Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 20014.- С.92-112.
10кл_анг.яз.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Урывская средняя общеобразовательная школа Каменского района
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Ростовской области
Каменский район
«Утверждаю»
Директор МБОУ Урывской СОШ
Приказ от 31 августа 2016 г. №201
___________________
М.С. Некрасова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку(английскому)
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс):
10
класс
Среднее общее образование
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 105
Учитель Бирючина Елена Сергеевна
(ФИО)
Программа разработана на основе авторской программы Кузовлев В.П «Английский язык»/ Программы общеобразовательных учреждений. Иностранный язык 2 – 4 классы/ составитель Кузнецов А.А. – М.:
«Просвещение», 2014.)
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта
Рабочая программа 10 класс. Пояснительная записка.
общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. 3е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009.
2. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д.
Днепров, А.Г. Аркадьев. 3е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009. С.92112.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного
общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что
соответствует 105 часам в год (3 часа в неделю).
Цели и задачи курса
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной
компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и
письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли
в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 9 класса; формирование умения представлять свою страну, ее
культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и
приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Предметное содержание курса
Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 9 класса включает в себя такие темы,
как:
1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение
кино/театра, дискотека, кафе); молодёжная мода; покупки, карманные деньги.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора
профессии и роль иностранного языка.
3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства
массовой информации(пресса, телевидение, радио, Интернет).
4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
Содержание УМК:
Материальнотехническое обеспечение программы: УМК “ English – 10 11”В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Комплект включает книгу для учащегося
"Student’sbook", методическое руководство для учителя по использованию названного учебника — Книгу для учителя, Рабочую тетрадь, Книгу для
чтения, аудиокассету.
1) Книга для учащегося
2) Книга для учителя
3) Рабочая тетрадь
4) Книга для чтения
5) Аудиокассета
Наглядные пособия
Дидактический материал
Учебнотематический план
последовательность изучения тем с указанием количества часов по каждой теме (теоретические, практические, другие виды)
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе Тема
Уроки
Количество
часов
1.Как разнообразен
этот мир!
1.Different landscapes different countries!
Reading lesson
2. How does the geographical position influence the peoples
lives?
Reading lesson The geographical position of Buryatia
3. How to understand those mystifying foreigners?
Reading lesson The Buryats
4. Do you know……?
Reading lesson
5. East or west – home is best?
Reading lesson The climate of Buryatia
6. Could you tell me …, please? Reading lesson
UlanUde
7. The best of all possible worlds.
Reading lesson The tourists’ impressions of Buryatia
8. Test
2.Демократия
на 1. Parliamentary Democracy. How does it work?
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
1
22
3 Западе
Reading lesson the Political system fo Buryatia
2 .How much power does the US President have?
Reading lesson The population of Buryatia
3. What political System does Russia belong to?
Reading lesson
4. Who is more equal?
Reading lesson The president of Buryatia
5. Must a politician be kind?
Reading lesson The parliamentary of Buryatia
6. Who’d have thought it?
Reading lesson
7. Are you a good lawmaker?
8. Test
9. Reading test
3. Проблемы молодежи
1. How do teens express their individuality?
Reading lesson Buryatia
2. Why do teens choose a subculture?
Reading lesson Buryatia
1
3
1
3
1
3
1
3
1
3
1
2
1
1
28
3 3. What can your parents tell you about their youth?
Reading lesson Buryatia
4. How much are teens in Russia like teens in other
countries?
Reading lesson Buryatia
5. Are all the young violent?
Reading lesson Buryatia
6. I don’t think I can go with you, actually.
Reading lesson
7. What’s your idea of an ideal subculture?
8. Test
9. Readingtest
4.
Легколибытьмолодым?
1. What right is right for me?
Reading lesson Buryatia
1
3
1
3
1
3
1
3
1
3
1
2
1
1
28
3
1 2. Are you of age?
Reading lesson Buryatia
3. Young peopleold problems?
Reading lesson Buryatia
4. Dating or waiting?
Reading lesson
5. Teenage yearsdo they bring luck?
Reading lesson Buryatia
6. Anything to complain about?
Reading lesson Buryatia
7. Test
8. Reading test
9. Listening test
Итого
3
1
3
1
3
1
3
1
3
1
1
1
1
27
105
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на
английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников, а также развитие специальных учебных умений: использовать
выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных
стран;участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета. Речевые умения
Г о в о р е н и е.
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогахрасспросах, диалогахпобуждениях
к действию, диалогахобменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой
тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
• осуществлять запрос информации;
• обращаться за разъяснениями;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы
над иноязычным проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и
страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
А у д и р о в а н и е. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также
содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительностью звучания до 3 минут:
– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле и радиопередач в рамках
изучаемых тем;
– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/ интересующую информацию.
Ч т е н и е.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научнопопулярных,
художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
– ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной
литературы, несложных публикаций научнопознавательного характера;
– изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических
данных);
– просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты; • раскрывать причинноследственные связи между фактами;
• понимать аргументацию;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
П и с ь м е н н а я р е ч ь.
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах
(автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни,
выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать
содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые
выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,
использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебнопознавательные умения
Дальнейшее развитиеобщеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и
одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и
аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из
различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать
выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний происходит за счет углубления: • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социальнобытовой, социальнокультурной и учебно
трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет
поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в
ней них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений происходит за счет использования:
• необходимых языковых средств для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, с уважением
к взглядам других;
• необходимых языковых средств, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь
зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
• формул речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение
учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в
лексикограмматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому
материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмикоинтонационных навыков
оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи. Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами,
обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы
составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов,
образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, репликклише
речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и
коммуникативноориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;
систематизация знаний о сложносочиненных исложноподчиненныхпредложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности:
вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III;
формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room),
конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатическихконструкцийтипа It’s him who …, It’s time you did smth;
совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного
залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов;
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога:
PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive,
PresentPerfectPassive;
знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличных форм глагола (Infinitive,
Participle I и Gerund) без различения их функций;
формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени:
SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и
множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных,
указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих
количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных;
систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах,
выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly,
finally, atlast, intheend, however, etc.).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
• значениеновыхлексическихединиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе
оценочной лексики, репликклише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
• значениеизученныхграмматическихявлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенноличные формы глагола,
формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
• страноведческуюинформацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах
изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой
культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и
социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила
речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей
страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз
погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, – используя
основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать
выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и
самообразовательных целях;
• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с
культурой и достижениями России. Поурочное планирование.
№
Уро
ка
Раздел,
наимено
вание
раздела
Тема
урока
Колво
часов
Д/З
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
. Разные страны разные ландшафты.
Какой
разный
мир
вокруг
Австралия, Великобритания, США
Россия. Географическое положение
Россия. Влияние географического положения
Австралия. Географическое положение
Австралия. Влияние географического положения
Великобритания. Географическое положение
Великобритания. Влияние географического положения
США. Географическое положение
США. Влияние географического положения
Географическое положение стран: Великобритании, США,
Австралии и России. Подготовка к тесту
Выполнение лексических и грамматич. упражнений
Работастекстом
(Maggie from the book The Reunion by Joan Lingard)
РаботасотрывкомизкнигиBackHomebyMichelle Magorian
Характеристика людей
Характеристика британцев/ американцев
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Упр1стр7
01.09
18
29
310
111
212
413
215
116
218
119
220
321
123
324
126
05.09
07.09
08.09
12.09
14.09
15.09
19.09
21.09
22.09
26.09
28.09
29.09
03.10
05.10
06.10 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
РаботасотрывкомизкнигиUnderstanding Britain by K. Hewitt
Характеристика россиян
Характеристика членов семьи
Ситуации во время путешествий вопросы
Факты о США.
В гостях хорошо , а дома лучше
Лучшееместодляпроживания
Лучшее место для проживания. Работа по картинкам
Жить заграницей за и против. Контроль лексикограмматических
навыков
Демократия. Демократические государства
Полити
ческие
системы
стран
Политическая система Великобритании
Политическая система Великобритании
Политическая система США
Политики США
Политическая система России
Политики России
Работа с политическими схемами стран
Сравнение политических систем Великобритании, США и России.
Сатира на полит. тему
Сатира на полит. тему Работа с текстом
Качества для политика
Безупречный политик
Идеальное государство
Идеальное государство
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
427
128
329
131
231
433
135
236
337
138
439
141
243
144
245
446
147
151
252
153
455
156
257
10.10
12.10
13.10
17.10
19.10
20.10
24.10
26.10
27.10
07.11
09.11
10.11
14.11
16.11
17.11
21.11
23.11
24.11
28.11
30.11
01.12
05.12
07.12
08.12 41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
Модальные глаголы
Функции Королевы.
Функции президента.
Политика и пресса.
Контроль лексикограмматических навыков
Знаешь ли ты законы?
Молодежь: выражение своей индивидуальности
«Моло
дое
поколе
ние»
Выражение индивидуальности
Молодежные субкультуры
Молодежныесубкультуры.
Официальныеорганизации
Молодежныесубкультуры.
Неофициальные организации
Сравнение официальных и неофициальных молодежных течений
Молодежное течение: скинхеды в России и за рубежом
Контроль лексикограмматических навыков
Музыкальные предпочтения подростков
Музыкальные фанаты
Подростки в России
Подростки зарубежом. Сравнение.
Какими были твои родители?
Популярные субкультуры, когда родители были подростками
Работасрассказом :
A pair of Jesus – boots by Sylvia Sherry
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
158
259
160
361
162
263
165
266
467
168
170
271
372
174
274
375
176
178
278
378
479
180
280
12.12
14.12
15.12
19.12
21.12
22.12
09.01
11.01
12.01
16.01
18.01
19.01
23.01
25.01
26.01
30.01
01.02
02.02
06.02
08.02
09.02
13.02
15.02 64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
Похожи ли подростки в разных странах?
Противостояние молодого и старого поколения.
Все ли подростки плохие?
Какой ты? Составление диалогов.
Времяпровождение подростков
Твое времяпровождение
Молодежные клубы
Идеальное молодежное объединение
Проект «Молодежное объединение»
Подготовка к тесту
Т е с т по грамматике.
Какую музыку слушают различные субкультуры?
Диалогическая речь
Современный подросток какой он?
Контроль письма.
Контроль чтения.
Контроль говорения.
Контроль аудирования.
Права человека
«Легко ли
быть
молодым
?»
Объединенная Нация по правам человека
Права детей
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
381
182
282
383
483
184
284
185
186
286
387
188
288
189
289
389
16.02
20.02
22.02
25.02
27.02
01.03
02.03
06.03
09.03
11.03
13.03
15.03
16.03
20.03
22.03
23.03
03.04
05.04
06.04 83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
Организации по правам человека, детей и подростков.
Устав школы: права и обязанности учащихся
Устав школы: права и обязанности родителей.
Устав школы: права и обязанности учителей.
Возрастные ограничения в Великобритании и США.
Возрастные ограничения в России.
Строгие родители – хорошо или плохо.
Правила, введенные родителями.
Молодые люди старые проблемы.
Правильное и неправильное поведение подростков
Противозаконные действия подростков.
Проблемы подростков в Великобритании и США
Освещение проблем подростков в прессе.
Проблемы подростков в России.
Пути решения проблем подростков.
Контроль аудирования.
Контроль письма.
Контроль чтения.
Контроль говорения.
Итоговый тест.
Обобщающее повторение. США
Обобщающее повторение. Британия.
Обощающее повторение. Россия.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
190
390
191
291
391
192
393
194
294
495
196
296
396
496
199
2100
1101
2102
1104
2105
1106
2107
1108
10.04
12.04
13.04
17.04
19.04
20.04
24.04
26.04
27.04
03.05
04.05
06.05
08.05
10.05
11.05
15.05
17.05
18.05
22.05
24.05
25.05
29.05
31.05 РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения Протокол педсовета от 30 августа 2016 г . № 1
МБОУ Урывской СОШ Заместитель директора по УВР
от 29 августа 2016 года №1 Светлова Л.Г
____________________ ___________________
Бирючина Е.С.
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Рабочая программа \английский язык\ 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.