№ п/п
|
Тема
|
Планируемые результаты
|
Виды деятельности
|
Кол-во часов |
№ страниц |
|
Предметные |
Метапредметные и личностные (УУД) |
|||||
Математика 1 класс
Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем пространстве.
|
Здравствуй, школа! |
Знать книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал |
Личностные: - проявление интереса к признакам предметов; - использование фантазии и воображения при выполнении учебных действий; Регулятивные: - способность к волевому усилию; -способность ориенти-роваться в пространстве и во времени. - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. - определение последо-вательности промежу-точных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий; - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё под-лежит усвоению; Познавательные: 1. Общеучебные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - постановка и формулирование проблемы с помощью учителя. 2. Логические - анализ отличия предметов по форме, цвету, величине с целью выделения существующих и несуществующих признаков. Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально. |
- работа в парах при выполнении совместных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); - работа по карточкам - выполнение индивидуальных заданий; - дидактические игры: -использование раздаточного материала - тренинговые упраж-нения; -моделирование раз-личных ситуаций
-использование ЦОР
- Логические задания
- Задачи-шутки
|
1 |
с. 3 |
|
|
|
Этот разноцветный мир
|
Знать и уметь различать основные цвета |
1
|
с. 4–5 |
|
|||
|
Одинаковые
|
Уметь определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы |
1 |
с. 6–7 |
|
|||
|
Слева и справа, вверху и внизу
|
Уметь ориентироваться |
1 |
с. 8 |
|
|||
|
Над, под, левее, правее, между
|
|
|
1 |
с. 9 |
|
Геометрические фигуры и их свойства.
|
Прямые и кривые |
Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии |
Личностные: - проявление интереса к геометрии; Регулятивные: - Уметь чертить линии, пользуясь необходимыми инструментами (линейка, карандаш); - уметь правильно и красиво писать цифры, соблюдать орфогра-фический режим. - уметь разбирать возможные ошибки в написании цифр, исправ-лять их; Познавательные: 1. Общеучебные: - выявление и формули-рование познавательной цели с помощью учителя; - уметь работать по образцу и самостоятельно; 2. Логические -формирование умения классифицировать; -формирование умения заполнять логические таблицы. - развитие пространст-венного мышления. Коммуникативные: - уметь работать самос-тоятельно и выполнять самопроверку; - формировать уважи-тельное отношение к мнению других.
Личностные: - проявление интереса к математическому содер-жанию; Регулятивные: - уметь правильно и красиво писать цифры, соблюдать орфогра-фический режим. - уметь разбирать воз-можные ошибки в напи-сании цифр, исправлять их; Познавательные: 1. Общеучебные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - уметь самостоятельно применять полученные знания. 2. Логические -умение определять признаки сходства и различия предметов; -формирование умения заполнять логические таблицы. Коммуникативные: - формировать уважительное отношение к мнению других; - уметь доброжелательно работать в группах при взаимопроверке;
Личностные: -формирование самос-тоятельности при работе с книгой; Регулятивные: -формирование умения контролировать свои действия и полученные результаты; -уметь вносить коррективы в действия. Познавательные: 1. Общеучебные: - уметь работать по образцу и самостоятельно; - уметь соотносить предметные действия с математическими выра-жениями. 2. Логические -сравнение и классификация по цвету и форме; -выявление закономер-ностей. Коммуникативные: - Уметь осуществлять действия самостоятельно, осуществлять взаимо-проверку при нахождении значения выражений; - формировать уважи-тельное отношение к мнению других.
Личностные: -уметь применять полученные знания в новых условиях; Регулятивные: -уметь планировать свою работу по усвоению нового; -уметь соотносить ранее полученные знания с новым, использовать имеющийся опыт в новых условиях. Познавательные: 1. Общеучебные: - уметь соотносить предметные действия с математическими выра-жениями; - уметь сравнивать числа, восстанавливать «пропав-шие» числа, разъяснять смысл действий. 2. Логические - анализ и синтез, восполнение недостающих компонентов; - построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: - уметь доброжелательно работать в группах при взаимопроверке; - Уметь внимательно слушать учителя, прислу-шиваться к мнению товарищей.
Личностные: -уметь выполнять действия рационально; Регулятивные: -уметь контролировать, сличать способ действия и его результат с эталоном; -уметь оценивать, что уже знакомо и что надо узнать; Познавательные: 1. Общеучебные: - уметь работать с информацией; - использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации. 2. Логические -классификация объектов на основе существенных признаков; -построение рассуждений. Коммуникативные: - уметь работать самостоятельно и выполнять самопроверку; -уметь отстаивать свою точку зрения.
Личностные: -формирование умения проверять верность предположений; Регулятивные: - формирование произвольного поведения; - Уметь выполнять чертеж, пользуясь необходимыми инструментами (линейка, карандаш), производить необходимые действия. Познавательные: 1. Общеучебные: - использовать схемы, как предмет моделирования к тексту задачи; - уметь сравнивать отрезки, анализировать полученные результаты. 2. Логические -анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков; -синтез, составление целого из частей, восполнение недостающих компонентов. Коммуникативные: - уметь работать в парах, осуществлять взаимопроверку; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы. |
- дидактические игры; - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; -выполнение индиви-дуальных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); -соотнесение предмет-ных, графических и символических моделей. - знакомство с геомет-рическими инструмен-тами
- дидактические игры; - знакомство с кальку-лятором - работа в парах и груп-пах при выполнении совместных заданий; - выполнение индиви-дуальных заданий; - работа с информа-ционными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); - установление соответствия между предметными, графи-ческими и символи-ческими моделями
- дидактические игры; - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; - выполнение индивидуальных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); - решение проблемных ситуаций; - соотнесение предметных, графи-ческих и символических моделей. - знакомство с геомет-рическими инструмен-тами
- дидактические игры; - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; - выполнение индивидуальных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); - решение проблемных ситуаций; - соотнесение предметных, графи-ческих и символических моделей. - знакомство с геомет-рическими инструмен-тами
- дидактические игры; - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; - выполнение индивидуальных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); - самостоятельные работы по вариантам с предоставлением разно-уровневых заданий; - установление соответствия между предметными, графическими и символическими моделями. - использование числового луча и таблицы состава чисел для нахождения разности. - работа с таблицами названий компонентов сложения и вычитания; - внедрение методов соревнования в обучении
- дидактические игры; - овладение практическими умениями и навыками; - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; - выполнение индивидуальных заданий; - работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе); - соотнесение предметных, графических и символических моделей. - знакомство с геомет-рическими инстру-ментами
|
1 |
с. 12–13 |
|
|
Прямые и кривые |
Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии |
1 |
|
|||
|
Впереди и позади |
Уметь ориентироваться
|
1 |
с. 14 |
|||
|
Точки |
Уметь охарактеризовать
местоположение объекта |
1 |
с. 15 |
|||
|
Отрезки и дуги
|
Знать понятие «точка». Уметь изображать точки |
1 |
с. 16–17
|
|||
|
Отрезки и дуги
|
Знать понятие «точка». Уметь изображать точки |
1 |
с. 16–17
|
|||
|
Направления
|
Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки |
1 |
с. 18 |
|||
|
Налево и направо |
Уметь изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок |
1 |
с. 19 |
|||
|
Вверх и вниз
|
Знать термины
«налево», «направо», «вверх», «вниз»; Уметь показывать стрелками направление движения |
1 |
с. 20 |
|||
|
Больше, меньше, одинаковые
|
Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру |
1 |
с. 21 |
|||
|
Первый и последний |
Знать очередность
элементов при заданном порядке |
1 |
|
|||
|
Следующий и предшествующий |
|
1 |
с. 22–23 |
|||
|
Один и несколько |
Знать термины «один» |
1 |
с. 24–25 |
|||
|
Число и цифра 1
|
Знать термины «число»
Уметь писать цифру 1 |
1 |
с. 26–27 |
|||
|
Пересекающиеся линии и точки пересечения
|
Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения» |
1 |
с. 28 |
|||
|
Один лишний. Один и ни одного |
Знать термины «один» |
1 |
с. 29–31 |
|||
|
Один лишний. Один и ни одного |
1 |
|
||||
|
Число и цифра 0
|
Знать пустое множество; число и цифру 0. Уметь писать цифру 0, решать логические задачи |
1 |
с. 32–33 |
|||
|
Непересекающиеся линии
|
Знать расположение линий на плоскости |
1 |
с. 34 |
|||
|
Пара предметов |
Уметь составлять пары |
1 |
с. 35 |
|||
|
Число и цифра 2 |
Знать термины «число» Уметь правильно писать цифру 2; уметь сравнивать числа |
1 |
с. 36–37 |
|||
|
Больше, меньше, поровну
|
Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру |
1 |
с. 38 |
|||
|
Знаки <, >, =
|
Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки <, >, = |
1 |
с. 39 |
|||
|
Число и цифра 3
|
Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов |
1 |
с. 40–41 |
|||
|
Пересекающиеся и непересекающиеся линии |
Знать пересекающиеся и непересекающиеся линии |
1 |
с:42 |
|||
|
Замкнутые
|
Знать линии замкнутые
|
1 |
с. 43-44 |
|||
|
Ломаная линия
|
Знать и уметь строить ломаную линию
|
1
|
с. 46
с: 47 |
|||
|
Замкнута ломаная линия |
1 |
|
||||
|
Внутри,
вне,
|
Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней |
1 |
с. 48 |
|||
|
Замкнутая ломаная и многоугольник |
Знать геометрическое понятие «многоугольник» |
1 |
с. 49 |
|||
|
Треугольники |
Знать и уметь строить треугольники |
1 |
с:50 |
|||
|
Число и цифра 4
|
Знать число и цифру 4, состав числа 4. Уметь писать цифру 4 |
1 |
с:52 |
|||
|
Раньше и позже
|
Знать понятия «раньше», «позже». Уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий |
1 |
с:53-54 |
|||
|
Части
суток
|
Знать части суток и времена года |
1 |
с:55 |
|||
|
Число и цифра 5
|
Знать число и цифру 5; состав числа 5. Уметь писать цифру 5 |
1 |
с:56-57 |
|||
|
Сложение
|
Знать смысл действия сложения. Уметь выполнять сложение и записывать результат |
1 |
с:57-58 |
|||
|
Сложение
|
1 |
с:57-58 |
||||
|
Слагаемые
|
Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию |
1 |
с:62 |
|||
|
Слагаемые и значение суммы |
Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию |
1 |
с:63 |
|||
|
Слагаемые и значение суммы |
1 |
|
||||
|
Выше и ниже
|
Уметь ориентироваться
|
1 |
с:64 |
|||
|
Прибавление числа 1 |
Уметь складывать любые числа с числом 1 |
1 |
с:65 |
|||
|
Число и цифра 6
|
Знать число и цифру
6; Уметь писать цифру 6 |
1 |
с:68-69 |
|||
|
Шире и уже
|
Уметь сравнивать различные предметы по ширине |
1 |
с:70 |
|||
|
Прибавление числа 2 |
Уметь складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида |
1 |
с:71-73 |
|||
|
Прибавление числа 2 |
1 |
|
||||
|
Число и цифра 7
|
Знать число и цифру
7; Уметь писать цифру 7 |
1 |
с:74-75 |
|||
|
Дальше и ближе |
Знать понятия
«дальше» |
1 |
с:76 |
|||
|
Прибавление числа 3 |
Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3) |
1 |
с:77-79 |
|||
|
Прибавление числа 3 |
1 |
|
||||
|
Число и цифра 8
|
Знать число и цифру 8, состав числа. Уметь писать цифру 8 |
1 |
с:80-81 |
|||
|
Длиннее и короче |
Знать термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать предметы |
1 |
с:82 |
|||
|
Прибавление числа 4 |
Знать состав числа 4. Уметь прибавлять число 4 |
1 |
с:83-85 |
|||
|
Прибавление числа 4 |
1 |
|
||||
|
Число и цифра 9
|
Знать число и цифру
9; Уметь писать цифру 9 |
1 |
с:86-87 |
|||
|
Все цифры
|
Знать все числа и цифры, состав чисел. Уметь правильно писать цифры |
1 |
с:88 |
|||
|
Все цифры
|
1 |
|
||||
|
Однозначные числа |
Знать все числа и цифры, состав чисел, понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры |
1 |
с:89 |
|||
|
Прибавление числа 5
|
Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5 |
1 |
с:90-91 |
|||
|
Прибавление числа 5
|
Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5 |
1 |
|
|||
|
Число десять и один десяток
|
Знать понятие «десяток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел. Уметь писать число 10, правильно писать цифры |
1 |
с:92 |
|||
|
Счет до 10
|
Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно |
1 |
с:93 |
|||
|
Проверочная работа № 1 |
Уметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения |
1 |
|
|||
|
Работа над ошибками. Счет до 10. |
Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. |
1 |
|
|||
|
Счёт десятками |
Уметь считать десятками |
1 |
с:3 2ч. |
|||
|
Вычитание. Знак «–»
|
Знать смысл действия вычитания. Уметь выполнять вычитание и записывать результат |
1 |
с:4-5 |
|||
|
Разность и ее значение
|
Знать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать результат |
1 |
с:6-7 |
|||
|
Уменьшаемое и вычитаемое
|
Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности |
1 |
с:8-9 |
|||
|
Уменьшаемое и вычитаемое
|
1 |
|
||||
|
Сложение
|
Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 |
1 |
с:10-12 |
|||
|
Сложение
|
1 |
|
||||
|
Старше и моложе |
Знать термины . Уметь различать предметы по возрасту. |
1 |
с:13 |
|||
|
Вычитание числа 1 |
Уметь вычитать число 1
|
1 |
с:14 |
|||
|
Вычитание
|
Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 |
1 |
с:15 |
|||
|
Измеряй
|
Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину |
1 |
с:16 |
|||
|
Измеряй
|
1 |
с:17 |
||||
|
Измерение длины отрезка. Сантиметр |
Знать единицу длины – сантиметр. Уметь измерять длину предметов в сантиметрах |
1 |
с:18 |
|||
|
Измерение длины отрезка. Сантиметр |
1 |
с:19 |
||||
|
Десяток и единицы |
Знать состав двузначных чисел |
1 |
с:20-21 |
|||
|
Десяток и единицы |
1 |
|
||||
|
Разряд единиц и разряд десятков |
Знать название и состав двузначных чисел. Уметь их писать |
1 |
с:22 |
|||
|
Сложение с числом 10 |
Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы |
1 |
с:23 |
|||
|
Разрядные слагаемые |
Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых |
1 |
с:24 |
|||
|
Разрядные слагаемые |
1 |
|
||||
|
Занимательное путешествие по таблице сложения |
Знать таблицу сложения |
1 |
с:25 |
|||
|
Перестановка слагаемых
|
Знать переместительное свойство сложения. Уметь находить суммы |
1 |
с:26-27 |
|||
|
Перестановка слагаемых |
1 |
|
||||
|
Сложение числа 1 с однозначными числами
|
Уметь складывать число 1 с однозначными числами |
1 |
с:28 |
|||
|
Сложение числа 2 с числами
|
Уметь складывать число 2 с однозначными числами |
1 |
с:29 |
|||
|
Сложение числа 3 с однозначными числами
|
Уметь складывать число 3 с однозначными числами |
1 |
с:30 |
|||
|
Сложение числа 4 с однозначными числами
|
Уметь складывать число 4 с однозначными числами |
1 |
с:31 |
|||
|
Задача. Условие и требование |
Знать понятие «задача». Уметь находить
условие |
1 |
с:32-35 |
|||
|
Задача. Условие и требование |
1 |
с:32-35 |
||||
|
Задача. Условие и требование |
1 |
с:32-35 |
||||
|
Задачи и загадки |
Знать понятия
«задача» Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку |
1 |
с:36-37 |
|||
|
Задачи и загадки |
1 |
с:36-37 |
||||
|
Группировка слагаемых. Скобки
|
Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия |
1 |
с:38-39
|
|||
|
Группировка слагаемых. Скобки
|
1 |
с:38-39
|
||||
|
Прибавление числа к сумме
|
Знать правило прибавления числа к сумме. Уметь воспроизводить
правило прибавления числа |
1 |
с:40 |
|||
|
Продолжительность |
Знать первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность. Уметь сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше – позже» с продолжительностью |
1 |
с:41 |
|||
|
Поразрядное сложение единиц |
Овладеть удобным
способом сложения двузначного числа с однозначным |
1 |
с:42-43 |
|||
|
Задача. Нахождение и запись решения
|
Уметь находить
решение задачи и записывать его |
1 |
с:44-47 |
|||
|
Задача. Нахождение и запись решения
|
Уметь находить
решение задачи и записывать его |
1 |
с:44-47 |
|||
|
Задача. Нахождение и запись решения
|
Уметь находить
решение задачи и записывать его |
1 |
с:44-47 |
|||
|
Задача. Вычисление и запись ответа |
|
1 |
с:48-52 |
|||
|
Задача. Вычисление и запись ответа |
|
1 |
с:48-52 |
|||
|
Задача. Вычисление и запись ответа |
|
1 |
с:48-52 |
|||
|
Прибавление суммы к числу
|
Знать правило прибавления суммы к числу |
1 |
с:52 |
|||
|
Прибавление по частям
|
|
1 |
с:53 |
|||
|
Сложение числа 5 с однозначными числами
|
Уметь складывать число 5 с однозначными числами |
1 |
с:55 |
|||
|
Прибавление суммы к сумме
|
Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к числу |
1 |
с:56-57 |
|||
|
Сложение числа 6 с однозначными числами
|
Уметь складывать
число 6 |
1 |
с:58 |
|||
|
Сложение числа 7 с однозначными числами
|
Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами |
1 |
с:59 |
|||
|
Сложение числа 8 с однозначными числами
|
Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд |
1 |
с:60 |
|||
|
Сложение числа 9 с однозначными числами
|
Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд |
1 |
с:61 |
|||
|
Таблица сложения однозначных чисел
|
Знать таблицу сложения, уметь складывать однозначные числа |
1 |
с:62 |
|||
|
Таблица сложения и вычитание |
Знать таблицу сложения, уметь складывать однозначные числа |
1 |
с:63 |
|||
|
Четырехугольники и многоугольники |
Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник». Уметь их распознавать |
1 |
с:64 |
|||
|
Вычитание однозначных чисел из 10
|
Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из числа 10, вычитать по частям |
1 |
с:65 |
|||
|
Вычитание однозначных чисел из 10
|
1 |
|
||||
|
Вычитание числа из суммы
|
Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц |
1 |
с:66-67 |
|||
|
Вычитание разрядного слагаемого |
Знать способ
поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания |
1 |
с:68 |
|||
|
Поразрядное вычитание из единиц |
Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд |
1 |
с:69 |
|||
|
Больше на некоторое число
|
Знать термины «больше на...», «меньше на...». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел |
1 |
с:70 |
|||
|
Больше на некоторое число
|
1 |
|
||||
|
Меньше на некоторое число |
Знать термины «больше на...», «меньше на...». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел |
1 |
с:71 |
|||
|
Меньше на некоторое число |
1 |
|
||||
|
Больше и меньше на некоторое число |
Знать термины «больше на...», «меньше на...». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел |
1 |
с:72 |
|||
|
На сколько больше? На сколько меньше? |
Знать, что с помощью вычитания можно узнать, Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного |
1 |
с:73 |
|||
|
На сколько больше? На сколько меньше? |
1 |
|
||||
|
Вычитание суммы из числа
|
Уметь вычитать сумму |
1 |
с:74 |
|||
|
Вычитание
|
Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание Уметь вычитать по одному, составлять задачи на вычитание |
1
|
с:75-76
|
|||
|
Вычитание по одному |
|
с:77 |
||||
|
Сантиметр
|
Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, новую величину «масса». Уметь записывать результат в сантиметрах и
дециметрах, находить значения сумм |
1 |
с:78 |
|||
|
Сантиметр
|
1 |
|
||||
|
Сложение
|
Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах. Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений |
1 |
с:79 |
|||
|
Тяжелее и легче |
Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче». Уметь сравнивать по массе |
1 |
с:80 |
|||
|
Дороже и дешевле |
Знать смысл терминов «дороже» и «дешевле». Уметь сравнивать по стоимости |
1 |
с:81 |
|||
|
Симметричные фигуры |
Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии |
1 |
с:82-83 |
|||
|
Симметричные фигуры |
1 |
|
||||
|
От
первого
|
Уметь читать,
записывать |
1 |
с:84 |
|||
|
Числа
от 0 |
Уметь читать,
записывать |
1 |
с:85 |
|||
|
Числа
от 0 |
Уметь читать,
записывать |
1 |
|
|||
|
Сравнение, сложение и вычитание чисел |
Уметь читать,
записывать |
1 |
с:86 |
|||
|
Сравнение, сложение и вычитание чисел |
|
|
||||
|
Геометрические фигуры
|
Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки) |
1 |
с:87 |
|||
|
Измерение длины |
Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах |
1 |
с:88 |
|||
|
Задачи на сложение и вычитание |
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом |
1 |
с:89-90 |
|||
|
Задачи на сложение и вычитание |
1 |
с:89-90 |
||||
|
Задачи на сложение и вычитание |
1 |
с:89-90 |
||||
|
Сравнение, сложение и вычитание чисел |
Уметь читать,
записывать |
1 |
|
|||
|
Контрольная работа
|
Уметь читать,
записывать |
1 |
|
|||
|
Работа над ошибками. Сравнение, сложение и вычитание чисел |
Уметь читать,
записывать |
1 |
|
|||
|
Логические задачи |
Уметь строить логические рассуждения |
|
|
1 |
|
|
|
Логические задачи |
|
|
1 |
|
||
|
Старинные задачи |
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом |
|
|
1 |
|
|
|
Старинные задачи |
|
|
1 |
|
||
|
Работа с таблицами |
Уметь работать с данными и таблицами |
|
|
1 |
|
|
|
Работа с таблицами |
|
|
1 |
|
||
|
Математический калейдоскоп |
Уметь читать,
записывать Уметь решать текстовые задачи |
|
|
1 |
|
|
|
Заключительный урок |
|
|
1 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.