Рабочая программа дисциплины

  • Образовательные программы
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с запросом потенциальных работодателей по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах и на основании решения педагогического совета от «26» августа 2016 года, протокол №1. Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко» Разработчики: Плотникова Светлана Сергеевна, преподавательРабочая программа дисциплины разработана в соответствии с запросом потенциальных работодателей по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах и на основании решения педагогического совета от «26» августа 2016 года, протокол №1. Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко» Разработчики: Плотникова Светлана Сергеевна, преподаватель
Иконка файла материала Рабочая программа Web-дизайн _2016.docx
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно­транспортный техникум имени А.К. Лысенко» (ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко») РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11   Web       – дизайн название дисциплины по специальности СПО             09.02.03    «Программирование в компьютерных системах» код названиеЛиски   Рабочая   программа   дисциплины   разработана   в   соответствии   с   запросом   потенциальных работодателей   по   специальности   СПО    09.02.03   Программирование   в   компьютерных системах    и   на   основании   решения   педагогического   совета   от   «26»   августа   2016   года, протокол №1. Организация­разработчик:  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   Воронежской   области   «Лискинский   промышленно­транспортный   техникум имени А.К. Лысенко»   Разработчики: Плотникова Светлана Сергеевна, преподаватель Ф.И.О., ученая степень, звание, должность.  Программа рассмотрена на заседании цикловой комиссии   «Промышленность» протокол №1, от 26.08.2016 г. Председатель ЦК Плотникова С.С. Программа   одобрена на заседании УМС протокол  №1, от 26.08.2016 г. Заведующий научно­методическим  отделением С.А.Сарксян 2СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ     РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 5. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 5 6 13 15 31. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   дисциплины   является   частью   программы   подготовки   специалистов среднего   звена   в   соответствии   с   ФГОС   по   специальности   СПО   09.02.03 «Программирование в компьютерных системах». 1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина  входит   в   профессиональный   цикл     и  относится  к   общепрофессиональным дисциплинам. 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: создавать Web­сайты; создавать формы и элементы управления; создавать гиперссылки; оформлять Web­сайты; оформлять   шрифты,   стили,   списки,   линии,   таблицы,   изображения,  спецэффекты; использовать   технологии   построения   и   эксплуатации   распределенных информационных систем. - - - - - - - - - В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: принципы построения распределенных систем обработки информации;  язык гипертекстовой разметки HTML;  принципы   построения   и   методы   работы   в   распределенных   системах обработки информации. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: - максимальной учебной нагрузки обучающегося 130 часов, в том числе: - - - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 88 часов; самостоятельной работы обучающегося 38 часов; консультации 4 часа. 42. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Результатом   освоения   дисциплины   является   овладение   обучающимися   знаниями   в создании  и оформлении Web­сайтов; в создании форм и элементов управления сайтами и гиперссылками,   а   также   в   использовании  технологий   построения   и   эксплуатации распределенных информационных систем, в том числе общими (ОК) компетенциями: Код ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 Наименование результата обучения Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного развития. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать повышение квалификации. Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. 53. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего)  ­ по закреплению и систематизации знаний; ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Консультации в том числе: в том числе: Количество часов 130 88 44 38 4 Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 63.2. Тематический план и содержание дисциплины Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Раздел 1. Структура и основные принципы Интернета. Тема 1.1. Введение в Интернет Тема 1.2. Проектирование сайта  Содержание: Свойства обозревателя. Поисковые системы. Способы поиска информации в интернете. Публикации сайта в Internet. Поддержка web­сайта. Понятие: закладка на сайте. Спам. Самостоятельная работа:  ­ по овладению знаниями. Содержание:  Определение Web­дизайна. Введение в Web­дизайн и принципы дизайна. Структура   сайта.   Классификация   моделей   сайтов.   Композиция,   целостность, выразительность сайта. Построение практического сайта и процесс Web­дизайна. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями. Контрольная работа №1: «Структура и основные принципы Интернета». Раздел 2. Язык гипертекстовой разметки HTML. Тема 2.1. Структура HTML­ документа Тема 2.2. Основные тэги  управления стилем текста.  Ссылки. Содержание:  HTML   –   язык   разметки   гипертекста.   Тело   документа.   Определение цветовых атрибутов элемента BODY. Фоновые изображения. Установка полей.   Новая технология dientpull. Свойства Keywords и Description. Список ключевых слов. Практическое занятие: 1. Структура HTML­документа, создание простейшего HTML­документа. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями. Содержание:  Понятие   физического   и   логического   форматирования   текста.   Задание базового   шрифта,   атрибуты   элемента.   Управление   выравниванием   текста.   Понятие: гипертекстовый   документ.  Организация   ссылок.  Внутренние   ссылки  (внутри  страницы. Ссылка на документы различных типов. Гиперссылки. Практические занятия:  1. Основные тэги управления стилем текста. 2. Ссылки на другие документы и файлы, внутренние ссылки. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями;  9 3 2 2 2 1 32 4 2 1 6 2 2 7Тема   2.3. списков. Графика.   Формирование Тема   2.4.   Таблицы.   Фреймы. Карты­изображения. Тема 2.5. Формы. Звук.   Виды   списков.     Особенности   использования   карты­изображения. ­ по формированию умений. Содержание:  Назначение   списков.   Маркированный   список. Нумерованный список. Список определений. Вложенные списки. Графические маркеры списка.   Назначение   и   особенности   использования   графики.   Способы   хранения изображений. Фоновые и встраиваемые изображения. Формат GIF. Формат JPG. Практические занятия:  1. Графика, размещение графических изображений. Формирование списков.  Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Содержание: Назначение таблиц. Представление таблиц. Вложенные таблицы. Назначение фреймов и сферы применения их. Правила описания фреймов.   Особенности описания фреймовых   структур   и   навигации   при   использовании   фреймов.   Назначение   карты­ изображения.   Графическое представление и конфигурация карты­изображения. Преимущества и недостатки.  Практические занятия:  1. Таблицы, оформление таблиц. Фреймы.  2. Карты­изображения. Теги и параметры для карт­изображений. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Содержание: Назначение форм. Основные элементы форм. Текстовые поля. Списки.  Группы элементов. Средства воспроизведения звука. Различные звуковые модули.  Звуковые файлы MP3. Практические занятия:  1. Формы. Теги и параметры для воспроизведения звуковых файлов. Самостоятельная работа: ­ по закреплению и систематизации знаний; ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Контрольная работа № 2: «Язык гипертекстовой разметки HTML» Раздел 3. Язык создания сценариев JavaScript. Интерактивные WEB документы. 4 2 2 4 2 2 4 2 2 1 24 8Тема 3.1. Интерактивные WEB  документы Тема 3.2. Язык создания  сценариев JavaScript.  Переменные и литералы. Тема 3.3. Операторы. Циклы. Тема 3.4. Стандартные объекты  и процедуры JavaScript. Содержание:  Интерактивные   WEB   документы.   Основы   объектно­ориентированных технологий. Программный объект. Событийные приложения. Объектные модели языков сценариев. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями. Содержание: Язык создания сценариев JavaScript. Клиентские и серверные приложения. Общий обзор языка. Переменные и литералы. Тип данных переменной, Целые литералы. Вещественные литералы. Строковые литералы. Булевы литералы.  Практические занятия:  1. Язык ядра JavaScript. Переменные и литералы, типы данных. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Содержание:  Выражения   и   операторы.   Оператор   присваивания.   Арифметические операторы.   Порядок   выполнения   операций.   Операторы   присваивания   и   сравнения. Логические   операторы   и   строковые.   Условный   оператор.   Операторы   управления. Операторы выбора ­ условные (if­else). Условие цикла. Операторы цикла WHILE и FOR. Формирование условий цикла. Прямые, обратные циклы.  Практические занятия:  1. Операторы управления. Операторы выбора – условные.  2. Логические операторы. Операторы цикла. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Содержание:  Объект   Array   (массив).   Определение   массива.   Конструктор   массива   – системная   функция   array.   Длина   массива.   Количество   элементов   массива.   Значения элементов   массива,   индексы   элементов   массива.   Обращение   к   массиву   по   имени   и индексу.   Конструктор   без   параметров.   Процедуры   JavaScript.   Понятие   процедура (функция). Параметры, определение и вызов процедуры. Практические занятия:  1. Массивы. Инициализация элементов массива и элементов процедур. Самостоятельная работа: ­ по закреплению и систематизации знаний; ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. 2 1 4 2 2 9 4 2 5 2 2 9Контрольная работа № 3: «Язык создания сценариев JavaScript. Интерактивные WEB документы». Раздел 4. Динамический HTML. Каскадные таблицы стилей CSS.  Тема 4.1. Каскадные таблицы  стилей. Содержание:  Понятие:   каскадные   таблицы   стилей.   Определение   ­   таблица   стилей. Правила каскадных таблиц. Применение таблиц стилей.  Основной принцип применения таблиц стилей. Реализация модульности. Принцип приоритетности разных таблиц стилей. Механизм определения значения комбинации элемент­свойство.  Практические занятия: 1. Каскадные таблицы стилей: назначение и возможности. 2. Шрифты, цвет, фон страницы сайта на CSS. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Содержание: Модель форматирования. Блоковые элементы. Свойство display. Ширина, высота   блока.   Горизонтальное   форматирование   элемента.   Встроенные   элементы. Форматирование текста. Практические занятия:  1. Визуальные эффекты форматирования текста. Псевдоклассы ссылок. 2. Статические фильтры в CSS. Свойства блочных элементов. Самостоятельная работа: ­ по закреплению и систематизации знаний; ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Содержание: Понятия: переменные, константы. Правила имён переменных. Переменные двух   видов:   обычные   переменные   (переменные­значения)   и   ссылочные   переменные. Логические переменные и их особенности в PHP.  Практические занятия: 1. Основы языка php. Синтаксис. Ввод/вывод данных. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Содержание:  Конструкции   операторов.   Циклы   с   предусловием   и   с   постусловием. Вложенные циклы. Понятие и назначение массива. Элементы массива, длина массива. Тип данных массива. Числовые массивы, символьные массивы. Статические и динамические 1 15 7 4 2 4 2 2 1 46 6 4 2 6 10 Тема 4.2. Форматирование  текста и элементов. Контрольная работа №4: «Динамический HTML. Каскадные таблицы стилей CSS». Раздел 5. Основы программирования на PHP.  Тема 5.1. Введение в  программирование на PHP Тема   5.2.   Синтаксис   языка программирования PHP.Массивы. массивы. Ввод значений элементов массивов с клавиатуры. Тема   5.3.   Функции   в   PHP. Встроенные функции. Классы в PHP. Тема   5.4.   Межплатформенный язык   запросов   SQL.   База данных в MySQL. Практические занятия: 1. Условные операторы. Циклы.   2. Числовые и символьные массивы. Статические и динамические массивы. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Содержание:  Понятие   функции.   Функции   пользовательские   и   системные.   Объявление функции и вызов ее. Имя, список параметров, тело функции и возвращаемые данные. Основное назначение конструктора. Удаление экземпляров классов.  Практические занятия: 1. Функции для работы со строковой информацией и для работы с числами.  2. Функции для работы с датой и временем и определяемые пользователем. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Содержание:  Синтаксис запросов к базе данных. Механизм работы с базами данных — PhpMyAdmin. Управление форматами даты и времени. Принципы хранения информации в базах данных MySQL. Технология реляционных баз данных. Архитектура базы данных MySQL (таблицы, связи, триггеры).  Лабораторные работы:  1. Проектирование баз данных. Нормализация таблиц. 2. Операторы структурированного языка запросов SQL. Структурирование данных в  таблицах. Тема   5.5.   Взаимодействие скриптов на языке PHP и базы данных MySQL. Самостоятельная работа: ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Содержание: Подключение к базе данных из PHP файла. Вывод данных на PHP­страницу, попавших   в   выборку   по   SQL   запросу.   Принципы   проектирования   страниц.   Разделение информации   по   таблицам   в   базе   данных.   Вывод   группы   данных,   сортировка   данных. Постраничный   вывод   данных.   Создание   HTML­страниц   средствами   PHP.   Разработка проекта. Принципы  проектирования страниц. Лабораторные работы:  1. Подключение к базе данных из PHP файла. Вывод данных на PHP­страницу, попавших в выборку по SQL запросу.  4 2 6 4 2 6 4 4 6 4 112. Серверная база данных MySQL, сохранение данных в БД.  Самостоятельная работа: ­ по закреплению и систематизации знаний; ­ по овладению знаниями; ­ по формированию умений. Дифференцированный зачет Итого аудиторных занятий В том числе: практических занятий Итого самостоятельной работы Консультации Итого максимальная нагрузка 4 2 88 44 38 4 130 124. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ  4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация дисциплины требует наличия аудитории: «Лаборатория технологии разработки баз данных». посадочные места по количеству обучающихся; Оборудование лаборатории:   рабочее место преподавателя;  персональные   компьютеры   по   количеству   обучающихся,   объединённые   локальной вычислительной сетью. интерактивная доска. принтер. сканер.        Технические средства обучения:  рабочие   места,   оснащенные   персональными   компьютерами,   имеющими   доступ   в интернет, по количеству обучающихся; интерактивная доска. Комплект учебно­методической документации: презентационный материал; учебно­методическая документация   4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы Основные источники: 1. 2. [1]  Киселев   С.  В.,  Алексахин   С.  В.,  Остроух  А.  В.,  Веб­дизайн,  6­е  изд.,  стер.   учебное пособие, 2015 г., 64 стр.  [2] Т. И. Немцова, Т. В. Казанкова, А. В.  Шнякин, Компьютерная графика и Web­дизайн, М.: Инфра­М, Форум, 2016 г., 400 стр. Дополнительные источники: 1. 2. [3] Киселев С. В., Алексахин С. В., Остроух А. В. Веб­дизайн­ М.: Академия, 2012. – 344с.  [4] Кроудер Дэвид, Создание веб­сайта для чайников, Издательство: Диалектика/Вильямс,  2016, 336 стр.3. 4. 5. 6. 7. [5] Немцова Т. И., Назарова Ю. В. И др. Практикум по информатике: учеб. пособ. Ч. 2:  Компьютерная графика и Web­дизайн. Практикум. – М.: Форум, – 288 с. [6] Дунаев, В. В. HTML, скрипты и стили. — 3­е изд., перераб. и доп. ­ СПб.: БХВ­  Петербург, 2011 [7] Никсон, Р. Создаем динамические веб­сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript и CSS.­  СПб.: Питер, 2014. [8] Чекко, Р. Графика на JavaScript. ­ СПб. : Питер, 2013. [9] Шмитт К. HTML5. Рецепты программирования /К.Шмитт, К.Симпсон. ­ СПб. : Питер,  2012. Интернет­ресурсы: 1. http://www.myshared.ru/slide/162084/ 2. http://900igr.net/prezentatsii/informatika/veb­stranitsy.html 3. http://videourokionline.ru/load/video_uroki_web_dizajn/5 4. http://compteacher.ru/web­design 5. http://des4web.ru/ ­ коллекция учебников  по web­дизайну и Интернет программированию. 6. http://profwebsit.ru/uchebniki­po­web­dizajnu.html ­   коллекция учебников  по web­дизайну и Интернет программированию. 7. CodeNet ­ все для программиста [Электронный ресурс]. ­ Режим доступа:  http://www.codenet.ru/, свободный.  8. Coding Lessons.ru [Электронный ресурс]. ­ Режим доступа: http://codinglessons.ru/,  свободный.  9. DWEB.ru: материалы для web­дизайнера [Электронный ресурс].­ Режим доступа:  http://dweb.ru/, свободный.  10. HTML­справочник [Электронный ресурс].­ Режим доступа: http://html.manual.ru/,  свободный.  11. HTML: Курс молодого бойца [Электронный ресурс]: учебное пособие для чайников"  [Электронный ресурс] http://www.ostu.ru/personal/sim/Uhtml/index.html, свободный.  12. HTML.net: информационно­образовательный сайт [Электронный ресурс].­ Режим  доступа: http://ru.html.net, свободный.­ (Учебники HTML, CSS), свободный.  13. Htmlbook.ru: для тех, кто делает сайты [Электронный ресурс]/автор­руководитель  проекта Влад Мержевич. ­ Режим доступа: http://htmlbook.ru/, свободный.  14. Wcode.ru: учебник по HTML, CSS, PHP, JavaScript, Photoshop, FreeHand [Электронный  ресурс].­ Режим доступа: http://wcode.ru/, свободный.  15. WebClub: Всероссийский клуб Веб­разработчиков [Электронный ресурс].­ Режим  доступа: http://www.webclub.ru, свободный. 145. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется   преподавателем   в процессе текущего (рубежного) контроля, промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. Требования к результатам  Функциональная принадлежность оценочного освоения (должен уметь, знать) средства Таблица №1 ­ создавать Web­сайты.   ­ создавать формы и элементы управления. ­ создавать гиперссылки. ­ оформлять Web­сайты. ­ оформлять шрифты, стили, списки, линии,  таблицы, изображения,  спецэффекты. ­   использовать   технологии   построения   и эксплуатации распределенных информационных систем.        Нормализация Уметь Практическая   работа:   «Язык   ядра   JavaScript. Переменные   и   литералы,   типы   данных», «Операторы   управления.   Операторы   выбора   – условные»,   «Логические   операторы.   Операторы цикла»,   «Массивы.   Инициализация   элементов массива   и   элементов   процедур»,   «Основы   языка php.   Синтаксис.   Ввод/вывод   данных»,   «Условные операторы.   Циклы»,   «Числовые   и   символьные массивы.   Статические   и   динамические   массивы», «Функции для работы со строковой информацией и для   работы   с   числами»,   «Функции   для   работы   с датой и временем и определяемые пользователем». Лабораторные   работы:  «Проектирование   баз данных. таблиц», «Структурирование   данных   в   таблицах. Операторы   структурированного   языка   запросов SQL». Практические   работы:   «Визуальные   эффекты форматирования   текста.   Псевдоклассы   ссылок», «Статические фильтры в CSS.  Свойства блочных элементов». Практические   работы:   «Структура   HTML­ документа,   создание   простейшего   HTML­ документа»,   «Графика,   размещение   графических изображений. списков», «Визуальные   эффекты   форматирования   текста. Псевдоклассы ссылок». Практические работы: «Основные тэги управления стилем   текста»,   Ссылки   на   другие   документы   и файлы,   «Таблицы, оформление   таблиц.   «Карты­ изображения.   Теги   и   параметры   для   карт­ изображений»,    «Формы.   Теги   и   параметры   для воспроизведения   звуковых   файлов»,   «Каскадные таблицы   стилей:   назначение   и   возможности», «Шрифты, цвет, фон страницы сайта на CSS»,. Лабораторные   работы:  «Подключение   к   базе данных   из   PHP   файла.   Вывод   данных   на   PHP­ страницу, попавших в выборку по SQL запросу»,     внутренние   ссылки»,   Формирование     Фреймы», 15­   принципы   построения   распределенных систем обработки информации. ­ язык гипертекстовой разметки HTML. ­ принципы построения и методы работы в распределенных   системах   обработки информации. Серверная база данных MySQL, сохранение данных в БД». Знать Контрольная работа № 3: «Язык создания сценариев JavaScript. Интерактивные WEB документы». Дифференцированный зачет Контрольная   работа   №1:   «Структура   и   основные принципы   Интернета»,  Контрольная   работа   №   2: «Язык гипертекстовой разметки HTML»,  Контрольная   работа   №4:   «Динамический   HTML. Каскадные таблицы стилей CSS». Дифференцированный зачет Контрольная   работа   №4:   «Динамический   HTML. Каскадные таблицы стилей CSS». Дифференцированный зачет Таблица 2 Требования к результатам  освоения  (общие компетенции) Формы и методы сформированности компетенций ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную деятельность,   выбирать   типовые   методы   и способы   выполнения   профессиональных задач,   оценивать   их   эффективность   и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения задач, профессионального и личностного развития.   Использовать   информационно­ ОК   5. коммуникационные в профессиональной деятельности. профессиональных       технологии   ОК 6. Работать в коллективе и в команде, обеспечивать   ее   сплочение,   эффективно общаться   с   коллегами,   руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за работу   членов   команды   (подчиненных),   за   образовательных, Оценка   преподавателя   в   участии   студента   в учебных,   воспитательных мероприятиях  в рамках специальности. Наблюдение   изготовления программного продукта. за   соблюдением   технологии Наблюдение   за   поведением   в   нестандартных   и нештатных ситуациях. Наблюдение,   оценка   преподавателем   профессиональных задач,  практического задания.   решения Оценка   преподавателем   выполнения   заданий самостоятельной работы в поиске и использовании информации.  Определение   преподавателем   лидерских   качеств, наблюдение   за   отношениями   внутри   группы. Наблюдение   за   организацией   коллективной деятельности,   общением   с   преподавателем   и руководителями. Наблюдение за проявлением лидерских качеств, за самостоятельной организацией работы и качеством 16результат выполнения заданий.    его выполнения. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи профессионального и личностного развития, заниматься   самообразованием,   осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться  в  условиях  частой смены   технологий   в   профессиональной деятельности. Наблюдение   преподавателем   за   процессом самообразования   (использование   дополнительных информационных   источников),   за  планированием студентом   повышения   квалификации   (выполнение работы повышенной сложности). Наблюдение   за   соблюдением   действующего законодательства   и   обязательных   требований нормативных   документов,   а   также   требований стандартов,   технических   условий,   обновлением программного обеспечения. 17