Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
03.03.2017
Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс
Публикация является частью публикации:
КТП 9 класс.doc
1 Календарно­тематическое планирование 9 класс ­100ч. Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 1 четверть 25 часов Модуль 1 Celebrations Праздники 12 часов Аудио­ сопровождение  текста: упр. 2 Аудио­ сопровождение  текста и  заданий: упр. 6,  8, 9; Прогнозир ование  содержани я текста;  поисковое  и  изучающее  чтение  Изучающее чтение –  диалог ( этикетного характера:  упр. 9 Изучающее чтение –  текст­  Монологичес кая и  диалогическа я речь по  теме Летние  впечатления Высказывани я на основе  прочитанног о: упр. 5; 8 Диалог  комбинирова нно го  характера о  приметах и  предрассудк ах в семье в  России: упр.  11 Диалог  (расспрос об  образе жизни Текст­ описание  одного из  национальн ых  праздников России  Предложен ия с  использова нием  заданных  грамматиче ских  Интонация в  восклицательных предложениях. Учебник Class CD Компьютер с  колонками Уметь  прогнозировать  содержание текста Контроль  лексических  единиц. Учебник Class CD Компьютер с  колонками Банк  тематических  презентаций  Учебник Class CD Компьютер с  колонками Банк  тематических  презентаций Учебник Class CD Компьютер с  колонками Работа по  карточкам Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования Уметь  использовать  заданные  грамматические  структуры в  монологических  высказываниях и  а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м Тема/ Ведущие виды деятельности 01.09 1 ­ Вводный урок. Активизация  речевой  деятельности  учащихся по теме  «Летние  впечатления». 05.09 2 1а Праздники. 06.09 3 1ь Введение  лексики. Формирование навыка поискового и изучающего чтения. с. 10–11   Суеверия. Формирование  навыков  аудирования и  говорения. с. 12–13 Обзорное  повторение Лексические  единицы по  теме  «Летние  впечатления » WL 1 Праздники и праздновани я: упр. 6, 7 WL 1–2  Приметы и  предрассудк и: упр. 1, 2;  речевое  взаимодейст вие  08.09 4 1с Грамматика. Активизация  навыка  употребления  настоящих времен. С.14­15 WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетан иях: упр. 4 Present tenses  (практика  использования):  упр. 1–3, 7, 9**; exclamations: упр. 10, 11. Тема/ Ведущие виды деятельности л е д з а Р я л у д о м Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 2 Диагностическая контрольная работа №1. Контроль навыков чтения. Контроль лексико­грамматических навыков. а т а Д а к о р у №   12.09 13.09 5 6 1d Особые случаи. Введение лексики. Развитие навыков  говорения.. с. 16–17 15.09 7 1е Описание  события. Развитие навыка  письменной речи.  с.18–19 19.09 8 1f Язык общения. Слово­ образованиес. 20 20.09 9 Национальный  праздник индейцев Северной  Америки. Развитие навыков  поискового и  изучающего  Relative Clauses (defining/non­  defiining): упр. 6, 7, 8, 9 Предлоги с  прилагательным и (dependent  prepositions):  упр. 4; времена  глаголов  (практика  использования) : упр. 5a WL 2–3  Особые  случаи/торже ства,  праздники:  упр. 1, 2, 3b,  5a; идиомы с  cake: упр. 4 WL 3 Описание праздников; Study  Skills: средства выразительно сти при описании: упр. 4, 5, 6   WL 3 Словообразо вание: прилагательн ые  и причастия  на ­ed/­ing WL 3–4 Упр. 1, 2b Аудирование с  выборочным  извлечением  заданной  информации:  упр. 3a Аудирование  текста с  выборочным  извлечением  заданной  информации:  упр. 2 Предложен ия с  использова нием  Relative  Clauses:  упр. 9 Статья  описательн о го  характера (описание  праздника): упр. 7b** Монолог­ описание (праздника):  упр.5b Обсуждение  порядка  написания  статьи с  описанием  праздновани я  тожественно го события:  упр. 7a Высказывани я на основе  прочитанног Прогнозир ование  содержани я текста по вербальны м и  невербальн ым опорам: характера:  упр. 3 Изучающее чтение –  текст­  описание  праздника:  упр. 1a Прогнозир ование содержани я текста  Аудио­ сопровождение  текста: упр. 1, 3 Заметка в  школьный  журнал Сообщения  на основе  прочитанног о (по плану и самостоятел ьно  составленны Описание  события диалогах. Уметь делать  краткое  монологическое  высказывание на  базе данных  лексических  единиц. Уметь писать  статью о  праздниках с  описанием  торжественного  события. Уметь  высказываться на  основе  прочитанного  (монолог­описание праздника), уметь  обмениваться  мнениями. Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  Учебник Class CD Компьютер с  колонками Интерактивный  комплекс Учебник Class CD Компьютер с  колонками Банк  тематических  презентаций Тематический  наглядный  материал Учебник Class CD Компьютер с  колонками Банк  тематических  презентаций Учебник Class CD Компьютер с  колонками Интерактивный  комплекс а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м Тема/ Ведущие виды деятельности чтения. 22.09 10 Татьянин день –  День студентов. Развитие навыка  изучающего  чтения. 26.09 11 День памяти Развитие навыков  говорения. с. 22–23 WL 4 историческа я память, поминовение упр. 5;  Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 3 м тезисам):  упр. 3 Обсуждение  текста с  переносом на личный опыт Аудио­ сопровождение  текстов: упр. 2,7 Высказывани я  по   теме ценностного содержания:  ***Текст  для  журнала: о  другом  российско м  празднике  и его  истории. Сочинение (project) о  празднован ии  Дня  победы;  упр.7 b** Изучающее чтение –  статья о  Татьянино м Дне –  Дне  студентов  в России Ознакомит ельное  чтение  стихотворе ния,  текста;  Банк  тематических  презентаций Учебник Class CD Компьютер с  колонками Банк  тематических  презентаций Тематический  наглядный  материал Учебник Class CD Компьютер с  колонками Контроль  навыков  чтения. Проектная  работа  «День  Победы» или фразы Уметь выражать  свое отношение к  прочитанному с  переносом на  личный опыт. Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования 27.09 12 Совершенствование навыков самостоятельной работы. Обобщение пройденного материала по модулю 1 «Праздники». Модуль 2. Life and living. Образ жизни. Среда обитания.13 часов 29.09 13 2а Жизнь в космосе. Введение лексики. Формирование  навыка поискового и изучающего  чтения. с. 26–27 WL 4–5 Жилище, город/деревн я, образ жизни, работа по  дому: Аудио­ сопровожден ие  текста: упр. 3 03.10 14 2ь Правила  поведения в семье Формирование  WL 5 Родственные  связи,  Аудио­ сопровождение  текста и  Выписки из текста:  упр. 8b; сочинение (правила  поведения) на основе  прочитанно го: упр. 9 Диалог­расс­ прос на  основе  прочитан­ ного (ролевая  игра – интервью):  упр.8а;  Комбиниров анный диалог по заданной  Интонация  (выражение  недовольства,  Учебник Class CD Банк  тематических  презентаций Тематический  наглядный  материал Учебник Class CD Банк  Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы Уметь понимать  содержание  кратких а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м Тема/ Ведущие виды деятельности Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо навыков  аудирования и  говорения. с. 28–29 отношения в  семье: упр. 1, 2;  заданий: упр. 4;  ситуации:  упр. 7 Фонетика/ правила чтения раздражения) 04.10 15 2с 06.10 16 2d Грамматика. Активизация  навыков  употребления  инфинитивных  форм, ­ing­forms. с. 30–31 Города и деревни.  Соседи. Введение лексики. Развитие навыка  говорения. с. 32–33 10.10 17 2е Письмо личного  характера. Развитие навыка  письменной речи.  с. 34–35 11.10 18 2f Язык общения. Словообразовани  с. 36 WL 5 Бытовые  насекомые;  взаимоотнош ения в семье: упр. 2, 3 Infinitive/­ing  forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too­ enough: упр. 10 WL 5–6 Город/деревн я; соседи (прилагатель  ные): упр. 1, 4а WL 6 (Электронно  е) письмо  личного  характера:  упр. 1, 3 WL 6 Словообразо  вание:  существи­ тельные от  прилагатель­ Предлоги места:  упр. 3 Поисковое, изучающее  чтение  (письмо  личного  характера)  Аудирование с  пониманием  основного  содержания, с  извлечением  заданной  информации:  упр. 2 Прямые и  косвенные  вопросы: упр. 4, 5 Предлоги (dependent  prepositions):  упр. 3;  Infinitive/­ing  forms (повторение): упр. 5 Изучающее чтение –  правила  написания,  образец  личного  письма:  Изучающее чтение –  текст с  Infinitive/­ ing forms:  упр. 5** Микро­ монологи о соседях,упр. 4ь, Обсуждение  порядка  написания  письма: упр.  6 Микро­ высказывани я по  заданной  теме  Предложен и я по  заданной  теме  Письменно е высказыван ие по теме «Что такое хорошие  соседи»:  упр. 8 Письмо  личного  характера:  упр. 7** 4 Контроль Оборудование Требование к результату Работа по  карточкам Электронное письмо тематических  презентаций Тематический  наглядный  материал Учебник Class CD Банк  тематических  презентаций Учебник Class CD Банк  тематических  презентаций Тематический  наглядный  материал Учебник Class CD Банк  тематических  презентаций Учебник Class CD Банк  тематических  презентаций Тематический  наглядный  несложных  аутентичных  текстов,  прогнозировать  содержание  текста. Уметь  использовать  неличные формы  глагола в  составлении  предложений. Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования Уметь писать  личное письмо с  опорой на образец. Уметь  высказываться по  заданной теме с  использованием  активного  лексического и  грамматического  материала. 5 а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м 13.10 19 17.10 20 18.10 20.10 21 22 24.10 25.10 23 24 Тема/ Ведущие виды деятельности Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату Резиденция  премьер­ министра Великобритании. Развитие навыка  ознакомительного  чтения. с. 37 WL – 7 Правительст в о, премьер­ министр, официальная резиденция: упр. 1, 3 Старые северные  русские деревни. Развитие навыков  говорения.  с. 4 Прогнозир ован ие  содержани я текста по заголовку  Изучающее чтение –  статья­  описание о  старых  северных  русских  деревнях Аудио­ сопровождение  текста: упр. 2, 5 Высказывани я на основе  прочитанног о: упр. 5 Заметка об  известном  здании в  России  Сочинение Обсуждение  текста с  переносом на личный опыт ***Сочине ние о  жизни  своих  бабушек и  дедушек в  прошлом Контрольная работа №2.Контроль навыков аудирования. Животные в  опасности. Развитие навыков  поискового и  изучающего  чтения. с. 38–39 WL 6–7 Фауна:  виды и   классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 Аудио­ сопровождение  текста: упр. 3 Выписки из текста для  краткого  пересказа:  упр. 6;  Краткий  пересказ  текста с  использовани ем выписок  по плану: упр. 6 Прогнози­ рование  содержани я текста,  поисковое  и  изучающее  чтение – упр. 6 Совершенство навыков самостоятельной работы. Обобщение пройденного материала по модулю 2 «Образ жизни и среда обитания». Проектная работа «Знаменитые здания в Ростове­на­Дону». материал Учебник Class CD Банк  тематических  презентаций Тематический  наглядный  материал Учебник Class CD Банк  тематических  презентаций Тематический  наглядный  материал Учебник Class CD Банк  тематических  презентаций Тематический  наглядный  материал Уметь  прогнозировать  содержание текста по заголовку,  высказываться на  основе  прочитанного. Уметь передавать  свою мысль на  основе  прочитанного или  услышанного с  переносом на  личный опыт. Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы Уметь составлять  проект по  заданной теме. 6 а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м Тема/ Ведущие виды деятельности Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 27.10 25 Повторение грамматического материала по модулю2. 2 четверть 24 часа 07.11 26 Видео «Всемирно­известные архитектурные  ансамбли» Модуль 3 SEE IT TO BELIEVE IT. Очевидное­невероятное 11 часов 08.11 27 3a 10.11 28 3b 14.11 29 3с WL 7 Загадочные  существа,  чудовища  упр. 1b, 5, 6 WL 7 Сны,  кошмары:  упр. 1, 2, 4а;  речевое  взаимодейст  вие ( WL 8 Совпадения В поисках  загадочных  легендарных  созданий Введение лексики. Формирование  навыка чтения с  из­влечением  основной ин­ формации. с. 42–43 Сны и  сновидения. Развитие навыков  аудирования и  говорения. с. 44–45 Грамматика. Активизация  навыка  употребления  прошедших  времен. с. 46–47 Прогнозир ование  содержани я текста:  упр. 1а;  поисковое  и  изучающее  чтение  Прогнозир ован ие  содержани я текста,  поисковое  и  изучающее  чтение – Past Tenses (практика  использования) : упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9** used to/would: упр. 6, 7 Поисковое  чтение –  текст об  удивительн ых  совпадения х: упр. 1 Аудио­ сопровождение  текста: упр. 1b Аудио­ сопровожден ие  текста и заданий: упр. 4;  аудирование с  пониманием  основного  содержания:  упр. 9** Аудио­ сопровожден ие  заданий: упр. 3;  аудирование с  полным  пониманием  содержания:  Письмен­ ное  высказы­ вание с  элемен­ тами  повест­ вования, Микро­ высказывани я (описание  чудовищ):  упр. 1b; высказывани я на основе  прочитанног о: упр. 7 Комбини­ рованны й  диалог по  заданной  ситуации:  упр. 10 Интонация  (выражение  удивления и  озабоченности) Высказывани я по  заданной  теме  Электронн ое письмо  зарубежно м у другу  Электронное письмо •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  Уметь  высказываться по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования Уметь  высказывать свое  мнение по  заданной теме с  использованием  прошедших  времен, развитие а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м Тема/ Ведущие виды деятельности 15.11 30 3d Иллюзии. 17.11 31 3е Введение лексики. Формирование  навыков устной  речи. с. 48–49 Структура  рассказа. Развитие навыка  письменной речи. с. 50–51 21.11 32 3f Язык общения. Словообразование с. 52 22.11 33 24.11 34 Самый знаменитый английский замок  с привидениями. Развитие навыков  поискового и  изучающего  чтения. с. 53 Домовые и  русалки – русские  призраки . Развитие навыков  детального чтения. Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 7 must/can’t/may при   выражении предположений : упр. 4 Предлоги (dependent  prepositions):  упр. 3;  временные  формы глаголов (практика  использования) : упр. 5** WL 8 Оптические  иллюзии,  сознание:  упр. 1, 2, 3 WL 8 Рассказы:  упр. 1, 7, 8 WL 8–9 Словообразо в ание:  сложные  прилагательн ые: упр. 1;  phrasal verbs (come): упр. 2;  WL 9 Замки с  привидениям и Прогнозир ован ие  содержани я текста,  поисковое  Прогнозир ован ие  содержани я текста,  поисковое  чтение –  рассказ:  Поисковое  чтение –  текст с.  42– 43;  правиль­ ные  страницы?; Прогнозир ование  содержани я текста,  поисковое  и  изучающее  чтение:  упр. 1, 2, 3 Детальное  чтение –  статья о  домовых и  русалках –  упр. 7 Аудирование с  пониманием  основного  содержания:  упр. 7 Аудирование с  выборочным  пониманием  содержания:  упр. 10 Монологичес кие  высказывани я на основе  прочитанног Обсуждение  порядка  написания  рассказа (на  основе  прочитанног о задания):  упр. 9 Выписки из прослушан ного текста для ответа  на  вопросы:  упр. 10;  Аудио сопровожден ие  текста: упр. 4 Высказывани я на основе  прочитанног о (ролевая  игра): упр. 4 Сочинение (project) об  известном  дворце/зда нии в  России:  упр. 5 Обсуждение  текста с  переносом на личный опыт ***Письме нное  высказы­ вание  материал •Учебник •Class CD •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций навыка  Уметь делать  высказывание  опираясь на  изученную  тематику  Уметь писать  рассказ на основе  прочитанного,  редактировать  его,развитие  навыка  аудирования. Уметь  высказываться на  основе  прочитанного,  развитие навыка  использования  временных форм. Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы Уметь письменно  высказываться на  основе  дополнительной  информации, 8 а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м 28.11 35 Тема/ Ведущие виды деятельности Стили в живописи. Развитие навыков  поискового и  изучающего  чтения. с. 54–55 Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату WL 9 Геометричес кие фигуры,  стили в  живописи,  описание  картины: упр. 1, 2, 9;  идиомы с  paint: упр. 7 русских  призраках Прогнозир ован ие  содержани я текста,  Аудио­ сопровожден ие  текста: упр. 5 Монологичес кое  Письменно е  высказыван ие –  описание  картин  заданных  стилей (по  данным  опорам):  упр. 10 Кроссворд •Тематический  наглядный  •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал развитие навыка  детального чтения. Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы 29.11      36 Совершенствование навыков самостоятельной работы. Обобщение пройденного материала по модулю 3»Очевидное – невероятное». 01.12 37 Проектная работа «Музей изобразительного искусства г. Ростова­на­Дону» Модуль 4 Technologv Современные технологии 11 часов 05.12 38 4а Технический  прогресс. Роботы.  Введение  лексики.  WL 9–1 C0овременн ые  технологии  упр. 5, 6, 7 Прогнозир ование содержа­ ния текста: упр. 1, 2; 06.12 39 4ь Компьютерные  проблемы. Развитие навыков  аудирования и  говорения. с. 60–61 Прогнозир ован ие  содержани я текста,  поисковое  и  изучающее  чтение – Аудио­ сопровождение  текста: упр. 4, 5; аудирование с  пониманием  основного  содержания:  упр. 9** Письмен­ ное  краткое  изложение  содержа­ ния текста: упр.9; Комбиниро­ ванный  диалог по  заданной  ситуации (на  основе  прочитанног о): упр. 8 Диалог об  устранении  неполадок с  компьютеро м (по  образцу): упр. 8 Интонация  (сомнения и  замешательство) Словарная  игра Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 9 Способы  выражения  значения  будущего: упр.  1–6;  Изучающее чтение –  текст­  личное  письмо  Аудио­ сопровожден ие  заданий и текста: упр.1,  3b; аудирование  с пониманием  основного  содержания:  упр. 7 Прогнозир ован ие  содержани я текста,  поисковое  и  изучающее  чтение –  Ознакоми­ тельное и изучающее  чтение –  Предлоги (dependent  prepositions):  упр. 2; способы  выражения  будущего  времени Монологи­ ческое  высказыва­ ние  Микро­ диалоги  с  тематичес­ кой лексикой с переносом  на личный  опыт Обсуждение  порядка  написания  opinion  essay: упр. 6 Письмен­ ное  высказыван ие с  изложение м разных  позиций Предло­ жения основанные на личном  опыте  учащихся  Работа по  карточкам •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций Словарная  игра •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций Сочинение  с  изложением собственного мнения •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал Уметь составлять  монологическое  высказывание с  использованием  активного  грамматического  материала. Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования Уметь писать эссе  на основе  прочитанного с  изложением  разных позиций. Уметь составлять  предложения,  основанные на  личном опыте, с  использованием  активного  грамматического  материала. Контрольная работа № 3. Контроль навыков письменной речи. ТВ­ программа о  WL 11 Прогнози­ Аудиосо­ Диалог­ Заметка Проектная  •Учебник Уметь  а т а Д а к о р у №   08.12 40 л е д з а Р я л у д о м 4с Тема/ Ведущие виды деятельности Грамматика. Активизация  навыков  употребления  разных способов  выражения  будущего. с. 62–63 12.12 41 4d Интернет. Введение лексики. Формирование  навыков  говорения. с. 64–65 Сочинение с  изложением  собственного  мнения. Развитие навыков  письменной речи.  с. 66–67 Язык общения. Словообразование с. 68 13.12 42 4е 15.12 43 4f 19.12 20.12 44 45 а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м 22.12 46 26.12 47 27.12 48 Тема/ Ведущие виды деятельности новинках в мире  высоких  технологий. Развитие навыков   прогнозирования  содержания  текста. с. 69 Робототехника в  России. Развитие  изучающего  чтение. с. 6 Электронный  мусор и экология. Развитие навыков  аудирования.  Развитие навыков   прогнозирования  содержания  текста. с. 70–71 Как решить  проблему  электронного  мусора?  Развитие навыков  устной речи на  основе  прочитанного. Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 10 Упр. 3 рование  содержани я текста по иллюстрац иям;  провождение  текста: упр. 1 расспрос на  основе  прочитан­ ного о любимой ТВ­  программе: упр. 6 работа «Любимая  ТВ  программа» WL 14­15  Электронный мусор и  экология:  упр. 5 Изучающее чтение –  статья о  робототехн ике в  России Прогнозир ован ие  содержани я текста,  поисковое  и  изучающее  чтение –  Аудио­ сопровождение  текста: упр. 5 Обсуждение  текста с  переносом на личный опыт ***Заметка о  российской компании,  производя щей  робото­ технику Сообщение о личном  опыте на  основе  текста­  диаграммы:  упр.  Выражение  личного аргументиро ванного  отношения к  прочитанном у, упр 6. Модуль 5 Art& Literature Литература и искусство 11 часов прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы Уметь составить  монолог на основе  прочитанного с  переносом на  личный опыт. Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков  прогнозирования  содержания  текста,  аудирования Уметь выражать  личное  аргументированно е отношение к  прочитанному. •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал 11 а т а Д а к о р у №   29.12 49 л е д з а Р я л у д о м 5а Тема/ Ведущие виды деятельности Это не может быть искус­ством, не  так ли? Введение лексики. Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату WL 12–13 Виды  искусства,  профессии в  искусстве,  материалы;  Временные  формы глаголов (практика  использования) : упр. 7 Прогнозир ован ие  содержани я текста по заголовкам упр. 2, 3 Аудио­ сопровожден ие  текста: упр. 2 Высказывани я на основе  прочитанног о; ролевая  игра:  мнения: упр.  9 Письменно е  высказыван ие с  элементам и рассуж­ дения:  упр. 10 •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы 12.01 50 5ь Музыкальные  пред­почтения. Развитие навыков  аудирования и  говорения. с. 76–77 WL 13 Cтили музыки, вкусы и предпочтени  я: 16.01 51 17.01 52 5c Грамматика. Активизация  навыков  употребления  степеней  сравнения  прилагательных и  наречий. с. 78–79 5d Фильмы. Введение лексики. Формирование  навыков  говорения. с. 80–81 WL 13 Rлассическа я музыка,  прилагательн ые по теме:  упр. 1, 3 Степени  сравнений  прилагательных  и наречий: упр.  2–5; (Would)prefer/  Would  rather/sooner:  упр. 6, 7 WL 13–14  Кино,  фильмы: упр. 1, 3, 5;  идиомы по  теме 3 четверть­ 29 часов Аудио сопровождение  текста и заданий: упр.4,  5; аудирование с пониманием  основного  содержания:  упр. 8** Комбиниров анный диалог на основе  прочитанног о (ролевая  игра): упр. 7 Высказыва­ ние (описание  друга): упр. 6 Высказывани я на основе  прочитанног о  Аудио сопровождение  текста: упр. 3;  аудирование с  пониманием  основного  содержания:  Прогнози­ рование  содержани я текста,  поисковое  чтение – диалог о  музыкальн ых вкусах: упр. 4b, 5 Изучающее чтение –  тест­  викторина  о  классическ ой музыке:  упр. 1 Прогнозир ование  содержани я текста по иллюстрац ии,  Викторина  о  современн ых певцах  и  исполнител ях: упр. 8 Краткий  письменны й пересказ  текста:  упр. 5 Отработка­ ритмика  интонационных  навыков. Кроссворд •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал Работа по  карточкам •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования Уметь  использовать  данный  грамматический  материал в  монологических  высказываниях и  диалогах. Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 12 а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м Тема/ Ведущие виды деятельности 19.01 53 5е Отзыв о фильме,  книге. Развитие навыков  письменной речи. с. 82–83 «Развлечения »: упр. 10 WL 14 Отзыв на  книгу/фильм прилагатель­ н ые для  описания  сюжета,  героев, упр.9a Диалог­ обмен  мнениями о  прочитанной  книге: упр.5b Электронн ое письмо –   отзыв   о прочитан­ ной   книге: упр. 2, 7b**,c Электронное письмо Аудио­ сопровожден ие  текста: упр. 1b Письмен­ ное  высказыван ие на  основе  прочитанно го: упр.4;  Обсуждение  текста с  переносом на личный опыт ***Сочине ние  (project) об  одном из  художеств наглядный  материал» •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  или фразы Уметь писать  письмо­отзыв с  опорой на образец, развитие равыков  письма. Уметь составлять  предложения с  использованием  разных временных  форм,  Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  развитие навыка  письма. Уметь  высказываться на  основе  прочитанного с  переносом на  Поисковое  и  изучающее  чтение –  статья о  написании  отзыва на  книгу/филь м/  Изуча­ ющее  чтение –  Прогнозир ование  содержани я текста;  поисковое  и  изучающее  чтение:  упр. 1, 2**, 3 Изучаю­ щее чтение  – статья о  Третьяковс кой галерее 23.01 54 5f Язык общения. Словообразование с. 84 WL 14  Словообразо вание: глаголы с  приставками  Предлоги (dependent  prepositions):  упр. 2; формы глаголов (практика  использования):  упр. 5** 24.01 55 Вильям Шекспир. Развитие навыков   прогнозирования  содержания  текста. с. 85 WL 14 Драматургия Шекспира:  упр. 3 26.01 56 Третьяковская  галерея. Развитие навыков  монологической  речи на основе Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 13 а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м 30.01 57 Тема/ Ведущие виды деятельности прочитанного.  с. 7 В.Шекспир.  Веницианский  купец. Развитие навыков  поискового  чтения. с. 86–87 WL 14–15 Упр. 1, 2 енных  музеев  России Краткий  письменны й пересказ  текста Аудио­ сопровожден ие  текста: упр. 5;  аудирование с  пониманием  основного  содержания:  упр. 7 Обсуждение  прочитанног о,упр.6,колле ктивное  составление  части  сюжета,упр.7 , Прогнозир ован ие  содержани я текста,  ознакомите льное,  поисковое  и  изучающее  чтение  31.01 02.02 58 59 06.02 60 6а Совершенствование навыков самостоятельной работы. Обобщение пройденного материала по модулю 5 «Литература и искусство». Проектная работа «Знаменитые писатели Ростовской области». Уметь составлять проект на основе данного материала. Модуль 6Town &  Community Город и горожане 17 часов Благотворитель­ ность. Введение лексики. Формирование  навыка чтения с  извлечением  основной  информации. с. 90–91 WL 15 люди  в городе,  животные,  помощь  животным: упр. 1а, 4, 5, 6 Временные  формы глаголов (практика  использования) : упр. 6 07.02 61 6ь Умение  ориентироваться  по карте Развитие навыков  аудирования и  говорения. WL 15–16 Карта  города,  дорожное  движение,  дорожные  Аудиосопровож де­ ние текста: упр.  2 Высказывани я с новой  лексикой о  личном  опыте: упр.  1b; Электрон­ ное письмо другу о  волонтерск ой работе:  упр. 8** Аудио­ сопровождение  текста и заданий: упр. 4,  5;  Комбиниро­ ванный  диалог по  ситуации  Отработка  интонационных  навыков  (вопросы) Прогнозир ование содержа­ ния текста: упр. 2; ознакомите льное и изучающее  чтение –    Поисковое  и  изучающее  чтение,  чтение  вслух по  ролям личный опыт. Уметь составлять  монолог  по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования Тема/ Ведущие виды деятельности Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 14 а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м 09.02 62 6с 13.02 63 6d 14.02 64 16.02 65 с. 92–93 знаки: Грамматика.  Активизация  навыка  употребления  Страдательного  залога. с. 94–95 WL 16  памятники  архитектуры  в опасности:  упр. 3 WL 16–17 Услуги  населению:  упр. 1а, 3;  профессии,  Сфера  обслуживание. Введение лексики. Формирование  навыков  говорения. с. 96–97 Просмотр  видеофильма.  Празднование Дня  Святого  Валентина Страдательный  залог (The  Passive): упр. 1–4;  каузативная  форма (The Causative): упр.  5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8 Возвратные  местоимения/R  eflexive  pronouns: упр. 7 Изучающее чтение –  тест­  викторина  о  памятника х  Изучающее чтение –  микро­ диалоги по  теме «В  городе»:  упр. 3 Аудио­ сопровождение  заданий: упр. 3;  аудирование  Высказывани я с новой  лексикой на  основе  личного  опыта: упр. 1 b; Тест­  викторина  о памятни­ ках  архитекту­ ры,  находящих ся в  опасности: упр. 9 Электрон­ ное письмо другу о  впечатлени я х от  поездки  упр. 6**;  Письмен­ ное  высказыван ие о  Работа по  карточкам наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций Интерактивный  комплекс Электронное письмо •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  Уметь  использовать  данные  грамматические  структуры в  предложениях. Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования Уметь писать  электронное  письмо другу с  описанием  впечатлений об  увиденном. Уметь  использовать в  письменном  высказывании  6е Личное письмо,  содержащее  описание  посещения места Развитие навыка  письменной речи. с. 98–99 WL 17 Прилагатель  ные с  эмоциональн  о­оценочным значением:  упр. 4, 5 Ознакоми­ тельное,  поисковое  и  изучающее  чтение –  20.02 66 6f Язык общения. Словообразование с. 100 WL 17 phrasal verbs (check):  упр. 1;  Предлоги (dependent  prepositions):  упр. 2;  Изучающее чтение –  текст о  поездке: а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м Тема/ Ведущие виды деятельности Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 15 Добро пожаловать  в Сидней,  Австралия. Развитие навыка  прогнозирования  содержания  текста. с. 101 WL 17  описание  города,  отработка  словообразов ания  различных  частей речи:  упр. 2**, 4 Знаменитые  Защитники  Отечества города  Ростова­на­Дону. Московский Кремль. Развитие навыка  изучающего  чтения. с. 8 упр. 1 Прогнозир ование  содержани я текста,  поисковое  и  изучающее  чтение:  упр. 1, 2, 3 Изучаю­ щее чтение  – статья о  московско м Кремле Аудио­ сопровождение  текста: упр. 3 Аргументиро ванные  высказывани я на основе  прочитанног о: упр. 3b, 5 памятнике  архитекту­ р ы в  России:  Буклет об  одном из  российских городов (работа в  группе):  упр. 6 Обсуждение  текста с  переносом на личный опыт Сочинение  об истории  московско­ го  Кремля*** WL 17–18 Транспорт и  экология:  упр. 1, 2, 3 Экологически  безопасные виды  транспорта. Развитие навыка  поискового  чтения. с. 102–103 Совершенствование навыков самостоятельной работы. Обобщение пройденного материала по модулю 6 «Город и горожане». Аргументиро ванные  высказывани я на основе  прочитанног о: упр. 6; Аудио­ сопровожден ие  текста: упр. 6 Поисковое  и  изучающее  чтение –  статья  Контрольная работа № 4. Контроль навыков устной речи. Знаменитые  21.02 67 27.02 68 28.02 69 02.03 70 06.03 07.03 09.03 71 72 73 данный  грамматический  материал. Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы Уметь писать  сочинение на  основе  прочитанного с  переносом на  личный опыт. Уметь  высказываться на  основе  прочитанного,  используя  аргументы з  текста. тематических  презентаций •Тематический  наглядный  •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал Интерактивное  оборудование. •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций Class CD •Учебник а т а Д а к о р у №   13.03 14.03 74 75 16.03 76 л е д з а Р я л у д о м Тема/ Ведущие виды деятельности женщины Дона. ЛК. Проектная «Лицейский праздник». Обобщающее  повторение по  пройденному  грамматическому  материалу. Видеоурок  «Города большие и маленькие»  Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 16 Модуль 7 Staying safe  Проблемы личной безопасности11 часов 20.03 77 7а 21.03 78 7ь Страхи и фобии. Введение лексики. Формирование  навыка чтения с  извлечением  основной  информации.  с. 106–107 WL 18 Эмоциональ  ные  состояния,  страхи и  фобии: упр. 1, 4, 5, 6; Службы спасения. Развитие навыков  аудирования и  говорения. с. 108–109 WL 18  службы  экстренной  помощи: упр. 1, 2;  Прогнозир ование  содержа­ ния  поисковое  и  изучающее  чтение –  статья о  Ознакомит ельное   и поисковое чтение  текст­  – Выписки из текста для  краткого  пересказа:  упр.9 Краткий  пересказ  текста с  использовани ем выписок  по плану: упр. 9 Словарная  игра Логическое  ударение в  различении  смысла  предложения. Аудирование с  выборочным  пониманием  заданной  информации:  упр. 2b** Аудио  сопровожден ие Высказывани я на основе  прочитан­ ного с  переносом на личный опыт  4 четверть ­22ч •Class CD •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций Интерактивный  комплекс. •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал Уметь  использовать  пройденный  грамматический  материал в разных  видах  деятельности. Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 17 а т а Д а к о р у №   03.04 79 л е д з а Р я л у д о м 7с Тема/ Ведущие виды деятельности Грамматика. Активизация  навыков  употребления  придаточных  предложений. с. 110–111 WL 18–19 Работа по  карточкам Сочинение  за и против Уметь вести  диалог­расспрос с  использованием  данного  грамматического  материала. Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации с  использованием  активного  грамматического  материала,развити е навыков устной  речи. Уметь писать  сочинение­ рассуждение «за и  против»на основе  прочитанного,разв итие навыка  письма и  аудирования. Уметь  использовать  временные формы  глаголов в мини  текстах. •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал 04.04 80 WL 19 Привычки,  питание и  здоровье:  упр. 3, 4, 5 7d Полезные  привычки  Здоровый образ  жизни. Введение лексики. Формирование  навыков  говорения. с. 112–113 06.04 81 7е Сочинение­ рассуждение с  аргументацией «за  и против». Развитие навыков  письменной речи. с. 114–115 WL 19 Польза и  вред  компьютер­ ных игр: упр.3; Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10 Модальные  глаголы (Modals present  forms): упр. 6, 7 Изучающее чтение –  опорные  мини­  тексты:  упр. 1а Поисковое  и  изучающее  чтение –  статья­тест о здоровых привычках: упр. 1 Ознакоми­ тельное и  изучающее  чтение – Диалог  (расспрос с использовани ем  Conditionals) : упр. 7 Предложен ия (на  основе  личного  опыта)  Комбиниров анный диалог на основе  прочитанног о: упр. 2; Аудирование с  пониманием  основного  содержания и  выборочным  пониманием  заданной  информации:  упр. 9 Обсуждение  структуры и  порядка  написания  сочинения­  рассуждения : упр. 8 Сочинение­ рассужден ие  «Жестокие виды спорта:   за и   против» (по плану): упр. 10 10.04 82 7f Язык общения.  Словообразование. с. 116 Предлоги (dependent  prepositions):  упр. 3;  временные  формы глаголов (практика  использования):  упр. 5** Изучающее чтение –  мини­  тексты с  активной  лексикой:  упр. 2; WL 19 Phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо  вание:  глаголы от  существител  ьных/прилаг  ательных (en­, ­en):  упр. 2; л е д з а Р я л у д о м а т а Д а к о р у №   11.04 83 13.04 84 17.04 85 18.04 20.04 86 87 Тема/ Ведущие виды деятельности Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 18 Осторожно!  Опасные  животные США. Развитие навыка  прогнозирования  текста. с. 117 WL 20 Опасные  животные,  глаголы по  теме: упр. 2, 4 Решение проблем:  телефон доверия. Развитие навыков  изучающего  чтения. с. 9 Аудио­ сопровожден ие  текста: упр. 1 Высказывани я на основе  прочитанног о с опорой на выписки из текста  Выписки из текста для  описания  животных:  упр. 3;  Обсуждение  текста с  переносом на личный опыт Прогнози­ рован ие  содержани я текста,  поисковое  и  изучающее  чтение –  Изучающее чтение –  статья о  телефоне  доверия в  России WL 20  личная  безопасность и  самооборона  упр. 1, 5 Защити себя сам –  об основах личной  безопасности и самообороны. Развитие навыков  монологической  речи на основе  прочитанного. с. 118–119 Совершенствование навыков самостоятельной работы. Обобщение пройденного материала по модулю 7 «Проблемы личной безопасности» Выписки из текста  «Что  нужно и  нельзя для  само  защиты»:  упр.6 Прогнозир ование  содержани я текста Аудио  сопровождение  текста: упр.6 Сообщение (ролевая  игра) на  основе  прочитанног о: упр. 6; Проектная работа  «Три вещи, о которых ты мечтаешь и две вещи, о  которых ты сожалеешь». Модуль 8 Challenges Трудности 12 часов Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь  высказываться на  основе  прочитанного. Уметь составлять  монологическое  высказывание с  переносом на  личный опыт. Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь  высказываться на  основе  прочитанного •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций Интерактивный  комплекс. 24.04 88 8а Никогда не  сдавайся. Введение лексики. WL 20­21  сила духа,  самопреодо­ Прогнозир ован ие  содержани Аудио   сопровожден ие  текста: упр. 1 Диалог­  расспрос с использовани Письмен­ ное  высказыван •Учебник •Class CD •Банк  Уметь  прогнозировать  содержание 19 а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м 25.04 89 8ь 27.04 90 8с 02.05 91 8d Тема/ Ведущие виды деятельности Формирование  навыка чтения с  извлечением  основной  информации. с. 122–123 Экстремальные  виды спорта. Развитие навыков  аудирования и  говорения. с. 124–125 Грамматика. Активизация  навыков  употребления  косвенной речи. с. 126–127 Выживание в  джунглях. Введение лексики. Формирование  навыков  говорения. с. 128–129 04.05 92 8е Анкета для  приема на  волонтерскую   работу. Развитие навыков  письменной речи. с. 130–131 Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату ление:  упр. 3, 4; антонимы (прилагатель  ные,  WL 21  риски: упр.  WL 21 WL 21–22  правила  выживания;  туризм: упр. 2, 6, 7;  идиомы упр.  10 WL 22 Заявления (о  приеме на  работу, в  клуб и т.д.):  упр. 1, 3, 5 Косвенная речь (Reported  speech): упр. 1– 7; местоимения с  some/any/every/  no: упр. 8 Разделительны е  вопросы (окончание)(Qu  estion tags): упр. 8 я текста;  поисковое  и  изучающее  чтение Прогнозир ован ие  содержани я текста;  поисковое  и  изучающее  чтение  Поисковое  и  изучающее  чтение –  шутка:  упр. 1 Прогнозир ован ие  содержани я текста,  поисковое  и  изучающее  чтение  Ознакомит ельное,  поисковое  и  изучающее  чтение  ем активной  лексики:  упр. 7b;  ие на  основе  прочитанно го  Логическое  ударение. Аудиосопровож ден ие текста:  упр. 3;  аудирование с  пониманием  основного  содержания:  упр. 9** Диалог­  расспрос по  заданной  ситуации (по  образцу):  упр. 5, 8 Работа по  карточкам Электрон­ ное письмо другу о  происшест вии с  другим  другом  Выписки из текста для  сообщения Аудио­ сопровожден ие  текста: упр. 3 Сообщение  на основе  прочитанног о с опорой на выписки из  текста: упр.  4**;  Обсуждение  структуры и  порядка  написания  письма­  заявления о  приеме (на Заполнение анкеты для приема на  работу/в  группу  волонтеров упр. 2;  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  текста, выделять  главную мысль,  уметь составлять  диалог­расспрос. Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования Уметь  употреблять  активный  грамматический  материал в  написании  электронного  письма. Уметь составлять  монологическое  высказывание по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования Уметь заполнять  анкету или  письмо­заявление  по инструкции,  развитие навыка  письма. а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м 08.05 93 8f Тема/ Ведущие виды деятельности Язык общения. Словообразование с. 132 WL 22 Phrasal verbs (carry): упр. 3;  словообразов ание Предлоги (dependent  prepositions):  упр. 4;  косвенная речь (практика): упр. 5 Хелен Келлер. Развитие навыков  изучающего  чтения. с. 133 WL 22 Биография,  органы  чувств: упр. 1, 5 Вдохновляю щая  людей: Ирина  Слуцкая Развитие навыков  детального чтения. с. 10 Вызов  Антарктиды. Развитие навыка  поискового  чтения. с. 134–135 WL 22–23 Экология:  упр. 2, 3, 4 11.05 94 15.05 95 16.05 96 18.05 22.05 97 98 Совершенствование навыков самостоятельной работы. Обобщение пройденного материала по модулю 8 «Трудности». Итоговая контрольная работа № 5. Контроль лексико­грамматических навыков в формате ГИА. Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 20 Изучаю­ щее чтение  – текст о  необычном  дельфине и черепахах:  Прогнози­ рование  содержани я текста;  поисковое  и  изучающее  чтение:  Изучающее чтение –  статья об  Ирине  Слуцкой Прогнозир ование  содержани я текста,  поисковое  и  изучающее  чтение  Аудио­ сопровождение  текста: упр. 2 Аудио­ сопровождение  текста: упр. 3 работу): упр. 6** Изложение  содержания  текста­ диалога в  косвенной  речи: упр. 5 Высказыва­ ние на  основе  личных  рассуждений : упр. 1 Письменно е краткое  изложение  содержани я текста:  упр.6; Обсуждение  текст с  переносом на личный опыт  (герои  спорта) ***Текст  для  журнала: о  своем  герое и его  победах  над собой Комбиниро­ ванный  диалог на  основе  прочитан­ ного с  переносом на личный опыт Письмен­ ное  высказыв ание на  основе  прочитан ного: упр. 5;  Уметь  использовать  активный  грамматический  материал в  монологическом  высказывании. Уметь  прогнозировать  содержание  текста, выделять  главную мысль,  уметь находить  ключевые слова  или фразы Уметь составлять  монологическое  высказывание на  основе  прочитанного Уметь вести  диалог по  предложенной  ситуации, развитие навыков устной  речи, аудирования материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD •Банк  тематических  презентаций •Тематический  наглядный  материал •Учебник •Class CD а т а Д а к о р у №   л е д з а Р я л у д о м Тема/ Ведущие виды деятельности Лексика Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/ правила чтения Контроль Оборудование Требование к результату 21 23.05 99 Обобщающее повторение. 25.05 100 Обобщающее повторение. Итого: 100 часов

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс

Рабочая программа "Английский в фокусе" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017