РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
английский язык
4 кл
25.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС
Данная рабочая программа разработана для 4 класса для УМК Enjoy English Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа спланирована в соответствии с основными положениями системно-деятельного подхода в обучении, конкретезирует содержание тем Стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Содержит в себе все необходимые разделы рабочей программы.
4 класс_англ.яз.docx
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием» для 4 класса (ФГОС) (68 часов)       Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго  поколения и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа спланирована в соответствии с основными  положениями системно­деятельного подхода в обучении, конкретезирует содержание тем Стандарта и дает примерное распределение  учебных часов по разделам курса. Пояснительная записка       Рабочая   программа   составлена   на   основе   основной   общеобразовательной   программы   МАОУ   СОШ   ,   авторской   программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) Программа курса английского языка составлена к УМК «Enjoy English» для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений  и соответствует Федеральному государственному стандарту общего образования по иностранному языку в начальных классах. Назначение программы: программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательной школы. Общая характеристика учебного предмета Изучение   иностранного   языка   в   общеобразовательных   учреждениях   страны   начинается   со   II   класса.   Учащиеся   данного   возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В  свою  очередь,  изучение  иностранного  языка  способствует  развитию  коммуникативных   способностей  младших  школьников,  что положительно   сказывается   на   развитии   речи   учащихся   на   родном   языке;   развитию   их   познавательных   способностей;   формированию общеучебных умений учащихся. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует   формированию   у   школьников   целостной   картины   мира.   Владение   иностранным   языком   повышает   уровень   гуманитарного образования   школьников,   способствует   формированию   личности   и   ее   социальной   адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный   язык   расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся,   способствует   формированию   культуры   общения,   содействует общему   речевому   развитию   учащихся.   В   этом   проявляется   взаимодействие   всех   языковых   учебных   предметов,   способствующих формированию основ филологического образования школьников. Основные содержательные линии Первой   содержательной   линией   являются коммуникативные умения,   второй   – языковые знания и   навыки   оперирования   ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать   коммуникативные   умения,   которые   представляют   собой   результат   овладения   иностранным   языком   на   данном   этапе   обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык». Цель обучения:                                                                                                            В процессе изучения английского языка реализуется следующая цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых        возможностей и потребностей младших школьников; элементарных  коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. Задачи обучения: развитие личности,   речевых   способностей,   внимания,   мышления,   памяти   и   воображения   младшего   школьника;   мотивации   к дальнейшему овладению английским языком; обеспечение коммуникативно­психологической   адаптации   младших   школьников   к   новому   языковому   миру   для   преодоления   в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных   сверстников,   с   зарубежным   детским   фольклором   и   доступными   образцами   художественной   литературы;   воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся; научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;  ­ познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;  ­ осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                                               Принципы обучения: на основе Данная рабочая строится программа следующих принципов: –  природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 7­12 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип   расположения   учебного   материала,   предполагающий   выделение   протяженных   во   времени   содержательных   ли­ний; –   преемственности   и   перспективности,   подчеркивающих   пропедевтическое   значение   начального   образования   для   формирования готовности   к   дальнейшему   обучению   и   реализующих   межпредметные   и   внутрипредметные   связи   в   содержании   образования; –  интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций; –  коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представ­лений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных тер­минов и понятий, осознанное оперирование ими; –  интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации   школьника,   а   также   соответствующих   практических   умений.                                                                           развития   его   социальной   культуры, дидактических     Функции обучения:                        Данная рабочая предмета программа   функции. Информационно­методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного образования.  Организационно­планирующая     функция позволяет   рассмотреть   возможное   направление   развертывания   и   конкретизации   содержания   образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно­планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе. Контролирующая   функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к   отбору   языкового   материала   и   к   уровню   обученности   школьников   на   каждом   этапе   обучения,   может   служить   основой   для   сравнения полученных в ходе контроля результатов. начального выполняет основные решение общих целей три в                 Формы организации образовательного процесса:      творческая деятельность; исследовательские проекты; публичные презентации; самостоятельная деятельность; практическая деятельность (составление диалогов, монологов и т.д.). Технологии обучения: Дидактико­технологическое обеспечение учебного процесса:  1. 2. 3. 4. разноуровневые тесты, задания; задания для выполнения практических работ; организации проектной деятельности. В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен: Планируемые результаты 1.       2. Уметь:  Знать/понимать лексику, буквосочетания (th, sh, ck, wh, ir, ey, er, or, ee, ar), звуки изучаемого языка; правила чтения : гласных букв (Aa, Ee, Oo, Ii, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ee); особенности интонации основных типов предложений; числительные; правила образования предложений; построение вопросов; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную  наглядность;      интонацию;  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую  читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу,  пользуясь  в случае необходимости двуязычным словарем; списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей; писать краткое поздравление (с Новым годом, рождеством) с опорой на образец;   3. Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного  отношения к представителям других стран;  преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;   ознакомления с детским зарубежным фольклором; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Национально­региональный компонент используется в содержании программного материала. Использование национального регионального компонента Ведущие технологии обучения Для достижения требуемых результатов обучения используются элементы следующих педагогических технологий и средства обучения:                 Педагогические технологии:                   Средства обучения:           технология личностно­ориентированного обучения; технология дифференцированного обучения и воспитания; технология проблемного обучения и воспитания; технология диалогового обучения и воспитания; информационно­коммуникационная технология обучения и воспитания. печатные пособия (учебники, учебные пособия, раздаточный материал); электронные образовательные ресурсы; наглядные пособия таблицы, плакаты); учебные приборы (циркуль, треугольник, метр). Интернет Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса     К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации   к   обучению   и   познанию,   ценностно­смысловые   установки   обучающихся,   отражающие   их   индивидуально­личностные   позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности». К метапредметным   результатам обучающихся   относятся   «освоенные   ими   универсальные   учебные   действия   (познавательные, регулятивные   и   коммуникативные),   обеспечивающие   овладение   ключевыми   компетенциями,   составляющими   основу   умения   учиться,   и межпредметными понятиями». К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной   предметной   области   деятельности   по   получению   нового   знания,   его   преобразованию   и   применению,   а   также   систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира». Специфической   деятельностью,   которой   обучающиеся   овладевают   в   процессе   изучения   предмета   «иностранный   язык»,   является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке. Исходя   из   этого интегративной   целью обучения   английскому   языку   является   формирование   элементарной   коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная   коммуникативная   компетенция   понимается   как   способность   и   готовность   младшего   школьника   осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий: ­ коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме; ­ языковых средств и навыков оперирования ими; ­ социокультурной осведомлённости. Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык». Содержание образования по английскому языку Предметное содержание устной и письменной речи          Предметное содержание устной и письменной речи соответствует  образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:       Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).     Времена года: различная погода, виды спорта.     Город и деревня: дикие и домашние животные, места их обитания.     В кругу семьи: имя, возраст, внешность, хобби членов семьи.     Покупки: одежда, продукты питания.     Школа: любимые предметы, школьные принадлежности.     Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение Диалогическая речь Уметь вести: * ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения. Школьники учатся: ­ вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться. * диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него) Школьники учатся: ­ вести диалог­расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем? * диалог­побуждение к действию Школьники учатся: ­ вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что­либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь. Монологическая речь Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: * описание Школьники учатся: ­ описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему; ­ описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения; *сообщение, рассказ Школьники учатся: ­ кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом своё отношение к предмету высказывания (нравится/ не нравится); ­ передать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план; * характеристика (персонажей) Школьники учатся: ­ давать характеристику герою любимой сказки/ персонажу мультфильма, приводя известные о нём сведения и выражая отношение; ­ воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. Аудирование Уметь воспринимать на слух и понимать: *речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Школьники учатся: ­ различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; ­ различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; ­ воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; * небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале Школьники учатся: ­ понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале; ­ понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников. Чтение Уметь: * читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Школьники учатся: ­ технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; ­ читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал; * читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.) Школьники учатся: ­ читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения; ­ читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя/героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приёмами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо­русского словаря учебника. Письмо и письменная речь Умения письменной речи * владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) Школьники учатся: ­ писать буквы английского алфавита; ­ списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; ­ восстанавливать слово, предложение, текст; ­ заполнять таблицы по образцу; ­ записывать слова, предложения под диктовку учителя; ­ отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.                   Языковые средства и навыки оперирования ими Фонетическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография Школьники должны: ­ знать все буквы английского алфавита и буквосочетания sh, wh, ir, er, or, ar, ck, th, ee, ey; знать звукобуквенные соответствия; ­ знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, основные правила орфографии, уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь; ­ знать знаки транскрипции, апостроф; ­ соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов, не смягчать согласные перед гласными; ­ соблюдать словесное и фразовое ударение (в том числе отсутствие ударения на служебных словах: артиклях, союзах, предлогах), членение предложения на смысловые группы; ­ соблюдать ритмико­интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами. Лексическая сторона речи Школьники: *овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуациями общения в пределах тематики: ­ отдельными словами; ­ простейшими устойчивыми словосочетаниями; ­ оценочной лексикой и репликами­клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран; * знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами: ­ словосложением; ­ аффиксацией; ­ конверсией; * знакомятся с интернациональными словами Грамматическая сторона речи Школьники учатся употреблять и распознавать в речи: ­   основные   коммуникативные   типы   простого   предложения:   повествовательное,   вопросительное,   побудительное   в   утвердительной   и отрицательной формах; порядок слов в предложении; ­   предложения   с   простым   глагольным   сказуемым,   составным   именным   сказуемым   и   составным   глагольным   (в   том   числе   с   модальным глаголом can) сказуемым; ­ простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами; ­ артикли в пределах наиболее распространённых случаев их употребления; ­ существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж существительных; ­ личные местоимения; ­ количественные числительные; ­ сочинительные союзы and и but   Социокультурная осведомленность В процессе обучения английскому языку учащиеся: ­ узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK, England, the USA), некоторых городов (London, Boston); ­ знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Bob, John, Nick и др.); ­ знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas); ­ знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок; ­ учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке; ­ знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры). Специальные предметные учебные умения и навыки В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: ­ пользоваться англо­русским словарём учебника (в том числе транскрипцией); ­ пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; ­ систематизировать слова, например по тематическому принципу; ­ пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; ­ опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.     Специальные   учебные   умения,   а   также   социокультурная   осведомлённость   приобретается   учащимися   в   основных   видах   речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. Тематическое планирование 4 класс Тема урока Город и село Множественное число им. сущ. Город и село в Великобритании. Развитие навыков чтения и аудирования. Любимые виды спорта. Учимся рассказывать о погоде.  Погода в разные времена года. Знакомимся с будущим простым временем. Планы на будущее. Отрицательные и вопросительные предложения в будущем времени. Прогноз погоды. Будущее простое время. Времена года. Закрепление лексико­грамматических навыков. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме «Времена года. Будущее простое время». Номер  урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Мой дом. Оборот there is/are. 10. Описываем свой дом. Вопросительные предложения с оборотами there is/are. Рассказ "Большой секрет­I". 11. Моя комната. Оборот there is/are 12. Предлоги места. Рассказ "Большой секрет­II" 13. Дом­родной дом. Описываем комнаты. Оборот there is/are. 14. Подготовка к контрольной работе по теме «Мой дом» 15. Контрольная работа по теме «Мой дом». 16. Обобщающий урок. Проект «Мы посетим волшебную страну» 17. 18. 19. Степени сравнения односложных прилагательных. Формирование грамматических навыков. 20. Степени сравнения двусложных прилагательных. Формирование грамматических навыков. 21. Степени сравнения одно­ и двусложных прилагательных. Исключения. Закрепление грамматических навыков 22. Дикие животные и места обитания. Введение и первичное закрепление лексики. 23. Степени сравнения многосложных прилагательных. Формирование грамматических навыков 24. Подготовка к контрольной работе. Степени сравнения прилагательных. Закрепление грамматических и лексических навыков. 25. Контрольная работа по теме «Город и село. Степени сравнения прилагательных». 26. 27. Правильные и неправильные глаголы. Формирование грамматических навыков 28. Прошедшее простое время. Формирование грамматических навыков. 29. 30. Отрицательные предложения в прошедшем простом времени. Формирование грамматических навыков. 31. Вопросительные предложения в прошедшем простом времени. Формирование грамматических навыков. 32. Прошедшее простое время. Закрепление грамматических навыков. 33. Контрольная работа по теме «Прошедшее простое время». 34. 35. Семья. Развитие навыков аудирования. 36. Семья. Что вы делали вчера? Развитие речевых навыков 37. Семья. Интервью Алекса. Развитие речевых навыков и аудирования 38. Помощь по дому. Введение и первичное закрепление лексики. Работа над ошибками Глагол to be в прошедшем простом времени. Формирование грамматических навыков. Работа над ошибками. Проект «Пишем сказку!» Критерии оценивания  Письмо   За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента  правильных ответов: Виды работ Контрольные работы Самостоятельные работы, словарные  диктанты Оценка «1» Оценка «2» Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» Менее 29% Менее 39% 30­49 % 40­59% От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100% От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100% Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям: а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи  соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА  ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ; б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата  высказывания и деление текста на абзацы); в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного  года обучения языку); д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с  заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил  расстановки запятых). Аудирование Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной  речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи,  соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание  содержания услышанного в целом. Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной  речи, соответствующей программным требованиям для данного класса. Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для  данного класса. Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не приступал к выполнению работы. Говорение  Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной  задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного  класса. Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной  коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых  норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной  коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не  мешающими, однако, понять содержание сказанного. Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной  коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими  отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного. Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не приступал к выполнению работы. Чтение Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для  данного класса. Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного  иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием,  чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным  требованиям для данного класса. Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного  текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не приступал к выполнению работы.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 4 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018