Рабочая программа для 1-4 классов УМК "Перспективная начальная школа"
Оценка 5

Рабочая программа для 1-4 классов УМК "Перспективная начальная школа"

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика +2
1 кл—4 кл
10.07.2018
Рабочая программа для 1-4 классов УМК "Перспективная начальная школа"
Математика 1 касс165ч..doc

№ п/п

 

Тема

 

 

Планируемые результаты

 

Виды деятельности

 

 

Кол-во часов

№ страниц

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Математика 1 класс

Признаки предметов.  Расположение предметов  в  окружающем  пространстве.

  1.  

Здравствуй, школа!

Знать книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал

Личностные:

- проявление интереса к признакам предметов;

- использование фантазии и воображения при выполнении учебных действий;

Регулятивные:

- способность к волевому усилию;

-способность ориенти-роваться в пространстве и во времени.

- постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

- определение последо-вательности промежу-точных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий;  

 - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё под-лежит усвоению;

Познавательные:

1. Общеучебные: - выявление и формулирование

познавательной цели с помощью учителя;

- постановка и формулирование проблемы с помощью учителя.

2. Логические

- анализ отличия предметов по форме, цвету, величине с целью выделения существующих и несуществующих признаков.

Коммуникативные:

- умение работать в парах и индивидуально.

- работа в парах при выполнении совместных заданий;

- работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе);

- работа по карточкам

- выполнение индивидуальных заданий;

- дидактические игры:

-использование раздаточного материала - тренинговые упраж-нения;

-моделирование раз-личных ситуаций

 

-использование ЦОР

 

- Логические задания

 

- Задачи-шутки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

с. 3

 

 

  1.  

Этот разноцветный мир

 

Знать и уметь различать основные цвета

1

 

с. 4–5

 

  1.  

Одинаковые
и разные по форме

Уметь определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы

1

с. 6–7

 

  1.  

Слева и справа, вверху и внизу

 

Уметь ориентироваться
на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

1

с. 8

 

  1.  

Над, под, левее, правее, между

 

 

 

1

с. 9

 

                                                                  Геометрические  фигуры  и  их  свойства.

  1.  

Прямые и кривые

Знать прямые и кривые

линии.

Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии

Личностные:

- проявление интереса к геометрии;

Регулятивные:

- Уметь чертить линии, пользуясь необходимыми инструментами (линейка, карандаш);

- уметь правильно и красиво писать цифры, соблюдать орфогра-фический режим.

- уметь разбирать возможные ошибки в написании цифр, исправ-лять их;

Познавательные:

1. Общеучебные:

- выявление и формули-рование познавательной цели с помощью учителя;

- уметь работать по образцу и самостоятельно;

2. Логические

-формирование умения классифицировать;

-формирование умения заполнять логические таблицы.

- развитие пространст-венного мышления.

Коммуникативные:

- уметь работать самос-тоятельно и выполнять самопроверку;

- формировать уважи-тельное отношение к мнению других.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

- проявление интереса к математическому содер-жанию;

Регулятивные:

- уметь правильно и красиво писать цифры, соблюдать орфогра-фический режим.

- уметь разбирать воз-можные ошибки в напи-сании цифр, исправлять их;

Познавательные:

1. Общеучебные:

- выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя;

- уметь самостоятельно применять полученные знания.

2. Логические

-умение определять признаки сходства и различия предметов;

-формирование умения заполнять логические таблицы.

Коммуникативные:

- формировать уважительное отношение к мнению других;

- уметь доброжелательно работать в группах при взаимопроверке;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

-формирование самос-тоятельности при работе с книгой;

Регулятивные:

-формирование умения контролировать свои действия и полученные результаты;

-уметь вносить коррективы в действия.

Познавательные:

1. Общеучебные:

- уметь работать по образцу и самостоятельно;

- уметь соотносить предметные действия с математическими выра-жениями.

2. Логические

-сравнение и классификация по цвету и форме;

-выявление закономер-ностей.

Коммуникативные:

- Уметь осуществлять действия самостоятельно, осуществлять взаимо-проверку при нахождении значения выражений;

- формировать уважи-тельное отношение к мнению других.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

-уметь применять полученные знания в новых условиях;

Регулятивные:

-уметь планировать свою работу по усвоению нового;

-уметь соотносить ранее полученные знания с новым, использовать имеющийся опыт в новых условиях.

Познавательные:

1. Общеучебные:

- уметь соотносить предметные действия с математическими выра-жениями;

- уметь сравнивать числа, восстанавливать «пропав-шие» числа, разъяснять смысл действий.

2. Логические

- анализ и синтез, восполнение недостающих компонентов;

- построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

- уметь доброжелательно работать в группах при взаимопроверке;

- Уметь внимательно слушать учителя, прислу-шиваться к мнению товарищей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

-уметь выполнять действия рационально;

Регулятивные:

-уметь контролировать, сличать способ действия и его результат с эталоном;

-уметь оценивать, что уже знакомо и что надо узнать;

Познавательные:

1. Общеучебные:

- уметь работать с информацией;

- использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации.

2. Логические

-классификация объектов на основе существенных признаков;

-построение рассуждений.

Коммуникативные:

- уметь работать самостоятельно и выполнять самопроверку;

-уметь отстаивать свою точку зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

-формирование умения проверять верность предположений;

Регулятивные:

- формирование произвольного поведения;

- Уметь выполнять чертеж, пользуясь необходимыми инструментами (линейка, карандаш), производить необходимые действия.

Познавательные:

1. Общеучебные:

- использовать схемы, как предмет моделирования к тексту задачи;

- уметь сравнивать отрезки, анализировать полученные результаты.

2. Логические

-анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

-синтез, составление целого из частей, восполнение недостающих компонентов.

Коммуникативные:

- уметь работать в парах, осуществлять взаимопроверку;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

- дидактические игры;

- работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

-выполнение индиви-дуальных заданий;

- работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе);

-соотнесение предмет-ных, графических и символических моделей.

- знакомство с геомет-рическими инструмен-тами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- дидактические игры;

- знакомство с кальку-лятором

- работа в парах и груп-пах при выполнении совместных заданий;

- выполнение индиви-дуальных заданий;

- работа с информа-ционными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе);

- установление соответствия между предметными, графи-ческими и символи-ческими моделями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- дидактические игры;

- работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

- выполнение индивидуальных заданий;

- работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе);

- решение проблемных ситуаций;

- соотнесение предметных, графи-ческих и символических моделей.

- знакомство с геомет-рическими инструмен-тами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- дидактические игры;

- работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

- выполнение индивидуальных заданий;

- работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе);

- решение проблемных ситуаций;

- соотнесение предметных, графи-ческих и символических моделей.

- знакомство с геомет-рическими инструмен-тами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- дидактические игры;

- работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

- выполнение индивидуальных заданий;

- работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе);

-  самостоятельные работы по вариантам с предоставлением разно-уровневых заданий;

- установление соответствия между предметными, графическими и символическими моделями.

-  использование числового луча и таблицы состава чисел для нахождения разности.

- работа с таблицами названий компонентов сложения и вычитания;

-  внедрение методов соревнования в обучении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- дидактические игры;

- овладение практическими умениями и навыками;

- работа в парах и группах при выполнении совместных заданий;

- выполнение индивидуальных заданий;

- работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе);

- соотнесение предметных, графических и символических моделей.

- знакомство с геомет-рическими инстру-ментами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

с. 12–13

  1.  

Прямые и кривые

Знать прямые и кривые

линии.

Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии

1

 

  1.  

Впереди и позади

Уметь ориентироваться
на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

1

с. 14

  1.  

Точки

Уметь охарактеризовать местоположение объекта
по направлению движения

1

с. 15

  1.  

Отрезки и дуги

 

Знать понятие «точка». Уметь изображать точки

1

с. 16–17

 

  1.  

Отрезки и дуги

 

Знать понятие «точка». Уметь изображать точки

1

с. 16–17

 

  1.  

Направления

 

Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки

1

с. 18

  1.  

Налево и направо

Уметь изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок

1

с. 19

  1.  

Вверх и вниз

 

Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»;
о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая движения.

Уметь показывать стрелками направление движения

1

с. 20

  1.  

Больше, меньше, одинаковые

 

Знать термины «самый маленький», «самый большой».

Уметь сравнивать предметы по форме, размеру

1

с. 21

  1.  

Первый и последний

Знать очередность элементов при заданном порядке
их расположения; термины «следующий» и «предшествующий»

1

 

  1.  

Следующий и предшествующий

 

1

с. 22–23

  1.  

Один и несколько

Знать термины «один»
и «несколько», как из одного можно получить несколько

1

с. 24–25

  1.  

Число и цифра 1

 

Знать термины «число»
и «цифра».

Уметь писать цифру 1

1

с. 26–27

  1.  

Пересекающиеся линии и точки пересечения

 

Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения»

1

с. 28

  1.  

Один лишний. Один и ни одного

Знать термины «один»
и «несколько», как из одного можно получить несколько

1

с. 29–31

  1.  

Один лишний. Один и ни одного

1

 

  1.  

Число и цифра 0

 

Знать пустое множество; число и цифру 0.

Уметь писать цифру 0, решать логические задачи

1

с. 32–33

  1.  

Непересекающиеся линии

 

Знать расположение линий на плоскости

1

с. 34

  1.  

Пара предметов

Уметь составлять пары

1

с. 35

  1.  

Число и цифра 2

Знать термины «число»
и «цифра».

Уметь правильно писать цифру 2; уметь сравнивать числа

1

с. 36–37

  1.  

Больше, меньше, поровну

 

Знать термины «самый маленький», «самый большой».

Уметь сравнивать предметы по форме, размеру

1

с. 38

  1.  

Знаки <, >, =

 

Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки <, >, =

1

с. 39

  1.  

Число и цифра 3

 

Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов

1

с. 40–41

  1.  

Пересекающиеся и непересекающиеся линии

Знать пересекающиеся и непересекающиеся линии

1

с:42

  1.  

Замкнутые
и незамкнутые линии

Знать линии замкнутые
и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии

1

с. 43-44

  1.  

Ломаная линия

 

 

Знать и уметь строить ломаную линию

 

 

1

 

 

с. 46

 

с: 47

  1.  

Замкнута ломаная линия

1

 

  1.  

Внутри, вне,
на границе

 

Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней

1

с. 48

  1.  

Замкнутая ломаная и многоугольник

Знать геометрическое понятие «многоугольник»

1

с. 49

  1.  

Треугольники

Знать и уметь строить треугольники

1

с:50

  1.  

Число и цифра 4

 

Знать число и цифру 4,

состав числа 4.

Уметь писать цифру 4

1

с:52

  1.  

Раньше и позже

 

Знать понятия «раньше», «позже».

Уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий

1

с:53-54

  1.  

Части суток
и времени года

 

Знать части суток и времена года

1

с:55

  1.  

Число и цифра 5

 

Знать число и цифру 5; состав числа 5.

Уметь писать цифру 5

1

с:56-57

  1.  

Сложение
и знак «+»

 

Знать смысл действия сложения.

Уметь выполнять сложение и записывать результат

1

с:57-58

  1.  

Сложение
и знак «+»

 

1

с:57-58

  1.  

Слагаемые
и суммы

Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию

1

с:62

  1.  

Слагаемые и значение суммы

Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию

1

с:63

  1.  

Слагаемые и значение суммы

1

 

  1.  

Выше и ниже

 

Уметь ориентироваться
на плоскости, используя термины «выше», «ниже»

1

с:64

  1.  

Прибавление числа 1

Уметь складывать любые числа с числом 1

1

с:65

  1.  

Число и цифра 6

 

Знать число и цифру 6;
состав числа 6.

Уметь писать цифру 6

1

с:68-69

  1.  

Шире и уже

 

Уметь сравнивать различные предметы по ширине

1

с:70

  1.  

Прибавление числа 2

Уметь складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида

1

с:71-73

  1.  

Прибавление числа 2

1

 

 

Число и цифра 7

 

Знать число и цифру 7;
состав числа 7

Уметь писать цифру 7

1

с:74-75

  1.  

Дальше и ближе

Знать понятия «дальше»
и «ближе»

1

с:76

  1.  

Прибавление числа 3

Знать состав числа 3.

Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3)

1

с:77-79

  1.  

Прибавление числа 3

1

 

  1.  

Число и цифра 8

 

Знать число и цифру 8, состав числа.

Уметь писать цифру 8

1

с:80-81

  1.  

Длиннее и короче

Знать термины «длиннее», «короче».

Уметь сравнивать предметы

1

с:82

  1.  

Прибавление числа 4

Знать состав числа 4.

Уметь прибавлять число 4

1

с:83-85

  1.  

Прибавление числа 4

1

 

  1.  

Число и цифра 9

 

Знать число и цифру 9;
состав числа 9.

Уметь писать цифру 9

1

с:86-87

  1.  

Все цифры

 

Знать все числа и цифры, состав чисел.

Уметь правильно писать цифры

1

с:88

  1.  

Все цифры

 

1

 

  1.  

Однозначные числа

Знать все числа и цифры, состав чисел, понятие «однозначное число».

Уметь правильно писать цифры

1

с:89

  1.  

Прибавление числа 5

 

Знать состав числа 5.

Уметь прибавлять число 5

1

с:90-91

  1.  

Прибавление числа 5

 

Знать состав числа 5.

Уметь прибавлять число 5

1

 

  1.  

Число десять

и один десяток

 

Знать понятие «десяток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел.

Уметь писать число 10, правильно писать цифры

1

с:92

  1.  

Счет до 10

 

Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры.

Уметь считать до 10 и обратно

1

с:93

  1.  

Проверочная работа № 1

Уметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения

1

 

  1.  

Работа над ошибками. Счет до 10.

Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры.

1

 

  1.  

Счёт десятками

Уметь считать десятками

1

с:3   2ч.

  1.  

Вычитание. Знак «–»

 

Знать смысл действия вычитания.

Уметь выполнять вычитание и записывать результат

1

с:4-5

  1.  

Разность и ее значение

 

Знать термины «вычитание», «разность».

Уметь выполнять вычитание и записывать результат

1

с:6-7

  1.  

Уменьшаемое

и вычитаемое

 

Знать компоненты вычитания.

Уметь составлять разности

1

с:8-9

  1.  

Уменьшаемое

и вычитаемое

 

1

 

  1.  

Сложение
и вычитание

 

Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1

1

с:10-12

  1.  

Сложение
и вычитание

 

1

 

  1.  

Старше и моложе

Знать термины .

Уметь различать предметы по возрасту.

1

с:13

  1.  

Вычитание числа 1

Уметь вычитать число 1
из любого числа в преде-
лах 10

1

с:14

  1.  

Вычитание
предшествующего числа

 

Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1

1

с:15

  1.  

Измеряй
и сравнивай

 

Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину

1

с:16

  1.  

Измеряй
и сравнивай

 

1

с:17

  1.  

Измерение длины отрезка. Сантиметр

Знать единицу длины – сантиметр.

Уметь измерять длину предметов в сантиметрах

1

с:18

  1.  

Измерение длины отрезка. Сантиметр

1

с:19

  1.  

Десяток и единицы

Знать состав двузначных чисел

1

с:20-21

  1.  

Десяток и единицы

1

 

  1.  

Разряд единиц и разряд десятков

Знать название и состав двузначных чисел.

Уметь их писать

1

с:22

  1.  

Сложение с числом 10

Знать, как образуются числа второго десятка.

Уметь составлять и находить нужные суммы

1

с:23

  1.  

Разрядные слагаемые

Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

1

с:24

  1.  

Разрядные слагаемые

1

 

  1.  

Занимательное путешествие по таблице сложения

Знать таблицу сложения

1

с:25

  1.  

Перестановка слагаемых

 

Знать переместительное свойство сложения.

Уметь находить суммы
с одинаковыми значениями,
не выполняя вычислений

1

с:26-27

  1.  

Перестановка слагаемых

1

 

  1.  

Сложение числа 1 с однозначными числами

 

Уметь складывать число 1

с однозначными числами

1

с:28

  1.  

Сложение числа 2 с числами

 

Уметь складывать число 2

с однозначными числами

1

с:29

  1.  

Сложение числа 3 с однозначными числами

 

Уметь складывать число 3

с однозначными числами

1

с:30

  1.  

Сложение числа 4 с однозначными числами

 

Уметь складывать число 4

с однозначными числами

1

с:31

  1.  

Задача. Условие и требование

Знать понятие «задача».

Уметь находить условие
и требование в задаче

1

с:32-35

  1.  

Задача. Условие и требование

1

с:32-35

  1.  

Задача. Условие и требование

1

с:32-35

  1.  

Задачи и загадки

Знать понятия «задача»
и «загадка».

Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку

1

с:36-37

  1.  

Задачи и загадки

1

с:36-37

  1.  

Группировка слагаемых. Скобки

 

Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия

1

с:38-39

 

  1.  

Группировка слагаемых. Скобки

 

1

с:38-39

 

  1.  

Прибавление числа к сумме

 

Знать правило прибавления числа к сумме.

Уметь воспроизводить правило прибавления числа
к сумме

1

с:40

  1.  

Продолжительность

Знать первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность.

Уметь сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше – позже» с продолжительностью

1

с:41

  1.  

Поразрядное сложение единиц

Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным
без перехода через разряд

1

с:42-43

  1.  

Задача. Нахождение и запись решения

 

Уметь находить решение задачи и записывать его
в тетрадь

1

с:44-47

  1.  

Задача. Нахождение и запись решения

 

Уметь находить решение задачи и записывать его
в тетрадь

1

с:44-47

  1.  

Задача. Нахождение и запись решения

 

Уметь находить решение задачи и записывать его
в тетрадь

1

с:44-47

  1.  

Задача. Вычисление и запись ответа

 

1

с:48-52

  1.  

Задача. Вычисление и запись ответа

 

1

с:48-52

  1.  

Задача. Вычисление и запись ответа

 

1

с:48-52

  1.  

Прибавление суммы к числу

 

Знать правило прибавления суммы к числу

1

с:52

  1.  

Прибавление по частям

 

 

1

с:53

  1.  

Сложение числа 5 с однозначными числами

 

Уметь складывать число 5

с однозначными числами

1

с:55

  1.  

Прибавление суммы к сумме

 

Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к числу

1

с:56-57

  1.  

Сложение числа 6 с однозначными числами

 

Уметь складывать число 6
с однозначными числами

1

с:58

  1.  

Сложение числа 7 с однозначными числами

 

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами

1

с:59

  1.  

Сложение числа 8 с однозначными числами

 

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

1

с:60

  1.  

Сложение числа 9 с однозначными числами

 

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

1

с:61

  1.  

Таблица сложения однозначных чисел

 

Знать таблицу сложения, уметь складывать однозначные числа

1

с:62

  1.  

Таблица сложения и вычитание

Знать таблицу сложения, уметь складывать однозначные числа

1

с:63

  1.  

Четырехугольники и многоугольники

Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник».

Уметь их распознавать

1

с:64

  1.  

Вычитание однозначных чисел из 10

 

Знать состав числа 10.

Уметь вычитать однозначные числа из числа 10,

вычитать по частям

1

с:65

  1.  

Вычитание однозначных чисел из 10

 

1

 

  1.  

Вычитание числа из суммы

 

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц

1

с:66-67

  1.  

Вычитание разрядного слагаемого

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания
единиц

1

с:68

  1.  

Поразрядное вычитание из единиц

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

1

с:69

  1.  

Больше на некоторое число

 

 

Знать термины «больше на...», «меньше на...».

Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел

1

с:70

  1.  

Больше на некоторое число

 

1

 

  1.  

Меньше на некоторое

число

Знать термины «больше на...», «меньше на...».

Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел

 

1

 

с:71

  1.  

Меньше на некоторое

число

1

 

  1.  

Больше и меньше на некоторое число

Знать термины «больше на...», «меньше на...».

Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел

1

с:72

  1.  

На сколько больше? На сколько меньше?

Знать, что с помощью вычитания можно узнать,
на сколько одно число отличается от другого.

Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного

1

с:73

  1.  

На сколько больше? На сколько меньше?

1

 

  1.  

Вычитание суммы из числа

 

Уметь вычитать сумму
из числа

1

с:74

  1.  

Вычитание
по частям

 

Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание

Уметь вычитать по одному, составлять задачи на вычитание

1

 

 

с:75-76

 

 

  1.  

Вычитание по одному

 

с:77

  1.  

Сантиметр
и дециметр

 

Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, новую величину «масса».

Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значения сумм
и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений, сравнивать предметы по массе

1

с:78

  1.  

Сантиметр
и дециметр

 

1

 

  1.  

Сложение
и вычитание длин

Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах.

Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений

1

с:79

  1.  

Тяжелее и легче

Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче».

Уметь сравнивать по массе

1

с:80

  1.  

Дороже и дешевле

Знать смысл терминов «дороже» и «дешевле».

Уметь сравнивать по стоимости

1

с:81

  1.  

Симметричные фигуры

Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии

1

с:82-83

  1.  

Симметричные фигуры

1

 

  1.  

От первого
до двадцатого
и наоборот

 

Уметь читать, записывать
и сравнивать числа в пределах 100

1

с:84

  1.  

Числа от 0
до 20

Уметь читать, записывать
и сравнивать числа в пределах 100

1

с:85

  1.  

Числа от 0
до 20

Уметь читать, записывать
и сравнивать числа в пределах 100

1

 

  1.  

Сравнение, сложение и вычитание чисел

Уметь читать, записывать
и сравнивать числа в пределах 100

1

с:86

  1.  

Сравнение, сложение и вычитание чисел

 

 

  1.  

Геометрические фигуры

 

Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки)

1

с:87

  1.  

Измерение длины

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

1

с:88

  1.  

Задачи на сложение и вычитание

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

1

с:89-90

  1.  

Задачи на сложение и вычитание

1

с:89-90

  1.  

Задачи на сложение и вычитание

1

с:89-90

  1.  

Сравнение, сложение и вычитание чисел

Уметь читать, записывать
и сравнивать числа в пределах 100

1

 

  1.  

Контрольная работа

 

Уметь читать, записывать
и сравнивать числа в пределах 100

1

 

  1.  

Работа над ошибками. Сравнение, сложение и вычитание чисел

Уметь читать, записывать
и сравнивать числа в пределах 100

1

 

  1.  

Логические задачи

Уметь строить логические рассуждения

 

 

1

 

  1.  

Логические задачи

 

 

1

 

  1.  

Старинные задачи

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

 

 

1

 

  1.  

Старинные задачи

 

 

1

 

  1.  

Работа с таблицами

Уметь работать с данными и таблицами

 

 

1

 

  1.  

Работа с таблицами

 

 

1

 

  1.  

Математический калейдоскоп

Уметь читать, записывать
и сравнивать числа в пределах 100

Уметь решать текстовые задачи

 

 

1

 

  1.  

Заключительный урок

 

 

1

 

 


Тема Планируемые результаты

Тема Планируемые результаты

Логические - анализ отличия предметов по форме, цвету, величине с целью выделения существующих и несуществующих признаков

Логические - анализ отличия предметов по форме, цвету, величине с целью выделения существующих и несуществующих признаков

Логические -формирование умения классифицировать; -формирование умения заполнять логические таблицы

Логические -формирование умения классифицировать; -формирование умения заполнять логические таблицы

Личностные: - проявление интереса к математическому содер-жанию;

Личностные: - проявление интереса к математическому содер-жанию;

Личностные: -формирование самос-тоятельности при работе с книгой;

Личностные: -формирование самос-тоятельности при работе с книгой;

Познавательные: 1. Общеучебные: - уметь работать по образцу и самостоятельно; - уметь соотносить предметные действия с математическими выра-жениями

Познавательные: 1. Общеучебные: - уметь работать по образцу и самостоятельно; - уметь соотносить предметные действия с математическими выра-жениями

Личностные: -уметь применять полученные знания в новых условиях;

Личностные: -уметь применять полученные знания в новых условиях;

Регулятивные: -уметь планировать свою работу по усвоению нового; -уметь соотносить ранее полученные знания с новым, использовать имеющийся опыт в новых условиях

Регулятивные: -уметь планировать свою работу по усвоению нового; -уметь соотносить ранее полученные знания с новым, использовать имеющийся опыт в новых условиях

Личностные: -уметь выполнять действия рационально;

Личностные: -уметь выполнять действия рационально;

Регулятивные: -уметь контролировать, сличать способ действия и его результат с эталоном; -уметь оценивать, что уже знакомо и что надо узнать;

Регулятивные: -уметь контролировать, сличать способ действия и его результат с эталоном; -уметь оценивать, что уже знакомо и что надо узнать;

Личностные: -формирование умения проверять верность предположений;

Личностные: -формирование умения проверять верность предположений;

Личностные: -формирование умения проверять верность предположений;

Личностные: -формирование умения проверять верность предположений;

Личностные: -формирование умения проверять верность предположений;

Личностные: -формирование умения проверять верность предположений;

Коммуникативные: - уметь работать в парах, осуществлять взаимопроверку; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Коммуникативные: - уметь работать в парах, осуществлять взаимопроверку; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Сложение числа 8 с однозначными числами

Сложение числа 8 с однозначными числами

Вычитание разрядного слагаемого

Вычитание разрядного слагаемого

На сколько больше? На сколько меньше?

На сколько больше? На сколько меньше?

Сложение и вычитание длин

Сложение и вычитание длин

Сравнение, сложение и вычитание чисел

Сравнение, сложение и вычитание чисел

Логические задачи Уметь строить логические рассуждения 1

Логические задачи Уметь строить логические рассуждения 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018