Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.
Оценка 4.9

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
12.01.2019
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для использования в 7 классе, создана на основании программы общего образования и учебно-методического комплекта «Spotlight 7» /«Английский в фокусе. 7 класс», под авторством: Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.
7 класс.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БРАТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13» РАССМОТЕНО на заседании ШМО                           учителей иностранного языка                    от  «30» августа 2018 г.                   от  «31» августа 2018 г. РЕКОМЕНДОВАНО на заседании МС МБОУ «СОШ №13» Протокол №1                                    Директор МБОУ Протокол №1  УТВЕРЖДАЮ  Приказ № 214  от «1» сентября 2018 г. «СОШ №13»     ________ /Карповская Н.О. ________ / Козина А.А. _________ / Чайко В.И.                                                           Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса Предметная область: филология                            Разработала: Финк С. Н. учитель английского языка Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 7 класса создана на основе:  основной образовательной программы МБОУ «СОШ №13» на 2015­2020 г.г. (приказ г.Братск 2018 г. №130/1 от 10.06.2015),   учебного плана МБОУ «СОШ №13» муниципального образования города Братска на 2018­2019 учебный год (приказ №228 от 01.09.2018),   учебно­методического комплекта «Английский  в фокусе», 6 класс, Ю.Е.Ваулина,  Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Просвещение, 2017 г.   ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Данная   программа   обеспечивает   формирование   личностных,   метапредметных   и   предметных результатов.  Личностными результатами являются:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России; осознание своей  этнической принадлежности,  знание  истории, языка, культуры своего народа, своего   края,   основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества;  усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и   познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в   мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений,   с   учётом   устойчивых   познавательных интересов;   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное,   культурное,   языковое,   духовное многообразие современного мира;  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов   России   и   народов   мира;   готовности   и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;   освоение  социальных   норм, правил   поведения,  ролей   и  форм социальной  жизни  в  группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом   региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на   основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;   формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими   и   младшими   в  процессе  образовательной,   общественно   полезной,   учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности;  формирование   ценности     здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  формирование основ  экологической культуры  на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  осознание  значения  семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;  формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической коммуникации;  развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих   гражданской идентичности личности;  стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность   содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;  готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию;   сформированность   мотивации   к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно­смысловые установки   обучающихся,   отражающие   их   личностные   позиции,   социальные   компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются:  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей познавательной деятельности;   умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути     достижения   целей,     осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы   действий   в   рамках предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои   действия   в   соответствии   с изменяющейся ситуацией;   умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные   возможности   её решения;  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;   осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий   и   классификации   на   основе     самостоятельного   выбора   оснований   и   критериев, установления родо­видовых связей;   умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;   логическое   рассуждение,  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  умение  организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и сверстниками;     работать  индивидуально   и   в   группе:  находить   общее   решение   и   разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  умение   адекватно   и   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;   формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);  развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по   заголовку/ключевым   словам,   выделять   основную   мысль,   главные   факты,   опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметными результатами являются Коммуникативные умения  Говорение. Диалогическая речь.   Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального  общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.   Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.  Говорение. Монологическая речь .       Выпускник научится:  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём  городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или  вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);   описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые  слова, план, вопросы);   давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;    передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на  текст/ключевые слова/план/вопросы.  Выпускник получит возможность научиться:  делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;   комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;   кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с  предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.  Аудирование  Выпускник научится:  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,  содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;   воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных  текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных  языковых явлений.  Выпускник получит возможность научиться:  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;   отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;   использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,  содержащих незнакомые слова;   игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного  содержания воспринимаемого на слух текста.  Выпускник научится:  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;   читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных  аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.  Выпускник получит возможность научиться:  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на  изученном языковом материале;   догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по  словообразовательным элементам, по контексту;    игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;   пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.  Письменная речь  Выпускник научится:  заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого  языка;   писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета,  принятых в стране изучаемого языка.   Выпускник получит возможность научиться:   делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных  высказываниях;   составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;   кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;   писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.   Языковая компетентность (владение языковыми средствами)  Фонетическая сторона речи  Выпускник научится:  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации,  произносить все звуки английского языка;   соблюдать правильное ударение в изученных словах;   различать коммуникативные типы предложения по интонации;   адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их  ритмико­интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового  ударения на служебных словах.  Выпускник получит возможность научиться:   выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;   различать на слух британские и американские варианты английского языка.  Орфография   Выпускник научится правильно писать изученные слова.   Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания  английского языка и их транскрипцию.  Лексическая сторона речи  Выпускник научится:   узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,  словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах  тематики основной школы;   употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах  тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;   соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;   распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов  словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии  с решаемой коммуникативной задачей.  Выпускник получит возможность научиться:   употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики  основной школы;   находить различия между явлениями синонимии и антонимии;   распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям,  аффиксам и др.);   использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении  незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).  Грамматическая сторона речи  Выпускник научится:   оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими  конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с  коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте;   распознавать и употреблять в речи:  — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные,  вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные  (в утвердительной и отрицательной форме);  — распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами,  следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);  — предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter); — предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);  — сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;  — косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем  времени;  — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и  исключения;  — имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;  — личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные  местоимения;  — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные  по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few,  little/a little);  — количественные и порядковые числительные;  — глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present  Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;  — глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple  Passive;  — различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be  going to, Present Continuous;  — условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our  school party);  — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).  Выпускник получит возможность научиться:   распознавать сложноподчин.нные предложения с придаточными: времени с союзами for, since,  during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which,  that;   распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;   распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you,  I would start learning French);   использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present  Perfect Continuous, Future­in­the­Past;   употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present  Perfect Passive;   распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Предметное содержание речи 1.   Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   со   сверстниками;   решение   конфликтных   ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка образование, 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8.   Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна,   их   географическое   положение,   столицы   и крупные   города,   регионы,   достопримечательности,   культурные   особенности   (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение 1. Диалогическая речь: Уметь вести:  - диалоги этикетного характера,  - диалог­расспрос,  - диалог­побуждение к действию,  - диалог – обмен мнениями,  - комбинированные диалоги.  Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин  (9 класс). 2. Монологическая речь Уметь пользоваться: - основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально­оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.  Объем монологического высказывания  – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс). Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио­ и видеотекстов   с   разной   глубиной   проникновения   в   их   содержание   (с   пониманием   основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог­интервью, стихотворение и др. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам   учащихся   и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем  наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых  явлений.  Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить   значимую   информацию   в   одном   или   нескольких   аутентичных   коротких   текстах прагматического   характера,   опуская   избыточную   информацию.   Время   звучания   текстов   для аудирования – до 1,5 мин. Чтение Уметь: – читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письменная речь Уметь: –   писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения   и   другими   праздниками,   выражать   пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес); – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём­либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковые средства и навыки пользования ими Орфография Знание   правил   чтения   и   орфографии   и   навыки   их   применения   на   основе   изучаемого   лексико­ грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико­интонационные навыки произношения различных типов предложений. Лексическая сторона речи Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц  (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики­ клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Основные способы словообразования:  –  наречий ­ly (usually);  –  числительных ­teen (fifteen), ­ty (seventy), ­th (sixth);  2) словосложение:  1  существительное + существительное (peacemaker); 2  прилагательное + прилагательное (well­known);  3  прилагательное + существительное (blackboard);  4  местоимение + существительное (self­respect);  3) конверсия: – образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play); 1) аффиксация:  –  глаголов ­dis­ (disagree), ­mis­ (misunderstand), ­re­ (rewrite); ize/ise (revise); –  существительных (performance/influence), ­ment  (environment),  ­ity  (possibility),  ­ness  (kindness),  ­ship  (friendship),  ­ist  (optimist),  ­ing (meeting); –  прилагательных un­ (unpleasant), im­/in­ (impolite/independent), inter­ (international); ­y (buzy), ­ly (lovely),  ­ful  (careful),  ­al  (historical),  ­ic  (scientific),  ­ian/­an  (Russian),  ­ing  (loving);  ­ous (dangerous), ­able/­ible (enjoyable/responsible), ­less (harmless), ­ive (native); ­sion/­tion  (conclusion/celebration),  ­ance/­ence – образование прилагательных от существительных (cold – cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности. Грамматическая сторона речи Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.  1 Нераспространённые   и   распространённые   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами,   следующими   в   определённом   порядке   (We   moved   to   a   new   house   last   year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). 2 Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or. 3 Сложноподчинённые  предложения  с  союзами  и  союзными  словами  what,  when,  why,  which,  that, who, if, because, that’s why, than, so. 4 Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами  for,  since,  during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. 5 Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever. 6 Условные  предложения  реального  (Conditional   I   –   If   it   doesn’t   rain,   they’ll   go   for   a   picnic)  и нереального  характера  (Conditional   II   –   If   I   were   rich,   I   would   help   the   endangered   animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her). 7 Все   типы   вопросительных   предложений   (общий,   специальный,   альтернативный,   разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). 8 Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. 9 Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor. 10 Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). 11 Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. 12 Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something. 13 Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend. 14 Правильные  и  неправильные  глаголы  в  формах  действительного  залога  в  изъявительном наклонении  (Present,  Past,  Future Simple;  Present,  Past Perfect;  Present,  Past,  Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future­in­the­Past). 15 Глаголы  в  видо­временных  формах  страдательного  залога  (Present,  Past,  Future Simple Passive; Past Perfect Passive). 16 Модальные  глаголы  и  их  эквиваленты  (can/could/be able to,  may/might, must/have to,  shall/should, would, need). 17 Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. 18 Причастия настоящего и прошедшего времени. 19 Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. 20 Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. 21 Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями). 22 Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery). 23 Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). 24 Личные   местоимения   в   именительном   (my)   и   объектном   (me)   падежах,   а   также   в   абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.). 25 Наречия, оканчивающиеся на ­ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). 26 Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д. 27 Числительные для обозначения дат и больших чисел. Социокультурная осведомлённость Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально­ культурных   особенностях   своей   страны   и   страны/стран   изучаемого   языка,   полученные   на   уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: – знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; – сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и  культурном наследии; –   употребительной   фоновой   лексикой   и   реалиями   страны   изучаемого   языка:   традициями   (в проведении   выходных   дней,   основных   национальных   праздников),   распространёнными   образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); – представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях   их   образа   жизни,   быта,   культуры   (всемирно   известных   достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; –   умением   распознавать   и   употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в  ситуациях   формального   и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики­клише, наиболее распространённую оценочную лексику); –   умением   представлять   родную   страну   и   культуру   на   иностранном   языке;   оказывать   помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Совершенствуются умения: – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; – использовать в качестве опоры при собственных высказываниях  ключевые  слова,  план к тексту, тематический словарь и т. д.; – прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; – догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; – использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. Общеучебные умения Формируются и совершенствуются умения: –   работать  с   информацией:   сокращение,   расширение   устной   и   письменной   информации,   создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; –   работать   с   прослушанным/прочитанным   текстом:   извлечение   основной   информации,   извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации; – работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет­ресурсами, литературой; –   планировать   и   осуществлять   учебно­исследовательскую   работу:   выбор   темы   исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование),   анализ   полученных   данных   и   их   интерпретация,   разработка   краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; – самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: – находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; – семантизировать слова на основе языковой догадки;  – осуществлять словообразовательный анализ;  – выборочно использовать перевод;  – пользоваться двуязычным и толковым словарями; – участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА) кол­во часов № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Наименование темы МОДУЛЬ 1.  LIFESTYLE (Образ жизни) МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) МОДУЛЬ   5.   WHAT THE FUTURE HOLDS (Что   ждет   нас   в будущем) МОДУЛЬ 6.  HAVING FUN (Развлечения) МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) МОДУЛЬ   10. здоровом теле – здоровый дух)   HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В 10 10 10 10 10 10 10 10 10 12 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п № урока в модуле Дата Тема по  плану по  факт у Модуль 1. Lifestyles (Образ жизни) 10 часов Домашнее задание Приме чание 04.09 Вводный урок 1 2 3 1 2 3 04.09 07.09 Высказывание об интересном материале  учебника уч упр 5 стр 7 Жизнь в городе и загородом Лучше перестраховаться, чем  уч упр 8 стр 9 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 4 5 6 7 8 9 11.09 11.09 14.09 18.09 18.09 21.09 10 25.09 сожалеть. На досуге Главные достопримечательности  Британских островов Подростки Покупка билета в метро Мехико Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и  освоению речевых умений­ подготовка к тесту Контрольная работа №1 по теме  «Стили жизни» Модуль 2. Tale time (время рассказов)  (10 уроков) 25.09 28.09 02.10 02.10 05.10 Книголюбы Читаем классику Исчезнувший! Дар рассказчика А.П.Чехов 09.10 09.10 12.10 16.10 Простое прошедшее время Рассказ о событиях в прошлом Кантервилльское привидение по  О. Уайльду Самоконтроль. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16.10 Контрольная работа№2 по теме «  Время рассказов» упр 4, стр 10 упр 5, стр 11 Spotlight on  Russia стр 3 упр 3 стр 12 упр 4, стр 13 Подготовитьс я к тесту Повторение  по теме упр 9, стр 17 Упр 7. Стр 19 упр 3, стр 20 упр 5 стр 21 Spotlight on  Russia стр 4 Задание в  тетради Повторить  грам материал (прошедшее  время) Стр 23 упр 5 Подготовитьс я к тесту Повторение  по теме Модуль 3. Profiles (Внешность и характер)  (10 уроков) 1 2 3 4 5 6 7 8 19.10 23.10 23.10 26.10 06.11 06.11 09.11 13.11 Найди себя! Кто есть кто? Вопреки всему. На страже Тауэра. Устная речь «После уроков». Разговор об увлечениях/работе. Текст «Дети во времена королевы Виктории». Причастие настоящего и  прошедшего времени, порядок  упр 7 стр 26 упр 8 стр 29 упр 6 стр 30 упр 6 стр 31 Написать  заметку. Составить  диалог о  профессии. упр 6 стр 33 задание в  тетраде. 9 10 13.11 16.11 имени прилагательного в функции определения. Самоконтроль. Контрольная работа№3 по теме  «Внешность и характер» Подготовитьс я к тесту. 20.11 20.11 23.11 27.11 Модуль 4. In the news (об этом говорят и пишут)  (10 уроков) 1 2 3 4 Заметки в газету. А вы слышали о…? Действуй! Журналы для подростков в  Великобритании. Школьный журнал. 5 6 7 8 9 27.11 30.11 04.12 04.12 07.12 Устная речь «Что посмотреть?» Включайся и настраивайся. Выбор ТВ программы для  совместного просмотра. Самоконтроль. упр 8 стр 37 упр 7 стр 39 упр 5 стр 40 упр 5 стр 41 Spotlight on  Russia стр 6 задание в  тетраде. Составить  заметку. упр 5 стр 43 Подготовитьс я к тесту. упр 8 стр 47 упр 9 стр 49 упр 6 стр 50 упр 4 стр 51 Spotlight on  Russia стр 7  упр 4 стр 52 упр 5 стр 53 задание в  тетраде Подготов. к  тесту 10 11.12 Контрольная работа№4 по теме «  Об этом говорят и пишут» Модуль 5 What the future holds (что ждет нас в будущем) (10 уроков) 1 2 3 4 5 Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Поколение высоких технологий. Музей космоса. 11.12 14.12 18.12 18.12 21.12 6 7 8 9 25.12 25.12 28.12 15.01 Придаточные предложения  условия 0 и 1 типа. Обучение  говорения и аудированию. Симуляторы реальности. Инструкции. Самоконтроль. 10 15.01 Контрольная работа№5 по теме «  Что ждет нас в будущем» Модуль 6. Having fun (Развлечения) (10 уроков) 1 2 3 4 5 18.01 22.01 22.01 25.01 29.01 Здесь начинается удовольствие! Лагеря отдыха для подростков Замечательное время! Парки развлечений: Леголэнд,  Калифорния В компьютерном лагере упр 10 стр 57 упр 9 стр 59 упр 7 стр 60 упр 6 стр 61 Spotlight on  29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 упр 4 стр 71 Spotlight on  Russia стр 9 упр 3 стр 72 упр 5 стр 73 Задание в  тетради Подготов к  тесту упр 7 стр 77 упр 9 стр 99 упр 6, стр 80 упр 4 стр 81 упр 5 стр 83 Задание в  тетради Проект упр 5  стр 83 Задание в  тетради 6 7 8 9 29.01 01.02 05.02 05.02 Бронирование места в летнем  лагере Правила поведения в бассейне Настоящее совершенное время Самоконтроль 10 08.02 Контрольная работа№6 по теме «  Развлечения» Russia стр 8 упр 4 стр 62 упр 4 стр 63 Задание в  тетради Подготовитьс я к тесту Модуль 7. In the spotlight (в центре внимания) (10 уроков) 19.02 19.02 22.02 упр 8 стр 67 упр 10 стр 69 упр 6 стр 70 Дорога славы DVD­мания На вершине рейтингов  популярности Национальный вид спорта в  Англии ТВ в России Приобретение билетов в кино Эта музыка вам знакома? Настоящее соверш. и простое  прошедшее время Самоконтроль 26.02 26.02 01.03 05.03 05.03 12.03 10 12.03 Контрольная работа№7 по теме «  В центре внимания» Модуль 8. Green issues (Проблемы экологии) (10 уроков) 15.03 19.03 19.03 22.03 25.03 02.04 Спасем нашу планету! Помощники природы Рожденные свободными Мир природы в Шотландии В экологическом лагере Денежные пожертвования 02.04 05.04 09.04 Пищевая цепь Разделительный вопрос, способы  выражения долженствования Самоконтроль Подготовитьс я к тесту 10 09.0 Контрольная работа№8 по теме «  Проблемы экологии» Модуль 9. Shopping time (время покупок) (10 уроков) 1 12.04 Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты упр 6 стр 87 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 2 3 4 5 6 7 8 9 16.04 16.04 19.04 23.04 23.04 26.04 30.04 30.04 Чем могу помочь? Подарки всем! Давай поговорим о еде! Прощальная вечеринка Выражение благодарности и  восхищения Выбор за вами Идиомы и поговорки о еде Самоконтроль упр 7, стр 89 упр 4 стр 90 упр 5 стр 91 Spotlight on  Russia стр 11 Задание в  тетради Упр 5 стр 83 Проект Подготов к  тесту 10 03.05 Контрольная работа№9 по теме «  Время покупок» Модуль 10. Healthy body, health mind  (в здоровом теле, здоровый дух) (12 уроков) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 07.05 07.05 14.05 14.05 17.05 21.05 21.05 24.05 24.05 Жизнь без стрессов Невезучий Врача! Королевская воздушная  медицинская служа Австралии Вопросы здоровья! У школьного  врача Д.Дефо. Робинзон Крузо Словообразование:  прилагательные от глаголов с  суффиксами Контрольная работа№10 по теме  « В здоровом теле­здоровый дух» Итоговая работа в формате ОГЭ Подведение итогов изученного  курса упр 9 стр 97 упр 8 стр 99 упр 5 стр 100 упр 6, стр 101 Задание в  тетради Задание в  тетради упр 5 стр 103 Подготовитьс я к тесту Подготовитьс я к тесту

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.

Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 7 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019