Авторская программа УМК «Forward» для 5-7 классов под редакцией профессора М.В. Вербицкой создана на основе стандартов основного общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов основного общего образования и авторской программы по учебному предмету Forward «Английский язык» для 5-7 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2015Авторская программа УМК «Forward» для 5-7 классов под редакцией профессора М.В. Вербицкой создана на основе стандартов основного общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов основного общего образования и авторской программы по учебному предмету Forward «Английский язык» для 5-7 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2015
5-7 класс Рабочая программа.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ФГОС общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17мая 2012г. № 413)
Федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2010 года по предмету «Английский язык»
(Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897)
Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ (Стандарты 2 поколения. Примерные программы основного
общего образования. Английский язык. 59 классы. М.. Просвещение. 2015 г.)
УМК Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2013
Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных организациях (от 31 марта 2014 г. № 253, с изменениями от 26.01.2016 г.);
Основной общеобразовательной программы основного (начального, среднего) общего образования МБОУ «Осыпнобугорская СОШ»
– для программ основного (начального, среднего) общего образования;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об
утверждении СанПиН 2.4.2.282110 "Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях"" (для учителей ИВТ, НОО, технологии, физической культуры и т.д.);
Базисного учебного плана МБОУ «Осыпнобугорская СОШ» на 20162017 уч. год;
Положения «О формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ
«Осыпнобугорская СОШ»
Положение «О порядке разработки и утверждения рабочих программ в МБОУ «Осыпнобугорская СОШ»
Рабочая программа ориентирована на использование УМК. Учебнометодическая литература к УМК:
1. Английский язык / Forward. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др., под ред.
проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана граф. Person Education Limited, 2014.
2. Forward «Английский язык программа». 5 – 9 классы / М. В. Вербицкая. – М.: Вентана граф, 2013.
3. Аудиоприложения к учебникам Forward «Английский язык»/ 5 – 9 классы / М. В. Вербицкая.
4. Книги для учителя. 5 – 9 классы.
5. Книги для чтения. 5 – 9 классы.
6. Рабочие тетради. 5 – 9 классы.
Программа для основной школы предусматривает дальнейшее развитие основных целей и задач, представленных в программе начальной
школы.
Основные цели курса
Развитие коммуникативной компетенции во всех ее составляющих.
Речевая (чтение, говорение, аудирование, письмо). Языковая (овладение языковыми средствами коммуникации).
Социокультурная (межкультурная) (приобщение к культуре, традициям страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения).
Компенсаторная (умение находить средства для получения и передачи информации в условиях дефицита).
Учебнопознавательная (развитие общих и специальных умений, универсальных способов действий, ознакомление со способами
самостоятельного изучения языка).
Задачи курса
Формирование и развитие коммуникативной культуры (расширение опыта общения).
Расширение кругозора обучающихся на основе изучения жизни народов англоговорящих стран.
Развитие предметных и метапредметных умений и навыков на основе формирования УУД в разных сферах деятельности.
Освоение обучающимися читательской компетенции.
Обеспечение разных форм сотрудничества.
Реализация ведущих видов деятельности, способствующих развитию коммуникативной компетенции.
Развитие ИКТкомпетенции – приобретение навыков поиска, обработки и презентации информации.
Общекультурная – реализация воспитательного потенциала иностранного языка.
Расширение лингвистического кругозора, лексического запаса школьников.
Систематизация знаний о языке.
Обучение иностранному языку – одно из приоритетных направлений в современном образовании. В новых условиях школы изучение
иностранного языка направлено на развитие мотивации учащихся, самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, овладение
учебными действиями, самостоятельное осуществление контролирующих и оценочных действий, организацию учебного сотрудничества, активное
включение учащихся в проектноисследовательскую деятельность.
Основной особенностью подросткового возраста (11 – 15 лет) является начало перехода от детства к взрослости, что находит отражение в
формировании деятельности личностного характера и в общении. Учебная деятельность приобретает качество субъектной. Она становится
мотивированно активной. Развитие рефлексии выступает как осознанные интеллектуальные операции – речь, память, внимание, восприятие –
владение и управление учащимися данными процессами.
Итак, учебная деятельность становится деятельностью по саморазвитию и самообразованию.
Ключевая роль отводится формированию и развитию УУД и компетенций, что способствует освоению содержания предмета, способов
познавательной деятельности, организации сотрудничества. Данные изменения требуют повышения коммуникативной компетенции и
совершенствования филологической подготовки.
Итак, современная парадигма образования определяет формирование и развитие личности как субъекта творческой самостоятельной
деятельности на основе системнодеятельностного подхода.
Использование деятельностных технологий является важным звеном организации процесса познания (проектная, ТРКМ, продуктивное
чтение, коммуникативная и другие).
Деятельностная концепция современного образования «Умение учиться» предоставляет возможности учителю широко использовать
дополнительные источники информации в работе с учащимися. Новизна программы заключается не только в интеграции применяемых технологий, но также в установлении внутрипредметных,
межпредметных логических связей.
Линия учебников «Forward» Вербицкой направлена на развитие особо важных моментов в становлении личности:
1. «Я и общество»,
2. «Я и мой мир»,
3. «Я личность».
Основные содержательные линии:
достижение коммуникации с помощью овладения средствами речи и навыками оперирования ими;
социокультурные знания и умения;
общеучебные умения и универсальные способы деятельности;
специфические предметные умения.
Фактическая информация является лишь средством достижения предметных и метапредметных результатов.
Актуальна проблема контроля и оценки. В новых условиях функциями контроля являются: рефлексия, прогнозирование, мотивация, что
подчеркивает субъективный характер учения.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА
Практикоориентированный характер курса повышает статус предмета «Иностранный язык» в деятельностной парадигме образования.
Совершенствуются приобретенные ранее умения и навыки, способы деятельности, улучшается практическое владение языком, степень
самостоятельности и творческой активности школьников. Роль иностранного языка в общей направленности образования усиливается за счет
межпредметных связей, формирования ключевых компетенций. Особое значение имеет смысловое чтение, как средство общекультурной,
лингвистической и социокультурной компетенций. Усиливается роль когнитивного познания, как основы проектноисследовательской
деятельности. Вклад предмета «Иностранный язык» в общее образование заключается в интегрированном развитии УУД и компетенции в области
«Филология» и других предметных областях (география, история и другие).Закладываются основы филологического образования и формируется
коммуникативная компетенция.
МЕСТО ПРЕДМЕТАВ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В соответствии с учебным планом лицея на изучение предмета «Английский язык» в 5 – 9 классах отводится 522 часа из обязательной части.
Рабочая программа предусматривает изучение предмета «Английский язык» в объеме 3 часа в неделю в течение 5 учебных лет. Программой
предусмотрено 16 контрольных работ в год по 4 видам речевой деятельности в 5 – 9 классах и 1 час на итоговый контроль.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление самосовершенствоваться;
формирование коммуникативной компетенции;
осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие собственной речи; развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие;
толерантное отношение к другим народам;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;
формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за личную деятельность;
развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях.
Метапредметные результаты отражают:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее реализации;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
использование знакосимволических средств для представления информации;
активное использование речевых средств и средств ИКТ;
использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации;
овладение навыками смыслового чтения текста;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;
готовность слушать собеседника и вести диалог;
регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки, коррекции, контроля, саморегуляции в
процессе коммуникативной деятельности;
Предметные:
планировать речевое и не речевое поведение;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки поиска, обработки, выбора, обобщения, сбора и фиксации информации;
развитие навыков смыслового чтения – определение темы. Прогнозирование содержания по плану, ключевым словам, выделение основной
мысли, главных фактов, устанавливать причинноследственные связи, логические последовательности фактов и т. д.
Коммуникативные:
развитие коммуникационной компетенции, умения;
сотрудничать, выполняя разные социальные роли и осуществлять речевые акты;
планирование учебного сотрудничества;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
уметь составлять диалоги, монологи в разных функциональных видах.
Учебнометодическое и материальнотехническое обеспечение образовательного процесса
№
п/п Наименование объектов и средств обеспечения образовательного процесса
1
1.1
Рыжак Н. А. 2000 обучающих игр на занятиях по английскому языку. – Пособие для преподавателя. – М.: Астрель: АСТ, 2009.
Литература для учителя
Вербицкая М. В. и др. Английский язык – 5 класс. Форвард – учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана
Граф: PearsonEducationLimited, 2013.
Вербицкая М. В. Программы 5 – 9 классов для общеобразовательных учреждений: Форвард. – М.: ВентанаГраф:
PearsonEducationLimited, 2013.
1.3
Копылова В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка. – М.: Дрофа, 2006.
1.4 Монк Брюс Английский язык. Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2005.
1.5
1.6 Примерные программы по иностранным языкам для 5 – 9 классов. – М.: Просвещение, 2011.
1.7 Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и грамматика. – Пособие для учителя. – М.: Астрель: АСТ, 2012.
2
2.1
Литература для ученика
Вербицкая М. В. и др. Английский язык – 5 класс. Форвард – учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана
Граф: PearsonEducationLimited, 2013.
Вербицкая М. В. Английский язык – 5 класс. Форвард: Аудиокассета, книга для чтения, рабочая тетрадь. – М.: ВентанаГраф:
PearsonEducationLimited, 2013.
Смирнов Ю. А. Сборник устных тем. 5 – 9 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
Трубанева Н. Н. Тесты и упражнения. Пособие для учащихся. – Саратов: Лицей, 2013.
Технические средства обучения
1.2
2.2
2.3
2.4
3
3.1 Магнитофон
3.2 Ноутбук
4
4.1
Электронные образовательные ресурсы
http//:www.1september.ru
Кол
во
1
1
1
1
1
1
1
15
6
5
1
1
1 http//:www.Englishteachers.ru
http//:www.Homeenglish.ru
http//:www.Schoolenglish.ru
http//:www.Englishclub.narod.ru
http//:www.Academia.moscow.ru
Оборудование
Карты англоговорящих стран
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
5
5.1
5.2 Портреты английских и американских писателей
5.3
5.4
5.5
5.6 Учебнометодические комплексы
5.7 Набор иллюстраций
5.8 Аудиозаписи
5.9
Справочник
Комплект таблиц
Словарь
Комплект методических карточек, тестов
4
6
6
10
10
15
3
20
5
Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык»
Предметные
Ученик научится:
Речевая компетенция:
формам речевого этикета;
функциональным задачам речи в пределах изученной лексики и
грамматики;
алгоритмам описания событий, явлений, фактов.
Аудирование:
разовьют способы языковой догадки;
освоят алгоритмы обработки информации.
Чтение:
использовать различные приемы обработки текста;
читать с помощью словаря и без адаптированные и аутентичные тексты.
Письменная речь:
Ученик получит возможность научиться:
вести различные виды диалога в стандартных ситуациях;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
рассказывать сведения о себе, городе, своей стране и англоязычных
стран;
давать характеристику персонажам и высказывать свое мнение.
понимать речь партнеров;
понимать основное содержание аудио и видеотекстов;
выделять главную и второстепенную информацию.
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей;
развивать навыки выборочного, детального текста. алгоритмам написания разных писем (личных, формальных,
неформальных);
алгоритмам изложения результатов проектных, исследовательских
работ.
заполнять анкеты, формуляры;
писать поздравления, письма;
составлять тезисы, планы;
делать выписки;
писать сочинения, проекты, эссе.
Языковая компетентность:
правилам написания слов;
речевым клеше, фразеологизмам;
морфологическим и синтаксическим формам, грамматическим
явлениям.
Социокультурная компетенция:
национальнокультурным особенностям речевого и неречевого
поведения в своей стране и стране изучаемого языка;
речевым формам речевого этикета;
образцам художественной и научнопопулярной литературы.
Компенсаторная компетенция в познавательной сфере:
правилам организации слов в предложении;
правилам образования грамматических явлений;
стратегии работы с текстом;
алгоритмам написания проектов.
Ценностноориентационная сфера:
теоритическим основам языка;
средствам общения;
методам познания;
самореализации в социальной адаптации.
Эстетическая сфера:
узнает образцы художественного творчества.
Метапредметные
Познавательные УУД:
навыкам проектноисследовательской деятельности;
выбирать эффективные способы решения коммуникативных задач;
устанавливать причинноследственные связи;
умение применять правила написания слов;
употреблять речевые клеше, фразеологизмы в речи;
употреблять морфологические и синтаксические формы,
грамматические явления в речи.
употреблять в стандартных ситуациях межкультурные значения;
использовать их в речи;
писать эссе, письма, сочинения об особенностях быта, культуры и науки.
сравнивать языковые явления на уровне слов, предложений, грамматики;
владеть приемами работы с текстом;
уметь выполнять проектные работы;
уметь пользоваться справочными материалами.
достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями языка;
принимать участие в туристических поездках, форумах.
владеть элементарными формами и средствами выражения чувств,
эмоций;
уметь выразить чувства прекрасного в обсуждении.
ставить проблему, аргументировать гипотезу и выдвигать ее;
исследовать проблему, проверять гипотезы, находить пути решения
коммуникативных задач; классифицировать понятия, объекты, явления;
строить логические высказывания по образцам;
навыкам обработки информации.
Регулятивные УУД:
навыкам целеполагания, преобразования практической задачи в
познавательную;
планировать пути достижения целей;
контролировать свою и деятельность партнеров;
вносить коррективы в полученные результаты и деятельность.
Коммуникативные УУД:
учитывать мнение других;
выражать свое мнение и позицию;
аргументировать свою точку зрения;
осуществлять взаимообразный контроль и оказывать помощь в
сотрудничестве;
адекватно использовать речь для построения монологов, диалогов на
основе текстовой информации.
делать выводы на основе аргументации;
самостоятельно выбирать основания и критерии для логических
операций;
уметь делать выводы по аналогии, строить высказывания
самостоятельно;
осуществлять поиск, классификацию, систематизацию;
уметь интерпретировать информацию, самостоятельно писать эссе,
проекты.
самостоятельно ставить цели и задачи;
планировать условия и средства достижения цели;
осуществлять саморегуляцию в познавательной деятельности;
осуществлять познавательную рефлексию.
учитывать и координировать отличные от своих позиции партнеров в
сотрудничестве;
обосновать свою позицию;
приходить к общему решению коммуникативной задачи в
сотрудничестве;
осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание собственных
и действий партнера. Календарнотематическое планирование уроков в 5 классе
Краткое содержание разделов
Раздел
I
II
III
IV
Название
Наши дела
Америка
Исторические моменты
Острова мистера Бига
Итого:
Тема урока
Ко
Дата
Колво часов
27
21
33
24
105
УУД
л
во
ча
со
в
№
п/п
Вид ИКТ
виде
о
Про
ект
ы
инте
ракт
ивн
ые
тест
ы
ауди
отех
ника
мул
ьти
мед
ийн
ые
през
ента
ции
испо
льзо
вани
е
инте
ракт
ивн
ых
учеб
но
мето
диче
ских
посо
бий
1
Unit 1. Let’s make a magazine.
Раздел 1: Давайте создадим
Личностные: развитие креативности и навыков
коммуникативной компетентности.
+
+
журнал
Школьный журнал
Познавательные: поиск и выделение информации, анализ
1
прочитанного, построение логической цепи рассуждения; 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Личная карточка. Грамматика.
выдвижение гипотез и их обоснование.
Прошедшее время
До свидания, лето! Грамматика.
Прошедшее время
Мои летние каникулы.
Входной срез знаний за курс
начальной школы
Журнал для подростков
Школьный журнал
Unit 2. The competition. Раздел
2: Конкурс
Фотоконкурс
Один день из жизни Домино
Распорядок дня
Подарок для Кейт
Как работает фотоаппарат
В фото галереи
Unit 3. At the film studio.
Раздел 3: На киностудии
Как создается фильм?
Интересная профессия
Планы на завтра. Грамматика.
Конструкция to be going to.
Звуковые эффекты. Викторина
Unit 4. On the oil rig. Раздел 4:
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и
сборе информации;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных
целей с учётом конечного результата; составление плана и
последовательности действий).
Познавательные: построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и
сборе информации
Личностные: оценивание усваиваемого содержания, исходя из
социальных и личностных ценностей.
Регулятивные: составление плана и последовательности действий.
Познавательные: поиск и выделение информации,
моделирование
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли
Личностные: развитие уровня мотивации учебной и
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ 20
На нефтяной вышке
Что они делают?
Употребление форм
Настоящего простого и
Настоящего Длительного
времени (обобщение)
21
Газетная статья «Исчезновение
капсулы». Понятие о
многозначных словах.
Природные запасы
Черное золото
Повторение пройденного
материала.
Контрольная работа №1
за курс 1 четверти
Обобщение пройденного
материала
Диалог культур (резерв)
Раздел 5: В Америку!
Тематический парк
Чтение отрывка из
произведения «Путешествия
Гулливера» (часть 1)
Чтение отрывка из
произведения «Путешествия
Гулливера» (часть 2)
Сравнение предметов
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
познавательной деятельности.
Регулятивные: постановка учебной задачи. Познавательные:
поиск и выделение информации, анализ прочитанного.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и
сборе информации
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Личностные: оценивание содержания, исходя из личностных
ценностей. Регулятивные: выделение и сознание учащимися
того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
+
+
+
+
+
+
Познавательные: построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: формирование умения взаимодействовать в
парах и малых группах.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ 33
34
35
36
37
38
39
40
41
+42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
Счастливые моменты жизни
Раздел 6: Мистер Биг строит
планы
Указания мистера Бига
Работа под прикрытием
Солнечная система
Отель в космосе
Раздел 7: Каким путем
пойдем?
Приключения Сэма
Рисунки Кейт.
Подводный мир.
Сокровища моря
Раздел 8: Каникулы в США
Что вы знаете о США
Американский флаг
Где провести праздники?
Подготовка к контрольной
работе
Контрольная работа №2
за курс 2 четверти
Обобщение пройденного
материала за курс
2 четверти
Диалог культур (резерв)
Раздел 9: Где капсула?
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
Личностные: формирование интереса к теме «солнечная
система». Регулятивные: формирование умения планировать
свою деятельность. Познавательные: выдвижение гипотез и их
обоснование. Коммуникативные: умение объяснять свой выбор.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ 52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
Где капсула?
Организация тематической
вечеринки
В гостях у Рика Морелла
Какой ты человек?
Чтение отрывка из книги
«Приключения Тома Сойера»
Грамматика. Простое
прошедшее и настоящее
совершенное время.
Раздел 10: Увлечения и хобби
А знаете ли Вы?
Любимые музыкальные жанры и
инструменты
Какую музыку вы любите?
Употребление придаточных
предложений времени с союзом
when
Планы на будущее
Интересы и увлечения
Любимая музыка
Биография Александра
Бородина
Раздел 11: Разрешите нам
поговорить с Риком
Мореллом?
В гостях у Рика Морелла
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ 65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
Дом Рика
Знаете ли вы..?
Вежливые просьбы.
Угадай кто, найди что
Праздники и фестивали
Раздел 12: Немного истории
Декларация независимости
Путешествия Зоуи и Пола
Изобретения
Настоящее, прошедшее и
будущее в пассивном залоге
Достопримечательности
Праздники и традиции
Знаете ли вы..? История
праздников?
Повторение материала III
четверти
Контрольная работа №3 за курс
III четверти
Обобщение и подведение итогов
четверти
Диалог культур (резерв)
Раздел 13: Остров мистера
Бига
Домашние обязанности
Чтение отрывка «Робинзон
Крузо»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ 85
86
87
88
89
90
91
92
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Раздел 14: Острова Тихого
океана
Другой мир
Немного о России
Жизнь на островах.
Раздел 15: Пещера мистера
Бига
Пещера мистера Бига
Грамматика. Способы
выражения необходимости
Необычные отели
Наши мечты
Раздел 16: Прощальная
вечеринка
Лучшие и худшие моменты в
нашей жизни
Планирование прощальной
вечеринки
Лучший день года
Повторение материала
IV четверти
Контрольная работа №4
за курс
IV
четверти
Диалог культур (резерв)
Итоговое повторение
Итоговое обобщение
за курс 6 класса
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ Краткое содержание разделов
Раздел
I
II
III
IV
Название
Семейные дела
Наши увлечения
Традиции и обычаи
Знаменитые люди
Итого:
№ Наименование раздела, тема
Календарнотематическое планирование уроков в 6 классе
Колво часов
27
23
33
22
105
Универсальные учебные действия
Количес
тво
часов по
разделу
( по
темам)
Дата
проведения
Факт
Пл
ан
1.
2.
3.
4.
5.
«Приветствия и представления»
Знакомство с новым учебником
Личная информация
Правила представления друг другу
Вопросы и краткие ответы на них
Различные поздравления на
праздники
«Распорядок дня»
6. Школьный распорядок дня
7.
Настоящее простое время
8. Жизнь в Хогвардсе
5
5
1
1
1
1
1
1
1
1
Личностные УУД: 1. Развивать внимание,
мышление, память и воображение в процессе
овладения языковым материалом.
2. Желание приобретать новые знания, умения,
совершенствовать имеющиеся
3. Желание осваивать новые виды деятельности
4. Желание участвовать в творческом,
созидательном процессе
5. Интерес и уважение к другим народам,
проявление толерантности к проявлению иной
культуры (социокультурный компонент)
Вид ИКТ
ауди
отех
ника
мул
ьти
мед
ийн
ые
през
ента
ции
созд
ание
инте
ракт
ивн
ых
учеб
но
мето
диче
ских
посо
бий
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
виде
о
Про
ект
ы
инте
ракт
ивн
ые
тест
ы
+
+
+
+ 9.
Распорядок дня Тревора
10 Путешествие во времени
«Члены семьи»
11 Поговорим о членах своей семьи
12 Происхождение и национальность
13 Притяжательный падеж
существительных
14 Королевская семья
15 Национальные традиции
«Любимые вещи»
16 Личные вещи
17 Необитаемый остров
18
19 Что тебе нравится или не нравится
Разделительные вопросы
делать
20 Мое хобби
21 Притяжательные местоимения
22 Контрольная работа «Любимые
вещи»
Работа над ошибками
23
«Поговорим о способностях»
24 Способности и таланты
25 Модальный глагол can
26
27 Маугли и Типпи. Жизнь в дикой
Знаменитые люди
природе. Ч.1
28 Маугли и Типпи. Жизнь в дикой
природе. Ч.2
«Жизнь животных»
29 Домашние животные
30 Описание внешности животного
31 Мое домашнее животное
5
8
5
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Познавательные УУД: 1.обобщать правила
чтения: гласные и буквосочетания из гласных;
2.различать синонимы
speak, say, tell, употреблять их в речи;
3. сравнивать способы выражения действия в
Present Simple, Past Simple и Future Simple;
4.соотносить глаголы с существительными;
5.обобщать правила словообразования
(конверсия);
6.знакомиться с различиями в употреблении
модальных глаголов, употреблять их в речи;
7.задавать общий и специальный вопросы и
соотносить вопросы и ответы;
8.совершенствовать произносительные навыки на
основе скороговорки
переводить на русский язык словосочетания со
знакомыми глаголами;
9.различать синонимы, используемые для
обозначения некоторого количества (времени,
предметов, веществ и др.);
10.совершенствовать навыки употребления
прилагательных в разных степенях сравнения
(исключения);
11.находить в тексте эквиваленты
словосочетаний на русском языке;
13.совершенствовать навыки употребления
предлогов места и направления;
14.обобщать правила образования
существительных, обозначающих профессии, с
помощью суффиксов er, or, ist и
существительного man
Коммуникативные УУД: 1.обмениваться
мнениями о первом дне после каникул, о
школьных предметах;
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ 32 Московский зоопарк
«Открытка из другой страны»
33 Настоящее простое время.
Настоящее продолженное время
34 Открытки в разных странах
35 Употребление артиклей с
географическими названиями
36 Поговорим о погоде
37 Остров Эсмеральды
«Праздники и путешествия»
38 Каникулы и путешествия
39 Страдательный залог
40 Путешествие в Лондон
41
42
43
44 Путешествие в Австралию
45 Контрольная работа «Праздники и
Роберт Бернс и его творчество
Зимние каникулы
Раскопки археологов
путешествия»
Работа над ошибками
46
«Традиции и обычаи еды»
47 Блюда английской и русской кухни
48 Традиционная еда
49 Исчисляемые и неисчисляемые имена
существительные
50 Составляем меню на день
51 Пишем письмо о любимом блюде
52 Ты знаешь, кто изобрел первый
бутерброд?
«Школьные предметы»
53 Школьная жизнь
54 Система образования в Англии и
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
9
6
6
2.рассказывать о том, что школьники делают на
уроках, в выходные, на каникулах;
3.знакомиться с новичком в классе;
4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать
свое мнение в минидиалогах
5.высказываться на заданную тему, опираясь на
ключевые слова / выражения
6. составлять собственные диалоги, с целью
решения заданной коммуникативной задачи,
используя изученные речевые клише
7. разыгрывать диалоги по ролям
8. составлять короткое монологическое
высказывание с опорой на образец;
9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по
определенной теме, обосновывать ее;
10. выполнять групповой проект и защищать его
в процессе обсуждения;
11.расспрашивать партнеров об их увлечениях
Регулятивные УУД:
1.Определять цель
учебной деятельности с помощью учителя и
самостоятельно,
её
осуществления.
2.Учиться обнаруживать и формулировать
учебную проблему совместно с учителем,
выбирать тему проекта с помощью учителя
3. Составлять план выполнения задач, решения
проблем творческого и поискового характера,
выполнения проекта под руководством учителя.
4. Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки
с помощью учителя.
5.
Работая по составленному плану,
использовать наряду с основными и
дополнительные
(справочная
литература, сложные приборы, средства ИКТ).
искать
средства
средства
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ России
55 Настоящее продолженное время
56 Что ты хочешь знать о школах в
Англии?
57 Образование Participle I
58 Что тебе больше всего нравится в
школе?
«Дома и Дома»
59
Разница между словами home и
house
60 Моя спальня мечты
61 Типы домов в Англии
62 Альтернативный вопрос
63 Описываем свой дом
64 Дом Трейси
65 В гостях хорошо, а дома лучше
«Покупки»
66 Поход за покупками
67 Кем были придуманы джинсы?
68 Личные местоимения
69
70 Школьная форма
71 Самый плохой подарок для
Разговор в магазине
популярного человека
Знаменитые улицы Британии
Рассказы о своем городе
72
73
74 Контрольная работа «Покупки»
75
Работа над ошибками
«Знаменитые люди»
76 Поговорим о дне рождения
77 Микеланджело и Ломоносов
78 Леонардо да Винчи
6. Соотносить результат своей деятельности с
целью и оценить его.
Личностные УУД: 1. Развивать внимание,
мышление, память и воображение в процессе
овладения языковым материалом.
2. Желание приобретать новые знания, умения,
совершенствовать имеющиеся
3. Желание осваивать новые виды деятельности
4. Желание участвовать в творческом,
созидательном процессе
5. Интерес и уважение к другим народам,
проявление толерантности к проявлению иной
культуры (социокультурный компонент)
Познавательные УУД: 1.обобщать правила
чтения: гласные и буквосочетания из гласных;
2.различать синонимы
speak, say, tell, употреблять их в речи;
3. сравнивать способы выражения действия в
Present Simple, Past Simple и Future Simple;
4.соотносить глаголы с существительными;
5.обобщать правила словообразования
(конверсия);
6.знакомиться с различиями в употреблении
модальных глаголов, употреблять их в речи;
7.задавать общий и специальный вопросы и
соотносить вопросы и ответы;
8.совершенствовать произносительные навыки на
основе скороговорки
переводить на русский язык словосочетания со
знакомыми глаголами;
9.различать синонимы, используемые для
обозначения некоторого количества (времени,
предметов, веществ и др.);
10.совершенствовать навыки употребления
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7
10
6
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ 79 Прошедшее простое время
80 Артур Конан Дойл и Шерлок Холмс
81 Билл Гейтс
«Мир компьютеров»
82 Компьютеры и современные
гаджеты
83 Страдательный залог
84 Прекрасный мир компьютеров
85 Видеоигры
86 Правила безопасного пользования
87
компьютером
Российский виртуальный музей
компьютеров
«Смотрим телевизор»
88 Телевидение в Британии
89 Мыльная опера
90 Настоящее простое и настоящее
продолженное время
91 Дети и телевидение
92 Телевидение в России
«Мир музыки»
93 Направления в музыке
94 Музыка в нашей жизни
95 Известные композиторы Британии
96 Музыкальная группа «Police»
97 Музыкальная группа «Who»
98 Викторина «Великие композиторы»
99 Контрольная работа «Мир музыки»
10
0
10
1
10 Диалоги о культуре «Открытие
Диалоги о культуре «Открытие
Ирландии»
Работа над ошибками
6
5
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
прилагательных в разных степенях сравнения
(исключения);
11.находить в тексте эквиваленты
словосочетаний на русском языке;
13.совершенствовать навыки употребления
предлогов места и направления;
14.обобщать правила образования
существительных, обозначающих профессии, с
помощью суффиксов er, or, ist и
существительного man
Коммуникативные УУД: 1.обмениваться
мнениями о первом дне после каникул, о
школьных предметах;
2.рассказывать о том, что школьники делают на
уроках, в выходные, на каникулах;
3.знакомиться с новичком в классе;
4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать
свое мнение в минидиалогах
5.высказываться на заданную тему, опираясь на
ключевые слова / выражения
6. составлять собственные диалоги, с целью
решения заданной коммуникативной задачи,
используя изученные речевые клише
7. разыгрывать диалоги по ролям
8. составлять короткое монологическое
высказывание с опорой на образец;
9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по
определенной теме, обосновывать ее;
10. выполнять групповой проект и защищать его
в процессе обсуждения;
11.расспрашивать партнеров об их увлечениях
Регулятивные УУД:
1.Определять цель
учебной деятельности с помощью учителя и
самостоятельно,
её
осуществления.
искать
средства
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ 2
Италии»
2.Учиться обнаруживать и формулировать
учебную проблему совместно с учителем,
выбирать тему проекта с помощью учителя
3. Составлять план выполнения задач, решения
проблем творческого и поискового характера,
выполнения проекта под руководством учителя.
4. Работая по плану, сверять свои действия с
целью и, при необходимости, исправлять ошибки
с помощью учителя.
Работая по составленному плану,
5.
использовать наряду с основными и
дополнительные
(справочная
литература, сложные приборы, средства ИКТ).
6. Соотносить результат своей деятельности с
целью и оценить его
средства Краткое содержание разделов
Раздел
I
II
III
IV
Название
Школа
Свободное время
Социальные проблемы
Твой мир
Итого:
Номер урока
Календарнотематическое планирование уроков в 7 классе
Колво часов
27
22
33
23
105
Содержание
(разделы, темы)
Колво часов
Даты проведения
Оборудование урока
Основные виды учебной деятельности План
Факт
Раздел 1. Сравнение школ в разных странах.
7
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выделять основную
мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Вести диалограсспрос: сообщать
информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них.
Участвовать в ролевых минидиалогах. Читать текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки, анализировать
смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Выражать своё мнение о
прочитанном. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных
Видов. Высказываться о событиях, используя опорные слова. Различать предложения с различными видами сравнительных конструкций.
Воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и
стилей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
1 Развитие навыков аудирования. Школьные системы.
2
Ознакомительное чтение. Образование в Древней Греции.
3
Активизация грамматических навыков. Сравнительные конструкции.
4
Школьная форма: за и против. Развитие навыков говорения. 5
Введение лексических единиц. Для чего ходить в школу?
.
6
Просмотровое чтение. Школьная жизнь в Британии.
7
Подготовка к контрольной работе по говорению «Школьная система в России» Контрольная работа №1.
8
Контроль навыков говорения. «Школьная система в России».
Раздел 2. Как добраться до школы.
5
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о
значении новых слов из контекста.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Выборочно понимать необходимую
информацию текста с опорой на схему, иллюстрации.
Задавать вопросы по основному содержанию текста и отвечать на них. Активизировать грамматические навыки: превосходную степень
прилагательных, словаисключения. Различать сложные предложения с условным придаточным.
9
Введение лексических единиц. Сколько времени ты тратишь на дорогу?
10
Исследование на тему «Школьный транспорт».
11
Активизация грамматических навыков. Условные придаточные предложения. 12
Поисковое чтение. Виды транспорта в Лондоне.
13
Диалогобмен мнениями. Велосипед: за и против.
Раздел 3. Разговор о старых временах.
7
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ. Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на иллюстрации.
Понимать и пересказывать поанглийски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов. Участвовать в
диалогерасспросе, употреблять активную лексику, высказывать свое мнение. Читать текст, полно и точно понимая текст на основе его
информационной переработки, анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста. Находить в тексте
запрашиваемую информацию. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова, вопросы, план.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала. Различать конструкцияю used to для выражения привычных,
повторяющихся в прошлом действий и состояний. Употреблять в речи абсолютную форму местоимений.
14
Активизация грамматики. Интервью с мистером Спреттом.
15
Развитие навыков чтения и говорения. Письма из прошлого.
16 Обобщающее повторение грамматики. Степени сравнения прилагательных.
17
Ознакомительное чтение. Развлечения в прошлом и настоящем.
18
Развитие монологической речи. Как жили раньше.
19
Развитие навыков аудирования. Связующие слова. 20
Развитие грамматических навыков. Личные местоимения, абсолютная форма.
Комплексная контрольная работа №2
21
Контроль навыков аудирования, чтения и письма.
Раздел 4. Викторина о животных.
4 Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении
новых слов и конструкций из контекста.
Устанавливать причинноследственную взаимосвязь фактов и событий текста. Распознавать и употреблять в речи вопросительную конструкцию со
словом «насколько». Употреблять в речи Present Simple Tense и Past Simple. Использовать апостроф для обозначения притяжательного падежа
существительных и в кратких формах глаголов. Числительные для обозначения больших чисел. Владеть основными правилами орфографии,
написанием наиболее употребительных слов. Заполнять таблицу. Читать тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его
информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.
22
Развитие навыков аудирования. Животные
23
Отработка лексических навыков говорения. Исчезающие виды животных. 24
Развитие навыков грамматики. Употребление апострофа.
25
Изучающее чтение журнала «Знал ли ты»?
Повторение
26
Выполнение лексикограмматических упражнений по теме: «Животные». .
27
Выполнение лексикограмматических упражнений по теме: «Животные».
Страноведение. 2 четверть
28
Диалог культур. Новая Зеландия.
Раздел 5. Школьные мероприятия.
5 Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении
новых слов и конструкций из контекста.
Отвечать на вопросы по тексту. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Выражать свою точку зрения и
обосновывать её. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному. Употреблять артикли с личными именами.
29
Развитие навыков аудирования и говорения. Чем я занимался вчера.
30
Введение лексики. Школьные занятия.
31
Активизация грамматических навыков. Артикли с личными местоимениями. Контрольная работа №3.
32
Контроль навыков говорения. «Школьные кружки».
33
Активизация лексических навыков грамматики. Выражение долженствования.
34
Изучающее чтение. Британия или Англия? Раздел 6. Увлечения американских подростков.
5
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении
новых слов и конструкций из контекста.
Кратко пересказывать основное содержание текста. Участвовать в диалоге, выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Выражать свою точку зрения. Понимать основное содержание текста в рамках темы. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на
языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Употреблять формы неправильных
глаголов.
Использовать модальные глаголы should и must.
Различать наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.
35
Ознакомительное чтение. Страничка из дневника Роберта. 36
Активизация грамматических навыков. Недавние события.
37
Отработка грамматических структур в диалогической речи
38
Введение лексики. Как правильно дать совет.
39 Изучающее чтение. Из истории США.
.
Раздел 7. Карманные деньги.
5
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Вести диалограсспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на
иллюстрации, корректно отвечать на них. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на
иллюстрации. Вести диалограсспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Отрабатывать модальные глаголы и их эквиваленты
should, could, have to, be able to. Употреблять сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional I). Количественные выражения
many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Устанавливать логическую последовательность основных фактов
текста с опорой на иллюстративный план. Извлекать из текста запрошенную информацию. Подробно пересказывать основное содержание
прочитанного текста по плану. Высказывать свое мнение на события из текста. Развивать умения ознакомительного просмотрового и поискового
чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся.
40
Диалогобмен мнениями. Карманные деньги. 41
Развитие навыков аудирования. Проблема Трэвора.
42
Активизация грамматических навыков. Глаголы долженствования.
43
Отработка грамматических навыков в диалоге. Комплексная контрольная работа №4.
44
Контроль навыков аудирования, чтения и письма.
45
Изучающее чтение. Нехватка карманных денег
Раздел 8. Загадочные события.
4 Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Вести диалограсспрос: сообщать
информацию, отвечая на вопросы разных видов. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в в Past Continuous
Tense. Читать аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать
структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Делать предсказания. Разыгрывать диалоги. Устанавливать
причинноследственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Извлекать из текста запрошенную
информацию. Развивать умения ознакомительного просмотрового и поискового чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся.
46
Развитие навыков аудирования. История про привидение.
47
Активизация грамматических навыков. Прошедшее длительное время.
. 48
Изучающее чтение. «Кентервильское привидение». Часть 1,2
3 четв49
Изучающее чтение. «Кентервильское привидение». Часть 3,4
Повторение
2
50
Выполнение лексикограмматических упражнений. 51
Ознакомительное чтение журнала «Знал ли ты?»
Страноведение
52
Диалог культур. Олимпийские игры.
Раздел 9. Свободное время.
6
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Сообщать информацию, выражать своё мнение/отношение.
Употреблять конструкции to like/hate doing sth. и конструкцию to be going to do sth для выражения будущего действия.
Использовать модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Выбирать необходимую/интересующую
информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре
учебника .Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его
информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.
Устанавливать причинноследственную взаимосвязь фактов и событий текста. Развивать умения ознакомительного просмотрового и поискового
чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся.
53
Развитие навыков аудирования и говорения. Тематические парки.
54
Активизация навыков письма.
55 Отработка грамматических навыков. Намерения.
56
Поисковое чтение. Письма читателей.
57
Активизация навыков говорения и письма. Виды писем.
58
Изучающее чтение. Праздники и фестивали. Раздел 10. Открытие Австралии.
5
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев
один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться
сносками и лингвострановедческим справочником. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на
прочитанное. Употреблять глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени.
Высказывать предположения относительно будущих событий с will. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические
явления и понимать основное содержание аутентичного текста.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль текста сообщения. Развивать умения
ознакомительного просмотрового и поискового чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся.
59
Активизация навыков говорения. Знакомство с Австралией. 60
Поисковое чтение. История населения.
61
Активизация навыков аудирования. Интервью с Клайвом.
62
Активизация грамматических навыков. Будущие времена.
.
63 Ознакомительное чтение. МиклухоМаклай.
Раздел 11. Опыт работы.
5
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях,
с опорой на ключевые слова. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать
аналогичную информацию о нём. Употреблять разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present
Continuous Tense для выражения будущего действия. Question tags (уточнение информации). Конструкция I’m going to be a …Обсуждать будущую
профессию. Различать официальные письма: структуру и стиль. Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его
информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.
Устанавливать причинноследственную взаимосвязь фактов и событий текста.
64
Активизация лексических навыков аудирования и говорения. Профессии. 65
Активизация навыков письма. Формальные и неформальные письма.
66
Активизация грамматики. Запланированные действия.
67
Введение лексических единиц. Как заработать деньги.
68 Изучающее чтение. Когда начинать зарабатывать деньги.
Контрольная работа №5.
69
Контроль навыков говорения. «Работа для подростков»
70
Выполнение лексикограмматических упражнений Раздел 12. Социальные проблемы.
4
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях,
с опорой на ключевые слова. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль текста. Развивать умения
ознакомительного просмотрового и поискового чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся. Использовать разные способы
выражения будущего де. Употреблять Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в
сложноподчинённых предложениях.
71
Развитие навыков аудирования. Проблемы молодежи.
72
Диалогобмен мнениями. Важность образования. Комплексная контрольная работа №6.
73
Контроль навыков аудирования, чтения, письма.
74
Просмотровое чтение. Проблемы вчера и сегодня. 75
Ознакомительное чтение. Волонтерское движение.
Повторение
2
76
Выполнение лексикограмматических упражнений.
77
Отработка навыков говорения и письма Диалог культур.
78
Паралимпийские игры.
Раздел13. Письма из США.
7
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Понимать на слух основное содержание
прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова.
Использовать глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Согласовывать времена. Употреблять местоимения some, nobody, everybody, everyone;
наречные выражения too much, not enough; For/since в ответах на вопросы с How long have you … ?
Употреблять сложные предложения c wish для выражения пожеланий. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические
явления и понимать основное содержание аутентичных текстов
79
Активизация навыков говорения. Каникулы во Флориде.
80
Активизация грамматики. Настоящее длительное время.
81
Ознакомительное чтение. Акулы и крокодилы. 82
Активизация навыков аудирования и письма. Обобщение.
83
Просмотровое чтение. Достопримечательности НьюЙорка.
84
Отработка написания информационного письма. 85
Выполнение лексикограмматических упражнений.
Контрольная работа №7.
86
Контроль навыков говорения. «Мой путеводитель».
Раздел 14. Мудрость мира. 4
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл
отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части .Устанавливать причинно
следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Выбирать необходимую/интересующую информацию из
текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Различать британский и американский варианты английского языка. Употреблять
причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов; сложноподчинённые предложения
с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which
87
Изучающее чтение. Путешествие в Англию.
88 Активизация новой лексики. Страны, языки, люди.
89
Поисковое чтение. Загадочные места мира.
90
Активизация грамматических навыков. Причастия.
Комплексная контрольная работа №8. 91
Контроль навыков аудирования, чтения, письма.
Раздел № 15. Опиши себя.
4
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Анализировать визуальную информацию и вербализировать её. Понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в устных и
письменных текстах. Участвовать в диалогерасспросе с опорой на приведённые вопросы и лексику. Отрабатывать использование активной
лексики. Тренировать качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.
р Употреблять предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech). Понимать
на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях, с опорой
на ключевые слова. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить
значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 92
Отработка лексических навыков. Черты характера.
93
Активизация грамматики. Косвенная речь.
94
Развитие навыков аудирования. Интервью со звездой.
95
Поисковое чтение. Знаменитые люди прошлого. Раздел №16. Хороший ли ты друг?
4
Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.
Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях,
с опорой на ключевые слова. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Понимать основное содержание текста. Использовать
контекстуальную или языковую догадку.
Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Развивать информационнопоисковые
умения. Отвечать на вопросы для викторины. Отрабатывать употреблении активной лексики и грамматики. Понимать запрашиваемую информацию
в устных и письменных текстах. Полностью понимать прочитанный текс Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать
краткие сведения о себе. 96
Активизация навыков аудирования. Хороший ли ты друг?
.
97
Поисковое чтение. Письмо от друга.
98
Активизация навыков письма. Письмо другу.
.
99 Диалогобмен мнениями. О чем я узнал за год?
Диалог культур.
100
Открытие Канады.
Повторение.
2
101
Выполнение лексикограмматических упражнений. 102
Просмотровое чтение. Древние сооружения. № Тема контрольной
работы
1
2
3
4
5
6
Входная контрольная
работа за курс 5 класса
Контрольная работа №1
за курс 1 четверти
Контрольная работа №2
за курс 2 четверти
Контрольная работа №3
за курс 3 четверти
Контрольная работа №4
за курс 4 четверти
Административная
контрольная работа.
Форма
контрольной
работы
Тестирование
Тестирование
Тестирование
Тестирование
Тестирование
Тестирование
График контрольный работ в 5 классе
Источник контрольной работы
Дата
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК «Forward»
М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК «Forward»
М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК «Forward»
М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК «Forward»
М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК «Forward»
М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК «Forward»
М.В.Вербицкая 2013 год № Тема контрольной
1
2
3
4
5
6
работы
Входная контрольная
работа за курс 5 класса
Контрольная работа №1
за курс 1 четверти
Контрольная работа №2
за курс 2 четверти
Контрольная работа №3
за курс 3 четверти
Контрольная работа №4
за курс 4 четверти
Административная
контрольная работа.
График контрольный работ в 6 классе
Форма контрольной
работы
Тестирование
Тестирование
Тестирование
Тестирование
Тестирование
Тестирование
Источник контрольной работы
Дата
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК
«Forward» М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК
«Forward» М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК
«Forward» М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК
«Forward» М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК
«Forward» М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к УМК
«Forward» М.В.Вербицкая 2013 год График контрольный работ в 7 классе
№ Тема контрольной работы
Форма контрольной
работы
Тестирование
1
2
3
4
5
6
Входная контрольная работа за
курс 5 класса
Контрольная работа №1
Тестирование
за курс 1 четверти
Контрольная работа №2
Тестирование
за курс 2 четверти
Контрольная работа №3
Тестирование
за курс 3 четверти
Контрольная работа №4
Тестирование
за курс 4 четверти
Административная
контрольная работа.
Тестирование
Источник контрольной работы
Дата
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к
УМК «Forward» М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к
УМК «Forward» М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к
УМК «Forward» М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к
УМК «Forward» М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к
УМК «Forward» М.В.Вербицкая 2013 год
Контрольноизмерительные материалы «Английский язык» к
УМК «Forward» М.В.Вербицкая 2013 год
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Рабочая программа 5-7 классы по английскому зыку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.