Рабочая программа 8 класс русский язык
Оценка 4.9

Рабочая программа 8 класс русский язык

Оценка 4.9
Лабораторные работы
doc
русский язык
8 кл
29.01.2019
Рабочая программа 8 класс русский язык
Рабочая программа 8 класс по русскому языку. • Программы «Русский язык, 5-11 классы. (Базовый уровень.)» Под редакцией Л. М. Рыбченковой (М., «Просвещение», 2011). Учебнику: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова «Русский язык. 8 класс» (М, «Просвещение», 2014). • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. М.: Просвещение, 2011.
Рабочая программа 8 язык.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   по   учебному   предмету   «Русский   язык»   в   8   классе разработана на основе следующих нормативно­методических материалов:   № 273­ФЗ;  Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. Федерального   компонента   государственного   стандарта   основного общего образования (базовый уровень) ; Примерная   основная   образовательная   программа   образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. М.: Просвещение, 2011.  Программы «Русский язык, 5­11 классы. (Базовый уровень.)» Под редакцией   Л.   М.   Рыбченковой   (М.,   «Просвещение»,   2011).   Учебнику:   Л.   М. Рыбченкова, О. М. Александрова «Русский язык. 8 класс» (М, «Просвещение», 2014).                                                                                                          Основной   образовательной   программы   основного   общего   на   2015   –   2018   гг.   МОУ образования   ФКГОС   6­9   классы   ФК   ГОС)   «Победненская школа»;  год; Учебного плана МОУ «Победненская школа» на 2017­2018 учебный  Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ   по   учебным   предметам,   курсам,   факультативам,   в   том   числе внеурочной деятельности в МОУ «Победненская школа» Джанкойского района Республики Крым;  Методических рекомендаций для общеобразовательных организаций Республики  Крым  о преподавании   русского  языка  и литературы в 2014­2015 учебном году;  Методических рекомендаций для общеобразовательных организаций Республики  Крым  о преподавании   русского  языка  и литературы в 2016­2017 учебном году. Цели обучения Изучение   русского   языка   в   основной   школе   направлено   на   достижение следующих целей: ­ воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви   к русскому языку;                                                              ­ совершенствование  речемыслительной  деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного 1 запаса   и   грамматического   строя   речи   учащихся;   развитие   готовности   и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности  ­  освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;                                                                       ­   формирование   умений   опознавать,   анализировать,   классифицировать языковые   факты,   оценивать   их   с   точки   зрения   нормативности,   соответствия ситуации   и   сфере   общения;   умений   работать   с   текстом,   осуществлять информационный   поиск,   извлекать   и   преобразовывать   необходимую информацию.                                                                                                                 Задачи учебной деятельности Задачи изучения русского языка в 8 классе: ­ использование русского языка как основного средства общения и как  средства познания мировой культуры; ­ использование русского языка как основного средства получения знаний  в разных сферах человеческой деятельности; ­ дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, углубление  лингвистических знаний; ­ формирование уважительного отношения к культуре других стран через  культуру своей страны; ­ достижение положительной мотивации к предмету «Русский язык»,  дальнейшее развитие при поступательном изучении русского языка на всех  уровнях образовательной системы обучения. Планируемые результаты усвоения учебного предмета, курса В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать ­ основные признаки понятий: публицистический стиль речи; прямой и  обратный (экспрессивный) порядок слов в предложениях текста; типы речи:  ­ условия слитного и раздельного написания не с наречиями, причастиями  и деепричастиями; условия употребления, грамотно писать не­ни в составе  наречий; в пределах положительных оценок употреблять частицы не­ни в составе предложений; ­  основные случаи употребления дефиса (предлоги, сложные  существительные и прилагательные, неопределенные местоимения, наречия) уметь:  правильно, выразительно читать тексты публицистического стиля; 2 — отличать публицистический стиль речи от художественного и научного; —  находить   в   тексте   фрагменты   с   описанием   внешности   человека,   его состояния; — писать изложения: подробно, сжато и выборочно пересказывать тексты, имеющие сложное строение, например: повествование с описанием внешности человека, с описанием состояния человека или природы, с описанием места, с элементами рассуждения; —   писать   сочинения­   описания,   раскрывать   в   них   свое   отношение   к предмету речи, рассказывать о поступках людей и оценивать их; писать в газету заметки   публицистического   стиля,   используя   в   них   рассуждение   с доказательством от противного, ­    безошибочно   ставить   знаки   препинания   при   причастном   обороте, стоящем после определяемого слова; обособлять деепричастные обороты;   — овладевать навыками правильного и уместного употребления в речи (устной и письменной) причастия, деепричастия и наречия; — осознавать отличие служебных частей речи от знаменательных, сходные и   отличительные   признаки   предлога,   союза   и   частицы,   их   роль   в   составе словосочетания и предложения; — учиться употреблять служебные части речи в соответствии с нормами литературного языка и стилистически целесообразно. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА ВВЕДЕНИЕ (13 ч) СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ  (85 ч) Синтаксис как раздел грамматики. Основные единицы синтаксиса. Виды и средства синтаксической связи. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (6ч)   Виды связи слов в словосочетании (согласование, управление, примыкание). Нормы сочетания слов и их нарушение в речи. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (62 ч). Предложения простые и сложные, их структурные и смысловые различия. Интонация, её функции, основные элементы. 3 Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Предложения   утвердительные   и   отрицательные,   их   смысловые   и структурные различия. Простое двусоставное предложение. Грамматическая основа простого двусоставного предложения. Синтаксическая структура простого двусоставного предложения. Главные члены двусоставного предложения. Морфологические способы выражения подлежащего. Виды   сказуемого:   простое   глагольное,   составное   глагольное,   составное именное сказуемое, способы их выражения. Особенности связи подлежащего и сказуемого. Трудные случаи координации подлежащего и сказуемого. Второстепенные   члены   предложения:   определение   (согласованное, несогласованное;   приложение   как   разновидность   определения),   дополнение (прямое   и кос венное), обстоятельство  (времени,  места,  образа  действия, цели, причины, меры, условия). Способы выражения второстепенных членов предложения. Трудные случаи согласования определений с определяемым словом. Предложения распространённые и нераспространённые. Предложения полные и неполные. Особенности   употребления   неполных   предложений   в   разговорной   речи   и   в языке художественной литературы. Прямой   и   обратный   порядок   слов   в   простом   предложении,   его коммуникативная и экспрессивно­стилистическая ролью Письменные   и   устные   функциональные   разновидности   книжной   и   устной речи. Публицистический стиль: язык газеты, журнальная публицистика. Публицистический стиль: устная публичная речь, язык радио и телевидения Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения. Основные   группы   односоставных   предложений:   определённо­личные, неопределённо­личные, безличные, обобщённо­личные, назывные. 4 Их структурные и смысловые особенности. Синонимия односоставных и двусоставных предложений. Простое осложнённое предложение. Предложения с однородными членами. Условия однородности членов предложения. Средства связи однородных членов предложения. Интонационные и пунктуационные особенности предложений с однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах предложения. Однородные и неоднородные определения. Стилистические возможности предложений с однородными членами. Синонимия   простых   предложений   с   однородными   членами   и сложносочинённых предложений. Употребление сказуемого при однородных подлежащих. Нормы сочетания однородных членов/ Предложения с обособленными членами. Сущность и условия обособления. Смысловые, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными членами. Обособленное определение и приложение. Причастный   оборот   как   разновидность   распространенного   согласованного определения. Обособленные обстоятельства. Деепричастие   и   деепричастный   оборот   как   разновидность   обособленных обстоятельств, особенности их употребления. Уточняющие,   поясняющие,   присоединительные   обособленные   члены,   их смысловые и интонационные особенности. Обращение   (однословное   и   неоднословное),   его   функции   и   способы выражения. Интонация предложений с обращением. Вводные   конструкции  (слова,   словосочетания,  предложения)  как  средство выражения оценки высказывания, воздействия на собеседника. 5 Группы вводных конструкций по значению. Синонимия вводных конструкций. Использование вводных слов как средства связи предложений и смысловых частей текста. Научный стиль. Основные жанры научного стиля СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ  (13 ч) Способы передачи чужой речи: прямая и косвенная речь. Синонимия предложений с прямой и косвенной речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Оформление диалога на письме. ПОВТОРЕНИЕ (4ч) Повторение на темы: «Синтаксис. Способы передачи чужой речи». 6 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 8­Б Количество часов по учебному плану: Всего:  102 часа;  в неделю: 3 часа Плановых контрольных работ: 8ч. практических работ (развитие речи): 19ч. Учебник:Русский   язык.   8   класс:   Л.М.Рыбченкова,   О.М.Александрова, О.В.Загоровская, А.Г.Нарушевич. – 2­е изд. – М. : Просвещение, 2014. № Наименование разделов и тем Контрольн ые работы Учебн ые часы Практическая часть к/изл к/соч к/дикт р/р 1 2 Введение. Что такое культура речи. Синтаксис, пунктуация. Культура речи. Словосочетание   Предложение  13 85 6 62 1 1 2     1  1  4 2 9 7 Способы передачи чужой речи. Повторение изученного за год. 3 13 4 ИТОГО: 102 1 2 1 2 2 17 2 2   8

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык

Рабочая программа 8 класс русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019