Рабочая программа \английский язык\ 8 класс
Оценка 5

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
27.01.2019
Рабочая программа \английский язык\  8 класс
Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). Программа основывается на требованиях примерной программы по английскому языку 2004 г., рекомендованной Министерством образования и науки; Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы среднего общего образования по иностранному языку (М.: Просвещение, 2014).
8кл_анг.яз.docx
(территориальный, административный округ (город, район, поселок) Каменский район муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Урывская средняя общеобразовательная школа Каменского района (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) Ростовской области  «Утверждаю» Директор МБОУ Урывской СОШ Приказ от 31 августа 2016 г. №201 ___________________ М.С. Некрасова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку(английскому) (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс):  8    класс   Основное общее образование  (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов 105 Учитель  Бирючина Елена Сергеевна                                                             (ФИО) Программа разработана на основе авторской программы Кузовлев В.П «Английский язык»/ Программы общеобразовательных учреждений. Иностранный язык 5­8 классы/ составитель Кузнецов А.А. – М.: «Просвещение», 2014.) (указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии) Пояснительная записка Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе   линии   УМК   «Мир   английского   языка»   авторов   Кузовлева   В.П.,   Лапа   Н.М.,   Перегудовой   Э.Ш.   и   др.,   (издательства   «Просвещение»).   Программа основывается   на     требованиях   примерной   программы   по   английскому   языку   2004   г.,   рекомендованной   Министерством   образования   и   науки;   Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС­2) и Примерной программы среднего общего образования по иностранному языку (М.: Просвещение, 2010).  Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю. Иностранный   язык   (ИЯ)   наряду   с   русским   языком   и   литературой   входит   в   предметную   область   «филология».   В   настоящее   время   обучение   ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение   социально­экономичеких   и   политических   основ   российского   государства,   открытость   и   интернационализация   всех   сфер   общественной   жизни, расширение   возможностей   международного   и   межкультурного   общения,   необходимость   интеграции   в   мировое   сообщество),   привели   к   возрастанию   роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства.   Цели курса: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­ познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языке; социокультурная компетенция  – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьниковпонимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации  и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Сроки реализации программы – 1 год. Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного. В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:   1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение.   2. Принцип комплексности.   3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.   4. Принцип индивидуализации процесса образования.   5. Принцип функциональности.   6. Принцип ситуативности.   7. Принцип новизны.  Данная   программа   использует   образовательную   технологию,   в   основе   которой   лежит   действенный   механизм   ее   реализации,   а   именно   подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения,   в   котором   учитель   и   ученик   выступают   как   личностно   равные   речевые   партнеры.   Такое   общение   служит   каналом   познания,   средством   развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором все спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, спроецированного на отдаленные результаты. Все это и закладывает основы реального диалога культур.  Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, Предполагаемые результаты. социального, познавательного и коммуникативного развития:   ­ развитие основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;   ­ сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно­нравственного опыта;   ­ знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;   ­ наличие расширенных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;    ­ владение на продвинутом уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;    ­ сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;    ­ сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу. Общая характеристика учебного предмета. Программа  разработана   на  основе  примерной  программы  среднего  общего  образования   по иностранному   языку  (М.:  Просвещение,   2010).  Программа подразумевает обучение на основе знаний, полученных во 2, 3, 4, 5, 6, 7 классах (седьмой год обучения иностранному языку). Программа предусматривает изучение языка 3 часа в неделю, 102 часа в год.  Роль ИЯ как учебного предмета возрастает  в связи с введением ФГОС­2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание   и   освоение   мира   составляют   цель   и   основной   результат   образования».   Переход   от   знаниевой   парадигмы   к   образовательной   делает   огромный образовательный   потенциал   предмета   «иностранный   язык»   особо   востребованным.   «Иностранный   язык»   поистине   уникален   по   своим   образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.   ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.  Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно­ образовательной среде и т.д.  Обучение межкультурному общению способствует:  формированию   активной   жизненной  позиции   учащихся.   На   уроках   ИЯ   они   получают   возможность   обсуждать   актуальные   проблемы   и  события,   свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;  развитию   коммуникативной   культуры.   Школьники   учатся   технике   общения,   овладевают   речевым   этикетом,   стратегией   и   тактикой   диалогического   и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;  общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;  воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;  расширению   филологического   кругозора   через   осознание   особенностей   своего   мышления.   На   основе   сопоставления   иностранного   языка   с   родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.  Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на     ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.  Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося  ценностью,  т.е.  приобретают  социальное,  человеческое  и  культурное  значение,  становятся  ориентирами деятельности  и  поведения,  связываются  с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединенных единой стратегической идеей:   принципов   овладения   иноязычной   культурой   через   общение,   речемыслительной   активности,   личностной   индивидуализации,   ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом. Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному. Основные направления и  ценностные основы  воспитания и социализации  учащихся 1. Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека Ценности: любовь к России, к  своему народу, к своей малой  родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и  ответственность       Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся. Задачи воспитания и социализации учащихся патриотизм: любовь к своей малой родине (своему селу,  городу), народу, России; уважительное отношение к своей стране, гордость за её  достижения и успехи; уважительное отношение к родному языку;  осознание родной культуры через контекст культуры  англоязычных стран; потребность и способность представлять культуру родной  страны, участвовать в межкультурной коммуникации; уважение традиционных ценностей многонационального 2. Воспитание нравственных  чувств и этического сознания Ценности: нравственный  выбор; справедливость;  милосердие; честь; долг;  порядочность; достоинство;  доброта; любовь; почитание  родителей; забота о старших и  младших 3. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни Ценности: трудолюбие;  творчество; познание; истина;  целеустремленность;  настойчивость в достижении  целей                  российского общества усвоение традиционных нравственных ценностей:  уважительное отношение к старшим; доброжелательное  отношение к сверстникам и младшим; эмоционально­ нравственная отзывчивость; понимание и сопереживание  чувствам других людей; уважительное отношение к мнению собеседника, его взглядам; понимание чужой точки зрения; уважительное, внимательное отношение к членам своей семьи, родственникам и друзьям; уважительное отношение к людям с ограниченными  физическими возможностями; вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам  учебной и коллективной творческой деятельности; установление дружеских взаимоотношений в коллективе,  основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; уверенность в себе и своих силах; чувство собственного достоинства и уважение к достоинству  других людей; готовность осознанно принимать гуманистические ценности ответственное отношение к образованию и самообразованию,  понимание их важности в условиях современного  информационного общества; расширение познавательных потребностей; желание расширять кругозор; любознательность; умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость при выполнении учебных и учебно­трудовых  заданий; способность к критическому мышлению; способность к принятию решений; самостоятельность;  способность адекватно оценивать свои знания и умения в  различных видах речевой деятельности;          умение сотрудничать: планировать и реализовывать  совместную деятельность как в позиции лидера, так и в позиции  рядового участника; нести индивидуальную ответственность за  выполнение задания; готовность к коллективному творчеству; способность к общению: умение принимать свои собственные  решения, уважительное отношение к мнению собеседника, его  взглядам понимание важности физической культуры и спорта для  здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни; интерес к подвижным играм, участию в спортивных  соревнованиях; потребность в здоровом образе жизни и полезном  времяпрепровождении осознание необходимости ответственного, бережного  отношения  к окружающей среде; желание участвовать в природоохранной деятельности умение видеть красоту природы, труда и творчества; интерес к чтению, произведениям искусства,  спектаклям, концертам, выставкам;  стремление творчески выражать себя в учебной  деятельности  4. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни Ценности: здоровье  физическое, здоровье  социальное (здоровье членов  семьи и школьного  коллектива); активный,  здоровый образ жизни 5. Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание) Ценности: жизнь; родная  земля; окружающий мир;  экология 6. Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование представлений  об эстетических идеалах и  ценностях (эстетическое  воспитание) Ценности: красота; гармония;  духовный мир человека;  художественное творчество    7. Воспитание уважения к  культуре народов  англоязычных стран  Ценности: культура и язык  народов англоязычных стран;  толерантность;  интернационализм         интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов  англоязычных стран; потребность и способность понимать образ жизни в Британии и в США; потребность и способность понимать образ жизни и  поведение зарубежных сверстников; адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и  норм поведения, способность должным образом реагировать на  принятые в странах изучаемого языка образ жизни и поведение; стремление к освобождению от предубеждений и  стереотипов;  положительное отношение к фактам иноязычной культуры; потребность в приобщении к культуре стран изучаемого  языка (через чтение художественной и публицистической  литературы); стремление к мирному сосуществованию между людьми и  нациями Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранного языка в 8 классе.  Личностные результаты 1. 1)     воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к  Отечеству,   прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению   и   познанию,     осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;  3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие   в   школьном   самоуправлении   и     общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом   региональных,   этнокультурных,   социальных   и экономических особенностей; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  7) формирование коммуникативной компетентности в общении и   сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9)   формирование   основ   экологической   культуры   соответствующей   современному   уровню   экологического   мышления,   развитие   опыта   экологически ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера. 2. Метапредметные результаты Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. 1.Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других  культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ. 2.Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Языковые способности: ­ к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух) ­ к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.) ­ к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы) ­ к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); ­ к выявлению языковых закономерностей (выведению правил). способности к решению речемыслительных задач: ­ к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений) ­ к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.) ­ к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); ­ к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Психические процессы и функции: ­ восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия) ­ мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение); ­ внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем); У выпускника 8 класса будет возможность развить языковые способности ­ к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); ­ к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста); способности к решению речемыслительных задач: ­ к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного); ­ к иллюстрированию (приведение примеров); ­ к антиципации (структурной и содержательной); ­ к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности); ­ к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.); психические процессы и функции: ­ такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;  ­ память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); ­ творческое воображение. 3.Специальные учебные умения и универсальные учебные действия. ­ работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; ­ работать со справочным материалом: англо­русским и русско­английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; ­ пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных  высказываний; ­ пользоваться электронным приложением; ­ оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. Специальные учебные умения: Выпускник получит возможность научиться: ­­ рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.); ­ пользоваться электронным приложением. Универсальные учебные действия: ­ работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность  описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; ­ сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; ­ выполнять задания в различных тестовых форматах. Выпускник получит возможность научиться: ­ работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной ­ вести диалог, учитывая позицию собеседника; ­ планировать и осуществлять проектную деятельность; ­ работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных  технологий); ­ контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; ­ читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; ­ осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; ­ осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­ следственных связей, построения рассуждений. 3. Предметные результаты В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник 8 класса научится: ­ узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; ­ понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; ­понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; ­ узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; ­ узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Выпускник получит возможность: ­ сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; ­ представлять реалии своей страны средствами английского языка. ­ познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения; В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению. ЧТЕНИЕ:   В 8 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК.             Развитие умения читать является одной из главных целей обучения в 8 классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. В каждом из циклов преодолевается какая­либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем цикле чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (readingforthemainidea), чтения с детальным пониманием прочитанного (readingfordetail), поискового чтения (readingforspecificinformation).           В связи с тем что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придается самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, в задачи которого входит: во­первых, расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со   страноведческими   сведениями,   во­вторых,   сформировать   потребность   и   развить   умение   пользоваться   справочной   литературой   типа   лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.       Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой — в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации,   когда   они   должны   прочитать   известный   им   текст   другим,   чтобы   ознакомить   их   с   ним.   Чтение   про   себя   является   основной   формой   чтения. Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определенным количеством времени.        Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. Точное  указание  на  те  умения,  которые  развиваются  в  каждом  цикле,  дает Mapoftextbook  “English  8”,  раздел  “Reading.  II.  Readingandthinkingskills”.   В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3000 лексических единиц (в 8 классе изучается 600 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу приводится под рубрикой “HowmanywordsfromUnit ... doyouknow?”.        В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации. Новые грамматические явления, предназначенные для рецептивного усвоения, указаны в Mapoftextbook “English 8” в разделе “Reading. III. GrammarReadingSkills”. АУДИРОВАНИЕ:   Обучениеаудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 8 классе.           Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. В первой своей функции аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым   лексическим   и   грамматическим   материалом   (при   этом   аудирование   часто   сочетается   со   зрительной   опорой),   упражняются   в   узнавании   на   слух   и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному. В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала. Общий объем лексических единиц для аудирования — 2000.            На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а)   аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listeningfordetail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listeningforthemainidea); в)  аудирование с извлечением специфической информации (listeningforspecificinformation). ГОВОРЕНИЕ:       В   8   классе   говорение   становится   равноправным   с   чтением   и   ставится   задача   дальнейшего   развития   речевого   умения   в   монологической   и диалогической формах.      При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка.       При обучении монологической речи развиваются следующие навыки и умения:       1.  Умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении.            2.   Умение высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные   с   задачей   высказывания.   Высказываться   связно   значит   уметь   «сцеплять»   отдельные   фразы   и   сверхфразовые   единства   в   тексте   определенными средствами языка.            3.   Умение высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача — настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала.             4.   Умение говорить самостоятельно, т. е. выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, говорить без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказываться без опоры на полные записи или изображение.       5.  Умение говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.       6.  Умение говорить в нормальном темпе.             Грамматические   навыки   говорения   формируются   на   основе   грамматического   материала,   усвоенного   в   предыдущих   классах,   а   также   на   основе   новых грамматических   явлений.   Новые   грамматические   явления,   подлежащие   активному   усвоению   в   каждом   цикле,   указаны   в   Mapoftextbook  “English  8”  в   разделе “Speaking”. ПИСЬМО:  В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения: —  умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат); —  умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного; —  умение составлять план и тезисы будущего высказывания; —  умение письменно излагать свое отношение к чему­либо, мнение о чем­либо; —     умение   писать   различные   виды   писем   (письмо   знакомства,   деловое   письмо,   письмо­запрос,   письмо­благодарность,   личное   письмо   (о   себе,   своем   городе, праздниках). РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ        Развивающее обучение достигается в Учебнике за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Использованная в Учебнике технология направлена на развитие личностной активности. В каждом разделе содержатся специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны высказать свое мнение, сравнить свое отношение к той или иной проблеме с отношением английских сверстников, в другом — рассказать о себе, о корреспондирующих явлениях русской культуры. В обоих случаях происходит осознание себя и своих личностных качеств, что является важным условием развития самоуважения и формирования чувства собственного достоинства. Эмоционально­ценностное отношение учеников к себе в процессе овладения ИК включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ              Материал Учебника ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача Учебника — воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Каждый цикл и раздел предоставляют достаточно возможностей для   решения   определенной   воспитательной   цели.   Об   этом   можно   судить   по   вопросам   и   заданиям,   которые   предлагаются   учащимся,   например: Whatdoyouimaginewhenyouthinkofyourcountry? My country at a glance. What would you tell your British friends about your country? Are you sure of your table manners? How to be polite. Do you care what you wear? What Russian customs, traditions and celebrations do you know? Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от учащихся личностной оценки фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале. Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают свою родную культуру.            В 8 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 3 минут. Класс Изучаемая тема 8 класс Цикл1“Взгляд на  страны со стороны”  Цикл2“Праздники и традиции ” Количество часов, отводимых  на тему 16 часов Контрольные работы,  проверочные и творческие задания Творческий проект «Добро  пожаловать в Россию!» Аудирование Словарный диктант Устная тема «Великобритания» Устная тема «Россия» 15 часов Творческий проект «самые  любимые праздники в России» или «Традиции и обычаи России» Словарный диктант Устная тема «Праздники и  традиции» Лексико­грамматическая работа Творческий проект «Путешествие  моей мечты» Творческий проект «Добро  пожаловать в Перегребное!» Монолог Словарный диктант Устная тема «Путешествие» Диалог Творческий проект «Спорт в моей жизни» или «Олимпийские игры  будущего» Аудирование Словарный диктант Устная тема «Спорт и  олимпийские игры» Творческий проект «Здоровье –  главное богатство» Монолог Словарный диктант Устная тема «Здоровье» Творческий проект «Мой  любимый магазин» Диалог Лексико­грамматическая работа Цикл3“Нравится  ли  вам  путешествовать?” 20 часов Цикл4“Вы любите заниматься спортом?” 18 часов Цикл5“Здоровый образ жизни” 18 часов Цикл6“Времена меняются, изменяются и стили” 15 часов Обобщающее повторение, резерв Распределение предметного содержания.  Таблица №1 Распределение материала по классам. 8 класс Модные тенденции. Предметы  одежды/детали одежды. Покупка  одежды. Школьная форма. 8 класс Путешествия в каникулы. Планирование  путешествия. Способы путешествия по  Британии. Тематическое сообщение Я, моя семья и мои друзья. Межличностные  отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение.  Друг по переписке. Черты характера. Внешность.  Одежда. Мода.Модные тенденции. Магазины и покупки. Взаимоотношения в семье. Совместные занятия  семьи. Дом/квартира.Разновидности домов. Комната,  предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (100 часов) Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и  туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное  время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк.  Чтение: знаменитые писатели и их произведения,  литературные жанры, предпочтения подростков в  чтении. Театр, посещение театра. Музыка и  музыкальная культура: знаменитые композиторы и их  произведения, популярные исполнители, музыкальные  стили. (100 часов) Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые  привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия  8 класс Забота о здоровье. Здоровые спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры.  Паралимпийские игры. (50 часов) Страны изучаемого языка и родная  страна.Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности.  Национальные праздники и знаменательные даты.  Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в  науку и мировую культуру.  Особенности повседневной жизни в разных странах,  правила поведения в стране изучаемого языка и в  родной стране. Языки, роль английского /русского языков в мире. (110  часов) привычки/здоровая пища. Советы тем,  кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта.  Занятия спортом в школе и во  внеурочное время. История некоторых  видов спорта. Олимпийские игры.  Паралимпийские игры.  8 класс Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки.  Рождественские/новогодние традиции.  Королевские традиции. Представления о Британии и британцах  людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в  разных странах, правила поведения в  стране изучаемого языка и в родной  стране. Распределение содержания познавательного (социокультурного) аспекта. Таблица №2 Познавательные цели Страны изучаемого языка и  родная страна. Социокультурные знания 8 классстраны, города, географическиеназвания ­ the United  Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain,  the British Isles; Australia, Ireland, Dublin, the Emerald Isle; историческиесобытия, фактыиреалии – the Civil War, the  American Revolution, the Confederate Flag, the Stars and Stripes, the  Stars and Bars, Appomattox, September 11; Праздники и традиции. 8 классбританскиепраздники, традицииипамятныедаты:  Christmas, Easter, Coronation Day, Saint Valentine’s Day, the Queen’s official birthday, the Notting Hill carnival, Bank Holidays, Halloween,  Pancake Day, Guy Fawekes’ Night, the New Year Day, the Changing  the Guard; the Highland Games; американскиепраздники, традицииипамятныедаты: Columbus  Day, the Chinese new Year, Mother’s Day, Father’s Day,  Thanksgiving Day, Independence Day, Christmas, Easter; российскиепраздникиипамятныедаты: Day of Russia, Easter, St.  Tatiana’s Day, the New Year Day, Victory Day, Day of People’s  Unity, etc. британскиесимволы: the Union Flag, the Union Jack, the red rose,  John Bull, the bulldog, the daffodil, the lion, the shamrock. the thistle,  the national flags of England, Scotland and Ireland;  8 классизвестныебританцы ­ Winston Churchill, William  Shakespeare, Elizabeth I, Jane Austen, Alan Turing, Queen Victoria,  Ernest Rutherford, Oliver Cromwell, King Charles II, etc.; известные американцы ­ AbrahamLincoln, etc.; Известные люди. Школьное образование. 8 классscholarship; Здоровый образ жизни.  Спорт. 8 классstatistics about health habits in Britain, the USA, Russia; British national sports; cricket; the Derby horse­race, the tour­de  France cycling race, the Royal Ascot race, the Wimbledon tennis  competitions, the Ryder Cup, the Stanley Cup, the Olympic Games, the Paralympic Games, Iditarod race; известныеспортсменыJane Torvill and Christopher Dean, Dick  Button, Scott Hamilton, Tatiana Totmianina and Maxim Marinin,  Evgeni Plushenko, Tatiana Navka and Roman Kostomarov, Irina  Slutskaya, etc.; Досуг и увлечения. Путешествия. 8 класс формы досуга, игры ­ darts, the Notting Hill Carnival; 8 классHeatrow; Gatwick; British Airways; Travelcard; single ticket;  return ticket; request stop; package holidays; Музыка и музыкальная  культура. Литература: выдающиеся  писатели, поэты,  драматурги, известные  литературные произведения  и их персонажи. Повседневная жизнь. 8 классrock'n'roll, 8 классA Warning to Beginners by G. Mikes, Round the World in 80  Days by Jules Verne, Islands in the Sky by Arthur C. Clarke, A Day’s  Wait by Ernest Hemingway, Three Men in a Boat by Jerome K.  Jerome, Boy by Roald Dahl, Buddy by Nigel Hinton,Guide to Russia  by Irene Slatter, articles from Britannica for children, etc.; 8 классfish and chips, a pub; a bagpipe; British and Metric systems; известныекомпании: the Body shop, Cadbury, the Berni restaurant  chain, Lipton, Concern Kalina; 8 класс модные стили и дизайн в различные исторические  периоды: Hippy, Punk, TeddyBoy, moshers, Edwardianstyle; известныемарки: Marks and Spencer, Burberry, Woolworth's; предметыодежды: busby, tartan, kilt, tam­o’­shanter cap,  boater,  brogues, deerstalker, Glengarry hat, a top hat, Eton uniform, a kilt; известныероссийскиедизайнеры, Russian Fashion Week in Moscow 8 класс Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 ­ 7 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего Лексическая сторона речи. усвоению, входят: отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного  содержания речи; устойчивыесловосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);    интернациональнаялексика(shampoo, fitness, marathon, etc.);  многозначные слова (tolose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);  синонимы(to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy ­ fashionable);   фразовыеглаголы (to make up, to give up etc.)  речевыефункции: Asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means?, etc.); Asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …?, etc.); Asking for information about another culture, country (How do you compare…?, etc.); Asking if someone approves (Do you think … will work? , антонимы(healthy – unhealthy, to come into – to go out of); etc.) / Saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); Asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …?, etc.) / Saying you are sure about smth. (I’m absolutely sure …, Yes, really!, etc.); Asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said?, Pardon?, etc.); Checking that you have understood (Do you mean that …?, etc.); Expressing admiration (Well, you knew what I wanted!, etc.); Giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you., etc.); Thanking (Oh, thank you very much!, Thanks a million!, etc.) основныеспособысловообразования: аффиксация:  суффиксысуществительных­ist (specialist, scientist), ­ion (connection, communication), ­ness (fitness, fondness), ­ship (championship), ­ity (activity, flexibility); прилагательных­ic (scientific), ­al (national, emotional, regional), ­ical (biological, geographical),­able (fashionable, reliable), ­ful (helpful, forgetful),­ less (thoughtless), ish (childish, foolish), ­ive (creative, inventive, communicative),­ous (dangerous, serious)) ­an (Italian, Australian), ­ese (Chinese, Japanese), ­ish (Turkish, Polish); наречий–ly (specially, seriously); приставкиun­ (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over­ (overweight, overeat)  ­ ­ словосложение(N+N – rain + coat =raincoat, headband, lifestyle, wheelchair N+Adj – world + famous = world­famous, homemade; N+V – club + wear = clubwear;  Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize, overweight, overcoat; Pron + N – self­confident); ­ конверсия(to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack) Грамматические явления, подлежащие усвоению. 8 класс 1. Артикль. ­артикли с названиями национальностей и языков; 2. Глагол ­видо­временная форма PresentPerfectProgressive (Ihavebeenlivingherefortwoyears.) в  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;  ­ глаголывстрадательномзалоге: в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years); ­модальныеглаголыиихэквиваленты:can, could, ought to, need, be able to; ­глаголыв Present Perfect послемодальныхглаголов (should have + V3; could have + V3); ­конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» (TheBritishareconsideredtobeconservative); ­конструкцияI wish (I wish I spent summer holidays at the seaside); ­глагольные идиомы  3. Предлог  ­предлог by 4. Союз ­союзы however, (al)though,  5. Простое предложение. ­вопросительные предложения  6. Сложное предложение. Сложноподчиненные предложения ­ спридаточнымиусловияссоюзомif: IwoulddotestsbetterifItooklessonsseriously (ConditionalII) ­ с придаточными дополнительными с глаголом wish в главном предложении разделительные вопросы (It’snice, isn’tit?); Использование приобретённых знаний и умений  в практической деятельности и повседневной жизни Учащиеся должны уметь использовать их для: социальной адаптации создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных  обменах,  турпоездках ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.     Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур»,  разработанной Е.И. Пассовым (М.: «Просвещение», 2000г.). Содержание тем учебного курса. Распределение предметного содержания Тема Название темы: Тема 1: Взгляд на  страны со стороны Тема 2: Праздники и традиции  Количество часов Практическая часть у м о к с е ч и т а м е т   о п у н а л п 16 15 е ы н ь л о р т н о К ы т о б а р 1 1 е и н е т ч   , е и н е р о в о Г 1,1 1,1 е м м а р г о р п о п   16 15 е и н а в о р и д у а 1 1 о м ь с и п 1 1 Тема 3: Нравится  ли  вам путешествовать? Тема 4: Вы любите заниматься спортом? Тема 5: Тема 6: Времена меняются, изменяются и  Здоровый образ жизни стили 20 18 18 15 20 18 18 15 Итого: 102 102 1 1 1 1 6 1,1 1,1 1,1 1,1 6,6 1 1 1 1 6 1 1 1 1 6 Календарно ­ тематическое планирование 8 класс Домашнее задание Дата Тема Британия больше чем Лондон? Работа с текстом. Британцы.  Введение новой лексики.  Моё представление о Британии. Работа с текстом. Фотографии Британии. Формирование навыков  говорения. Британцы. Работа с текстом. Характер британцев. Формирование навыков  аудирования. Англия. Работа с текстом. Формирование навыков диалога. Впечатления от Англии. Формирование навыков  аудирования. Моя страна. Формирование навыков говорения. Твоя страна. Работа с диалогом.  Родной город. Формирование навыков письма. Работа над проектами по теме «Моя страна» Упр.2 стр.7 Слова учить Упр. 4  стр. 9 Упр. 2 стр. 10, мнение Упр. 3 стр. 16 Упр. 1 стр. 16 Упр. 4 стр. 17 Упр. 1.2 стр. 20,  Упр. 2 с. 21 Упр. 4 стр. 23 Упр. 4 стр. 26 Диалог, Упр. 2 стр. 30 Упр. 2 стр. 33  Проект с. 34­35 01.09 05.09 06.09 08.09 12.09 13.09 15.09 19.09 20.09 22.09 26.09 27.09 29.09 №  урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Защита проекта. Контроль навыков говорения по  теме «Какая твоя страна?» Британские традиции. Введение новой лексики Русские традиции. Закрепление лексики. Манеры. Введение новой лексики  Американцы. Формирование навыков говорения. Как вести себя с британцами. Работа с текстом. Британский календарь. Формирование навыков  аудирования. Праздники. Работа с текстом. Открытка. Формирование навыков письма. Подарки. Формирование навыков диалога. Подготовка проекта по теме «Праздники и  традиции» Контроль навыков говорения и письма по теме  «Традиции в твоей семье» «Праздники и традиции»Урок чтения Контроль навыков аудирования по теме  «Праздники» Путешествия. Введение новой лексики Привычки путешествовать. Закрепление лексики. Собираемся в путешествие. Закрепление лексики. Формирование навыков диалога с иностранцем. Виды путешествия. Работа с текстом. Каникулы для подростков. Формирование навыков  говорения. Путешествие вокруг света. Введение новой лексики Вокруг света за 80 дней. Работа с текстом. Путешествие в Лондон. Формирование навыков  аудирования.  Любовь к путешествиям. Работа с текстом. сочинение Упр. 2 с 37 Упр.2 с 39 Упр.3 с.44  Упр. 3 с 46 Упр. 4 с. 50  Упр.2 с 53 Упр.3 с 56 Открытка, упр. 2 с 58 Диалог, Упр.1. с 61 проект Упр. 2 с. 62 С. 63 слова С.195 ­ 196 Упр.4 с 68,  Упр. 5 с. 69 Упр. 4 с. 72 Диалог учить Упр.3 с 74 Упр.4 с. 75 Упр.2 с 77 Упр. 2.3 с.78,  пересказ Упр. 3 с 80 Упр.3 с 83 03.10 04.10 06.10 10.10 11.10 13.10 17.10 18.10 20.10 24.10 25.10 27.10 07.11 08.11 10.11 14.11 15.11 17.11 21.11 22.11 24.11 28.11 29.11 01.12 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Общение с людьми в путешествиях. Работа с  диалогом. Ролевая игра. Разговор с иностранцами. Любимые направления путешествий. Работа с  текстом. Подготовка проекта по теме «Путешествие».  Формирование навыков говорения. Защита проекта по теме «Путешествие».  Контроль навыков говорения по теме  «Путешествие». Контроль навыков чтения по теме «Путешествия». Контроль навыков письма по теме «Путешествие». Контрольное грамматическое тестированиепо теме  «Путешествие».  «Путешествие»Аудирование Просмотр и обсуждение презентации по теме  «Страны мира». Виды спорта. Введение новой лексики. Закрепление лексики по теме «Спорт» Любимый вид спорта. Работа с текстом. Какой спорт выбрать? Формирование навыков  говорения История спорта. Введение новой лексики. Страдательный залог настоящего совершённого  времени. История Олимпийских игр. Работа с текстом. Символы Олимпийских игр. Закрепление  грамматических навыков. Игры для каждого. Формирование навыков  говорения. Диалог Упр. 3 с. 86 Упр. 3 с. 88 05.12 06.12 08.12 Проект. Упр.1 с. 90 12.12 Упр. 2 с. 81 Повторить  грамматику Слова Правила учить Упр.3 с. 98, слова Упр.5 с. 98, слова Упр.3 с.100 рассказ Упр.5 с 104 Упр. 6 с. 104  упр.2 с 108 С. 109 Упр. 4 с. 112 13.12 15.12 19.12 20.12 22.12 09.01 10.01 12.01 16.01 17.01 19.01 23.01 24.01 26.01 30.01 31.01 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Формирование навыков аудирования. Играть или смотреть? Работа с текстом. Спорт на телевидении. Формирование навыков  говорения. Контроль навыков аудирования по теме «Школьный  спортивный день» День здоровья в нашей школе. Формирование  навыков говорения. Подготовка проекта по теме «Спорт».  Формирование навыков говорения Контроль навыков говорения. Контрольное  тестирование по теме «Спорт». Урок контроля  навыков чтения по теме «Спорт». Плохие и хорошие привычки. Введение новое  лексики. Здоровье 30 лет назад. Формирование навыков  говорения. Причины плохого здоровья. Работа с текстом. Здоровые привычки. Формирование диалогических  умений. Настоящее завершенно­длительное время Формирование грамматических навыков по теме  «Настоящее завершенно­длительное время». Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Работа с текстом. Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Формирование  навыков говорения. Факты и мифы о здоровье. Формирование навыков  аудирования Забота о здоровье. Работа с текстом. Инструкции. Формирование навыков диалога. Ответственность за здоровье. Контроль навыков  пересказ Упр. 2 с. 114  Упр.3 с.115 Упр. 3. с. 119 рассказ Проект, повторить  грамматику презентация Творческая работа упр.2 с 123 Упр.3 с.125 Упр. 3 с 128 Сообщения Упр.3 с 130 Упр.3 с. 132 Упр.1 с. 133 ­134 С. 135  с 137, письменно Упр. 2 с 140 Диалог, Упр.  3 с 144 Сочинение с. 146 02.02 06.02 07.02 09.02 13.02 14.02 16.02 20.02 21.02 25.02 27.02 28.02 02.03 06.03 07.03 09.03 13.03 14.03 16.03 20.03 письма. Контроль чтения «Здоровый образ жизни» 78  «Здоровый образ жизни»тест 79 Аудирование«Здоровый образ жизни» 80 81 Защита проектов «Здоровый образ жизни» 82 Мода в прошлом. Введение новой лексики. 83 Мода в Британии. Работа с текстом. Проект  с 147 Подготовка к тесту  с. 148 ­149 С. 150 Упр. 1.2 с 153 Упр. 3 с 154 84 Молодёжные субкультуры. Работа с текстом. 85 Молодёжная мода в России. Совершенствование  Упр.2 с 156 Упр. 3 с 157 86 87 88 навыков аудирования. Сувениры из Британии. Совершенствование навыков  говорения. Сослагательное наклонение. Формирование  грамматических навыков.  Условные предложения. Формирование  грамматических навыков. 89 Желания подростков. Совершенствование навыков  Упр.3 с. 163 90 говорения Роальд Даль «Мальчик». Формирование навыков  чтения. Роальд Даль «Мальчик». Работа с текстом 91 92 Жертвы моды. Совершенствование навыков  аудирования. С 165 ­ 166 Сочинение Упр. 2 с.168 93 Мода для тебя. Работа с текстом.  94 Моё отношение к моде. Совершенствование навыков  Упр. 1.4 с. 170 Упр.3 с 171 Упр. 3 с 159,  С. 199, правило С. 200­201, правило 20.04 21.03 23.03 03.04 04.04 06.04 10.04 11.04 13.04 17.04 18.04 24.04 25.04 27.04 02.05 04.05 06.05 говорения. Диалоги о моде. Совершенствование навыков  диалогической речи. Покупка одежды. Работа с текстом. Работа над проектами по теме «Мода». 95 96 97 Диалог, упр.2 с. 173 08.05 Упр.2 с.175 Проект, с. 176  11.05 13.05 98 Защита проектов. Контроль навыков говорения по  теме «Мода». 99 Контроль навыков чтения по теме «Мода». 100 Контроль навыков письма по теме «Мода». 101 Монологическая речь по теме «Летние каникулы» 102 Диалогическая речь по теме «Планы на каникулы» 103 Обобщающее повторение 104 Обобщающее повторение 105 Обобщающее повторение презентация Подготовка к  контролю Рассказ о каникулах Мои каникулы 15.05 16.05 18.05 22.05 23.05 25.05 29.05 30.05 РАССМОТРЕНО                                                                                                                                                                                  СОГЛАСОВАНО                   Протокол заседания методического объединения                                                                                            Протокол педсовета  от 30 августа 2016 г . № 1 МБОУ Урывской СОШ                                                                                                                                                                Заместитель директора по УВР  от 29 августа 2016 года  №1                                                                                                                                                                    Светлова Л.Г                ____________________                                                                                                                                                                          ___________________            Бирючина Е.С.

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс

Рабочая программа \английский язык\ 8 класс

Рабочая программа \английский язык\  8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019