РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Английский язык»
для начального общего образования
Класс: 2
Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы для общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.(«Английский язык» для 2-4 классов),М.-Просвещение, 2014
2кл_анг.яз.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Урывская средняя общеобразовательная школа Каменского района
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Ростовской области
Каменский район
«Утверждаю»
Директор МБОУ Урывской СОШ
Приказ от 31 августа 2016 г. №201
___________________
М.С. Некрасова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку(английскому)
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс):
2 класс
Начальное общее образование
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 68
Учитель Бирючина Елена Сергеевна
(ФИО)
Программа разработана на основе авторской программы Кузовлев В.П «Английский язык»/ Программы общеобразовательных учреждений. Иностранный язык 2 – 4 классы/ составитель Кузнецов А.А. – М.:
«Просвещение», 2014.)
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Английский язык»
для начального общего образования
Класс: 2
Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы для
общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.(«Английский язык» для 24 классов),М.Просвещение, 20
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативноправовых документов:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин
2.4.2.282110 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части
изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;
письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ136/08 «О федеральном перечне учебников»;
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 города КаменскШахтинский;
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 на 20152016 учебный
год.
Данная программа разработана для 2–х классов основной общеобразовательной школы на основе примерной программы для начального общего
образования по английскому языку и ориентирована на использование авторской линии учебников «Английский язык» для 24 классов» Кузовлева В.П.,
Перегудовой Э.Ш. и др.
В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные
ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации
программы.
Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации авторских подходов, использования
разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации
регионального компонент.
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени из расчета по 2 часа в неделю,вт.ч. количество часов для проведения контрольных работ.
Цели и задачи курса
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся: первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта
использования АЯ как средства межкультурного общения;
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной
принадлежности через изучение языков и культур;
основ активной жизненной позиции.
элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и
потребностей;
основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и
неречевые средства общения;
уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и
специальных учебных умений (СУУ).
Общая характеристика предмета
Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных
направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Цивилизационные изменения
общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами,
произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социальноэкономичеких и политических основ российского государства,
открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения,
необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. ИЯ
превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения
иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.
Ведущие формы, методы обучения, педагогические технологии
Применение разнообразных педагогических технологий:
• информационно коммуникационные технологии;
• проектная технология (выполнение учениками творческих проектов);
• игровые методы;
• нестандартные формы уроков;
• здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и
усталости).
• дифференцированное обучение;
• групповые формы и методы.
Формы и средства контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Оценка индивидуальных достижений обучающихся в 2 классе реализуется в рамках текущего, периодического (почетвертного) и итогового контроля.
Текущий контроль проводится учителем с целью увидеть процесс становления умений и навыков в ходе их формирования. Формами текущего контроля
могут быть обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, включая лексико
грамматические тесты, и речевые упражнения. Периодический контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо) и осуществляется не менее 1 раза в
четверть. Формами периодического контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, проекты, соответствующие этапу
обучения.
Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и
говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и
понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры
становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и
поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и
нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, к своему народу, к
своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность).
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; долг; порядочность;
достоинство; доброта; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших).
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
(ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; целеустремленность).
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
(ценности: здоровье физическое, здоровье социальное; активный, здоровый образ жизни).
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) – (ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир;
экология). 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
(ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчеств.
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран (ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность).
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные
знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения,
которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений
предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким
образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.
Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные
содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Планируемые результаты:
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление как о многоязычном и поликультурном
сообществе; осознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы
детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.).
Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В результате
прохождения программного материала выпускник научится:
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера уметь приветствовать и отвечать на приветствие,
познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалограсспрос уметь задавать вопросы: кто?
что?. Объем диалогического высказывания – 12 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний:
рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем
монологического высказывания – 34 фразы.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; содержания
несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах,
интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника.
Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные
правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм
произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые
группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 2001 лексических
единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и репликиклише как
элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и
специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с
простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play.He can skate well)
сказуемым. Предложения с оборотом there is/ there are. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple.
Существительные в единственном и множественном числе Прилагательные. Местоимения. Количественные числительные до 10.
Предметное содержание речи
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия
различными видами спорта .Знакомство со сверстниками и взрослыми. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. Виды
транспорта. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.
Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и
любимые занятия, новогодние костюмы. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их
черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.
Разделы материала по содержательным линиям
Темы
Требования к уровню подготовки учащихся
знать
Уметь Введение. Раздел 1. Мы
идём на парад! (32 ч.)
лексику на тему «Игры»,
«Виды спорта» «Животные»,
Знакомиться с одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений,рассказывать что им нравится, какие они по
характеру, что они любят делать.
«Праздники», буквы английского алфавита,
вспомогательные глаголы, построение
утвердительных предложений.
Раздел 2. Поедем в
путешествие!(36ч.)
лексику на тему «Семья», «Дни недели», «Виды
транспорта», «Цвета» ,построение утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложений.
рассказывать о своей семье, говорить что они умеют делать,
используя глагол «уметь», рассказывать что где находится,
используя оборот thereis/are, задавать общие вопросы и кратко на
них отвечать.
Используемый УМК
Учебник «Английский язык 2 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса. М.: Просвещение; 2013г.
Рабочая тетрадь к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса. М.: Просвещение; 2015г.
Книга для учителя к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса. М.: Просвещение; 2012г.
Аудиоприложение к учебнику (MP3 диск) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для учащихся
Для учителя
1. Учебник «Английский язык 2 класс»
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.,
Пастухова С.А., Стрельникова О.В..М.:
Просвещение; 2013г.
2. Рабочая тетрадь к учебнику
«Английский язык 2 класс».Кузовлев В.П.,
Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А.,
Стрельникова О.В..М.:Просвещение;
2015г.
3.Грамматический справочник с
упражнениями.2 класс. Кузовлев В.П.,
Пастухова С.А., Стрельникова О.В..М.:
Просвещение; 2012г.
4. Англорусский и русско –английский
словарь. Мюллер В.К..М.: Эксмо, 2010г.
5. Аудиоприложение к учебнику
1. Учебник «Английский язык 2 класс» узовлев
В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А.,
Стрельникова О.В..М.: Просвещение; 2013г.
2. Программа по английскому языку для
общеобразовательных учреждений. 24
классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.,
Стрельникова О.В..М.: Просвещение; 2011г.
3. Книга для учителя.2 класс.Кузовлев В.П.,
Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А.,
Стрельникова О.В..М.: Просвещение; 2012г.
4. Поурочные разработки по английскую языку
к учебнику 2 класса. Кузовлев В.П.,
Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А.,
Стрельникова О.В. для 2 класса. М.:
Просвещение; 2012г. (MP3 диск)
МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№п/п Наименование объектов и средств материально
Наличие
Примечания
технического обеспечения
Рабочее место учителя
Рабочие места учащихся
Технические средства обучения (магнитофон)
Мультимедийный компьютер
Проектор
Английский алфавит (таблица)
Таблицы (грамматические и тематические)
1
2
3
4
5
6
7
да
да
да
да
да
да
да 8
9
10
11
12
Аудиторная доска
Портреты выдающихся английских деятелей
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Видеоматериалы по темам
Карта Великобритании и англоязычных стран
да
да
да
да
да
Для информационно компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно
педагогических
средств, реализуемых с помощью компьютера:
1. MP3 аудиоприложение к учебнику
2. CD «Поем и учим английский»
3. MP3 «English для школьников» 4. CD«Английский для младших школьников »
5. CD «Поем и учим английский»
6. DVD фильмы «Сборник обучающих сказок»
7. CD«Диалогическая речь»
8. CD электронный учебник
Используемые в учебном процессе интернетресурсы:
http://festival.1september.ru
http://www.pedsovet.su
http:// www.englishteachers.ru
http://www.ezenglish.narod.ru
http://www.enative.narod.ru
http:// www.aboutenglish.ru
http://www.englishnotes.ru
http:// www.englishforyou49.narod. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен:
знать/понимать
уметь
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу,
пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к
представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Социокультурные знания: знать значение английского языка в современном мире, наиболее употребительную лексику, реалии англоязычных
стран, их культурное наследие;
Социокультурные умения: представлять родную культуру на английском языке (на доступном уровне), находить сходство и различие в традициях
своей страны и англоязычных стран.
Компенсаторные умения: выходить из положения при дефиците языковых средств, то есть, использовать при говорении переспрос, мимику,
жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку.
Учебнопознавательные умения: осуществлять информационную обработку англоязычных текстов (на доступном уровне), пользоваться словарем.
Контроль уровня обученности учащихся
1.1 Критерии оценивания письменных работ
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ
Контрольные
Тестовые работы,
работы
словарные диктанты
Оценка «2»
49% и менее
59% и менее
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
От 50% до
69%
От 70% до
90%
От 91% до
100%
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100% 1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, проектные работы, в т.ч. в группах)
Балл
ы
Критерии оценки
1.Содержание:
2.Организаци
я работы
3. Лексика
4. Грамматика
«5»
коммуникативна
я задача решена
полностью.
лексика
соответствует
поставленной
задаче и
требованиям
данного года
обучения.
высказывани
е логично,
использован
ы средства
логической
связи,
соблюден
формат
высказывани
я и текст
поделен на
абзацы.
использованы
разнообразные
грамматические
конструкции в
соответствии с
поставленной
задачей и
требованиям
данного года
обучения языку,
грамматические
ошибки либо
отсутствуют,
либо не
препятствуют
решению
коммуникативно
5. Орфография
и пунктуация
орфографическ
ие ошибки
отсутствуют,
соблюдены
правила
пунктуации:
предложения
начинаются с
заглавной
буквы, в конце
предложения
стоит точка,
вопросительный
или
восклицательны
й знак, а также
соблюдены «4»
коммуникативна
я задача решена
полностью.
лексика
соответствует
поставленной
задаче и
требованиям
данного года
обучения. Но
имеются
незначительны
е ошибки.
высказывани
е логично,
использован
ы средства
логической
связи,
соблюден
формат
высказывани
я и текст
поделен на
абзацы.
й задачи.
использованы
разнообразные
грамматические
конструкции в
соответствии с
поставленной
задачей и
требованиям
данного года
обучения языку,
грамматические
ошибки
незначительно
препятствуют
решению
коммуникативно
й задачи.
«3»
Коммуникативна
я задача
решена.
высказывани
е нелогично,
неадекватно
использован
ы средства
местами
неадекватное
употребление
лексики.
имеются грубые
грамматические
ошибки.
основные
правила
расстановки
запятых.
незначительные
орфографическ
ие ошибки,
соблюдены
правила
пунктуации:
предложения
начинаются с
заглавной
буквы, в конце
предложения
стоит точка,
вопросительный
или
восклицательны
й знак, а также
соблюдены
основные
правила
расстановки
запятых.
незначительные
орфографическ
ие ошибки, не
всегда
соблюдены логической
связи, текст
неправильно
поделен на
абзацы, но
формат
высказывани
я соблюден.
высказывани
е нелогично,
не
использован
ы средства
логической
связи, не
соблюден
формат
высказывани
я, текст не
поделен на
«2»
Коммуникативна
я задача не
решена.
правила
пунктуации: не
все
предложения
начинаются с
заглавной
буквы, в конце
не всех
предложений
стоит точка,
вопросительный
или
восклицательны
й знак, а также
не соблюдены
основные
правила
расстановки
запятых.
значительные
орфографическ
ие ошибки, не
соблюдены
правила
пунктуации: не
все
предложения
начинаются с
заглавной
буквы, в конце
не всех
большое
количество
лексических
ошибок
большое
количество
грамматических
ошибок. абзацы.
предложений
стоит точка,
вопросительный
или
восклицательны
й знак, а также
не соблюдены
основные
правила
расстановки
запятых.
2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Оценк
а
Содержание
Коммуникативн
ое
взаимодействие
Лексика
Грамматика
Произношени
е
«5»
Соблюден
объем
высказывания.
Высказывание
соответствует
теме; отражены
все аспекты,
указанные в
задании,
стилевое
оформление
Адекватная
естественная
реакция на
реплики
собеседника.
Проявляется
речевая
инициатива для
решения
поставленных
коммуникативных
Лексика
адекватна
поставленно
й задаче и
требованиям
данного года
обучения
языку.
Использованы
разные
грамматич.
конструкций в
соответствии с
задачей и
требованиям
данного года
обучения
языку. Редкие
Речь звучит в
естественном
темпе, нет
грубых
фонетических
ошибок. задач.
речи
соответствует
типу задания,
аргументация
на уровне,
нормы
вежливости
соблюдены.
грамматически
е ошибки не
мешают
коммуникации. «4»
«3»
Не полный
объем
высказывания.
Высказывание
соответствует
теме; не
отражены
некоторые
аспекты,
указанные в
задании,
стилевое
оформление
речи
соответствует
типу задания,
аргументация
не всегда на
соответствующе
м уровне, но
нормы
вежливости
соблюдены.
Незначительны
й объем
высказывания,
которое не в
полной мере
соответствует
теме; не
отражены
Коммуникация
немного
затруднена.
Лексические
ошибки
незначитель
но влияют на
восприятие
речи
учащегося.
Грамматическ
ие
незначительно
влияют на
восприятие
речи
учащегося.
Речь иногда
неоправданно
паузирована.
В отдельных
словах
допускаются
фонетические
ошибки
(замена,
английских
фонем
сходными
русскими).
Общая
интонация
обусловлена
влиянием
родного
языка.
Коммуникация
существенно
затруднена,
учащийся не
проявляет
речевой
инициативы.
Учащийся
делает
большое
количество
грубых
лексических
Учащийся
делает
большое
количество
грубых
грамматически
х ошибок.
Речь
воспринимаетс
я с трудом из
за большого
количества
фонетических
ошибок. некоторые
аспекты,
указанные в
задании,
стилевое
оформление
речи не в
полной мере
соответствует
типу задания,
аргументация
не на
соответствующе
м уровне, нормы
вежливости не
соблюдены.
Учащийся не
понимает
смысла задания.
Аспекты
указанные в
задании не
учтены.
«2»
ошибок.
Интонация
обусловлена
влиянием
родного
языка.
Коммуникативная
задача не
решена.
Учащийся не
может
построить
высказывани
е.
Учащийся не
может
грамматически
верно
построить
высказывание.
Речь понять
не возможно.
3.Критерии оценки овладения чтением.
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с
разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного
содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на
изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с
пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая
детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что
проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.
3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка Критерии
Скорость чтения
«5»
«4»
«3»
«2»
Понять основное содержание оригинального
текста, выделить основную мысль, определить
основные факты, догадаться о значении
незнакомых слов из контекста, либо по
словообразовательным элементам, либо по
сходству с родным языком.
понять основное содержание оригинального
текста, выделить основную мысль, определить
отдельные факты. Недостаточно развита
языковая догадка, затруднение в понимании
некоторых незнакомых слов.
Скорость чтения несколько
замедлена по сравнению с той, с
которой ученик читает на родном
языке.
Темп чтения более замедленен,
чем на родном языке.
не совсем понятно основное содержание
прочитанного, может выделить в тексте только
небольшое количество фактов, совсем не развита
языковая догадка.
Темп чтения значительно
медленнее, чем на родном языке.
текст не понятен или содержание текста понято
неправильно, не ориентируется в тексте при
поиске определенных фактов, не умеет
Темп чтения значительно
медленнее, чем на родном языке. семантизировать незнакомую лексику.
3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка
Критерии
«5»
«4»
«3»
«2»
Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно
популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при
этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую
догадку, анализ).
полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка
Критерии
«5»
Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших
текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
При достаточно быстром просмотре текста,ученик находит только примерно 2/3
заданной информации.
если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной
информации.
ученик практически не ориентируется в тексте.
«4»
«3»
«2»
График проведения контрольных работ (в рабочей тетради) Календарнотематическое планирование УМК “English2” (серия УМК 211)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
Тема урока
Дата
Д/з
I четверть
I. «Давай примем участие в параде!»
(16+1резервч.)
Привет, Хелен! Привет, Майк!
Мне нравится Минни!
Я хороший!
Герои английских сказок.
Хенни Пенни, ты умный!
Ангелина талантливая балерина!
В сказочной деревне Маусленд.
01.09
06.09
08.09
13.09
15.09
20.09
22.09
27.09
С7,у2
С10,у1
С15,у2
С17,у6
С19,у2
С23,у2
С25,у8
С27,у1
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Ангелина любит танцевать.
Страна букв. (урок повторения)
Орд любит рисовать.
Касси не чудовище!
Мне нравятся стихи Матушки Гусыни!
Мы — друзья!
Чарли хороший!
Тест №1. Контроль навыков говорения.
Контроль аудирования
Итоговый урок.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
II четверть
29.09
04.10
06.10
11.10
13.10
18.10
20.10
25.10
27.10
С31,у1
С33,у4
С35,у5
С37,у1
С41,у2
С45,у3
С47,у2
I. «Давай примем участие в параде!» (14ч.)
Его зовут Тедди!
Мне нравится английский.
Это — английский алфавит.
Я люблю животных.
Давай поиграем!
Кто такой Иззи?
Ты хорошо играешь в футбол?
Это маленькая индейская девочка.
В мое деревне есть речка.
Кто ты? (урок повторения)
Я — рождественский Эльф! (урок повторения)
Составляем проект «Письмо Санта Клаусу».
Урок защиты проектов.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
08.11
10.11
15.11
17.11
22.11
24.11
29.11
01.12
06.12
08.12
13.12
15.12
20.12
22.12
С53,у5
С55,у3
С57,у1
С59,у6
С60,у1
С63,у2
С66,у2
С69,у2
С74,у3
С78,у6
С81,у4
С85,у2
С86,у2
Тест №2 по теме: «Давай примем участие в
параде!»
III четверть
II. «Давай совершим путешествие!» (22ч.)
Меня зовут Питер Пэн!
Венди и ее семья.
У меня хорошая семья.
У Питера Пэна нет мамы.
А у тебя есть сестра?
Какие они?
Сегодня пятница.
Давай поедем на корабле!
Я умею летать.
А ты умеешь плавать?
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
10.01
12.01
17.01
19.01
24.01
26.01
31.01
02.02
07.02
09.02
14.02
С8,у3
С11,у1
С13,у2
С15,у1
С17,у4
С19,у1
С21,у5
С25,у2
С28,у4
С31,у3
С33,у1 Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо.
На острове есть фламинго!
На острове есть пещера?
Они хорошие друзья! (урок повторения)
Кто они? (урок повторения)
Сделай свою собственную книгу! (работа над
проектом)
Урок защиты проектов.
Тест №3. Контроль навыков аудирования.
Скоро ли наступит суббота, если сегодня
воскресенье?
Контроль письма
Контроль чтения
Итоговый урок.
16.02
21.02
25.02
28.02
02.03
07.03
09.03
14.03
16.03
21.03
23.03
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
С35,у2
С37,у4
С39,у6
С41,у1
С44,у1
С46,у2
С52,у2
С55,у2
С57,у4
С59,у1 52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
IV четверть
II. «Давай совершим путешествие!» (16 ч.)
Ты живешь в доме?
Ты любишь яблоки?
Венди любит красный цвет?
Венди любит плавать?
Хелен любит чтение?
Пираты преследуют индейцев!
Питер Пэн играет на флейте!
04.04
06.04
11.04
13.04
18.04
20.04
25.04
27.04
02.05
04.05
11.05
С62,у2
С65,у3
С68,у4
С72,у5
С75,у3
С77,у1
С79,у3
С81,у1
С83,у4
С85,у6
С86,у1 59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
Венди хорошо готовит?
Твоя мама рассказывает тебе сказки?
Что тебе нравится? (урок повторения)
Мой любимый герой! (работа над проектом)
13.05
16.05
18.05
23.05
С87,у3
С88,у1
Урок защиты проектов.
Тест №5 по теме: «Давай совершим
путешествие!»
Давай поиграем в школу!
Все обо мне.
Итоговый урок. РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения Протокол педсовета от
30 августа 2016 г . № 1
МБОУ Урывской СОШ Заместитель
директора по УВР
от 29 августа 2016 года №1
Светлова Л.Г ____________________
___________________
Бирючина Е.С.
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Рабочая программа \английский язык\ 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.