себя Раб тетрадь с.16 Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. С.18 № 3, 5, проверь себя Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. С.19 № 4, проверь себя Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб тетрадь с.18 Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. 80, 81 06.02 07.02 82 11.02 83 12.02 вычисления» У., с. 20 – 21 р. т., с. 18 Что узнали. Чему научились. У., с. 22 – 27 Проверочная работа с. 46, 47 Контрольная  работа № 6 на тему: «Сложение и  вычитание чисел от 1 до 100.  Письменные  вычисления». Анализ контрольной  работы. Странички   для любознательных. р. т., с. 19 ­ 20 84 13.02 Вычитание вида 52 –  24 У., с. 29; р. т., с. 21 2 1 1 1 деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. социально оцениваемой деятельности. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Умение в предложенных Умение сравнивать и группировать такие Умение выполнять различные роли в математические объекты, как числа, фигуры. группе. педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. С.23­27 № 11, 13, 16, 34, 36,43 Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. С.26 № 38, 42 Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Умение работать по предложенному учителем плану. Раб. Тетрадь с.20 85, 86 14.02 18.02 Закрепление  изученного. 87 19.02 У., с. 30 – 31 р. т., с. 22 – 23 Проверочная работа с. 48 ­ 49. Свойство  противоположных  сторон  прямоугольника У., с. 32; 88 20.02 Закрепление  изученного. Подготовка 89, 90 21.02 25.02 91 26.02 к умножению У., с. 33; р. т., с. 22 ­ 23 Квадрат. У., с. 34 – 35 р. т., с. 24 – 27 Тест № 10 «Прямой угол. Прямоугольник (квадрат) Наши проекты. «Оригами» У., с. 36 – 37 р. т., с. 28 – 31 2 1 1 2 1 Формирование Поиск и выделение мотива, реализующего потребность в необходимой информации. социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. Раб тетрадь с.23 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. социально оцениваемой деятельности. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб тетрадь с.19 Формирование Поиск и выделение мотива, реализующего потребность в необходимой информации. социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. С.33 № 7, проверь себя Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. социально оцениваемой деятельности. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Формирование Поиск и выделение мотива, реализующего потребность в необходимой информации. социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. С.34 № 7 Раб тетрадь с.24 Раб тетрадь с.30 Раб тетрадь с.32 92 27.02 93 28.02 Странички для  любознательных. У., с. 38 – 39 р. т., с. 32 – 35 Тест № 11 Арифметические задачи» Что узнали. Чему  научились. У., с 40 – 45 р. т., с. 36 – 42 Проверочная работа с. 50, 51 94, 95 04.03 05.03 Конкретный смысл  действия умножения. 96 06.03 У., с. 48 – 49 р. т., с . 43, 44 Проверочная работа с. 52, 53 Вычисления  результата умножения  с помощью сложения. У., с. 50; р. т., с. 45 1 1 2 1 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб тетрадь с.35 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение аргументировать своё предложение. социально оцениваемой деятельности. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Раб тетрадь с.42 Раб тетрадь с.43 Раб тетрадь с.44 Числа от 1 до 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 Ч) Умение сравнивать и группировать такие Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила математические объекты, как числа, фигуры. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение договариваться. Находить общее решение. Целеполагание как постановка учебной задачи. Постановка учебной С.50 № задачи (целеполагание) 7,9, проверь себя Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. 1 1 1 1 1 97 7.03 Задачи на умножение. 98 11.03 У., с. 51; р. т., с. 46, 47 Периметр  прямоугольника. У., с. 52; р. т., с. 48, 49 99 12.03 Умножение нуля и  единицы. 100 13.03 101 14.03 У., с. 53; р. т., с. 50 Название компонентов и результата  умножения. У., с. 54; р. т., с. 51 Закрепление  изученного. Решение  задач. У., с. 55; р. т., с. 52–54 Проверочная работа с. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб тетрадь с.47 Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб тетрадь с.49 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, Умение донести свою позицию до других. социально оцениваемой деятельности. фигуры. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Раб тетрадь с.50 Раб тетрадь с.51 Умение определять и Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. Прогнозирование результата. Раб тетрадь с.54 102, 18.03 19.03 103 104, 20.03 105, 106 21.03 02.04 107 03.04 108 04.04 54, 55 Контрольная  работа № 7  ««Сложение и  вычитание чисел от 1 до 100». Работа над ошибками.  Переместительное  свойство умножения. У., с. 56, 57 р. т., с. 55 ­ 57 Конкретный смысл  действия деления. Проверочная работа с. 56, 57 У., с. 58, 59, 60 р. т., с.58 ­ 60 Закрепление  изученного. Тест № 12  «Умножение» У., с. 61; р. т., с.61 Названия компонентов и результата деления. У., с. 62; 2 3 1 1 Умение определять и Умение ориентироваться в учебнике. высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и понимать речь других. Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала. С. 57 № 6 раб тетрадь с.с.57 Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозировани е результата. С.58 №4,6 Раб тетрадь с.59  С.60 № 3, 6 4 четверть (30 ч) Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) Раб тетрадь с.61 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, Оценка качества и уровня усвоения материала. Раб тетрадь с.62 109 8.04 110 9.04 111 10.04 112 11.04 113 15.04 р. т., с. 62 Проверочная работа с. 58, 59 Что узнали .Чему  научились. У., с. 63–71; Тест № 13 «Деление» Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение  в пределах 100». Анализ контрольной  работы Умножение и  деление. Закрепление. У., с. 63–71 р. т., с. 64 Связь между  компонентами и  результатом  умножения. У., с. 72; р. т., с. 65 Приём деления,  основанный на связи  между компонентами  и результатом  умножения. 1 1 1 1 1 оцениваемой деятельности. уступать. Умение делать Умение оформлять Волевая С.66 №13, выводы в результате совместной работы класса и учителя. свои мысли в устной и письменной форме. саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. 22 С.69 №38 Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Умение рассматривать, сравнивать, Умение находить общее решение, уступать и классифицировать. договариваться. Умение осознанно и произвольно строить Умение слушать и понимать речь своё речевое высказывание. других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. Постановка учебной задачи (целеполагание) Прогнозирование С.69 №38 результата.  Раб тетрадь с.64 Раб тетрадь с.65 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Прогнозирование результата. С.73 № 6,8 проверь себя социально оцениваемой У., с. 73; р. т., с. 66 114 16.04 Приёмы умножения и  деления на 10. 115 17.04 116 18.04 117 22.04 У., с. 74; р. т., с. 67 Задачи с величинами  «цена», «количество»,  «стоимость». У., с. 75; р. т., с.68 Задачи на нахождение  неизвестного третьего  слагаемого. У., с. 76; р. т., с. 69 Закрепление  изученного. Решение  задач. У., с. 77; р. т., с. 70 1 1 1 1 деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать Умение оформлять Волевая выводы в результате совместной работы класса и учителя. свои мысли в устной и письменной форме. саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. С.74 № 4, 6 проверь себя Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Готовность к преодолению трудностей. Раб тетрадь с.68 Умение ориентироваться в учебнике. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Прогнозирование результата. Раб тетрадь с.69 (на уровне предложения или небольшого текста) Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения С.77 № 8,10 проверь себя результата. Готовность к преодолению трудностей. 118 23.04 Контрольная работа № 9 по теме: «Деление в пределах 100.» 24.04 119 . 120 25.04 Анализ контрольной  работы  Умножение на 2и на 2. У., с. 80, 81 р. т., с. 71 121 29.04 Приёмы умножения  числа 2. 122 123 30.04 01.05 124 02.05 У., с. 82 Тест № 14 «Табличные случаи умножения на 2» Деление на 2. У., с. 83, 84 р. т., с. 72, 73 Закрепление   изученного. Решение  задач. У., с. 85 1 2 1 2 1 ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 Ч) Умение делать выводы Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. в результате совместной работы класса и учителя. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Формирование мотива, Умение делать выводы реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение слушать и вступать в диалог. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. Прогнозирован ие результата. Раб тетрадь с.71 С. 81 № 4, 6,7 проверь себя С.82 № 3, 4 проверь себя Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Постановка учебной задачи (целеполагание) Раб тетрадь с.72 С.84 № 4,9 проверь себя Раб тетрадь с.73 Умение определять и высказывать под Умение осознанно и произвольно строить Умение слушать и понимать речь руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при своё речевое высказывание. других. Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. 125 6.05 Тест № 15 «Табличные случаи деления на 2» Странички для  любознательных. У., с. 86 – 87 р. т., с. 74 ­ 75 126 7.05 Что узнали. Чему  научились. 127 8.05 , 128 09.05 13.05 129 , 130 14.05 У., с 88 – 89 Проверочная работа с. 60, 61 Умножение числа 3 и  на 3. У., с 90, 91 р. т., с. 76, 77 Тест № 16  «Табличные случаи  умножения на 3» Деление на 3. У., с 92, 93 р. т., с. 78, 79 Тест № 17  1 1 2 2 сотрудничестве (этические нормы). Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирован ие результата. Раб тетрадь с.75 Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Формирование мотива, Умение делать выводы реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. в результате совместной работы класса и учителя. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. С.89 № 12, 14 Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Готовность к преодолению трудностей. Постановка учебной задачи (целеполагание) С.90 № 5,6 проверь себя Раб тетрадь с.77 Раб тетрадь с.78 Раб тетрадь с.79 «Табличные случаи  деления на 3» Закрепление  изученного. У., с 94 Тест № 18 «Величины» Странички для  любознательных. У., с 95 р. т., с. 80 Тест № 19  «Геометрические  фигуры» Что узнали.  Чему научились. У., с  96 – 99 Итоговая  контрольная  работа № 10 Анализ контрольной  работы.  Итоговый тест.   Что узнали, чему  научились во 2  классе? У., с 102 – 111 Резервный урок Резервный урок 1 1 1 1 1 1 136 ч 131 15.05 132 16.05 133 20.05 134 21.05 135 22.05 136 23.05 Итого Умение определять и высказывать под Умение осознанно и произвольно строить Умение слушать и понимать речь своё речевое высказывание. других. руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). С.94 № 8,10 Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. Формирование мотива, Умение Умение слушать и вступать в диалог. Прогнозирован ие результата. Раб тетрадь с.80 реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Формирование   мотива, реализующего потребность в социаль­ но и социально оцени­ ваемой деятельности. значимой       Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика

Рабочая программа 2 класс математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019