Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
03.03.2017
Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс
Публикация является частью публикации:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 9 класс.doc
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 9 КЛАСС Раздел программы Основное содержание по Характеристика видов деятельности обучающихся темам Модуль 1. Праздники. и  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;  начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения     Праздники празднования Празднование рождения. Приметы предрассудки, Празднование фестивалей, Этнические праздники, Особые случаи.  Культурные события. Историческая память, День скорби и памяти.  13 часов.   дня (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);  описывают чувства и эмоции;  описывают праздники с употреблением новых лексических единиц и грамматических и конструкций;  воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;  воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз;  воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;  воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;  читают   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   (статьи,   диалоги,   рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;  оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о подготовке к особому событию,  используют   различные   приёмы   смысловой   переработки   текста   (языковой   догадки, выборочного перевода);  пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;  составляют план, тезисы письменного сообщения;      пишут неформальные письма;  распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;  изучают  Present tenses, глаголы состояния,  причастия настоящего и прошедших времен и практикуются в их правильном употреблении в речи;  выполняют тестовые задания в формате ЕГЭ. Модуль 2. Образ  жизни и среда  Дома, жилище Город/деревня,  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как обустроить свое жилище обитания.   дому,   по Образ жизни, Работа отношения в семье, Бытовые насекомые, Исчезающие животных, Правительство, официальная резеденция. 14 часов.   виды  начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения   ( выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выражение сочувствия, обмен мнениями);  описывают   картинку   с   употреблением   новых   лексических   единиц   и   грамматических конструкций;  рассказывают о своих интересах и главных спортивных событиях своей страны;  говорят порядке в доме, жилище  воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;  воспринимают   на   слух   и   правильно   повторяют   звуки   и   интонацию   вопросительных предложений, фразовые ударения;  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   с   опорой   на   зрительную   наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;  воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;  по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;  читают   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   (статьи,   диалоги,   рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов­одиночек) с разной глубиной понимания;  оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;  пишут личное электронное письмо другу о проблеме и предлагают пути ее решения;  распознают   на   слух   и   адекватно   произносят   интонационные   модели   вопросительных предложений, фразовые ударения;  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;  изучают и учатся употреблять в речи  ­ing form,  изучают прямые и косвенные вопросы, предлоги места  выполняют тестовые задания в формате ЕГЭ. Модуль 3.  Очевидное­ невероятное Загадочные   существа, чудовища Сны, кошмары  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о загадочных существах(описание чудовищ); Совпадения,   оптические иллюзии, сознание, рассказы Замки с приведениями. 11 часов.   читать и понимать усвоенные устно слова и выражения, тематические тексты и диалоги, тексты страноведческого характера  учатся описывать страшные сны  учатся вести беседу на тему очевидного­невероятного;  воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   выделяя   нужную информацию;  воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;  по репликам прогнозируют содержание текста;  читают   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   (статьи,   диалоги,   рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;  оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;  пишут короткую статью в журнал о жизни российских подростков;  пишут сочинение об известном дворце/здании в России;  учатся писать резюме;  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;  повторяют прошедшие времена, модальные глаголы, ;  изучают идиомы с «paint» и практикуются в  правильном употреблении их в речи;  изучают и тренируют способы словообразования сложных прилагательных Модуль 4.  Современные  технологии. Компьютерные  технологии, проблемы с  ПК, Интернет, подростки и  высокие технологии, Электронный мусор и  экология . 11 часов.  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о современных технологиях;  начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения обеспокоенности, надежды, диалог расспрос);  анализируют, обобщают информацию;  составляют комбинированный диалог по заданной ситуации;  воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   выделяя   нужную информацию;  воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;  по репликам прогнозируют содержание текста;  читают   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   (статьи,   диалоги,   рассказы, Модуль 5.   Литература и  искусство.   искусства, Виды профессии в искусстве, Стили   музыки,   вкусы   и предпочтения, Классическая   музыка, кино, фильмы. Отзыв   на   книгу/фильм, драматургия Шекспира.  (11ч). электронные письма) с разной глубиной понимания;  оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;  составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;  пишут сочинение с аргументацией за и против;  пишут заметку о любимой ТВ программе;  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;  изучают способы выражения будущего времени и практикуются в их правильном  употреблении в речи;  изучают способы словообразования существительных от глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи;  изучают фразовый глагол  break и практикуются в его правильном употреблении в речи;  учатся составлять викторину по теме;  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о видах искусства  начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (ролевая игра);  анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;  обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;  воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   выделяя   нужную информацию;  воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;  по репликам прогнозируют содержание текста;  читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;  оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;  составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;  пишут высказывания с элементами рассуждения;  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;  изучают степени сравнения прилагательных и наречий, фразовый глагол run  и Модуль 6.  Город и  горожане. Модуль 7.       Вопросы личной  безопасности.         в городе, помощь Люди животные, животным, Карта   города,   дорожное движение, дорожные знаки, Памятники архитектуры, услуги населению, Транспорт и экология.  (17ч). Эмоциональные состояния, фобии, Служба     страхи   и экстренной практикуются в их правильном употреблении в речи;  изучают   способы   словообразования   глаголов   с   приставками:re­,miss­,under,   и практикуются в их правильном употреблении в речи ;  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых продуктах;  высказывают   личное   отношение   к   проблемам   города   и   деревни,   выражают   свою гражданскую позицию,   составляют аргументированное высказывание по заданной теме;  воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   выделяя   нужную информацию;  воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;  читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;  оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;  составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;  описывают результаты исследования/опроса;  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;  изучают   условные   придаточные   предложения   1,   2   и   3   типов     и   практикуются   в   их правильном употреблении в речи ;  изучают словообразование существительных с абстрактным значением(hood,­ity,­age), и фразовый глагол check и практикуются в их употреблении.;  пишут электронное письмо о волонтерской работе ;  составляют и пишут буклет об одном из российских городов.  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о личной безопасности;  начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (приглашение на концерт ,принятие \отказ от приглашения); и привычки помощи, питания и здоровья,   Польза компьютерных игр, Опасные   животные, личная   безопасность   и самооборона. (11 ч). вред  воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   выделяя   нужную информацию;  воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;  читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;  учатся писать обзоры сочинение­рассуждение «за и против» ;  пишут краткую анатацию содержания текста;  оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;  распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;  воспринимают   на   слух   и   правильно   воспроизводят   интонацию   вопросительных предложений;  изучают придаточные предложений 1,2,3 типа, модальные глаголы и практикуются в их употреблении.;  знакомятся с правилами образования глаголов от существительных, фразового глагола keep и практикуются в их употреблении; духа,  выполняют тестовые задания в формате ЕГЭ.  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   относящиеся   к   разным коммуникативным типам речи;  рассказывают о преодолении трудностей, выражают сомнение с переносом на личный опыт;  учаться обсуждать возникшие проблемы с травмами;  расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его   вопросы,   запрашивают   нужную информацию;  описывают тематические картинки;  представляют монологическое высказывание на основе личных рассуждений,   читают   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   с   разной   глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;  узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;  изучают прямую и косвенную речь, учатся переводить предложения из прямой речи в косвенную; Модуль 8.  Трудности.. выживания,     Сила самопреодоление,  Правила туризм,  Биография , Экология.  (12 ч).  учатся употреблять предложения с местоимениями some, any, every;  практикуются в выполнении упражнений по словообразованию;  изучают фразовый глагол  carry и практикуются в применинии его в речи;  пишут сочинение   о жизни известного человека, выражающее собственное мнение, по предложенной тематике;  выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;   употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка;   выполняют задания тестового характера в формате ЕГЭ. Резервные уроки   Страноведение. Видео  путешествие по  Британии. Страноведение. Видео  путешествие по  Британии. (2 ч)  Развитие навыков устной речи по теме «Мои планы на лето»  узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;  воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   аудиотексты,   относящиеся   к   разным коммуникативным типам речи.

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017